Иосифа Флавия

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
?В список Всемирного наследия ЮНЕСКО вошел ...Искать в Источникеrublev.com
... наивысшего подъема Вавилон достиг в VI век до н. э. Его расцвет в литературной традиции связывают с эпохой правления царя Навуходоносора II. В середине VI века до н. э. город был захвачен персами и вошел в состав державы Ахеменидов. Спустя еще два столетия, во второй половине IV в. до н. э. Вавилон стал столицей империи Александра Македонского. Затем город входил в состав других древних государств, при этом теряя свое значение и постепенно приходя в упадок. Сведения об древнем городе встречаются еще у античных авторов — Геродота, Ктесия, Ксенофонта, Диодора Сицилийского, Помпея Трога, Иосифа Флавия и других. В течение долгого времени знания о Вавилоне черпались из священных книг иудаизма и христианства, а также трудов античных авторов. Именно оттуда появились известные сказания о Вавилонской башне, смешении языков, Висячих садах, легендарных царицах Семирамиде и Нитокрис, а также реально существовавших личностях — Навуходоносоре, Валтасаре и др. Первые европейцы совершили путешествие в Вавилон еще в XII веке. Но систематическое изучение древнего города началось лишь в XIX веке. В начале — середине XIX века оформляется особое направление в изучении истории древнего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
[Рец. на:] Вандеркам Джеймс. Введение в ранний ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... иудаизму эпохи Второго храма. Автор – американский исследователь, ведущий специалист по этой дисциплине, которую много лет преподавал в крупнейших университетах США. В главе I, «Время второго храма» ( с. 1-63 ) автор характеризует основные исторические периоды этой эпохи: персидский, эллинистический, римский. Эта глава книги составляет как бы преамбулу к следующему, помогая представить себе исторический контекст, в котором складывалась еврейская литература периода Второго храма. Анализируя, наряду с другими историческими данными, библейские книги, второканоническую литературу, Иосифа Флавия и другие источники, автор дает краткий обзор исторических событий, которые влияли на жизнь и литературную деятельность еврейской общины в данный период. Дается характеристика наиболее известных исторических лиц, повлиявших на судьбы еврейского народа, таких как Маккавеи, Хасмонейская династия, эллинистические и римские правители. Отдельное приложение посвящено иудаизму в эллинистическом и римском Египте. Глава 2, «Еврейская литература периода второго храма» ( с. 64-214 ) , самая обширная в книге, посвящена классификации, анализу и истории различных корпусов текстов, ... далее ...
Bibliography : theological portal Bogoslov.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Stern-Gillet and Kevin Corrigan. Brill. 2008. 284 рр.) Kevin Corrigan, Suzanne Stern-Gillet Brill, 2008 Экзегетическая встреча иудеев и христиан в эпоху поздней античности (The Exegetical Encounter between Jews and Christians in Late Antiquity) Brill, 2009 Данная книга включает несколько статей, в которых рассматриваются отношения между иудейскими и христианскими толкованиями Библии. Статьи охватывают ряд произведений иудейской и христианской литературы – в основном патристические и раввинистические источники, а также апокрифы, псевдоэпиграфы, произведения Филона Александрийского и Иосифа Флавия, гностические тексты. Книга проливает свет на историю взаимоотношений иудеев и христиан в эпоху поздней античности. Энциклопедия Библии и ее восприятия. (Encyclopedia of the Bible and its reception) De gruyter, 2009 Авторы «Энциклопедии Библии и ее восприятия» (ЭБВ) преследуют двойную цель. Во-первых, в книге всесторонне отображается современное состояние области знания, касающейся происхождения и развития Библии, согласно ее разным каноническим формам в иудаизме и христианстве. Во-вторых, в ней освещается и документально подтверждается история восприятия Библии не только ... далее ...
Новости: Всеобщая история : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... дисциплины, ознакомление общества с его достижениями и расширение общественного интереса к Византии. Премией награждаются работы, посвященные истории, культуре, литературе и искусству Византийской империи, а также ее взаимоотношениям с другими народами. В Нью Йорке открывается выставка «Пьеро делла Франческа. Личные встречи» 15 января 2014 г. 13: 33 14 января в Метрополитен-музее открывается выставка «Пьеро делла Франческа. Личные встречи», где впервые представлены ранее никогда вместе не выставлявшиеся полотна знаменитого итальянского художника Раннего Возрождения, cообщает сайт музея. Фоторепортаж: Малоизвестные мозаики в соборе Айя-София 15 января 2014 г. 13: 31 Фрагменты мозаик в так называемых патриарших покоях Св. Софии в Константинополе, это помещение соединяло верхние галереи храма и не сохранившийся патриарший дворец. Посетителей в эти покои не пускают. Фото 1930-1960 гг. В Оксфорде прошла конференция, посвященная Иосифу Флавию 15 января 2014 г. 13: 29 В Оксфордском университете прошла международная конференция, посвященная рецепции сочинений Иосифа Флавия в европейском иудаизме. Конференция прошла на Факультете восточных исследований, сообщается на сайте ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... : II. 1 ) , который жил по соседству с аланами, запертыми в горах Александром Великим; П. К. Коковцов сближает это имя с названием народа Aliqanus, упомянутого в другом месте той же «Книги Иосиппон», где перечисляются разные народы, происходящие от библейского народа Тогармы, как-то: хазары, печенеги, болгары, турки и т. д. ; А. Я. Гаркави видит в имени Aliqanus искажение слова Allanus – аланы, но, к сожалению, вне связи с именем народа Urqanus. По П. К. Коковцову, упомянутый рассказ «Книги Иосиппон» о народе Urqanus, освободившем запертых Александром Великим аланов, восходит к указанию Иосифа Флавия ( Bell. Jud. VII, 7, 4 ) о том, что, по уговору аланов, желавших произвести набег на Мидию, царь гирканцев, «повелитель прохода», который Александр Великий запер железными воротами, открыл его им, и они могли вторгнуться в Мидию: значит, имя Urqanus представляет собой передачу греко-латинского названия древней прикаспийской области Гиркании (Hyrcania) или, вернее, имени народа гирканцев (Hyrcani) . По другой гипотезе, приводимой тем же комментатором, под этим обозначением можно понимать передачу греч. «север», arktos – ср. обозначения хазарского правителя как «царя севера» ... далее ...
София-Логос. Словарь, Моисей - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – изобретателя алфавита, строительного искусства, философии, государственной мудрости и т. п. (Эвполем, Артапан) . Александрийский стихотворец сер. II в. до н. э. Иезекииль сделал М. героем трагедии «Исход» в духе греческих жанровых канонов. Стоическая философия, особенно интересовавшаяся фигурой законодателя как воспитателя народа, по сознательной программе формирующего нравы, и интерпретировавшая соответственным образом исторические или полумифические образы грекоримских законодателей вроде Ликурга, Солона, Нумы Помпилия и т. п., стимулировала такой же подход и к М., ощутимый, например, у Иосифа Флавия. Новоевропейская культура поставила на первый план трагический гнев пророка, спорящего с косной чернью: такова знаменитая статуя Микеланджело, изображающая М. в ярости, готового разбить скрижали, едва ли имеющего что-то общее с М. Библии, о котором сказано, что «он был человек кротчайший из всех людей на земле» ( Чис.? 12: 3 ) . Этот же демонизм и титанизм проступают в более поздних изображениях М., например в стенописи М. А. Врубеля в Кирилловской церкви (Киев) . Рога из волос над лицом М. на многих изображениях связаны отчасти с лексическим недоразумением (по-еврейски одно ... далее ...
Одежда восточная и особенно евреев, Библейская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Свящ. Писания трудно решить вопрос – хлопчатобумажные или льняные материи упоминаются там. Как кажется, употреблялись и те и другие. Лен в древности разводился преимущественно в Египте, хлопок также произрастал здесь в изобилии и был в большом употреблении. Сомнительно, чтобы слова, выражающие понятия о шелке, означали в Библии ткань, известную в настоящее время под этим названием. Евреям было нарочито запрещено законом носить одежду льняную или шерстяную, по мнению некоторых, на том основании, что подобная ткань имела отношение к языческому богослужению; другие же, основываясь на словах Иосифа Флавия, думают, что подобные одежды воспрещалось носить потому, что их преимущественно носили священные лица. Одежды вообще приготовлялись и делались женщинами, как то можно видеть из кн. Притчей ( Притч. XXI,? 13,? 19,? 24 ) . Азиатский фасон одежды, как то видно из прилагаемого при сем рисунка, остается почти неизменимым из века в век, и это обстоятельство проливает много света вследствие новейших исследований на форму одежды евреев в частности. Можно думать, что их обыкновенная одежда состояла из внутренней одежды (белья) , наружной одежды, пояса и сандалий. (– исподнее и верхнее ... далее ...
Толкование на третью книгу Маккавейскую, Глава 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узнав от прибывших к нему, что Антиохом отняты бывшие в его владении местности, отдал приказ всем войскам своим, пешим и конным, и, взяв с собою сестру свою Арсиною, отправился в страну Рафию, где расположены были станом войска Антиоха. ? ?? ????????? … Частица?? в самом начале повествования (?? ???????????) указывает или на то, что это повествование примыкает к другому известному (как в автобиографии Иосифа Флавия) , или заставляет подозревать потерю нескольких стихов, а, может быть, даже и глав – в начале книги. Филопатор – прозвище Птоломея II, усвояемое ему обычно в ироническом смысле – за убийство своих родителей (Иустин XXIX, 1, 5: «Aegyptum patre ас matre interfectis occupaverat Ptolemaus, cui ex faanoris crimne cognoinentum Philopator luit…») . Употребление этого прозвища на монетах и других памятниках времен царя указывает, впрочем, что это прозвище имело и почетный смысл. Время царствования его указывается от 222–202 года, а по другим несколько менее – 221–203 г. В 221 году Антиох III Великий начал свою Келе-Сирийскую войну и успехами своими встревожил Птоломея около 217 года. С этого времени и ведется рассказ книга. Войско Птоломея состояло из 70 000 ... далее ...
О козле отпущения. Послание епископу Акакию ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в старых изданиях Ж. Обера, Д. Манси и Ж. -П. Миня. 6 Florilegium Cyrillianum. Cap. 21 Ed. R. Hespel. Louvain, 1955. P. 119; Photius. Bibliotheca 169, 116b: 29–30 Ed. R. Henry. P., 1960. Vol. 2; Ephraem Antiochenus apud Photius. Bibliotheca 229, 253ä9–10 (CPG 6908) Ed. R. Henry. P., 1965. Vol. 4. 7 Иынешний г. Бейт-Шеан (Израиль) . Один из древнейших городов в Палестине, упоминается в Св. Писании: Суд. 1, 27 (по Септуагинте: τὴν Βαιθσαν ἥ ἐστιν Σκυθῶν πόλις; син. пер. : «Бефсан, который есть Скифополь») , Иуд. 3, 10 и 2Мак. 12, 29, а также в сочинениях Геродота, Плиния Старшего и Иосифа Флавия. В римскую эпоху стал главным городом учрежденного Помпеем Декаполя (Десятиградия) ; с IV в. административный и церковный центр провинции 2-я Палестина. В настоящее время широко известен благодаря открытым здесь в XX в. архитектурным памятникам поздней античности. 8 Е́vieux 1985. P. 13; Guinot 1988. P. 605. К сожалению, эти исследователи лишь констатируют столь определенную дату, никак ее не обосновывая. 9 Издатель ACO Э. Шварц полагает, что оно написано «в последние годы жизни» ( ACO 1, 4. P. 40 ) свт. Кирилла, ссылаясь на послание блж. 10 Theodoretus ep. Cyri. Epistula ... далее ...
Библейский словарь Нюстрема, Иерусалим - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мечети: роскошная восьмиугольная мечеть Омара, приблизительно, на месте старого храма, и пониже, ближе к стене, мечеть Эль-акса. В юго-восточном направлении от них стена (которая здесь имеет 25, 6 м высоты) своим основанием возвышается на 50 метров над Кедроном. С этого места стена неправильной линией тянется в юго-западном направлении по горе Сиону, оставляя южную большую часть горы вне города, поворачивает в западной части Сиона к северу, по направлению к Яффским воротам, где стоит огромная башня, нижняя часть которой была построена в глубокой древности; она называется «башней Давида». У Иосифа Флавия она названа «Гиппиковой башней». Оттуда ломанной линией стена идет до северо-восточного угла и оставляет вне города большую часть Везефа. Местами стена укреплена четырехугольными башнями с площадками и бойницами для стрельбы. Из тех многих ворот (о которых мы читаем в Ветхом Завете, а также у Иосифа Флавия) , жители города пользуются только четырмя. Они называются Яффскими или Вифлеемскими на западе, Дамаскими на севере, Стефановыми на востоке и Сионскими на юге. В восточной стене около Эль-Харам находятся «Золотые ворота», давно уже заложенные камнем. Кроме этих, в ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Флавия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера