Иоанна Постника

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Все храмы Иоанна Постника (6 всего, 6 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Иоанна Постника (6 всего, 6 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Минеи служебные: в 24-х томах (комплект)Искать в Источникеrop.ru
... 2008 года абв — добавления в переиздание 2011 года абв — добавления в переиздание 2014 года Сентябрь (936 с) 1 сентября Начало индикта, сиречь новаго лета. Преподобнаго Симеона Столпника († 459) и матери его Марфы († ок. 428) . Святых мучениц 40-ка дев постниц и святаго мученика Аммуна диакона, учителя их († ок. 307–324) [служба] Иконы Божия Матере, именуемыя «Всеблаженная» (в Казани, 1905) [служба] Иконы Божия Матере, именуемыя Черниговския-Гефсиманския (1869) [тропарь, молитва] 2 сентября Святаго мученика Маманта († 275) , отца его Феодота и матери Руфины (III) . Преподобнаго Иоанна постника, Патриарха Царяградскаго († 595) [служба] Преподобных Антония Первоначальника († 1073) и Феодосия, общих житий начальника на Руси († 1074) , Печерских [служба] Иконы Божия Матере Калужския (1771) [тропарь, кондак, величание] 3 сентября Святаго священномученика Анфима, епископа Никомидийскаго, и с ним святых мученик Феофила диакона, Дорофея, Мардония, Мигдония, Петра, Индиса, Горгония, Зинона, Домны девы и Евфимия († 302) . Преподобнаго Феоктиста († 467) , спостника преподобнаго Евфимия Великаго [служба] Блаженнаго Иоанна Власатаго Милостиваго, Ростовскаго чудотворца († 1580) ... далее ...
Правила святого Иоанна Постника c толкованиями ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Василий Великий в своем 81 правиле. Однако, церковь ныне следует тому, что установил и определил святейший константинопольский патриарх Мефодий, и, согласно с этим, поступает с теми, которые так или иначе провинились в данном преступлении. Ибо он (Мефодий) говорит, что тот, кто еще в детстве уловлен был нечестивыми и страха ли ради, или по неведению, или же по неосведомленности в вере, принужден был отречься от веры отцев, впоследствии, придя в зрелый возраст, снова обратится к христианской жизни и вступит в кафолическую церковь с покаянием и исповеданием, – пусть ежедневно до седьмаго дня слушает у священника четыре предписанныя молитвы, а в восьмой день да измыется; затем пусть совлечет свою одежду и опояшется лентионом и тогда помазан будет св. миром подобно новокрещающимся, и после всего этого, наконец, да будет удостоен св. причастия; в течение же дальнейших восьми дней пусть присутствует в церквах на св. богослужениях подобно новокрещающимся. Подобнаго человеколюбия да будет удостоен и тот, кто, уловленный нечестивыми в совершеннолетнем возрасте, принужден будет мучениями отречься от веры отцев. Только таковый должен прежде всего поститься дважды по сорока дней, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Минеи служебные: в 24-х томах (комплект). 2008Искать в Источникеrop.ru
... состав 1980-х годов абв — добавления в переиздание 2002 года абв — добавления в переиздание 2008 года Сентябрь (936 с) 1 сентября Начало индикта, сиречь новаго лета. Преподобнаго Симеона Столпника († 459) и матери его Марфы († ок. 428) . Святых мучениц 40-ка дев постниц и святаго мученика Аммуна диакона, учителя их († ок. 307–324) [служба] Иконы Божия Матере, именуемыя «Всеблаженная» (в Казани, 1905) [служба] Иконы Божия Матере, именуемыя Черниговския-Гефсиманския (1869) [тропарь, молитва] 2 сентября Святаго мученика Маманта († 275) , отца его Феодота и матери Руфины (III) . Преподобнаго Иоанна постника, Патриарха Царяградскаго († 595) [служба] Преподобных Антония Первоначальника († 1073) и Феодосия, общих житий начальника на Руси († 1074) , Печерских [служба] Иконы Божия Матере Калужския (1771) [тропарь, кондак, величание] 3 сентября Святаго священномученика Анфима, епископа Никомидийскаго, и с ним святых мученик Феофила диакона, Дорофея, Мардония, Мигдония, Петра, Индиса, Горгония, Зинона, Домны девы и Евфимия († 302) . Преподобнаго Феоктиста († 467) , спостника преподобнаго Евфимия Великаго [служба] Блаженнаго Иоанна Власатаго Милостиваго, Ростовскаго чудотворца († 1580) ... далее ...
Толкование на дополнительные правила. Правила ...Искать в Источникеpravmir.ru
... без всякаго принуждения, безразсудно, отрекся Христа, тот может, согласно 73 правилу Василия Великаго, быть удостоен св. причастия пред смертию, и никто не может освободить его от епитимии, равно не может сделать ему какое-либо снисхождение. Св. Григорий Нисский, перечислив по порядку все, что касается апостатов (отступников) , подвергает тому же наказанию всех, добровольно переходящих от веры к заблуждению, определяя, что продолжительность наказания должна равняться продолжительности самой жизни каждаго грешника; лиц же, сделавшихся отступниками по принуждению, подвергает наказанию блудников, т. е. девятилетней епитимии. Точно также подразделяет апостатов и Анкирский Собор, равно священномученик Петр Александрийский и Василий Великий в своем 81 правиле. Однако, церковь ныне следует тому, что установил и определил святейший константинопольский патриарх Мефодий, и, согласно с этим, поступает с теми, которые так или иначе провинились в данном преступлении. Ибо он (Мефодий) говорит, что тот, кто еще в детстве уловлен был нечестивыми и страха ли ради, или по неведению, или же по неосведомленности в вере, принужден был отречься от веры отцев, впоследствии, придя в зрелый ... далее ...
Минеи служебные: в 24-х томах 1978 гИскать в Источникеrop.ru
... Минеи вышли в 2002-2003 годах. Во вкладке «Содержание» можно ознакомиться с содержанием всех томов. Сентябрь (936 с) 1 сентября Начало индикта, сиречь новаго лета. Преподобнаго Симеона Столпника († 459) и матери его Марфы († ок. 428) . Святых мучениц 40-ка дев постниц и святаго мученика Аммуна диакона, учителя их († ок. 307–324) [служба] Иконы Божия Матере, именуемыя «Всеблаженная» (в Казани, 1905) [служба] Иконы Божия Матере, именуемыя Черниговския-Гефсиманския (1869) [тропарь, молитва] 2 сентября Святаго мученика Маманта († 275) , отца его Феодота и матери Руфины (III) . Преподобнаго Иоанна постника, Патриарха Царяградскаго († 595) [служба] Преподобных Антония Первоначальника († 1073) и Феодосия, общих житий начальника на Руси († 1074) , Печерских [служба] Иконы Божия Матере Калужския (1771) [тропарь, кондак, величание] 3 сентября Святаго священномученика Анфима, епископа Никомидийскаго, и с ним святых мученик Феофила диакона, Дорофея, Мардония, Мигдония, Петра, Индиса, Горгония, Зинона, Домны девы и Евфимия († 302) . Преподобнаго Феоктиста († 467) , спостника преподобнаго Евфимия Великаго [служба] Блаженнаго Иоанна Власатаго Милостиваго, Ростовскаго чудотворца († 1580) ... далее ...
Спор святителя Григория Великого (Двоеслова), ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... научных статей Мониторинг научных статей История древней Церкви Спор святителя Григория Великого (Двоеслова) , папы Римского и Иоанна Постника, патриарха Константинопольского о титуле “Вселенский” Тезисы, которые были высказаны свт. Григорием в ходе спора по поводу титула “Вселенский”, убедительно показывают ложность учения о личной власти Римского папы во Вселенской церкви именно в той форме, как оно было сформулировано на I Ватиканском соборе. Поэтому они, безусловно, должны быть положены в основу православной позиции в богословской дискуссии о папской власти. Тезисы, которые были высказаны свт. Григорием в ходе спора по поводу титула “Вселенский”, убедительно показывают ложность учения о личной власти Римского папы во Вселенской церкви именно в той форме, как оно было сформулировано на I Ватиканском соборе. Поэтому они, безусловно, должны быть положены в основу православной позиции в богословской дискуссии о папской власти. Роль Римского епископа в общении Церквей в первом тысячелетии уже несколько лет является важнейшей темой православно-католического диалога. В большей части это связано с решением папы Бенедикта XVI, принятым 9 марта 2006 г., удалить из ... далее ...
«Удовлетворение правде Божией» в «Руководстве к ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... власть, дал согрешившему за его грехи, согласно преданию Святой Церкви и духовному наказанию (ποινήν) священных канонов. Сему (т. е. удовлетворению) не только Богопроповедники (Θεοκήρυκες) и Духопроповедники (Πνευματοκήρυκες) Кафолической Церкви научили, но и Божественное Писание его ясно проповедует» [29]. Далее Севир говорит о наказаниях бывших сестре пророка Моисея Мариам (Числ. 12) и коринфскому блуднику (1 Кор. 5) , ссылается на церковные Соборы и богоносных отцов: Афанасия, Петра Александрийского, Дионисия, Григория Чудотворца, Василия, Златоуста, Григория и Кирилла, а также на Иоанна Постника, которые в зависимости от грехов человека точно определяют количество и качество «удовлетворения». Если же человек не повинуется, то его как отвергнувшего уставы Святой Церкви необходимо предать светскому суду за его неподобные деяния (ἀνοσιουργήματα) [30]. На этом учение митрополита Гавриила об «удовлетворении» завершается. Другой автор, патриарх Хрисанф, об «удовлетворении» повествует гораздо более развернуто: «О третьей части покаяния, то есть удовлетворении (ἱκανοποιήσεως) . Что такое удовлетворение? Удовлетворение есть труд достаточный к разрешению греха посредством ... далее ...
История Русской Церкви. Том 1. Часть 1. Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... со значительной вставкой ещё в Православном Собеседнике 1858г., ч. 3 стр. 256. 1511 Объяснение этого после в отделе о богослужении. 1512 Т. е. что не положено обязательных и как бы священных обедов и ужинов в память покойников. 1513 Это по списку Православного Собеседника. 1514 См. Дюканжа Glossar. Graecit. под словами??????? и???????? и Рейские Комментарии к Порфирог. De ceremm. aulae Byzant. lib. II cap. 16, not. 45, у Миня в Патрологии t. 112 p. 1122. 1515 Василию Новому (26 Марта) , тому самому, из жития которого повесть о мытарствах. 1516 У Кирика „да постится 40 дней упившийя”, cfr Иоанна Постника, – у Ралли и П. IV, 445. 1517 У преосвященного Макария „хочет ся пересести”, в Православном Собеседнике „издохну ти хощут”. 1518 Половина до обличения современников за языческие суеверия, которое начинается словами: „Се бо не погански ли творим? Аще кто усрящет чернца или черницю, то возвращаются”... См. Об этих словах см. в Прибавлениях к Творениям святых отцов, ч. XVII, статью покойного А. В. Горского: О древних словах на святую Четыредесятницу. Напечатаны г. Пономарёвым в третьем выпуске Памятников древне-русской церковно-учительной литературы. Преосвященный Макарий ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Митрополит Киприан в его литургической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ἡ παννυχίς επιτελεσθήσεται. (Mign. T. 127. p. 1089) . 67 Молитва над умершим младенцем погребальная до двенадцати месяцев. Сия молитва глаголется: храняй младенцы… аще ли двою годов умрет отроча, то уже в ризах служба свершена. (Опис. рукк. Тр. Лавры II. стр. 8) . 68 Служ. с. б. № 358–615, требн. № 378–898. Здесь обряд этот называется последованием провожению (προόδος?) над младенцем умершим и приписывается митр. Киприану. cf. Троиц. Лав. Библ. № 226, 227. Библ. М. Д. Акад. № 183 гл. 77. О составе последований по рук. № 358, см. Опис. с. б. III. 74–75. 69 В епитимийных правилах Иоанна постника (по изданию Морина: antiqui poenitentiales p. 115) : ὀφείλει ὁ ἐξομολογήσιν δὲχόμενος τινός ἐν ἐκκλησία ἥ ἄλλῳ τίνι κρυπτῶ τόπω προσιέναι. У Семеона Солунского: ἐν τόπω δὲ σεμνῷ τε καὶ ἱερῶ καὶ ἰδιαζόντως καὶ αθορύβως χρὴ τὸν δεχόμενον τήν ἐξομολογήσιν καθῆσθαι. (Patr. T. 155 p. 481) . В славянских рукописных требниках: «Емь поп за руку и ведет его в церковь или на место безмолвно… Аще ли несть церкви, то на чисте месте… Аще ли несть церкви, то в храмине чисте наедине, или прилучится кроме храмины на месте некоем также наедине… Потом седе распрошает…» Кроме непосредственного ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Постника
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера