Лк. 8: 5-15

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Послания - читать, скачать - преподобный Нил ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это в сердце своем, пойди неуклонно путем Божиим, и не отклонишься, по благодати Божией, от истины. Ибо написано, что невозможно право рассуждающему и благочестиво живущему погибнуть. Но которые с растленным разумом исполняют дело Божие, те уклоняются от правого пути. Шествуй же, не возвращаясь, положив руку на плуг Господень и не озираясь вспять, да пригоден будешь для Царствия Божия ( см. Лк. 9, 62 ) . И, приняв семя слова Божия, постарайся, чтобы серд­це твое не оказалось ни дорогой, ни камнем, ни тернием, но – доброй землей, приносящей многократный плод ( см. Мф. 13, 4–8; Мк. 4, 4–8; Лк. 8, 5–8 ) во спасение своей души. Да и я, усмотрев разумность твою при слышании слова Божия и обретя в тебе достойное похвал в совершении добродетелей, возрадуюсь, благодаря Бога, – узнав, что ты и услышал слово Божие, и сохраняешь его. Молю же тебя Господа ради молиться за меня, грешника, говорящего тебе доброе, а не делающего никогда. Бог же, творящий преславное и подающий всякое благое даяние исполняющим Его волю, да подаст тебе разум и твердость творить волю Его святую по молитвам Пречистой Владычицы нашей Богородицы и всех святых, ибо Он благословен во веки. Аминь. Того же ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 8 (; Когда изумленные ученики смотрели, как возноситься их Божественный Учитель, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо) Деян. 1: 10–11 (. Свидетельства о Втором пришествии Мессии мы находим и в книге Апокалипсис: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь) Откр.? 1: 7. Во время Первого пришествия Спаситель действовал как Сеятель ( Мф. 13: 3; Лк. 8: 5 ) , а во Втором будет как Господин жатвы ( Мф. 9: 38; Лк. 10: 2 ) . Кого Господь называет книжником, наученным Царству Небесному? иеромонах Иов (Гумеров) Книжник иудейский был хорошо сведущ в ветхозаветных Писаниях. А книжник, наученный Царству Небесному, т. е. ученик Христов ( ср. Мф. 23: 34 ) , пользуется как Ветхим Заветом, так и новым учением, которое проповедует Сам Иисус Христос. иеромонах Иов (Гумеров) В Библии церковно-славянское слово прельстити значит «обманывать», «обольщать» ( Быт.? 3: 13 ) . Прельститися – впасть в заблуждение, обмануться, свернуть с прямого ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И опять, если будем считать подобным же образом от двоицы до десяти, то явится тридесятица, которая содержит в себе восьмерицу, десятерицу и дванадесятицу. Дванадесятицу же, поелику для шестеричного числа имела своим спутником особый знак, называют страстью; и посему утверждают, что уклонившаяся в сторону овца заблудилась, при неустойке дванадесятного числа: потому что отступление произошло в дванадесятном числе. Таким же образом прорицают, что погибла одна сила, отпадшая от дванадесятицы; и что она-то есть женщина, погубившая драхму, и возжегшая светильник, и обретшая драхму ( Лк. 8: 5 ) . Так и об остаточных числах, а именно: от драхмы – девяти, а от овцы –одиннадцати, говорят, что, сплетшись вместе, рождают число девяносто девять, потому что девятью одиннадцать составляет девяносто девять. По сему-то, говорят, и аминь имеет это число. 66 Не укосню известить тебя и о других изъяснениях маркосиев, чтобы тебе обнять их плод со всех сторон. Буква ита, при шестеричном знаке, как находящаяся от альфы на восьмом месте, по их мнению, есть восьмерица. Потом опять, полагая в счет число самых букв до иты, без шестеричного знака, и слагая, показывают тридесятицу; ибо кто в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русская религиозная антропология. Том 2, Виктор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кто дошёл до этого сознания нравственной необходимости подчинить свою физическую жизнь духовному закону истинной жизни, тот не может не понудить себя к нравственной борьбе с собою самим, чтобы силою собственной воли привести себя на путь в царство небесное; потому что, по причине человеческой греховности, это царство теперь только силою берётся, и только употребляющие усилия восхищают его) Мф.? 11: 12; Лк.? 16: 16 (. С этим великим учением о Божием царстве Христос обратился к людям, и люди не поняли истины Его проповеди. В своей притче о сеятеле) Мф.? 13: 3–8,? 18–23, Мк.? 4: 3–8,? 15–20, Лк.? 8: 5–8,? 11–15 (Он сам говорит о том, как именно влияла на людей Его неустанная проповедь. Одни слушали слово о царстве Божием, совсем не понимая его; другие понимали его, но, подавленные обольщением богатства и житейскими наслаждениями и всякими заботами, относились к нему совершенно равнодушно; третьи с радостию принимали его, но лишь в качестве теоретического учения, так как жить по нему и страдать за него были не в состоянии; и только некоторая часть людей слышала и разумела и впоследствии ввела его в жизнь. Причин этой умственной слепоты и нравственной несостоятельности людей ... далее ...
Почему люди такие разные? | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Евр. 7: 19 ) о. Димитрий отвечает на этот вопрос. Конечно же, спасибо Михаилу за приведенные цитаты! Борис Т, 22 сен 2014 #46 Евгений Ананьев Супер Модератор Команда форума Санкт-Петербург Православный христианин вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! ( Лк. 8: 5-8 ) А вот уж почему все разные.... Ну ведь и у Хама потомки были. Ной не был пьяницей. Он был праведником, иначе никакого Ковчега и в помине бы не было. До 500 лет он был холост, потом по велению Божию женился, потом на вершине горы отстроил корабль. вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Подобно многим из нас, этот человек думал, что ему лучше знать, и потому всем рассказал о происшедшем. Может быть, он сам получал удовольствие от известности? Вследствие его неповиновения Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне его, в местах пустынных. Неудивительно, что Церковь Христова проявляла любовь и милосердие к прокаженным и стала инициатором их лечения, когда все остальные от них отворачивались. А как насчет больных СПИДом? Проявляют ли к ним христиане такую же любовь и сострадание? Как бы поступил Иисус? 2: 1–12 Исцеление расслабленного ( см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26 ) . Следующий эпизод знакомит нас с последствиями действий исцеленного прокаженного. Когда Иисус вернулся в Капернаум, у дома, где Он остановился, собрались толпы людей, предположительно желавших исцеления. Но Иисус продолжал проповедовать Благую весть, ибо это было Его главной целью. Поэтому, вероятно, у Него было большое искушение разгневаться, когда четыре человека, горевших желанием добиться исцеления своего больного друга, опустили его через разобранную кровлю прямо перед Иисусом во время проповеди. Но Иисус видел только веру. Он никогда не исцелял при отсутствии веры ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в третий день кончу ( Лк. 13: 82 ) . Тех напротив, которые небом отличены от других птиц, которые поистине чисты и всегда готовы направить свой полет к познанию небесного Логоса, он называет птицами небесными ( Мф. 8: 20; Лк. 9: 58 ) . Бесчисленные заботы порождает собою не только богатство, не только слава и брак, но и бедность, если кто переносить ее не умеет. В притче ο семени, павшем на почву четырех различных свойств, под тернием и местами каменистыми разумеются именно эти беспокойства и заботы, заглушающие собой семя и не дающие ему прорасти, развиться и принести плод ( Мф. 13: 4; Лк. 8: 5 ) . Итак необходимо учиться тому, как нам следует держать себя в различных жизненных несчастиях, чтобы жизнь, проникнутая мудрой благопристойностью и определяемая познанием, делалась для нас средством к достижению жизни вечной. Видел я 488, говорит Писание, нечестивца превозносившегося и высившегося как кедры Лuванские; я прошел мимо, и его больше не было; я его искал, и не нашел места его. Охраняйте невинность; не теряйте из виду правды: и последний день ваш окончится в мире ( Пс. 37: 35–7 ) . Таковым бывает человек, которого вера искренняя и душа которого всегда покойна. Другой ... далее ...
Рукописи из кельи, Раздел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же и книжники сразу стали относиться подозрительно и критически к делам и словам Его. Что назаретяне восстали на Него ( Лк 4: 15–30 ) , это можно еще объяснить тем, что Он гласно обличил их неверие и что предпочел Капернаум Назарету. Но когда они в Капер-науме в доме напали на Него за то, что Он отпустил грехи расслабленному, то это могло произойти только от не с добрым намерением творимого надзирания за Ним, хотя то, что породилось в их душе по случаю отпущения грехов, должно было исчезнуть после того, как Он власть Свою отпущать грехи подтвердил исцелением расслабленного ( Мф. 9, 2–8; Лк. 5, 17–26 ) . Святой Лука замечает, что эти вопрошатели, криво толковавшие дела и слова Господа, были фарисеи и законоучители, пришедшие из всякой веси Галилейской, Иудейской и Иерусалимской. Это – Иерусалимской – порождает вопрос, что привело их сюда? Вслед за сим видим Господа в доме Матфея, только что Им призванного к следованию за Собою. Книжники и фарисеи и тут не упустили случая придираться: зачем Господь ест и пьет с мытарями и грешниками? Зачем ученики Его не постятся, как делают ученики фарисейские и Иоанновы? То и другое Господь объяснил им: первое – что не требуют здравые ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ἀκολασι’α поставляется наряду с ἡδονη’, отмечая, очевидно, безмерность, необузданность его. (Немезий. col. 677–685) или с τρυφη’. Зосима. στλ. 223. См. Λογισμο’ς (διαλογισμο’ς) имеет своим источником «сердце», т. е. внутреннейшее существо человека, которое и выражается в «помысле», обнаруживая и проявляя в нем свои стремления, свои специфические особенности и наклонности. Ср. Рим. 1: 21. Волевой момент, следов., присущ этому акту несомненно. Ср. Мф. 9: 4: Иисус, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое (« лукавая ») в сердцах ваших. Мф. 16: 7; ср. ст. Мф. 16: 8; Мк. 2: 6, 8. Лк. 5: 22, 9: 47. Ср. Евагрий. Rer. monach. rat. c. I, col. 1235. Нил Синайский. De monachorum praestantia, col. 1064CD. 1189 Исаак C. Λ. XXX, σ. 187. Макарий Е. H. VI, c. III, col. 520C. Отсюда страсть определяется как «образовавшийся навык к помыслу, внушаемому врагом и как бы постоянное о нем помышление и мечтание». Ефрем C. О добродетелях и страстях. T. III, 429В. – Cp. И. Лествичник. Gr. XV, § 73, col. 897. 1190 Исаак C. Λ. LIV, σ. 318. 1191 Авторитетным руководством и в этом случае служат нам труды преосв. Феофана. Данного предмета он касается специально в «Начерт. христ. нравоуч. », ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Христос и ангелы - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... восторженности ( Ис. 61: 3 и ср. Деян. 2: 31 ) , чуждой всяких приражений со стороны чувств огорчения и печали ( ср. Ис. 61: 3 ) . Царь, божественно помазанный (Лк. 4: 18 и Ис. 61: 1; Деян. 4: 27, 10: 38) , – Сын получает здесь помазание вечной восторженной радости, почерпая ее в своем уже обеспеченном царстве правды и святости 83. Всякое царство немыслимо без соучастников, его обосновывающих и поддерживающих. Они до некоторой степени разделяют самую власть и потому бывают общниками ее славы. В таком виде это μ έ τοχοι, а этим термином обычно описывается (см.) Евр. 3: 1, 14, 6: 4, 12: 8; Лк. 5: 7 и ср. Евр. 2: 14 μετ έ σχεν (более или менее равноправное соучастие всех адептов известного объединяющего их союза в свойственном последнему общем для членов отличии, между тем κοινων ό ς) ср. Евр. 10: 33 (отмечает личную взаимную связь разных индивидуальностей 84. В таком случае констатируется первое, ибо, разумеется, независимое от всех царствование Божие, в котором другие могут быть только сопричастниками царственности по обладанию ею в той, или иной мере. Все это суть царственные персоны в ряду с Сыном и – следовательно – никоим образом – не Ангелы 85, а именно теократические ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера