Притворяясь передовыми борцами за гуманизм, основоположники теософии на самом деле выдумывали и насаждали дикие оккультно – расистские предрассудки. Они в корне разрушают какое то подлинное братство народов, к достижению которого вот уже девятнадцать веков призывало христианство словами святого апостола Павла: «А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие … совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни еллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос» ( Колос. 3, 8–11 ). Блаженный Феофилакт Болгарский , комментируя это место, подчёркивает, что в новом во Христе человеке не берётся во внимание ничто внешнее: ни род, ни предки, но что приобщённость Христу есть его главная характерная отличительная черта: «Во всех, кто сформировался в добродетельной жизни, Христос есть все: и достоинство рода, и честь, и слава» 297 . Теософия наоборот провозглашает отличие рас и составляющих их народов именно внутреннее, по сути. В христианстве именно единство происхождения людей обуславливает их братские отношения: оно возвестило братство всех народов на том основании, что Бог один и Он произвёл всех людей по Своему единому образу от одной крови «для обитания по всему лицу земли» ( Деян. 17, 26 ), что послал на землю Своего Сына спасти весь род человеческий. У падшего человечества есть общий родоначальник и глава Адам, так и у искупленного человечества есть родоначальник и глава – Второй Адам – Христос. Бог есть Отец всех искупленных, люди всех народов, верующие во Христа, есть дети одного Отца Небесного, а между собой братья во Христе. В теософии же именно разность происхождения людей обусловливает их расовое неравенство. И как бы не пытались основоположники теософии замаскироваться броскими лозунгами интернационализма инфернальная сущность теософии проступает в концепции антропогенеза очень сильно в расистско – нацистских идеях. Инфернальность теософии доходит в антропогенезе до логического конца – воспевания диавола и бесов.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

" Потерянное " я " , разорванное стратосферами... Мир превращен в мертвую отвлеченность. И пространство и время и все, что человечество творило и взвешивало — лишь функции бесконечности. Миф был ложью... Куда? откуда? Ни ночь, ни день, ни вакхический восторг, ни реквием... Ты хотел бы просить лозунга для жизни, — но у кого просить? " У Бенна все это высказано с чувством отчаяния: с отчаянием, напр., и у Камю (Camus); у других — как будто с равнодушием, с кажущимся равнодушием (как у арфиста с древне-египетской гробнице). Люди с отдаленнейших времен искали и ищут спасения или хотя бы необходимой точки опоры (если есть точка опоры, то есть и спасение), как сказано в Ветхом Завете: " В начале Ты, Господи, землю основал, и дела рук Твоих суть небеса. Они погибнут, Ты же пребываешь; и все они как риза обветшают, и как одежду Ты свиешь их, и изменятся. Но Ты тот же, и лета Твои не оскудеют " (Пс. 101. 26-28). Если есть, куда и к Кому идти, если есть, к Кому прикоснуться - Пребывающему и Неизменному, то не так важно думать о спасении. Человечество жаждало и жаждет Живого и Непреходящего, и Оно (Он) урывками, проблесками сквозь туман провидится ему, открывается ему. Смутная, часто лишь полуосознанная жажда полноты жизни, жажда преодоления смерти — да, она пробегает широкими волнами, многочисленными, разнообразными струями и струйками через историю человеческой мысли и человеческого сердца на протяжении многих столетий, на протяжении тысячелетий. Разве в этой безрадостной египетской " песне арфиста " не чувствуется боль по преходящести всего, а эта боль разве не есть тоска — скрытая, не выраженная, неосознанная - по полноте жизни? Не то же ли имеем мы в этих словах Экклезиаста: " Суета сует! Все суета. Что пользы человеку от всех дел своих, которые он делает под солнцем? Род приходит и род проходит, а земля пребывает во-веки. И видел я все дела, которые делаются на солнце - и вот все суета и томление духа " (Еккл. 1. 2-3). Здесь скорбь по преходящести всего, по возвращению всего на свои круги, и жажда - хотя и неосознанная, -чтобы этот круг был прорван. В древней Греции эта жажда - вырваться из круга! прикоснуться к более подлинной, непреходящей жизни! - получила свое робкое выражение в золотых табличках, найденных в орфических гробницах главным образом 3-го и 2-го в. до Р. Х. в Южной Италии и Сицилии.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=835...

  Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 6. Ответ на 5., Иванович Михаил: < >< > Вы, конечно, правы, но восхождение духовными ногами в Царствие небесное ( " которое внуть вас есть " ) внешне лучше всего выражается земным склонением головы пред Господом, или по крайней мере, начинается с него... 5. Ответ на 4., Чтобы " попасть в Рай " не нужно бежать ногами в гору Извините, но... если бегать, то лучше ногами. 4. Ответ на 2., Серёжа : в догон ... порядочных православных людей у нас меньше, чем совестливых атеистов. - А разве бывают православные непорядочными?! Порождения ехидны, прикрывающиеся овечьими шкурами, хищные волки не имеют никакой части с Православием! " Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его... Душевный человек не принимает того, что " от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. " (1Кор.,2;9,14) Чтобы " попасть в Рай " не нужно бежать ногами в гору, а нужно склоняться главой до земли. СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ! 3. Ответ на 1., ... Эволюционировать нам некуда, чем дальше в лес, тем больше дров. Чем дальше от СССР, тем глубже деградация. Иному процессу просто неоткуда взяться,... " Что невозможно человекам, возможно Богу " . Процесс же, обретения подобия Божия человеком, - безконечен... ... а Русская православная традиция давно не имеет нравственных ориентиров, тонет в пустых лозунгах, философических бреднях, банальной литературщине и нездоровой мистике. Поэтому порядочных православных людей у нас меньше, чем совестливых атеистов. Это не повод именовать апостасию русской православной традицией. Уныние поражает и подвизающегося тогда, когда он, гневя Бога, взваливает на себя крест сверх меры ему определенной. В вопросах Веры и духовной брани выбор невелик: либо своеволием гневим Бога, либо, ИЩА ПРАВДЫ БОЖИЕЙ НА ЗЕМЛЕ, боимся Бога, молимся Ему и делаем ближнему как себе! Не для всех ли сказано: " терпением вашим спасайте души ваши " ?! И в данном случае терпение - это преодоление скорбей и искушений покаянием пред Господом, а не сила воли человеческого самомнения... БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!

http://ruskline.ru/analitika/2013/07/26/...

7. Про сребролюбие Тот, кто делает ставку на зависть, как правило, учитывает еще другие пороки. Деятели коммунистической пропаганды чаще всего пытались играть на гордыне («вы достойны большего») и сребролюбии. Об этом надо поговорить особо. Практически все знают слова Иисуса Христа о том, что «нельзя служить Богу и мамоне» (Лк. 16:13). Об этом нужно помнить. Об этом нужно говорить. Страсть к обогащению вредит душевному здоровью. Ну а большевики, к чему призывали своих слушателей? Как раз к обогащению. Это Христос призывал богатых делиться с бедными. Большевики (как и другие марксисты) обращались к другим и с другими лозунгами. Они обращались к «низам» с призывом «грабить верхи». Их лозунг «надо заставить делиться». И этим они призывали к разбою. Таким образом, мы видим здесь крайнюю форму потакания сребролюбию. Когда любовь к богатству доводит до того, что ради нее можно нарушить и божественные заповеди, и земные законы. Поэтому, все цитаты из Священного Писания, осуждающие сребролюбие, фактически действуют против классических коммунистов, а не «помогают» им. Например, о том, что не надо надеяться на богатство (Мк. 10:25). Или о том, что « какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мк. 8:36-37). Правда, часто возникает вопрос: «А что делать, если не на что жить?» Даже слишком часто. Но вопрос о «поправках к шестой заповеди» слишком сложен, чтобы рассуждать о нем в данной статье. А главное, он шире, чем проблема коммунизма. В общем, это отдельный разговор. Большевики же призывали грабить богатых, независимо от того, как много денег у тех, кого они призывают. Главное, что «у них больше, чем у вас, и это несправедливо». А если это сопоставить с богоборческими призывами, то вообще какая-то дьявольщина получается: «Забудьте про Бога, поверьте нам, и мы сделаем вас богатыми...», «не верьте про Рай Небесный, поверьте нам и получите рай земной». Так и вспоминаешь, как дьявол искушал Спасителя: «Опять берет Его дьявол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне» (Мф.4:8-9). Остается только вспомнить слова Спасителя « отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:10).

http://ruskline.ru/analitika/2014/01/18/...

Закрыть Майдан в России под ультрапатриотическими лозунгами О тенденциях СВО и скрывающих дьявола деталях 13.03.2023 1694 Время на чтение 3 минуты Фото: коллаж РНЛ В своём блоге Александр Ходаковский – командир батальона «Восток», один из активных участников «Русской весны», который в последнее время раскрылся как талантливый и вдумчивый блогер, – в числе прочего, высказал очень интересную и, как нам кажется, своевременную мысль. Как раз о том, о чём на передовицах «Русской Народной Линии» наши авторы не устают повторять уже который год: первые акты новой попытки разрушения нашей страны могут проходить под вполне патриотическими лозунгами. Коль уж народ наш разобрался с певцами либеральной демократии, то соблазнять нас будут как раз именно вполне патриотическими лозунгами. Не будем забывать о трезвомыслии... Кроме того, автор проводит в своём комментарии весьма интересные аналогии. Ещё не прошло и месяца войны, как начали возникать первые опасения: хорошо бы, чтобы эта война не повторила результаты Русско-японской. Мы ещё двигались вперёд, но у участников процесса картина уже начала вызывать тревогу несоответствием методик и потенциала, который эти методики обеспечивал. На земле было понятно, что с такими темпами расходования скоро мы сядем на жёсткую диету... Я был против мобилизации, и все мои опасения оправдались. Я был за активизацию добровольческого движения и снижение интенсивности боевых действий до момента накопления нужных ресурсов. Но мы пошли более простым путём, и последствия не замедлили себя продемонстрировать. Сейчас я вижу тенденции, более перекликающиеся с Первой мировой, чем с Русско-японской - и они меня беспокоят. При различиях в деталях общая линия развивается, как по лекалам: на первом этапе мы, хоть и с пропорционально большими потерями, но на общей эйфории зашли на территорию противника - потом противник очухался, и для нас начался " пятнадцатый год " ... Мы отступили, войска начали испытывать острый снарядный и ракетный голод, но самое тяжёлое - у нас оказался выбит кадровый солдатский и офицерский состав. Точно так же, как и в той войне, мы наводнили фронт необученной низкомотивированной массой. В Германскую выжившие офицеры, глядя на прибывающее пополнение, говорили: теперь мы командуем ополчением...

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/13/ma...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Сенат США подтвердил конституционность национального слогана «Мы верим в Бога» 17.07.2006 Сенат США в единогласно принятой резолюции призвал всех американских граждан " почтить празднованием и способствовать утверждению национального лозунга Соединенных Штатов в связи с 50-летием с момента его формального принятия " . Написанный в том числе на долларах девиз " In God We Trust " ( " Мы верим в Бога " ) был официально утвержден в качестве национального лозунга США в июле 1956 года президентом Дуайтом Эйзенхауэром. В основу лозунга легла строка из песни " Звездно-полосатый флаг " , написанной в 1814 году поэтом-любителем Фрэнсисом Скоттом Ки и ставшей впоследствии американским государственным гимном. Некоторое время назад федеральный суд Калифорнии отклонил иск гражданина США Майкла Ньюдоу о неконституционности национального слогана США, напоминает интернет-портал " Life Site " . " Наши традиции особенно важно укреплять перед лицом необдуманных судебных претензий, бросающих вызов фундаментальным принципам Америки, неотъемлемым с момента ее рождения " , - заявил соавтор резолюции Сената Бен Нельсон. Глава консервативной общественной организации " Семья в фокусе " Джеймс Добсон выразил уверенность в том, что у американской нации будет шанс " и впредь наслаждаться нашими свободами и нашим величием... лишь в том случае, если мы и впредь будем признавать Господа нашим Создателем и Покровителем нашей земли " . " Все более невыносимо наблюдать судебную активность отдельных граждан, стремящихся вычеркнуть из публичной сферы последние признаки нашего христианского наследия - от требования убрать тексты десяти заповедей из общественных мест до требования удалить из текста присяги слова " под Богом " , - заявил Дж.Добсон. Он также призвал членов Палаты представителей присоединиться к резолюции Сената, напомнив слова президента Рональда Рейгана: " Если мы вдруг перестанем пребывать с Богом, как нация мы сойдем на нет " . ИНТЕРФАКС-Религия/Седмица.Ru Редакция текста от: 17.07.2006 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/913.html

О президентских лозунгах и клавишах души Что обещают в предвыборных программах кандидаты на пост Президента РФ? Каковы их ценности и какой используется пафос? 27 февраля, 2012 Что обещают в предвыборных программах кандидаты на пост Президента РФ? Каковы их ценности и какой используется пафос? Старший преподаватель филологического факультета МГУ, к.ф.н., специалист по риторической критике Валерия Владимировна Смолененкова проанализировала ценности, которые сейчас актуализируют предвыборные программы и лозунги кандидатов на президентский пост. Всякое сообщество существует в рамках определенной системы ценностей. Даже тогда, когда мы говорим, что у нас нет системы ценностей, это скорее всего означает, что мы интуитивно чувствуем, что существующая система ценностей нас не устраивает или в ней чего-то не хватает, но она все равно есть. А где же живут эти ценности? Откуда мы узнаем, какие они, есть они у нас или нет? Ценность – это значимость, приписываемая человеком или обществом понятиям, явлениям, событиям, вещам, которая становится мотивацией и оправданием личных и общественных поступков, слов и целей. Соответственно, в поступках, текстах и целях мы и можем обнаружить следы ценностей. Предвыборные программы и лозунги, постулирующие цели и задачи кандидатов, являются слепком системы ценностей кандидатов. Выбирая того или иного кандидата, мы выбираем и предлагаемую им систему ценностей – для себя лично и для своей страны. Поэтому так полезно бывает провести аксиологический, то есть ценностный, анализ всего того, что сейчас звучит на радио, по телевизору, кричит на нас с плакатов и билбордов. Где же именно в текстах мы можем найти ценности? Прежде всего, в самих лозунгах, слоганах, призывах. Смотрите: когда кандидат или коммерческая компания говорит, что «что-то надо делать во имя чего-то» или «проголосуй, потому что я тебе обещаю то-то», он не просто указывает на ценность, а задает тем самым некую приоритетную ценность тех или иных явлений, определяет смысл человеческих и общественных поступков.

http://pravmir.ru/o-prezidentskix-lozung...

18. комментатору Я могу больше сказать - мне на Ваши законы глубоко положить. Если помните, их строгость компенсируется необязательностью их исполнения. Еще больше мне положить на то, как ваш позорный суд толкует эти ваши законы. 17. Re: Протоиерей Александр Добродеев: «Мы не призываем к " православному джихаду " » 2 С. Швецов так и говорите: " мне нравится этот лозунг, я любитель антизаконных выражений, в восторге от экстремистского лозунга " . Денис К. много лет назад родился. Коля согласен. 16. Да ладно фарисействовать... Эта зловещая эмблема со слоганом не только экстремистская, но и антиправославная и просто богохульная и кощунственная... 15. Ну что ж... Подобных эмблем я в свое время нарисовала кучу, когда подрабатывала рисованием эскизов в татушном салоне. А что до лозунга - то прямой вопрос: к кому он обращен? 14. Re: Протоиерей Александр Добродеев: «Мы не призываем к " православному джихаду " » Выражение " мой лозунг " не обязательно тождественно выражению " я автор лозунга " . Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2011/08/11/pr...

Меняться сейчас под давлением майдана? Этого, я думаю, делать не будут. У меня есть знакомые, которые выходят на этот майдан. Мы общаемся, точно так же, как я общался со многими, которые выходили на украинский майдан. Они говорят: «Мы выходим ради того, чтобы были изменения. Да, пусть ничего кардинально не поменяется». Валентин Филиппов: А какие? Каждый же свои изменения видит. Олег Царёв: Ну, хоть какие-то. Валентин Филиппов: Зачем хоть какие-то. Пусть будет всё стабильно, и пусть чуть-чуть растут доходы. Вот и всё. Людям же большего не надо. Будет стабильность, безопасность и чуть-чуть растут доходы из года в год. Олег Царёв: Валентин, ты ведь понимаешь, что тот, кто выходит с лозунгами про стабильность – проигрывает. Ты ведь политтехнолог, ты хороший политтехнолог. Поэтому, я скажу для телезрителей. Тот, кто выходит с лозунгами про стабильность, обязательно проигрывают тем, кто выходит с лозунгами об обновлении. Потому что значительное количество людей воспринимают стабильность, как стабильно плохо, а не как стабильно хорошо. Об этом можно долго говорить, почему это происходит. Любой, кто ведёт к изменениям, выигрывает. Валентин Филиппов: Вы сейчас говорите о непосредственном моменте, когда выходят, и когда кто-то поднимает какие-то лозунги. Но когда действительно у человека всё стабильно, и доходы по чуть-чуть растут, он никуда не выходит. В обществе не появляется протестных настроений. Я не говорю сейчас, как политтехнолог и как человек, который какую-то рекламную компанию организовывает. Олег Царёв: Падение ВВП 3%. Причём падение ВВП было получено в тот момент времени, когда ковидных инфицированных был просто мизер. Вы помните этот ужас, когда на улицу можно было выйти только в сопровождении собаки, получении каких-то кодов и всё остальное? Вот тогда обрушили экономику. Не сейчас, не осенью, когда в сотни раз больше было заболевших. Экономику угробили тогда. И вот кто-нибудь ответил за то, что обрушили экономику, и вместо «стабильно хорошо» получили стабильное ухудшение?

http://ruskline.ru/opp/2021/02/07/budu_z...

Закрыть Астахов в своё время пришёл на эту должность с антисемейными лозунгами 11.09.2016 1066 Я бы не хотел помогать топить уже тонущее судно. К Астахову я всегда относился так, как он того заслуживает. Он пришёл на эту должность с антисемейными лозунгами. И как хамелеон стал меняться в зависимости от политической конъюнктуры. Как только президент сказал, что ювенальной юстиции у нас не будет, Астахов - по крайней мере, внешне - переменился. Но факт остаётся фактом: нам, обычным российским родителям, на которых держится и страна, и обороноспособность, и любые перспективы на будущее, Астахов в своё время указывал, как надо воспитывать детей - мол, шлепки запрещены и тому подобное. Мы его спрашивали, а сами-то вы шлёпали детей, а Астахов уходил от ответа. И потом он же признаётся, что якобы совершал ошибки. Увы, совмещение натур адвоката и правозащитника всегда выливается в подобную беспринципность. Анну Кузнецову я знаю лично, хотя не могу сказать, что очень хорошо. Мы пересекались по линии защиты традиционных семейных ценностей. Мне кажется, очень хорошо, что на посту детского омбудсмена будет женщина, к тому же с позитивным материнским бэкграундом, с семейной биографией. Кузнецова - активная противница абортов, что я только приветствую. Она активна, целеустремленна, у неё есть понимание этой сферы. Все качества, необходимые общественному деятелю и правозащитнику, у Кузнецовой наличествуют. Конечно, я не могу гарантировать этого читателям, но исходные предпосылки для того, чтобы Анна Кузнецова стала защитницей детей и родителей и смогла отразить насущные угрозы, стоящие перед институтом семьи, у неё есть. Другое дело, какой будет вокруг Кузнецовой обстановка, дадут ли ей сформировать собственную команду, без чего просто невозможно работать. Однозначно надо рвать с астаховщиной, надо эту страницу перелистывать как можно быстрее. Ничего хорошего Астахов не сделал. Да, были попытки защиты русских матерей за рубежом. Но я считаю, что это была полная показуха, проблема не была решена даже на 5%.

http://ruskline.ru/opp/2016/sentyabr/12/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010