Не убоятся уже, и не ужаснутся, и ни один не будет разыскиваться из числа их, говорит Господь. Пророческая речь обращена к пастырям или о пастырях. И так как об Иехонии, предпоследнем царе Иудейском, из племени Давидова, читаем: земля, земля, земля! слушай слово Господне: запиши мужа сего отверженным, или безплодным, и не будет от семени его мужа, который сидел бы на престоле Давидовом» ( Иер.22:29–30 ), чем отнята была всякая надежда на продолжение царства Иудейского: то переходит к начальникам церкви, и, по оставлении и осуждении синагоги с ее пастырями, речь обращается к апостолам, о которых говорится: и поставлю над ними пастырей, и упасут их, не убоятся уже, и не ужаснутся, и ни один не будет разыскиваться из числа их, говорит Господь. Ибо апостолы с уверенностью и без всякого страха будут пасти стадо церковное, а остаток народа израильского из всех земель спасется и обратится к селениям или паствам своим, и стадо возрастет и размножится. Злых же пастырей, книжников и фарисеев, посетит Господь по лукавству стремлений их. В переносном смысле можем разуметь это на церковных начальниках, недостойно управляющих овцами Господними, – что, по отвержении и осуждении их, спасется народ, будучи поручен другим, кои будут достойны, и остаток спасется» (ч. VI, стр. 400–401). ж) В толк. на 35–36 ст. 31 гл. пр. Иеремии: «Семя и род Израилев волею Господа пребудет вечным и никогда не прекратится... Каким образом семя израилево может быть вечннм?.. Пока будет существовать мир сей, семя израилево и народ иудейский будут продолжаться, – не в тех, кои теперь не веруют, а в тех, кои апостолами и чрез апостолов уверовали, чтобы остаток спасся» (ч. VI, стр. 604). з) В толк. 8–16 ст. 41 гл. кн. пр. Исаии: «После призвания народов, когда увидели острова и убоялись, концы земли изумились, приблизились и подошли; призываются остатки по избранию благодати, о чем пишет и Евангелие: избра от них Иисус дванадесять, ихже и апостолы нарече ( Лук.6:13 ), которые, после рабства детоводительному закону, избраны в Евангелии и удостоились быть семенем Авраама, друга Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

26 Воски— особый вид подвижников в Месопотамии и Палестине. Они жили в горах и пустынях без крыши над головой, почти без всякой одежды и питались только дикорастущими травами и корнями. 27 ...как научил Давида, когда при стадах своих тот жил в пустыне.— Согласно Ветхому завету, иудейский царь Давид в отрочестве пас овец своего отца. 28 Сколько драгоценных камней ...“лежат на земле его”.— Захар. 9, 16. 29 Не забывай нерадивых работников...— Матф. 20, 6 ел. 30 Под пророкомподразумевается Моисей — см. Исх. 3, 2. 31 Просите, и получите.— Иоанн 16, 24. 32 ...направь ноги рабов Твоих и стопы их на путь мира —ср. Пс. 36, 23; 39, 3 и Лук. 1, 79. 33 Будьте просты, как голуби.— Матф. 10, 16. 34 ...упование всех концов земли и находящихся на чужбине далеко.— Ср. Пс. 64, 6. 35 Возьми щит и латы...— несколько измененная цитата из Пс. 34, 2—3. 36 ...сам пошлет ангела Своего пред лицом вашим...— Ср. Марк 1, 2. 37 Избавивший пророка Своего из пасти львиной...— речь идет о библейском пророке Данииле, по наветам врагов ввергнутом в ров со львами, но чудесно спасенном Богом.— Дан. 6, 23. 38 ...не попустит вам быть искушаемыми сверх сил.— I Коринф. 10, 13. 39 Никто, возложивший руку свою на плуг...— Лук. 9, 62. 40 ...начали строить, и не достало сил и охоты довершить основание.— Ср. Лук. 14, 30. 41 Било— на Востоке о начале службы оповещали ударами деревянного била, или молотка, которым стучали в двери монастырских келий. Это заменяло неизвестные до X в. колокола. 42 Давай повернем в правую сторону, ибо правая сторона благая.— Правая сторона в отличие от левой считалась благой и счастливой. Впрочем, оказать здесь влияние могла и описанная Матфеем сцена: во время Страшного суда Христос ставит праведников по правую руку, а грешников — по левую.— Матф. 25, 33. 43 ...желание боящихся Его Он исполняет...—Пс. 144, 19. 44 Беспечальна— т. е. смертью избавлена от мирских печалей. 45 Ладехре, лих ем— эта сирийская фраза в транскрипции автора жития лишена смысла. 46 Боже, принявший жертву Авраама, видевший всесожжение Иефтаи, не погнушавшийся даров Авеля, через сына Своего Самуила явивший Анну пророчицей...— Авраам, один из библейских патриархов, по воле искушавшего его Бога готов был принести в жертву своего единственного сына Исаака.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=913...

Суббота находится в средине неизменного Закона ( Исх. 20:1–17 , Мф. 5:17–19 ); 5) Суббота есть знамение между Господом и народом Его, дабы знал народ сей, что Он есть Бог, Бог Творец ( Исх. 31:17 ); 6) Господь обещает тем, которые свято хранят Его субботу, великую благодать ( Исх. 58:13–14 ); 7) Гнев Божий постиг Израиля за то, что он осквернил субботу ( Неем. 13:15–18 ); 8) Соблюдали бы субботу, и Иерусалим не был бы разрушен ( Иер. 17:24–25 ); 9) Иисус Христос блюл субботу ( Мк. 1:21 ; Ин. 15:10 ); 10) Он именовал себя „Господином субботы” ( Мк. 2, 28 ); 11) Обычаем Его было – ходить по субботам в синагогу и там учить ( Лук. 4:16–31 ); 12) „Ученики Его” в субботу оставались в покое после распятия Господа Иисуса Христа ( Лк. 23:56 ); 13) Св. Апостолы Матфей, Марк и Лука, писавши после распятия Господа и Его воскресения, упоминают о субботе, как хорошо им ведомом Законе, бывшем тогда ещё в силе ( Мф. 24:29 ; Мф. 28:1 ; Мк. 16:1 ; Лк. 23:56 ); 14) Суббота будет святиться даже на новой земле ( Исх. 66:22–23 ) 230 . Итак, несмотря на столь ясные свидетельства Св. Писания в пользу празднования субботы, сектанты, однако, не празднуют её. Они празднуют воскресный день, „на что не имеют никаких прямых указаний в Библии ” 231 . Правда, православные христиане, тоже не празднуют субботы, но своё празднование воскресного дня они основывают на Св. Предании” 232 , которое для нас есть такой же источник вероучения, как и Св. Писание. На чём же тогда основывают празднование воскресного дня сектанты, если Библия говорит только: „помни день субботний”? Конечно, на том, на чём основываем и мы, т. е. на Св. Предании. Это так понятно, что и не нуждается в дальнейшем рассуждении. Отсюда вывод такой: сектанты отрицают Св. Предание, как источник веры, однако пользуются им. Возьмём ещё один пример. Сектанты, как известно, признают тот канон новозаветных книг, какой признаём и мы, православные. Но ведь он возник не сразу, не в одно определённое время, а в течение первых трёх веков христианства.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vved...

Сын его, Иван, по прозванию Голыга, считается родоначальником угасших князей Голыгиных, и Михаил Шамин – Шаминых. 14) Давид Федорович, князь ярославский, сын Ф. Ростиславича Черного 48), известен только по одному указанию летописи на год его смерти – 1321. Св. мощи его, как равно мощи его отца и брата Константина, обретены при последнем владетельном князе ярославском Александре Федоровиче Брюхатом. Д. Ф. имел двух сыновей, Василия, по прозванию Грозного 8), и Михаила 31). 15) Даниил Александрович, прозванием Пенко (Пенько, Пенек), единственный сын А. Федоровича Брюхатого 3). В летописях в первый раз он упоминается под 1485 г. по случаю помещения в его московском доме пленного казанского царя с семьей. В 1469, 1492 и 1493 гг. в качестве воеводы был в походах на Казань, Литву и в Великие Луки; в 1493–1495 гг. был в Новгороде первым наместником; в 1500 г. пожалован был в бояре и в феврале того же года был тысяцким на свадьбе дочери вел. князя, Феодосии, выходившей за князя Василия Даниловича Холмского; в 1501 г. был во Пскове и участвовал в походе на Литву, а в следующем 1502 г. ходил на Лифляндию, которую, по разбитии лифляндцев 24 ноября, опустошил от Ивангорода до Колывани; в 1503 г. был в походе из Великих Лук на Литву; умер в 1520 г. Д. А. считается родоначальником угасших князей Пенковых. 16) Даниил Романович, кн. ярославский, сын Р. Васильевича 34), известный нам только по родословным, жил в XV в.; он имел сыновей: Льва 29) и Василия 9). 17) Даниил Семенович, сын С. Васильевича 36), второй и последний удельный князь новленский; известен только по родословным; он имел единственного сына Ивана, кн. юхотского 23). 18) Дмитрий Васильевич, первый удельный князь заозерский (1420–1440 гг.), сын В. Васильевича, кн. Ярославского 5). О нем известно только, что он, а особенно жена его, Мария, известная только по имени, помогли преп. Александру основать монастырь на р. Куште. В 1436 г. Д. В. выдал единственную дочь свою, Софию, за Димитрия Юрьевича Шемяку. У него были сыновья: Андрей, известный только по родословным, которые называют его кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Скачать epub pdf «Человек некий сотвори вечерю велию, и зва многи» ( Лк.14:16 ). Повествование Пророка Моисея о сороколетнем странствовании сынов Израилевых в пустыни представляет между прочим три особенно предмета достойные внимания нашего. Первый: каким чудесным образом, и с каким изобилием Бог питал их. Путешествующим чрез пустыню безводную и бесплодную Израильтянам оставалось погибнуть от глада и жажды: но Господь по беспредельной благости Своей уготовляет для них богатую трапезу; из камене источает воду, с неба посылает манну, которая называется «хлебом Ангельским» ( Пс.77:25 ); потому ли, что ниспосылалась при содействии Ангелов; или потому, что и сами Ангелы, если бы только имели нужду в пище, с удовольствием ее вкушали бы по причине превосходной ее сладости. Второй предмет, обращающий внимание наше, есть великая неблагодарность строптивого народа к своему Избавителю и Господу: «роптаху людие на Бога и на Моисея глаголюще: вскую извел еси нас из Египта убити нас в пустыни; яко несть хлеба и воды? и душа наша негодует о хлебе сем тщем... Седше плакаху сынове Израилевы, и рекоша: кто ны напытает мясы? помянухом рыбы, яже ядохом в земли Египетстей, и огурцы и дыни, лук и червленный лук и чеснок. Ныне же душа наша изсохла, ничтоже точию манна пред очима нашима» ( Чис.21:5, 11:4–6 ). Какое сравнение манны, хлеба небесного с мясами, огурцами безвкусными и не питательными, и даже с луком и чесноком? Третий предмет, достойный внимания, есть казнь, поразившая строптивых плотеугодников. «Слыша Господь, и разгневася гневом, и разгореся в них огнь от Господа, и потреби часть некую от полка... И посла Господь на люди змиев умерщвляющих, и умроша людие многи от сынов Израилевых» ( Чис.11:1, 21:6 ); и наконец в праведном гневе Своем Господь изрек на них последний приговор: «в пустыни сей падут телеса ваша; чада ваша наследят землю, от неяже вы отвергостеся» ( Чис.14:29–31 ). В сем повествовании предлагается нам, яко в зерцале, все содержание чтенной ныне Евангельской притчи. Какое поразительное сходство и единство Ветхого Завета с Новым. Там Израильскому народу посылаема была с неба манна: «здесь уготована вечеря велия, и званы многие». Там Израильтяне, воспоминая котлы Египетские, предпочли грубые брашна хлебу Ангельскому: здесь выгоды мирские, удовольствия чувственные и домашние занятия заставили званных отказаться от вечери. «Начаша вкупе отрицатися вси» ( Лк.14:18 ). Там презревшие манну положили кости свои в пустыни, и не удостоились увидеть земли обетованной. Здесь разгневанный Домовладыка определил, что из презревших приглашение его никто уже не удостоится вкусить вечери его.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan-Aleksan...

II. Исагогика частная Глава I. О Евангелии от Матфея § 16. Писатель первого Евангелия Христианская Церковь всегда твердо верила и верит, что писатель Евангелия, занимающего первое место в новозаветном каноне, есть Матфей, из мытаря, Апостол Христов, так что не было об этом сомнения даже в обществах еретиков и врагов истины. Нет нужды приводить многочисленные свидетельства о сем из творений всех древних отцов; достаточно указать на слова Оригена , сказанные вообще о четвероевангелии: κα μον ναντητα ςν ν τ πο τν ορανν εκκλησ το Θεο. 31 § 17. Краткие сведения о жизни Евангелиста Матфея Св. Апостол и Евангелист Матфей (богодарованный), как повествуется в древнем арабском его жизнеописании, был родом иудей, житель Назарета, брат св. Апостола Иакова Алфеева, до обращения своего был сборщиком или откупщиком податей. У других Евангелистов он называется Левий (Λυις) Алфеев, для чести апостольства, как говорит св. Димитрий Ростовский , чтобы прикрыть первое его мытарское житие, а сам Матфей, по смирению, называет себя прежним именем, исповедуя свое прежнее греховное состояние; 32 ибо «ремесло мытарей, по замечанию Златоуста, было нагло и бесстыдно. Эта корысть, ничем неизвинямая, бесчестная, хищение под видом закона». 33 Когда Господь, удалившись из Капернаума, проходил мимо мытницы Матфея и сказал, ему: гряди по мне ( Мф.9:9,12 ; сн. Мк.2:13–17 ; Лук.5:27–29 ), тогда Матфей, после пира, учрежденного в честь Иисуса Христа, оставил все, пошел за Ним и удостоен чести быть в числе двенадцати Апостолов, После вознесения Господня Матфей несколько времени (не менее восьми лет) проповедовал Евангелие палестинским иудеям, а по рассеянии Апостолов из Иерусалима, он отправился с проповедью к другим народам; был в Македонии, Ефиопии 34 и Персии. 35 Но подробные сведения о трудах и подвигах апостольского служения Евангелиста Матфея не дошли до наших времен, так что достоверно неизвестно, когда и где окончил он свою святую жизнь. Св. Ипполит говорит, что Матфей побит камнями в Иераполе, городе парфянском, около 60 года по Рож. Христ., а арабский жизнеописатель говорит, что он скончался мученически в эфиопском городе Бешбери. Св. мощи его находятся в Салерне, городе Неаполитанского Королевства. § 18. Время написания

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Трапеза: рецепты блюд для поста и праздника Архивы Архив за Авг, 2009 31 Авг 2009 19:08 1 морковь, 5 редисок, примерно 300 граммов краснокочанной капусты, 60 мл йогурта. Читать далее 29 Авг 2009 21:08 Тесто: 1,5 стакана муки, 0,5 стакана сметаны, 150 граммов сливочного масла, 1 чайная ложка разрыхлителя, 0,5 стакана сахара. Крем: 1 стакан сметаны, 1 яйцо, 1-1,5 стакана сахара, 2 столовые ложки муки. 1 килограмм яблок. Читать далее 26 Авг 2009 06:08 Авокадо — 1 штука, помидоры — 2 штуки, лук репчатый — 1 головка, масло оливковое — по вкусу, соль — по вкусу. Читать далее 25 Авг 2009 17:08 1 столовая ложка оливкового или растительного масла, зелёный лук, 2 небольшие луковицы, 2 небольшие моркови, 1 маленький кабачок, 2 горсти зелёной фасоли, соль и чёрный перец, 500 миллилитров воды, 200 граммов кускуса. Читать далее 23 Авг 2009 06:08 Кабачки — 500 граммов, мука — 100-150 граммов, соль, перец, карри. Читать далее 22 Авг 2009 15:08 1 килограмм яблок, 200 граммов сахара. Читать далее 19 Авг 2009 00:08 1,5 стакана муки, примерно 4 столовые ложки сахара, 1/2 чайной ложки соли, 100 граммов растительного маргарина, примерно 10 средних яблок, 3-4 чайные ложки сахарной пудры с корицей. Читать далее 18 Авг 2009 10:08 3 средних кабачка, 2 луковицы, 1-2 зубчика чеснока, корень имбиря (на вкус, примерно 2-5 см), пучок зелени. Читать далее 17 Авг 2009 10:08 1 стакан (200 мл) крепкого свежезаваренного чая (теплого), 8-10 столовых ложек с горкой муки, 3 столовые ложки растительного масла, полстакана сахара, 3 столовые ложки густого варенья, желательно кисленького, с ягодками, 1 чайная ложка без верха соды или разрыхлителя, пряности: корица, ваниль, можно немного имбиря или кардамона, можно добавить орехи и изюм, сухофрукты. Читать далее 16 Авг 2009 09:08 Примерно 1 килограмм моркови, 1-2 луковицы, 1-2 зубчика чеснока, корень имбиря (на вкус, примерно 2-5 см). Читать далее 14 Авг 2009 10:08 300 граммов морепродуктов, 2 моркови, 1 маринованный огурец, 1/2 стакана зеленого горошка, салат, растительное масло или постный майонез, соль, перец, зелень. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/2009/08/

Армянская Апостольская Церковь отмечает праздник Наречения имени Господа Иисуса Христа. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 26 марта – 15 мая Фестиваль «Весна Духовная. На пути к Пасхе». Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 3 апреля Заседание литературно-философских собраний «Отражения»: «История одной дружбы. Переписка епископа Афанасия (Сахарова) с П.Н. Савицким». Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 6 апреля Лекция Левона Нерсесяна: «Мир, озаренный светом рая: надежда в русской иконе эпохи преп. Сергия Радонежского». Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва 27 мая– 28 мая Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Новости Армянская Апостольская Церковь отмечает праздник Наречения имени Господа Иисуса Христа 13.01.2009 12:25 Версия для печати Ереван, 13 января, Благовест-инфо. Накануне вечером во всех армянских церквях было совершено предпразднество (Нахатонак – арм.), которое предшествует отмечаемому 13 января празднику Армянской Апостольской Церкви – Наречению имени Господа Иисуса Христа. По случают праздника во всех армянских церквях мира была отслужена св. литургия. Согласно Священному Писанию, на восьмой день после рождения Иисус принял обрезание, установленное для всех младенцев мужского пола, и Ему было наречено имя. Так об этом свидетельствует Евангелие от Луки: «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве» (Лук. 2:21). Архангел Гавриил, возвещая Богоматери о рождении Сына Божия, упомянул имя «Иисус»: «И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» (Лук. 1:31). Иисус - греческая форма еврейского Иешуа (Иегошуа), что означает Спаситель.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Левий Левий ( – привязанность, прилепление; Λευ; Levi; Ле а., Быт.29:34, 46:11, 49:5 . Исх.6:16 . 1Пар.2:1, 6:1 и дал.. 1Пар.23:3–6 и дал. и др. 1Ездр.8:15 . Неем.12:22 и дал. 2Ездр.8:46 . Тов. 1,7 . Мал.2:4–8, 3:3 . Евр.7:5–9 . и др. – Сын патриарха Иакова от Лии. В Св. Писании имя это употребляется и о самом Левии, и о его потомстве, его детях и обо всем колене Левиином. В истории о самом Левие особенно поразителен поступок его вместе с братом своим Симеоном против сихемлян. Во время пребывания здесь Иакова с семейством своим, Дина, сестра их, оскорблена была сыном князя Сихемского Еммора. Узнав об этом, Левий вместе с Симеоном, в кровавой мести за сестру свою, несмотря на покорность виновных и на собственное свое согласие на их предложение и условия, нечаянно напали на город, истребили мечем всех мужчин, не исключая и Еммора с сыном его. К ним присоединились и прочие сыны Иакова и разграбили город, завладевши скотом и всем богатством и семействами убитых ( Быт.34 гл.). Жестокий поступок этот Симеона и Левия с сихемлянами так глубоко сокрушал сердце Иакова, что он, пред самой своею смертью, изрекая пророчества о судьбе детей своих, строго осуждал их за это, и не дал им старшинства, подобно Рувиму, и в противность вредному их единомыслию возвестил им разделение и рассеяние между коленами Израилевыми ( Быт.49:5–7 ). Суд этот в свое время совершился над ними: при разделе земли обетованной, левиты не получили никакого удела. Впрочем, это не препятствовало потомству Левия приобрести особенное благоволение Божие, так что оно было избранным племенем и сам Бог благоволил быть его частью и жребием ( Чис.3:12–13, 45, 18:20 . Втор.18:1–2 . Нав.13:14, 33 ). Моисей и Аарон – потомки Левия, самим Богом призваны были к великому служению своему. И все колено Левиино самим Богом избрано и приближено к Нему преимущественно пред всем Израилем ( Исх.32:26 . Чис.25:10–13 . Сн. Мал.2:4–7 ). Зап. на кн. Быт. Ч. 3. стр. 285–288. Zell. 2. р. 39–41. Сн. Левит. б., Мк.2:14 . Лк.5:2, 29 . сн. Мф.9:9. – Левий, сын Алфеев, иначе называемый Матфеем, брат ап. Иакова Алфеева, из мытарей призванный Спасителем к последованию за Собою и к апостольскому служению. Что Левий и Матфей – одно и тоже лицо, это видно из тождества сказания о призывании к апостольскому служению мытаря Матфея у ев. Матфея ( Мф.9:9, 10:3 ) и мытаря Левия у Марка и Луки ( Мк.2:14 . Лк.5:27, 29 ). Сн. Толк. Ев. на Мк. стр. 31. См. Матфей. в., Лк.3:24, 29 . – Левий, сын Мелхия, отец Матфата, и Левий, сын Симеонов, отец Матфата, упоминаемые Еванг. Лукою в родословной Спасителя. Сн. о родословии Спас. в Библ. Ист. м. Филарета. Арх. Мих. Толк. Ев. на Мф. стр. 1–9. и на Лук. стр. 290–293. Zell. 1. р. 473–476. Читать далее Источник: Опыт библейского словаря собственных имен/[Соч.] прот. П. Солярского. Т. - Санкт-Петербург : Тип. Ф.Г. Елионского и К°, 1879-1887./Т. 2: [Ж-М]. - 1881. - 674 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Solyarsk...

Трапеза: рецепты блюд для поста и праздника Архивы Архив за Авг, 2010 31 Авг 2010 19:08 Кешью — 40 граммов, филе куриное (грудки) — 2 штуки, крахмал — 1 столовая ложка, чеснок — 2 зубчика, имбирь свежий — кусочек с грецкий орех, болгарский перец — 1 штука, мёд — 1 чайная ложка, томатная паста — 1 чайная ложка, вода — примерно 100 мл, соль, перец. Читать далее 30 Авг 2010 06:08 Творог — 200 граммов, маргарин или сливочное масло — 200 граммов, сахар — 1 стакак, яйцо куриное — 1 штука, разрыхлитель — 1 пакетик, мука — 3 стакана, джем — 300 граммов. Читать далее 29 Авг 2010 15:08 Говядина — 600 граммов, лук репчатый (средний) — 2 штуки, орехи (грецкие, фундук или миндаль) — горсть, вино красное — 100 мл, вода — 150 мл, чеснок — 2 зубчика, пряные травы (любые на ваш вкус: розмарин, орегано, базилик, майоран), масло растительное — 2 столовые ложки, крахмал — 1 чайная ложка, соль, перец — по вкусу. Читать далее 22 Авг 2010 20:08 Готовое слоёное тесто, сахар. Читать далее 16 Авг 2010 19:08

http://trapeza.pravmir.ru/2010/08/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010