Афон (θως). Скит Продром (Иоанна Предтечи). Румынский скит /// Епархия неизвестна Скит. Действует.   Престолы: Иоанна Предтечи Год основания:Между 1856 и 1866. Адрес: Координаты: 40.143411, 24.38424 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Продром, румынский скит Пророка Предтечи и Крестителя Иоанна (от греч. «Предтеча»), по афонским меркам совсем молод – он основан выходцами из Молдавии Нифонтом и Нектарием в начале XIX века. В 1851 году они купили древнюю келию Иоанна Крестителя (ранее здесь подвизались иноки из Греции и Румынии), а в 1856 году по благословению Константинопольского патриарха Кирилла основали общежительный скит. Соборный Богоявленский храм построен в 1866 году при содействии молдавского князя Григория Жики. Главная святыня обители – чудотворная икона Божией Матери «Нерукотворная». Основатель скита иеросхимонах Нифонт в 1863 году заказал образ опытному иконописцу из Ясс Георгакису Николау, оговорив, что писать икону тот должен в посте и молитве, то есть ежедневно прочитывая акафист Богородице и принимая пищу лишь по окончании дневного труда. Поначалу дело шло успешно, но когда иконописец приступил к написанию святых ликов Господа Иисуса Христа и Его Пречистой Матери, он не мог изобразить Их подобающе. Тогда Георгакис, отложив свой труд, начал усердно молить Пресвятую Богородицу о помощи. На следующий день благочестивый иконописец, войдя в свою мастерскую, нашёл образ уже законченным, с чудесно выписанными ликами. Есть в скиту и ещё одна чудотворная икона – Крестителя Иоанна. В 1821 году, во время греческого восстания, Афон был оккупирован турками, которые свирепствовали и грабили святые обители. Ворвались они и в Продром. В соборе мусульмане увидели образ великого пророка, сурово взиравшего на них. Вместо покаяния нечестивцы начали палить по иконе из ружей, но пули, не причиняя иконе вреда, возвращались и поражали неверных агарян. Те в ужасе бежали. В 1859 году скит официально начал называться румынским. Были проведены серьёзные работы: построены водопровод, музей, больница. Этим и другим постройкам значительный ущерб нанесло землятресение 1905 года. Восстановление скита началось в 1970-х гг., а в 1984 году дикеем обители стал Петроний Танасе, пользующийся большим авторитетом на Афоне и считающийся одним из подлинных носителей святогорского духа. В скиту хранятся мощи Крестителя Иоанна, апостола Матфея, первомуч. архидиак. Стефана, вмч. Варвары, мц. Варвары, свтт. Иоанна Златоуста, Григория Богослова и Модеста Иерусалимского, свщмч. Харалампия, свв. бессрр. Космы и Дамиана, св. Трифона. http://agionoros.ru/docs/34.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=28195

Богородице-Казанский Иоанно-Предтеченский скит (Сорочий Лог) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… В 1995 году рядом со святым ключом был образован скит Иоанна Крестителя . Массовые паломничества сюда совершались даже во времена безбожия. Святость этого места подчеркивается невинной смертью здесь новомучеников (по документам 11 местных крестьян). Содержание История [ править править код ] Есть на земле места, отмеченные особой благодатью, Иоанно-Предтеченский женский скит Знаменского монастыря в селе Сорочий Лог – одно из таких мест. Ориентиром для приезжающих служит серебряная глава звонницы на вершине холма и вывеска «Женский Богородице-Казанский, Иоанно-Предтеченский скит». Неподалеку от храма находится святой источник. По свидетельству местных жителей, источник пробился в 1915 году и получил название Святой ключ. Воды и грязи источника считаются целебными. По преданию в 1920-х годах около него расстреляли около 20 крестьян и священников во главе с отцом Максимилианом. Вместе с мучениками безбожники решили похоронить и источник. Все засыпали песком, но он все время пробивался и снова смывал песок. В 1995 году рядом со святым ключом был образован скит Иоанна Крестителя. Первыми его насельниками были два монаха. Современное состояние [ править править код ] Сейчас в скиту живут и трудятся во славу Божию несколько монахинь. Жизнь в ските связана с большими испытаниями. Монахиням, кроме молитв, которые длятся по много часов в день, приходится содержать в порядке Святой источник, храм, огород с садом, помещения келий. Кроме того, надо привечать паломников, кормить работников, занимающихся строительством, и многое, многое другое. Летом место тут благодатное, а зимой все заносит снегом. Монахини пробираются от кельи к келье по узким, протоптанным в снегу тропинкам. Для бытовых нужд растапливают снег, благо он тут первозданной чистоты. И конечно же, пользуются главным благом, возле которого они живут, Святым источником. В мороз в буран носят они на себе за 200 метров драгоценную воду. Святыни [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Богородице-Каз...

Мужской монастырь Иоанна Предтечи (Верия) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Мужской монастырь Иоанна Предтечи в Верии — ставропигиальный монастырь Константинопольского Патриархата. В монастыре находятся пещеры святителя Григория Паламы и преподобного Дионисия Олимпийского, а также частицы мощей многих святых. Величайшей реликвией обители является один из пальцев десницы Иоанна Предтечи. Содержание История [ править править код ] В книге Деяний Святых Апостолов имеются свидетельства того, что в Верии и в области Иматии проповедовал святое Евангелие апостол Павел. Судя по точности описаний, – это подтверждается и учеными, – проходил здесь и апостол Лука, следуя за своим учителем. Слово апостольское дало обильные плоды. И стали стекаться сюда все стремящиеся к беззаветному служению Богу и словно «одинокие птицы на кровле», селились они на обрывистых берегах реки Альякмон. И когда горы наполнились хижинами и пещерками, в которых ютились отшельники, то вся местность получила название «Скит, тот, что близ Верии» или Скит Верийский. После драматического периода иконоборчества началась новая страница истории монашества и в IX-X вв. множество монастырей расцветает в Пиерии: Святой Троицы, Преображения Господня, прп. Антония, свв. Феодора Тирона и Феодора Стратилата и другие. В их числе женский монастырь в честь Воскрешения Лазаря, который находился совсем недалеко от обители Иоанна Предтечи, на вершине холма и был разорен турками в XV в. Среди развалин монастыря сохранилась мраморная плита, свидетельствующая о там, что монастырь этот был построен в 900 году от Рождества Христова. Устная же традиция донесла до нас, что храм Честнаго Предтечи Крестителя Иоанна, к тому времени уже существовавший здесь, был «домом Господним» и духовным центром Скита Верийского, отсюда получившего свое название: Скит Иоанна Предтечи. Таким образом, понятно, что обитель Иоанна Крестителя берет свое начало задолго до девятого века, но из осторожности мы придерживаемся времени основания монастыря честь Воскрешения Лазаря как древнейшей датировки, и говорим, что история монастыря Иоанна Предтечи насчитывает 1100 лет.

http://azbyka.ru/palomnik/Мужской_монаст...

От Карей до него шесть часов пути, а от Григориата – полтора. Расположен этот греческий монастырь на большом камне, висящем над взморьем. Монастырь основан императором Алексеем Комнином по ходатайству отшельника Дионисия, жившего в пещере, на том месте, где теперь монастырь (1375 год). Соборный храм посвящен Рождеству св. Иоанна Предтечи и Крестителя Господня. В храме замечательны своей живописью XV века две иконы св. Иоанна Предтечи, а также древнейшая икона Богоматери. Константинопольский патриарх Нифонт, оставив свою кафедру, тайно пришел в Дионисиат и исполнял должность рабочего, пока святой Предтеча не открыл игумену, кто был этот работник. Он жил в XV-XVI веках. Монастырь св. Павла (общежительный) Монастырь, как известно, основан св. Павлом Ксиропотамским, происходившим из царского рода. Монастырские документы подтверждают существование обители в XI веке. Среди большого двора выстроен одиннадцатиглавый собор во имя Сретения Господня. Самая замечательная святыня – это части, по преданию, тех подарков – Ливана, золота и смирны, которые были поднесены волхвами в дар Младенцу Иисусу Христу в Вифлееме. В самом монастыре имелось еще пять церквей и вне монастыря – тринадцать. Паломникам показывали при самом море пещеру, где спасался св. Павел. Скит Лак На земле монастыря св. Павла, в лесистом ущелье, расположен скит Лак, основанный еще в X веке. Здесь раньше также жили славяне. Благодаря уединенности и дикости места, а также отсутствию удобных сообщений, скит как бы живет обособленной жизнью, и паломники очень редко его посещали. В нем было девять церквей. Скит св. Анны Скит св. Анны расположен на самом стремнистом и диком отроге. Со всех сторон его окружают громадные нависшие утесы, как будто грозя его раздавить. Он основан в одно время с лаврой св. Афанасия, в X веке, и находился в ее ведении. В XVII веке был восстановлен бывшим Константинопольским патриархом Дионисием, жившим в лавре на покое. Им была приобретена от малоазийских христиан стопа св. прав. Анны, Матери Богородицы, и в честь ее построен храм. С того же времени скит стал носить свое настоящее имя. По горам и ущельям, в живописной местности, было рассеянно около шестидесяти келлий, в которых насчитывалось сорок пять маленьких церквей и сто монахов.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Стоит в 15 верстах от города Кириллова при реке Сорке (Соре), впадающей в реку Бородаву. Скит преподобного Нила Основана в 1480-е годы преподобным Нилом Сорским , иноком Кирилло-Белозерского монастыря . Постепенно стали собираться к преподобному Нилу и другие монахи. Преподобный Нил дал своим ученикам скитский устав , на основе уставов бытовавших тогда на Православном Востоке где он до этого побывал, почему и пустынь его сначала называлась скитом . При нем же был построен и храм в честь Сретения Господня . По преставлении преподобного Нила в 1508 году на месте его захоронения монахи положили камень, а позднее поставили часовню. После смерти основателя скит продолжал оставаться небольшим, монахов в нем было немного. В 1515 году в скиту жили священник, дьякон и двенадцать старцев. Как и при Ниле Сорском, все имущество, пища и одежда их были общими. Слава преподобного Нила росла и Московские князья взяли скит под свою защиту и на свое материальное обеспечение. Вторым храмом обители стала такая же небольшая, как и первая, деревянная церковь Ефрема Сирина с трапезной. Царь Иван Грозный , посетивший скит в 1569 году, хотел поставить в нем каменную церковь, но преподобный Нил, явившись к нему в сонном видении, запретил нарушать предание скитской нищеты, поэтому долгое время скит оставался полностью деревянным. Есть известие, что и позже воздвигли было каменную церковь, но своды ее обрушились. По отписным книгам первой половины XVII века, в нем имелись, кроме двух церквей, двенадцать келий, колокольня с четырьмя колоколами, часовенка над гробом основателя, сторожка, житница, амбар, ледник, конюшня и старая мельница. Приписной скит В 1641 году Нилов скит по указу царя Михаила Федоровича приписали к Кирилло-Белозерскому монастырю , что позволило несколько оживить ремонтные и строительные работы. Были возведены новая колокольница и небольшая холодная церковь во имя Третьего обретения Честной Главы Иоанна Предтечи над захоронением основателя скита. Строилась церковь на государево жалованье (десять рублей) и вклады (шестьдесят рублей двадцать девять алтын две деньги). Вкладчиками являлись ярославец Федор Федоров Неждановский, Кондратий Лукин с товарищами и боярин Борис Иванович Морозов. Через несколько лет в церкви установили деревянную резную золоченую раку, В этой церкви висели и самые дорогие иконы из имеющихся в скиту. Серебряные оклады на иконах и серебряные сосуды, появившиеся во второй половине XVII века, тоже были вкладными. Вкладами и перепиской книг пополнялась и библиотека скита - в 1641 году она насчитывала семьдесят книг, а в 1689 году уже сто сорок, являясь значительным для того времени собранием. Число монахов в скиту постепенно уменьшалось и составляло в конце XVII века всего пять-шесть человек.

http://drevo-info.ru/articles/11273.html

Скит Параклит Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Пустынь Святого Параклита (Общежительная пустынь Святого Духа Утешителя (Параклита), Параклитова пустынь) — мужской скит Троице-Сергиевой лавры. Располагается в деревне Смена близ Сергиева Посада, в 6 км от Лавры. Содержание История [ править править код ] В шести километрах к юго-востоку от Троице-Сергиевой лавры, неподалеку от Гефсиманского Черниговского скита , в тишине березовых и хвойных рощ укрылся маленький скит Параклит – подворье Троице-Сергиевой лавры . Параклит – слово греческое. В переводе означает Дух-Утешитель. Эти земли когда-то принадлежали крестьянам сергиевопосадской слободки Кокуева, но во второй половине XIX века здесь началась совсем другая жизнь. В 1857 году у Государя Александра Николаевича родился сын – Великий князь Сергей Александрович. В честь радостного события император подарил Троице-Сергиевой Лавре несколько десятин леса возле Гефсиманского скита. Ближайшие селения отстояли отсюда на два с половиной километра, проезжих дорог не было. Такое место как раз и искали для безмолвного уединения старцы Гефсиманского скита. Летом 1858 года наместник Лавры архимандрит Антоний (Медведев) вместе с иеросхимонахами Иларионом и Феодотом и иеромонахом Агапитом выбрали в лесу подходящее место, и вскоре здесь появились первые кельи. Когда московский купец Иван Кириллович Королев узнал, что «в жестокие морозы зимой, и в дождливую погоду летом старцы, по колено в грязи или снегу, бредут в Гефсиманский Скит к Литургии», то предложил отцу-наместнику свою помощь в строительстве храма. И 2 июля 1861 года митрополит Московский Филарет (Дроздов) освятил двухэтажную Церковь во имя Святого Духа Параклита с престолом в честь Сошествия Святого Духа в верхнем этаже и с престолом в память обретения главы Иоанна Предтечи в нижнем этаже. Это была седьмая построенная Королевым церковь. В скиту Иван Кириллович любил проводить Великий и Успенский посты. И здесь вместе с супругой был похоронен. В конце XIX века в скиту подвизались 12 монахов и столько же послушников – по числу Апостолов. В это время здесь появились новые деревянные постройки, были заново сооружены из кирпича надвратная колокольня и жилые корпуса. Все выглядело аскетично и скромно. Таким скит и застал священник Федор Соловьев, в будущем известный старец Алексий Зосимовский . Овдовев, он решил стать монахом в монастыре со строгим уставом и для этого в июне 1897 года в сопровождении племянника отправился в скит Параклит.

http://azbyka.ru/palomnik/Скит_Параклит

Скит и после смерти его основателя продолжал оставаться небольшим, монахов в нем было немного. В 1515 г. в скиту жили священник, дьякон и двенадцать старцев. Как и при Ниле Сорском , все имущество, пища и одежда их были общими. Слава и авторитет старца Нила, довольно высокие при жизни, после его смерти еще более возросли. Московские князья взяли скит под свою защиту и на свое материальное обеспечение. Через белозерских и вологодских приказчиков из государевых запасов монахи скита получали рожь, овес, пшеницу, горох, соль и другие припасы, которых было достаточно и для живущих в скиту, и для приходящих сюда богомольцев. Вклады, кружечные и свечные деньги являлись незначительными статьями дохода. Во все времена Нилов скит не был ни богатым, ни многолюдным. Вторым его храмом стала такая же небольшая, как и первая, деревянная церковь Ефрема Сирина с трапезной. Царь Иван Грозный, посетивший скит в 1569 г., хотел поставить в нем каменную церковь , но преподобный Нил, явившись к нему в «сонном видении», запретил это делать, поэтому долгое время скит оставался полностью деревянным. По отписным книгам первой половины XVII в. в нем имелись, кроме двух церквей, двенадцать келий, колокольня с четырьмя колоколами, часовенка над гробом основателя, сторожка, житница, амбар, ледник, конюшня да старая мельница. В 1641 г. Нилов скит по указу царя Михаила Федоровича приписали к Кирилло-Белозерскому монастырю, что позволило несколько оживить ремонтные и строительные работы. Были возведены новая колокольница и небольшая холодная церковь во имя Третьего обретения Честной Главы Иоанна Предтечи над захоронением основателя скита. 60 В 1669 г., через 10 лет после освящения церкви, в ней над гробом Нила Сорского была устроена деревянная золоченая рака, где по сторонам в четырех кругах вырезали тропарь, кондак, икос преподобному Нилу и летопись, в каком году преставился преподобный. Первая икона с изображением Нила Сорского появилась в монастыре в 1686 г. при строителе Дионисии Москвитине. Незадолго до написания иконы, в 1682 г., при том же строителе был составлен канон преподобному Нилу Сорскому . Создание храма и раки над гробом, почти одновременное появление иконы и канона – все это подтверждает состоявшуюся канонизацию преподобного Нила Сорского и позволяет ее датировать 60–80 гг. XVII в. Нилов скит был известен и почитаем на Руси в XVI – XVII вв.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Сенно. Троицкий скит Успенского Тихвинского монастыря. Скит. Действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год основания:не ранее 1996. Адрес: Ленинградская область, Бокситогорский район, д. Сенно Координаты: 59.533025, 33.916394 Изменить описание Скит Тихвинского Богородице-Успенского мужского монастыря Храмы скита: Церковь Троицы Живоначальной Церковь Флора и Лавра Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Троицкий женский скит в Сенно «Выставка» Сенно, так эту деревню называли в прошлом, после заключения в 1617 году Столбовского мира, стала административным центром Нагорного Обонежья, или Тихвинского края. В Сенно расположились «Губной стан» и тюрьма, столь необходимая в те времена для подавления отголосков Смутного времени. Шайки разбойников - бывших солдат шведского войска, беглых крестьян, даже помещиков, потерявших свои поместья и вышедших на большую дорогу, хозяйничали в обезлюдевшем крае. Погост Сенно стал в это время отстраиваться и назывался Сенновским Флоровским, в честь церкви Флора и Лавра. Эта церковь имеет давнюю историю. Деревянная церковь Флора и Лавра была построена здесь ещё в XIV веке. До конца 1582 года нерушимо простоял этот храм. В начале XVII века, после заключения мира со шведами, его перестроили. Добавились приделы Пресвятой Троицы и св. Дмитрия Солунского. Сильнейший пожар 1771 года уничтожил деревянное здание храма, которое пришлось вновь отстраивать. После следующего пожара в 1872 году в Сенно церкви долгое время не было, пока вновь не была построен храм Флора и Лавра, и опять деревянный, а также – каменная Троицкая церковь. Храмы были построены на средства прихожан и благотворителей, среди которых был Св. Иоанн Кронштадский. Свято-Троицкий женский скит в Сенно был основан в 1996 г. В этом месте он появился не случайно. В XVII в. в этой деревне находился большой погост, который со временем разрушился. В 90-х г.г. прошлого века было решено отстроить эту обитель. На сегодня на ее территории находится три действующих храма - Собор Святых Флора и Лавра, храм в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи и Свято-Троицкий Собор. Также есть святой источник во имя Николая Чудотворца и купель.

http://sobory.ru/article/?object=08973

Жизнь самого Нила являлась примером воплощения этих идей. Образцом великого смирения стало завещание, в котором он просил после смерти бросить тело его, как грешное и недостойное погребения, на съедение зверям и птицам, а если и совершить погребение, то " со всяким бесчестием " . Закончил земную жизнь Преподобный Нил 7 (20) мая 1508 года. Монахи на месте его захоронения положили камень с надписью года, месяца и дня его кончины, а позднее поставили часовню. Скит и после смерти его основателя продолжал оставаться небольшим, монахов в нем было немного. В 1515 году в скиту жили священник, дьякон и двенадцать старцев. Как и при Ниле Сорском, все имущество, пища и одежда их были общими. Слава и авторитет старца Нила, довольно высокие при жизни, после его смерти еще более возросли. Московские князья взяли скит под свою защиту и на свое материальное обеспечение. Через белозерских и вологодских приказчиков из государевых запасов монахи скита получали рожь, овес, пшеницу, горох, соль и другие припасы, которых было достаточно и для живущих в скиту, и для приходящих сюда богомольцев. Вклады, кружечные и свечные деньги являлись незначительными статьями дохода. Во все времена Нилов скит не был ни богатым, ни многолюдным. Вторым его храмом стала такая же небольшая, как и первая, деревянная церковь Ефрема Сирина с трапезной. Царь Иван Грозный, посетивший скит в 1569 году, хотел поставить в нем каменную церковь, но преподобный Нил, явившись к нему в " сонном видении " , запретил это делать, поэтому долгое время скит оставался полностью деревянным. По отписным книгам первой половины XVII века, в нем имелись, кроме двух церквей, двенадцать келий, колокольня с четырьмя колоколами, часовенка над гробом основателя, сторожка, житница, амбар, ледник, конюшня да старая мельница. В 1641 году Нилов скит по указу царя Михаила Федоровича приписали к Кирилло-Белозерскому монастырю, что позволило несколько оживить ремонтные и строительные работы. Были возведены новая колокольница и небольшая холодная церковь во имя Третьего обретения Честной Главы Иоанна Предтечи над захоронением основателя скита. Строилась церковь на государево жалованье (десять рублей) и вклады (шестьдесят рублей двадцать девять алтын две деньги). Вкладчиками являлись ярославец Федор Федоров Неждановский, Кондратий Лукин с товарищами и боярин Борис Иванович Морозов. Через несколько лет в церкви установили деревянную резную золоченую раку. В этой церкви висели и самые дорогие иконы из имеющихся в скиту. Серебряные оклады на иконах и серебряные сосуды, появившиеся во второй половине XVII века, тоже были вкладными. Вкладами и перепиской книг пополнялась и библиотека скита. В 1641 году она насчитывала семьдесят книг, а в 1689 году - уже сто сорок книг, являясь значительным для того времени книжным собранием. Число же монахов в скиту постепенно уменьшалось и составляло в конце XVII века всего пять-шесть человек.

http://sobory.ru/article/?object=14688

То есть на Святой Горе Афонской. Слово περιβλι, переводимое здесь как " удел " , означает также " сад " . Поэтому далее, в тех местах, где говорится о " саде Божией Матери " , имеется в виду Святая Гора Афон. Местность, находящаяся неподалеку от Кареи - своеобразной столицы Афона, его административного центра. Здесь живут главным образом монахи-отшельники. Имеется в виду скит св. Иоанна Предтечи, основанный в 1734 году и подчиняющийся Иверскому монастырю. Скитом изначально называлась одна из пустынь Нижнего Египта, которая вместе с Нитрийской пустыней и Келлиями стала колыбелью монашества. Эта египетская пустыня дала название всем прочим скитам. В греческой традиции понятие " скит " имеет несколько иное значение, чем в русской, и более близко к египетской традиции. Скиты Святой Горы, которых сейчас насчитывается двенадцать, являются монашескими образованиями, которые подчиняются каждый своему монастырю. Скит состоит из множества калив - небольших монашеских общин, собранных (каждая) вокруг своего старца и живущих обособленно друг от друга. Все монахи скита обычно собираются вместе по воскресным и праздничным дням для совершения богослужения в главном храме скита, который называется кириакон. Скит управляется " дикеем " - монахом, избираемым всем скитом сроком, как правило, на один год. Калива (буквально " хижина " ) - обособленная келлия, в которой живет небольшая община монахов от двух до семи человек во главе со старцем. Она обычно имеет несколько помещений и маленькую церковь. Несколько калив составляют скит. Бывают также одиночные каливы, не входящие ни в один скит, но все равно подчиняющиеся какому-либо монастырю. Старец является духовным руководителем монахов, живущих в каливе. Подчиненные ему монахи называются послушниками - независимо от сана, который они имеют. Например, послушник может быть архимандритом, а его старец - простым монахом. При этом послушников следует отличать от проходящих испытательный срок. Послушники, как правило, - это те, которые уже приняли монашеский постриг, а проходящие испытательный срок лишь готовятся принять монашество.

http://isihazm.ru/?id=789

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010