л. 79. Похвала св. и славному великомученику и мироточцу Димитриу. Нач. Прежде Христова плотскаго смотрениа человеком страшна беше смерть. л. 85 об. Мес. октовриа в 30, мучение священномученика Зиновиа, епископа егейска града, и Зиновия сестры его. Нач. Царствующу Господу нашему Ис. Христу в безконечныя векы Диоклитиан царь гонение велие вздвиже на христианы. л. 92. Мес. октября 25, страсть святую исповеднику Маркиана и Мартириа, и анагноста и нотариа. Нач. Бысть по скончании блаженнаго Александра епископа по доброчестныих трудех в добре труде. л. 96. Мес. ноемвриа 4, житие и жизнь и подвизи препод. отца нашего Иоаникиа. Нач. Иже к добродетели путь ведущии жесток быти и спротивен и прискорбен вси уведеша. л. 144 об. Иоанна мниха и презвитера Евиа Слово на благовещение Иоакима и Анны. Нач. Великый Апостол, иже божественых таин сказатель, иже спасениа нашего искупуя. л. 161 об. Декевриа в 4 день, житие и жизнь препод. отца нашего Иоанна Дамаскину , списано Иоанном патриархом антиохийским. Нач. Иже по образу Божию схранившиим и сблюдшиим нетленно и неврежденно. л. 189. Маия 8, иже в святых отца нашего Ио(а)нна, архиеп. Константинеграда, Златоустаго, похвалное св. Ио(а)нну Богослову и евангелисту. Нач. Пакы нам от небес прииде един и великый Богослов Иоан. л. 193. В тжде день, Прокла архиеп. Константинаграда, похвальное св. Ио(а)нну евангелисту и Богослову. Нач. Друзии убо благовестницы еже по плоти родословие Господа и Бога нашего сказашя. л. 196. Априлиа 23, Слово похвално св. и великому в мученицех и победоносцу Георгиу. Нач. Вчера, любимици, светлый вскресениа праздновахом праздник, и днесь страстотерпца всемирное тржество. л. 209. Житие и жизнь препод. отца нашего игумена Сергиа. Списано учеником священноиноком Епифанием, в немже имать и от божественых чюдес его. Нач. Приидете честное и святое постник ссловие, приидете отцы и братия. Житие препод. Сергия, написанное Епифанием и сокращенное Пахомием сербом, известно в друх редакциях: древнейшая в Синодальной библиотеке, с означением 1459 года, 637, была очень распространена, второй редакции встречается всего два списка, настояший и списанный с него в 1524 г. 771. Редакции представляют одна с другой значительные разности. К сожалению, конечные 15 листов настоящего списка переписаны в нач. XVI в., уже по первоначальному сокращентю Пахомия.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

И св. Григорий Нисский исповедует, что Бог есть Начало всех добродетелей. Святость есть нравственное совершенство, нравственно–цельная праведная жизнь. По–еврейски святой значит — чистый, отделенный, посвященный Богу, безгрешный. Свято в мире то, что причастно Богу, потому что Он обладает совершенным, целостным и праведным бытием… Ветхий Завет постоянно провозглашает святость Божию — «свят Господь Бог наш!» (Пс., XCVIII, 9). Святость Божию воспевают и люди и серафимы (Ис., VI, 3). Все, относящееся к Богу, свято. Бог отвращается зла: «мерзость перед Господом коварные сердцем» (Прит. XI, 20). Новый Завет тоже называет Бога святым (Ио., XVII, 11) или Святынею (НФес., II, 4) «Владыкой святым» (Ап., VI, 10), «единым святым» (XV, 3). Свято само имя Божие (Лк., I, 49). И человек может «принять участие в святости Божией» (Евр., XII, 10). И Сын Божий именуется «святым и праведным» (Де., III, 14), «святым Сыном Твоим (Бога Отца), Иисусом, помазанным Тобой» (VII, 27, 30)… Дух Святый именуется святым в преимущественном смысле, потому что Он есть «Дух Святыни» (Рим., I, 4), Сама святая, ипоста–сная Жизнь Божия. Бог называется в Новом Завете и праведным (Ио., XVII,25), «Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен» (I Ио., III, 7). Бог праведен во всем: в словах, в суде и в путях промышления (Рим. III, 4, Ап., XVI, 5–7). Христос именуется праведным множество раз (Де., III 14, VII, 52 XXII, 14 и др.)« Ап. Павел часто говорит о «правде Божией», к которой мы должны быть приобщены (напр., Рим., I, 17, III, X, ЫЗ). Праведность связана с понятием закона. И Ветхий и Новый Завет видят в Боге Законодателя, но Ветхий Завет устанавливает закон поведения и справедливости, Новый Завет провозглашает закон внутренней жизни и любви, который ап. Иаков называет совершенным законом свободы (I, 25). Разница в том, что духовный закон не создает правил, которым требует послушания, но устанавливает фактически существующие законы духовного бытия. В этом смысле есть имманентные законы и Божественного бытия, в которых выражается самая сущность бытия Божия.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=120...

Непрерывное или, по крайней мере, очень древнее предание приписывает это Евангелие апостолу Иоанну, сыну Заведееву: его оно считало «учеником, которого любил Иисус», который на вечери приклонился к груди Иисуса (Ио.21:20). Это подтверждается и самим автором четвертого Евангелия: «Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие. И знаем, что истинно свидетельство его» (Ио.21:24). Согласно Иринею, епископу Лионскому, который знал смирнского епископа Поликарпа, по преданию, в свою очередь, лично знавшего апостола, Иоанн написал четвертое Евангелие в Ефесе, в старости, т. е. между 75 и 115 г. Уже с первых веков христианства возникли некоторые сомнения по поводу авторства Ио. Надписание четвертого Евангелия именем ап. Иоанна — одним из пунктов, в котором новейшие критики (не все, но большинство) резче всего восстали против традиции. Вот некоторые из выдвинутых возражений: по свидетельству Папия, еписк. Иерапольского в начале II в., сохранившемуся у поздних Византийских писателей, а также и по одному сирийскому мартирологу, апостол Иоанн был будто бы убит иудеями так же, как и его брат Иаков (42–44 г.). Значит, он не может быть автором четвертого Евангелия, которое, наверное, не было написано ранее 70 г. С другой стороны, христианская мысль четвертого Евангелия достигла слишком высокого развития, чтобы можно было отнести ее к апостольскому поколению. Да и как мог бы галилейский рыбак Иоанн так освоиться с эллинским языком и мыслью? Наконец, согласно Евсевию, еп. Кесарийскому, который, в свою очередь, комментировал одну цитату из Папия, выходит, что в Ефесе жил и был погребен некий Иоанн Пресвитер, отличный от ап. Иоанна. Этот Иоанн Пресвитер написал будто бы четвертое Евангелие, и только вследствие сходства имен его приписали апостолу. Ириней мог стать жертвой того же заблуждения. Что же касается свидетельства евангелиста о самом себе, это всего лишь литературный прием, употреблявшийся в «псевдэпиграфических» писаниях и никого не смущавший по нравам эпохи. Тогда не считалось подделкой покрыть собственные свои писания авторитетом известного имени.

http://azbyka.ru/iisus-nazaryanin-po-dan...

Бог Отец именуется единым Премудрым (Иуда, 25), Христос же — ипостасной Божьей Премудростью (I Кор., I, 24); в Нем сокрыты все сокровища премудрости и ведения (Кол., И–З), поэтому и христиане могут быть «мудрыми во Христе» (I Кор., IV, 10), если они постигнут Христа, живя в Нем. Дух Св. есть Дух Истины и Премудрости (Ио., XV, 26; Еф., I, 17). Он не имеет Своей Истины, отличной от той, которую имеет Бог Отец и Сын Божий. Он запечатлевает в душах людей истину Христову, происшедшую от Отца. «Когда же приидет Дух Истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам», говорит Христос в прощальной беседе (Ио., XVI, 13–14). Все христиане имеют Духа Божия; это присутствие в нас благодати Божьей ап. Иоанн называет «помазанием» и утверждает, что имеющие его «все знают», потому что «помазание учит вас всему и оно истинно и неложно» (I Ио., II, 20, 27). Дух Божий открывает христианам премудрость Божию, сокрытую в Боге, но открытую для тех, кто имеет Духа от Бога (I Кор., II, 6–12). И христиане не обладают, конечно, всеведением, но откровение Божие через Христа и Духа может сообщить людям все истины, которые только доступны, необходимы и желанны им. Созерцание Истины есть дар Божий и этот дар дан всем людям, посколько разум их не развращен, в особенности же христианам. От людей требуется только иметь чистый разум, любовь к Истине и искренное усилие познать ее. Чистота разума означает отсутствие укоренившихся в нем ложных идей и ложных методов мысли. Разум должен быть открыт Истине в целом и основном: познание, оторванное от целого и от основных начал бытия, будет всегда по меньшей мере на границе ошибки. Дух Св. открывает нам Божественную природу Христа, ибо «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Св.» (I Кор., XII, 3). Дух Св. дает и всякое ведение, необходимое для служения в Церкви (XII, 8–0). Неразумие, их невежество и нечуткость к правде можно объяснить в христианах только отсутствием ревности к познанию Истины. Дары Бо–жии недейственны в тех, кто к ним равнодушен… «Богатство благодати» дано нам «во всякой премудрости и разумении» (Еф., I, 7–8), а не в отдельных сведениях о богословии, нравственной и церковной жизни… Удивительна характеристика «мудрости, сходящей свыше» у ап. Иакова: она «мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна» (III, 17). «Плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине» (Еф., V, 9). Откровение Духа не есть только нравственное учение, но все в Боге, во Христе и в Духе Св., как и в идеальном образе твари и человека располагает нас к «благости, праведности и истине», которые возводят нас к созерцанию самой природы Бога и твари. Истина, правда и красота нерасторжимы в Боге и в том, что сотворено Им.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=120...

Восемь сотен фотографий с изображением современного состояния русских обителей и подвижников Афона. 6. Насельники и паломники Святой горы Афон Восемь сотен фотографий с изображением современных подвижников Афона. Приложение 3 . Семь уникальных церковнославянских печатных книг из собрания Пантелеимонова монастыря No L011379: «Миссал. Богослужебная книга Католической Церкви, содержащая в себе чинопоследования мессы». 400 с. Предположительно издана в Истрии в монастыре ордена бенедиктинцев в конце XV в. Одно из первых в истории изданий на южнославянском языке с глаголическим шрифтом. No L038231: «Октоих». 356 с. 1510 г. Издан в Цетинье иеромонахом Макарием, издателем первой славянской книги с кириллическим шрифтом «Цетинская Псалтирь». Он напечатал этот «Октоих» в лист в той же типографии «Повелением Ио Влада, воеводы и господина всей земли Угровлахийской». No L034203: «Служебник. Литургиарион». 480 с. 1519 г. Издан в Венеции известным книгопечатником Божидаром Вуковичем Дюричем из Подгорицы. Это первая книга на церковнославянском языке, вышедшая из венецианской печати, в четверку, на 240 листах, по 19 строк на странице, с послесловием издателя Божидара Вуковича, Сербского воеводы. В этом экземпляре сохранилось лишь 388 страниц. No L034803: «Октоих». 448 с. 1539 г. Издан в Приштине Димитрием (Сербом). Эта книга напечатана в Грачаницкой митрополии (недалеко от города Приштины) в лист, на 224 листах, по 27 строк на странице, с гравюрой на дереве, изображающей «Грачаницкую церковь» в византийском стиле (на данном экземпляре отсутствует). No L034429: «Апостол». 536 с. 1547 г. У данного экземпляра осталось только 370 страниц. Это второе издание «Апостола», которое осуществлено иждивением Логофета Димитрия, в правление Угровлахийского воеводы Ио Мирчи, в четверку, на 268 листах, по 22 строки на странице, а на некоторых страницах — 23. Фигурная, узловатая черная заставка, резанная на дереве, занимает полстраницы в заглавии начала Деяний апостольских. В середине ее, в венке, помещен в малом размере Угровлахийский герб с крестом. По краям заставки находятся следующие слова: «Господин в Христа Бога благоверный и Богом хранимый самодержавный земли Угровлахийской Ио Мирча воеводы».

http://e-vestnik.ru/church/panteleimonov...

patr. Посещение Новгородским священником Григорием Калекою Константинополя и Иерусалима. Русское анонимное Описание Цареграда. Загадочный епископ живет в монастыре Андрея Юродивого. Защита Филиппополя Иваном Русским при осаде города имп. Андроником: Cantacuz. I. Пребывание Цареградского игумена Иоанна в Твери. Иван Русский: Cantacuz. I. Рукоположение Афанасия епископом во Владимир. Рукоположение Феодора епископом в Галич. Прибытие Феогноста в Новгород: Новгор. Запись Феогноста. Рукоположение Антония епископом в Ростов. Отношение вел. кн. Ивана Калиты к Иерусалимской чаше, привезенной 40 каликами в 1163 году. Рукоположение Даниила в Суздаль. Рукоположение Феодора в Тверь. Отношение Руси к Византии: Mar. Sanudo. Рукоположение Василия в Новгород. Рукоположение Трифона в Луцк. Рукоположение Павла в Чернигов. Возвращение Феогноста из Константинополя: Новгор. 1. Рукоположение Афанасия в Сарай. Рукоположение Иоанна в Брянск. По преданию имп. Андроник Палеолог подарил икону Богородицы в одну из церквей Мореи; ныне она находится в Казанской женской обители в Вышнем-Волочке. Икона именуется Андрониковою: Пам. Др. Письм. Имп. Андроник считается Государем России. Роспись Новгородской церкви Греком Исаакием: Новг. 1. Сергий Радонежский родился в лета царя Андроника: Ж. Сергия. Поездка Феогноста в Царьград: Новгор. 1 и 2. Поездка Феогноста в Орду: Новгор. 1. Рукоположение Исаака епископом в Сарай. Роспись Московской церкви Богородицы Феогностовыми писцами. Рукоположение Евфимия епископом в Смоленск. Начальники Русские, а ученики Греки: Никон. Московский Собор. Совет вел. кн. Симеона Ивановича с Феогностом: Никон. Рукоположение Нафанаила епископом в Суздаль. Хрисовул царя Стефана Сербского. Послание Василия Новгородского к Феодору Тверскому. Хрисовул имп. Ио. Кантакузина о присоединении Галицкой митрополии к Киевской: Р. И. Б. VI. Грамота имп. Ио. Кантакузина Феогносту об отмене постановления, коим часть Русских епархий отделялась для Галицкой митрополии: Р. И. Б. VI. Грамота имп. Ио.

http://azbyka.ru/otechnik/Hrisanf_Lopare...

17.30 Опубликован  список пассажиров разбившегося Ан-148 . 17.26. «Почта России» сообщила, что на борту упавшего в Подмосковье самолета Ан-148 был небольшой мешок с почтовой корреспонденцией весом порядка 20 кг. Ранее рассматривалась версия о столкновении самолета с почтовым вертолетом, однако «Почта России» ее опровергла. 17.25 Предварительная причина крушения самолёта Ан-148 в Подмосковье — отказ и последующий взрыв одного из двигателей, сообщает телеграм-канал Mash. 17.24. Пилот перед падением доложил диспетчеру о неисправности и запросил экстренную посадку в Жуковском, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на собственный источник. 17.23  Следственный комитет России незамедлительно возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». На место катастрофы выехал председатель СКР Александр Бастрыкин. По его поручению  расследование крушения АН-148 передано в производство Главного управления по расследованию особо важных дел СК РФ. На место крушения направлена следственная группа, работают криминалисты. Следствие  рассмотрит все возможные версии произошедшего, сообщает пресс-служба СКР . 17.20 Ространснадзор нашёл нарушения в эксплуатации разбившегося Ан-148. Об этом сообщает «Московский комсомолец» со ссылкой на источник в ведомстве. По его словам, выявлен факт нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра стартера. По регламенту она должна составлять 375 лётных часов, а на данном самолёте эти работы проводились в два раза реже. 17.00 Церковь готова оказывать помощь родственникам жертв. Об этом «Правмиру» сообщил сотрудник миссионерского отдела Московской епархии Александр Диков. «Это территория нашего благочиния, все наши клирики и миряне готовы помочь, если что. Настоятель Степановского и благочинный Бронниц проинформированы о случившимся», — сказал он. 16.40  Спасатели обнаружили большое количество погибших на месте падения самолета — Интерфакс. « В настоящий момент спасателям удалось установить и добраться до места падения самолета, на месте большое количество тел и фрагментов тел».

http://pravmir.ru/passazhirskiy-samolet-...

Только Церковь может наполнить жизнь человека подлинным содержанием, придать ей непреходящий смысл. Этим устраняется главная причина - пустота, бессмысленность жизни, из-за которой многие люди ищут забвения в вине и наркотиках. Для родственников и близких этих несчастных людей Церковь становится прибежищем, где они могут поделиться своими скорбями и всегда получить помощь и совет. Молитва, участие в Таинствах придают силы многим христианам нести свой крест. Алкоголизм и наркомания - это яркое проявление тех недугов, которыми больно наше общество, и в первую очередь недугов духовных. За семьдесят лет, во время которых господствующей была атеистическая идеология, в душах многих людей царил духовный вакуум. Русская Православная Церковь всегда готова к соработничеству с государственными структурами в данной области и имеет гораздо больше средств не только для устранения последствий наркомании или алкоголизма в российском обществе, но и к врачеванию причин, вызывающих эти тяжкие социальные заболевания». Но давайте вернёмся к статье В.Н.Осипчука: Важным моментом является то, что в среде участников программы, отмечает В.Н.Осипчук, не поощряется анализ программных утверждений. «Новичкам, которые жалуются на непонимание, рекомендуется прекратить попытки анализа, а вместо этого просто участвовать в групповых мероприятиях и продолжать работу со «спонсором» (активный участник программы с большим стажем трезвости). Таким образом, считает В.Н.Осипчук, наряду с недоверием и подозрительностью к тому, что не имеет отношения к «12 шагам», у участников движения АА/АН вырабатывается некритическое отношение к программным постулатам. Обращает на себя внимание и то, что члены АА/АН часто прибегают к цитированию программных лозунгов - коротких многозначительных сентенций (например, «первым делом - главное», «поспешай, не торопясь», «только сегодня» и т.д.) на все случаи жизни. Таким образом, считает В.Н.Осипчук, «мышление участника программы постепенно приобретает шаблонный характер, появляется склонность к готовым штампам и стереотипам». С нашей точки зрения, это весьма близко стоит к шаблонному и суженному мышлению сектантских группировок. «Таким образом, гордость от принадлежности к группе, чувство превосходства сочетаются с несамостоятельностью мышления, страхом потерять опору, ригидными и жёсткими установками в том, что касается программы «12 шагов». С моей точки зрения, всё это, безусловно, сближает их образ поведения и мышления с образом жизни в тоталитарных сектах. Я не утверждаю ни в коем случае, что сообщества АА/АН являются сектами, но многие черты их поведения, мышления и образа жизни, вне всякого сомнения, напоминают сектантские и это является отрицательным моментом в учении АА/АН и поэтому отталкивает от них многих приходящих к ним за помощью. С другой стороны, это, безусловно, противоречит православному духу и делает невозможным принятие учения АА/АН Церковью».

http://ruskline.ru/analitika/2007/10/18/...

10 . В заключение собор в кратких положениях (анафематизмах) авторитетно επειδ κα μες δοκουμεν – ποστοικς ( 1Кор.7:40 ) επεν – –, λλ μν κα πιστεομεν πνευμα Χριστου εχειν излагает учение веры. В 1–7 излагается православное учение о Троице и воплощении (анаф. 3. 4. 5 ­ текстуально, анаф. 1. 2. 11 Кирилла александрийского . Ан. 8: Ε τις τον θεον του Θεου λγου χαρακτρα κατ τν σρκωσιν δι υλικν χρωμτον επιτηδεειν κατανοται, κα μ εξ ολης καρδας προσκυν αυτον ομμασι νοερος, υπερ τν λαμπρτητα του λου εκ δεξιν του Θεου εν υψστοις επ θρνου δξης καθημνον, νθεμα». «Если кто замыслит представить божественный образ Бога Слова, как воплотившегося, посредством вещественных красок, вместо того, чтобы от всего сердца умственными очами поклоняться Ему, превыше светлости солнечной одесную Бога в вышних на престоле славы седящему, – анафема». Далее осуждаются заблуждения ариан (9), евтихиан (10) и несториан (11–14), усматриваемые иконоборцами в чествовании икон (см. выше п. 3); осуждается чествование икон святых (ан. 16) и предписывается подражать их добродетелям и таким образом «как бы рисовать в себе некоторые живые образы» (оν τινας εμψχους εκνας εν ευτ ναζωγραφεν); но предаются анафеме и те, кто не чествует Приснодевы Марии, как Богородицы в собственном и истинном смысле, превыше всей видимой и невидимой твари, и всех святых, Богу благоугодивших и честных пред Ним душою и телом (τιμους εναι ενπιον αυτου ψυχ τε κα σματι); и не спрашивает их молитв и предстательства пред Богом (ан. 15. 16. 17). Ан. 18 – против отрицающих воскресение мертвых (см. п. 6 выше). В ан. 19 (и последнем) изрекается «анафема от Отца и Сына и Св. Духа и святых вселенских соборов» на тех, «кто не приемлет наш святый сей и вселенский седьмый собор, но в каком-либо отношении отвергает его (τατην ενδιαβλλει καθ οiονδποτε τρπον, derogat) и не лобызает с полною убежденностию (ου μετ πσης πληροφορας σπζεται) его определений, основанных на учении богодухновенного писания». – Затем следует (обычное) запрещение составлять новую веру.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Дмитрий Фёдорович Егоров (10 (22) декабря 1869, Москва — 10 сентября 1931, Казань) — российский советский математик, член-корреспондент АН СССР (1924), почётный член АН СССР (1929). Николай Николаевич Лузин (9 декабря 1883, Иркутск — 28 февраля 1950, Москва) — советский математик, академик АН СССР (1929); член-корреспондент (1927). Имеется в виду обновленчество. Священник Александр Щелкачев, профессор, заведующий кафедрой истории Русской Православной Церкви Богословского факультета ПСТГУ. Николай Николаевич Боголюбов (8 (21) августа 1909, Нижний Новгород — 13 февраля 1992, Москва) — советский математик и физик-теоретик, академик РАН (1991), академик АН СССР (1953) и АН УССР (1948), основатель научных школ по нелинейной механике и теоретической физике. Супруга нашего собеседника. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Павел К. 13 октября 2023, 12:30 р.б.Сергею по поводу отношения свт.Игнатия к наукам : " В духовных высших училищах НЕОБХОДИМО преподавание положительных наук. Весьма справедливо признавал Платон невозможным обучение философии без знания математики. Особливо нужно знание естественных наук, потому что в наше время нигилисты утверждают своё учение якобы на естественных науках " и в другом месте " Желательно, чтоб кто-либо из православных христиан, изучив положительные науки, изучил потом основательно подвижничество православной Церкви и даровал человечеству истинную философию, основанную на точных знаниях, а не на произвольных гипотезах. " Спасибо за статью! Олег 31 января 2014, 21:50 Великие умы, светлейшие разумом. Только такие способны были и будут идя путем познания умом разумом признавать первенство Создателя и преклонятся перед ним, восхищаясь совершенством Его творения. Н.Н. 24 февраля 2013, 14:16 Геннадий-либерал ... " Поэтому, лично я предпочитаю, с определенной долей дерзновения, говорить, что " я ищу Волю Бога " , но не " узнаю или знаю " . Какой же Вы молодец! Одобряю, поддерживаю и присоединяюсь! Однако, рискну поделиться маленькой хитростью: допустим, Вам захотелось втихоря от жены сделать " заначку " и потратить её в своё удовольствие; и так же втихаря подарить ей что-то, очень нужное. Проговорите про себя " Господи, благослови " и в первом, и во втором случае...

http://pravoslavie.ru/59393.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010