Господи 2019/02/12, 22:34:43 за помощь защиту оберег Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Пречистой Божьей Матери Девы Марии Слава Богу 2019/02/11, 22:31:16 Господи прости меня защити от чужих планов мою жизнь обереги Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии дай мудрость моей маме и Божий оберег во всех делах 2019/02/11, 18:20:59 помоги моей маме Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Пречистой Богородицы Девы Марии защити Маргариту Обереги Господи 2019/02/11, 11:36:45 Господи запрети всякие общины Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Божьей Матери сделай нашу страну нормальной и убери всех армяней обратно откуда приехали там пускай и ехидничают и врут и колдуют в свои проклятые черные армянские глаза и разрушают экономику своими лавашами и мусором 2019/02/08, 13:19:02 Господи прости меня защити обереги Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Божьей Матери Пречистой Девы Марии 2019/02/08, 13:16:29 Господи помоги моей маме Маргарите во всех делах благослови добром Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пресвятой Пречистой Девы Марии 2019/02/08, 01:23:16 просим о защите Маргарите Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пречистой Божьей матери Пресвятой Богородицы Девы Марии освободи нас от подлых тварей Твоих 2019/02/07, 22:18:44 спаси нас защити мою маму от всех злых завистниц и их сыновей Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Пречистой Девы Марии Господи 2019/02/05, 23:19:31 Господи помоги мне Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Пречистой Девы Марии убери зависть твоих тварей прочь с моей дороги жизни 2019/02/04, 20:40:54 Господи прости все грехи. Чиновники в нашем городе гордятся своей властью.Деньги, которые мы платим за воду, используют на своё личное обогащение и для своих детей. Водные коммуникации не ремонтируются. Господи, убери темные силы из нашего города, чтобы город процветал и вода шла в моей квартире постоянно. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. надежда 2019/02/04, 18:00:00 Господи помоги неам зар Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Пречистой Девы Марии убери врагов

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=2683...

На что тварь божья Кирилл похож - за себя любимого молится, о людях плохо молится, от того в России всё хуже - как придёт другой человек вместо твари божьей Кирилла и будет молится не о своих санах и чинах церковных упомянуть прося самого себя в Царствии Божьем, но о России и счастье людей народов тогда придёт сила и радость на Землю. Будь неладен восхваляющий себя в одеждах своих кичащийся роскошью средь голодного нищетой народа в аду тебя помяну Кирилл. Аминь. Аминь. Аминь. 2019/01/18, 16:26:15 Помогите моей маме во всех делах оставаться победителем и здоровье укреплять подайте деньги в дом на все нужды Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Пречистой Божьей Матери Девы Марии защити обереги нас 2019/01/18, 16:24:25 пускай Александра станет доброй и умной и сама работает на все свои нужды и сврхприхоти Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Пречистой Богородицы Девы Марии защити нас от хитрых и от несчастных просящих и от помощи завидующих и обижающих тех кто помог убери таких от нас век веков Господи помоги 2019/01/18, 16:22:27 спаси Сергея и Маргарита от кинотеатра защитите оберегите от завистников от всех земельных властей Во Имя Пресвятой Богородицы Пресвятой Божьей Матери Пречистой Девы Марии Господи 2019/01/18, 16:16:29 Господи прости защити помоги во всех делах как мне нужно вопреки чужой воли и завистливых на чужое силы зла унижающей спаси меня Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии забери от меня кричащих людей и их безраличные рожи 2019/01/16, 18:33:53 защити мою маму и меня от зависти твоих людских тварей Господи 2019/01/16, 17:56:22 помоги Сергею Во Имя Пресвятой Девы Марии Пречистой Божьей Матеи вразуми Сергея жить дома и делать домашние дела по своему возрасту и умению домом своим заниматься Господи спаси Сергея вразуми умом защити обереги от всяких общественных гнилых дел обереги нас Господи 2019/01/16, 17:53:21 Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии благослови Маргариту умом и мудростью чтоб прекратилась дурочка Господи открой Маргарите новых людей с умного интеллигентного общества Господи помоги нам защити обереги нас Господи 2019/01/15, 21:30:10 Слава Богу за помощь и честных людей 2019/01/15, 21:25:13 помоги нам защити против врагов администраций и их проклятых замыслов узы разруши всех угнетателей и завистников от нас убери Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии Ujcgjlb 2019/01/15, 16:00:35 помоги моей маме во всех делах нам чужого не надо и наше пускай здоровье добро счастьем нам останется Во Имя Пресвятой Божьей Матери Пресвятой Богородицы Пречистой Девы Марии помоги нам и убери от нас прочь болезни уши языки врагов

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=2683...

Но единство верующих было бы абсолютно непонятно, если бы Церковь только освящала и очищала верующих, не входя в имманентное общение с ними, хотя, сдругой стороны, столь же непонятна была бы святость Церкви, если бы мы признали имманентное участие грешных (хотя бы и вечно очищаемых) людей в самом существе Церкви. Эта проблема разрешается различием в искуплённом человечестве двух сторон: искуплённой идеальной сущности, образа Божия и совершенствующегося эмпирического характера, подобия Божия. Эта идеальная сущность, составляя самое вещество Тела Христова, свята и чиста, тогда как другая, эмпирическая сторона освящается и лишь постольку принадлежит к телу Христову, ассимилируется Телом Христовым, поскольку уподобляется образу Божьему. Но каждый из верующих носит святыню в душе своей, и этой святыней он вчленяется в Тело Христово, чрез неё получая от этого Тела освящающую энергию 679 . Поэтому сказано 680 : «Бога святите в сердцах своих» ( 1Пет.3:15 ). Ибо верующие «приняли не духа мира сего» ( 1Кор.2 ,:12), но Духа Святого ( Деян.1:8, 8:18, 10:44, 11:15, 19:2, 19:6 ); Дух славы, Дух Божий почивает на них ( 1Пет.4:14, 1:11 ), живёт в них ( Рим.8:9 ; 1Кор.3:16 ; ср. Ин.7:39 ), изливается на них ( Деян.2:17 ) и даётся им ( 1Ин.4:13 ). Живя в верующих, Дух Святый научает их ( Лк.12:12 ), вдохновляет их ( Деян.2, 4, 7, 55, 4, 8 и проч.), утешает ( Деян.9:31 ), обнадёживает ( Рим.15:13 ), внушает, что говорить ( 1Кор.2:13 ; Деян.21:4 ), даёт Свои силы и причастие Себя ( Евр.2:4, 6:4 ), ведает сокровенное человека ( 1Кор.2:11 ), напоевает всё существо верующих ( 1Кор.12:13 ). Поэтому верующие именуются святыми ( 1Кор.6:2 ; 2Кор.13:12 ; Флп.4:22 ; Кол.3:12 ; Евр.3:1 ; Мр.8:38 ; Рим.15:26 ; 2Кор.1:1 ; Еф.3:18 ; 1Фес.3:13 ; Откр.13:7 ; Деян.9:13, 9:32 ; Иуд.3 ; Рим.1:7, 15:25, 31, 16:2 ; 1Кор.1:2, 16:15 ; 2Кор.8:4, 9:1 ; Еф.1:1, 15 ; Кол.1:4 ; Еф.5:3 ; Флп.1:1 ; Кол.1:2, 26 ; 1Фес.5:27 ; 1Тим.5:10 ; Тит.2:3 ; Флм. 5 ; Евр.6:10 ; Откр.11:18 ; Деян.9:41, 26:10 ; Иуд.14 ; Рим.8:27, 12:13, 16:15 ; Евр.13:24 ; 1Кор.14; 16:1 ; 2Кор.9:12 ; Еф.1:8, 38, 4:12, 6:18 ; Кол.1:12 ; 2Фес.1:10 ; Флм.7 ; ; 1Петр.3:5 ),освященными ( Евр.10:14, 10:10, 2:11 ; 1Кор.1:2 ; 2Тим.2:21 ; Ин.17:19 ; Иуд.1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Предполагаемые опровергающие высказывания учеников о божественной сущности Иисуса. Критики ссылаются на определённые тексты в доказательство того, что ученики Иисуса не считали Его Богом. Эти тексты необходимо вкратце проанализировать с учётом контекста. Свидетели Иеговы указывают на Ин. 1:1 как подтверждение того, что Иисус был «некий» бог, а не «именно» Бог, поскольку в греческом тексте не стоит определённого артикля. Это неправильное понимание как особенностей языка, так и данного стиха. В греческом языке определённый артикль в норме употребляется, когда хотят подчеркнуть «индивидуальность», а если его нет, это подразумевает, что речь идёт о «природе» существительного. Таким образом, данный стих можно было бы перевести как «[и Слово имело божественную сущность]». В контексте следующих стихов и всего остального текста Евангелия от Иоанна (например, 1:3; 8:58; 10:30; 20:28) представляется невозможным, чтобы стих Ин. 1:1 подразумевал что-то меньшее, нежели божественность Иисуса. Остальные книги Нового Завета присоединяются к Евангелию от Иоанна в прямом провозглашении того, что Иисус есть Бог (например, Кол. 1:15–16 и Тит. 2:13 ). Далее, в некоторых новозаветных текстах определённый артикль всё же употребляется, и присутствует явное указание на Христа, «именно» как на Бога. Не имеет значения, употребил ли Иоанн определённый артикль в Ин. 1:1 . Он и другие новозаветные священнописатели считали Иисуса именно Богом, а отнюдь не «неким богом» (см. Евр. 1:8 ). Критики также упоминают стих Кол. 1:15 , где Павел определяет Христа как «рождённого прежде всякой твари». Как может показаться, это подразумевает, что Христос сотворён, причём сотворён первым, когда создавалось мироздание. Но подобное толкование точно так же противоречит контексту, ведь в Кол. 1:16 Павел сразу говорит, что Христом «создано всё», и готовится далее сказать, что «в Нём обитает вся полнота Божества» ( Кол. 2:9 ). Слово перворождённый зачастую употребляется для обозначения статуса первенца в семье, что, очевидно, и имеет место в данном контексте (ср. Кол. 1:18 ). Христос есть наследник всего творения, его творец и владелец. Он предшествует всей твари.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Кол.1:12 .  благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, Стих этот и последующие стоит в зависимости от слов Кол.1:9 : «не перестаем молиться». Ап. вместе с молитвою о Колоссянах соединяет благодарность Богу и Отцу. – «Призвавшего» – точнее: сделавшего способными, годными ( Ικανωσαντι). – «Нас» – вообще христиан. – «К участию» точнее: к части ( εις τ. μερδα). Каждому христианину предлежит получить свою особую часть блаженства в царстве славы или общего наследия (το κλρου). – «Святых» – христиан вообще. – «Во свете», – т. е. осиянных светом Христовым. Кол.1:13 .  избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, Бог избавил нас от власти тьмы или сатаны и ввел или точнее: переставил, пересадил в новую область – в Царство Христа. Ап., очевидно, имеет здесь в виду растение, которое сначала растет очень плохо в темноте, а потом развивается во всей красе, будучи пересажено на солнце. – «В Царство», – т. е. в Церковь . – «Сына Возлюбленного» – точнее: Сына любви Своей. Это родит. происхождения, указывающий на рождение Сына Божия из существа Бога Отца (Мухин ). Кол.1:14 .  в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Ср. Еф 1:7 . Кол.1:15 .  Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; Колосские лжеучители низводили Христа в разряд тварных существ, и Апостол в опровержение такого взгляда на Христа изображает Его здесь как «образ Бога невидимого». Человек есть также образ Божий ( Быт 1:26 ), но Христос есть первообраз, ни в чем не отличающийся от существа Отца, иначе сказать – Единосущный Сын Божий (самое слово εκν, по объяснению Иоанна Златоуста , указывает на полное, совершеннейшее сходство с Отцом). – «Невидимого». Отсюда надо заключить, что Ап. имеет в виду Христа тоже как «невидимого», в состоянии до Его воплощения. «Если Бог невидим, то и образ Его также невидим, потому что в противном случае Он не был бы образом» (Златоуст) 1 . – «Рожденный прежде всякой твари». Если Христос рожден и, следовательно, существовал прежде, чем начала свое бытие тварь, то, значит, Он вечен, Он – Бог.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Pel. Ep. III 21//PG. 78. Col. 752). Если свт. Иоанну Златоусту было важно развести понятия «рождение» и «творение» и показать, что в Кол 1. 15 их смешение недопустимо, то Исидор Пелусиот, напротив, доказывает, что в нек-рых контекстах эти понятия могут выступать синонимами, и приводит примеры из Свящ. Писания, в которых глагол τεκνω используется метафорически. Соответственно если свт. Иоанн Златоуст понимал причинное придаточное («ибо…») как противопоставление Христа всему остальному творению (и, следов., доказательство нетварности Его рождения), то прп. Исидор Пелусиот видел здесь раскрытие значения редкого слова πρωτοτκος, к-рое, по его мнению, употребил ап. Павел. Прп. Иоанн Дамаскин вслед за свт. Иоанном Златоустом отмечал, что выражение «первородный всего творения» указывает на предвечное рождение Сына от Отца. Соотнесение Сына с творением, к-рое представлено в этом высказывании, исключается, как считает Иоанн Дамаскин, выражением «все Им и для Него создано». Слова «чтобы во всем Ему получить первенство», по мнению Иоанна Дамаскина, нужно понимать не в том смысле, что Сын когда-либо получил это первенство, а в том, что Он даровал людям Свою славу и тем самым предшествовал в славе ( Ioan. Damasc. In Col. 1. 15//PG. 95. Col. 888). Интерпретация богословских положений полемического раздела К. П. (Кол 2. 8-23) В истории древнецерковной экзегезы К. П. было предложено 2 объяснения одного из ключевых богословских утверждений - «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол 2. 9): экклезиологическое и христологическое. Экклезиологическое объяснение принадлежит Феодору Мопсуестийскому, по мнению которого слово «телесно» нужно понимать в свете метафоры ап. Павла, уподобляющей всеобщее единство во Христе соединению членов в одном теле. Такое объяснение позволяло Феодору связать параллельные тексты Кол 2. 8-10 и Кол 2. 18-19, в к-рых содержится призыв избегать колосского учения, получающий богословскую аргументацию, так или иначе связанную с учением о теле Христовом.

http://pravenc.ru/text/1841792.html

Он называет Христа творцом всего небесного и земного и утверждает, что в Нем обитает вся " полнота (πλρωμα) Божества телесно» ( Кол.1:16, 2:9 ). Особенно важно в этом отношении Кол.1:15–28 , где Апостол указывает читателям, что не ангелы создали мир, а Христос создал все, что на небе и на земле; Ему поэтому подчинено все, также и мир духов; Он сам не создан, как ангелы, но перворожден всея твари; Он глава Церкви. Из послания не видно, чтобы лжеучители прямо пытались поколебать веру в божественное достоинство Иисуса Христа, но многое в послании к Колоссянам заставляет предполагать, по крайней мере, начатки тех лжеучений относительно лица Иисуса Христа, какие развились вскоре после этого. Цель лжеучителей была главным образом практическая, но они предъявляли такие требования от жизни верующих, естественным следствием которых было умаление значения дела Христова, а отсюда и достоинства Его Лица. Кол.2:15 приводит к мысли, что свои обрядовые предписания и аскетическую практику лжеучители основывали на необходимости умилостивить или отвратить враждебность тех духовных существ, в действие которых в мире и в частности в человеческой истории верили как язычники, особенно восточные, так отчасти и иудеи; власть этих духовных князей мира, по мнению лжеучителей, продолжалась и в отношении к христианам. Живущий в мире и в постоянном соприкосновении с материей, христианин только строгим аскетизмом и беспощадною телесною дисциплиной может предохранить себя от опасного воздействия владычествующих над материей духовных сил. С этим неумеренным аскетизмом, вероятно, стоит в тесной связи и упрек лжеучителям в службе ангельской, под которой правдоподобнее предполагать именно этот строгий аскетизм, внешне благочестивый образ жизни, посредством которого человек стремится по возможности уподобиться ангелам, не пьющим и не ядущим, а не служение ангелам, как низшим божествам 236 . В противоположность этим ложным средствам спасения и освящения, Апостол указывает, что во Христе, проповеданном Апостолами, верующие обладают всею полнотой существенных благ ( Кол.2:10 ) и основанием для богоугодного хождения ( Кол.2:6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

19 ... как безмерно величие могущества Его [т.е. Бога, Отца славы – А.С.] в нас, верующих по действию державной силы Его, 20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, 21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, 22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. Вновь, как и в Кол., о несравненном превосходстве Христа говорится с использованием ангельской терминологии, связанной как с иудаизмом, так и с зарождающимся гностицизмом, который пытался осилить и вместить в себя и некоторые симпатичные ему идеи все того же иудаизма, например, ангелологию. Екклезиология Надмирное, надвременное, сверхангельское превосходство Христа – не отвлеченное умозрительное богословское положение, а «взор снизу» к той вершине, на которой «одесную» (ст. 20) Отца славы восседает Христос, с Которым в свою очередь неразрывно связана Церковь . Так тело связано с главой. Глава же – то, что наверху не только пространственно, но и в смысле первостепенного значения как источника жизнеспособности тела. Можно сказать, что богословие Церкви (екклезиология), разработанное в предыдущих посланиях, прежде всего, в 1 Кор., где о Церкви тоже говорится как о Теле Христовом, но в чисто человеческом, так сказать, «горизонтальном» смысле – как о многообразии служений в органическом единстве, – здесь восполняется измерением «вертикальным» и, шире, вселенским и даже космическим. Церковь – единство, в которое призвано и которым наполнено «все» (см. Еф. 4, 10 ), вся тварь, «все небесное и земное» ( Еф. 1, 10 ; ср. 3, 15). Это «полнота Наполняющего все во всем» (ст. 23). Хотя мы постоянно отмечаем параллельность Еф. и Кол. в христологии и екклезиологии, все же немаловажно, что Еф. представляет собой следующий шаг по сравнению с Кол.: Хотя и в Кол. мы встречаемся со вселенским понимаем Церкви, тем не менее половина из четырех случаев употребления e)kklhsi/a [ Церковь – А.С.] имеет в виду местные общины ( Кол. 4:15–16 ). Такого значения нет ни в одном из девяти употреблений этого слова в Еф. Здесь всегда это слово в значении единственной, Вселенской Церкви 575 :

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/hristos...

Апостол просит, чтобы это Послание было прочитано в Лаодикии, а письмо, направленное в Лаодикию, прочитали в Колоссах. Заключительное приветствие написано рукой апостола Павла. Послание к Филимону Вопрос подлинности. Подлинность Послания не подвергалась серьезной критике. Место написания. Как мы уже говорили в предисловии, мы полагаем, что Послание к Филимону, подобно Кол. и Еф., было отправлено из Рима (а не из Кесарии); по-видимому, Флм. представляет собой отдельное письмо, которое должно было прилагаться к Кол., где упоминается Онисим, о котором идет речь в Флм. Содержание Послания: Онисим, раб Филимона (1:16), убежал от своего хозяина и укрылся в Риме, где встретил Павла, который обратил его в христианство (1:10). Теперь апостол отсылает Онисима к его прежнему хозяину, но остерегается приказывать Филимону: «По любви лучше прошу» (1:9; см. 1:14). Он хотел бы оставить Онисима при себе, «дабы тот послужил» ему (1:13), но уважает свободу Филимона (1:14). Он просит его, как брат во Христе, простить Онисима и принять его «не как раба, но брата возлюбленного» (1:16). Интерес Послания. Апостолы, и в частности Павел, проповедовали спасение во Христе. Апостольская проповедь была обращена ко всякому человеку, независимо от его рода, социального положения, пола. Именно это и имел в виду ап. Павел, когда писал галатам: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского; ибо все вы одно во Христе Иисусе» (3:28; ср. Кол. 3:11). Проповедуя спасение во Христе, апостолы остерегались провозглашать, какие бы то ни было, социальные реформы: освобождение рабов, эмансипацию женщин… Рабам они советуют: «Все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков» (Кол. 3:23); хозяевам «оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах» (Кол. 4:1). Женам апостол Павел говорил, что они должны быть покорны мужьям, а мужьям – что они должны любить своих жен, «как Христос возлюбил Церковь » и «предал Себя за нее» (5:21–24). Апостол Павел не вводил никакого обязательного социального закона, он хотел «реформировать» сердца.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/poslani...

О вас здесь относится к страданиям апостола не прямо, потому что апостол Павел страдал не за колоссян, а за проповедь язычникам, к которым принадлежали и колоссяне. Стих 27. Христос – упование славы. Воплощение Сына Божия есть та величайшая тайна, о которой проповедует Евангелие, и Христос Богочеловек есть не только предмет веры, но и основание надежды нашей. Мы потому и надеемся, что Он человек; мы потому и получем ожидаемое, что Он Бог. Предостережение от лжеучителей (Кол.2:1–23) Желая сделать свои увещания более действенными на сердца колоссян, апостол открывает им, сколько он трудится для того, чтобы они усовершались в познании тайны Бога Отца и Иисуса Христа, дающего всем премудрость и ведение; умоляет их ходить в вере как научены, и остерегаться от увлечений пустой философией, основанной на преданиях человеческих и на знании стихий мира , а не на Христе, в Котором обитает вся полнота Божества и Который может и им сообщить эту полноту ( Кол.2:1–10 ). Что они должны держаться этой философии, основанной на Христе, доказывается их союзом со Христом, как Главой: они в Нём обрезаны нерукотворенным обрезанием – в крещении; в нём и с Ним они и воскрешены от грехов, потому что Он умертвил грех на Кресте ( Кол.2:11–15 ). Поэтому, осуждать христиан за неисполнение обрядов еврейских никто не смеет: обряды были только прообразами Христа. По своему соединению со Христом в одно тело, ради своей смерти для стихий мира, христиане и не должны держаться разных еврейских постановлений и следовать тому, что имеет один внешний вид мудрости ( Кол.2:16–23 ). Глава 2:1. И елицы ( κα σοι) не видеша лица моего во плоти. [Апостол заботится не только о тех, кто его видел, но и о всех, даже не видавших еще его. Это не отнимает у Епафраса чести быть основателем Церкви колосской и сообразнее с заботливостью апостола]. Апостол ясно показывает, что они постоянно видели его духом. Стих 2. В познании тайны Бога и Отца Христа. Эта тайна есть Христос – упование язычников (выше Кол.1:27 ). Со дня избрания Авраама и его потомства спасение – во Христе, или благословение в Нём, сделалось известным всему миру.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010