Лк. 8: 5-15

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 8. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Господь восходит в горнее место, чтобы и других увлечь за Собою. Но толпы народа не имеют силы взойти. А следуют (за Ним) ученики, к которым только Он, не стоя, а сидя и уменьшившись (таким образом – О. С.) в росте, обращает слово. В самом деле, ведь они не могли понимать Его в блеске Его величия». Пророк Исаия говорил об этом добровольном сокрытии величия: «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему» () Впрочем, ученики не искали чудес исцеления, а стремились к Учению Истины. Блаженный Феофилакт пишет: «Народ приступает для чудес, а ученики для наставлений». Существенное замечание (!) , оно научает нас пренебрегать внешним (чудесным) ради внутреннего (духовного назидания в учении) . Посему всякий раз, выбирая между «чудом» и учением, избери Учение, и не ошибешься. Сказано о значимости духовного знания (ведения) : «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия…» ( Ос. 4: 6 ) Ученики Его первыми приступают к Нему и нас научают тем искать постоянно общения с Господом. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Странички трезвости | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... хочет идти за Мною, отвергнись себя» (Мф 16, 24) . С тех пор она начала раздавать одежду нищим, за что терпела много огорчений от родных. И это житие тоже о любви: о любви к Богу и любви ко Господу. Моя задача на сегодняшний день — сделать два добрых дела (одно — внешнее, например, подать милостыню нищему или на храм; и второе — духовное, например, поздороваться с обидчиком) . Вот небольшой и нетрудный подвиг сегодняшнего дня — хранить покой души, и в этом покое, мире я слышу любовь Божию. Святая Параскева, помоги мне сегодня быть ближе к Богу. 28 октября. Память пресвитера Лукиана (312) ( Лк 8, 5-15 ) «Даже если мы пытались что-то сделать и нам это не удалось, мы можем отметить это, как одно из наших самых больших достижений» ( «12 Шагов и 12 Традиций», с. 106 ) . Сегодня мне Господь рассказывает притчу о Сеятеле. Сеятель-то — это Он Сам, а семя — это Его божественное слово, учение, а поле — мое сердце, сердце каждого из нас. Мое сердце бывает то как пыльная проселочная дорога, то как твердый, неподатливый камень, то как заросли крапивы или болотце. Но иногда. иногда сердце мое делается чутким, мужественным, любящим; оно подобно краснодарскому чернозему и готово принимать, ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 13. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... показ или религиозность на показ стала обычным явлением. Особенно усердствуют в таком внешнем молитвенном благочестии политики разных мастей. Они любят, когда их показывают молящимися в храме, они так усердствуют в своих молитвах на телекамеру, что у верующих создается впечатление, что в обычной жизни эти лицемеры совсем и не молятся. «Религиозность» политика или его внешне уважительное отношение к Церкви превращается в разменную монету во всевозможных политических играх. Особенно активно такая религиозность проявляется у наших политиканов в период предвыборных баталий. Но что скрывается за всем этим, как не потребительское и спекулятивное отношение к нашим религиозным чувствам. Такая их внешняя «духовность» оскорбляет наши религиозные чувства, ибо ничего общего с христианством она не имеет. писал: «…диавол сделался многоискусен в воевании с людьми и воюет с ними пятью кознями: еллинством, иудейством, ересями, противоправославным образом жизни и (неразумными) подвигами добрых деланий» (4, 1) . О последнем заблуждении, об увлечении некоей значимостью своих собственных дел, преподобный Симеон поясняет: «опять и подвигами добрых дел и самоумерщвления ввергает он (диавол) ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свое божественное совершенство и блаженство. А Божественное предназначение каждого человека в мире сем – это исполниться всею полнотою Божества, которая во Христе Иисусе обитает телесно (см.) 1Кор. 15: 10, 9: 26–27; 2Кор. 6: 1; Флп. 3: 12–16 (. Каждый духовный дар подобен небесному Божественному семени, посеянному на почве человеческой души. Семя прозябает, растет и приносит плод, если только земля души чиста от терния греха и плевел страстей; но оно погибает, если душа заросла терниями и волчцами грехов страстей и сделала себя поприщем для различных зол и пороков) см. Мф. 13: 3–23; Лк. 8: 5–15 (. За ревность и труды Дух Святой приращает дар к дару, вящие дары к меньшим. Дары – от Духа Святого, а от нас – старание, усилие, подвиг.) В мире сем человек всегда находится между диаволом и Богом; друг он либо тому, либо другому и живет либо в том, либо в другом. Дружит он и живет с диаволом, если пресмыкается во грехах и страстях; ведь грехи и страсти – это душа и сердце диавола. А с Богом живет он и дружит, если поступает по святым Господним заповедям, сделавшись сопричастником Богочеловеческого, Христова Тела – Церкви, в которой, как драгоценные сокровища, сохраняются все ... далее ...
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 8. Эсхатологическое толкование пророчеств Исаии и Осии о Христовом царстве мира на земле В раннем христианстве живо было эсхатологическое ожидание пришествия Христова с установлением им царства Божьего на земле. Это ожидание было созвучно иудейскому ожиданию тысячелетнего мессианского царства на земле. Позднейшие отцы всё более отходили от этого учения и таких ожиданий. В церкви это учение стало даже считаться хилиастической ересью, хотя ясных соборных определений по этому поводу так и не последовало. Опровержение хилиастического учения дано нами в Толковании на Апокалипсис [205, Толк, на Апокалипсис, гл. 20 и Прилож. V и VI]. Но, поскольку некая загадка, имеющая открыться только по мере исполнения пророчеств так и остается, то приведем для полноты сведений суждения тех ранних отцов о грядущем царстве Христовом. Библейские тексты – пророчества Исаии ( 2, 1–4; 11, 1–11; 65, 17–25 ) , Михея (4, 1–4) , осии (2, 18–19) , а также св. Иоанна Богослова ( Откр. 20, 1–7 ) . В пророчестве Апокалипсиса сказано: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельства Иисуса и за Слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу ... далее ...
Проповеди, Раздел 14 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... унижена, возмущена такими словами. Нам надо научиться так говорить, чтобы слова наши о надежде, о вере, о жизни, о Боге были не оскорблением, не унижением, не причиной гнева, а утешением и радостью; и через нас должно часто, часто приходить человеку и утешение в горе земном, и возрождение вечной надежды и силы жить... Дай нам Господь такое сострадание, такую любовь, чтобы те, кому мы скажем слово веры, надежды и утешения, ожили бы, ожили вечной надеждой, всепобеждающей верой и уверились бы, что все, до конца, побеждает любовь – и Божия, и человеческая. Аминь. 21. Притча о сеятеле ( Лк. 8, 5–15 ) Есть в Евангелии место, где Христос нам говорит: Блюдите, како слышите – то есть: Обратите внимание на то, как вы слышите слово, которое до вас доходит... Нам всегда кажется, что мы слушаем, понимаем; но вот сегодня нам вновь, в который раз читалась притча о сеятеле – и что? Она такая ясная, такая привычная; казалось бы, нам даже и не нужно ее вновь слышать, мы могли бы ее повторить, рассказать, объяснить. Но кто из нас может сказать, что он ею сколько-то живет? И вот тут слова Христовы: Будьте осторожны, как вы слышите слово Божие, – не напрасны. Мы слышим и помним; слышим ... далее ...
Избранные письма, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Так и относительно келейницы Вашей: я совершенно буду мирен, если Вы ее отстраните от себя, потому что в отношениях моих к Вам имею главною целью – пользу души Вашей. Руководствуйтесь Вашею совестию. По прочтении этого письма – разсмотрите, какое ощущение будет в душе Вашей. Если прольется в нее мир и спокойствие, то знайте, что сказанное Вам, сказано о Господе; совесть Ваша будет свидетельствовать, что сказанное о Господе должно исполнить, хотя бы исполнение сопряжено было со скорбию. Святые Отцы сказали, что добродетель без скорби не есть добродетель. Господь говорит в Евангелии ( Лк. 8: 5–15 ) , объясняя притчу о семени, упавшем при сеянии на различную почву: «А иже на добрей земли, сии суть, иже добрым сердцем и благим слышавше слово, держат и плод творят в терпении». Сказав это, Господь добавил страшными словами: «Имеяй уши слышати, да слышит». – Еще прошу вникнуть в себя – и Вы найдете, что в Вас было сокровенное желание принести по силе Вашей душевную пользу какой-либо сестре. Судьбами Божиими это устроилось, но не тем путем, какой рисовала наша мечтательность, а путем Божиим, так что представлявшееся нам полезным осталось безплодным, а представляющееся нам ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 10. 05. 15-16. 05. 15 Неделя 5-я по Пасхе, о самарянке На этой седмице: 10 мая 27 апреля: Апостола и священномученика Симеона, епископа Иерусалимского, родственника Господня по плоти (107) . Св. Симеон был сыном Клеопы, младшего брата св. Иосифа Обручника. Он стал одним из 70-ти апостолов. После убийства святого апостола Иакова, первого епископа Иерусалимского, на его место христиане избрали святого апостола Симеона. В правление императора Траяна римскому правителю Аттику донесли, что святой Симеон происходит из рода царя Давида (римляне уничтожали всех потомков царя Давида) и исповедует христианскую веру. Язычники схватили святого Симеона и после долгих мучений распяли на кресте. 11 мая 28 апреля: Апостолов от 70-ти Иасона и Сосипатра (I) и мучеников Дады, Максима и Квинтиллиана (ок. 286) . Апостола Иакова Зеведеева (44) . Св. Иаков был призван Господом Иисусом Христом к апостольскому служению вместе со своим братом апостолом Иоанном Богословом. Им и апостолу Петру Иисус Христос преимущественно перед другими апостолами открывал Свои Божественные Тайны: при воскрешении дочери ... далее ...
Священная Библейская история Нового Завета, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... руководители еврейского народа с трудом воспринимали учение Спасителя о Царстве Божием, то что можно было сказать о простом народе. Вот почему Свои поучения к народу Господь излагал большей частью в особой иносказательной (притчевой) форме. Эта иносказательная форма выражения мыслей помогала простому народу легко запоминать услышанное, чтобы потом вдуматься в его смысл. Так на Иисусе Христе исполнились слова древнего пророка, который говорил в песнопениях своих: «Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности» ( Пс. 77: 2 ) . Притча о сеятеле. Мф. 13: 1–23; Мк. 4: 1–20; Лк. 8: 5–15 Царство Божие созидается прежде всего в человеческой душе. Оно, как зерно, прорастает в сердце человека. Поэтому для пробуждения души и ее духовного роста необходима евангельская проповедь. Но Слово Божие для своего прорастания находит различные условия в человеческих сердцах. Поверхностное восприятие Истины, враждебные обстоятельства, ложный стыд, погоня за временными идеалами, окаменение сердец – все это препятствует росту Царства Божия «внутри человека». Эту истину Господь раскрыл народу в притче о сеятеле. Обращаясь к слушателям, Он сказал: «Вот, вышел сеятель сеять; и ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 15, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... феврале род. мужеска 522, женска 544, всего 1066; ум. младенцев мужеска 365, женска 330, итого 695; умерло больших мужеска 218, женска 255, итого 473, да в монастырях умерло 11; в убогие домы положено 58, всего умерших 1237. В марте род. младенцев мужеска 571, женска 460, всего 1031; умерло младенцев мужеска 437, женска 391, итого 828; больших мужеска 282, женска 283, итого 565; в монастырях 4 монаха, 11 монахинь; в убогие домы положено 47, всего 1455. В апреле род. мужеска 500, женска 453, итого 953; ум. младенцев мужеска 383, женска 444, итого 827; больших мужеска 266, женска 281, итого 547; монахов 9, монахинь 12; в убогие домы положено 21, всего 1416. В мае род. мужеска 489, женска 415, всего 904; умерло младенцев мужеска 515, женска. 439, итого 954; больших мужеска 257, женска 230, итого 487; монахов и монахинь 23; в убогие домы положено 13, всего 1477. В июне род. мужеска 530, женска 470, итого 1000; умерших младенцев мужеска 525, женска 516, итого 1041; больших мужеска 242, женска 192, итого 434; монахов 12, монахинь 9; в убогие домы положено 24, всего 1520. В июле род. мужеска 541, женска 509, итого 1050; умерших младенцев мужеска 395, женска 387, итого 783; больших ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера