> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иосифа Аримафейского

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вера Иосифа Аримафейского | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... вера определенным утверждениям — я, например, верю, что в горах вода закипает при более низкой температуре, чем привычные нам 100 градусов Цельсия. Я не знаю, кто это впервые обнаружил, и не помню, от кого я это впервые узнал - да это и не важно, это безличное знание о мире навсегда пополнило мой культурный багаж. Никогда не кипятил воду в горах - и не проверял этого, но верю, что это так. Бывает вера как упование. Я полагаюсь на родных и друзей в том, что они выручат меня из беды. Я доверяюсь другим людям - например, врачам или проводникам в горах - полагаясь на их добросовестность и компетентность. В случае с Иосифом и мироносицами нам как-то трудно объяснить их действия верой в какие-то абстрактные истины или даже упованием на Иисуса как Бога и Спасителя. Иисус был мертв. Иосиф (как и мироносицы) не могли этого не знать — они, как раз, заботились о Его приличном погребении. Эта Великая Суббота резко отличалась от наших Великих Суббот - когда мы святим куличи и пасхи и уже находимся в радостном предвкушении того момента, когда мы на возвещение священников отзовемся громовым «Воистину Воскресе». Все, что знали ученики на тот момент - это то, что Иисус мертв, испустил дух ... далее ...
Книги апокрифические Нового Завета, Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... относят к IV или V веку. В связи с этим творением стоят некоторые другие апокрифические сочинения, имеющие, отношения также к личности Пилата. Таковы, напр., „два письма Пилата“, из коих первое содержит в себе сообщение о воскресении Христа: во втором от лица Пилата оправдывается его несправедливый приговор невозможностию противодействовать господствовавшему возбуждению: „Доношение Пилата“ – его отчет о суде, казни, смерти и воскресении Иисуса Христа; „Предание Пилата“ – рассказ о допросе и суде над Пилатом пред лицом императора, – о его осуждении и казни; „Смерть Пилата“: „Повествование Иосифа аримафейского“ и проч.) . 38 10 (Евангелие Василида.) По свидетельству Оригена, Василид гностик написал евангелие, которое называлось его именем (κατά Βασιλίδηv εὐαγγέλιον: Homиl. I in, Luc; Амвротй proem, in Luc; Евсевий IV, 17) . Основываясь на этих свидетельствах, ученые обыкновенно полагают, что книга Василида обнимала собою целую жизнь Иисуса Христа, подобно синоптическим Евангелиям, с которыми оно было, по-видимому, родственно по своему содержанию. Некоторое представление о нем можно составить только на основании немногих незначительных отрывков из другого произведения того же ... далее ...
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... , а также из церквей Сан-Салвадор в Бельвере (пров. Барселона; ныне в Музее диоцеза в Вике) , Лес-Планес-дОстолес (пров. Жирона; ныне в Музее диоцеза в Вике) и Санта-Эулалия в Элье ( пров. Льейда; ныне в Музее Каталонии ) . Подобный тип Распятия является самым отвлеченным и архаичным в романском искусстве. Примером др. типа Распятия с мертвым Христом на кресте является Распятие из собора Асунсьон в Эль-Бурго-де-Осма (пров. Сория) . На территории Каталонии также изготавливали скульптурные группы «Снятие с креста», к-рые вместе с фигурами Богоматери и ап. Иоанна Богослова включали фигуры Иосифа Аримафейского, поддерживающего Спасителя, справа от креста, св. Никодима, освобождающего от гвоздя Его левую руку, а также 2 распятых разбойников. Установленные в апсиде раскрашенные скульптуры вызывали у верующих более острые переживания трагического события Свящ. истории. Широкие, энергичные жесты св. Никодима и св. Иосифа Аримафейского придают несвойственные романской деревянной скульптуре подвижность и активность. Лучше всего сохранилось «Снятие с креста» сер. XIII в. в монастыре Сан-Жоан-де-лез-Абадесес (пров. Жирона) . Среди более ранних - фрагментарно сохранившаяся группа из ц. ... далее ...
Церковь и общество | Україна Православна | Page 74Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Луцького міського благочиння зібралось, щоб віддати шану та звершити заупокійну молитву на Меморіалі Вічної Слави, біля пам’ятника, котрий увічнює пам’ять про жертв та героїв-ліквідаторів лиха. У Волинській області наслідки катастрофи на ЧАЕС відчули на собі 160 тисяч чоловік. Тисячі волинян були серед тих, хто ліквідував страшні наслідки тієї події, віддавши за це своє здоров’я і життя. 01. 05. 2017 news, Церковь и общество САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Святейший Патриарх Кирилл совершил литию на могиле митрополита Никодима (Ротова) 30 апреля, в Неделю 3-ю по Пасхе, святых Жен-мироносиц, праведных Иосифа Аримафейского и Никодима, по окончании Божественной литургии в Троицком соборе Александро-Невской лавры Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в сопровождении архиереев и духовенства проследовал на Никольское кладбище обители. Кількість парафіян помітно примножується – відзначають у Відділі зовнішніх церковних зв’язків Української Православної Церкви З благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія та за погодженням з керуючим парафіями РПЦ в Італії єпископом Богородським Антонієм, в італійському місті Піза почала діяти українська православна ... далее ...
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в настоящем виде 402. Едва ли можно отрицать историческую основу этой первой части, не только в тех местах, где она воспроизводит лишь содержание канонических Евангелий, но даже отчасти и тех, где она в пространных и не очень увеличивающих элемент чудесного изображениях переступает за пределы наших канонических Евангелий 403; эта часть вероятно иудейского или иудейско-христианского происхождения, и очевидно написана с апологетическою целью в отношении к иудеям – обличить их свидетельством их же старейшин. Она заканчивается тем, что даже Анна и Kaифа объявляют себя убежденными свидетельствами Иосифа Аримафейского и Никодима. Вторая часть (судя по ее содержанию и расположению, более позднего происхождения) низводит нас во ад, о котором и о преобразовании которого чрез вступление в него Иисуса повествуют первые из воскресших по воскресении Иисуса (воскресшие σώμφτα ϰεϰοιμημένων ἁγίων, о которых говорит Матфей 27, 52) ; это – фантастическое, но привлекательное олицетворение учения о сошествии Иисуса Христа во ад; догадываются, что эта часть книги происходит от какого-нибудь Манихея. Некоторые латинские рукописи содержат, как последнюю главу 404, еще дополнение, которое вторую и ... далее ...
Нравственная тематика песнопений Страстной седмицыИскать в Источникеazbyka.ru
... всесмехливый” (следующая стихира) при виде Его ужасается: затворы его сокрушаются, гробы отверзаются и мертвые восстают радуясь. Этому таинственному снисхождению Господа во ад и прославлению Его и посвящены 2-я и 3-я стихиры. Получив таким образом назидание, верующие призываются вновь следовать за Спасителем, распятым, но страшным для сил ада. Последняя стихира от горних высот и из адской преисподней приводит нас снова ко гробу нашего Спасителя. Святая Церковь как бы мысленно переносит нас в то время и в то место, где происходили эти священные события нашего спасения — на Голгофу и в сад Иосифа Аримафейского, подготавливая нас пением умилительной стихиры: “Тебе одеющагося светом яко ризою, снем Иосиф с древа с Никодимом, и видев мертва нага непогребена, благосердный плач восприим, рыдая глаголаше: увы мне Сладчайший Иисусе, Егоже вмале солнце на Кресте висима узревшее мраком облагашеся, и земля страхом колебашеся, и раздирашеся церковная завеса: но се ныне вижу Тя, мене ради волею подъемша смерть. Како погребу Тя Боже мой, или какою плащаницею обвию; коима ли рукама прикоснуся нетленному Твоему телу, или кия песни воспою Твоему исходу Щедре; величаю страсти Твоя, песнословлю ... далее ...
ГРОБ ГОСПОДЕНЬИскать в Источникеpravenc.ru
... свод, раскрашенный под мрамор; над Г. в виде «лавицы», или саркофага, висели 60 алебастровых херувимов ( Соколова. 2001. С. 499-514 ) . Еще одна группа образов Г. сложилась под влиянием скульптурных композиций, иллюстрирующих евангельские события, происходившие у Г. Те же европ. источники, определившие в кон. XVI в. художественный замысел Г. для Святая Святых Бориса Годунова, вызвали появление в рус. храмах композиций «Положение во гроб». Они включали собственно саркофаг с резным изображением тела Спасителя и стоящие у гроба фигуры Богородицы, Иоанна Богослова, Марии Магдалины, Иосифа Аримафейского и Никодима. Так, в католич. храмах сцены «Depositio», включенные в образ Г. Г., были интерпретированы в храмовой деревянной скульптуре в России. Ист. : Масса И. , Геркман Э. Сказание Массы и Геркмана о Смутном времени в России. СПб., 1874. С. 84, 154; Голубцов А. П. Устав церк. обрядов, совершавшихся в Моск. Успенском соборе ок. 1634 г. РИБ. 1876. Т. 3. Стб. 1-156; он же. Чиновник; он же. Чиновники моск. Успенского собора и выходы патр. Никона. М., 1908. С. 86; Тимофеев И. Временник Ивана Тимофеева Подгот. к печати и коммент. : О. А. Державина. М., 1951. С. 65; ... далее ...
Часть 2. Реликвии истинные и мнимые / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... тесные связи с Византией, а византийская принцесса даже была венгерской королевой. На одном из рисунков изображено умащение благовониями снятого с креста Иисуса. При этом изображение тела Христа идентично изображению на Плащанице: руки скрещены, большие пальцы на кистях не видны (загнуты внутрь – этого ни один художник не мог выдумать, а лишь скопировать с Плащаницы) . На рисунке даже реконструирован погребальный обряд с использованием Плащаницы: тело Христа покоится на длинном полотне, свиток которого держит в руках апостол Иоанн (крайний справа) , а другой конец полотна лежит на плечах Иосифа Аримафейского (крайний слева) . В центре – Никодим, возливающий благовоние на грудь убитого Учителя. В нижней части рисунка Ангел указывает женам-мироносицам, пришедшим ко гробу, на погребальные пелены (плащаницу и сударь) . При этом художник даже нарисовал на плащанице дырочки в тех же местах, что и на Туринской Плащанице. Рисунок из рукописного Молитвенника со сценой оплакивания Христа (1192 г.) . От-сутствие на рисунке больших пальцев свидетельствует, что художник видел Плащаницу (Из книги Я. Вильсона, 1979, I. Wilson, 1979) . Уже после выхода книги Я. Вильсона было обнаружено ... далее ...
Митрополит Иларион: Сила Церкви заключается в ...Искать в Источникеmospat.ru
... Илариону сослужили представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Болгарском архимандрит Филипп (Васильцев) , сотрудники ОВЦС в священном сане, клирики храма. В Неделю третью по Пасхе мы вспоминаем жен-мироносиц и тайных учеников Иисуса святого Иосифа Аримафейского и Никодима, которые испросили тело Иисуса у Пилата после того, как Спаситель был распят и умер на Кресте. Вспоминаем мы также становление раннехристианской Церкви и избрание для «заботы о столах» ( см. Деян. 6. 2-3 ) семи человек – тех, которых последующая традиция назвала диаконами или служителями Церкви. Об этом говорилось в чтении из Деяний апостольских, которое прозвучало сегодня, а об Иосифе и Никодиме и о женах-мироносицах говорилось в Евангелии от Марка. Все эти чтения возводят нас к событиям после воскресения Господа Иисуса Христа и к первым дням существования Церкви. Мы узнаем из Евангелия, что Господь Иисус Христос после Своего воскресения неоднократно являлся и женам-мироносицам, и Своим апостолам. Он являлся им много раз для того, чтобы те убедились, что Он действительно воскрес и что Воскресший – это действительно Он, поскольку не сразу и не все поверили в воскресение ... далее ...
Сын Человеческий — протоиерей Александр МеньИскать в Источникеazbyka.ru
... и куда уходит. Так и рожденный от Духа. ———————————————— Арамейское слово “руах” и греческое … означают и “ветер”, и “дух”. — Как это может быть? – продолжал недоумевать старик. — Ты – учитель израильский, и этого не знаешь?.. О ветре Христос говорил не случайно. Он сравнивал его вольный порыв со свободой человека, который обрел истинное богопознание. Для того кто “родился в Духе”, вера уже есть нечто большее, чем просто система обрядов. Он – сын Господень, дитя Его Царства. После этой беседы Никодим, по-видимому, стал тайным последователем Иисуса [198]. Среди них Евангелия называют также Иосифа Аримафейского знатного старейшину из Иерусалима – и некоторых “начальствующих” лиц, которые, скорее всего, принадлежали к фарисеям [199]. И все же они остались в меньшинстве. Подавляющее число законников встретило Иисуса подозрительно. А по мере того, как они знакомились с Его учением, их недовольство и враждебность возрастали. Когда Иисус покинул Иерусалим, ученики поняли, что Он не только не приблизился к царскому трону, но вооружил против Себя влиятельные партии города. Простые крестьяне, они были приучены относиться с пиететом к духовенству и книжникам. Видя тревогу друзей, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Аримафейского
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера