СФАКИОТ, рассказ//Русский вестник. 1877.I–III. О ПАМЯТНИКЕ В ФИЛЯХ//Московские ведомости. 1877. РУССКИЕ ГРЕКИ И ЮГО-СЛАВЯНЕ//Русский вестник. 1878. II. ВРАГИ ЛИ МЫ С ГРЕКАМИ?//Русский мир. 1878. IX. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Напечатана, кажется, в той же газете около того же времени (Коноплянцев) Гражданин. 1878. 36> . ХРАМ И ЦЕРКОВЬ //Гражданин. 1878. 10–12. МОИ ВОСПОМИНАНИЯ О ФРАКИИ//Русский вестник. 1879. III, V, IX. В сборнике «Восток, Россия и славянство» перепечатана гл. 5-я; также издана отдельно . ОТЕЦ КЛИМЕНТ (Зедергольм) //Русский вестник. 1879. XI-XII. Три отдельных издания: 1880, 1882, 1908. ИЗ СТУДЕНЧЕСКИХ ВОСПОМИНАНИЙ//Русский архив. 1880; Варшавский дневник. 1880. 65. НАШЕ БОЛГАРОБЕСИЕ. Письма отшельника//Восток. 1879. 7 и 8. НОВЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ПИСАТЕЛЬ Н. Я. СОЛОВЬЕВ//Русский вестник. 1879. XII. Подпись – К. Л. СТАТЬИ В ГАЗЕТЕ «ВАРШАВСКИЙ ДНЕВНИК» (1880): О либерализме вообще. 9 и 10 янв.; Религия – краеугольный камень охранения. 11 янв.; Тургенев и Маркевич. 19 янв.; Россия и Австрия. 25 янв.; Двадцатипятилетие царствования. 26 янв.; История города Петербурга. 26 янв.; Панславизм. 28 янв.; Культурная борьба в Германии. 1 февр.; Почему мы нередко чужими мнениями дорожим больше, чем собственными. 7 февр.; Взрыв в Зимнем дворце. 11 февр.; Русские войска в Варшаве. 21 февр.; Чем и как либерализм наш вреден? Февр. (46, 59); «Голос» и французские якобинцы. 28 февр.; Газета «Новости» о дворянском пролетариате. 1 марта; Еще о «Дикарке» гг. Островского и Соловьева. Март (55 и 66); Убийство Куммерау; Турция и Франция по отношению к России. 15 марта; Журнал «Русская мысль». 22 марта; Из студенческих воспоминаний. 22 марта (также в «Русском архиве». 1880. I); Кошелев и московский журнал «Русская мысль». Март (69); Колюпанов, земский деятель. 31 марта; «В сорочке родилась», повесть г-жи Коваленской. Аир. (77); По поводу поста в Париже. 9 апр.; Неотчуждаемость дворянского участка и борьба с крамолой. 10 апр.; О субсидиях. 23 апр.; Как надо понимать сближение с народом. 93 и 107. Затем эта статья была издана отдельно; Г. Катков и его враги на празднике Пушкина. 150, 155; О всемирной любви. 162, 169, 173. Этот очерк с добавлением статьи «Страх Божий» был издан отдельно под заглавием «Наши новые христиане».

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

Протопопов Сергей, родился около 1858 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец : Иоанн Протопопов, ум. священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Кулебякино, церковь в честь Рождества Богородицы (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 9; д. 2007, л. 1). Протопопов Феоктист, родился около 1858 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Александр Феоктистов Протопопов, диакон; Московская губерния, Рузский уезд, село Кожино, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 6 об.). Пушкинский Алексей, родился около 1858 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Сергей Пушкинский, пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Барково, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 7 об.). Пятницкий Василий, родился около 1853 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Иоанн Петров, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Андреевское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 13). Пятницкий Михаил, родился около 1854 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец : Иоанн Петров, священник; Московская губерния, Дмитровский уезда, село Андреевское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 19). Пятницкий Николай, родился около 1860 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец : [Пятницкий Иоанн] († до 1880 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезда, село Андреевское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2386, л. 17). Пятницкий Петр, родился около 1858 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Иоанн Пятницкий, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Андреевское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 5). Радугин Сергей, родился около 1857 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец : Платон Радугин, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Воронино, церковь в честь иконы Божией Матери «Одигитрия» (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2386, л. 25; д. 2067, л. 1 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

359 Описание подробностей этого события и некролог усопшего протоиерея помещены в Тверск. Еп. Вед. за 1880 г. 17, стр. 318. 365 Протоиерей церкви Зачатия св. Анны, т. наз. в углу, Председатель Общества Любителей Дух. Просвещения, † 19 янв. 1902 г., ср. т. V Хроники, стр. 116. прим. 2. 377 Николай Феодорович, впоследствии священник Тверск. Богородице-Рожд. церкви, †9 март. 1890 г., см. Твер. Еп. Вед. 1890 г. 12. 385 Мнения духовных консисторий относительно проекта преобразования духовно-судебной части, том I. СПб. 1874. 386 Мнения Преосвяшенных епархиальных архиереев относительно проекта преобразования духовно-судебной части, том 2. СПб.1878. 402 Вышеозначенная рукопись хранится у наследника архива Преосв. Саввы, священника Г. Ф. Виноградова. 403 Об этом предмете сносился я с Обер-Прокурором Св. Синода от 2-го декабря за 871. Примечание автора Хроники. 404 Академией Наук присуждена была Уваровская премия в 500 р. за труд С.К. Смирнова, История Моск. Д. Академии до ее преобразования. М. 1879. 410 Краснопевков, † архиепископом Ярославским до 1838 г. – поступления в СПб. Д. Академию – был лейтенантом флота. 412 В месяцеслове Вершинского, под 12 ч. октября (стр. 163), о св. Мартине – Епископе сказано, что он сначала воеводствовал и поражал врагов, впоследствии облекся в черные ризы и был поставлен епископом, по открытию Б., в г. Константин, в Галилее (ср. пролог под тем же числом). Примечание автора Хроники. 417 Месяцослов Православной Кафолической церкви, с приложением полного индиктиона, тридцати пяти таблиц чтения из Евангелия и Апостола на каждую неделю года и алфавитного указателя имен святых, упоминаемых в Месяцеслове. Составил Ив. Косолапов. Издание 2-е, исправленное и дополненное. Симбирск. Издание Н. Г. Анучина. 1880. 426 Разумется Христиане Ретивцев, еп. Нижегородский, автор книги: «Религии древнего мира в их отношении к христианству», т. I изд. в 1873 г., II т. – в 1875 г.. III т. – в 1878 г. 432 См. в Сборнике проповедей за время служения с 1873–1882 г. Москва 1883 г., стр. 239–250. («Речь произнесенная 14 ноября 1880 г., при освящении храма в приюте для воспитания детей лиц, ссылаемых в Сибирь»).

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Первой, робкой еще попыткой архитектурного творчества архимандрита был храм в Горнем. Как показывает дневник, Антонин сам выбрал место для строительства (16 июня 1880 г.) – на нижней террасе, круто поднимающейся вверх по склону территории будущего монастыря. «18 октября 1880. Идет во сне постройка церкви в Горней». В течение двух строительных сезонов (1880–1881) «каменных дел мастер» И. Джирьес с артелью возвел за 300 наполеондоров (1,5 тыс. руб. серебром) небольшое здание храма. «18 августа 1880. Встаю и иду на гору к месту будущей церкви. 22 августа. Реляция о мыслях мастера насчет церкви в Горней. 3 января 1881. Воззвание к русскому обществу о церкви нашей в Горней. 17 января. В полдень в Горней. Осмотр церкви и похвала мастеру... Подъем на гору по границам своего, вновь прикупленного места. Помысл о дальнейшей прикупке. Черчение линий будущего купола». Отдельно, чуть выше по склону, была построена высокая колокольня – тоже проект Антонина (запись в дневнике 13 марта 1881 г.: «Черчение будущей колокольни нашей в Горней»). Пожалуй, любовь к высоким колокольням – единственное, что выпадает из византийских пристрастий автора, явственно обнаруживая родство с итальянскими кампаниллами и московско-ярославскими звонницами. Дневник 1888 г. позволяет реконструировать историю позднейшей достройки горненской колокольни. Архитектурным завершением горненского ансамбля призвана была стать сторожевая башня на вершине айн-каремского холма, – на том месте, откуда было видно Средиземное море. «13 марта 1886. Заключен контракт на постройку башни-стражницы на нашем месте в Горней за 80 наполеондоров. Для кого и для чего сия гибель денежная? Для потомства. Другого ответа нет. 31 марта. Дождавшись конца утрени, я оставил дом молитвы, и потащился на гору к месту, где будет возвышаться башня: Belvedere или Marvedere 1398 . Раз 10 отдохнул, пока добрался до цистерны. Бусолем определили направление стен “стражницы”, прочитали, что нужно, благословили, и поздравили друг друга с начатием дела». Как всегда, не обошлось и без «международного» курьеза: 21 сентября 1886 г. прибыл французский консул «обревизовать нашу башню и все постройки тамошние». Оказывается, ему донесли, что русские строят военную крепость.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

Спаса Преображения, в селе Богородском. Главная церковь построена в 1880 году. В 1888 году пристроены приделы: 1) Тихвинской Божией Матери, 2) Алексея Митрополита и Илии Пророка. Петра, Алексея, Ионы и Филиппа, при летних бараках Военного Госпиталя, близ Введенских Гор. Построена на средства Н.П. Каверина. Освящена 26 июня 1880 года. Всех Скорбящих Радости, в Военном Госпитале. Освящена 3 ноября 1880 года. Живоначальной Троицы, в приюте Цесаревны Марии, близ Пресни. Освящена 14 ноября 1880 года. Божией Матери «Целительницы». На 3-й Мещан-ской, при анатомическом театре Старо-Екатерининской больницы. Освящена 22 мая 1881 года. 440. Николая Чудотворца, при Военной тюрьме, в Лефортове. Устроена в 1881 году. Митрополит Иоанникий 441. Александра Невского, при Александровском приюте. Молчановка, Борисоглебский переулок. Церковь освящена 11 сентября 1882 года, а придел Косьмы и Дамиана –21 октября 1890 года. 442. Александра Невского, при училище имени пр. Ольденбургского. Коровий брод, Бригадирский переулок. Освящена 7 октября 1882 года. 443. Иоанна Предтечи , в Доме имени И. Г. Фирсанова. Грузины, Соколовский переулок. У строена в 1883 году. 444. Храм Спасителя. Заложен 10 сентября 1839 года. Архитектором был К. А. Тон. Освящен 26 мая 1883 года. Главный престол Рождества Христова. Приделы: 1) Николая Чудотворца, 2) Александра Невского. Храм построен в память войны 1812 года. 445. Живоначальной Троицы, при больнице Св. Владимира. Угол Покровской-Дворцовой улицы и Матросской Тишины. Построена на средства г. Дервиз архитектором А. П. Поповым. Освящена 1 июня 1883 года. 446. Всех Скорбящих Радости, во владении бр. Ляпиных, на Большой Серпуховской. Освящена 2 февраля 1885 года. 447. Георгия Победоносца, при Военно-Фельдшерской школе. Лефортово, Кадетская площадь. Устроена в 1885 году. Александра Невского, в Александровском Ком-мерческом училище, на Старой Басманной. Построена в 1885 году. «Взыскания погибиих», в Александро-Мариинском приюте. Сущево, Перуновский переулок. Освящена 27 апреля 1886 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

Телегин, Александр Иванович , протоиерей в Москве; пожизн. член с 1883 г.; пожертв. 300 р.; ум. 1891 г. Тихомиров, Аполлоний Иванович, священник, впоследствии протоиерей в Москве: пожизн. член с 1886 г.; пожертв. 100 р.+100 р. (на бывших воспитанников Академии); ум. 1898 г. Толстая, Надежда Викторовна, графиня; пожизн. член с 1900 г.; пожертв. 1.000 р. 190. Толстой, Сергей Михайлович, граф; пожизн. член с 1899 г.; пожертв. 100 р. Трифон, иеромонах, смотритель Донского училища в Москве, ныне Епископ Дмитровский, первый викарий Московской митрополии; пожизн. член съ1895 г.. пожертв. 300 р. Троицкий, Алексей Иванович, смотритель Единецкого духовного училища; пожизн. член с 1896 г.; пожертв. 100 р. Туркестанова, Варвара Петровна, княгиня; пожизн. член с 1895 г.; пожертв. 200 р. Уваров, Иаков Лаврентьевич, заштатный священник в Москве; пожизн. член с 1882 г.; пожертв.100 р.; ум. 1885 г. 195. Уткин, Лаврентий Петрович, Харьковский и временно Московский купец; пожизн. член с 1880 г.; пожертвовал 100 р.; ум. 1895 г. Федюкин, Николай Михайлович, купец в Москве; пожизн. член с 1891 г.; пожертв. 300 р. Фортинский, Николай Яковлевич, протоиерей в Москве; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 100 р. Хлудов, Василий Алексеевич, потомственный почетный гражданин в Москве; пожизн. член с 1895 г.; пожертв. 300 р. Холмовский, Василий Авксентьевич, протоиерей в С.-Петербурге; пожизн. член с 1881 г.; пожертв. 100 р. 200. Холмогоров, Димитрий Космич, священник в Москве; пожизн. член с 1902 г.; пожертв. 100 р. Чанцев, Иоанн Иоаннович, священник в Москве; пожизн. член с 1893 г.; пожертв. 100 р. Шахов, Василий Васильевич священник в Одессе; пожизн. член с 1900 г.; пожертв. 100 р. Шумов, Александр Яковлевич, купец в Москве; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 100 р.; ум. в 1897 г. Щеклеева, Пелагея Косминична, вдова купца в Москве; пожизн. член с 1895 г.; пожертв. 220 р. 205. Эггерс, Николай Борисович, купец в Москве; пожизн, член с 1882 г.; пожертв. 100 р., ум. 1903 г. Якубов, Николай Евграфович, кафедральный протоиерей в Вологде; пожизн. член с 1890 г.; пожертв. 100 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Cvetkov/b...

До написания этого поучения Хойнацким напечатаны были две особенных статьи: а) «Об отпустах совершающихся на западе России» – в «Воскресном Чтении» 1863 года; и в) «Западнорусские отпусты» в «Руководстве для Сельских Пастырей» 1870 года. Настоящее поучение есть результат означенных статей, воспроизведенных в проповеднической форме для ближайшего ознакомления с предметом простого народа, в особенности преданного отпустам на западе России; 9) «О разделении между светским и духовным в нашей жизни и обществе». «Слово в день храмового праздника Институтской церкви 1879 г.», в «Христианском чтении» того же года; 10) «Речь по поводу покушения на жизнь Государя Императора Александра Николаевича 2-го Апреля 1879 г.»; в «Черниговских Епархиальных Известиях» того же года; 11) «Речь по поводу того же покушения, сказанная в Институтской церкви 10 Апреля», там же. 12)      «Слово на празднование исполнившегося двадцатипятилетия Царствования Императора Александра Николаевича 19 Февраля 1880 года», в «Черниговских Епархиальных Известиях›› того же года; 13) «Слово на погребение Преосвященного Иоаникия, бывшего Епископа Кавказского, проживавшего на покое в Нежинском Благовещенском монастыре, сказанное в Нежинской Успенской церкви 24 Апреля 1880 г.», там же; 14) «0 связи между церковью и обществом в особенности по отношению к трудам учащихся, и их основному положению и обязанностям». «Слово в день храмового праздника Институтской церкви 1880 года», там же; 15) «Слово на обновление Институтской Свято – Александровской церкви 29 Августа 1880 года», там же; 16) «Что по преимуществу необходимо для нас в виду страшных событий последнего времени?». «Слово пред началом благодарственного молебна о восшествии на престол Государя Императора Александра Александровича, сказанное в Нежинской теплой соборной Иоанно-предтечевской церкви 4 Марта 1881 года» – в «Душеполезном чтении» того же года; 17) «Как относились к Царской власти св. мученики первых времен Христианства, и какие уроки отсюда следуют для нас в настоящем нашем положении».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

816 В учебниках по литургике для 4 класса, написанных по старой программе, совсем нет соответствующей главы. 819 Ср., напр., статьи И. Пятницкого (ныне епископа Иакова): „Установление новозаветн. богослужения Господом нашим И. Христом“ („Душеп. Чтение“, 1879, III), – „Образование и развитие христ. богослужения при апостолах“ (– 1880, I), – „Образование и развитие христ. богослужения в первенствующей Церкви“ (– 1880, II), – „Богослужение в первенствующей Иерусалимской Церкви“ (– 1880, III). 821 Арх. Иоанн. „Опыт курса церковного законоведения“. Т. I. СПБ. 1851. Стр. 205. – Еп. Гавриил. Указ. соч., 212–213; 265–266. 830 Ibid., 155. – Покровский. „Происхождение древне-христ. базилики“. СПБ. 1880. Стр. 158, прим. 5. 836 Ваше Преосвященство в данном случае только повторяете своё положение, ничем его не подтверждая. Вы говорите о „нарушении условий“, но не принимаете на себя труда в точности указать, в чём состоят эти условия. То, что было Вами высказано прежде относительно „догматической и канонической основы“ я не признаю убедительным и причину этого указал в своём прежнем ответе на Ваши заметки. 837 Не могу понять, – что Наше Преосвященство желаете сказать в этих строках, какие рукоположения имеете в виду и против каких рукополагателей направляете свои обвинения? Исходным историческим моментом, который имеется в виду при исследовании вопроса о действительности англиканской иерархии, служит, как известно, рукоположение Паркэра. т. е. эпоха, когда разрыв Англии с Римом быль уже совершившимся фактом, а Ваше Преосвященство почему-то указываете на то время, когда ещё только созревали планы этого разрыва, и припоминаете таких лиц как Гардинер или Волси, которые в эпоху рукоположения Паркэра были уже давно в могиле и которые сами получили рукоположение до разрыва с Римом и умерли в союзе с ним. К рассматриваемому нами вопросу лица эти не имеют никакого отношения. 838 Трудно попять, какое отношение к вопросу о действительности англиканской иерархии имеет то обстоятельство, что Крамэр был два раза женат, особенно если припомнить, что он возведён был в сан архиепископа уже после своей вторичной женитьбы, с согласия и утверждения папы, которое было выражено в нескольких буллах, и что сама римская церковь никогда не выражала сомнения в действительности рукоположений как самого Крамэра, так и тех, кто от него получил поставление.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Лебедев Димитрий, родился около 1859 г.; Волоколамское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец : Яков Иванов Лебедев, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2386, л. 3, 4, 4 об., 28). Лебедев Иван, родился1 сентября 1858 г.; Перервинское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец : Иоанн Лебедев († до 1880 г.), священник; Московская губерния, Клинский уезд, погост Лазаревский, церковь в честь Воскрешения Лазаря (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2386, л. 15). Лебедев Иван, родился около 1856 г.; Волоколамское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Иаков Николаев, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, погост Ивановский на реке Ламе, церковь во имя св. Иоанна Предтечи (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 6 об.). Лебедев Иван, родился около 1856 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец : Василий Николаев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Никольское, церковь во имя свт. Николая Чудотворца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 9; д. 2007, л. 31). Лебедев Иван, родился около 1851 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Иоанн Дмитриев, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Покровское, церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 23). Лебедев Иван, родился около 1857 г.; Переславское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец : Александр Матвеев Лебедев, священник; Владимирская губерния, Александровский уезд, село Шеметово, церковь в честь Казанской иконы Божией Матери (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 4). Лебедев Матвей, родился около 1860 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец : Василий Лебедев, священник; Московская губерния, Дмитров, Введенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Митропольский Василий,родился 30 января 1857 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Василий Стефанов, священник; Москва, Пречистенский сорок, Успенская, что на Остоженке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 291 об., 292; д. 1785, л. 12). Модестов Александр, родился 23 мая 1858 г.; Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Василий Модестов, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Успенская, в Кожевниках, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 315 об., 316; д. 1832, л. 220). Модестов Владимир,родился 6 ию[л]я 1855 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Александр Васильев, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Духосошественская на Даниловском кладбище церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Модестов Сергей,родился 19 августа 1859 г.; с домашним образованием, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Сергей Сергеев Модестов, протоиерей; Москва, Никитский сорок, Ермолаевская на Садовой улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 36; д. 1762, л. 334 об., 335). Молчанов Николай, родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Дмитрий Иванов, диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 205). Молчанов Сергей, родился 28 января 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Дмитрий Молчанов, диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 189; д. 1762, л. 325 об., 326). Морозов Михаил,родился 30 августа 1852 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Михаил Васильев, пономарь; Московская губерния, Богородский уезд, Параскевиевская у речки Березовки церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Муравьев Александр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (до 1871–1873 гг.) (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 49). Муравьев Егор, родился 2 апреля 1860 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Василий Егоров Муравьев († до 1880 г.), пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Троицкое, Черемушки тож, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 37; д. 1762, л. 325 об., 326).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010