Иннокентий Пекинский умер 28 июня 1931 г., и современники констатировали: «Чуждый всякого китайского компромисса, неподкупный, стойкий и непреклонный, владыка Иннокентий никому не льстил и сам не искал похвал… одинок был сибирский богатырь, ученый монах-аскет Митрополит Иннокентий, ныне отошедший в селения праведных» Государственный архив Красноярского края (ГАКК). Ф.236. Оп.1. Д.236. Л.6об. К прославлению священномученика Андроника, Архиепископа Пермского и Кунгурского. Пермь, 1999. С.9. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 504-505. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 563. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 578-579. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 594. (Перевалов) Феодосий. Российская Духовная Миссия в Корее (1900-1925)//История Российской Духовной Миссии в Корее. М., 1999. С.195. Дневники святого Николая Японского. Т.4. с 1899 по 1904 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.612. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.315-316. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.129. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 г./Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви в 1917 г. Сост. М.А. Бабкин. М., 2006. С.95. Вернувшийся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Нестора (Анисимова). Т.1. М., 2005. С.52-53. РНБ ОР Ф.1457. Д.6. Л.3-4. Дацышен Владимир Григорьевич  Доктор исторических наук, профессор Сибирский федеральный университет, Красноярск Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/apostol-kitaya/

Иннокентий Пекинский умер 28 июня 1931 г., и современники констатировали: «Чуждый всякого китайского компромисса, неподкупный, стойкий и непреклонный, владыка Иннокентий никому не льстил и сам не искал похвал… одинок был сибирский богатырь, ученый монах-аскет Митрополит Иннокентий, ныне отошедший в селения праведных» Государственный архив Красноярского края (ГАКК). Ф.236. Оп.1. Д.236. Л.6об. К прославлению священномученика Андроника, Архиепископа Пермского и Кунгурского. Пермь, 1999. С.9. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 504-505. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 563. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 578-579. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 594. (Перевалов) Феодосий. Российская Духовная Миссия в Корее (1900-1925)//История Российской Духовной Миссии в Корее. М., 1999. С.195. Дневники святого Николая Японского. Т.4. с 1899 по 1904 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.612. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.315-316. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.129. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 г./Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви в 1917 г. Сост. М.А. Бабкин. М., 2006. С.95. Вернувшийся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Нестора (Анисимова). Т.1. М., 2005. С.52-53. Онлайн с Китаем: протоиерей Дионисий Поздняев отвечает на вопросы Редакция портала «Правмир» Зачем Китаю православные миссионеры? Стоит ли бояться завоевания Сибири? Каково это — строить церковную общину в чужой стране? Почему китайцам трудно понять смысл смирения? Чему можно поучиться у жителей Поднебесной? Это и многое другое в онлайн-беседе с протоиереем Дионисием Поздняевым, настоятелем общины святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Гонконге.

http://pravmir.ru/odinokij-apostol-kitay...

Провожали: Зимняя, Птица, Ворона, Голубка, Сова и человек 15 неизвестных обоего пола...» [ «Русский» - Григорий Ефимович; «Сова» - Акилина Лаптинская; «Голубка» - Зинаида Манчтет; «Зимняя» - Любовь Валериановна Головина; «Птица» - Мария Евгеньевна Головина (Муня); «Ворона» - Мария Сазонова - расшифровка Э. Радзинского ]. 129 Старец Григорий уехал, но столичное общество не унималось, о чем не преминула сообщить генеральша Богданович в своем дневнике от 22 февраля 1912 г.: «Весь Петербург взбудоражен тем, что творит в Царском Селе этот Распутин. У царицы, увы, этот че­ловек может все!!!» 130 Но нет худа без добра. Судьба предоставила Григорию Ефимовичу время немного отдохнуть душой, утешиться в окружении родных, близких, любящих людей. Агентурные сводки полиции за 22 февраля 1912 г. сообщают: «Прибыл в Тюмень, встречали жена и дочь и очень были обра­дованы его приездом». 131 Воспоминания Коковцова дают очень ценный материал для понимания того, что подлинными причинами травли Григория Распутина были не мнимые его безобразия, а упорное желание приписать их ему, и, даже если все обвинения окажутся дутыми, доказать его вину. Механика настолько примитивна и прозрачна для понимания, что приходится только удивляться слепоте многих, подобно Коковцову, не желавших замечать очевидное. Примечания: 116. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 463. 117. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 464. 118. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 464. 119. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 466. 120. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 466. 121. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 467-469. 122. Верная Богу, Царю и Отечеству. С-Пб: Царское Дело, 2005. С. 125. 123. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 469. 124. Распутина М. Распутин. Воспоминания дочери. М: Захаров, 2000, С. 218-219. 125. Мейлунас А., Мироненко С. Николай и Александра. Любовь и жизнь.

http://ruskline.ru/analitika/2013/06/08/...

187. 188. Малахия, пророк В. З. 39–41. Малеин, А.И. 72. 717. Малинин, А.П. 286. 430. Малинин, В.Н., проф. 489. 683. Малиновский, H. П., прот. 161–164. 655. 676. 677. Мальбранш, Н. 409. Мансуров, П. Б. 520. Мария, сестра Лазаря Вифанского. 53. Марков, А.В. 366. 487. 605. Марков, С., свящ., прот. 637. 656. Марр, И. Я. 502. 583. Мартынов, А. В., проф. прот. 669. Марфа, сестра Лазаря Вифанского. 53. Массильон, Ж.-Б. 301. Матфей, Евангелист. 33. 50. 368. Мельников, Ф. Е. 149. Меньшиков, М. О. 631. Мечников, И.И. 227. 400. Мещерский, см. Евдоким М. Мефодий, Славянский апостол, св. 264. 741. Мефодий Смирнов , в мире Михаил, еп. Псковский. 546. Милаш(ъ), см. Никодим(ъ) М. Минин, П. М. 87. 237. 239. 472. 473. Минос, царь. 118. Минуций Феликс . 84. 559. Мисаил, Рязанский архиеп. 603. Митропольский, см. Иоанн М. Михаил Семенов, иером., архим. 197. 240. 299. 300. 309. Михаил, Сербский архим. 379. Михаил Федорович Романов, царь. 372. 716. Мишин, А.К. 291. Мищенко, Ф. И., проф. 50. Моисей, пророк В. З. 4. 19–21. 30. Моравский, М. 128. Морозов, Н.А. 45. —77— Муравьев, В. И. 4. 101. Муретов, М. Д., проф. 1. 5. 6. 15–17. 22. 26. 33. 46. 50. 53. 56–58. 60–62. 368. 496. Мышцын, В.Н., проф. 23–25. 37. 38. 77. 321. 353. 354. 458. 614. 627. 671. 711. 743. Невежина, В. М. 419. Некрасов, П.А. 415. Некрасов, П. Ф. 419. Некрасов, см. Лаврентий Н. Неплюев , Н. Н. 92. Неронов, Иоанн, протопоп. 598. Несмелов , В. И., проф. 139. Нечаев, А. 413. Нечаев, П. 401. Никанор Бровкович , еп. Уфимский. 635. Никифор, архиеп. Константинопольский, св. 60–62. Никодим Казанцев, архим. еп. Енисейский. 319. 657. Никодим(ъ) Милаш(ъ), еп. Далматинский. 312. 336. 379. Николин, И. П. 139. 143. Никольский, А.И. 495. Никон, Всероссийский патриарх. 267. 356. 598. 689. 698. 712. 715. Никон Рождественский , архим. 205. Нил, Родосский митроп. 371. Нил, Сорский, преп. 599. Ницше, Фр. 199. 240. 413. 474. Новгородцев, П. И., проф. 240. 413. Новоселов, М. А. 627. Оболенский, Л. Е. 414. Овидий Назон. 123. 485. Октавий, 84. 559.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

ПРИМЕЧАНИЯ И СНОСКИ Синицина Н.В. Третий Рим. Истоки и эволюция русской средневековой концепции XV—XVI веков. М.: Индрик, 1998. С. 360. Послание Старца Филофея Мисюрю-Мунехину и предисловие//Православный Собеседник. Казань, 1861. Ч. 2. Май. С. 84–96 (в содержании указана 78-я страница); Послание Старца Филофея Великому Князю и предисловие//Православный Собеседник. Казань, 1863, Март. С. 337–348. Иконников В.С. Опыт исследования о культурном значении Византии в русской истории. Киев, 1869. С. 364. Православное Обозрение. 1872. 9. С. 283—307; 10. С. 466—491; 12. С. 711—741. Работа переиздана в кн.: Ключевский В.О. Опыты и исследования. Первый сборник статей. М., 1912. С. 37–122. Каптерев Н.Ф. Характер отношений России к Православному Востоку в XVI и XVII столетиях//Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. 1883–1884; Каптерев Н.Ф. Характер отношений России к Православному Востоку в XVI и XVII столетиях. М., 1885. С. 11, 26–102. Второе издание: Сергиев Посад, 1914. Малинин В.Н. Старец Елеазарова монастыря Филофей и его послание к Царю и Великому Князю Ивану Васильевичу//Труды Киевской Духовной Академии. 1888. 5. С. 72–126. Знаменский П. Разбор сочинения Н.Ф. Каптерева «Характер отношений России к Православному Востоку в XVI и XVII столетиях». СПб., 1889. Дьяконов М.А. Власть Московских Государей. Очерки по истории политических идей Древней Руси до конца XVI века. СПб., 1889. Смирнов С.И. [Рец. на:] Малинин В.Н. Старец Елеазарова монастыря Филофей и его послания: Историко-литературное исследование. Киев, 1901//Богословский вестник. 1902. Т. 2. 7/8. С. 616–640 (3-я пагинация); Голубев С. Отзыв о профессора В.Н. Малинина под «Старецъ Елеазарова монастыря Филофей и его историко-литературное 1901 г.». Киев: Тип. И.И. Горбунова, 1903. 50 с. Сокольский Д.В. Участие русского духовенства и монашества в развитии Единодержавия и Самодержавия в Московском государстве в конце XV и первой половины XVI веков. Харьков: Типография губернского правления, 1902. 199 с.; Шпаков А.Я. Государство и Церковь в их взаимных отношениях в Московском государстве от Флорентийской унии до учреждения патриаршества: княжение Василия Васильевича Темнаго. Киев: Тип. Императорскаго ун-та Св. Владимира Акц. о-ва печ. и изд. дела Н.Т. Корчак-Новицкаго, 1904; Пирлинг П. Россия и папский престол. М.: Современные проблемы, 1912. Кн. 1–4. 322 с. (о Филофее там коротко С. 263—265); Кириллов И.А. Третий Рим. Очерк исторического развития идеи русского мессианизма. М., 1914. 100 с.

http://ruskline.ru/analitika/2021/06/25/...

4. Книга Правил Святых Апостол, Святых Соборов Вселенских и Поместных, и Святых Отец. М., 1893. Kniga Pravil Svjatykh Apostol, Svyatykh Soborov Vselenskikh i Pomestnykh, i Svyatykh Otets. M., 1893.//[The Book of The Epistles, and of The Holy Fathers, Councils Ecumenical and Local. Moscow, 1893]. 5. Кормчая (Номоканон). Отпечатана с подлинника Патриарха Иосифа. Отпечатано с издания 1650 г. М., 1912–1913. Kormchaja (Nomokanon). Otpechatana s podlinnika Patriarha Iosifa. Otpechatano s iяdanija 1650 g. M., 1912–1913. [The Book of the Helmsman (Nomocanon). A Printed Copy of Edition from 1650. Moscow, 1912–1913]. 6. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийскаго: В 2 т. Пер. с сербского. Издание С.-Петербургской Духовной Академии. 1911–1912. Т.2. 1912. Pravila Pravoslavnoy Cerkvy s tolkovaniyami Nikodima, episkopa Dalmatinsko-Istriyskago. V 2 t. Perevod s serbskogo. Iяdanie S.-Peter- burgskoj Duhovnoj Akademii. 1911–1912. T.2. 1912. [The Law of the Orthodox Church with Interpretations of Nicodemus, a Bishop of Dalmatia-Istria. In 2 vol. Translation from Serbian. Published by St. Petersburg Theological Academy. 1911–1912. Vol. 2. 1912]. 7. Правила Святых Вселенских Соборов с толкованиями. М, 1877. Pravila Svyatykh Vselenskikh Soborov s tolkovaniyami. M, 1877. [The Law of the Holy Ecumenical Councils with the Interpretations. M, 1877]. 8. Правила Святых Поместных Соборов с толкованиями. М, 1880. Pravila Svyatykh Pomestnykh Soborov s tolkovaniyam. M, 1880. [The Law of the Holy Local Councils with the Interpretations. M, 1880]. 9. Устав о предупреждении и пресечении преступлений. Санкт- Петербург, 1876. Ustav o predupreяhdenii i presechenii prestupleniy. Sankt-Peterburg, 1876. [The Statute on the Prevention and Suppression of Crime. St. Petersburg, 1876]. 10. Толковый Словарь Живого Великорусскаго Языка Владимира Даля. Третье, исправленное и значительно дополненное издание под редакцией проф. И.А. Бодуэна-де-Куртенэ: В 4 т. СПб.; М., 1903 – 1909. Т. 1. 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

 V.A. Troitsky, “Letter to Priest Leonid Archangelsky dated August 19 (in the copy it is mistakenly written December 19) 1911. Archives of A.V. Nikitsky.  V.A. Troitsky, “Letter to L.P. Archangelskaya dated June 7, 1911.” Archives of A.V. Nikitsky.  V.A. Troitsky, “Letter to Priest Leonid Archangelsky dated August 19, 1911.  Journals of the Meetings of the Council of the Moscow Spiritual Academy for 1912. ( " The Theological Herald”: 1912) No. 10, 107-108 (3 rd  pagination).  Volkov,  The Last Ones at Trinity: Memoirs of the Moscow Spiritual Academy,  112-114.  Journals of the Meetings of the Council of the Moscow Spiritual Academy for 1910. “Theological Herald” 1911, No. 4, 402 (5 th  pagination).  V.A. Troitsky, “Letter to Priest Leonid and Lydia Archangelsky [the beginning of November] 1912. Archives of A.V. Nikitsky  V.A. Troitsky, “Letter to L.P. Archangelsky dated June 1912 [sic].” Archives of A.V. Nikitsky.  V.A. Troitsky, “Letter to Priest Leonid Archangelsky dated August 22, 1912.” Archives of A.V. Nikitsky.  Journals of the Meetings of the Council of the Moscow Spiritual Academy for 1912. ( " The Theological Herald”: 1913) No. 7/8, 584 (7th pagination).  Ibid.,602  V.A. Troitsky, “Letter to L.P. Archangelsky dated November 29, 1912.” Archives of A.V. Nikitsky.  Ibid.  V.A. Troitsky, “Letter to Priest Leonid and Lydia Archangelsky dated December 16, 1912. Archives of A.V. Nikitsky  Ibid.  Journals of the Meetings of the Council of the Moscow Spiritual Academy for 1913. ( " The Theological Herald”: 1913) No. 9, 49 ( 5th pagination).  “Account of the state of the Moscow Spiritual Academy in the 1912/1913 academic year.” ( " The Theological Herald”: 1913) No. 10, 29 ( 3 rd  pagination).  Damascene (Orlovsky), Hieromonk.  Life of Archbishop Hilarion (Troitsky) , 12; Damascene (Orlovsky), Igumen,  Hieromartyr Hilarion (Troitsky), Archbishop of Verea, Vicar of the Moscow Diocese  from Damascene (Orlovesky), Igumen,  Martyrs, Confessors and Ascetics of Piety of the Russian Orthodox Church in the 20 th  Century: Lives and Materials.  (Tver, 2005), 389.

http://pravoslavie.ru/70565.html

Это неизбежно дало себя знать в феврале-марте 1917 г., когда ни иерархи Церкви, ни рядовое священство в основном не испытывали особой печали по поводу гибели монархии. Причина крылась не в неких революционных наклонностях духовенства, а в накопившихся претензиях к прежней власти и настроениях новой, которая именно в церкви склонна была видеть наиболее консервативную в России общественную силу. Именно этим настроением объяснялось поведение революционного обер-прокурора В.Н. Львова (октябриста, бывшего председателя церковной комиссии Государственной думы), провозгласившего освобождение Церкви от бюрократического контроля и сразу же, несмотря на протест епископата, начавшего насильственные революционные преобразования в сфере церковного управления. Поместный собор, созванный в августе 1917 г., по мысли новой власти, должен был стать инструментом радикальных демократических реформ в Русской Но, по милости Божией, не стал... Рысс П. В пасти дьявола//Русская мысль. 1913. 2. II пагинация, с. 132. Струве П.Б. Почему застоялась наша духовная жизнь?//Русская мысль. 1914. 3. II пагинация, с. 104-118. Государственная дума. Стенографические отчеты. Созыв IV. Сессия I. СПб., 1912-1913. Ч. II. Стб. 774. 3 мая 1913 г. Новое время. 19 апреля 1912 г. Лукинский А. Христианство и национализм//Россия. 3 апреля 1911 г. Никаноров И. На краю пропасти//Голос Москвы. 10 августа 1910 г. Его же. Постыдный приказ//Там же. 16 июня 1916 г. Новое время. 1 января 1912 г. Государственная дума. Стенографические отчеты. Созыв IV. Сессия I. СПб., 1912-1913. Ч. II. Стб. 1385-1438. 15 мая 1913 г. 350 священников-депутатов//Утро России. 6 сентября 1912 г. Синодская декларация//Утро России. 2 августа 1912 г. Меньшиков М.О. Кого выбирать в парламент//Новое время. 7 августа 1912 г. Его же. Предвыборная тревога//Там же. 13 сентября 1912 г. Непрочное сближение//Голос Москвы. 17 июня 1910 г. Новоселов М. Голос православного мирянина//Там же. 24 января 1912 г. Государственная дума. Стенографические отчеты. Созыв III.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

37. Скитский устав по ркп. РНБ. Погод. 876.//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2003. 1(12). С. 63–95. 38. Новые сведения о скитском уставе в рукописной традиции XIV–XIX вв.//Вестник РГНФ. 2003. 1(30). С. 5–14. 39. Опыт изучения и издания новых памятников славянской письменности//Литература, культура и фольклор славянских народов: Материалы конференции (Москва, июнь 2002). К XIII международному съезду славистов. М., 2002. С. 26–34. 40. Я. Н. Щапов – археограф//Археографический ежегодник за 2001 год. М., 2002. С. 260–268. 41. Отношение к войне и убийству в канонических памятниках XIV–XVI вв.//Миротворчество в России: Церковь, политика, мыслители. От раннего средневековья до рубежа XIX–XX столетий. М., 2003. С. 39–62. 42. Защита церковных реформ митрополитом Сергием (Страгородским)//Личность в церкви и обществе: Материалы международной богословской конференции. М., 2003. С. 227–239. 43. Мазуринская редакция Кормчей и ее место в византийско-славянской канонической традиции//Россия и Христианский Восток. Вып. 2–3. М., 2004. С. 19–35. 44. Церковный суд и проблемы церковной жизни/Церковные реформы. Дискуссии в Православной Российской Церкви начала XX века. Поместный Собор. 1917–1918 гг. и предсоборный период. М., 2004. 45. Афонские традиции в русских скитах XVII в.//Патриарх Никон и его время/Труды Государственного исторического музея. Вып. 139. М., 2004. С. 341–347. 46. Женщина в церкви: возможен ли диалог?//Вера–диалог–общение: проблемы диалога в Церкви: Материалы международной научно-богословской конференции (Москва, 24–26 сентября 2003 г.). М., 2004. С. 79–92. 47. Значение римского правового наследия для народов Евразии//Евразия. Этнокультурное взаимодействие и исторические судьбы: Тезисы докладов научной конференции. Москва, 16–19 ноября 2004 г. М., 2004. С. 218–221. 48. Женщина в церковном праве и попытка реформы на Поместном соборе 1917–1918 годов//Религии мира. История и современность. М., 2004. С. 197–210. 49. Церковный суд: нерешенные проблемы//НГ-религии. 2005. 1(154), 19 января. С. 5.

http://sedmitza.ru/lib/text/6074379/

1927 г. – постоянный член Временного Патриаршего Св. Синода при Заместителе Патриаршего Местоблюстителя митрополите Нижегородском Сергии [Страгородском] (фактически не имел возможности участвовать в заседаниях). 1933–1936 гг. – митрополит Ташкентский и Туркестанский. 1936 г., 23 февраля – скончался в Ташкенте, там же погребён на городском кладбище. АФАНАСИЙ (Малинин Александр Антонович), архиепископ Саратовский. 1884 г., 6 марта – родился, 1908 г. – окончил Казанскую Духовную Академию. 1909 г. – принял монашество, иеромонах. 1910 г. – преподаватель Казанской Духовной Академии. 1916 г. – архимандрит. Настоятель Иоанно-Предтеченского монастыря г. Казани. 1920 г. – хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии. 1925 г. – архиепископ. 1929 г. – архиепископ Казанский и Свияжский. 1933 г., март – архиепископ Ташкентский. 1933 г., август – архиепископ Саратовский. 1935 г., сентябрь – епархией не управлял. 1939 г., 14 мая – скончался в ссылке. АФАНАСИЙ (Сахаров Сергей Григорьевич), епископ Ковровский, викарий Владимирской епархии 232 . 1887 г., 2 июля – родился во Владимирской губ., в семье чиновника. 1896–1902 гг. – Шуйское духовное училище. Во 2-м классе переэкзаменовка. В 3-м классе сидел два года. 1899 г., 21 августа – начал прислуживать в алтаре, вероятно, во всенощной. 1907 г., 6 мая – посвящён в первую степень клира, в чтеца. В каникулярное время прислуживал при архиерейском богослужении. 1903–1908 гг. – прислуживал рипидоносцем и иподиаконом непрерывно во все время. 1908–1912 гг. – Московская Духовная Академия. 1912 г., 12 октября – пострижен в монашество. 1912 г., 14 октября – иеродиакон. 1912 г., 17 октября – иеромонах. 1912 г., октябрь-1913 г., сентябрь – преподаватель Полтавской духовной семинарии. 1913–1918 гг. – преподаватель Владимирской духовной семинарии. 1918 г., январь-сентябрь – член Собора Российской Православной Церкви по избранию от монашествующих, 1920–1921 гг. – наместник Владимирского Рождественского монастыря. 1920 г., 20 января – архимандрит.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010