Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Поселок возник в 25 км от города Алматы в связи с началом строительства в 1957 году Института ядерной физики Академии наук Казахской ССР и первоначально являлся режимной территорией, жителями которой являлись исключительно сотрудники института и их семьи. Со временем произошло смягчение, а затем и полное снятие режимного статуса с территории Указом Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева от 22 апреля 1997 года 3469. В 2013 году территория поселка Алатау включена в границы города Алматы. На начало 2010-х годов в микрорайоне Алатау функционируют средняя школа, детский сад, СВА, почтовое отделение, АТС, элеткрическая подстанция, пожарная часть, станция юных техников, опорный пункт полиции. Наиболее крупными предприятиями, находящимися в поселке Алатау являются: ДГП " Институт ядерной физики " РГП " Национальный ядерный центр РК " (ИЯФ НЯЦРК), Физико-технический институт МОН РК (ФТИ МОН), Совместное Казахстано-Американское предприятие ТОО " КК Интерконнект " . 15 сентября 2006 года сдана в эксплуатацию первая очередь проекта Парка информационных технологий. Статистика Храмы Использованные материалы   Население Республики Казахстан. Итоги Национальной переписи населения Республики Казахстан 2009 года. 1 том. - Астана, 2011, с. 112.   Совместное постановление Акимата города Алматы от 15 февраля 2013 года N 1/114 и решение XIII-й сессии Маслихата города Алматы V-ro созыва от 15 февраля 2013 года " О наименовании составной части города Алматы " - http://normativ.kz/view/93429/ Редакция текста от: 08.10.2023 07:31:45 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/25596.html

В просторной палате, полной чистого воздуха, улеглась болтающая разномастная братия в куцых белых халатах. Локти перетянуты резинкой, под резинкой игла и мешочек с кровью. Лег и я. Помазали чем-то прохладным руку и кольнули вену. — Господи, как приятно и весело пролить кровь ради Тебя! Вот  и братья все смеются, и врачи. Я не могу быть мучеником. Я никогда не выдержу мучений. Я их боюсь. Но хоть так: легко и не больно, хоть грошиком послужить Тебе. Ты пролил за нас кровь с мучениями, Ты терпел такие муки. А мы тут улыбаемся. Господи, возьми и хотя бы такую каплю моей любви к Тебе! В кассе выдали 94 рубля на обед. Нельзя не взять — отчетность запутается. Соня сразу увидела бинт на локте, испугалась, нахмурилась и быстро вскрикнула: — Папа! — Это я сдал кровь больным детям. — Что это за дети? — Вот мы не взяли сироту , а он теперь в детдоме, и никто и по головке его не погладит. И как жалко его, что никто его не прижмет к груди, и не спросит ласковым голосом, и не засмеется ему в лицо ласковая мама. И мне стыдно. Но хоть как-то извиниться перед Богом, я пошел и отдал кровь другим, может быть, умирающим детям. Вот живет такой ребенок с бедными родителями, и никто им не может помочь, потому что все вокруг такие же бедные, как и они, как и мы. Юрий Храмов. podari-zhizn.ru Но мы же – христиане – должны что-то делать кроме молитвы! Соня прижалась ко мне, и я стал гладить пшеницу ее волнистых волос. А христиане ли мы? КК Читайте также: Подари жизнь! Лика Савенко Искусственный свет, длинный коридор, запах больницы.Мимо бегают, прыгают, суетятся дети. Они здесь живут. Почти все без волос, в масках, с огромными пластырями на плечиках от вечных капельниц… Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/groshikovaya-kaplya/

27 марта 2017 года, как только мы открыли дверь к ортопеду, нам буквально с порога сказали: «У вас подозрение на генетическое заболевание мукополисахаридоз, 4-й или 6-й тип». Мы показали врачу кипу бумаг, вернулись на съемную квартиру, залезли в интернет и стали читать о заболевании. Сказать, что мы испытали шок, – это ничего не сказать. Тогда это были просто неподтвержденные слова ортопеда и мы информацию приняли для себя не до конца». Потом были попытки найти мам детей со схожими симптомами, знакомство со Снежаной Митиной, президентом благотворительной общественной организации «Хантер-синдром», поездка в Москву – на встречу с родителями. Когда Клавдия и ее муж увидели других детей с диагнозом «мукополисахаридоз», для них это оказалось еще большим испытанием, чем впервые прозвучавший диагноз. – Хотелось кричать от непонимания, почему детям дается такое, почему вообще такое есть. Мир просто рухнул. Чувство, что ты провалился в глубокую яму, и выхода нет, – вспоминает Клавдия. Чтобы подтвердить диагноз официально, понадобился год. В Медико-генетическом научном центре в Москве то подтверждали диагноз, то нет. Семья нервничала, ведь время работает против детей, если не принимать меры. Яковенко стали писать письма – министру здравоохранения, президенту России. Только 8 июня 2018 года они получили официальное подтверждение диагноза. Лекарство есть, но получить его нельзя Дальше хотелось бы рассказать, что дети стали получать лечение. Но, к сожалению, нет. «Хотя лекарство существует, – говорит Клавдия, – за границей и на территории РФ дети с таким диагнозом получают лечение, но в нашей стране надо пройти унижения и безразличие чиновников, суды. Только так получается бороться за жизнь своих детей. Как только мы получили официальное подтверждение, срочно отправились в Москву, чтобы получить заключение консилиума врачей о лечении по жизненным показаниям. Вернулись в Краснодар. И снова стена препятствий, непонимания и нежелания чиновников ускорить процесс. В местном министерстве здравоохранения меня отправляли в поликлинику, потом надо было вновь обращаться в министерство, а время шло. Вновь пришлось писать во все инстанции – мэру Краснодара, губернатору КК, прокурору Краснодарского края, президенту РФ.

http://pravmir.ru/chinovniki-sprosili-me...

Видеоролик в социальной сети «Одноклассники» , и в социальной сети «ВКонтакте» . Видеохостинг «Youtube» с штаб-квартирой по юридическому адресу Cherry Avenue, 901, г. Сан-Бруно (США) заблокировал наше видео практически сразу же, как оно было размещено на нашем ютуб-канале «Матери против наркотиков в КК (Краснодарском крае) » . Причиной указано некое « нарушение правил сообщества». Даже не стали уточнять, какое именно из их «правил» нарушили. Ну не любят американцы наших бойцов, особенно из ЧВК «Вагнер», так много и успешно атакующих позиции ставленников англосаксов на Украине – что тут поделаешь?! Правила понавыдумывали, когда можно пропаганду укронацистов спокойно размещать, а вот тех, кто за Русский мip стоит – в блок. Тут все понятно, война идет и в информационном поле. Психоментальные войны никто не отменял. Но это там, на Западе специальные «мозговые центры» (англ. – think tans) издревле успешно разрабатывают и продвигают под различным «соусом» на нашу территорию разрушающие дух, духовность, психику, ментальность наших народов инициативы, программы, технологии. Мы об этом знаем, проинформированы и рассказываем об этом менее осведомленным соотечественникам. А что же наши, или условно наши? Как обстоит ситуация с находящимися на руководящих постах российских городов, сел, станиц, поселков чиновниками – насколько ориентированную на объединение народа в столь суровый час проведения непростой специальной военной операции (СВО) позицию они занимают? Каково их отношение к вставшим насмерть там, за ленточкой, бойцам российских подразделений Вооруженных сил Российской Федерации, народных милиций ДНР и ЛНР, добровольческих корпусов, казачьих военных формирований, частных военных компаний (ЧВК)? Ведь наверняка представители «пятой колонны», на своих руководящих постах вольно или невольно подрывающие основы российской государственности, экономической и духовной безопасности, где-то остались на своих местах, несмотря на часть их коллег, уже покинувших пределы России с момента начала СВО? Есть. И в силовом блоке, и в налоговом секторе. Автору удалось в этом убедиться на личном горьком опыте.

http://ruskline.ru/opp/2023/04/07/10_min...

Красный плат у Чаши держат Нина Афанасьевна и парень-псаломщик лет 22-х. Парень работает ремонтником электросетей. Он каждый день колесит по дремучей лесной округе и соединяет оборванные провода. Там  теперь привыкают жить без света. Перестает ходить лесной автобус. Вот мы прожили в деревне без света три дня. На Новый год света не было даже на Красном вплоть до второго января. Про Причастие писать не умею. Только скажу, что это Его Дары! На благодарственной молитве пошли старушки с корзинкой с просфорами: — Помяните нас и всех православных христиан! – и щедрой рукой кому три, а кому пять просвирок . — А когда же деньги давать на кружку или поднос? — У нас этого нет. Отец Александр следит наоборот , чтобы мы все раздавали! По храму летает сам батюшка и раздает детям кульки с печеньем, мандаринами и конфетами. Большие кульки! А что принес я кроме торта на канун? Ужас! — Всем досталось? Он умилился и сложил руки на груди. Улыбается. Подшитый фанерой потолок, завалившиеся полы, нищий народ, а радость Царская! Снова древние старухи с Кирой навалились сзади на тяжеленную «Волгу», и мы покатились сквозь мрак и метель домой. Как символично. Хоть дурак я, Господи, а Твой! КК Читайте также: Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 2 мая, 2024 29 апреля, 2024 28 апреля, 2024 7 апреля, 2024 20 марта, 2024 19 марта, 2024 18 марта, 2024 17 июня, 2023 8 января, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/dary-zadnepilevskix-pa...

Газета «Саратовская панорама» 03 (1084) скрыть способы оплаты Комментарии марина 6 декабря 2017, 22:54 Не знаю в кого уже верить, похоронила папу неделю назад, а сегодня меня обманули на сумму денег отложеных на памятник, теперь их надо отдать. Где был Бог?? а ведь 40 дней не прошло, очень плохо на душе Владимир Петрушев 16 марта 2017, 11:01 Полностью согласен.Без Бога не до порога.Сейчас идет массовое поклонение золотому и т.д.А вы говорите о какой-то счастливой жизни,подумайте о поступках,не вы ли сами уничтожает себя и все что во круг вас. Екатерина Васильева 15 марта 2017, 17:45 Для Зои 11 марта 2017, 11:00 Когда посещают такие тяжелые мысли, я обычно вспоминаю свою бабушку, которая с тремя детьми пережила войну в оккупации, в то время как её муж был в немецком концлагере... вот им, действительно, было тяжело, а мы так, больше придумываем себе проблемы... 14 марта 2017, 04:44 Спаси Вас Господи! Да дарует Господь многим не только ознакомиться со статьей, а хоть бы задуматься и да поможет это в спасении душ,потерявших надежду,но ищущих. СВЕТЛАНА КК 13 марта 2017, 21:59 Для Зои. Я Вас очень хорошо понимаю. Одиночество просто сжирает. Хотя и не одна. Да и детям ,которых вырастила , я уже не нужна. Все , как в природе. Светлана Светланина 12 марта 2017, 08:30 Я прочитав, заплакала...У Бога все просто на самом деле... Спасибо автору этой статьи... Все просто))) Лидия 11 марта 2017, 22:57 Помоги , Господи , нам грешным ! Зоя 11 марта 2017, 11:22 Доброго всем дня. Стараюсь верить в Справедливость Всевышнего, но... Больше нет сил! Мне 61 год, разведена, вырастила усыновленного сына, похоронила сестру, ее мужа, растила и ее.дочь. Сейчас одна с больной, невменяемой старой матерью, вся в долгах, без помощи. Иногда просто хочется уйти из жизни. Сколько же можно выдержать?! Иван Агафонов 10 марта 2017, 19:35 Святитель Николай Сербский ответил на вопрос, ( " Как стать счастливым? " )вот так. Держаться надо вот этих правил: думайте о Боге хотя бы столько,сколько думаете о людях: бойтесь Бога, хотя бы столько,сколько людей:

http://pravoslavie.ru/101730.html

- А можете вспомнить историю, когда люди стойко переживали лишения и не сломались духом? Историю, которая вас особенно задела? - Меня очень тронуло дело Воробьева Владимира Григорьевича. Молодой паренек, 19 лет, работал в детском доме. У него не сложились отношения с директором, и тот написал на него донос, просто так, ни за что. В 1949 году Владимира забрали. И вот он, сидя в камере, начал учиться всему, чему только было возможно. Если в камере с ним был математик - решал примеры и задачи, музыкант – занимался теорией музыки, учился петь. Потом его перевели в Норильлаг, где сидело много людей искусства и науки, он учился у них. Потом он попал на Урал, где рабочая зона зэков была в 4 километров от жилой. И он каждый день ходил под конвоем туда и обратно пешком с профессором по западной философии из Голландии. В день у него получалось выслушивать по 2 лекции, одну по дороге туда, вторую – обратно. В итоге за время сидения в лагере он изучил 5 языков, образовался по философии и естествознанию, собрал с сокамерником-ботаником гербарий лекарственных растений. Из лагеря в лагерь он таскал с собой огромную библиотеку. Так как он считался рецидивистом, за приписанную ему попытку побега, его освободили не в 1956, как большинство, а в 1964 году. Он вышел на свободу, приехал в родное село, женился на учительнице и прожил до 1992 года. Всю оставшуюся жизнь он переписывался с огромным количеством людей по всему миру, с которыми познакомился в лагерях. К сожалению, его архивом никто не занимался, его записями топили печку. Сейчас районный музей пытается что-то сохранить. Сосфен Иванович Шевчук Арестован 9 сентября 1937 года, обвинение в КРО. Приговорен 3 ноября 1937 тройкой УНКВД КК к ВМН. Расстрелян 11 ноября 1937 года в Канске. Реабилитирован 24 апреля 1956 года. 30 лет мы разбираем документы, и конца не видно - Вы работаете только с документами? Встречи с людьми как с живым свидетельством тех страшных лет тоже ведь необходимы? - С самого начала, когда еще не было в свободном доступе компьютеры, мы достали перфокарты и на них писали имена известных нам репрессированных, положив начало архиву. С тех пор уже 30 лет мы разбираем и оцифровываем документы, и конца не видно. Благодаря нашим сотрудникам тысячи репрессированных получили справки о реабилитации. Сначала мы обрабатывали открытые сведения, опрашивали людей и составлять список репрессированных. Параллельно собирали вырезки из газет, документы.

http://pravmir.ru/creative/na-vechnoe-po...

В 2016 году в Москве было зарегистрировано 16 случаев кори. Эпидемический процесс кори поддерживался за счет лиц, не привитых против кори или не имевших сведений о прививках, на долю непривитых среди заболевших в 2016 году пришлось 90,8%. За 6 месяцев 2017 года в Москве было зарегистрировано 22 случая кори (6 мес. 2016-го – 3 случая). За июль 2017 года среди проживающих в столице зарегистрировано 12 случаев. Все заболевшие были не привиты против кори. «Причина распространения кори – недостаточный охват населения иммунизацией, которая является единственным эффективным средством профилактики. Европейские специалисты проводят все необходимые противоэпидемические мероприятия, направленные на локализацию вспышки кори, в том числе вакцинацию и санитарно-просветительскую работу», – сообщает департамент здравоохранения города Москвы. National Museum of Denmark Follow/flickr.com ВОЗ: Корь – одна из основных причин смерти детей раннего возраста Всемирная Организация Здравоохранения называет корь «одной из основных причин смерти среди детей раннего возраста, даже несмотря на наличие безопасной и действенной вакцины». Это чрезвычайно заразное вирусное заболевание может вызывать серьезные осложнения, такие как слепота, энцефалит, сильная диарея и сопутствующее обезвоживание, а также тяжелые респираторные инфекции, например пневмонию. В 2015 году в глобальных масштабах произошло 134 200 случаев смерти от кори – почти 367 случаев в день или 15 случаев в час. В 2000-2015 гг. вакцинация от кори предотвратила, по оценкам, 20,3 миллиона случаев смерти, сделав вакцину от кори одним из наиболее выгодных достижений общественного здравоохранения. Вакцина от кори используется с 1960-х годов. Она безопасная, действенная и недорогая. ВОЗ рекомендует иммунизацию для всех восприимчивых детей и взрослых, у которых нет противопоказаний к иммунизации от кори. Введение всем детям 2 доз вакцины от кори, как самостоятельно, так и в сочетаниях «корь – краснуха» (КК), «корь – эпидемический паротит – коревая краснуха» (КПК) или «корь – эпидемический паротит – коревая краснуха – ветряная оспа», должно быть стандартом для всех национальных программ иммунизации.

http://pravmir.ru/pochemu-bez-privivki-o...

план Пайллу КК); отсюда витая лестница из красного сандального дерева ( 2Пар.9:11 ) вела в средний этаж а из среднего в верхний. Напротив нынешний еврейский текст 3Цар.6:8 говорит о главном входе, непосредственно приводившем во второй этаж, минуя первый: «вход вел в средний ярус и витая лестница вела в средний ярус, а из среднего в третий». Это масоретское чтение одни объясняли в том смысле, что нижний этаж действительно не имел прямого входа со двора, подобно нынешним подвальным этажам, а только спуск с среднего этажа (Гринейзен); другие указывали на то, что вход в нижний этаж мог сам собою подразумеваться и потому только не указан в тексте (Мейер); третьи полагали, что нижний этаж был изолирован от остальных и имел не внешний ход, а внутренний из самого храма (Гирт, Тений). Но все эти объяснения нужно считать лишними после указанного нами исправления данного места в переводе LXX. К этому нужно прибавить, что вход в боковые кельи мог быть только со двора, а не из храма, потому что стены храма не могли терять своей цельности для боковых ходов. Может быть, кроме южного хода, был еще другой, параллельный ему, северный, но также наружный, а не внутренний ( Иез.41:11 ). По объяснению халдейского парафраста, амбразуры окон храма были шире с внутренней стороны и уже с наружной . Но само собою понятно, что сравнительно небольшие отверстия, закрытые густою решеткою, и притом сделанные на высоте 25 локтей от пола, не могли давать большого света. Это были скорее отдушины, имевшие назначением выводить случайный угар от зажжения ламп или излишек кадильного дыма, чем вводить дневной свет. Поэтому пророк Иезекииль ( Иез.41:16 ) и LXX толк. ( 3Цар.6:4 ) называют окна храма κρυπτς, т. е. сокровенными, незаметными . Утверждать, что окна были застекленные (Lundins, 262:302), нет никакого основания; не только стекло, но и слюда вошла в употребление гораздо позже. И в нынешнем Иерусалиме большею частию окна не застеклены. Не менее произвольно доказывать, что окна храма снаружи защищались еще особенным навесом, образовавшим открытую галерею на крыше боковых пристроек, как это делает Пайллу.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Софии: Юстиниан и Феодора 141 . Эти заимствования, равно как и другие указанные причины уничтожения местного характера календарей в конце концов привели к объединению их, что естественно в свою очередь повело за собою то, что святые, дотоле только местно чтимые, стали прославляться во всей Церкви. Но трудно указать точно время, когди это случилось, особенно в Восточной Церкви. Обыкновенно в этом случае ссылаются на святцы, по которым будто бы можно определить, хотя приблизительно, время начала всеобщего во всей Церкви почитания святых угодников. Но это очень сомнительно по следующей причине. Святцы только в таком случае могли бы служить средством для определения времени начала всеобщего празднования святым, если бы мы знали, что они стояли под строжайшим надзором Церкви и кк представителей. Если бы это было так, то, очевидно, святцы по своему составу и объему должны были быть однообразны. Между тем последнего мы не замечаем. Сравнивая дошедшие до нашего времени святцы не только из разных веков, но даже одного века, мы замечаем полное между ними несходство и разнообразие. Это последнее обстоятельство и показывает, что составление святцев не было делом Церкви и ее предстоятелей, а было делом частных лиц, которые и вносили в них святых по своему желанию. Переписчики святцев, при составлении их, исключительно руководствовались своим благочестивым чувством, заставлявшим их вносить в святцы как можно большее количество святых. При таком способе составления святцев, очевидно, и показание и свидетельство их не может служить достаточным основанием для заключения о начале всеобщего празднования святым. Более верные и надежные данные для рассматриваемого нами вопроса дает нам один официальный акт, из которого открывается, когда началось общее празднование святителям, первым в порядке чинов святых после мучеников. Акт этот есть указ императора Льва Мудрого (886–911 гг.), в котором он к празднованию дней памяти апостолов и мучеников, «своими смертями посрамивших нечестие», повелевает присовокупить, чтобы памяти и после них воссиявших в Церкви богопроповедных мужей и на подобие звезд озаривших твердь Церкви делами и учениями не были оставлены без чествования и празднования.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010