Лк. 8: 5-15

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и гонения, лишается сладкаго своего плода, и тако безплодно бывает. Семя иное падает между «тернием», и от терния возрастшаго подавляется; сего ради и тое безплодно бывает: тако слово Божие слышат многие люди, но «печалию века сего и лестию богатства», как тернием объятыя сердца имея, никакого плода не творят; и тако и в сих слово Божие «безплодно» бывает. Иное семя падает на «доброй» земли, и сие едино плод приносит: тако слово Божие, когда слышат тое «добрыя сердца», плод свой получает; и от того плодотворит «ово сто, ово же шестьдесят, ово тридесять» ( Мф. 13, 3–23; Мк. 4, 3–20; Лк. 8, 5–15 ) ( 4: 71 ) . Если слово Божие не возбуждает духовных движений в ДУШЕ, его семя погибло Разсуждай убо, человече, како слышишь слово Божие? чувствуеши ли от слышания силу и действие, подобное слову Божию? чувствуеши ли в душе твоей мысли и желания духовныя, добрыя, небесныя? Аще не чувствуеши, то знак есть, что семя слова Божия погибает в тебе. «Имеяй уши слышати, да слышит», глаголет Господь ( Лк. 8, 8 и 15 ) ( 4: 71 ) . Слово Божие не приносит пользы неимеющим уши слышати (душевно глухим) ( 2: 30, см. ДУША, 329 ) . С помощью слова Божия преодолеваются препятствия ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
СЛЫШИМ ЛИ МЫ СЛОВО БОЖИЕ (Ев., Лк., VIII, 5-15) — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... сеятель сеять и бросил семя, и одно упало на дорогу, и прилетели птицы небесные, и поклевали его. А другое упало на камень, и вроде бы пустило корни, но не имея влаги, засохло. А третье упало в терние и терние заглушило семя. Четвертое же упало в плодородную землю и принесло плод сторичный. Как часто мы слышим эту притчу - притчу Христову, притчу о слове Божьем. Сам Господь нам говорит, что семя есть слово Божие. Мы слушаем ее, и думаем о том, куда ж упало семя в моем сердце? Какое же это сердце? Забываем о том, что если не услышим слово Божие или услышим и не примем его, или услышим и забудем его, то Господь будет нас судить не за то, что мы не слышали. А за то, что мы слышали и не исполнили его. Слышали и не смогли воплотить в жизнь слово Божие. Родненькие, вот действительно, наша жизнь. Вот это на каждом шагу, это на каждом шагу. Сейчас Евангелие есть у всех, в некоторых домах по несколько экземпляров Нового Завета. Мы можем его читать, мы можем слушать его по радио, мы можем смотреть его по телевидению, мы можем в храме каждое воскресение внимать слову Божию. Но нет. Нет, не получается. Ведь действительно, как жестко и как страшно. Как жестко и как страшно, а ведь ... далее ...
Догматические поэмы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 429 В стихотворении чередуются гекзаметры и пентаметры. Некоторые издатели предполагают, что это фрагмент несохранившегося стиха. 430 Мк. 4: 3–8. 431 Мк. 4: 30. 432 Мк. 12: 1–9. 433 Букв. : «... вот что записал воспитанник Павлов Лука». В каком смысле незначительная в масштабах тогдашней Империи Эллада именуется поэтом пространной, εὐρυχόρῳ – непонятно. 434 В оригинале несколько иная последовательность: сначала проказа, потом паралич. Почему поэт в конце стихотворения сбивается на чудеса, неясно. 435 Стихотворение написано ямбическим триметром. 436 Лк. 6: 47–49. 437 Лк. 7: 41–43. 438 Лк. 8: 5–15. 439 Лк. 10: 30–36. 440 Лк. 11: 5–8. Букв. : «не дряни [какой-нибудь] отхватил» – οὐ πονηρὰ λαμβάνει. 441 Лк. 11: 24. 442 Лк. 12: 16–21. 443 Лк. 12: 36–40. Букв. : «должно красиво служить [Ему]». 444 Лк. 13: 6–9. 445 Лк. 13: 20–21. 446 Лк. 14: 16–24. 447 Лк. 15: 8–10. 448 Лк. 15: 3–7. 449 Лк. 15: 11–34. 450 Προμηθῶς. 451 Лк. 16: 1–8. 452 Лк. 16: 20–31. 453 Лк. 18: 2–5. 454 Лк. 8: 10–14. 455 Лк. 19: 12–27. Букв. : «разделе десяти мин». 456 Лк. 20: 9–16. 457 Выше мы уже говорили, что греческое слово παραβολαὶ означает в широком смысле иносказание – как простонародную притчу, так и ... далее ...
Храм Рождества Пресвятой Богородицы г.Верхнего ...Искать в Источникеprihod.ru
... и Златоустовская епархия 15 ноября - 5 лет со дня кончины Патриарха Павла Сербского 15 Ноябрь 2014 атриарх Павел Сербский — неизвестное интервью МАРИНА РАЕВИЧ-САВИЧ 14 НОЯБРЯ 2014 Г. В этом году исполнилось 100 лет со дня рождения патриарха сербского Павла, а 15 ноября исполнится 5 лет со дня кончины. Это одно из интервью Святейшего, состоявшееся в программе «Когда ангелы спят» в апреле 1996 года. 7 историй про Патриарха Павла Сербского Павел Сербский: Непонятый патриарх Патриарх Сербский Павел. Будем слушать Бога! Патриарх Сербский Павел: жизнь в фотографиях Патриарх Сербский Павел: Разгадывая цель и смысл жизни – Наша передача называется «Пока ангелы спят», мы имели в виду детей, которые напоминают нам о простодушии, чистоте и доброте. Но почему из маленьких людей, искренних и добрых, вырастают люди-преступники? В чем причина – в генах, во внешнем влиянии, что питает в человеке зло? – Конечно, все имеет значение, влияют и гены, и обстоятельства жизни в семье и в обществе. Но, в конце концов, выбор зависит от самого человека, от личности. Бог дал нам свободу поступать так, как хочет Он, ради чего Он и создал нас – быть человеком, достойным этого звания, или ... далее ...
Старчество на Руси, Часть III. Приложения - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и корыстолюбием, но и он приходил в церковь молиться ( Лк 18: 9–14 ) . Был он и в прочем развращен, но сию нужную и спасительную мысль надежды не оставлял, т е, что надо приходить в церковь помолиться. И надежда не обманула его. Он, видимо, при этом рассуждал в себе: пусть я много согрешил, пусть я отяготил совесть мою неправдою, пусть я заслужил гнев Божий, но все же я буду ходить в церковь и молиться: не воззрит ли на меня человеколюбивое око Божие? Авось-либо благодать Его коснется и моего окаянного серца! Авось-либо семя Слова Божия падет на мою душу и возрастит некий благий плод ( Лк 8: 5–15 ) ! Так мытарь в себе рассуждал, ибо иначе и не вздумал бы придти в церковь помолиться. А если бы он навсегда себя от святой церкви отдалил в неисправном нераскаянии и окончил бы свою жизнь окаянную, ибо, по Давиду, «удаляющиеся от Тебя погибнут» ( Пс 72: 27 ) . Итак, упование наше на Бога состоит не в одном только созерцании (не мысли только созерцать) , не в том, чтобы положиться во всем на Бога, а самим сидеть опустив руки, со всяким расслаблением. Нет, это значило бы искушать Бога. И как бы нашему расслаблению и лености мог бы Он Помощником быть? Не в том упование наше, ... далее ...
О слышании и делании, Раздел 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бог нам поручил. Задумаемся поэтому: если мы научимся этому, то мы одновременно научимся тому, что апостол Павел говорит: что беден он или богат - он всё равно богат, потому что его богатство заключается в любви Божией и в любви человеческой к Нему. И тогда мы сможем, обладаем ли мы земными благами или нет, быть от них свободными и принадлежать Божиему Царству, которое есть Царство взаимной любви, взаимной солидарности, сострадания друг другу, Царство свободы давать друг другу то, что мы получили сами даром: как дар. Аминь. 18 августа 1991 ПРИТЧА О СЕЯТЕЛЕ Неделя 21-я по Пятидесятнице Лк. 8: 5-15 Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Есть в Евангелии место, где Христос нам говорит: «Блюдитеся убо, како слышите» ( Лк 8: 18 ) , то есть: обратите внимание на то, как вы слышите слово, которое до вас доходит... Нам всегда кажется, что мы слушаем, понимаем; но вот сегодня перед нами вновь, может быть, в сотый раз, читалась притча о сеятеле - и что? Она такая ясная, такая привычная; казалось бы, нам даже и не нужно ее вновь слышать, мы могли бы ее повторить, рассказать, объяснить. Но кто из нас может сказать, что он ею сколько-то живет? И вот тут слова Христовы: «Наблюдайте, ... далее ...
Философские пропасти, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видимым созданиям, видят невидимые истины Божии, которые в воплощенном Боге Слове, Господе нашем Иисусе Христе, стали видимыми и очевидными до крайней степени. Без евангельских добродетелей человек остается навеки слепым к истинным ценностям в этой жизни и, как слепец, на ощупь блуждает через ущелья страшных тайн этого мира, пока наконец не сорвется в какую-нибудь из них и не разобьется совсем. Обширное земное поле засеяно семенами вечности. Небесный Сеятель показал, что этот мир создан с целью стать нивой, на которой взойдет, взрастет и созреет семя вечности (Мф. 13, 18-23; Мф. 13, 36-43; Лк. 8, 5-15) . Враги человеческой вечности, зло и грех, своим тернием и бурьяном заглушают это семя и делают Божию ниву бесплодной. Если воплотившийся Бог своей богочеловеческой жизнью и учением и открыл что-либо, так это то, что люди - существа вечные; этот мир лишь их временная обитель; вечная жизнь людей начинается в этом мире и, не прекращаясь, продолжается в том ( Ин. 5, 24-29; Ин. 6, 47 ) . От нас требуется лишь взращивать и воспитывать в себе это вечное и богочеловеческое; максимально развивать в себе ощущение и осознание вечной жизни. Для того Бог Слово и стал человеком, чтобы ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сладок – умирать душой никто не хочет. Так зачем же нам умирать духовно, когда Источник жизни близок к нам? «Зачем мы коснеем во грехах? Вот у каждого из нас, как у той матери, упоминаемой в Евангелии, о которой ныне слышали, -у нас, говорю, как бы единственное чадо, душа наша – погибает во грехах... Зачем нам умирать? Вот Сам Господь и Спаситель наш всегда с нами. И здесь и во всяком храме течёт изобильный, чистый и светлый источник воды живой» ( 2: 545 ) . «Вкушайте же, пейте от источника бессмертия, живите и не умирайте духовной смертью » ( 2: 546 ) . 21-я неделя по Пятидесятнице ( Лк.? 8,? 5–15 ) В нынешнем Евангельском повествовании предлагается притча Господа нашего Иисуса Христа о сеятеле и семени, о разной почве, на которую упало семя и о том, что сталось с ним. Под сеятелем Господь разумеет Себя, под семенем – Своё слово, под землёй – сердца человеческие, их различное состояние. Посеянное Христом Спасителем слово прекрасно взошло, принесло на множестве духовных нив зрелые плоды во сто крат, в шестьдесят и тридцать. «Слава Богу, были во все времена... такие слушатели, которые слушают слово Божие добрым и благим сердцем, преданы совершенно Богу и Его святому ... далее ...
Старчество на Руси, Часть III. Приложения - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... корыстолюбием, но и он приходил в церковь молиться ( Лк? 18: 9–14 ) . Был он и в прочем развращен, но сию нужную и спасительную мысль надежды не оставлял, т е, что надо приходить в церковь помолиться. И надежда не обманула его. Он, видимо, при этом рассуждал в себе: пусть я много согрешил, пусть я отяготил совесть мою неправдою, пусть я заслужил гнев Божий, но все же я буду ходить в церковь и молиться: не воззрит ли на меня человеколюбивое око Божие? Авось-либо благодать Его коснется и моего окаянного серца! Авось-либо семя Слова Божия падет на мою душу и возрастит некий благий плод ( Лк? 8: 5–15 ) ! Так мытарь в себе рассуждал, ибо иначе и не вздумал бы придти в церковь помолиться. А если бы он навсегда себя от святой церкви отдалил в неисправном нераскаянии и окончил бы свою жизнь окаянную, ибо, по Давиду, «удаляющиеся от Тебя погибнут» ( Пс? 72: 27 ) . Итак, упование наше на Бога состоит не в одном только созерцании (не мысли только созерцать) , не в том, чтобы положиться во всем на Бога, а самим сидеть опустив руки, со всяким расслаблением. Нет, это значило бы искушать Бога. И как бы нашему расслаблению и лености мог бы Он Помощником быть? Не в том упование наше, ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что он говорит о промышлении Божием, о благодати промыслительной, сохраняющей жизнь тварей мира и управляющей ими) ср. Мф. 5: 45,? 6: 26–30,? 10: 29–30; Деян. 14: 17; Пс. 103: 27–29 и др. (, а не о благодати Христовой, спасающей человека) Тит. 2: 11; 1Кор. 15: 10 (. «Благодать спасительная», дарующая прощение человеку грехов, очищающая от них и освящающая его, подается только в Церкви Христовой через Святые Таинства) ср. 14 (Если бы через таинства подавалась благодать Божия, то жизнь православных делалась бы лучше, а мы этого не видим.) Из притчи о сеятеле ( Мф. 13: 3–8;? 18–24; Лк. 8: 5–15 ) видно, что различное возрастание и плодоношение семени зависят от различных качеств земли (сердца человека) , а не семени. Так не все, принимающие таинства, обладают в одинаковой степени духовно-нравственной природой, почему одно и то же таинство сопровождается не одинаковыми последствиями для духовной их жизни. Господь каждому подает одинаково дар благодати ( «по одной мине» – Лк. 19: 12–27 ) , и от получивших зависит возрастить его. Спасительное влияние таинств не всегда доступно внешнему наблюдению ( 1Кор. 2: 11 ) и затем может обнаруживаться не тотчас по принятии, а ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера