Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИРОВОГРАДСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Херсонской и Одесской епархии, в 1880-1924 гг. Елисаветградское, в 1924-1934 гг. Зиновьевское, в 1934-1935 гг. Кировское, в 1944-1946 и 1949-1950 гг. Кировоградское. Названо по г. Елисаветград (совр. Украина) (в 1924-1934 Зиновьевск, в 1934-1939 Кирово, ныне Кировоград). Начальный период существования К. в. Со времени основания (1754) до 1756 г. крепость Св. Елисаветы относилась к Киевской епархии , с 26 июня 1756 г. приходы Елисаветградской пров. отошли Переяславской епархии (см. Переяславская и Бориспольская епархия ). 27 авг. 1757 г. Переяславской епархии были переданы 2 протопопии Киевской кафедры - Кирилловская и Новомиргородская и была образована Елисаветградская протопопия с центром в Елисаветграде. В 1764 г. в указанных 3 протопопиях имелось 57 церквей, к 1775 г. их число выросло до 81. В 1760 г. сербский архим. Софроний (Доброшевич) по благословению Переяславского еп. Гервасия (Линцевского) основал на Дмитровской даче (ныне с. Дмитровка Знаменского р-на) Новосербский Чернолесский скит с церковью Преображения Господня. В марте 1767 г. Синод решил упразднить скит, а новопостроенный храм обратил в приходский. 9 сент. 1775 г. образовалась Херсонская и Словенская епархия (см. Херсонская и Таврическая епархия ), в нее вошли приходы созданного в 1776 г. Елисаветградского у. Новороссийской губ. 26 янв. 1880 г. в Херсонской епархии было учреждено 2-е вик-ство - Елисаветградское (1-е викариатство Херсонской епархии - Новомиргородское ). Постановление о назначении 2-го викария Херсонской и Одесской епархии с титулом «епископ Елисаветградский» было утверждено указом Свящ. Синода от 3 февр. 1880 г. (Херсонские ЕВ. 1880. 8. С. 142). Причиной открытия 2-го викариатства была необходимость борьбы с распространением сектантства, поскольку в 1-й пол. XIX в. на территории Херсонской епархии значительно выросло число баптистов, адвентистов, штундистов, иоаннитов и др. (В Елисаветградском у. сектантство особенно укоренилось в приходах Кардашевском, Аннинском, Песчано-Бродском, Любомирском, Плетено-Ташлыкском, Софиевском, Глодосском, Скалевском, Петроостровском, Новоархангельском, Арбузинском, Арнаутовском, Болгарском, Солоновском, Сербуловском, Устиновском, Коротякском, Кетрисановском, Обозновском, Фёдоровском, Б. и М. Виски и Буличевском; в Александрийском у.- в Оситняжском, Знаменском и Гуровском приходах.) Елисаветградскому викарию предписывалось иметь местопребывание в одесском в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ре и быть его настоятелем; на содержание викария помимо доходов Успенского мон-ря выделялись средства Бизюкова Пропасного во имя сщмч. Григория, просветителя Армении, муж. мон-ря. В обязанности викария кроме настоятельства в одесском мон-ре входило управление Одесским ДУ. Первым Елисаветградским епископом стал преподаватель Одесской ДС архим. Неофит (Неводчиков), хиротонисанный 10 авг. 1880 г. в Одессе.

http://pravenc.ru/text/1841109.html

Лебедев Дмитрий, родился 26 октября 1857 г.; Спасо-Андрониевское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Василий Иванов, отрешенный пономарь; Москва, Пречистенский сорок, Борисо-Глебская, что на Поварской, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Лебедев Иван,родился 8 марта 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Михаил Никитин Лебедев († до 1880 г.), священник; Москва, Сретенский сорок, Николо-Звонарская, что на Рождественке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 34; д. 1762, л. 324 об., 325). Лебедев Константин,родился 15 октября 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Иван Иванов Лебедев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Корочарово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 290 об., 291). Лебедев Михаил,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец: Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Троицкая в Ямской слободе церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 280 об., 281). Лебедев Николай,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Алексей Иванов, пономарь; Московская губерния, Подольский уезд, село Александрово, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 34). Лебедев Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Михаил Лебедев († до 1873 г.), священник; Москва, Сретенский сорок, Николаевская, в Звонарях, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 4, 50). Лебедев Сергей,родился около 1857 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Алексей Исааков († до 1876 г.), священник; Москва, Московский Верхо-Спасский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 290 об., 291). Лебедев Сергей,родился 2 июля 1860 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Николай Никитин Лебедев († до 1880 г.), диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Никитское, Никитская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 54; д. 1762, л. 334 об., 335).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

Перовская Софья Львовна (1853–1881), дочь действительного статского советника. В 1870 г. ушла из дома и занялась революционной деятельностью. В 1879 г. вошла в Исполнительный комитет «Народной воли» и деятельно участвовала в двух неудавшихся покушениях на Александра II в 1879 г. и 1880 г. В 1881 г., после неожиданного ареста Желябова, возглавила группу, совершившую убийство императора. Все трое повешены 3 апреля 1881 г. в С.-Петербурге. Навроцкий – псевдоним Саблина, мужа Геси Гельфман, участницы покушения, приговоренной к смерти вместе с другими первомартовцами, но помилованной и покончившей с собой в тюрьме. На их квартире проходили совещания заговорщиков и готовились бомбы. Тригони Михаил Николаевич (1850–1917), сын генерала, окончил Новороссийский университет в Одессе. С 1879 – участник «Народной воли»; единственный член ее Исполнительного комитета, живший на легальном положении (занимался адвокатурой под своей фамилией). В 1880 г. основал одесскую народовольческую организацию. Арестован 27 февраля 1881 г. По «процессу 20-ти» осужден на 20 лет каторги, которую отбывал в Алексеевском равелине и Шлиссельбургской крепости. В 1902 г. сослан на Сахалин. С 1906 г. жил в Крыму. 547 Иногда в стихах содержится больше информации и чувства, чем в самом тексте дневника. О. Антонин видит в цареубийстве 1 марта помимо «адского умысла» революционеров-террористов также и «перст Божий» – наказание Александра II за измену, за раздвоение между двумя женщинами – императрицей Марией Александровной и княжной Е. М. Долгоруковой (с 5 декабря 1880 г. светлейшей княгиней Юрьевской). «Она», «Праведная» – императрица Мария Александровна († 22 мая 1880). Всех поразила поспешная морганатическая женитьба царя (6 июля 1880 г.) , не дождавшегося даже окончания положенного траура. 549 1 апреля по церковному календарю совершается память преп. Марии Египетской, в честь которой были названы большинство русских Марий. В данном случае о. Антонин имеет в виду Марию Гавриловну Смирнову (Змирову), ризничую Русской Духовной Миссии в Иерусалиме (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

Лебедев Дмитрий , родился 26 октября 1857 г.; Спасо-Андрониевское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Василий Иванов, отрешенный 8 пономарь; Москва, Пречистенский сорок, Борисо-Глебская, что на Поварской, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Лебедев Иван,родился 8 марта 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Михаил Никитин Лебедев († до 1880 г.), священник; Москва, Сретенский сорок, Николо-Звонарская, что на Рождественке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 34; д. 1762, л. 324 об., 325). Лебедев Константин,родился 15 октября 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Иван Иванов Лебедев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Корочарово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 290 об., 291). Лебедев Михаил,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец: Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Троицкая в Ямской слободе церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 280 об., 281). Лебедев Николай,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Алексей Иванов, пономарь; Московская губерния, Подольский уезд, село Александрово, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 34). Лебедев Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Михаил Лебедев († до 1873 г.), священник; Москва, Сретенский сорок, Николаевская, в Звонарях, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 4, 50). Лебедев Сергей,родился около 1857 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Алексей Исааков († до 1876 г.), священник; Москва, Московский Верхо-Спасский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 290 об., 291). Лебедев Сергей,родился 2 июля 1860 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Николай Никитин Лебедев († до 1880 г.), диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Никитское, Никитская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 54; д. 1762, л. 334 об., 335).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1877 78) Св. преподобномученица Сосанна Палестинская//Труды Киевской Духовной Академии. Киев, 1877. 2. с. 380–405. 79) Еще по делу о Патриархе Иерусалимском Кирилле//Церковный вестник. СПб., 1877. 3. с. 2–4. Ср.: Церковный вестник. СПб., 1877. 22. с. 126. 80) А. Солодянский. Письмо из Иерусалима от 30 апреля//Церковный вестник. СПб., 1877. 22. 81) А. Камзолов. Из Яффы//Гражданин. СПб., 1877. 18. с. 447. 82) Sol. Греческая драма: Юлиан Отступник/Пер. критической статьи, примечания//Гражданин. СПб., 1877. 41–44. с. 891–894. 83) Иерусалимский старожил. Из Иерусалима (по поводу газетных корреспонденций)//Церковный вестник. СПб., 1877. 25. с. 11. 84) А. А. Кирилл II, бывший Иерусалимский Патриарх//Церковный вестник. СПб., 1877. 38. с. 15–17. 85) А. Солодянский. Протестантская пропаганда в Палестине; окружное послание епископа Гоббата; Православие в Палестине//Церковный вестник. СПб., 1877. 41. с. 3–8. 1878 86) Sol. Из Иерусалима. О восточном вопросе и филлинизме//Гражданин. СПб., 1878. l6–17. с. 317. 87) Sol. По пути из Св. Земли (ожидаемая железная дорога к Иерусалиму; агитация папства; требование русского консула уничтожить Русскую Духовную Миссию)//Гражданин. СПб., 1878. 23–25. с. 453–455. 88) О. Загороднин. Новые впечатления старого паломника//Гражданин. 1878. 35–37. с. 635–638. 89) О том, как доктор Сепп открыл древний храм Ваала между Иерусалимом и Вифлеемом//Труды Киевской Духовной Академии. Киев, 1878. 3. 1879 90) В Румелию. СПб., 1879. Т. 1. (Рец.: Дестунис Г.//Исторический вестник. СПб., 1880. 8.; Сырку П.//Московские ведомости. М. , 1879. 330.; Помяловский//Журнал Министерства народного просвещения. СПб., 1880. 6, 7//Новое время. 1880. 1482; Одесский вестник. 3). 1880 91) Из Иерусалима. Зима; праздник Рождества Христова и Богоявления; молебствия//Церковный вестник. СПб., 1880. 5. 1881 92) Отшибихин. Святоградские заметки//Церковный вестник. СПб., 1881. 9. 1883 93) Слово на Голгофе: Совершишася!//Душеполезное чтение. М., 1882. 6. с. 204–212. Отд. оттиск: М., 1883. 9 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

55 В том же 1880 г. она действительно напечатана и книжкою, с приложением снимка с иконы Спасителя. Цензором одобрена к печатанию в тот самый день, как писано письмо, – 3-го апреля. 58 Разумеется второе, братское, издание «Выписок Озерского»; в третьем , еще боле полном (1883 г.), статья эта находится на стр. 163–173. 59 Ныне священник в Москве и один из главных участников ведущихся здесь собеседований с раскольниками. 60 Лестный отзыв о его службе в Саратове сделан Саратовским епископом Тихоном в его письме к о. Павлу от 15-го дек. 1878 г. (См. кн. Памяти архим. Павла, стр. 109). 61 Черкизово – загородная дача, принадлежащая Чудову монастырю. Она заново построена была митрополитом Иннокентием, где он и жил в летнюю пору с сыном и его семьей. Митр. Макарий также любил жить в Черкизове, – здесь и умер. 62 При свидании у нас была речь о миссионерской поездке о. Павла в Витебск, куда его приглашали ужо давно, ехать нужно было через Петербург, и я советовал ему воспользоваться этим случаем для представления и вручения своих книг новому обер-прокурору, которому, впрочем, и прежде он был известен лично. 65 Монастырь о. Павла находится, как известно, неподалеку от Преображенской заставы, за которою начинается Черкизово; следоват., на дачу, где летом жил митр. Макарий приходилось ехать почти мимо монастыря. 66 Заведовавший типографией Лисснера и Романа, где печатались, и доселе печатаются, братские издания. 67 Пришлось сделать изменение только в начале и конце. Так в начале говорилось: «Ныне Святейший Правительствующий Синод исполняет то, что признавал нужным сделать в свое время Большой Московский Собор : Книга соборных деяний 1667 года издастся «особно» во всей её полноте по подлинному списку». Исправлено и напечатано: «Ныне Братство св. Петра митрополита приняло на себя долг исполнить то, что признавал нужным» 68 Т. е. отпечатанные уже листы самых соборных Деяний. Книга была подписана цензором 29 сентября 1880 года 69 Это было второе, предпринятое тогда Братством, издание замечательных «Бесед о пришествии пророков Илии и Эноха и об антихристе». Увеличенная приложениями, книжка эта для нового издания подписана цензором 8 сентября 1880 г

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

Березкин, Иоанн Яковлевич, священник, ныне протоиерей в Москве; пожизн. член с 1881 г.; пожертв. 100 р. 65. Богородский, Сергей Николаевич, Статский Советник; пожизн. член с 1903 г.; пожертв. 100 р. Богословский, Михаил Измаилович, протопресвитер Московского Успенского собора; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 100 р.; ум. в 1884 г. Борис, архимандрит, настоятель посольской церкви в Константинополе, впоследствии Епископ и Председатель Духовно-Училищного Совета; пожизн. член с 1897 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1901 г. Бухарев, Иоанн Николаевич, священник, впоследствии протоиерей в Москве; пожизн. член с 1883 г.; пожертв. 100 р. Быстрицкий, Василий Андреевич, священник в Москве: пожизн. член с 1889 г.; пожертв. 100 р.+100 р. (в пользу бывших воспитанников Академии). 70. Быстрицкая, Анастасия Александровна ; пожизн. член с 1892 г.; пожертв. 100 р.+100 р. (в пользу бывших воспитанников Академии). Варсонофия, игуменья Хотькова монастыря; пожизн. член с 1882 года; пожертв. 100 р.; ум. 1895 г. Виноградов, Иоанн Григорьевич, протоиерей в Москве; пожизн. член с 1882 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1901 г. Вишневский, Виктор Петрович, кафедральный протоиерей в Казани; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 150 р.; ум. 1887 г. Владимирский, Павел Сергеевич, Действительный Статский Советник; пожизн. член с 1891 г.; пожертв. 100 р.+100 р.; почетный член Братства с 1904 г. 75 Воздвиженский, Димитрий Михаилович, священник в Москве; пожизн. член с 1896 г.; пожертв. 100 р. Волконский, Сергей Петрович, князь; пожизн. член с 1886 г.; пожертв. 100 р.; ум. в 1897 г. Волхонский, Павел Михаилович, протоиерей в Москве; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 1.000 р.; почетный член Братства с 1882 года; ум. 1893 г. Воронец, Евстафий Николаевич, потомственный дворянин; пожизн. член с 1883 г.; пожертв. 100 р. Глаголев, Александр Иванович , купец в Москве; пожизн. член с 1881 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1898 г. 80. Глаголев, Сергей Сергеевич, профессор Московской Духовной Академии; пожизн. член с 1896 г.; пожертв. 100 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Cvetkov/b...

Бийск. Архиерейское подворье. Управление Алтайской духовной миссии Архитектурный ансамбль. Не действует.   Год постройки:Между 1886 и 1891. Адрес: Россия, Алтайский край, г. Бийск, ул. Мухачева Координаты: 52.544902, 85.207642 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Бийское Архиерейское подворье, основано в 1880 г. Среди особо чтимых святых мест Алтайской митрополии и города Бийска уже более века является Бийское архиерейское подворье – исторический духовно-административный центр алтайского православия, расположенный по адресу: улица Иркутская, 1. Именно здесь с 1880 г. по 1920 г. находилась главная резиденция начальника Алтайской духовной миссии, Преосвященнейшего епископа Бийского, викария Томской епархии и размещались административные миссионерские службы. 29 августа 1880 г. в г. Бийске был торжественно отмечен полувековой юбилей со дня практической деятельности Алтайской духовной миссии, основанной архимандритом Макарием (Глухаревым). В канун юбилея епископом Бийским Владимиром (Петровым) закладывается основа нового центра Алтайской духовной миссии и начинается строительство Бийского архиерейского подворья в исторической части города Казанке. Годом раньше учреждается Бийское викариатство Томской епархии. Архимандрит Владимир (Петров) возводится в сан епископа Бийского с оставлением в должности начальника Алтайской духовной миссии. Перемещение свое из алтайских гор в г. Бийск владыка приписывал промыслу Божию, «ибо пределы миссии расширились и, при большем круге деятельности.., центр ее естественно должен был передвинуться на такой пункт, с которого удобнее можно было бы действовать на север и на юг, запад и восток». Незадолго до праздничных торжеств на основании постановления за 26 от 22 июня 1880 г. Бийская городская дума по ходатайству Преосвященного Владимира, епископа Бийского, совершила отвод земли под постройку архиерейского дома и домовой церкви (по 170 сажен длины и ширины), а также под устройство служебного двора и огорода (по 80 сажен длины и ширины) против предыдущего места, в районе Согры. Перед принятием такого решения Его Преосвященством была лично осмотрена указанная городским головой А.С. Дробининым территория рядом с местностью, именуемой Казанка. Оказавшаяся соответствующей требованию и вполне понравившаяся владыке вышеупомянутая земля была предоставлена совершенно бесплатно.

http://sobory.ru/article/?object=58948

Памятники древности на Кавказе. (Пятый археологический съезд в Тифлисе)//ЦВс. 1881. 17, 24, 31 окт. часть неофиц. С. 8–10, 8–10, 7–10. 326 Памятники древнего христианства в Сирии и Константинополе. (Syrie centrale. Architecture civile et religieuse du I-er au VII-e siècle par le C(om)te (E. M. de)Vogüé. Paris, 1865–1877. T. 1–2. Les anciennes églises byzantines de Constantinople, relevées, dessinées et publiées par D. Pulgher, Vienne, 1878–1880)//ХЧ. 1881. Ч. 1. C. 147–156. 327 Отчет о состоянии (С.-Петербургского) Археологического института за 1880 год//САИ. 1881. Кн. 5. Половина первая. Приложение. С. 24–31. [Заявление об отборе предметов из церковно-археологической коллекции СПбДА для выставки в СПбАИ]//ЖЗСДА за 1880/1 уч. г. 1881. С. 130–131. Оглашено на заседании Совета СПбДА 22 декабря 1880 г. [Заявление о желании присутствовать на археологическом съезде в Тифлисе]//Там же. С. 180–181. [Отзыв на:] Сочинение студента Авессаломова Флегонта «Определения Стоглавого собора относительно обрядности русской церкви»//Там же. С. 248–249. [Отзыв на:] Сочинение студента Альбова Александра «Определения Московских соборов 1666, 1667 и 1675 гг. относительно церковной обрядности»//Там же. С. 249–250. [Отзыв на:] Сочинение студента Богословского Владимира «Чин литургии св. Златоуста по рукописям софийской и кирилло-белозерской библиотек»//Там же. С. 250. [Отзыв на:] Сочинение студента Груздева Льва «Древние изображения Спасителя»//Там же. С. 251. [Отзыв на:] Сочинение студента Юницкого Александра «Брачный чин по рукописям софийской и кирилло-белозерской библиотек»//Там же. С. 256. 1882 С московской выставки. (Церковно-богослужебные предметы на выставке)//ЦВс. 1882. 10 июля. 28, часть неофиц. С. 4–6. 328 Археологические редкости Гелатского монастыря. (Путевые заметки любителя старины)//ХЧ. 1882. Ч. 1. С. 467–486. 329 Брачные венцы и царские короны: История формы брачных венцов и их символическое значение//Там же. Ч. 2. С. 127–160. [Рец. на:] Путешествие на Синай в 1881 г. Из путевых впечатлений. Древности синайского монастыря Н. Кондакова . Одесса, 1882//Странник. 1882. Т. 2. Август. С. 656–664.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Митропольский Василий,родился 30 января 1857 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Василий Стефанов, священник; Москва, Пречистенский сорок, Успенская, что на Остоженке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 291 об., 292; д. 1785, л. 12). Модестов Александр, родился 23 мая 1858 г.; Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Василий Модестов, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Успенская, в Кожевниках, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 315 об., 316; д. 1832, л. 220). Модестов Владимир,родился 6 ию[л]я 1855 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Александр Васильев , священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Духосошественская на Даниловском кладбище церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Модестов Сергей,родился 19 августа 1859 г.; с домашним образованием, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Сергей Сергеев Модестов, протоиерей; Москва, Никитский сорок, Ермолаевская на Садовой улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 36; д. 1762, л. 334 об., 335). Молчанов Николай, родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Дмитрий Иванов, диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 205). Молчанов Сергей, родился 28 января 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Дмитрий Молчанов, диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 189; д. 1762, л. 325 об., 326). Морозов Михаил,родился 30 августа 1852 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Михаил Васильев, пономарь; Московская губерния, Богородский уезд, Параскевиевская у речки Березовки церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 283 об., 284). Муравьев Александр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (до 1871–1873 гг.) (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 49). Муравьев Егор, родился 2 апреля 1860 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Василий Егоров Муравьев († до 1880 г.), пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Троицкое, Черемушки тож, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 37; д. 1762, л. 325 об., 326).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010