Лк. 8: 5-15

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Чин присоединения к Православной Церкви временно ...Искать в Источникеmospat.ru
... Патриархата митрополит Волоколамский Иларион. Обращаясь к отвергшимся сектантских и раскольнических заблуждений людям со словом назидания, архипастырь сказал: «Всех вас, дорогие братья и сестры, поздравляю с важным событием вашей жизни – воссоединением с Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью. Господь наш Иисус Христос предупреждал Своих учеников: «Многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят» (Мф. 24. 4) . Господь также говорил, что на одном и том же поле будут посеяны не только пшеница, но и плевелы (см. Мф. 13. 3-23; Мк. 4. 3-20; Лк. 8. 5-15) . О том, что многие лжепророки и лжехристы придут и будут соблазнять людей, писали в своих посланиях также святые апостолы. Но мы знаем, что истина одна, как и Христос один. Он основал на земле Свою Святую Церковь, о которой сказал апостолам, что «врата ада не одолеют ее» (Мф. 16. 19) . Церковь одна, другой не было, нет и не будет. И именно эту Святую Церковь мы исповедуем в Символе веры – Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. В ней вы были крещены, но по разным обстоятельствам каждый из вас от нее уклонился: кто-то в раскол, кто-то в ереси, а кто-то в секты. Есть ... далее ...
Мы заасфальтировали свою душу и пустили над ней ...Искать в Источникеpravmir.ru
... из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Лк. 8: 5—15 Протоиерей Александр Абрамов Вот о чем хотелось бы мне сказать сегодня. Каждый день, и каждый воскресный день в том числе, Церковь приводит нам на память тех или иных святых — иногда большее их число, иногда меньшее. И в течение года перед нами проходит череда этих людей, нам представлена как бы палитра угодного Богу Его творения. И жизнь их проходит перед нами, и подвиг. Где найти точку, соединяющую нас с ними всеми? Ведь нам кажется, что у нас совершенно иные жизненные заботы. Но выясняется, что если ты свою жизнь пересмотришь, то и слова, и дела тех, кто жил и умирал во Христе, имеют гораздо большее значение для нас, чем наша ссора ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион совершил ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... святых архиепископа Серафима (Соболева) . Эту канонизацию мы готовили вместе с Болгарской Православной Церковью. По благословению наших Патриархов мы создали совместную комиссию, изучили житие этого архипастыря, его деяния, и единогласно предложили нашим Поместным Церквам его кандидатуру для канонизации. Это прославление торжественно совершилось во граде Софии, затем – в нашем стольном граде Москве, и сегодня мы имеем еще одного небесного покровителя, который связывает наши Церкви и наши народы. Сегодня за Божественной литургией мы слышали притчу Господа Иисуса Христа о сеятеле ( Лк. 8: 5-15 ) . Какое-то из семян, что он сеет, падает на каменистую землю, какое-то ― при дороге или в терние, какое-то ― на плодородную почву. На каменистой почве семя похищают птицы, которые его склевывают; упавшее в терние семя прорастает, но заглушается сорными растениями; семя, которое упало при дороге, всходит, однако быстро увядает, так как не имеет корня. И только семя, которое упало на плодородную почву, приносит плод. Услышав эту притчу, ученики не поняли ее значение и спросили, что означают эти слова. И Господь сказал: «Семя есть слово Божие» ( Лк. 8: 11 ) , а затем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Макариевский храм, г. Киев | 8/16 | приходской ...Искать в Источникеchurch.ua
... никогда не вспоминать о смерти. Для верующего человека смерть имеет совсем иное значение. Он смотрит на неё как на неминуемый конец земной жизни, за которым следует начало новой, бесконечной, безгрешной, радостной, райской жизни. Верующий человек, по совету святых отцов, старается чаще вспоминать о смерти, потому что при этом у него правильно расставляются жизненные ценности и приоритеты. Человек понимает, что будет Суд, на котором он даст ответ за все свои дела, слова и даже мысли. В духовном измерении человеческое сердце — почва, на которую Господь сеет Свое слово. Об этом притча ( Лк. 8: 5–15 ) , которую мы слышали сегодня во время Литургии. Вышел сеятель сеять. И одно семя упало при дороге, и птицы налетели и поклевали его. Другое — на камень, и оно, не имея возможности пустить корень, погибло. Третье — в терние, и терние, когда взошло, заглушило его. Четвертое — в добрую почву и принесло многократный плод. Одни слышат слово Божье и с радостью принимают его. Другие вообще не хотят воспринимать слово — мы видим вокруг множество примеров этого. Как говорит Господь: «Се, стою у дверей сердца вашего и стучу. И к тому, кто откроет, мы с Отцом Моим придем и вечерю у ... далее ...
«Трудиться на ниве своей жизни» | Храм святых ...Искать в Источникеprihod.ru
... on Окт 27, 2019 in Избранное, Новости храма, Свежие записи Нет комментариев «Трудиться на ниве своей жизни» 27 октября, в Неделю 19-ю по Пятидесятнице, день празднования памяти святых отцов VII Вселенского Собора, благочинный церквей Юго-Западного округа Саранска и Лямбирского района, настоятель храма в честь святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей Словенских, и храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиерей Олег Копылов совершил Божественную литургию в храме святых Мефодия и Кирилла. В этот день во время Литургии читалась евангельская притча о сеятеле ( Лк. 8, 5-15 ) . Ученики спросили Господа, что означает сия притча, и Христос ответил им: «Семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... пятница, 19. 00 в Лектории храма Троицы на Воробьевых горах и МГУ состоится встреча, посвященная Евгению Николаевичу ТРУБЕЦКОМУ ( к 100-летию со дня смерти ) . Во встрече принимает участие «Образовательный фонд имени Сергея и Евгения Трубецких» и его глава отец Георгий Белькинд. ПОМОЧЬ ХРАМУ Переводчик сайта: Толкование воскресного Евангелия. Неделя 19-я по Пятидесятнице. Лк., 8: 5-15 Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потóм приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем ... далее ...
Патриаршая проповедь после Литургии в ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... отцов VII Вселенского Собора, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в кафедральном соборе Рождества Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону. По окончании богослужения Святейший Владыка обратился к верующим с проповедью. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! «Непрестанное изучение Священного Писания открывает нам свет истины», — учит Исаак Сирин. Эти слова пришли мне сегодня в голову, когда я, готовясь к Божественной литургии, прочитал Евангелие, которое мы все сегодня слышали ( Лк. 8: 5-15 ) , и понял, как точно слова преподобного Исаака соответствуют именно этому чтению. Казалось бы, притчу о сеятеле все мы знаем почти наизусть, просто повторяем вновь и вновь одно и то же. Что же еще можно сказать людям, комментируя это чтение? Все всё хорошо знают: то, что зерно — это слово Божие, что зерно падает и на камень, и на обочину дороги, и в тернии, и, наконец, на благоприятную почву, и от того, куда оно упало, зависит результат. Кажется, и толковать тут особенно нечего. Но вот о чем мне подумалось: мы всегда, соприкасаясь с этим текстом, думаем о зерне, но не думаем о сеятеле, а ведь сеятель — это прежде всего Бог. Однако ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла после ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... человека нести свой собственный крест, свои страдания, свои муки. Великие страдания, которые принял наш народ и в первой, и во второй Отечественной войнах, в особом духовном, возвышенном, вечном смысле явили собой это сораспятие, потому что умирали люди не за свои собственные интересы — они приносили себя в жертву ради других, ради народа своего, ради Отечества. Но есть и иной смысл в этих словах: «я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос». Сораспятие означает также принятие на себя Божией правды, готовность жить по Божиему закону. В сегодняшнем евангельском чтении ( Лк. 8: 5-15 ) мы находим замечательные слова о семени — о слове Божием, которое падает при дороге и его уносят птицы; падает на каменистую почву и засыхает, ибо не имеет корня; падает в терние, то есть в траву, и погибает, потому что восходит трава и не дает ему прорасти; но падает также и на добрую почву, и приносит великий плод. Принять на себя Божию правду, сораспяться Христу значит принять семя — слово Божие — в свое сердце, сделав его удобренной почвой. Не так, чтобы диавол мог истребить это слово всевозможными искушениями и соблазнами, опасными, лживыми учениями. Не так, чтобы ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла после ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... насколько благо иго Господне, насколько замечательно, спасительно и счастливо можно жить в соответствии с Божиим повелением. Во время архиерейской хиротонии над главой рукополагаемого во епископа открывается Евангелие, и по существующей традиции я всегда закладываю это место Евангелия с тем, чтобы потом сказать рукоположенному епископу, какие слова Христа вошли в прямое физическое соприкосновение с ним в момент рукоположения. И то, что сегодня произошло, считаю неслучайным. Я открыл Евангелие, не глядя в текст, на тех самых словах, которые сегодня по уставу читаются в храме ( Лк. 8: 5-15 ) . Это притча о сеятеле, и думаю, что это двойное совпадение является знаком Божиим, свидетельством о том, что тебе, владыка Феофан, надлежит особым образом трудиться, сея слово Божие. Когда мы читаем эту притчу или размышляем о ней, мы в первую очередь думаем о семени: вот оно падает в придорожье, падает на каменистую почву, падает в сорняки, в тернии, падает на благоприятную почву… Но главное в этой притче не слово, а почва. Слово Божие несет в себе огромную силу, но эта сила не может быть воспринята человеком без его участия. В притче раскрывается удивительная тайна ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Слово Святейшего Патриарха Кирилла по окончании ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... также не имеет возможности сегодня быть с нами. Хотел бы поблагодарить сердечно пятого наместника, ныне здравствующего и пребывающего в этой должности, — архимандрита Алексия. Каждый из вас, братия, внес свой вклад в то, что сегодня этот самый древний монастырь города Москвы являет собой образец устройства и внешнего, и во многом внутреннего. Монастыри в таком городе, как Москва, имеют чрезвычайное важное значение для духовной жизни Первопрестольного града и для всей Церкви. И чтобы уяснить значение монастырей, я хотел бы обратить ваше внимание на сегодняшнее Евангельское чтение от Луки ( Лк. 8: 5-15 ) . Мы слышали хорошо известную притчу Спасителя о сеятеле, который сеял семена. Одно семя упало при дороге, второе — на каменистую почву, третье — в терние, то есть в сорняки. Первое поклевали птицы, второе взошло, но засохло, потому что не имело корня, а третье погибло, будучи заглушено сорняками. И Спаситель Сам объясняет притчу. Он говорит, что первое семя — это слово Божие, которое, будучи посеяно при дороге, было как бы склевано птицами. А птицы — это диавол, это искуситель, который исторгает семя Божественного слова из душ человеческих. Второе семя, то, что на камне, — ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера