Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П.   Головна / Церква й У день пам " Вселенського Собору звершено в в для друку 22 вересня 2023 р. 13:54 22 сентября 2023 года, в день памяти праведных Богоотец Иоакима и Анны и воспоминания III Вселенского Собора (431), ответственный за организацию окормления верующих Московского Патриархата на территории Турецкой Республики священник Георгий Сергеев совершил Божественную литургию в храме Пресвятой Богородицы в Эфесе, где проходил Собор. Его Преподобию сослужил окормляющий общину Московского Патриархата в Анталье иерей Алексий Головин. За богослужением молились руководитель Русского дома в Анкаре Александр Сотниченко, паломники, прибывшие из Стамбула, Измира, Анталии, Мармариса и Кушадас. По окончании Литургии священник Георгий Сергеев обратился к верующим со словом, в котором разъяснил догматы III Вселенского Собора. Священнослужитель поблагодарил Министерство культуры и туризма Турции за разрешение на совершение богослужения в храме Пресвятой Богородицы, расположенном в городе-музее Эфес, а также председателя Русского общества культуры имени А.И. Солженицына Андрея Пономарева за помощь в организации паломничества верующих. III Вселенский Собор состоялся в 431 году в городе Ефесе (Малая Азия) в царствование императора Феодосия Младшего (408-450). Собор был созван для рассмотрения Церковью лжеучения Константинопольского Патриарха Нестория (428-431). Собор осудил ересь Нестория и подтвердил православное учение о том, что следует исповедовать в Господе Иисусе Христе Одно Лицо (Ипостась) и два естества — Божеское и Человеческое, а Пречистую Матерь Господню восхвалять как Приснодеву и истинную Богородицу. Святые отцы Собора издали восемь правил и «Двенадцать анафематизмов против Нестория» святителя Кирилла Александрийского.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6061791...

профессор Иван Иванович Соколов (11.12.1865–03.05.1939) Византология История России Каноническое право Литургика Общая церковная история Патрология профессор Иван Иванович Соколов Историк Церкви и канонического права, византолог, ординарный профессор Санкт-Петербургской духовной академии Биография Детство, юношество, студенчество Родился в селе Новая Алексеевка Саратовской губернии 11 декабря 1865 года, в семье священника. Первое образование он получил ещё в детстве. Как сын верующих родителей, он воспитывался в вере и благочестии. В 1880 году Иван окончил духовное училище в Саратове, после чего продолжил обучение в Саратовской духовной семинарии, а по её окончании, в 1886 году, поступил в Казанскую духовную академию на казённый счёт. Учился он хорошо. В 1890 году, по завершении обучения, удостоился степени кандидата богословия, и как один из лучших выпускников академии был оставлен при ней (при кафедре общей церковной истории) на один год, профессорским стипендиатом. В сентября 1891 года И. Соколов был определен на работу в Саратовскую духовную семинарию, на должность преподавателя философии. В июле 1894 года Иван Иванович удостоился степени магистра богословия (в 1896 году его магистерская работа была отмечена премией митрополита Макария). Преподавательская деятельность В период с 1894 по 1903 год И. Соколов трудился в Санкт-Петербургской духовной семинарии преподавателем греческого языка. При этом с 1895 года он возглавлял отдел в издании «Византийский современник», где опубликовал около семисот работ, и тогда же начал сотрудничать с журналом «Странник». В период с 1897 по 1904 год Иван Иванович руководил отделом в «Церковных ведомостях», а с 1904 возглавлял один из отделов журнала «Церковный вестник». Кроме того он создал несколько десятков статей для Православной Богословской энциклопедии по истории Византии. В октябре 1903 года Иван Иванович удостоился звания доцента Санкт-петербургской духовной академии, по кафедре Греко-Восточной Церкви. В начале двадцатого века И. Соколов проходил стажировку в Константинополе, работая под покровительством Патриарха Иоакима III. Плодом его научной деятельности стала докторская диссертация, которую он защитил в 1904 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАКИМ III (Деведзис Христос; 18.01.1834, с. Вафиохори (ныне Бояджыкёй, в черте Стамбула) - 13.11. 1912, К-поль), патриарх К-польский (4 окт. 1878 - 30 марта 1884, 11 июня 1901 - 13 нояб. 1912). У современников получил прозвище Великолепный (греч. Μεγαλοπρεπς). Род. в бедной семье рыбака; родителей И. звали Димитрис и Феодора. Школьное Патриарх К-польский Иоаким III. Фотография. 70-е гг. XIX в. Патриарх К-польский Иоаким III. Фотография. 70-е гг. XIX в. образование И. получил в родном селе. По благословению своего духовного отца Хрисанфа И. провел 1846 г. в мон-ре Пантократор на Афоне и нек-рое время жил на о-ве Самос при митр. Григории, посещая местные школы. Ок. 1848 г. И. отправился в Валахию, где при Погонианских епископах Агапии и Никандре был рукоположен во диакона (1852). Живя в Бухаресте, И. посещал греч. школу и выучил румын. язык. И. отказался от первоначального намерения продолжить учебу в Афинах и был поставлен иеродиаконом в правосл. греч. ц. вмч. Георгия в Вене (1854), где прослужил 6 лет. За этот срок И. выучил нем. язык. На И. как на энергичного и умного диакона обратил внимание Вселенский патриарх Иоаким II , к-рый способствовал переводу И. в К-поль на должность 2-го диакона при Патриархии (12 нояб. 1860). В 1863 г. И. был рукоположен во иерея. 23 марта того же года И. был назначен на должность великого протосинкелла. Через неск. месяцев Иоаким II сложил патриаршие полномочия, затем должности лишился и И. При патриархе Софронии III И. был рукоположен во епископа и 10 дек. 1864 г. назначен на митрополичью кафедру в г. Варна (Болгария). С 1872 г. член Свящ. Синода. 9 янв. 1874 г. по указу вновь занявшего Патриаршую кафедру Иоакима II И. был назначен митрополитом Фессалоникийским. В этих епархиях И. приобрел большой адм. и дипломатический опыт. 4 окт. 1878 г. И. был избран К-польским патриархом. В избрании И. немалую роль сыграл банкир и благотворитель Георгис Зарифис, поддержавший кандидатуру И. В эти годы перед К-польским патриархом стояла задача стабилизировать юридические отношения с Портой и оградить Церковь и народ от притязаний тур. правительства, постоянно возникавших с начала реформ эпохи танзимата. Сразу после вступления на престол И. созвал церковно-народное собрание для обсуждения вопроса о совр. состоянии К-польского Патриархата и об улучшении жизни Церкви и народа. Реформистские идеи И. были благосклонно встречены мирянами, но не нашли поддержки у большинства членов консервативного Свящ. Синода. Некоторые из них ополчились на И., напр. митр. Ираклийский Герман (Кавокапулос).

http://pravenc.ru/text/468905.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЛИВИАНИ [греч. Καλυβιαν, Ιερ Μον Παναγας Καλυβιανς], жен. мон-рь во имя Пресв. Богородицы, принадлежит Гортинской и Аркадийской митрополии Критской архиепископии К-польского Патриархата. Расположен близ городка Мирес в юж. части нома Ираклио. Обитель возникла в период венецианского господства, о чем свидетельствуют фрагменты фресок XIV в. (ок. 1320 (?) - Bissinger. 1995. S. 109) однонефной сводчатой ц. Пресв. Богородицы (ныне освящена в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник»), десятки захоронений вокруг нее и фундаменты монастырских построек. Церковь иконы Божией Матери «Живоносный источник» мон-ря Каливиани. XIV в. Церковь иконы Божией Матери «Живоносный источник» мон-ря Каливиани. XIV в. Монастырь был разрушен турками в XVII в. (возможно, в 1646), но церковь продолжала действовать. В XVIII в. в церкви К. служил прп. Харалампий (1723-1788) из сел. Дафнес (в 18 км к северо-западу от Ираклио), к-рый за строгую аскетическую жизнь сподобился дара чудотворений. Во время греч. национально-освободительной революции (1821-1829) церковь была закрыта и до 1865 г. использовалась турками из ближайшего сел. Каливья как сеновал и конюшня. Один из этих турок имел парализованного сына. Его жене трижды являлась Пресв. Богородица, обещая, что если она вычистит церковь и воскурит там фимиам, то ребенок поправится. Действительно, как только женщина выполнила повеление, ее сын сразу выздоровел. От листьев оливы, росшей близ полуразрушенной церкви К., получил исцеление пастух-грек - ему явилась Пресв. Богородица и велела пить отвар из этих листьев. Эти чудеса стали известны в округе. В 1865 г. И. Маргиолакис из сел. Айос-Иоанис начал ремонт церкви. Два турчонка осквернили обитель, один из них умер, а другой тяжело заболел. В 1873 г. церковный чтец М. Михелинакис обрел у ц. Пресв. Богородицы в К. икону Благовещения Пресв. Богородицы. Увеличение числа паломников вызвало всплеск мусульм. фанатизма. Преследования христиан и их протесты, направленные консулам России и европ. держав, привели в 1873 г. к вмешательству султана и К-польского патриарха Иоакима III.

http://pravenc.ru/text/1319961.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КАЛУЖСКИЙ В ЧЕСТЬ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Калужской и Боровской епархии), находится в г. Калуге, на берегу р. Оки. XVII в.- 1918 г. Калужский Казанский мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. Калужский Казанский мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. К. м. основан в 1-й пол. XVII в., точное время устроения неизвестно. В 1626 г. по повелению царя Михаила Феодоровича писец В. Плещеев составил опись г. Калуги, но ни Казанская ц., ни мон-рь при ней не указаны. Калужский историк П. А. Трейтер предполагал, что мон-рь существовал (первоначально, вероятно, как община) с 10-х гг. XVII в. Он опирался на данные писцовой книги И. Бегичева и И. Пчелина 1617 г., в к-рой упоминался «монастырь у Ильи пророка» в Калуге. Методом исключения Трейтер решил, что речь идет именно о К. м.: первоначально у сестер не было своего храма, и они молились в близлежащей ц. прор. Илии. Эта версия косвенно подтверждается сведениями, приведенными в челобитной 3-й настоятельницы (1673 - ок. 1690) игум. Мариамны (Пальчиковой) и в грамоте патриарха Иоакима от 24 окт. 1679 г. (см.: Трейтер. 1901). В этих документах есть свидетельства того, что после кончины царя Алексея Михайловича соборный калужский протопоп отменил ежегодный крестный ход 17 марта («на Государевы ангелы» - день св. Алексия, человека Божия) в «девич» монастырь Калуги, совершавшийся «лет с пятьдесят и больше». Т. о., мон-рь, вероятно, существовал и до 1626 г. Но офиц. признание обители Трейтер связывал со строительством ок. 1629 г. первого монастырского храма в честь Казанской иконы Божией Матери с приделом во имя св. Алексия, человека Божия, о чем упоминали в челобитных игум. Мариамна (царю Феодору Алексеевичу ) и игум. Феодосия в 1692 г. (царям Иоанну V Алексеевичу и Петру I Алексеевичу ) (см.: Там же. 1901. С. 23, 28). В 1654 г. Калугу посетили Антиохийский патриарх Макарий III и архидиак. Павел Алеппский , который в своих записках упомянул «два величественных монастыря»: один для монахов, другой для монахинь.

http://pravenc.ru/text/1320163.html

В день воспоминания III Вселенского Собора совершена Литургия в храме Пресвятой Богородицы в Эфесе 23.09.2022 16:00:00 МОСКВА 22 сентября, в день памяти праведных Богоотец Иоакима и Анны и воспоминания III Вселенского Собора (431), ответственный за организацию окормления верующих Московского Патриархата на территории Турецкой Республики священник Георгий Сергеев совершил Литургию в храме Пресвятой Богородицы в Эфесе, где проходил Собор. Священнослужителю сослужили клирики, окормляющие общины Московского Патриархата в Анталье — иерей Алексий Головин и Аланье — иерей Димитрий Богатырь. Богослужение посетили многочисленные паломники, прибывшие из Стамбула, Измира, Анталии, Алании, Мармариса, Манавгата и Кушадас. Многие из них причастились Святых Христовых Таин. По окончании Литургии отец Георгий обратился к верующим со словом, в котором разъяснил догматы III Вселенского Собора. Священнослужитель поблагодарил министерство культуры и туризма Турции за разрешение на совершение богослужения в храме Пресвятой Богородицы, расположенном в городе-музее Эфес, а также председателя Русского общества культуры имени А.И. Солженицына А. Пономарева за помощь в организации паломничества верующих. III Вселенский Собор состоялся в 431 году в городе Ефесе (Малая Азия) в царствование императора Феодосия Младшего (408-450). Собор был созван для рассмотрения Церковью лжеучения Константинопольского патриарха Нестория (428-431). Собор осудил ересь Нестория и подтвердил православное учение о том, что следует исповедовать в Господе Иисусе Христе Одно Лицо (Ипостась) и два естества — Божеское и Человеческое, а Пречистую Матерь Господню восхвалять как Приснодеву и истинную Богородицу. Святые отцы Собора издали восемь правил и «Двенадцать анафематизмов против Нестория» святителя Кирилла Александрийского. Служба коммуникации ОВЦС / Патриархия.ru Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2022/09/23/v-den-vosp...

В день воспоминания III Вселенского Собора совершена Литургия в храме Пресвятой Богородицы в Эфесе 22.09.2021 16:53:39 АНКАРА 22 сентября 2021 года, в день памяти праведных Богоотец Иоакима и Анны и воспоминания III Вселенского Собора (431), ответственный за организацию окормления верующих Московского Патриархата на территории Турецкой Республики священник Георгий Сергеев совершил Литургию в храме Пресвятой Богородицы в Эфесе, где проходил Собор. На сугубой ектении были вознесены молитвенные прошения об избавлении от коронавирусной инфекции, прошение о врачах, а также вознесена молитва, во время распространения вредоносного поветрия чтомая. Богослужение посетили многочисленные паломники, прибывшие из Стамбула, Измира, Анталии, Алании, Кемера, Мармариса, Манавгата и Кушадас. Многие из них причастились Святых Христовых Таин. По окончании Литургии отец Георгий обратился к верующим со словом. Священник рассказал об истории эфесского Собора, отметив вероучительную важность соборных решений в жизни Церкви Христовой. Священнослужитель поблагодарил министерство культуры и туризма Турции за разрешение на совершение Богослужения в храме Пресвятой Богородицы, расположенном в городе-музее Эфес, а также председателя Русского общества культуры имени А.И. Солженицына А. Пономарева за помощь в организации паломничества верующих. III Вселенский Собор состоялся в 431 году в городе Ефесе (Малая Азия) в царствование императора Феодосия Младшего (408-450). Собор был созван для рассмотрения Церковью лжеучения Константинопольского патриарха Нестория (428-431). Собор осудил ересь Нестория и подтвердил православное учение о том, что следует исповедовать в Господе Иисусе Христе Одно Лицо (Ипостась) и два естества — Божеское и Человеческое, а Пречистую Матерь Господню восхвалять как Приснодеву и истинную Богородицу. Святые отцы Собора издали восемь правил и «Двенадцать анафематизмов против Нестория» святителя Кирилла Александрийского. Патриархия.ru Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2021/09/22/v-den-vosp...

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie В день воспоминания III Bceлehckoro Собора совершена Литургия в храме Пресвятой Богородицы в Эфесе Служба коммуникации ОВЦС, 22.09.2023. 22 сентября, в день памяти праведных Богоотец Иоакима и Анны и воспоминания III Вселенского Собора (431), ответственный за организацию окормления верующих Московского Патриархата на территории Турецкой Республики священник Георгий Сергеев совершил Литургию в храме Пресвятой Богородицы в Эфесе, где проходил Собор. Священнослужителю сослужил иерей Алексий Головин, окормляющий общину Московского Патриархата в Анталье. Богослужение посетил руководитель Русского Дома в Анкаре Александр Сотниченко, а также паломники, прибывшие из Стамбула, Измира, Анталии, Мармариса и Кушадас. Многие из них причастились Святых Христовых Таин. По окончании Литургии отец Георгий обратился к верующим со словом, в котором разъяснил догматы III Вселенского Собора. Священнослужитель поблагодарил министерство культуры и туризма Турции за разрешение на совершение богослужения в храме Пресвятой Богородицы, расположенном в городе-музее Эфес, а также председателя Русского общества культуры имени А.И. Солженицына А. Пономарева за помощь в организации паломничества верующих. III Вселенский Собор состоялся в 431 году в городе Ефесе (Малая Азия) в царствование императора Феодосия Младшего (408-450). Собор был созван для рассмотрения Церковью лжеучения Константинопольского патриарха Нестория (428-431). Собор осудил ересь Нестория и подтвердил православное учение о том, что следует исповедовать в Господе Иисусе Христе Одно Лицо (Ипостась) и два естества – Божеское и Человеческое, а Пречистую Матерь Господню восхвалять как Приснодеву и истинную Богородицу. Святые отцы Собора издали восемь правил и «Двенадцать анафематизмов против Нестория» святителя Кирилла Александрийского. Распечатать публикацию Поделиться: Page is available in the following languages Подпишитесь на наш телеграм канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей и статей! © 2024 ОВЦС МП Обратная связь

http://mospat.ru/ru/news/90793/

Икона: Православные иконы Крещение Господне — картинки, иконы, фрески, мозаики Празднование Богоявления появилось в Церкви одним из первых. До IV века празднования Крещения и Рождества составляли единое торжество, посвященное Воплощению, пришествию в мир Спасителя. Первое изображение Крещения, находящееся в римских катакомбах, появилось еще до разделения единого чествования Богоявления на два самостоятельных торжества - обычно датируется III веком. 9 икон Рождества Как складывалась иконография Рождества? К какому веку установился канон в написании иконы? Какие иконописцы, иконописные школы в этом участвовали? Какие богословские трактаты брались за основу? Введение во храм Пресвятой Богородицы: иконография, иконы, картины Серединой IX века датируется первая из дошедших до нашего времени сцена " Введение во храм " . Это фрагмент протоевангельского цикла в капелле Иоакима и Анны в Кызылчукуре (Каппадокия). В последующие века этот сюжет прочно закрепляется в монументальной храмовой декорации. Самую большую в мире икону представили в луганском храме Лики на иконе написаны в соответствии с канонами, но оформление своеобразное — икона выполнена флуоресцентными (светящимися в темноте) красками и украшена почти тысячей стразов и бусинок искусственного жемчуга. 25 и 26 ноября поклониться Феодоровской иконе Божьей Матери можно будет в Донском монастыре После закрытия выставки икона будет перенесена в Донской ставропигиальный монастырь города Москвы и будет доступна для поклонения верующих в Малом соборе обители 25 ноября с 7.00 до 22.00 и 26 ноября с 7.00 до 20.00. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. 12

http://pravmir.ru/tag/ikona/page/9/

Архив Пн В Михайловском кафедральном соборе Слуцка Патриарший экзарх всея Беларуси возглавил встречу ковчега с частицей Пояса Пресвятой Богородицы и частицами мощей праведных Иоакима и Анны 2 апреля 2024 г. 10:11 1 апреля 2024 года в Михайловском кафедральном соборе города Слуцка Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Заславский Вениамин возглавил встречу ковчега с частицей Честного Пояса Пресвятой Богородицы и частицами мощей Ее родителей — праведных Иоакима и Анны. После встречи святыни Патриарший экзарх совершил молебен с пением акафиста Пресвятой Богородице. Его Высокопреосвященству сослужили секретарь Слуцкого епархиального управления архимандрит Сергий (Брич), благочинный Слуцкого церковного округа протоиерей Игорь Штепа и клирики Слуцкого благочиния. Богослужебные песнопения исполнил хор кафедрального собора под управлением иерея Павла Штепы. На богослужении присутствовали председатель Слуцкого районного исполнительного комитета Владимир Гога, представители государственной власти, многочисленные верующие и паломники. По окончании молебного пения митрополит Вениамин обратился к верующим с архипастырским словом. В Слуцке завершается принесение в Беларусь ковчега с частицей Пояса Пресвятой Богородицы и частицами мощей праведных Иоакима и Анны. За полтора месяца поклониться святыне и испросить помощи и заступления у Матери Божией смогли тысячи верующих из десятков белорусских городов. Официальный сайт БПЦ /Патриархия.ru Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница Свт. Евтихия, архиеп. Константинопольского (582). Равноап. Мефодия, архиеп. Моравского (885). Прп. Платониды Сирской (308). Мчч. 120-ти Персидских (344–347). Мчч. Иеремия и Архилия иерея (III). Мчч. Петра Жукова и Прохора Михайлова (1918); сщмч. Иоанна Бойкова пресвитера (1934); сщмч. Иакова Бойкова пресвитера (1943); прп. Севастиана Фомина, исп. (1966). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLV, 11–17 . На веч.: Быт. XXII, 1–18 . Притч. XVII, 17 – XVIII, 5 . 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г. Поделитесь с друзьями

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010