Иосифа Флавия

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
О святых местах - читать, скачать - святой Беда ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобного текста и его потенциальную пользу в качестве учебного пособия для монастырской братии. Каждый день читая отрывки из При ревизии текста Адомнана Беда, как он сам говорит во вступлении и как видно из его пометок на полях 25, прибегал и к другим топографическим источникам, доступным в его библиотеке. Это сочинение «Об уничтожении города Иерусалима» (De excidio urbis Hierosolymitanae) , также известное как «История» 26. Этот текст состоит из пяти книг, посвященных Иудейской войне с Римом 66–73 гг. и представляет собой компиляцию глав «Иудейской войны» и «Иудейских древностей» Иосифа Флавия. По ряду признаков текст датируется 70-ми годами IV в. Ранние рукописи этого сочинения называют автором Егесиппа (греч. Ἡγήσιππος) , христианского писателя второго века, одного из первых христианских историков и защитников Православия 27. Вероятно, имя Егесипп оказалось в заглавии в результате искажения « Ex Iosippo » (т. е. «Из Иосифа») . В других рукописях авторство приписывается свт. Амвросию Медиоланскому (в «Патрологии» Миня De excidio urbis Hierosolymitanae помещено среди его трудов 28) . Большинство ученых сейчас считают эту работу анонимной и по традиции ссылаются ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Норов на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всегда были результативными, очерки им посвященные (например, «Известия о греческих и латинских рукописях в Серальской библиотеке» и «Еще несколько с лов о Серальской библиотеке») и напечатанные в тех же «Северных цветах», неизменно привлекали внимание просвещенных читателей. «Русские поклонники в Иерусалиме» – превосходный образец путевого очерка, написанного европейски образованным путешественником или, как сейчас бы сказали, интеллектуалом-энциклопедистом, свободно и к месту цитирующим по ходу дела на языке оригинала или в собственном переводе Вергилия и Мильтона, Петрарку и Шатобриана, Иосифа Флавия и Гиббона. При необходимости Дашков обращался к древнегреческому языку или латыни, к древнейшим итинерариям (например, к «Бордосскому путнику» 333 г.) и проскинитариям (например, к греческому Проскинитарию VI в., напечатанному в Вене в 1787 г.) или к новейшей географической литературе (от Ж. Б. Данвиля и К. Риттера до Г. Маундреля и доктора Аврамиотти) . При этом он не забывал и об отечественной истории: цитировал ответ царя Иоанна Васильевича иезуиту Поссевино, ссылался на русских паломников-богомольцев нового времени, выделяя среди них В. Г. Григоровича-Барского. Небольшой ... далее ...
Исламоведение. 1. Аравия, колыбель ислама, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царство на юге Аравии с гор. Магребом (греч. Мариаба) . Позднее здесь водворились химьяриты. Очевидно, царица Савская слышала о славе еврейского царя Соломона от лиц, участвовавших в караванной торговле, путь которой пролегал вблизи владений Соломона. Несомненно, что часть драгоценных товаров прода­валась в Иерусалиме. Факт посещения Соломона царицей Савской известен и в Коране ( гл. 27, ст. 23–45 ) , куда он занесен на основании не одних только еврейских, но и арабских преданий. 54 Это было около 1017 года до Р. Хр., так как к этому времени относится основание храма Соломонова. 56 Иосифа Флавия Древности иудеские. С латинского на российский язык переложенные придвор. свящ. Мих. Самуиловым. Часть 2. Сиб. 1781 г. Стран. 340–341 и 357–359. 60 См. Правит. Вестник. 1900 г. № 101. Царствование его началось в 1730 г. до Р. Хр. и ознаменовалось славными походами и мудрым тридцатишестилетним управлением. Этот государь, даровал счастье и благоденствие своему народу. Он был одним из знаменитейших фараонов 18 династии. Тутмес III прославился также своими походами в Сирию, Эфиопию и Месопотамию и заслужил от своего народа прозвище «благодетеля мира». Особенно он обессмертил себя ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы должны изучить исторические обстоятельства происхождения ветхозаветных писаний, выяснить, как они сохранились до наших дней, кто их авторы и составители и т. п. Следовательно, прежде, чем приступить к изучению книг Ветхого Завета, необходимо пройти курс Общей исагогики; точно так же перед исследованием каждой книги в отдельности необходимо рассмотреть вопросы, касающиеся Частного введения в данную книгу. 4. Краткая история библейской исагогики К ранним произведениям, в которых уделяется внимание некоторым вопросам Исагогики, можно отнести иудейское талмудическое предание, сочинения Иосифа Флавия († ок. 100 г. по Р. Х.) , Филона († ок. 50 г. по Р. Х.) , творения святых отцов и учителей Церкви. Из последних особенно следует отметить библейско-богословские труды Оригена († 254) , святителя Афанасия Великого († 373) , блаженных Иеронима Стридонского († 420) и Августина († 430) , где вопросам Исагогики уделяется серьезное внимание. В отеческий период появились и первые собственно исагогические сочинения, носящие соответствующее название. Термин «Введение» впервые употребил в наименовании своего труда сирийский монах Адриан († 440) , принадлежавший к Антиохийской ... далее ...
Иерусалимский храм — монахиня Мариам (Юрчук)Искать в Источникеazbyka.ru
... не побелела; западный свет перестал гореть; двери святилища (ворота храма) открылись сами по себе…» (Йома 39б) . В первом отрывке жребий и верёвка являются частью обряда Дня Очищения (Йом Кипура) . Этот ветхозаветный праздник по толкованию святых отцов является прообразом искупительной жертвы Христа и Его Второго Пришествия. Открывающаяся сама по себе дверь возвращает нас к завесе, разорвавшейся на две части во время смерти Христа на горе Голгофе. Последовавшее в момент смерти Христа землетрясение, видимо стало прямой причиной открытия ворот храма, для открытия которых по сообщению Иосифа Флавия требовалось двадцать священников. В тот же самый момент видимо разорвалась на две части и церковная завеса ( Мф. 27, 51 ) . Слова Спасителя «Се, оставляется вам дом ваш пуст» ( Мф. 23, 38; Лк. 13, 35 ) , по толкованию Евфимия Зигабена «Дом ваш», т. е. храм, оставляется пустым, так как в нем не обитает больше благодать Божия. В Священном Писании, храм (Хейхал) , часто называемый Домом Божьим (бейт означает дом) или дом Господа (Ездр 1: 4; Иер. 28: 5; Пс. 91: 14; 134, 2) . В Новом Завете храм, тоже называется Домом Божьим ( Мф. 12: 4 ) или «Домом отца моего» ( Лк 2: ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был самым мелким из нечистых животных, верблюд – самым крупным. На арамейском здесь игра слов, имеющих сходное звучание. 23: 26 См. 15, 11. 23: 35 Преследуя Христа, фарисеи отождествили себя со своими предшественниками – убийцами. Примечательно, что Иисус говорит: «Захарии... которого в убили». Авель – первый человек, которого убили за праведность ( Быт. 4, 8 ) . Кто такой Захария, не совсем ясно, в каждой гипотезе – свои трудности. Наиболее вероятны следующие: 1 (пророк) Зах. 1, 1 (, сын Варахиин; однако неизвестно, был ли он убит; 2) Захария, сын Варуха, убитый зилотами и упоминаемый у Иосифа Флавия («Иудейская война», 4, 334–44) ; он был убит в храме или около храма, но, вероятно, не между храмом и жертвенником; 3 (Захария, сын Иодая, последний из мучеников, упоминаемых ВЗ, согласно еврейскому расположению книг Библии) 2Пар. 24, 20–22 (. Он был убит во дворе храма по приказу царя Иоаса.) Если бы не слова «сына Варахиина», последняя гипотеза была бы самой вероятной; тогда фраза «от Авеля... до Захарии» обозначала бы «от первого до последнего мученика в еврейском каноне». Можно предположить, что слова эти добавил ранний переписчик (у Луки они отсутствуют) . 23: 36 ... далее ...
Иерусалимский храм времен Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... в музее, ведь его создатели, скорее всего, не верят в то, что она разорвалась в момент смерти Господа нашего Иисуса Христа? В книге Исход мы читаем такое повеление Господа о завесе: И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы; и повесь ее на четырех столбах из ситтим, обложенных золотом, с золотыми крючками, на четырех подножиях серебряных; и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго святых ( Исх. 26: 31-33 ) . У Иосифа Флавия, иудейского историка 1-го века, читаем: " Самая внутренняя часть храма имела двадцать локтей и была отделена от внешней занавесом. Здесь, собственно, ничего не находилось. Она оставалась запретной, неприкосновенной и незримой для всех. Она называлась Святая Святых " (Иудейская война 5, 5) . Заметьте, тоже не сказано, была ли это цельная завеса, или двусоставная. В современной Православной Энциклопедии в статье Завеса прочитал вот что: " Поскольку стена между Святое Святых и святилищем во Втором храме была толщиной в локоть, было решено вешать 2 Завесы - с внутренней и ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что мой соотечественник С-в, с которым я встретился в Иерусалиме, имел с собою купленных им в Египте двух невольников, которых он желал при этом случае окрестить в святых водах. Нас сопровождал иерусалимский священник. Мы направились к Иордану на рассвете: в продолжение более двух часов мы ехали по дикой неровной пустыне белесоватой почвы, имея перед собою высокий оплот гор Аравийских. На этом пространстве, между Иерихоном и Иорданом, должно поместить Гилгал, где воздвигли израильтяне жертвенник в память чудесного перехождения через Иордан; расстояние от Иерихона до Иордана, по сказанию Иосифа Флавия, – 60 стадий; это более 10 верст. Мы выехали к рытвине, образованной высохшим потоком, и к обнаженному холму, увенчанному развалившимися стенами. Это были остатки монастыря Иоанна Крестителя – и вслед за ними открылись густые кусты, рисующие берег Иордана. Полагают, довольно вероятно, что здесь было место крещения Спасителя и что оно обозначено этим монастырем. Сердце мое билось сильнее, когда мы приближались к луговому берегу, – и наконец сошли с коней под тень густых ив и олеандров, при говоре листьев и невидимо журчащих за ними струй… Берег в этом месте обрывист: ... далее ...
Страсти Христовы: шаг за шагом » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его. Второе: Исследователи заметили, что повествование о Страстях обильно, как губка водой, насыщено откровенными и скрытыми ветхозаветными цитатами или отсылками к Ветхому Завету. Некоторые ученые даже предположили, что ранние христиане вообще ничего не знали о Страстях Иисуса и сконструировали это повествование из текстов Ветхого Завета. Но это не так. Апостолы, конечно, оставили исторические свидетельства о том, что происходило. Исследование принципов использования Ветхого Завета в иудейских источниках времен Христа (кумранские рукописи, апокалиптика, постбиблейская историография Иосифа Флавия и др.) показало, что влияние распространялось в обратном направлении: от исторического события – к Ветхозаветному Писанию, а не наоборот. То есть, не библейское событие формировало евангельский рассказ, а к подлинной евангельской истории приноравливали библейское событие. Такое нанизывание событий из Ветхозаветной истории на реальную историю Страстей Иисуса преследовало цель: показать Иисуса как Мессию, Который пришел во исполнение пророчеств. Приведу пример: Марк, да и другие Евангелисты подробно останавливаются вот на каком моменте: И, когда они возлежали и ели, Иисус ... далее ...
Радонеж рекомендует | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... в беседе с Николаем Бульчуком размышляет о причинах и предупреждает об опасности для современных христиан почитания палачей русского народа. Слушать: Было ли молчание века Что говорят язычники - современники Евангельских событий о Христе? Немного, и это понятно. Для античных историков Иисус из Назарета - странствующий проповедник из дальней малозначительной провинции Иудея. Историков больше интересуют биографии полководцев и императоров. С точки зрения науки, можно говорить о 3 упоминаниях о Христе античными авторами, это Анналы К. Тацита; Жизнь 12 цезарей Светония и Иудейские древности Иосифа Флавия. Беседа Ильи Сергеева с доцентом Кафедры классической филологии МГЛУ Хорьковой И. В. Слушать: Битва на Свияге 1524 года Это относительно незнаменитое сражение, произошедшее в ходе тяжелой войны Московского государства и Казанского ханства, достойно встать в один ряд с Ледовым побоищем, Полтавой и Бородинским полем по своей исторической значимости. Боярин Иван Васильевич Симский-Хабар, командующий русской конной ратью, проявил себя на Свияге как выдающийся полководец. Рассказывает автор и ведущий программы " Между храмом и библиотекой. Мнение историка " доктор исторических наук ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Флавия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера