Иосифа Флавия

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах или обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения. Для этого зрелища Нерон предоставил свои сады 2. Речь здесь идет о том же самом Тиверии кесаре, о котором говорил евангелист Лука, и о том же Понтии Пилате, которого упоминают все четыре евангелиста. То, что казненный по приказу Пилата Христос был реальным лицом, а не вымышленным персонажем, не вызывает сомнений у римского историка, жившего несколько десятилетий спустя после описываемых им событий. Упоминания об Иисусе имеются также у Иосифа Флавия, иудейского историка, писавшего на греческом языке. В своей книге «Иудейские древности», написанной в Риме около 93 года по Р. Х., Флавий говорит о том, что при первосвященнике Анане по решению синедриона было казнено несколько человек, среди которых был «Иаков, брат Иисуса, именуемого Христом» 3. Повествуя о более ранних событиях, происходивших при Понтии Пилате, Флавий пишет: Реконструкция портрета Иосифа Флавия Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... Ρ. Χ.) , охватывают период от сотворения мира до начала восстания против римлян (66 г. по Ρ. Χ.) , важный источник сведений о периоде после Вавилонского пленения. «Иудейская война» (περί τοΰ Ιουδαϊκού πολέμου) в 7 книгах, написана около 75 г. на основе собственных впечатлений автора (сначала как иудейского полководца в Галилее, затем как римского пленника и римского гражданина) , охватывает период до разрушения Иерусалима (70 г. по Ρ. Χ.) . «Против Апиона» (Contra Apionem) — написана в защиту иудейского народа против клеветнических измышлений Апиона–грамматика. Vita, или «Автобиография» Иосифа Флавия была написана после 100 г. по P. X. Издания трудов Иосифа Флавия: Hudson, O хоn. 1720, 2 vols, fol. ; Hauercamp, Amst. 1726, 2 fol. ; Oberthür, Lips. 1785, 3 vols. ; Richter, Lips. 1827, 6 vols. ; Dindorf, Par. 1849, 2 vols. ; Imm. Bekker, Lips. 1855, 6 vols. Лучшие издания — Хаверкампа и Диндорфа. Английские переводы: Whiston и Traill, нередко исправленные, издавались в Лондоне, Нью–Йорке, Филадельфии. Немецкие переводы: Hedio, Ott, Cotta, Demme. 4. Филон Александрийский (ум. после 40 г. по Р. Х.) был представителем образованного и философского (платонического) иудаизма. ... далее ...
Новый Завет. Вводная частьИскать в ИсточникеИсточник
... явился, им был желателен воинственный царь-освободитель. Они утверждали воскресение мертвых и будущую жизнь, существование ангелов и потустороннего мира. У фарисеев была вражда с другой влиятельной партией в Синедрионе, с саддукеями. Саддукеев можно назвать в противоположность фарисеям, которые являются с нашей точки зрения консерваторами, либералами. Фарисеи отрицали возможность какого-то сосуществования с языческой властью, резко сторонились ее. Поэтому не могли пользоваться благами власти, так как не могли войти к этой власти в доверие. Все эти сведения можно почерпнуть из сочинений Иосифа Флавия, который очень ярко описывает интересующее нас время. Изданы его книги «Иудейские древности» и «Иудейская война» (классические труды) . В противоположность фарисеям саддукеи отрицали воскресение, загробную жизнь, отрицали ангелов. Среди их представителей нам не известно ни одного, что интересно, который был бы последователем Господа Иисуса Христа в отличие от фарисеев. Фарисеям Господь изрек многократное горе на страницах Евангелия. Блудниц, мытарей и предателей своего народа, отверженных изгоев, которые взимали дань в пользу поработителей, Господь так не обличал, как Он ... далее ...
Избранные письмаИскать в ИсточникеИсточник
... еси нам, и вся елика навел еси на ны, истинным судом сотворил еси… душею сокрушенною, и духом смиренным да прияти будем ( Дан., гл. 3 ) . Вот истинное духовное чувство! Праведники, подвергшись искушению, не видят своей праведности, парение ума их устремлено к совершенствам Божиим, озаренные сим светом, они видят нечистоту правды своей – и сердце исполняется чувствований глубокого смирения, ум начинает произносить исповедание и хвалы правосудия Божественного. Вот фимиам, благоприятный Небу; вот кадило, которого дым разливается в горнем жертвеннике Царя царей. – Об ессеянах сведения Иосифа Флавия и о ферапевтах Филона – неудовлетворительны, ибо они писатели, будучи иудеи, не передали нам ничего о том, с каким чувством они встретили веру христианскую. То видно, что секта ессеев в Палестине и ферапевтов в окрестностях Александрии сохранили строго обычаи иудейства и не принимали христианства. Вот что говорит о первых преподобный Нил Синайский, монашеский писатель 4 века: любомудрствовать покушались многие еллины, и из иудеев немало… От иудеев избравшие сие жительство суть сыны Ионадава… всегда обитают в кущах, воздерживаются от вина и от всего влекущего к сластолюбию, пищу ... далее ...
ИИСУС ХРИСТОС • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... отождествляется с евангелием эбионитов) Vielhauer. 1975. S. 649-665; Vielhauer Ph., Strecker G. 2003. P. 134-178 (. Отдельную проблему представляет собой отнесение каждой из известных цитат к тому или иному из этих предполагаемых текстов) кроме того, само понятие «иудеохристианство» остается спорным; подробнее см. ст. Иудеохристианство (. Сообщения об И. Х. в сочинениях нехристианских писателей вызывали значительный интерес у экзегетов XIX в., когда попытки обнаружить новые данные о земной жизни и учении И. Х. на основе анализа раввинистических текстов, древних переводов сочинений Иосифа Флавия или даже средневек. иудейских трактатов «Йосиппон» и «Толедот Йешу» в силу новизны подхода еще могли рассчитывать на статус научных исследований. Однако после появления в XX в. ряда работ, показывающих ограниченную историческую ценность этих свидетельств, интерес к ним среди исследователей стал заметно снижаться) см. : Evans. 1996. P. 280-299 (.) Иисус Христос Добрый Пастырь. Рельеф саркофага " Трех пастырей " . IV в. (Музей Ватикана) Тем не менее эти тексты сохраняют свое значение, прежде всего, как свидетельство о самом факте земной жизни И. Х., - демонстрируя отсутствие ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... важными источниками являются сочинения Егесиппа и Аристона из Пеллы. Среди сохранившихся фрагментов встречается уникальная информация о жизни ИПЦ (в т. ч. список первых епископов Иерусалима) в период между 2 иудейскими восстаниями против рим. правления в Палестине (66-70 гг. по Р. Х. и 132-135 гг. по Р. Х.) , но степень ее достоверности установить крайне сложно. Нек-рую роль играют также раннехрист. апокрифы (Псевдо-Климентины, апокрифические Деяния апостолов) , они отражают преимущественно легендарные представления об ИПЦ. Наконец, особое место среди источников занимают сочинения Иосифа Флавия, в к-рых наиболее полно представлен исторический контекст, в к-ром развивалась ИПЦ. Самоназвание общины Для понимания ранней истории ИПЦ важно, как именно называли себя ее первые члены. На основании этого могут быть сделаны выводы о степени ее близости к совр. ей течениям в межзаветном иудаизме, поскольку главной особенностью первоначальной христ. общины в Иерусалиме было то, что ее члены продолжали соблюдать все обрядовые заповеди закона Моисеева. Восходящим ко времени земного служения Иисуса Христа является наименование членов ИПЦ «учениками» ( Деян 1. 15; 6. 1, 2, 7; ... далее ...
К. расположен в одной из ближайших к Европе точек ...Искать в Источникеpravenc.ru
... холма Бирса. Когда поселение превратилось в значительный город, Гиарб стал добиваться того, чтобы Элисса вышла за него замуж. Она же предпочла сохранить верность 1-му мужу и покончила с собой, взойдя на погребальный костер. У Вергилия история самоубийства Дидоны содержит также подробности ее любви к Энею и его бегства из К. Иосиф Флавий (кон. I в. по Р. Х.) (Ios. Flav.) Contr. Ap. I 18 (, опираясь на Менандра Эфесского, определил, что бегство Элиссы из Тира произошло через 143 года после возведения Иерусалимского храма царем Соломоном, т. е. в 824 3 г. до Р. Х. В списке тирских царей Иосифа Флавия) по Менандру (дедом Пигмалиона значится Баласер; он может быть отождествлен с царем Тира Баал-Азаром, который упомянут в надписи ассир. царя Салманасара III) 841 г. до Р. Х. (как данник Ассирии. Возможно, он и был прототипом легендарного Бела.) К. вскоре вырос в значительный торговый центр. Первый известный царь К. Дамузи упомянут в надписи ассир. царя Асархаддона II (ок. 675 г. до Р. Х.) . Об истории К. до морской битвы при Алалии ( на Корсике; 535 г. до Р. Х. ) есть лишь отрывочные сведения у античных авторов Геродота, Фукидида (V в. до Р. Х.) , Ксенофонта, Аристотеля ... далее ...
ИЕРУСАЛИМИскать в Источникеpravenc.ru
... заключил союз против Гаваона ( Нав 10. 1-4 ) . Считается, что именно И. назван в егип. Текстах проклятий (кон. XIX в. до Р. Х.) и Амарнских письмах (XIV в. до Р. Х.) ; в последних вассал Египта Абди-Хиба, правящий в И., заверяет фараона Аменхотепа IV (Эхнатона) в преданности (эти источники упом. в регионе совр. Израиля кроме И. еще Аскалон и Беф-Рехов) . Имя И. встречается в ассир. текстах (засвидетельствована форма, в т. ч. в связи с осадой города Синаххерибом в 701 г. до Р. Х.) ANET. P. 288 () . В Библии нет описания города. Понять его топографию помогают сочинения уроженца И. Иосифа Флавия (I в. по Р. Х.) , особенно надежные в описании укреплений города (только он описал 3 городские стены) и построек царя Ирода Великого; необходимо учитывать, что привязки даны к давно не существующим ориентирам, а размеры и расстояния зачастую преувеличены. Город Давида. Вид с юга. Аэрофотосъемка Город Давида. Вид с юга. Аэрофотосъемка Единственная древняя карта - мозаика ок. 565 г. из Мадабы, открытая в кон. XIX в., где И. назван по-гречески «Святой град Иерусалим», окружен овальными стенами (6 ворот, 21 башня) и пересечен по оси «север-юг» 2 колоннадными улицами - ... далее ...
Статья: «В защиту Священного Предания от нападок ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... о путешествии Богоматери на Афон. Но если подойти к их трудам «с вящим тщанием», то мы увидим, что в дошедших до нас трудах последние три историка вообще не касаются событий I века, в котором и произошло предметное событие, так что ссылка на них еп. Порфирия не только не корректна, но и, мягко говоря, странна. Неужели рассчитывал он на невнимательного и неискушенного читателя, желая подавить истину своим авторитетом? Один Бог знает! Что до Евсевия Памфила, то он описывает ряд событий из апостольских времен, опираясь главным образом на книгу Деяний Святых Апостолов и на труды Филона и Иосифа Флавия. Представленные им сведения об Апостолах весьма фрагментарны. Что касается собственно Пресвятой Богородицы, то Евсевий Памфил лишь косвенно говорит о Ней в приложении к исполнению пророчеств ( Быт. 49, 10 и Дан. 9, 24–27 ) . Нет в его «Церковной Истории» упоминания ни о Рождестве Пресвятой Богородицы, ни о Ее пребывании на Сионе, ни о Ее Успении — а ведь это были куда более значимые события из Ее жизни. Тем более осталась вне внимания сего историка Ее миссионерская поездка в Ефес и еще дальше, на Афон. Относительно «многочисленных грамот, пожалованных Святогорским ... далее ...
3 декабря 2017 года. Еженедельная приходская ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... священники собрали двенадцать мужчин из рода царя Давида, положили их посохи на жертвенник и молились, чтобы Бог указал на того, кто Ему угоден. Затем первосвященник отдал каждому его посох. Когда он отдал жезл Иосифу, из посоха вылетела голубка и села Иосифу на голову. Тогда первосвященник сказал старцу: «Божиим избранием тебе указано принять эту Деву Господа, чтобы хранить Ее у себя». После этого Богоматерь поселилась в доме Иосифа. Во святом доме Божием Богоотроковица непрестанно упражнялась в молитве, в чтении Священного Писания, рукоделии. По свидетельству Писания и по словам Иосифа Флавия, вокруг храма были построены особые помещения, где жили девы, посвященные Богу, и благочестивые вдовицы. Протоевангелие Иакова говорит: «Жила же Мария в церкви, как голубь питаемая, и принимала пищу от руки ангела; и была Она до 12 лет в церкви Господней». Святитель Андрей Критский обращает внимание на то, что для молитвы Деве Марии «не возбранялось входить во Святая Святых… Пришедши в больший возраст и навыкши Писанию и рукоделию, Она более упражнялась в молитве, нежели в рукоделии: для Нее было обычным целые ночи и значительную часть дня проводить в молитве. Поэтому Она ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Флавия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера