Суббота находится в средине неизменного Закона ( Исх. 20:1–17 , Мф. 5:17–19 ); 5) Суббота есть знамение между Господом и народом Его, дабы знал народ сей, что Он есть Бог, Бог Творец ( Исх. 31:17 ); 6) Господь обещает тем, которые свято хранят Его субботу, великую благодать ( Исх. 58:13–14 ); 7) Гнев Божий постиг Израиля за то, что он осквернил субботу ( Неем. 13:15–18 ); 8) Соблюдали бы субботу, и Иерусалим не был бы разрушен ( Иер. 17:24–25 ); 9) Иисус Христос блюл субботу ( Мк. 1:21 ; Ин. 15:10 ); 10) Он именовал себя „Господином субботы” ( Мк. 2, 28 ); 11) Обычаем Его было – ходить по субботам в синагогу и там учить ( Лук. 4:16–31 ); 12) „Ученики Его” в субботу оставались в покое после распятия Господа Иисуса Христа ( Лк. 23:56 ); 13) Св. Апостолы Матфей, Марк и Лука, писавши после распятия Господа и Его воскресения, упоминают о субботе, как хорошо им ведомом Законе, бывшем тогда ещё в силе ( Мф. 24:29 ; Мф. 28:1 ; Мк. 16:1 ; Лк. 23:56 ); 14) Суббота будет святиться даже на новой земле ( Исх. 66:22–23 ) 230 . Итак, несмотря на столь ясные свидетельства Св. Писания в пользу празднования субботы, сектанты, однако, не празднуют её. Они празднуют воскресный день, „на что не имеют никаких прямых указаний в Библии ” 231 . Правда, православные христиане, тоже не празднуют субботы, но своё празднование воскресного дня они основывают на Св. Предании” 232 , которое для нас есть такой же источник вероучения, как и Св. Писание. На чём же тогда основывают празднование воскресного дня сектанты, если Библия говорит только: „помни день субботний”? Конечно, на том, на чём основываем и мы, т. е. на Св. Предании. Это так понятно, что и не нуждается в дальнейшем рассуждении. Отсюда вывод такой: сектанты отрицают Св. Предание, как источник веры, однако пользуются им. Возьмём ещё один пример. Сектанты, как известно, признают тот канон новозаветных книг, какой признаём и мы, православные. Но ведь он возник не сразу, не в одно определённое время, а в течение первых трёх веков христианства.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vved...

2) О самом Себе, как единородном Сыне Божием, пришедшем в мip для примирения и воссоединения человека с Богом ( Иоан. 3. 16; 17, 21 ), о своих спасительных страданиях, смерти и воскресении (Мат. 12, 40; 16, 21). 3) Наконец о человеке падшем, поврежденном ( Иоан. 3,7 ), и о средствах, как он может восстать и усвоить себе спасение, может возродиться ( Иоан. 3, 5 ), освятиться ( Иоан. 17, 11. 17 ), воссоединиться с Богом чрез своего Искупителя ( Иоан. 14, 6. 20 ), и таким образом достигнуть вечно-блаженной жизни за гробом ( Иоан. 3, 16 ). Сущность закона деятельности, сообразно с законом веры, Христос выразил в двух главных заповедях: 1) В заповеди о самоотвержении. Иже хощет по мне ити, говорил Он, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по мне грядет ( Марк. 8, 34 ). Заповедь, очевидно, направленная к искоренению в нас самого начала всякого греха – гордыни или самолюбия ( Сир. 10, 15 ), след. к очищению нас от всякой скверны плоти и духа ( 2Кор. 7, 1 ), к отложению нами, по первому житию, ветхаго человека, тлеющаго в похотех прелестных ( Еф. 4, 22 ), который никогда не внидет в царствие Божие ( Иоан. 3, 5 ) 319 . И это самоотвержение, по слову Господа, должно обнаруживаться в том: а) чтобы мы оставили прежний, порочный образ жизни и покаялись во всех своих грехах (Мат. 3, 2); б) чтобы мы охотно отказывались от всяких предметов мipa, хотя бы они были для нас столько же дороги, как собственный наш глаз, или рука, или нога, если только приметим, что они соблазняют нас и влекут ко грехам (Мат. 5, 29–31); в) чтобы даже оставляли дом свой, отца, матерь и семейство, если увидим, что иначе невозможно нам отстать от нечестия и достигнуть спасения ( Марк. 10, 29 ; Лук. 14, 26 ); г) чтобы мы старались не согрешать не только делом, но даже мыслию И словом (Мат. 5, 28; 12, 36). 2) В заповеди о любви к Богу и ближним (Мат. 22, 37–39), – заповеди, имеющей целию укоренить в нас, вместо прежней, греховной, семя новой жизни, святой и богоугодной ( Иоан. 13, 84 ); привнести в нас союз нравственного совершенства ( Кол. 8, 14 ), и чистых, обновленных, действительно, воссоединить нас с Богом ( Иоан. 17, 21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Не убоятся уже, и не ужаснутся, и ни один не будет разыскиваться из числа их, говорит Господь. Пророческая речь обращена к пастырям или о пастырях. И так как об Иехонии, предпоследнем царе Иудейском, из племени Давидова, читаем: земля, земля, земля! слушай слово Господне: запиши мужа сего отверженным, или безплодным, и не будет от семени его мужа, который сидел бы на престоле Давидовом» ( Иер.22:29–30 ), чем отнята была всякая надежда на продолжение царства Иудейского: то переходит к начальникам церкви, и, по оставлении и осуждении синагоги с ее пастырями, речь обращается к апостолам, о которых говорится: и поставлю над ними пастырей, и упасут их, не убоятся уже, и не ужаснутся, и ни один не будет разыскиваться из числа их, говорит Господь. Ибо апостолы с уверенностью и без всякого страха будут пасти стадо церковное, а остаток народа израильского из всех земель спасется и обратится к селениям или паствам своим, и стадо возрастет и размножится. Злых же пастырей, книжников и фарисеев, посетит Господь по лукавству стремлений их. В переносном смысле можем разуметь это на церковных начальниках, недостойно управляющих овцами Господними, – что, по отвержении и осуждении их, спасется народ, будучи поручен другим, кои будут достойны, и остаток спасется» (ч. VI, стр. 400–401). ж) В толк. на 35–36 ст. 31 гл. пр. Иеремии: «Семя и род Израилев волею Господа пребудет вечным и никогда не прекратится... Каким образом семя израилево может быть вечннм?.. Пока будет существовать мир сей, семя израилево и народ иудейский будут продолжаться, – не в тех, кои теперь не веруют, а в тех, кои апостолами и чрез апостолов уверовали, чтобы остаток спасся» (ч. VI, стр. 604). з) В толк. 8–16 ст. 41 гл. кн. пр. Исаии: «После призвания народов, когда увидели острова и убоялись, концы земли изумились, приблизились и подошли; призываются остатки по избранию благодати, о чем пишет и Евангелие: избра от них Иисус дванадесять, ихже и апостолы нарече ( Лук.6:13 ), которые, после рабства детоводительному закону, избраны в Евангелии и удостоились быть семенем Авраама, друга Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

Важной доходной статьей были частные вклады. Среди вкладчиков обители упоминаются члены царской семьи, стряпчие государевых дворцов, приказные дьяки. Особую поддержку пустыни оказывали окольничий царского дворца А. Т. Лихачёв († после 1713) и его брат ключник Сытного дворца М. Т. Лихачёв ( Морозов. 2006. С. 31. Примеч. 20). В 1692 г. стряпчий Кормового дворца П. Л. Кучугов пожертвовал серебряный позолоченный напрестольный крест с частицами мощей. Благодаря близости к Александровской слободе пустынь традиционно оставалась местом, где цари молились и куда делали вклады. Царь Феодор Алексеевич посещал Л. п. трижды: 19 сент. 1677 г., 21 сент. 1678 г., 15-17 сент. 1679 г. Царь Петр Алексеевич, приезжавший в Александровскую слободу 9 июля 1688 г., дал обители «милостины» 28 р. 16 алтын 4 деньги, в том же году «государского жалованья на молебен» поступило 3 р. 16 алтын 4 деньги (ГА Владимирской обл. Ф. 584. Оп. 1. Д. 4. Л. 9-9 об.). В 1694 г. царевна Наталия Алексеевна «для своего многолетняго здоровья» пожертвовала обители драгоценные богослужебные предметы: потир, дискос, звездицу, лжицу, 2 блюдца. Л. К. Нарышкин, побывавший в Александровской слободе на богомолье, пожаловал 2 р. на молебен. 29 авг. 1692 г. посетившие обитель царицы Наталия Кирилловна и Евдокия Феодоровна передали братии 67 р. Впосл. царицы неоднократно посылали в пустынь крупные суммы денег. 23 мая 1774 г. имп. Екатерина II Алексеевна пожаловала мон-рю усадебную землю в Александровской слободе «близ Чистаго пруда». В 1692 г. в Л. п. проживали 45 старцев, в монастырской больнице находились 7 монахов, клиросное послушание исполняли 15 дьячков. Ок. 60 слуг работали в пекарне, «портомойне», больнице, сапожной мастерской, кузнице, келарской, были дворниками, портными, плотниками, пастухами; мон-рь обеспечивал их одеждой, пропитанием и платил небольшое жалованье, неск. человек трудились в обители «Бога ради» - их называли богорадниками. В 1691 г., согласно приходо-расходным книгам, мон-рь засевал 20 четв. ржи, 45 четв. овса. В житницах хранились 40 четв. ржи, 40 четв. пшеницы, 37 четв. муки ржаной, 4 четв. муки пшеничной, «круп грешневых 15 четвертей», 6 четв. гороха, 100 пудов соли, 2 бочки конопляного масла, а также ячневая, овсяная крупа и толокно. На конюшенном дворе содержались 23 кобылицы с жеребятами и 40 рабочих меринов. Поголовье крупного рогатого скота составляло «99 скатин», для них было заготовлено 65 стогов сена (Там же. Д. 7. Л. 17-18). Отдельное монастырское хозяйство со своими конным (45 лошадей) и скотным (ок. 50 голов скота) дворами находилось в с. Аминеве. Здесь засевалось дополнительно 8 четв. ржи и размещалась небольшая пасека (3 улья). В аминевских житницах хранились 40 четв. ржи, 40 четв. овса, 4 четв. пшеницы и 2 четв. гороха, в амбаре - 27 стогов сена (Там же. Л. 18 об.- 19). На монастырских огородах выращивали в основном лук, репу и огурцы, капусту покупали. Поля и огороды обрабатывались наемными людьми.

http://pravenc.ru/text/2110853.html

II. Исагогика частная Глава I. О Евангелии от Матфея § 16. Писатель первого Евангелия Христианская Церковь всегда твердо верила и верит, что писатель Евангелия, занимающего первое место в новозаветном каноне, есть Матфей, из мытаря, Апостол Христов, так что не было об этом сомнения даже в обществах еретиков и врагов истины. Нет нужды приводить многочисленные свидетельства о сем из творений всех древних отцов; достаточно указать на слова Оригена , сказанные вообще о четвероевангелии: κα μον ναντητα ςν ν τ πο τν ορανν εκκλησ το Θεο. 31 § 17. Краткие сведения о жизни Евангелиста Матфея Св. Апостол и Евангелист Матфей (богодарованный), как повествуется в древнем арабском его жизнеописании, был родом иудей, житель Назарета, брат св. Апостола Иакова Алфеева, до обращения своего был сборщиком или откупщиком податей. У других Евангелистов он называется Левий (Λυις) Алфеев, для чести апостольства, как говорит св. Димитрий Ростовский , чтобы прикрыть первое его мытарское житие, а сам Матфей, по смирению, называет себя прежним именем, исповедуя свое прежнее греховное состояние; 32 ибо «ремесло мытарей, по замечанию Златоуста, было нагло и бесстыдно. Эта корысть, ничем неизвинямая, бесчестная, хищение под видом закона». 33 Когда Господь, удалившись из Капернаума, проходил мимо мытницы Матфея и сказал, ему: гряди по мне ( Мф.9:9,12 ; сн. Мк.2:13–17 ; Лук.5:27–29 ), тогда Матфей, после пира, учрежденного в честь Иисуса Христа, оставил все, пошел за Ним и удостоен чести быть в числе двенадцати Апостолов, После вознесения Господня Матфей несколько времени (не менее восьми лет) проповедовал Евангелие палестинским иудеям, а по рассеянии Апостолов из Иерусалима, он отправился с проповедью к другим народам; был в Македонии, Ефиопии 34 и Персии. 35 Но подробные сведения о трудах и подвигах апостольского служения Евангелиста Матфея не дошли до наших времен, так что достоверно неизвестно, когда и где окончил он свою святую жизнь. Св. Ипполит говорит, что Матфей побит камнями в Иераполе, городе парфянском, около 60 года по Рож. Христ., а арабский жизнеописатель говорит, что он скончался мученически в эфиопском городе Бешбери. Св. мощи его находятся в Салерне, городе Неаполитанского Королевства. § 18. Время написания

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Скачать epub pdf «Человек некий сотвори вечерю велию, и зва многи» ( Лк.14:16 ). Повествование Пророка Моисея о сороколетнем странствовании сынов Израилевых в пустыни представляет между прочим три особенно предмета достойные внимания нашего. Первый: каким чудесным образом, и с каким изобилием Бог питал их. Путешествующим чрез пустыню безводную и бесплодную Израильтянам оставалось погибнуть от глада и жажды: но Господь по беспредельной благости Своей уготовляет для них богатую трапезу; из камене источает воду, с неба посылает манну, которая называется «хлебом Ангельским» ( Пс.77:25 ); потому ли, что ниспосылалась при содействии Ангелов; или потому, что и сами Ангелы, если бы только имели нужду в пище, с удовольствием ее вкушали бы по причине превосходной ее сладости. Второй предмет, обращающий внимание наше, есть великая неблагодарность строптивого народа к своему Избавителю и Господу: «роптаху людие на Бога и на Моисея глаголюще: вскую извел еси нас из Египта убити нас в пустыни; яко несть хлеба и воды? и душа наша негодует о хлебе сем тщем... Седше плакаху сынове Израилевы, и рекоша: кто ны напытает мясы? помянухом рыбы, яже ядохом в земли Египетстей, и огурцы и дыни, лук и червленный лук и чеснок. Ныне же душа наша изсохла, ничтоже точию манна пред очима нашима» ( Чис.21:5, 11:4–6 ). Какое сравнение манны, хлеба небесного с мясами, огурцами безвкусными и не питательными, и даже с луком и чесноком? Третий предмет, достойный внимания, есть казнь, поразившая строптивых плотеугодников. «Слыша Господь, и разгневася гневом, и разгореся в них огнь от Господа, и потреби часть некую от полка... И посла Господь на люди змиев умерщвляющих, и умроша людие многи от сынов Израилевых» ( Чис.11:1, 21:6 ); и наконец в праведном гневе Своем Господь изрек на них последний приговор: «в пустыни сей падут телеса ваша; чада ваша наследят землю, от неяже вы отвергостеся» ( Чис.14:29–31 ). В сем повествовании предлагается нам, яко в зерцале, все содержание чтенной ныне Евангельской притчи. Какое поразительное сходство и единство Ветхого Завета с Новым. Там Израильскому народу посылаема была с неба манна: «здесь уготована вечеря велия, и званы многие». Там Израильтяне, воспоминая котлы Египетские, предпочли грубые брашна хлебу Ангельскому: здесь выгоды мирские, удовольствия чувственные и домашние занятия заставили званных отказаться от вечери. «Начаша вкупе отрицатися вси» ( Лк.14:18 ). Там презревшие манну положили кости свои в пустыни, и не удостоились увидеть земли обетованной. Здесь разгневанный Домовладыка определил, что из презревших приглашение его никто уже не удостоится вкусить вечери его.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan-Aleksan...

Архивы Архив за Авг, 2009 31 Авг 2009 19:08 1 морковь, 5 редисок, примерно 300 граммов краснокочанной капусты, 60 мл йогурта. Читать далее 29 Авг 2009 21:08 Тесто: 1,5 стакана муки, 0,5 стакана сметаны, 150 граммов сливочного масла, 1 чайная ложка разрыхлителя, 0,5 стакана сахара. Крем: 1 стакан сметаны, 1 яйцо, 1-1,5 стакана сахара, 2 столовые ложки муки. 1 килограмм яблок. Читать далее 26 Авг 2009 06:08 Авокадо — 1 штука, помидоры — 2 штуки, лук репчатый — 1 головка, масло оливковое — по вкусу, соль — по вкусу. Читать далее 25 Авг 2009 17:08 1 столовая ложка оливкового или растительного масла, зелёный лук, 2 небольшие луковицы, 2 небольшие моркови, 1 маленький кабачок, 2 горсти зелёной фасоли, соль и чёрный перец, 500 миллилитров воды, 200 граммов кускуса. Читать далее 23 Авг 2009 06:08 Кабачки — 500 граммов, мука — 100-150 граммов, соль, перец, карри. Читать далее 22 Авг 2009 15:08 1 килограмм яблок, 200 граммов сахара. Читать далее 19 Авг 2009 00:08 1,5 стакана муки, примерно 4 столовые ложки сахара, 1/2 чайной ложки соли, 100 граммов растительного маргарина, примерно 10 средних яблок, 3-4 чайные ложки сахарной пудры с корицей. Читать далее 18 Авг 2009 10:08 3 средних кабачка, 2 луковицы, 1-2 зубчика чеснока, корень имбиря (на вкус, примерно 2-5 см), пучок зелени. Читать далее 17 Авг 2009 10:08 1 стакан (200 мл) крепкого свежезаваренного чая (теплого), 8-10 столовых ложек с горкой муки, 3 столовые ложки растительного масла, полстакана сахара, 3 столовые ложки густого варенья, желательно кисленького, с ягодками, 1 чайная ложка без верха соды или разрыхлителя, пряности: корица, ваниль, можно немного имбиря или кардамона, можно добавить орехи и изюм, сухофрукты. Читать далее 16 Авг 2009 09:08 Примерно 1 килограмм моркови, 1-2 луковицы, 1-2 зубчика чеснока, корень имбиря (на вкус, примерно 2-5 см). Читать далее 14 Авг 2009 10:08 300 граммов морепродуктов, 2 моркови, 1 маринованный огурец, 1/2 стакана зеленого горошка, салат, растительное масло или постный майонез, соль, перец, зелень. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/2009/08/

Едите на завтрак бутерброды с копченой рыбой? У нас есть идея поинтереснее. Едите на завтрак бутерброды с копченой рыбой? У нас есть идея поинтереснее. Соедините рыбу со сметаной и зеленью, у вас получится роскошная и нежная намазка. Копченая рыба суховата, а сметана легко исправляет этот недостаток. Вы можете взять любую рыбу, даже горбушу из банки. Петрушку замените на укроп или кинзу. Экспериментируйте! Кстати, намазка прекрасно хранится в холодильнике до трех дней. Приготовление 1. Мелко порежьте лук и сельдерей. Рыбу разломайте вилкой и выньте кости. Мелко порежьте петрушку. 2. В миске соедините рыбу, лук, сельдерей, петрушку, добавьте майонез, сметану, лимонный сок. Приправьте солью и перцем, перемешайте. Если намазка суховата, добавьте еще немного сметаны. 3. В тостере подрумяньте хлеб, сверху выложите намазку и подавайте. Намазку можно сделать заранее, она прекрасно хранится в холодильнике до трех дней. Другие рецепты автора вы найдете на портале  «Вкусный год с Анной Людковской» Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 6 января, 2024 31 декабря, 2023 16 ноября, 2023 17 августа, 2023 28 апреля, 2022 6 января, 2022 6 сентября, 2021 6 августа, 2021 29 мая, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/sendvich-s-namazkoy-iz...

Архивы Posts Tagged ‘салат’ 3 Дек 2011 08:12 1 скумбрия горячего копчения, 4 крупные картофелины, 6 черешков сельдерея, зелёный лук (по вкусу), 3 столовые ложки горчицы с зёрнами, 6 столовых ложек постного майонеза, 2 столовые ложки растительного масла. Читать далее 13 Июн 2011 11:06 1 крупная груша, 200 граммов винорада без косточек, 150 граммов сыра с голубой плесенью, маленькая горстка грецких орехов, листовой салат. Для заправки: 1 чайная ложка зернистой горчицы, 3 столовые ложки оливкового масла, 2 чайные ложки винного уксуса. Читать далее 12 Июн 2011 10:06 200 граммов бекона, 500 граммов очищенных креветок, банка консервированной белой фасоли, 250 г листового салата, 2 авокадо, 6 столовых ложек оливкового масла, 2 столовые ложки винного уксуса, 2 чайные ложки зернистой горчицы. Читать далее 1 Дек 2010 19:12 Чечевица — 1 стакан, салат — 1 пучок, лук репчатый — 1 луковица, грейпфрут — 1 штука, авокадо — 2 штуки, сок 1 апельсина, оливковое масло — 2 столовые ложки, перец. Читать далее 29 Июн 2010 19:06 28 Июн 2010 16:06 Солёная сёмга — 250 граммов, помидоры черри — 250 граммов, лук репчатый — 1 штука, листья салата — 1 пучок, масло оливковое. Читать далее 15 Мар 2010 08:03 2 столовые ложки винного уксуса, 2 столовые ложки растительного масла, 1 чайная ложка сахара, 1 большая луковица, 1 кочан салата «айсберг», 1 крупное яблоко, сок половины лимона, 300 граммов кальмаров, половина граната, соль, перец. Читать далее 16 Фев 2010 04:02 1 небольшая редька, 1 морковь, 1-2 зубчика чеснока, 7-8 грецких орехов, сок половины лимона, немного соли. Читать далее 31 Авг 2009 19:08 1 морковь, 5 редисок, примерно 300 граммов краснокочанной капусты, 60 мл йогурта. Читать далее 26 Авг 2009 06:08 Авокадо — 1 штука, помидоры — 2 штуки, лук репчатый — 1 головка, масло оливковое — по вкусу, соль — по вкусу. Читать далее 14 Авг 2009 10:08 300 граммов морепродуктов, 2 моркови, 1 маринованный огурец, 1/2 стакана зеленого горошка, салат, растительное масло или постный майонез, соль, перец, зелень. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/salat/

Архивы Posts Tagged ‘орехи’ 8 Дек 2012 15:12 2 стакана сухой красной фасоли, 1 крупная луковица, 2-4 зубчика чеснока, 1 стакан грецких орехов, пучок зелени (кинза, петрушка), 2 помидора, специи по вкусу (соль, перец, хмели-сунели, паприка. Читать далее 2 Дек 2011 07:12 1 стакан сахарного песка, 1 стакан воды, 2 столовые ложки мёда, 1 пакетик разрыхлителя (или 1 чайную ложку соды), 2 столовые ложки какао или кофе, 0,5 стакана изюма, 0,5 стакана измельчённых орехов, 0,5 стакана растительного масла, 1,5-2 стакана муки, по щепотке корицы и кориандра. Читать далее 13 Июн 2011 11:06 1 крупная груша, 200 граммов винорада без косточек, 150 граммов сыра с голубой плесенью, маленькая горстка грецких орехов, листовой салат. Для заправки: 1 чайная ложка зернистой горчицы, 3 столовые ложки оливкового масла, 2 чайные ложки винного уксуса. Читать далее 31 Авг 2010 19:08 Кешью — 40 граммов, филе куриное (грудки) — 2 штуки, крахмал — 1 столовая ложка, чеснок — 2 зубчика, имбирь свежий — кусочек с грецкий орех, болгарский перец — 1 штука, мёд — 1 чайная ложка, томатная паста — 1 чайная ложка, вода — примерно 100 мл, соль, перец. Читать далее 29 Авг 2010 15:08 Говядина — 600 граммов, лук репчатый (средний) — 2 штуки, орехи (грецкие, фундук или миндаль) — горсть, вино красное — 100 мл, вода — 150 мл, чеснок — 2 зубчика, пряные травы (любые на ваш вкус: розмарин, орегано, базилик, майоран), масло растительное — 2 столовые ложки, крахмал — 1 чайная ложка, соль, перец — по вкусу. Читать далее 7 мая 2010 08:05 2 стакана овсяных хлопьев, 1,5 стакана воды, 2 столовые ложки мёда, 6 столовых ложек растительного масла, 1/3 стакана сахара, 0,5 стакана крахмала, 2 чайные ложки разрыхлителя, 0,5 стакана измельчённых орехов. Читать далее 14 Мар 2010 17:03 0,5 килограмма сухарей и печенья, 1 пачка растительного маргарина, 0,5 литра кипятка, 6 столовых ложек сахара, 6 столовых ложек какао, 1/3 стакана ореховой крошки, ром (1-2 столовые ложки). Читать далее 16 Фев 2010 04:02 1 небольшая редька, 1 морковь, 1-2 зубчика чеснока, 7-8 грецких орехов, сок половины лимона, немного соли. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/orexi/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010