Лк. 8: 5-15

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Протоиерей Геннадий Нефедов. Последнее интервью — ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... в поле, там был стог сена, на нем нас всех рядочком и уложили. Среди ночи я вдруг проснулся, сел и смотрю: бабушка сидит, крестит перед собой и что-то говорит. Я был не рядом с ней, а чуть-чуть в сторонке. Вижу, перед ней, отделенный точно стеной, которую она крестом возвела, бегает какой-то цыган в одних трусах с огромной гривой и никак не может сюда пробраться. Пометался и вдруг исчез. Меня опять уложили спать. Это было первое знакомство с другой, потаенно-темной стороной жизни. Враг постоянно пытается что-то с человеком сделать, чтобы он дар веры позабыл. Это как в притче о сеятеле (см. Лк. 8: 5-15, Мф. 13: 2-3; Мк. 4: 1-2) сатана приходит украсть Слово Божие, попалить, заглушить терниями забот. Такое испытание веры было довольно продолжительно. Божия Матерь тем не менее устраивала в моей жизни все так, что посылала на моем пути людей, являющих примеры веры. Я из простой среды, был застенчивым, несмелым, не умел подойти спросить что-то, у меня это не получалось. Я всегда выжидающе чего-то жаждал от Бога. Так происходили то одна, то другая встречи: с простыми верующими или с духовными лицами. Например, в моем присутствии однажды рассказывают, как одна монахиня, которая ... далее ...
«Смотрите, како опасно ходите…» (Еф. 5: 15) | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... настоящее время наши городские и иные сайты в Интернете с легкой руки главного «дирижера» всей этой лукавой возни всячески муссируют тему о «катехизации», порой преднамеренно искажая смысл самого вопроса. Православная наша Святая Церковь изначально руководствовалась Духом Святым, избегая влияния на Нее извне. О чисто-светском мире Сам Господь сказал: «Я не от мира сего» ( Ин. 18, 36 ) . Наша Святая Церковь никогда не являлась, и не является ныне неким придатком светской жизни, или наоборот. Она является Институтом независимым и непоколебимым, по слову Ее Создателя: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16, 18 ) . Созданный Богом и данный нам для вечного спасения, этот институт веры нашей управляется Святейшим Патриархом — Предстоятелем Святой Церкви — и Священным Синодом, то есть Собором епископов, облеченных Духом Святым при их рукоположении, которое является продолжением Сошествия Духа Святаго на святых Апостолов в день Святой Пятидесятницы ( Деян. 2, 1-8 ) . Они поставлены Богом, чтобы соблюдать по слову Господа все, что Он повелел ( Мф. 28, 20 ) . Вопрос о Святом Крещении и катехизации при Святом Крещении был одним из важнейших на пороге развития ... далее ...
kliros | Храм Иоанна Златоуста, Харьков | ...Искать в Источникеchurch.ua
... в знающих учителях. Пытливый, умный юноша, одну за другой перелистывал он страницы человеческой премудрости. Он мог стать знаменитым оратором или писателем, врачом или художником, мог достичь в Антиохии богатства и почестей. Но к удивлению всех знавших его святой Лука пренебрег «блестящей карьерой», покинул родственников и друзей, оставил родной город и ушел в Галилею – на поиски явившегося там Учителя праведности. Просмотрено (3) раз Оставить комментарий Сохранен как Для души, Душеполезное чтение, Новости kliros 30. 10. 2018 · 11: 50 Притча о сеятеле. Толкование Евангелия от Луки ( Лк. 8: 5-15 ) Содержание: Практический очерк содержания рядового чтения Различные впечатления евангельской истины на различные сердца людей Как поучительна притча Иисуса Христа о сеятеле и семени для проповедников и слушателей слова Божьего? О человеческой свободе Какие условия необходимы для плодотворного действия семени Слова Божьего в нашем сердце Какова сила слова Божьего! Много проповедей и мало добрых христиан Открытое ухо и открытое сердце — два необходимые свойства истинно христианского слушателя Наблюдайте, как вы слушаете Сравнение слова Божьего с семенем Каждая проповедь есть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Самородок нашего времени. Архимандрит Матфей ...Искать в ИсточникеИсточник
... нашего времени. Архимандрит Матфей ( Мормыль, 5. 03. 1938 – †15. 09. 2009 ) 5 марта 2019 года исполнился 81 год со дня рождения приснопамятного архимандрита Матфея (Мормыля) , постриженника и многолетнего насельника обители Преподобного Сергия, профессора Московских духовных школ, а также легендарного регента лаврского братского хора. Предлагаем вниманию наших читателей статью насельника Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Макария (Веретенникова) , повествующую о жизненном пути этого уникального человека. Архимандрит Матфей (Мормыль) В утренней предрассветной мгле 15 сентября 2009 года двенадцать ударов лаврского колокола печально возвестили о кончине насельника Троице-Сергиевой обители, знаменитого регента архимандрита Матфея, заслуженного профессора Московской Духовной академии. Он отошел ко Господу на 72-м году жизни после продолжительной болезни. Архимандрит Матфей (в миру – Лев Васильевич Мормыль) родился 5 марта 1938 года в станице Архонской в Северной Осетии в семье крестьян. Крещен был 15 апреля 1938 г. в православном Ильинском храме города Орджоникидзе. В сентябре 1945 года поступил в среднюю школу в станице Архонской, которую окончил в 1955 году с ... далее ...
Октябрь | 2013 | Днепропетровская епархия УПЦИскать в Источникеchurch.ua
... канун воскресного дня, правящий архиерей возглавил всенощное бдение в соборном храме. За богослужением архипастырь совершил помазание богомольцев. Утром в воскресенье митрополит Ириней в сослужении соборных клириков в центральном соборном приделе совершил Божественную литургию. После чтения Евангелия владыка Ириней произнес проповедь на тему воскресного евангельского чтения –притчи Христа Спасителя о сеятеле ( Лк. 8, 5-15 ) . Вечером, в том же соборе митрополит Ириней за вечерним богослужением перед местночтимым образом нач. XIX столетия – иконой «Плачущий Спаситель» прочитал акафист Иисусу Сладчайшему. Прокоментуй! 29. 10. 2013 от eparhia. dp. ua На «Днепромлыне» освящен храм в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» 25 октября 2013 года, в праздник Иерусалимской иконы Божией Матери, управляющий Днепропетровской епархией митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней с архипастырским визитом посетил одно из крупнейших предприятий мукомольной отрасли в Украине – ООО «Днепропетровский мельничный комбинат» («Днепромлын») , где совершил чин великого освящения храма в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов», распложенного на территории ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Живое слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, - и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, - вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это есть знамение событий земных, которое могло быть проверено живущими во дни произнесения пророчества. Прежде, нежели родившееся дитя будет в состоянии произнести первые слова ребенка, т. е. отец, мать, – Дамаск и Самария будут разграблены. В этом знамении, которого исполнение можно было видеть в течение каких-нибудь двух лет, для неверующих среди народа и для царя их даруется некоторое время испытания, не обратятся ли они к помощи Бога Израилева, вместо того, чтобы возлагать свое упование на языческого царя Ассирии. Но Господь сердцеведец (ст. 5) ведает упорство той мелкой души человеческой, которая в самомнении своем думает, что она сама мыслию своею может управлять событиями. Господь знает, что Ахаз не откажется от излюбленного им плана подчиниться царю Ассирии, чтобы посредством его погубить своих врагов. -Поэтому: „продолжал Господь говорить“. (ст. 5) . В последующем зa тем пророчестве Господь через Исаию раскрывает народу, что царь Ассирии, разгромивши Дамаск и Самарию и, как поток бурных вод, затопивши эти царства, затопит к Иудею, „страну Еммануила“ (ст. 7–9) , – за то, что народ страны не поверил пророчеству. Далее пророчество предупреждает народы, что никто без ... далее ...
Философские пропасти, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видимым созданиям, видят невидимые истины Божии, которые в воплощенном Боге Слове, Господе нашем Иисусе Христе, стали видимыми и очевидными до крайней степени. Без евангельских добродетелей человек остается навеки слепым к истинным ценностям в этой жизни и, как слепец, на ощупь блуждает через ущелья страшных тайн этого мира, пока наконец не сорвется в какую-нибудь из них и не разобьется совсем. Обширное земное поле засеяно семенами вечности. Небесный Сеятель показал, что этот мир создан с целью стать нивой, на которой взойдет, взрастет и созреет семя вечности (Мф. 13, 18–23; Мф. 13, 36–43; Лк. 8, 5–15) . Враги человеческой вечности, зло и грех, своим тернием и бурьяном заглушают это семя и делают Божию ниву бесплодной. Если воплотившийся Бог своей богочеловеческой жизнью и учением и открыл что-либо, так это то, что люди – существа вечные; этот мир лишь их временная обитель; вечная жизнь людей начинается в этом мире и, не прекращаясь, продолжается в том ( Ин. 5, 24–29; Ин. 6, 47 ) . От нас требуется лишь взращивать и воспитывать в себе это вечное и богочеловеческое; максимально развивать в себе ощущение и осознание вечной жизни. Для того Бог Слово и стал человеком, чтобы ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, – и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, – вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера