«В последние дни, в связи с заявлениями Зеленского о намерении провести серьёзные изменения в команде, некоторые внешние (по отношению к Украине ) наблюдатели заговорили о возможности начала на Украине гражданской войны. Это неверная оценка ситуации – не может начаться то, что уже заканчивается», - добавил он. Ищенко подчеркнул, что гражданская война на Украине идёт в холодном виде с 2004 года, с начала «оранжевого» мятежа наци-предтечи Ющенко, а в горячем с 2014 года, с февральского мятежа нацистских последователей Ющенко. «Эта война началась ещё до вторжения ВСУ в Донбасс: с убийств вначале в Киеве, затем на трассе в Крым, затем в Днепропетровске, в Харькове, наконец, на второе мая в Одессе. Донбасс, по сути, начался только после того как киевские мятежники сумели стабилизировать свою власть над остальной страной», - заметил эксперт. Тем не менее, пишет он, даже если принять украинскую версию событий, связывающую начало противостояния с Донбассом с целью обвинить Россию во враждебных действиях, гражданская война всё равно идёт с мая-июня 2014 года. Как бы ни изгалялась украинская пропаганда, крича о вторжении, но до 2022 года официальный Киев, хоть и жаловался на Россию кому попало, своими врагами называл «донецких сепаратистов», против которых начал АТО (антитеррористическую операцию), позднее переименованную в ООС (операцию объединённых сил), говорится в статье. «Это знаковое переименование, ибо оно стало ещё одним, уже не публицистическим, а юридическим признанием факта гражданской войны. АТО по закону проводится под эгидой СБУ и по формату является полицейской операцией», - подчеркнул автор статьи. По его словам, формально предполагалось, что ВСУ лишь «оказывают помощь» спецназу СБУ и нацгвардии в подавлении «сепаратистского мятежа». «Для оправдания применения армии против собственного народа Украина и заявляла на каждом углу, что сражается в Донбассе с регулярными российскими соединениями. Но российская армия никак не может быть сепаратистами, против которых официально проводилась АТО. То есть само название операции свидетельствовало об изначально внутреннем (гражданском) характере конфликта. В конечном итоге объём задействования ВСУ превысил все разумные значения, и потребовалось передать контроль над операцией из рук СБУ военному командованию. Она больше не могла называться АТО и стала ООС», - пишет политолог, отметив, что Киев официально всё так же воевал в Донбассе против «сепаратистов».

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/08/v_...

Закрыть Виталий Даренский Читательский рейтинг: 337  Родился в г. Ворошиловграде (ныне г. Луганск). Окончил исторический факультет Донецкого национального университета, затем - аспирантуру Луганского национального педагогического университета им. Т. Шевченко по специальности «Эстетика». Защитил диссертацию на тему «Специфика художественного освоения истории» в Киевском национальном университете им. Т. Шевченко на соискание степени кандидата философских наук. Преподавал в различных ВУЗах г. Луганска, с 1 сентября 2004 г. - в ЛГУВД им. Э. Дидоренко. В различные года читал лекции по предметам: «Философия», «Религиоведение», «Культурология», «Этика и эстетика», «Политология», «Социология», «История Украины», «Конфликтология», «Логика», «История дипломатии» и др. В 2005-2008 г. обучался в докторантуре по специальности «Теория и история культуры» в Государственной академии руководящих кадров культуры и искусств (г. Киев). К началу 2011 г. опубликовал более 250 научных работ в изданиях различных городов Украины, России и Белоруссии по философской, культурологической, исторической, богословской, политологической и филологической проблематике. Особый интерес в 2006-2010 годах был сосредоточен на разработке оригинальной философско-культурологической концепции «философии диалога», которая нашла отражение в итоговой монографии и докторской диссертации. Кроме того, разрабатывал собственную концепцию постнеклассической эстетики, концепцию культуры как «антиадаптации», концепцию метафизики как теории универсального опыта, концепцию православной историософии. Участвовал в разработке концепции Русского Мира как особого типа цивилизации (в частности, концептуальная статья «Русский мир» вошла в энциклопедическое издание «Русский мир Украины: Энциклопедический словарь». Киев, 2008.). С 2006 г. является членом православного Киевского религиозно-философского общества. В сфере религиозной философии и богословия основной интерес сосредоточен на антропологической проблематике и развитии концепции «православного экзистенциализма». Основные работы публикуются в киевских журналах «Христианская мысль», «Філософська думка», «Дух І Літера», «Практична філософія», а также журналах «ХОРА» и «CREDO NEW» в Санкт-Петербурге. В сфере социальной философии и политологии основные работы касаются проблематики переходных обществ, конца Модерна и феномена неоварварства. В статьях по истории русской философии разрабатывается концепция русской православной философии как целостной пост-европейской традиции, в настоящее время фактически имеющей статус глобальной парадигмы подлинной философии. 

http://ruskline.ru/author/d/darenskij_vi...

Киев → Екатеринбург. Заметки очевидца киевского майдана 23.05.2019 11:47:09 Сергей Комаров Я ходил на киевский майдан 2014 года много раз. Не потому, конечно, что принимал участие в беспорядках. Просто хотелось понять и прочувствовать это явление, составить себе какое-то впечатление.  Я заходил в захваченную мэрию, гулял между баррикадами, читал разные надписи, слушал песни и речи с майдановской сцены, разговаривал с разными людьми. Пытался осмыслить позицию вышедших на протесты граждан, и уловить какую-то, скажем так, интонацию происходящего. Запах будущей крови чувствовался уже тогда. В воздухе висело какое-то агрессивное напряжение. Что-то вроде сжатой пружины, которая вот-вот разожмется. Это уже не был майдан 2004, на который я тоже захаживал на экскурсию. Нет, дух ощущался совсем другой. Помню, первое, что увидел, очутившись на заваленной всяким хламом территории повстанцев: изображение Януковича в виде фоторобота (типа «разыскивается») с надписью: «Nobicuмo». Атмосферу изучал до того, как начались первые убийства. Приблизительно в одно и то же время застрелили силовика и убили активиста майдана. Такие знаковые преступления, попытка разжечь ненависть с обеих сторон конфликта. Потом пошло убийство за убийством... Тогда все сразу стало понятным, ходить и что-то выяснять уже не нужно было. В будущий переворот еще не верилось, но уже было ясно, что никакой это не мирный митинг за евроинтеграцию, а организованное движение, направленное на свержение действующего правительства. Так оно впоследствии и случилось. Это все сейчас вспоминаю в отрыве от социально-политической аналитики. Просто как картинку, как ощущение. Когда я посмотрел видео и фото с Екатеринбурга, чувство было стопроцентно такое же, как и тогда, при соприкосновении с майданом. Это именно оно. Та же атмосфера, та же организация, те же принципы. Нет, это еще не спусковой курок, конечно же. Это репетиция, прощупывание ситуации, проба. Проверяются технологии, оцениваются действия власти, наблюдается реакция общественности. И во всем чувствуется та же рука, тот же почерк, тот же дух, что и на киевском майдане.

http://radonezh.ru/2019/05/23/kiev-ekate...

2 . Соболевский С.И. Древнегреческий язык: учебник для высших учебных заведений/С.И. Соболевский. – М., 1948 или СПб, 2000. (фототипическое переиздание 1948 г.). 3 . Дж. Грешем Мейчен. Учебник греческого языка Нового Завета/Дж. Г. Мейчен. – М: Российское библейское общество, 1995. 4 . Древнегреческий язык: начальный курс. – М.: ГЛК Шичалина, 2004. 5 . Фокков Н.Ф. К синтаксису греческого новозаветного языка и византийского/Н.Ф. Фокков. – М., 1887. 6 . Смирнов С. Филологические замечания о языке новозаветном в сличении с классическим при чтении апостола Павла к Ефесеям/ С. Смирнов . – М.: Тип. ун-та, 1873. 158 с. 7 . Уоллес Д. Углублённый курс грамматики. Экзегетический синтаксис Нового Завета. – Новосибирск, Новосибирская библейско-богословская семинария, 2010. 8 . Алымов В.В. Очерки по исторической литургике [Электронный ресурс]/В.В. Алымов. – Режим доступа: http: www.krotov. info/history/04/alymov/alym_12 htm, свободный. 9 . Фокков Н.Ф. К чтению церковно-греческого текста/Н.Ф. Фокков. – Киев, 1886 (Тип. Киев. ун-та). 266 с. 10 . Фокков Н.Ф. Словообразование и синтаксис греческого языка/Н.Ф. Фокков. СПб., 1886. 170 с. 11 . Михайлов А.В. Избранное. Историческая поэтика и герменевтика/ А.В. Михайлов . – СПб.: Изд-во Санкт-Петерб. ун-та., 2006. 557 с. Сингулярное речевое поведение в православной культуре А.Ю. Чернышева В данной статье рассматривается сингулярное (с точки зрения православия) речевое поведение мало верующих или неверующих людей, сообщающее о том, что некоторое событие или обстоятельство чем-то нарушает ожидания тех, кто живет по заповедям Иисуса Христа. Показывается, что сингулярные речения выражают неверие в Бога, осуждение священников, нелюбовь к ближнему, раболепство духу времени, гордость. Ключевые слова : сингулярное речевое поведение, заповедь, православие, речеповеденческая тактика. Singular verbal behaviour in Orthodox culture А.У Chernysheva This article deals with the singular (from the Orthodox perspective) speech behaviour of those who don’t firmly believe or who is a non-believer, conveying that some event or circumstance somehow could violate the expectations of those who live by the commandments of Jesus Christ. It is shown that the singular utterance expresses disbelief in God, a conviction of priests, lack of love for one’s neighbour, subservance to the spirit of the times, and pride.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Сектанты активизируют деятельность на Украине Киев, 20 апреля 2004 г. Фото: Алексей Возняк, вице-президент всеукраинского отделения восточно-европейского Центра помощи жертвам деструктивных культов " Диалог " Члены опаснейшей тоталитарной секты саентологов намерены активизировать свою разрушительную деятельность в Украине: они намерены официально зарегистрировать свою организацию. Согласно законодательству, уставы религиозных организаций в Украине регистрируются Государственным комитетом по делам религий. В то же время, секта саентологов запрещена во многих европейских странах. Наблюдатели констатируют, что скандально-известную религиозную общину накануне выборов отдельные политические силы могут использовать в своих целях, со ссылкой на форум " ForUm " передает наш специальный корреспондент на Украине. «Регистрация секты легализует вербовку адептов на Украине. Технология у них достаточно отработанная и профессиональная, чтобы это представляло опасность», - считает Алексей Возняк, вице-президент всеукраинского отделения восточно-европейского Центра помощи жертвам деструктивных культов " Диалог " . Чем же опасна секта для тех, кого завербовали? «Саентологи применяют технологии манипулирования сознанием: у человека нарушается психика, он может лишиться своего имущества, – пояснил Алексей Возняк, - это одна из самых опаснейших сект в мировом масштабе». Сегодня наиболее активны в Украине свидетели Иеговы и блок псевдопротестантских движений из Америки. По данным вице-президента " Диалога " , они сейчас будут объединяться и активизировать свою деятельность. Отвечая на вопрос «Как сектанты вредят Православию?» Алексей Возняк привел пример: «С недавних пор в крымских школах начали внедрять курс " Основы Православной культуры " . Миссионерский отдел Крымской епархии УПЦ проверил учителей, которые преподают этот предмет. Как оказалось, уровень подготовки у них отсутствует вообще. И это используют сектанты. Они вербуют учителей. Представляются христианами. Предлагают преподавателям финансовую помощь и зовут на изучение Библии. Ситуация грозит охватом части школ этими религиозными организациями. В результате сектанты могут получить приток молодых активных членов». Значит, «прежде чем учителя выпустить на преподавание в школу, он должен пройти краткий курс обучения, затем - собеседование с представителями Православной Церкви, в частности, с теми, кто занимается антисектантской и миссионерской деятельностью. После этого правящему архиерею дается рекомендация, что этот человек может преподавать. Если такая схема будет работать, мы сможем обезопасить себя от  происков сектантов». 20 апреля 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/9534.html

Но я уже писала о том, что нашу радость и гордость за страну во время Олимпиады очень старались омрачить те, кто, как ползучие гады, работают против России. Они мерзко и подло во время Олимпиады устроили фашистский переворот на Украине. Это чудовищно, потому что испокон веков, когда проходят Олимпиады, пушки молчат. А тут в самый разгар Олимпиады эти ползучие гады устроили бойню. События на Украине остро проявили все эти разлагающие процессы, которые вызывают гниение. Управляемые Западом потомки тех, кто воевал на стороне фашистов против своей страны и своего народа, спустя 70 лет выползли на улицы Киева. На Украине сегодня идет геополитическое противостояние тех, кто хочет жить под единым управлением, и тех, кто хочет, чтобы все народы жили в любви и развивались. В лице Януковича мы видим не просто слабого президента, а, называя вещи своими именами, предателя. Человек, который не думал о стране и народе, а ставил целью личное обогащение за счет народа. Когда я была на Украине во время «оранжевой революции», люди говорили, что выбирать не из кого. Янукович из сидельцев, просто «пахан», а Ющенко ставленник Америки. Получилось, что после распада СССР Украина самостоятельность так и не обрела, все эти годы страна была колонией. И Ющенко, и Янукович работали не на свой народ, а на противника. Мерзко было видеть трясущегося Януковича, по вине которого пролилась кровь людей, когда он говорил только о том, что «ему обещали», т.е. ему обещали сохранить его ворованное состояние в обмен на предательство. Такие никчемные президенты и нужны Западу, чтобы сохранять своё влияние на страны. И когда сейчас ставят вопрос: за Майдан или за Януковича, то это совершенно некорректно и безнравственно. Мы за братский народ Украины. Мы четко видим на Украине повторение сценария «арабской весны». Мы видим, как Украина впадает в неуправляемый хаос. Европа не рассчитывала, что к власти придут нацисты, они как мантру повторяли слова о «мирных протестах». А их протеже Кличко для нацистов уже не авторитет, как и Юлия Тимошенко, которую специально из тюрьмы привезли на Майдан. У нацистов свои лидеры. Мы знаем те исторические процессы, которые всегда были на Украине. Тут и вопросы веры затронуты. Ещё в 2004 году в Киев везли молодчиков со всех концов и весей, не только из регионов Украины, но и из Польши, из Румынии. Я думала, что ещё тогда произойдет раскол страны на Восток и Запад. Но тогда целостность Украины удалось сохранить, но все эти процессы шли, их никто не пресекал. Там было очень много разных НКО, финансируемых разными странами. Турция активно внедрялась в Крым через крымских татар, там идет исламизация, и сейчас уже население очень неоднородно.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/25/po...

Сионистский проект Официальная сионистская версия гласит: еврейский народ решил вернуться на свою историческую родину, чтобы самому отвечать за свою судьбу и жить так, как ему хочется. Так, как живут все народы. Чтобы и с религией, но все же светское государство. Чтобы все евреи – но и нацменьшинства не обижать. По этой версии, повсюду гонимые евреи после страшного Холокоста разуверились в возможности жить так, как они жили последние сотни лет, и решили воспользоваться правом на национальное самоопределение на своей исторической территории, откуда их изгнали римляне, и где у них есть корни и традиция. Против: как сейчас утверждают израильские историки, римляне не занимались изгнаниями, и большинство древних иудеев остались в Палестине, приняли христианство, а затем – ислам, и со временем стали называться «палестинцами». А сегодняшние евреи – в основном потомки хазарских, славянских и берберских племен, обращенные в иудаизм. Этой идее посвящен новый исторический труд профессора Шломо Занда «Как и когда был придуман еврейский народ». Книга Занда стала бестселлером в Израиле, Франции и Америке, и должна вскорости выйти и в России в издательстве «Эксмо». Несколько глав были напечатаны в журнале «Сибирские Огни», и их можно прочесть в Интернете http :// magazines . russ . ru / sib /2009/6/ za . html   Эта идея развита и в моей книге «Сосна и олива» (Москва, «Ультракультура», 2004), и ее можно прочесть в Интернете http :// www . israelshamir . net / ru / sosna . htm . На днях она выходит по-французски в Брюсселе. Сионистское объяснение шито белыми нитками и разваливается при ближайшем рассмотрении. Идея «возвращения через тысячу лет» слишком бредовая, чтобы к ней можно было отнестись серьезно. Ведь таким образом могли бы русские «вернуться» в Киев и изгнать оттуда украинцев. Англо-саксы могли бы «вернуться» в Дрезден, изгнав саксонцев. Румыны могли бы «вернуться» в Рим, прогнав итальянцев. Финские племена могли бы «вернуться» в Москву и Питер, изгнав русских. Сионистско-религиозный вариант «исполнения пророчеств» предлагает объяснение более высокого плана: «Пророки обещали, что Израиль вернется, и сейчас исполняются пророчества. Создание Израиля – проект Господа Бога.»

http://radonezh.ru/analytics/izrail-kak-...

В 2005 году Владимир Путин стал первым президентом Российской Федерации, посетившим это сердце  православного мира – место, на протяжении тысячи лет связанное с Россией и Русью. До Путина здесь бывали лишь великие князья императорской фамилии. Этот визит был частным – СМИ даже называли его паломничеством; правда, мало кого из паломников сопровождают сразу две боевые подлодки, как это было в случае с Путиным. Российские и греческие спецслужбы, вооруженные спутниковыми системами наблюдения, окружили Афон как с суши, так и с моря – сообщала греческая газета Kathimerini, давшая пафосную оценку визиту, который  прошел в обстановке «соединившихся византийского и русского великолепия». Великолепным же само посещение Путиным Афона можно назвать, скорее, в сравнении с его ранее предпринятыми неудачными попытками – тогда, казалось, Путина на Святую Гору не пускали сами «силы небесные».  Корреспондент газеты «Коммерсант» Андрей Колесников, ожидавший Владимира Путина на Афоне в составе пула президентских СМИ, сообщал, что лично слышал вердикт монахов: Богородица не пустила. По всей видимости, по ее воле случилась тогда, в 2001 году, небывалая снежная буря, какой на Афоне никто не помнил. Следующая попытка Путина посетить Афон 5-6 сентября 2004 года была сорвана трагедией в Беслане. Из-за сообщения о захвате террористами осетинской школы Путину пришлось покинуть десантный корабль Черноморского флота «Ямал» когда, после захода в турецкий порт Измир, он уже взял курс на Святую Гору. Случившееся вызвало еще большее смущение среди православных. Говорят, с этого момента поездка на Афон окончательно стала для Путина вопросом принципа. И еще говорят, что удавшемуся в 2005 году посещению Святой Горы Владимир Путин обязан тем, что перед визитом он неожиданно покаялся перед матерями Беслана. Покается ли новоизбранный российский президент и перед кем – на этот раз – покажет время. Истории известны и другие случаи, когда Афон к себе «не подпускал»: к примеру, в августе 2005 года Святую Гору собирался посетить Виктор Ющенко – на тот момент президент Украины – но поездке помешал правительственный кризис. Впрочем, Киев все-таки выделил монашеству 6 миллионов долларов – очевидно, для того, чтобы укрепить свои позиции на Афоне, который, судя по описанным ситуациям, начинает играть роль некоего «индикатора» для политиков.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=3&iid=1037

- Бритвенко Марина Васильевна. Супруга «епископа» Бритвенко С.А. и по совместительству лицо, которому поручено проведение семинаров в филиалах «Царства Бога» в России и на Украине, а также ведение документооборота по объединению. В документах секты она прописана как «пастор». На территории Российской Федерации «Царство Бога» впервые появилось в том же 2005 году и было зарегистрировано в управлении Федеральной регистрационной службы по Белгородской области 31 марта 2005 года как светская Белгородская региональная общественная организация «Центр здоровой молодежи». Её возглавила супруга И.В. Карасёва, украинского пастора «Царства Бога», С.В. Карасёва. Таким образом на белгородщине появился первый так называемый «реабилитационный центр для наркозависимых», который стал прикрытием для прозелитической антироссийской деятельности данной религиозной организации. К 2008 году на территории г. Белгород и Белгородской области действовало пять реабилитационных центров для наркозависимых, фугкционирующих на базе арендованных частных домов под фасадом, якобы, светской областной организации «Центр здоровой молодёжи» (далее - «ЦЗМ»). Однако, в 2008 году возник конфликт между «ЦЗМ» и главой города, вызванный тем, что у администрации появилась достоверная информация о том, что БРОО «Центр здоровой молодёжи» получает организационную и финансовую помощь от сети общественных организаций «Твоя Перемога» (Твоя Победа), действующих на территории многих субъектов Украины, и имеющих тесные связи с неопятидесятническим религиозным движением, которое, по их сведениям, участвовало в том числе в т.н. «оранжевой» революции в г. Киев в 2004 году. Вместе с тем сотрудниками администрации г. Белгород было установлено, что руководители БРОО «Центр здоровой молодежи» на тот момент являлись руководителями религиозной группы г. Белгорода «Царство Бога». В результате проверки управлением Министерства юстиции по Белгородской области деятельности БРОО «Центр здоровой молодежи» был выявлен ряд нарушений, не соответствующих целям уставной деятельности организации: отсутствие права на создание реабилитационных центров, непредставление отчетности, финансовые нарушения, отсутствие регистрации символики организации, отсутствие регистрации наркозависимых по месту жительства. В связи с чем, 21 апреля 2009 года управлением Министерства юстиции по Белгородской области деятельность БРОО «Центр здоровой молодежи» была приостановлена сроком на один месяц. Выявленные недостатки были устранены.

http://ruskline.ru/analitika/2014/05/29/...

Научно доказано, в свою очередь, что факторы воздействия на аудиторию распределяются таким образом: 55% внимания приходится на телодвижения выступающего, 38% – на тон и интонацию голоса и лишь 7% – на слова. Например, в харизматических сектах пасторы, проповедуя, размахивают руками, бегают по сцене, потрясая Библией , опрокидываются на сцену навзничь (как Сандей Аделаджа, например) и проч. Когда же произносят проповедь, растягивают некоторые слова на американский манер, даже доморощенные пастыри говорят с акцентом, то тихим приятным голосом и затем вдруг резко повышают тон, срываются на крик. Интонация здесь имеет большое значение. «Правое полушарие чувствительно к тону голоса, громкости и направленности звука – ко всем тем аспектам речи, которые могут изменяться постепенно, в отличие от самих слов, которые отделены друг от друга. Оно чувствительно к контексту сообщения, а не к вербальному содержанию. Поскольку правое полушарие способно понимать простые лингвистические формы, то простые сообщения, выделенные специальным образом, будут поступать в правое полушарие. Такие сообщения минуют левый мозг и вряд ли осознаются» (Джозеф О " Коннор и Джон Сеймор. Введение в НЛП). Таким образом, применение слов в тоталитарных сектах имеет лишь второстепенное значение. «В харизматических сектах не важно, о чем будут говорить, хоть, к примеру, рассказывать о Буратино, но люди все равно будут туда приходить: одни, как наркоманы, за состоянием транса, другие смотреть на пастора, как на артиста. Поскольку в харизматических общинах нет Божественной благодати, зачастую то, что там принимают за благодать – это лишь внушение пастора. И когда пастор в отъезде, посещаемость секты резко падает, как будто бы, уехав, пастор забрал с собой и Бога» (Д. Гранов. Торговцы верой в Бога. Киев, 2004, стр. 26). Безусловно, в секте к новичкам активно применяются техники модификации поведения. Изменяя их поведение, секта изменяет их установки. Происходит психологическое перепрограммирование человека, реформирование его сознания и, наконец, рождение новой личности. Контроль поведения

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010