Лук. 2, 25-32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пост по-гречески — лук, картофель, бобовые - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... совершенно с Вами согласна, но у нас требуют, чтоб так, а не иначе. не послушаться не осмеливаюсь Причем я, действительно, сама знаю, что мне нужно, да и батюшки меня пока ни разу о рационе не расспрашивали. Выглядит все примерно так: " Можно мне послабление? Да, можно, смотри там по силам и здоровью " . Похоже, батюшки сами каждый пост устают от просящих послабления, но... это требование руководства. Цитата: Сообщение от Мария1986 2. Почему все в таком восторге от мультиварки? Мне вообще не понравилась, если честно. Готовить на плите (газ) и в духовке (электро) гораздо лучше. А пароварка у меня отдельно. Если в подробностях, то это в теме был бы сильный офф, но если вкратце - то дело личных предпочтений и удобств. У меня мультиварка лет 5-6 уже, и я приобретением довольна как слон. Она никак не исключает плиту и духовку (у меня газовые) , которые я также продолжаю использовать, но активно их дополняет. К примеру, такие каши как в мультиварке у меня на плите не всегда получаются, не говоря уже о том, что на плите за кашами надо следить, а в мультиварке есть еще отложенный старт. Лана72 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Лана72 Мария1986 участник Сообщений: 7, 500 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Праздник Сретения Господня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богородице Дево, воз­глашает Церковь в день Сретения, из Тебе бо возсия Солнце правды Христос Бог наш, просвещаяй сущыя во тме: веселися и ты, старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших, да­рующаго нам воскресение 27. В кондаке праздника Церковь прославляет из­бавление от бед, некогда постигших жителей Во­стока и по милости Божией прекратившихся при императоре Юстиниане, – «и ныне спасл еси нас Христе Боже, восклицает Церковь; но умири во бранех жительство, и укрепи императора, его же возлюбил еси, едине человеколюбче» 28. Евангелие на всенощном бдении читается от Луки ( 2: 25 – 32 ) и оканчивается словами праведного старца, что он видел «Свет во откровение язы­ком, и славу людей твоих Израиля». В день 2-го февраля на литургии читается Апо­стол – послание апостола Павла к Евреям ( 7: 7 – 17 ) о вечном превосходнейшем священстве Христовом по чину Мелхиседекову пред священством ветхозаветным. Евангелие на литургии читается от Луки ( 2: 22 – 40 ) . В некоторых местах пред началом литургии, в воспоминание избавления от моровой язвы, бывшей в 542–543 гг., исходят с литиею вне обителей и, но время крестного хода, поют стихиры и канон праздника. ... далее ...
The Gospel of John, True Purification. 2:1-25Искать в Источникеazbyka.ru
... versus Ritual Purification ( 2: 1–11 ) Signs-faith is less valuable than faith that merely responds to the Spirits witness ( 20: 29 ) ; it is nevertheless a better place to begin than no faith at all ( 14: 11 ) . In 2: 1–11, disciples who have already begun to believe Jesus ( in 1: 35–51 ) come to a new level of faith through Jesus first sign. Outsiders to the establishment again receive deeper insight ( 2: 9 ) than those closest to the heart of the social order. Perhaps most significantly, Jesus, who acts with divine authority, does not hesitate to suspend ritual law (again symbolized by water; cf. 1: 33; 2: 6; 3: 5) in favor of a friends honor. The Jesus of this narrative prefigures the Jesus of the following narrative, who will act in judgment against the social and religious order represented by the temple. The following interpretive dialogue will reinforce the point that it is Jesus gift of the Spirit, rather than ritual or heritage, that brings life ( 3: 3–6 ) . Thus this narrative also introduces Jesus «hour» ( 2: 4 ) , beginning the conflict with the Judean religious and political establishment that in John must inevitably lead to the cross. Some ... далее ...
О будущем суде. Том 12, книга 2, слово 25Искать в Источникеpravmir.ru
... будущем суде. Том 12, книга 2, слово 25 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Многие из находящихся среди нас людей, будучи пленены плотию и порабощены обстоятельствами настоящей жизни, полагают, что затем ничего не будет и, ссылаясь на Божие человеколюбие, говорят, что нет ни наказания, ни мучения. Так вот, если Бог человеколюбив, каков Он и есть действительно, то всенепременно Он и праведен; если же праведен, то каким образом не было бы справедливо, чтобы подвергнут был наказанию тот, кто, насладившись сначала тысячью благ, потом совершил достойное наказания и не сделался лучше ни от угроз, ни от благодеяний? Ведь, если вникнешь в правду, то (найдешь, что) по силе правды нам скорее следовало бы с самого начала и тотчас же быть наказанными, и даже было бы человеколюбиво, если бы мы потерпели и то, чего не случилось. Если кто обижает ни в чем неповинного, то по закону правды несет ответственность; а если кто не только обижает, но каждодневно своими поступками огорчает благодетеля, оказавшего тысячи благодеяний единственно по своему побуждению, а не в воздаяние за полученное добро, то какого он будет достоин снисхождения? Как, скажи мне, ты не страшишься, ... далее ...
Сретение – праздник встречи. Евангельская история ...Искать в Источникеzavet.ru
... оружие пройдет душу, – да откроются помышления многих сердец. Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме. И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем. ( Лук. 2, 25-32 ) (Синодальный перевод) За время церковного года мы вспоминаем всю Евангельскую историю, все тридцать три года земной жизни Христа Спасителя. И если расстояние между некоторыми праздниками имеет символическое значение, так, между Рождеством и Крещением Господа в истории прошло около тридцати лет, но в календаре два этих события следуют одно за другим, как объединенные внутренним смыслом, то время между другими праздниками соответствует земному измерению: так на сороковой день по Рождестве Дева Мария и Иосиф Обручник принесли Богомладенца в Иерусалимский храм и на сороковой ... далее ...
В минуту жизни трудную, а также светлую - Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бывают разные. Так один, достаточно авторитетный священник говорил, что этот грех не большой, через сутки все равно все выйдет. 18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? 19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища. (Ев. от Марка) Но лучше не есть кровяное. Татьяна Анатольевна, это слова Господа - совсем о другом. Неужели мы можем допустить, что апостольские постановления противоречили Евангелию? Господь здесь говорит о ритуальном осквернении, положения о котором существовали в иудаизме, которое отменено христианством, и о том, что только грех оскверняет человека. Но в нашем случае есть то, что запрещено апостолами, - это именно и будет грехом непослушания. Привожу ответы священников: Вопрос Спасибо, Батюшка! Здравствуйте! Гематоген — в его основе кровь домашних животных, переработанная, дополненная витаминами, — имеет давнюю историю, многолетний положительный опыт применения. Все врачи утверждают о его несомненной пользе для органов кроветворения, а также при различных формах анемий, недостаточном питании, истощении организма различного ... далее ...
В минуту жизни трудную, а также светлую - Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бывают разные. Так один, достаточно авторитетный священник говорил, что этот грех не большой, через сутки все равно все выйдет. 18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? 19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища. (Ев. от Марка) Но лучше не есть кровяное. Татьяна Анатольевна, это слова Господа - совсем о другом. Неужели мы можем допустить, что апостольские постановления противоречили Евангелию? Господь здесь говорит о ритуальном осквернении, положения о котором существовали в иудаизме, которое отменено христианством, и о том, что только грех оскверняет человека. Но в нашем случае есть то, что запрещено апостолами, - это именно и будет грехом непослушания. Привожу ответы священников: Вопрос Спасибо, Батюшка! Здравствуйте! Гематоген — в его основе кровь домашних животных, переработанная, дополненная витаминами, — имеет давнюю историю, многолетний положительный опыт применения. Все врачи утверждают о его несомненной пользе для органов кроветворения, а также при различных формах анемий, недостаточном питании, истощении организма ... далее ...
Свт. Феофан Никейский. Пять речей о Фаворском ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Философ в «Житии») гл. 4: «Знание вещей божественных и человеческих, насколько может человек приблизиться к Богу, что учит человека делами своими быть по образу и подобию Сотворившего его» (. См. : Сказания о начале славянской письменности Изд. подг. Б. Н. Флоря. СПб., 2000: 140 – 141; Š evčenko I. The Definition of Philosophy in the Life of Constantine For Roman Jakobson. Essays on the Occasion of his Sixtieth Birthday, 11 October 1956 Ed. H. Schoors, Ch. van Schooneveld. The Hague, 1956: 449 – 457, особ. 453 – 454. – Д. М. [30] Или «изваяния». [31] Ср. Iren. Adv. Haer. II. 25. 2. [32] Или «единым строем». [33] Важнейшее понятие грекоязычной античной и христианской онтологии, аксиологии и этики, безусловно значимое для византийцев как в сфере экклесиологии и космологии, так и политической мысли, и психологии) см., в частности: Аверинцев С. Поэтика ранневизантийской литературы. М., 1997, с. 88–113; Деминцев М. С. Политические воззрения Георгия Пахимера: Автореферат… кандидата исторических наук. Тюмень, 2004; Кривушин И. В. Между порядком и хаосом. Концепция политических конфликтов Феофилакта Симокатты. Иваново, 1996; AhrweilerH. L’ideologie politique de ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... III. О ТАИНСТВЕ ЕВХАРИСТИИ ИЛИ ПРИЧАЩЕНИЯ § 212. Связь с предыдущим, понятие о таинстве Евхаристии, его превосходство и разные названия Чрез таинство Крещения мы вступаем в благодатное царство Христово чистыми, оправданными, возрожденными для жизни духовной. В таинстве Миропомазания приемлем в себя благодатные силы, необходимые для нашего укрепления и возрастания в жизни духовной. Наконец, в таинстве Евхаристии мы удостаиваемся для той же высокой цели вкушать спасительную пищу и питие – пречистую плоть и кровь нашего Господа Иисуса, и приискренне соединяемся с самим источником живота ( Пс. 35, 10 ) . Потому Евхаристия есть такое таинство, в котором Христианин, под видом хлеба и вина, причащается истинного тела и истинной крови своего Спасителя. Это таинство превосходит все другия, как говорится в православном Исповедании ( ч. 1, отв. на вопр, 106 ) . Превосходит: 1 (Преизбытком таинственности и непостижимости. В прочих таинствах непостижимо собственно то, что под известным видимым образом невидимо действует на человека благодать Божия, а самое вещество таинств, например, в Крещении – вода, в Миропомазании – св. миро, остается неизменным. Здесь, напротив, изменяется самое ... далее ...
Рождество Христово — как Проскомидия / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... человеческая простота склонилась у ног Богомладенца, а в лице волхвов — мудрость 2. И в то же время при Рождестве Христовом свидетелями чуда Его рождения оказались люди разных сословий. Блаженный Августин писал: «Пастухи были израильтянами, волхвы — язычниками. Первые были вблизи от Него, последние — вдалеке. Но те и другие вместе поспешили к Нему как к своему Основанию» [4]. Таким образом, в лице пастухов человеческая простота склонилась у ног Богомладенца, а в лице волхвов — человеческая мудрость. 3. С другой стороны, Его обнаружили праведники, такие как Симеон Богоприи? мец ( Лк. 2, 25-32 ) и пророчица Анна ( Лк. 36-38 ) , и грешные язычники-волхвы. Этим было обозначено, что Он является в этом мире как Спаситель всех людей. Хотя в Евангелии от Матфея и сказано, что Он спасет людей Своих от грехов их ( Мф. 1, 21 ) , но, в понимании святых Отцов, Своими для Него являются все люди, когда-либо жившие и живущие на Земле. Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам… ( Иез. 33, 11 ) ; и еще: Ибо Я не хочу смерти умирающего, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лук. 2, 25-32
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера