Архив Пн Председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству возглавил торжества по случаю 625-летия Сретенского ставропигиального монастыря 9 сентября 2022 г. 17:49 8 сентября 2022 года, в праздник Сретения Владимирской иконы Божией Матери, в Сретенском ставропигиальном мужском монастыре г. Москвы прошли торжества по случаю 625-летия со дня основания обители. Божественную литургию возглавил председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству митрополит Каширский Феогност . Его Высокопреосвященству сослужили: председатель Патриаршего совета по культуре   митрополит Псковский и Порховский Тихон , ректор Санкт-Петербургской духовной академии епископ Петергофский Силуан , наместник Сретенского монастыря игумен Иоанн (Лудищев), протоиерей Олег Клемышев, протоиерей Вадим Леонов, протоиерей Николай Скурат, протоиерей Михаил Забровский, игумен Киприан (Партс), иерей Артемий Промович, иерей Александр Косых, иерей Владимир Хажомия, иерей Сергий Правдолюбов, иерей Иоанн Чепкий, иерей Алексий Майоров, иерей Иоанн Коханов, иерей Иоанн Ефимов, иерей Арсений Аванесян, иеромонах Кирилл (Попов), иерей Игорь Иванов, иерей Глеб Крупнов, иерей Николай Савенков, протодиакон Владимир Назаркин, иеродиакон Серафим (Чернышук), диакон Иоанн Афанасьев, диакон Илия Хисматулин, диакон Павел Топоров, диакон Сергий Бушмакин, диакон Богдан Мошура, диакон Василий Цанько, диакон Василий Старцев, диакон Михаил Хасия, диакон Сергий Архутич. За Литургией молились братия монастыря, прихожане, гости, студенты и многочисленные выпускники Сретенской духовной академии . Богослужебные песнопения исполнили хор Сретенского монастыря под руководством Н.С. Жилы и хор Сретенской духовной академии. По окончании Литургии митрополит Феогност поздравил прихожан и гостей с престольным праздником и огласил Патриаршее приветствие . Председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству также передал благодарность Святейшего Патриарха митрополиту Тихону, при котором Сретенская обитель возрождалась и созидалась. Затем владыка Феогност вручил церковные награды сотрудникам монастыря за существенный вклад в жизнь обители: Синодальный отдел по монастырям и монашеству /Патриархия.ru Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница Свт. Евтихия, архиеп. Константинопольского (582). Равноап. Мефодия, архиеп. Моравского (885). Прп. Платониды Сирской (308). Мчч. 120-ти Персидских (344–347). Мчч. Иеремия и Архилия иерея (III). Мчч. Петра Жукова и Прохора Михайлова (1918); сщмч. Иоанна Бойкова пресвитера (1934); сщмч. Иакова Бойкова пресвитера (1943); прп. Севастиана Фомина, исп. (1966). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLV, 11–17 . На веч.: Быт. XXII, 1–18 . Притч. XVII, 17 – XVIII, 5 . 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5957649.ht...

поиск:   разделы   рассылка В Москве представили программу, посвященную новомученикам 6 ноября 2012 года в рамках XI церковно-общественной выставки-форума " Православная Русь – к Дню народного единства " в Центральном выставочном зале " Манеж " в Москве Издательский Совет Русской Православной Церкви и Фонд сохранения духовно-нравственной культуры " Покров " провели презентацию комплексно-целевой программы " Светочи России XX века " . Программа реализуется по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и во исполнение решения Архиерейского Собора от 2 февраля 2011 года " О мерах по сохранению памяти новомучеников, исповедников и всех невинно от богоборцев в годы гонений пострадавших " . Целью программы является информационная подготовка общецерковного почитания новомучеников и исповедников Российских, осмысление и усвоение величия их духовного подвига. В мероприятии приняли участие заместитель председателя Издательского Совета игумен Евфимий (Моисеев), ректор Института экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений игумен Киприан (Ященко), писатель В.Н. Крупин, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор философских наук В.Н. Расторгуев, профессор, декан факультета социальных наук ПСТГУ, доктор экономических наук И.П. Рязанцев, народный артист РФ В.А. Маторин, руководитель секретариата внешних связей аппарата Издательского Совета священник Кирилл Даниличев, священнослужители, ученые, исследователи, преподаватели, сотрудники синодальных отделов, общественных организаций, СМИ. Новомученики – христианские святые, принявшие мученическую кончину в относительно недавнее время от рук представителей иных религий или современных атеистических режимов. Называются так в отличие от мучеников, которые были умерщвлены в ходе гонений на христиан в Римской империи в I – IV веках. Термин впервые появился в греческой православной Церкви (Константинопольский Патриархат) в конце XV века. По материалам:  Официальный сайт РПЦ МП Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_97820.html

9 июня 1376 года Киприан прибыл в Киев, который находился под властью литовского князя Владимира Ольгердовича, и стал обустраивать жизнь подчиненных ему епархий Киевской митрополии в пределах Великого княжества Литовского. В Москве такое назначение отказались признавать и по-прежнему считали Киев и другие юго-западные русские епархии под властью митрополита Алексия, проживавшего в Москве. 12 февраля 1378 года умер митрополит Алексий. Согласно соборному постановлению, Киприан должен был распространить свои полномочия на всю Киевскую митрополию. 3 июня из Любутска, он пишет игуменам Сергию Радонежскому и Феодору Симоновскому о намерении прибыть в Москву. Однако по указанию князя Дмитрия Ивановича (Донского) по дороге в Москву святитель Киприан был арестован, ограблен и посажен в тюрьму, а позже с позором изгнан за пределы Московского княжества. После этого святитель Киприан поспешил под защиту князей Дмитрия и Владимира Ольгердовичей и 23 июня написал второе послание игуменам Сергию и Феодору, в котором доказывал недопустимость поставления в митрополиты белого попа Митяя «по завещанию» и предал князя Дмитрия Ивановича анафеме. Лишь через три года святитель Киприан смог объединить под своим святительским омофором как Киевскую, так и Московскую части Русской Митрополии. Однако через несколько лет святитель Киприан был вновь удален из Москвы, а Пимен возвращен из ссылки и занял в Москве престол митрополии. Вместе с Киприаном в Литву отправился и игумен Серпуховского Высоцкого монастыря Афанасий. В 1385 году митрополит Киприан был вызван патриархом Нилом в Константинополь для канонического разбирательства ситуации в Русской митрополии. В столицу он прибыл вместе с патриаршими послами, которые закончили в Москве следствие по делу Пимена. И в этой поездке его сопровождал игумен Афанасий. В Константинополе митрополит поселился в Студийском монастыре, известным своей библиотекой, и занимался переводами текстов с греческого на славянский. В том числе им были переведены творения Дионисия Ареопагита. Киприан составил Евхологион, по которому позднее проводилась реформа в богослужебной практике Русской Церкви, 27 апреля закончил переписывать Лествицу Иоанна Синайского. В течение этого время Киприан неоднократно как Киевский митрополит участвовал в заседаниях Синода Константинопольской Церкви.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2682

Богомудрому исихасту святому Филофею стал известен ученый инок Киприан, усердно занимавшийся переводами с греческого. На Афоне зародилась их духовная связь, обратившаяся в сыновнюю преданность Киприана и отеческое расположение и покровительство Филофея. Войдя в круг духовных соратников Филофея, Киприан не прерывал своих отношений и с отечеством, со своими болгарскими духовными собратьями и руководителями: известно, что на Афоне он вел переписку с блаженным Евфимием, занимавшим патриарший престол в Тырнове. Когда Филофей был провозглашен патриархом Константинопольским, Киприан отправился вместе с ним, был ему и келейником, и ближайшим сотрудником. Образованный и деятельный, святой Киприан много помог своему учителю и покровителю в управлении Церковью, в укреплении церковного мира и единства с самостоятельными Церквами балканских стран. Особенно большое участие святой Киприан по воле патриарха Филофея принял в делах русских княжеств и Русской Церкви, на митрополию которой подготавливал Киприана святейший Филофей. Разнообразными поручениями учитель испытывал верность и способности своего ученика. Киприан как особо доверенное лицо был послан патриархом в Литву и на Русь для умирения вражды западных князей против митрополита Алексия. Это произошло в 1373 году, а в январе 1376 года святой Киприан был поставлен патриархом Филофеем и Собором в «митрополита Киевского, Русского и Литовского», а чтобы сохранился древний порядок и чтобы Русь и впредь находилась под одним митрополитом, патриарх и Собор определили: Киприану после смерти Алексия быть митрополитом всея Руси. Проводник исихастской духовности, последовательный сторонник сохранения на Руси византийских церковных традиций, святитель Киприан почти 30 лет, до преставления своего в 1406 году, нес бремя управления Русской Церковью. Но действительным митрополитом всея Руси он являлся только в течение 18 лет и особенно в последние годы своей жизни – при великом князе Василии Дмитриевиче. Святому Киприану с первых дней митрополичьего служения пришлось терпеть великие скорби, которыми Небесный Архипастырь возводит к Себе Своих избранников. Это были и изгнания с кафедры, и несправедливость московского великого князя Дмитрия, и низость княжеского ставленника на митрополию, «хулы, брань, насмешки, голод», лишение самого необходимого. «Не ищу я ни славы, ни богатства, ищу свою митрополию, которую дала мне святая Великая Церковь, желая тишины и единения церковного», – писал он в 1389 году своим единомышленникам – преподобным Сергию Радонежскому и Феодору Симоновскому. Эти столпы русского монашества всегда поддерживали митрополита Киприана.

http://pravoslavie.ru/3655.html

Об этом в высшей степени плодотворном периоде в истории Русской Церкви и всей русской культуры далее и пойдет речь. Оказавшись на митрополичьей кафедре в Москве, Киприан оставался верен своей главной стратегической идее и традиции патриарха Филофея - укреплению Вселенского православия и борьбе за единство православного содружества. Он упорно требовал, чтобы в русских церквях на литургии в первую очередь поминали имя " благочестивейшего и благовернейшего " императора Константинопольского, который был священным символом Римской империи. Тем самым святитель Киприан формировал идею преемства московскими князьями исторической миссии православных императоров. Будучи выдающимся знатоком православного богослужения Константинополя, Афона, Болгарии, святитель начал активную деятельность по исправлению и приведению к единству богослужебной практики в Русской Церкви. Митрополит Киприан собственноручно переписал такие богослужебные и вероучительные книги, как Псалтирь, Служебник, Требник, Лествицу Иоанна Синайского, сочинения Дионисия Ареопагита, перевел с греческого на славянский некоторые молитвы и каноны патриарха Филофея. Именно митрополитом Киприаном было принесено на Русь и распространено для чтения толкование на Евангелие святителя Феофилакта Болгарского. Новейшие исследования склоняются к мнению, что не без литературного влияния Киприана возникли и известные произведения Куликовского цикла: " Задонщина " , пространная редакция летописной " Повести о Куликовской битве " , " Повесть о нашествии Тохтамыша " , " Слово о жизни и смерти великого князя Дмитрия Ивановича, русского царя " и оригинальная работа " Список русских городов, далеких и близких " . Предполагается также участие митрополита Киприана в создании и редактировании Московского летописного свода 1408 года, известного под названием " Троицкая летопись " . В последующие века церковно-историческое предание приписало авторству Киприана такие произведения, как " Кормчая " , " Степенная книга " и др., что опровергается современной исторической наукой. Однако сам факт существования таких преданий говорит о том, что в исторической памяти личность митрополита Киприана запечатлелась как некий легендарно-идеальный образ высокоученого иерарха, имеющего абсолютный авторитет. Подобное произошло ранее со святителем Иоанном Златоустом, которому принято было приписывать авторство многих безымянных поучений.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

В августе 1382 года татары подошли к Москве, взяли ее и предали опустошительному разорению. Димитрий вынужден был капитулировать и опять признать над собой власть Золотой Орды. В тот момент казалось, что Куликовская битва потеряла свое значение и победа была напрасной. Киприан был первым русским митрополитом, который ни разу не ездил в Орду и никаких сношений с татарами никогда не имел. В переменившейся ситуации он был совершенно неподходящей для Москвы фигурой. Киприану вновь пришлось покинуть Москву и уехать в Киев, то есть в Литву. К тому же не надо забывать, что и с канонической точки зрения у Киприана тогда не все было безупречно. Все-таки митрополитом Киевским и Великой Руси в Константинополе был рукоположен Пимен. Димитрий помирился с Пименом и отдал ему митрополичью кафедру в Москве, хотя не все московское духовенство с этим согласилось. Период с осени 1382 года до весны 1390 года именуется в истории Руси периодом церковной смуты. У нас нет возможности да и надобности описывать все запутанные перипетии, происходившие в то время вокруг митрополичьей кафедры: поездки в Константинополь Киприана, Пимена и других претендентов на митрополичий престол и участие во всем этом великого князя московского. Скажем только, что ситуация разрешилась в конце концов лишь со смертью основных ее участников. Великий князь Димитрий Донской умер 19 мая 1389 года в Москве. Тело его обрело покой в Архангельском соборе Московского Кремля. Митрополит Пимен, не доехав до Константинополя, умер 11 сентября 1389 года. Его похоронили в той же генуэзской Галате, где и Митяя. 15 августа 1389 года, в день Успения Божией Матери, во Владимире был возведен на великокняжеский московский престол Василий Дмитриевич. Но еще в феврале 1389 года, то есть при жизни великого князя Димитрия и митрополита Пимена, новый Константинопольский патриарх Антоний низложил Пимена и подтвердил права Киприана на кафедру митрополита Киевского и всея Руси. 1 октября 1389 года, на Покров Божией Матери, Киприан выехал из Константинополя. 6 марта 1390 года, на Крестопоклонной неделе Великого поста, в сопровождении греческого и русского духовенства он прибыл в Москву. Здесь его с любовью встретил новый московский князь Василий Дмитриевич со своей матерью, княгиней Евдокией Дмитриевной, и со всеми боярами. Москва, наконец, единодушно признала и приняла уже 60-летнего Киприана. За этим последовало 17-летнее предстояние Киприана, митрополита Киевского и всея Руси, пред Богом во главе Русской Православной Церкви.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

И что же происходит? Осуществить этот государственный перелом, о котором мы говорим, на Руси оказалось не так просто. В это время с конкурирующими программами консолидации русской государственности выступала не одна Москва, выступали Тверь, упомянутая Литва (которая на самом деле была никакая не Литва, а Русско-литовское государство, объединившее в своих пределах наследие Киевской Руси: Киев принадлежал Гедиминовичам), так вот все эти центры боролись за то, чтобы стать доминантой консолидации на Русской равнине. Господь благословляет Москву. Довольно естественно, что это сопряжено также с политическим выбором в самой Москве. В 1378 г. умирает великий святитель митрополит Московский Алексий. Перед смертью он призывает Преподобного Сергия и предлагает ему стать своим преемником, возложить на себя митрополичье служение. Преподобный Сергий отказывается, и не только по смирению, а в том числе потому, что он уже сделал ставку на святителя Киприана. В 1375 г., за три года до смерти митрополита Алексия и за пять лет до Куликовской битвы, патриарх Константинопольский Филофей поставил святителя Киприана митрополитом Киевским и всея Руси. С тем, чтобы по смерти святителя Алексия Киприан воспринял церковное окормление обеих половин России: и западной Литовской Руси, и восточной Московской. Великий князь Димитрий Иванович, будущий Донской, не принимает этого решения. И когда после смерти святителя Алексия Киприан пытается приехать в Москву, великий князь приказывает арестовать его на границе. Как жалуется потом Киприан в письме Преподобному Сергию, «пограбил», то есть конфисковал, имущество и отправил обратно. В чём дело? Великий князь Димитрий Иванович, благочестивый, верующий, с глубоким религиозным воспитанием, – так себя ведёт. У великого князя Димитрия Ивановича был свой конкурирующий вариант – Димитрий, срочно посвященный в архимандриты и нареченный в митрополиты, которого русские летописи пренебрежительно называют Митяем. Великий князь посылает его в Константинополь для поставления на митрополию всея Руси.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Скоро, однако ж, обстоятельства изменились в пользу Киприана . Когда в Москву пришла весть, что Митяй умер, а Пимен сделался митрополитом, и стали ходить слухи, будто первый скончался неестественною смертию, тогда великий князь сказал: «Я не посылал Пимена ставиться в митрополиты, но послал его как одного из служащих Митяю; что сталось с самим Митяем, я не знаю, Бог знает; Бог и да судит неправду, о которой слышу. Только Пимена я не принимаю и видеть его не хочу». И пока Пимен с своею свитою находился в Царьграде, великий князь послал (в самый день Великого заговенья) отца своего духовного, игумена Феодора Симоновского, в Киев звать Киприана на митрополию в Москву. В праздник Вознесения Господня (23 мая 1381 г.) Киприан приблизился к Москве и был встречен со всею торжественностию самим великим князем, духовенством, боярами и бесчисленным множеством народа. Чрез семь месяцев, получив известие, что идет из Царьграда и митрополит Пимен и уже достиг Коломны, великий князь приказал схватить его, снять с него белый клобук и сослать его на заточение, а советников и клирошан, бывших в его свите, сковать и рассадить по тюрьмам. Отобрали у Пимена ризницу и всю казну и под стражею повезли его мимо Москвы чрез разные города в Чухлому, где пробыл он в заточении целый год и откуда потом переведен был в Тверь . Константинопольский патриарх Нил, прослышав о горькой судьбе, постигшей рукоположенного им митрополита, много раз писал к нашему великому князю и убеждал его принять Пимена на Москву, а Киприана удалить. Эти послания, постоянно направленные против Киприана и в защиту Пимена, могли немало подействовать на великого князя. А тут еще случилось событие, которое окончательно побудило его последовать убеждениям патриарха. За два дня до страшного опустошения Москвы Тохтамышем (август 1382 г.) Киприан возвратился в нее из Новгорода. Здесь он нашел всеобщее смятение и величайший беспорядок и для безопасности решился переехать вместе с великою княгинею Евдокиею в Тверь. Когда гроза прошла, великий князь послал звать митрополита в Москву (7 октября 1382 г.) и, укорив его за малодушное удаление из столицы в минуты опасности, объявил ему, что не желает более иметь его своим архипастырем.

http://sedmitza.ru/lib/text/435867/

Как и в Византии, подготовка Собора в России сопровождалась литургической реформой, которую первым в Русской Церкви начал осуществлять митрополит Киприан, потрудившийся перевести Διταξις της θεας Λειτουργας патриарха Филофея. Первый этап этой работы, который проходил около 1385 г. на Афоне, нашел свое отражение в рукописи Служебника , где заголовок распорядка службы священника и диакона указывает на причастность к переводу самого митрополита Киприана: «Устав божественны(х) служебъ. Творение Филофеа, патриарха Цариграда. Списажеся се(и) смирены(м) митрополито(м) Киевским и всея Руси Киприано(м)» . Примечательно, что в текст Служебника уже вставлен тропарь третьего часа в соответствии с литургийным постановлением, «которое было прислано к нам Константинопольским патриархом Филофеем, составителем так называемой диаконской литургии» . С именем митрополита Киприана следует связывать и перевод с греческого «Молитвы особной Святому Духу» в день Пятидесятницы («Творение святейшаго патриарха Костянтинаграда Филофея: Царю небесный, Утешителю, Владыко сбезначальный...»), которая находится в составе Служебника , причем в данной рукописи на л. 72, 132 об. имеется примечательная запись, что «Ciй служебникъ преписанъ отъ грецкых книгъ на русский язык рукою своею Kunpiahъ, смиреный митрополитъ Кыевъскый и всея Руси. Елицы же преписуете и поучаваетеся сими книгами, или божественную и безкровную жертву Господеви приносящеи священницы, поминайте наше смирение, яко да и вы тому же nohiмahuю сподоблени будете», и здесь же отмечено, что митрополит Киприан «сам служил» по нему. Хотя в настоящее время эта рукопись уже не рассматривается как автограф митрополита Киприана, тем не менее, аналогичное свидетельство о «киприановской» редакции Служебника, выполненной по греческому образцу, буквально воспроизведено в близкой по времени рукописи Евхологиона , явно тяготеющей к традиции патриарха Евфимия Тырновского . В послании митрополита Киприана псковскому духовенству (ок. 1397 г.) упомянут как уже отправленный «устав Божественной службы Златоустовы и Великаго Василья», а также «Синодик правый, истинный, который чтут в Цариграде, в Софьи Святой, в патриархии… якоже мы здесе в митропольи поминаем, или еретиков проклинаем» . Рукопись Синодика времени митрополита Киприана отчасти сохранилась в составе Успенского синодика, или Троицкой книги, названной так по изображению Живоначальной Троицы на переплетной доске . Древнейшая часть Синодика, датируемая по палеографическим признакам концом XIV в., заканчивается на статье возглашения вечной памяти патриарху Филофею (л. 34 об.). Источниковедческий анализ данной части обнаруживает ее сильную зависимость от греческого оригинала XIV в., в частности, буквальным переводом сложных богословских терминов . Примечательно, что в рассматриваемой рукописи уцелела статья о свете Преображения Господня (соответствует 15-му последнему параграфу в «филофеевском» Синодике), содержащая ссылку на предшествующий полный текст («предреченных ради»).

http://pravoslavie.ru/588.html

В борьбе за первенство княжеств на территории Восточной Европы Константинополь явно поддерживал Москву. Еще святитель Петр, будучи в 1309 году поставлен на Русь как митрополит Киевский и всея Руси, поселился не в Киеве, а, в конечном счете, в Москве и стал проводить откровенно промосковскую политику. Литовский князь, естественно, был этим недоволен, поскольку митрополит всея Руси управлял православными церквями и в Литве. Князь жаловался в Константинополь и требовал поставить в Литву своего митрополита. Следующий митрополит, Феогност, был грек, но он сразу же приехал на жительство в Москву, тоже вел политику промосковскую и тоже вызывал недовольство Литвы. Алексий, следующий митрополит Киевский и всея Руси, который из-за малолетства князя Дмитрия Ивановича и вовсе был фактическим правителем Москвы, был русский и в интересах Москвы совершал иногда очень смелые политические шаги. И опять Литва была недовольна, и опять литовский князь писал жалобы в Константинополь и требовал дать им своего митрополита. Константинополь вел себя осторожно, но при этом, что называется, стоял насмерть и только посылал жалобщикам грамоты, в которых уговаривал их не ссориться с митрополитом всея Руси, а иногда даже советовал просить у него прощения. Очевидно, Москва для Константинополя была более надежным членом православного содружества. И, действительно, Литва в конце концов связала свою судьбу с католичеством, хотя русский народ на территории Литовского княжества и по сей день остался православным и пребывает под омофором все того же московского первоиерарха - Патриарха Московского и всея Руси. В этой обстановке и появилась на исторической сцене фигура Киприана, в тот момент еще не митрополита, а доверенного лица патриарха Константинопольского Филофея. Его первое посещение Руси в 1373 году было связано как раз с письмами литовского князя Ольгерда патриарху Филофею, в которых литовский князь жаловался на митрополита Алексия. Известно, что в эту свою первую поездку на Русь Киприан успешно способствовал примирению Москвы с Тверью и Литвой. Он ездил в Литву, вместе с митрополитом Алексием посещал русские города, участвовал в хиротониях новых архиереев. В 1374 году по благословению митрополита Алексия им были переправлены из Вильны в Константинополь частицы мощей виленских мучеников-христиан Антония, Иоанна и Евстафия для их прославления в Константинопольской Церкви. Они были замучены в Вильне в 1347 году по приказу того же князя-язычника Ольгерда.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010