71) Ин III, 3: νωθεν означает к снова и свыше. 72) Ин III, 5. 73) Ин III, 8. Аналогичное духовному рождению явление — Свое «пришествие» Христос символизирует аналогичным образом молнии, которая бывает видна всюду, но не имеет определенного начала и конца, не приурочивается к определенному месту. Мф XXIV, 27 пар. 74) Мф. XVIII 3, Мф XIII, 31–33 пар. Мф III, 11; Лк XII, 49. 60. Ср. Ин XVI, 21. 75) 1 Кор II 14. Мк IV. 26—29. Впрочем, эта притча, как и указанные ниже, допускают и другое истолкование — в смысле отношения христианского духа, к обществу учеников Христовых и миру Ср. ниже. 76) Мф. XIII, 19—23 пар. 77) Ин VI, 44; XVII, 6. 9; XVIII, 37. 78) Мф III, 2; IV, 17 пар. 79) 1 Кор VI, 12. 80) Мф VII, 13: 14; Лк XIII, 24. 81) Мф. VI, 16 и др. 81) Мф. XIII, 44-46. 82) Мф IX, 15 пар. 83) Мф XXVI, 16 пар. 84) Мф VI, 25—32; Лк XII, 22—30. 85) Мф. X, 29. 30. 86) Мф VI, 11; Лк XI, 3. 87) Мф XI, 19; Лк VII, 34. 88) Мф XXV, 34 сл. 89) Мф X, 42; Mp. IX, 41. 90) Мф XII, 12 и др. 91) Мф XXII, 2 сл. XXV, ср. XXVI, 29 нар. Образ света часто встречается в Евангелии Иоанна, начиная с I, 4. 92) Лк XIV, 12—14; XVI, 19 сл. 93) Ин VII, 7; Мф X, 22. 25 и др. 94) Мф. XIII, 19. 95) Мф. XIII, 20—22. 96) Мф. VI, 32. 97) Мф VI, 11; Лк XI, 3 98) Мф VI, 34. 99) Лук XII, 16 сл. XVI, 19 сл. 100) Мф VI, 21; Лк XII, 34. 101) Лк XII, 21. 102) Мф VI, 24; Лк XVI. 13 103) Mp. X, 23–25 пар. 104) Лк XXI, 34. 35 cp. XII. 35—46. 105) Мф XI. 5; Лк VII. 22; IV, 18. 106) Ср. Лк XVI, 25. 107) Лк VI, 20—25 cp. I. 51—53. 108) Лк XIV, 21. 23. 109) Мф XXII, 11—13. 110) Лк XI, 41. 111) Лк XII, 33. 112) Мф XIX, 21. 22 пар. 113) Мк ΧII, 42—44; Лк XXI, 2-4. 114) Мф XIX, 24 пар. 115) Мф XIX, 26 пар. 116) Лк XVIII, 12. 117) Лк XVI, 9. 118) Ср. Лк XII, 13 сл. 119) Лк XIV, 16—20; Мф XXII, 1—5. 120) Mp. I, 16. 17. 121) Мф XIX, 3 сл. Mp. X, 2 сл. 122) Мф XV, 4—6; Мк VII, 10—13. 123) Мф V, 46. 47; Лк VI, 32. 33. 124) Мф X, 34—37; Лк XII, 51—53; XIV, 26—27. 125) Мф XII, 46—50 пар. Ср. Ин XIX, 26. 25. 126) Мф XIX, 4; Mp. X, 6.

http://bible.predanie.ru/professor-taree...

Статья по гривне: Ондрюшке Бабуре, Сенке Барме, Томилку Коровникову, Ивашку Ферапонтовскому, Якунке Ферапонтовскому, Сенке Ферапонтовскому, Нехорошке Сандыревскому, Ефтюшке Рукинцу, Фетьке Курдюку, Завьялку Коновалову, Гряске Кукобоискому, Ондрюшке Сватку, Оксенку Токарю, Фильке Озацкому. Итого 14 человек, денег дано им рубль 13 алтын 2 деньги. Статья по 3 алтыны: Ефтюшке Ухтомцу, Васке Кривошее, Пятунке Горяиновскому, Давидку Дулке, Федотку Уломцу, Михалку Мытарку, Ефимку Бабе, Фетьке Кеме. Итого 8 человек, дано им 24 алтыны. Якуньке Терину да Микулке Ферапонтовскому да Ивашку Сиземцу – всем трем по 2 алтына по 4 деньги. Итого 8 алтын. Дьячку Фетьке Белозерцу, Олешке Заплетаю, Богдашку Русинову – всем трем по 2 алтына. Итого 6 алтын. И всего 166 человек, денег дано им 29 рублев 2 алтына 4 деньги. Да на заднеи двор болем 18 человеком 18 алтын, да 4-м человеком 8 алтын. Да на Гору болем двем человеком 2 алтына. И всего в месяце августе в росходе денег 67 рублев 31 алтын пол 6 денег. И всего в росходе денег во шти месяцах марта с 1-го числа 115-го году да того ж году августа по 31 день 1459 рублев 14 алтын 2 деньги. Лета 7116-го месяца сентября в 1 день, росход денгам. Куплено 15 чети луку романовсково, денег дано 4 рубля 11 алтын 2 деньги. Служка монастырскои Лева Тырлов купил в Великоселье рыбы просолные 5 бочек, денег дано 4 рубля 4 гривны. Белозерьскому дворнику Завьялку дано за лук да за чеснок за сименнои 20 алтын, да ему ж дано за борщ за 55 пленищ 4 алтына. Да ключ делали к нутреному замку, дано от дела алтын. Старец Гедион на верхних пожнях наимывал косцов и гребцов и на харчь, издержал рубль денег. Саньниковсвои крестьянин Дубас Губин, купил в казну: 41000 лык, денег дано 14 рублев 7 денег. 1000 вязов посошных, дано рубль 29 алтын 2 деньги; 52 дуги дано 16 алтын з дегою; 200 вязов чяшных, дано рубль 4 алтына 4 деньги, трои дровни, дано 7 алтын 3 ужища 7 денег; 13 доск дубовых, дано рубль 5 алтын. Дворовои человек Яфим Великоселец шел на святоводцком судне вверх назад от игумена, издержал 6 алтын 5 денег.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Да просолные рыбы купил судочины и лещовины 135 бочек с полубочкою, денег дал 105 рублев 14 алтын 3 деньги. Да казаком провозу дано от тое ж рыбы 12 алтын. Куплен мерин соврас в Кеме у Завьяла, денег дано 6 рублев. 27 овчин, дано рубль 5 денег. Холсту 12 аршин, дано 6 алтын. Сукно мирское, дано 20 алтын. 4 лотъкы ловецкых, дано 3 рубля 4 деньги. Да дворовым людем дано за рожественъскые рубахи семи человеком 30 алтын 4 деньги. Да про свои обиход издержал: покупал бумагу и лук и чеснок и огурцы и на молебен давал попом по празником, – итого рубль 8 алтын з денгою. По игуменскому приказу и по старческому дано Кевуискому старосте Меркуте Степанову на лотку рубль денег. Да Кевуискому приказщику Ивану Санъниковскому придано к жалованью рубль денег. Куплено рыбы свежои судоков головы и лещов на 2 рубля 10 алтын. На Белизере Паша Данилов да Дема Колоб купили: сукон мирскых 37 концов, а в них мерою 468 аршин, дано 16 рублев 1 алтын 4 деньги; укладу 4 пуда, а пуд куплен по 23 алтына 2 деньги, денег дано 2 рубля 26 алтын 4 деньги; 176 телятин паюстных, дано 3 рубля 16 алтын 4 деньги. Куплено сукон брацкых 29 концов, а в них мерою 793 аршины, дано 21 рубль 2 алтына 4 деньги; поясков 2282 сажени, дано 2 рубля 31 алтын 3 деньги. Нитеи светильна прядено 38 гривенок, дано наиму 12 алтын пол 6 денег. 7 лжычен, дано 3 алтына 3 деньги. Подмонастырнои овчинъник деревни Миниева Ларя овчиник делал в казну 100 овчин, дано от дела полгина. Казначеи меншеи старец Анфилофеи купил в казну 11 грохов лышных чястых да 10 грохов сорожных, денег дано 7 алтын з денгою. 6 телятин паюсных, дано 3 алтына з денгою; 50 ведр да 53 решета, дано 22 алтына 2 деньги. Мяли 40 кож сыромятеи, дано 16 алтын. Пряли веревок 12 гривенок, дано наиму 2 алтына. Деревенскые мастеры шили в казну 6-ры сапоги новых, от дела дане 6 алтын. Даваны денгы за великоденскые рубахи слугам нежаловалным и дворовым людем для государевы службы. Статья по 8 алтын: Дружинке Романовскому, Никифорку Валчяку, Тренке Корачевскому, Ивашку Загрязскому, Фетьке Попадеике, Бажинку Поморцу, Пороше Троецкому, Ивашу Поморцу, Якуньке Савину Куроглинскому, Марку Романовскому, Кручине Омельянову, Ивашку Долгому, Ивашу Дмитровцу, Мите Ноугородцу, Ермушке Куроглинскому, Леве Лозскому. Итого 16 человек, денег дано им 3 рубля 28 алтын.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Иов, фигурально вопрошая о приготовителе пищи для воронов, о себе непекущихся, говорит: " кто приготовляет ворону корм его, когда птенцы его кричат к Богу, бродя без пищи " ? (Иов. 38:41). И сам Христос, взяв подобие от птиц, учит нас, говоря: " взгляните на птиц небесных — они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш небесный питает их " (Матф. 6:26). Этот учитель небесный, часто предлагая то же наставление, говорит: " не две ли малые птицы продаются за ассарий (мелкая монета)? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего. У вас же и волосы на голове сочтены. Не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц " (Матф. 10:29–31). Этот первый довод, взятый от животных, кормящихся без всякого о себе попечения, представляет нам, чтобы хотя бы от них уразумели мы истину и научились познавать всемогущество провидения Божьего; ведь только в нем мы можем найти себе успокоение и мир душевный. Второй довод представляют нам дико растущие цветы. Христос Господь, указав на провидение Божье о маленьких птицах (так называемых певчих) и о волосах на голове, заимствует из живой природы второй довод о провидении Божьем о полевых цветах. Он говорит: " посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них " (Матф. 6:28–29). И отсюда Христос выводит заключение: " если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то тем более вас, маловеры! " (См. там же 6:30). К этому присовокупляет Спаситель Господь наш и третий довод о напрасности нашего попечения о себе, говоря: " Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть " ? (Там же 6:27). Всякая заботливость наша о себе самих, не соединенная с упованием на Бога — тщетна, напрасна. Это и Господь приводит, говоря: " Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста… Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? " (Лук. 12:25–26). Суетен, празден и неполезен весь труд ваш, если Бог не поспешит и благословит его. Во всяком начинании и деле своем возлагай на Бога все упование, и Он все устроит к лучшему по Своей неизреченной милости: " открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по благоволению " (Пс. 144:16). Уповающим на Него Бог помогает во всякой нужде

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=721...

Михаил 7 октября 2016, 06:46 имут Моисея и пророки, да послушают их... Аще же Моисея и Пророков не послушают, и аще кто от мертвых воскреснет, не имут веры (Лук. 16:29-31). Мы-то пытаемся проповедовать, кому сколько Господь дал ума и мудрости говорить так чтоб доходило, но сердце человеку открывает Господь, если уж Сам Господь не открыл его сердце, такой этот человек упертый рогом, что ни Сам Бог не может с ним совладать, то что уж нам-то грешным делать и нам-то что сказать такому? Я просто не знаю, у меня лично вот нет слов, я не знаю как и что сказать человеку, чтоб он уверовал или отвратился от хулы и отчаяния. Вот многие говорят - да что вы там молитесь, надо идти и нести Слово. Так Господь, то меня слышат, а человек НЕ СЛЫШИТ. Лучше я молится буду. Я знаю точно, что Господь слышит мои грешные молитвы, я участвую в таинствах, и он мне отвечает. Человек же не отвечает мне. Смотрит и говорит: " уйди мне и так хорошо, Бог не нужен " . Что нужно сказать или сделать, чтоб эти люди одумались? Я думаю, если монашество не возрадится на Руси, не будет " в авторитете " как в былые времена, мы не сможем влиять эти процессы. Вещи-то духовные тьма духовная, грязь духовная и только духом тут можно что-то делать. Дух зла не боится меня, к примеру, не боится многих священников и мирян верующих, а молитвы монаха боится. Евгений Неклюдов 7 октября 2016, 06:39 Посетители подобных " выставок " - это просто больные на голову люди, одержимые бесами. Правильно автор пишет - Бог поругаем не бывает! Когда-нибудь прилетит им по голове как следует - глядишь, и за ум возьмутся! 7 октября 2016, 06:22 Вы верно назвали вещь своим именем, Батюшка. Ведь это сатанизм , не что иное. Людям надо учить своих детей элементарным основам религии и веры , истории Христианства . Скоро станут плевать в иконы и все сойдет с рук , получается? Анна Рябикова 7 октября 2016, 02:48 Спаси Господи, отец Андрей! Рече безумец в сердце своем: несть Бог. Растлеша и омерзишася в начинаниих: несть творяй благостыню. АлександрГ. 7 октября 2016, 01:29

http://pravoslavie.ru/97629.html

Васюка Попова 29. Родивонова и др. 30. Стасина 31. Михеева 32. Васильева 4. Келтушский погост 1. Парфена Тимоф. с сыном 2. Якова Юрьева Кобылкина XII. 91–97 4. Онаньки и бр., Тимошк. Юрьева и Ив. Онцыф. 5. Федора Михайл. Зуева 6. Васюка Федор. Хотенкова 7. Илейк. и Овсейка Грид. и Гав. Ив. 8. Якова и др. Панкратовых и Кон. Кал. 9. Мини Родив., Ленк. и М. Фил., К. Кон. 10. Якима Фомина Карпова 11. Ески Иван. Плавкова 12. Онцыф. и Федка Микиф. 13. Стешка Гридина 14. Тим., Пашки и Ески Костиных 15. Дениска Олешкова 16. Ефима Климова и др. 17. Сид. и Ондр. Кучкова 18. Оброс. Ивашкова и др. 19. Васюка, попова сына, Александрова 20. Малышкиных-Черновских 21. Самойлика-Перхина и др. 22. Парф. Як. Кратова и др. 23. Якуша Безлепицы Ивашкова 24. Гриди и Ст. Токаревых 5. Егор.-Лопский погост 1. Васюка Богд. Гучева 2. Тим. Олферова 3. Михаля Повича 6. Никол.-Ижерский погост 1. Фил. и Макс. Фом. Сверчиных-Кречатниковых 2. Микиты Репницына 3. Еремы и бр. Иван. Кречатниковых 4. Куземка Фед. Горбунова 5. Гавр. Кузм. Кречатникова 6. Куз. Кузм. Кречатникова-Косина 7. Матф. Ив. Кречатникова 8. Игн. Митр. Буйносова 9. Андр. Сочевицына 10. Трофим. Лукина и В. Денисова VI. Корельский уезд 1. Городенский погост Обеж или луков 1. Грив. Ив. Рокульского 2. Гриди да Степ. Кузьминых-Лукиных 16 ½ об. 12 лук. 3. Мик. Павлова Рокульского 4. Исака Павлова Рокульского 5. Микиф. Яковля Рокульск. 10 ½ об. 6. Стефана Кузмина Балакшина брата 11 ½ об. 7. Нестер. Широкого Кеверя 8. Ортема Игумнова 9. Ив., Ст., Григ. и Вас. Яков. 10. Палки Морозова 11. Захара Семен. Морозова 12. Мих., Ив. Филиных, Онцыф. Онтоман. и Гр. Петрова 13. Онцыф. Ондреян. Пясткина, Пал. Сер. и Олекс. Юрьева 14. Игнат. Оник., Гр. В. Клавышевых, Ан. Як. Клавышевой 15. Як., Игн. и Куз. Сидков. Онаньин.-Мокрых 16. Федка Овдок. и В. Ивашк. 17. Онис. Кота Микифорова 18. Онц. и Мих. Ондр. Деицыных и Зах. Вас. 19. Микиф., Сам. и Мамонка Варламовых 20. Фед., Онашк., Ив., Сем. и Палки Петруш-х Крупиновых 21. Федота и Фед. Борисовых-Иьиных 22.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Беси же не трьпяху 40 укоризны, иже иногда от неверных чтоми и поклоняеми от поганых, мними яко бози, // л. 64 ныне же от правоверных угодник Божиих небрегомы, уничижаемы 1 , без чести, акы смерди, мелют и древо 2 носят на гору, и от человек отгоними 3 бегают, боящеся прещениа преподобных, ибо 4 вся льсти 5 их Феодором и Василием всеми 6 облечишася. Видящи 7 же 8 бес человекы, 9 укаряста та 10 : «Не престану 11 , ни почию, дóндеже 12 до смерти боряся с вама 13 !» Не 14 ведый диавол, яко болшю венцю ходатаи 15 16 будет има 17 . Навади злыя человекы погубити ею, иже напрягоша лук свой, вещ горку, и 18 оружие их вниде 19 во сердца их, еже последи скажем. Егда бо 20 Мьстислав устрелен бысть под пазуху 244 , обретеся стрела его в нем, еюже Василиа застрели. «Якоже 21 умираю, – рече 22 , – днесь Феодора деля и Василиа» Прорече бо Василий, егда застрели 23 и, изем 24 стрелу от утробы, верг 25 стрелу ко 26 князю и рече: «Сею сам 27 уязвен будеши», – еже и збысися 28 , о нем же последи скажем. Наймитии же извозници воздвигоша тяжу на блаженаго 29 , просяще провоза, глаголюще тако: «Не вемы, коею кознию сему деревию 30 велел еси на горе быти». Неправедный же судиа 31 , мзду 32 взят от тех, присуди на блаженем 33 мзду тем 34 взяти, рече 35 тако: «Да помогут ти 36 беси платити, иже тобе служат», – и 37 не 38 помня осужениа на ся 39 Божиа, еже не по правде судяй 245 . Пакы ратник диавол воставляет бурю // л. 64 об. на благочестивыя: обретает некоего 1 от княжих советник, люта и сверепа, неподобна нравом, и делом, и всею злобою. Приходит к сему боярину 2 З бес во образе Василиеве, понеже знаем 4 бе ему 5 Василий, глаголет боярину 6 : «Иже преже мене в 7 печере быв 8 Феодор обрете сокровище 9 – 10 злата много 11 , и сребра 12 , и сосуди многоценнии, – со всем тем хотев 13 бежати на ину страну, аз же удержах и 14 . И се ныне уродствуеть: бесом велит молоти и 15 з брега 16 древо носити, – 17 и бывает тако 18 , а сокровище 19 до времене хранит, да мене утаився, изидет с ним, аможе умыслив 20 . Вы же ничтоже обрящете 21 ».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Ис.28:16, 13 , или 8:14–15), который Я полагаю пред Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф (ср. весь стих с Ис.28:16 и 43:4), и изглажу грех земли сей в один день» (ср. Ис.53:11, 5–6 ). В пророчестве Захарии в 9:9 и дал.: «ликуй от радости, дщерь Сиона,... се Царь твой грядет к тебе праведный и спасающий, кроткий (),.. тогда сокрушен будет бранный лук, и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от рек до концов земли. А что до тебя, ради крови завета твоего, Я выведу узников твоих из рва, в котором нет воды; возвращайтесь на высоту пленники надеющиеся»!... нельзя не узнать отдельных черт, взятых из пророчеств Исаии 62:11; 63:1, мож. быть, Пс.44:5, 2 (где говорится о «Царе», «восседающем на колесницу для истины и кроткой правды», или скорее – псалма 71:8, 1 и дал.;), Исаии 9:5–7; 51:1, 11. Равным образом, пророчество Зах.13:7 (ср. Мф.26:31 ): «о, меч, поднимись на Пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази Пастыря, и рассеются овцы», очевидно, относятся к Тому же Лицу, которое в 53-ей главе кн. пр. Исаии называется Рабом Господа (ср. особ. 53:4 и 6), и о котором у прор. Иезекииля говорится: «раб Мой Давид будет царем над ними, и единым Пастырем для всех их» (37:24; особ. ср. Иез.34:23–24 и 8–12 ст.); очевидно, след. пр. Захария имел пред собою указанные пророчества о Рабе Господа ( Ис.53 гл.) и пророчества Иезекииля (37 и 34 глл.) и относил их к Мессии, так что нет необходимости указывать, например, на то, что праведный Симеон (еще ветхозаветный праведник) относил пророчество о Рабе Господа ( Ис.42:6 , или лучше 49:3–8; 28:13, 6. ср. Лк.2:28–35 ; или Иоанн Предтеча – см. Ин.1:29 и Ис.53 , стихи 7 и 5) ко Христу Спасителю. И вообще следует заметить, что было бы очень странным, если бы в столь замечательном отделе, как 40–66 глл. Исаии, не было пророчеств о Мессии, тогда как во всех книгах современных плену и послепленных пророков – даже весьма небольших – предвозвещалось Его пришествие.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

При императоре Юстиниане в Софийском храме Константинополя было 25 певцов. Певцы при совершении литургии упоминаются в деяниях Константинопольского собора 536 год 33 . Примечания: 1. Деян. 7, 22 ; Филон: Vita Mosis, р. 60; Климент Александрийский , Strom. 1, 1. 2. Исход. 14, 32 и гл. 15. 3. Исход. гл. 15, С. 20–21. 4. Суд. Гл. 5. Ср. объяснение г. Олесницкого Древнееврейская музыка и пение//Труды Киевской Духовной Академии. 1871. Т. IV. С. 120–121. 5. 1Цар.10, 5 ; и о пророке Елисее: 4Цар. 3, 15 . 6. Давид составил 73 псалма, Асаф 12, Сыны Кореовы 5. 7. Псал. 151 . 8. Олесницкий. С. 136. Примечание 2е. 9. Талмуд. См. у Олесницкого в упомянутом сочин. С. 126. 10. Литфот. Там же. 11. См. 1 Паралип. 25, 5; Псал. 67, 26 . У Олесницкого. С. 127. 12. Маймонид. У Олесницкого. С. 131–132. 13. Беседа на Евангелии от Матфея. Срав. Лук. 22, 19 . 14. 1Кор. 14, 26 . 15. Колос. 3, 16 . См. также Ефес. 5, 19 ; Иак. 5, 13 . 16. Апок. 5, 6–9, 11, 12 . 17. Apolog., p. 39. 18. Филарет, преосв. Обзор песнопевцев. С. 58. 19. Philo apud Euseb. Hist. Eccl. L. II. C. 17. Греческий текст этого места можно видеть и у Порфирия, архим. Первое путешествие в Афонские монастыри. Ч. II. Отд. 1. С. 183. 20. Пир десяти дев. 21. Обзор песнопевцев. С. 69–70. 22. Созомен. Там же. С. 150. 23. Порфирий, архим. Первое путешествие в Афонские монастыри. Ч. II. Отд. 1. С. 453. Из сочинений Ефрема. Т. I. С. 214. 24. Обзор песнопевцев. С. 73. 25. Там же. С. 58, 83, 85–86. 26. Там же. С. 98, 100. 27. Там же. С. 150; Созомен, 7, 21. 28. Там же. С. 130 и 201. 29. Правила Никона Черногорца. Ч. I, слово 28 о пении тропарей, а также ответы патриарха Николая Афоно-Лаврским монахам. Первое путешествие архим. Порфирия в Афонские монастыри. Ч. I. Отд. 2. С. 216. 30. Обзор песнопевцев. С. 123. 31. Там же. С. 131. 32. Порфирий, архим. Первое путешествие в Афонские монастыри. С. 373. 33. Обзор песнопевцев. С. 124, 163. Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/o-vsesoslovnom-uchastii...

Савки Семен. Ботова 23–25. Юрки Терешина, З. и Гр. Онкунд., В. и Мак. Офон. 26. Род. Микит., Тар. Палк. и Сид. Маков. 27. В деревне Перни-своеземцев 11 лук. 28–29. Ст. Игн. Ртища, В. Вас. и Фед. Алекс. 30–31. Дан. и Род. Терех., Микиф. и Ив. Стехн., Як. Манк., Б. Фом. 2. Михайловский Сакульский погост 1. Григ. Ив. Рокульского 2. Никит. Павл. Рокульского 3. Исака Павл. Рокульского 4. Гриди да Ст. Лукиных 5. Ст. Кузм. Гаврилова, Балакшина бр. 6. Ост., Ондреян. и Бор. Фекиных 7. Ив., Ст., Грид., Вас. Яковлевых 8. Павла Морозова 9. Зах. Семен. Морозова с др. 10. Фомы Спирова с д. 11. Фом. Фед., Огоф., Мих. и Макс. Ф. Костиных 12. Онцыф. Ондр. Пясткина, П. Серг. и Ол. Юр. 13. Онц. и Мих. Ондр. Деицыных и З. Вас. 14. Васюк. Грид. Слузова 15. Микиф., Сам., и Мам. Варламовых 16. Олф. и Дем. Микит., В. Ив. и Кл. Хар. Головкиных 17. Олф. В. Марьина, Фед. и Ив. Вас. Ворсиных 18. Игн. Оник., Гр. Вас., и Ан. Якуш. Клавышев 19. Бориса Фомина 20. Палки Микулина 21. Фт. и Фем. Ивашк., Огаф. Дмитрова 22. Фед., Мик., и Фил. Кост. Конковых 23. Ульянка Минина 24. Мак., Ив. и Оник. Лукьяновых 3. Васильевск.-Ровдужский погост 1. Грид. и Степ. Кузм. Лукиных 2. Степ. Крив. Кузмина, Бал. бр. 3. Ост., Ондр. и Бор. Фекиных-Минин 4. Мих. и Ив. Фил., Онцыф. Онт. и Гр. Петр. 5. Ортема Игумнова 6. Захара Семен. Морозова 7. Фед., Он., и Ив Пет-х Крупиновых 8. Олф. В Батова, Ф. и Як. Ворс., внуч. Фекиных 9. Гр. Вас. и Сем. Оник. Клавышевых и Ан. Я. Клавыш. 10. Фом. Спирова и Степ. Яковлева 11. Куземи Дуравина 12. Федота и Федка Борисовых 13. Палки Морозова 14. Онц. Ондр. Пясткина и бр. 15. Нестерка-Широк. Киверя Микулина 16. Савки Семенова Батова 17. Иевика Федот. Проскурницына 18. Федота Никит. Головкина и др. 19. Фед. Ник. Гол. одного 20. Васюка Слузова 4. Богород.-Кирьяшский погост 1. В Сандолакше своеземцев 6. Ильинский-Иломанский погост 1. Никиты Павлова Рокульского 2. Михаля Филина 3. Фофан. Демьянова, В. Фил., Ю. и Ив. Орт. I. Новгородский уезд 1. Гр.-Кречневский погост 2. Ник.-Пидебский погост 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010