Лк. 8: 5-15

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Смотрите, како опасно ходите…» (Еф. 5: 15) | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Богословие «Смотрите, како опасно ходите…» ( Еф. 5: 15 ) В наше постатеистическое время перед священником часто стоят граждане, десятилетиями напичканные атеистической пропагандой, и надо бы только радоваться, что где-то там, в фибрах их русской души, в поисках спасительного для себя выбора пути в жизни, горит еще огонек веры их древних предков. И приятно, что это желание креститься и бывших коммунистов, и заблудившихся в сектах, или даже по гордыне диавольской «воюющих» все еще с Богом, — имеет место и они тем — идут к Богу! В настоящее время наши городские и иные сайты в Интернете с легкой руки главного «дирижера» всей этой лукавой возни всячески муссируют тему о «катехизации», порой преднамеренно искажая смысл самого вопроса. Православная наша Святая Церковь изначально руководствовалась Духом Святым, избегая влияния на Нее извне. О чисто-светском мире Сам Господь сказал: «Я не от мира сего» ( Ин. 18, 36 ) . Наша Святая Церковь никогда не являлась, и не является ныне неким придатком светской жизни, или наоборот. Она является Институтом независимым и непоколебимым, по слову Ее Создателя: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16, 18 ) . Созданный ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...
Ренегатство в Церкви: подрыв устоев или очищение? ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не были твердыми и последовательными. Одни повинуясь душевному порыву пошли в Церковь, но одних угнетало ее изолированное положение, других враждебное отношение государства, отсутствие общественной поддержки. Подобного рода настроения толкали неустойчивых клириков на радикальные решения. Поясняя поведение таких людей, Господь в евангельской Притче о сеятеле говорит: посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются ( Лк. 8, 5-15 ) . Среди покинувших православный клир были те, кто стал священнослужителем не по призванию, а случайным обстоятельствам. Бывший священник Николай Спасский, публично отрекшийся от веры и Церкви, заявил, что после окончания духовной семинарии он сана не принял, и в течение многих лет находился на гражданской работе, а в годы войны, находясь на оккупированной территории, по сути, вынужденно, не имея глубокой веры, стал православным священнослужителем [23]. Спустя годы маловерие привело таких священнослужителей к отречению и уходу из Церкви. Немаловажными факторами, приводившими к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие и русская литература. Том IV. Часть 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (8. К. Р.) Константин Константинович Романов (Зачем же выставлять напоказ бедность нашей жизни и наше грустное несовершенство…?) Должно же сказать о тех литераторах, которые служили правде жизни, строго держась за истины Православия. Много ли их было? Не слишком. Среди поэтов, больших поэтов, пожалуй, лишь один — К. Р. (Константин Константинович Романов; 1858 — 1915) . Ему не повезло: он был великий князь: демократической интеллигенции «серебряного века» это отчасти претило, советская власть не позволила ни одного издания его сочинений. Лишь упоминание К. Р. как автора текста многих романсов русских композиторов спасло поэта от полного забвения. Одного стихотворения «Растворил я окно…», музыкально оформленного Чайковским, достаточно было бы, чтобы понять: талант первостатейный. Стихотворение же «Умер бедняга в больнице военной» стало народной песней, а это дорогого стоит: если народ воспринял как своё — подлинность поэзии не может быть опровергнута ничем. Блаженны мы, когда идём Отважно, твёрдою стопою С неунывающей душою Тернистым жизненным путём; Когда лукавые сомненья Не подрывают веры в нас, Когда соблазна горький час И неизбежные паденья Нам не преграда ... далее ...
Философские пропасти, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видимым созданиям, видят невидимые истины Божии, которые в воплощенном Боге Слове, Господе нашем Иисусе Христе, стали видимыми и очевидными до крайней степени. Без евангельских добродетелей человек остается навеки слепым к истинным ценностям в этой жизни и, как слепец, на ощупь блуждает через ущелья страшных тайн этого мира, пока наконец не сорвется в какую-нибудь из них и не разобьется совсем. Обширное земное поле засеяно семенами вечности. Небесный Сеятель показал, что этот мир создан с целью стать нивой, на которой взойдет, взрастет и созреет семя вечности (Мф. 13, 18–23; Мф. 13, 36–43; Лк. 8, 5–15) . Враги человеческой вечности, зло и грех, своим тернием и бурьяном заглушают это семя и делают Божию ниву бесплодной. Если воплотившийся Бог своей богочеловеческой жизнью и учением и открыл что-либо, так это то, что люди – существа вечные; этот мир лишь их временная обитель; вечная жизнь людей начинается в этом мире и, не прекращаясь, продолжается в том ( Ин. 5, 24–29; Ин. 6, 47 ) . От нас требуется лишь взращивать и воспитывать в себе это вечное и богочеловеческое; максимально развивать в себе ощущение и осознание вечной жизни. Для того Бог Слово и стал человеком, чтобы ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Живое слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, - и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, - вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что в своем горе она не заметила бы и Христа, даже если бы и знала Его, так как была подавлена своим горем. Но Господь сжалился над нею и без просьбы с ее стороны воскресил ее сына. Если евангельским чтением минувшей Недели Святая Церковь останавливала внимание своих чад на заповеди о любви, в которой верующие должны уподобляться Богу, то сегодня она указывает образ милосердия, данный Господом. Евангельские чтения Недель 21-й и 22-й взяты из Евангелия от Луки и содержат притчи о сеятеле и о богатом и Лазаре. По объяснению Самого Господа, в евангельском чтении притчи о сеятеле ( Лк.? 8,? 5–15 ) под семенем разумеется слово Божие. Различны сердца людские, различно и восприятие ими слышанного слова Божия. Когда услышанное слово Божие подобно семени, упавшему при дороге, потоптанному, поклеванному птицами? Когда люди рассеянно слушают слово Божие и нерадивы к Нему. Для кого услышанное слово Божие подобно семени, упавшему на камень? Для тех, у кого сердце загорается благими порывами и высокими стремлениями; но стоит лишь появиться небольшому волнению в житейском море, как благие порывы и стремления становятся прахом. Когда услышанное слово Божие подобно ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, – и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, – вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и сладок - умирать душой никто не хочет. Так зачем же нам умирать духовно, когда Источник жизни близок к нам? «Зачем мы коснеем во грехах? Вот у каждого из нас, как у той матери, упоминаемой в Евангелии, о которой ныне слышали, -у нас, говорю, как бы единственное чадо, душа наша - погибает во грехах... Зачем нам умирать? Вот Сам Господь и Спаситель наш всегда с нами. И здесь и во всяком храме течёт изобильный, чистый и светлый источник воды живой» ( 2: 545 ) . «Вкушайте же, пейте от источника бессмертия, живите и не умирайте духовной смертью» ( 2: 546 ) . 21-я неделя по Пятидесятнице ( Лк. 8, 5-15 ) В нынешнем Евангельском повествовании предлагается притча Господа нашего Иисуса Христа о сеятеле и семени, о разной почве, на которую упало семя и о том, что сталось с ним. Под сеятелем Господь разумеет Себя, под семенем - Своё слово, под землёй - сердца человеческие, их различное состояние. Посеянное Христом Спасителем слово прекрасно взошло, принесло на множестве духовных нив зрелые плоды во сто крат, в шестьдесят и тридцать. «Слава Богу, были во все времена... такие слушатели, которые слушают слово Божие добрым и благим сердцем, преданы совершенно Богу и Его святому ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Священная летопись. Том 5, Глава 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это есть знамение событий земных, которое могло быть проверено живущими во дни произнесения пророчества. Прежде, нежели родившееся дитя будет в состоянии произнести первые слова ребенка, т. е. отец, мать, – Дамаск и Самария будут разграблены. В этом знамении, которого исполнение можно было видеть в течение каких-нибудь двух лет, для неверующих среди народа и для царя их даруется некоторое время испытания, не обратятся ли они к помощи Бога Израилева, вместо того, чтобы возлагать свое упование на языческого царя Ассирии. Но Господь сердцеведец (ст. 5) ведает упорство той мелкой души человеческой, которая в самомнении своем думает, что она сама мыслию своею может управлять событиями. Господь знает, что Ахаз не откажется от излюбленного им плана подчиниться царю Ассирии, чтобы посредством его погубить своих врагов. -Поэтому: „продолжал Господь говорить“. (ст. 5) . В последующем зa тем пророчестве Господь через Исаию раскрывает народу, что царь Ассирии, разгромивши Дамаск и Самарию и, как поток бурных вод, затопивши эти царства, затопит к Иудею, „страну Еммануила“ (ст. 7–9) , – за то, что народ страны не поверил пророчеству. Далее пророчество предупреждает народы, что никто без ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера