Лк. 8: 5-15

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – «что и Христос находится с ними, когда они собираются вне Церкви Христовой? Не будет принадлежать Христу, кто вероломным несогласием нарушил любовь Христову: не имеющий любви и Бога не имеет… Да он и христианином называет себя так же ложно, как и диавол часто называет себя ложно Христом ( Мк. 13: 6 ) . Как диавол не есть Христос… так и христианином не может почитаться тот, кто не пребывает в истине Его Евангелия и веры». 14 (Если бы через таинства подавалась благодать Божия, то жизнь православных делалась бы лучше, а мы этого не видим.) Из притчи о сеятеле ( Мф. 13: 3-8; 18-24; Лк. 8: 5-15 ) видно, что различное возрастание и плодоношение семени зависят от различных качеств земли (сердца человека) , а не семени. Так не все, принимающие таинства, обладают в одинаковой степени духовно-нравственной природой, почему одно и то же таинство сопровождается не одинаковыми последствиями для духовной их жизни. Господь каждому подает одинаково дар благодати ( «по одной мине» – Лк. 19: 12-27 ) , и от получивших зависит возрастить его. Спасительное влияние таинств не всегда доступно внешнему наблюдению ( 1Кор. 2: 11 ) и затем может обнаруживаться не тотчас по принятии, а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Византийской Империи. Том 5, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ставит св. Саву архиепископом всех сербских земель с правом возложить королевский венец на голову его брата Стефана. Последний унаследовал от отца Центральную и Западную Сербию: Рашку с Захлумьем и Требиньей, Зету с Котором, область рек Дрины и Моравы, наконец, Косово поле. Целых 80 лет, до Милутина, Неманичи, из коих долее других правил Урош I (1243–1276) , были заняты удельными междоусобиями и, несмотря на благоприятные в общем условия, не приумножили, даже умалили сербскую державу. Культура и просвещение Сербии росли быстро благодаря богатствам страны: плодородной почве, богатым пастбищам, многочисленным рудникам меди, железа, олова и драгоценных металлов; толпы швабских и чешских рудокопов и мастеров создали в Сербии, при покровительстве королей, ряд населенных пунктов и городов. Торговля была оживлена, но находилась в руках Дубровника и итальянцев. Латинское влияние росло, о чем свидетельствует и романский стиль древнейших церквей и обителей Сербии. Мало заботясь о создании сербских торговых и промышленных классов, Неманичи были бессильны и в борьбе со злом, губившим Византию XIII и XIV вв. : с засильем и анархией аристократии, опиравшейся в Сербии не только на свое ... далее ...
Церковный устав (типик), его образование и судьба ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и указывает положенные на них прокимены «ἑσπέρας εἰς τὰς παννυχίδας» (φ. 140 vers.) . В евхологии Иоанна Кантакузена ( Синод. библ. греч. рук. № 279, стр. 34 ) упоминаются евангелии, читаемые на великопостных панихидах. Симеон Солунский описывает их, как одну из служб, входящих в состав песненного последования ( Patr. t. 155, col. 660 sqq ) , по уставу Великой церкви и церквей кафедральных (подробнее об этой службе в нашей статье о Песненном последовании. Прибавление к творчествам Св. Отец. 1880, книга IV) . Евангелие в 4-ю неделю после нового лета, или 21-ю по пятидесятнице ( Лк. 8: 5, 15 ) , читалось следующим образом: слова «имеяй уши слышати, да слышит» не произносились, и прибавлялось повествование о книжниках и фарисеях, искушавших Иисуса Христа вопросом: нужно ли платить дань кесарю ( Лк. 20: 22–25 ) . Так замечено в греческом евангелии Синод. Библ. № 225, XI в (См. арх. Амфил. прибавление к Опис. Галичск. четвероев. стр. 93) . В Великой церкви проскомидия совершалась диаконом, и он, а не священник, извлекал из просфоры агнец для совершения литургии (так говорит патриарх Герман в толковании на литургию) . О происхождении и судьбе этого обычая см. ... далее ...
Русская история в жизнеописаниях ее главнейших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Выпуск пятый: XVII столетие Глава 12. ЦАРЬ ФЕДОР АЛЕКСЕЕВИЧ Два царствования первых государей Романова дома были периодом господства приказного люда, расширения письмоводства, бессилия закона, пустосвятства, повсеместного обдирательства работящего народа, всеобщего обмана, побегов, разбоев и бунтов. Самодержавная власть была на самом деле малосамодержавная: все исходило от бояр и дьяков, ставших во главе управления и в приближении к царю; царь часто делал в угоду другим то, чего не хотел, чем объясняется то явление, что при государях, несомненно честных и добродушных, народ вовсе не благоденствовал. Еще менее можно было ожидать действительной силы от особы, носившей титул самодержавного государя по смерти Алексея Михайловича. Старший сын его Федор, мальчик четырнадцати лет, был уже поражен неизлечимою болезнью и едва мог ходить. Само собою разумеется, что власть была у него в руках только по имени. В царской семье господствовал раздор. Шестеро сестер нового государя ненавидели мачеху Наталью Кирилловну; с ними заодно были и тетки, старые девы, дочери царя Михаила; около них естественно собрался кружок бояр; ненависть к Наталье Кирилловне распространялась на родственников и на ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 13 гл. и параллельные) «Воскресное чтение», 1874 Очень часто Спаситель учил притчами из природы. К числу таких относится, во-первых, притча о сеятеле, посеявшем семя на различной почве. Одно упало при дороге и было поклевано птицами; другое упало на камень и скоро дало росток, но при отсутствии тени увяло от солнечного зноя; иное упало между тернием и заглохло, не принесши плода; иное, наконец, упало на хорошую почву и в свое время принесло богатые плоды. С различными подробностями эта притча рассказывается у трех евангелистов: Матфея ( Мф. 13: 3–23 ) , Марка ( Мк. 4: 5–25 ) и Луки ( Лк. 8: 5–15 ) . У них же находим и объяснение ее, данное Самим Спасителем. Зерно, упавшее при дороге, Он сравнивает с человеком, который принимает слово Божие, но под влиянием лукавого скоро забывает его. Посеянное на камне означает того, кто с радостью слышит и принимает слово Божие. Принятое им, оно производит некоторую благотворную перемену в его жизни. Но, не имея нравственной твердости и встречая препятствия, он уступает и не идет далее по пути нравственного усовершенствования. Терние и плевелы, заглушающие доброе семя, уподобляются Спасителем заботам и удовольствиям, которые так ... далее ...
Православие "последних времен". Глава 8 Часть 5. ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ЭСХАТОН - итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет... " Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа! " ( Фил. 3: 19-20 ) Для тех, кто мыслит глубоко и ходит узким путем. И если вам кажется, что ветви смоковницы стали уже мягки. А потом и пшеница созреет и склонит колосья тяжелые свои. И жнецы выйдут на поле с серпами своими. И соберут ее в гумно своего хозяина. И где окажемся мы? Приглашаем к размышлению Бодрствуйте с нами в ожидании Христа, " итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий! " ( Мф. 25: 13 ) " Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; НО БУДЕМ УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, И ТЕМ БОЛЕЕ, ЧЕМ БОЛЕЕ УСМАТРИВАЕТЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДНЯ ОНОГО. " ( Евр: 10 ) Ей, гряди, Господи Иисусе! Посылая апостолов на проповедь Евангелия, Христос предупреждает их о том, что смиренное христианское учение о творении воли Божией, несовместимо с гордой и злой мирской политикой, действующей по воле темных сил. Несмотря на кроткое ненасилие, христианская проповедь праведной жизни и самоотверженной ... далее ...
Вопрос о человеке в современной секулярной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Вопрос о человеке в современной секулярной культуре (с эпиграфом «Что есть человек, яко Ты помнишь его») Пс. 8. 5 ([) Есть старинная китайская легенда: когда Император хотел узнать, как обстоят дела в Поднебесной, он приглашал музыкантов и просил исполнить перед ним песни, которые в это время чаще всего звучат в его стране. По тону, мелодии и гармонии этой музыки он составлял себе ясное представление о том, что происходит в государстве и чего, следовательно, можно ожидать в ближайшем будущем. В этой процедуре нет ничего от гадания или других видов ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сладок – умирать душой никто не хочет. Так зачем же нам умирать духовно, когда Источник жизни близок к нам? «Зачем мы коснеем во грехах? Вот у каждого из нас, как у той матери, упоминаемой в Евангелии, о которой ныне слышали, -у нас, говорю, как бы единственное чадо, душа наша – погибает во грехах... Зачем нам умирать? Вот Сам Господь и Спаситель наш всегда с нами. И здесь и во всяком храме течёт изобильный, чистый и светлый источник воды живой» ( 2: 545 ) . «Вкушайте же, пейте от источника бессмертия, живите и не умирайте духовной смертью » ( 2: 546 ) . 21-я неделя по Пятидесятнице ( Лк. 8, 5–15 ) В нынешнем Евангельском повествовании предлагается притча Господа нашего Иисуса Христа о сеятеле и семени, о разной почве, на которую упало семя и о том, что сталось с ним. Под сеятелем Господь разумеет Себя, под семенем – Своё слово, под землёй – сердца человеческие, их различное состояние. Посеянное Христом Спасителем слово прекрасно взошло, принесло на множестве духовных нив зрелые плоды во сто крат, в шестьдесят и тридцать. «Слава Богу, были во все времена... такие слушатели, которые слушают слово Божие добрым и благим сердцем, преданы совершенно Богу и Его святому ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 8. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Господь восходит в горнее место, чтобы и других увлечь за Собою. Но толпы народа не имеют силы взойти. А следуют (за Ним) ученики, к которым только Он, не стоя, а сидя и уменьшившись (таким образом – О. С.) в росте, обращает слово. В самом деле, ведь они не могли понимать Его в блеске Его величия». Пророк Исаия говорил об этом добровольном сокрытии величия: «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему» () Впрочем, ученики не искали чудес исцеления, а стремились к Учению Истины. Блаженный Феофилакт пишет: «Народ приступает для чудес, а ученики для наставлений». Существенное замечание (!) , оно научает нас пренебрегать внешним (чудесным) ради внутреннего (духовного назидания в учении) . Посему всякий раз, выбирая между «чудом» и учением, избери Учение, и не ошибешься. Сказано о значимости духовного знания (ведения) : «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия…» ( Ос. 4: 6 ) Ученики Его первыми приступают к Нему и нас научают тем искать постоянно общения с Господом. ... далее ...
Дневник. Том XVIII. 1873-1874 гг., Июнь - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теснотою и огнем за пожелание ее. Но я с небрежением делал дело свое и недостоин награды, а клятвы, по писанному: Проклят (человек) творяй дело Господне с небрежением [ Иер. 48, 10 ]. Поэтому да не огорчаюсь нимало на директора и помощника попечителя Учебного округа - но да смиряюсь и исправлюсь. Прочь терние самолюбия, честолюбия, гордости, самомнения! Вспомни притчу о сеятеле, о семени, о земле тернистой, что печаль века сего, о которой говорится в ней (сего мира печаль смерть соделовает [ 2Кор. 7, 10 ]) , и лесть богатства, и прочие похоти, входя, подавляют слово Божие в сердце [ Лк. 8, 5-15 ]. Разумей! Замечательные слова Василия Иванова о [А... ] и его орденах: что добыто на подушках, то на подушках и понесут... Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше [ Мф. 6, 21 ]. А где сокровище сердца нашего - Христос? На небе. Там, значит, должно быть и сердце наше, а не на земле. Там и награда наша. А здесь - суетная награда, ложная, неправедная, питающая самомнение и тщеславие. Чем искушал, между прочим, диавол Христа? Славою мира сего, наградами мира. Господь отвечает: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи [ Мф. 4, 9 ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера