Обобщая сказанное, мы можем сделать вывод, что в святоотеческих толкованиях евангельские образы надломленной трости и дымящегося льна понимаются следующим образом. Под «тростью надломленной» понимается: «Лен курящийся» понимается как: Несмотря на немалое число приведенных толкований избранной евангельской фразы, наш обзор был бы неполным без еще одного объяснения, представляющегося нам немаловажным. Дело в том, что разбираемая здесь евангельская фраза является цитатой из книги пророка Исаии 42: 3. Но в этой же пророческой книге шестью главами ранее также встречаются слова «трость надломленная» – выражение, которым царь ассирийский Сеннахирим устами своего посла Рабсака характеризует Египет и его царя: «Вот, ты думаешь опереться на Египет, на эту трость надломленную, которая, если кто опрется на нее, войдет тому в руку и проколет ее! Таков фараон, царь Египетский, для всех уповающих на него» (Ис. 36: 6). Похожий образ мы находим у пророка Иезекииля: «И узнают все обитатели Египта, что Я Господь, потому что они дому Израилеву были подпорою тростниковою. Когда они ухватились за тебя рукою, ты расщепился и все плечо исколол им; и когда они оперлись о тебя, ты сломился и изранил все чресла им» (Иез. 29: 6–7). Святитель Иларий Пиктавийский Если дополнить этот образ приведенным выше толкованием святителя Илария Пиктавийского, говорящего: «Трость надломленная не переломлена… то есть бренные и измученные тела язычников не сокрушены», мы можем сделать вывод, что под образом надломленной трости, не сломленной воплотившимся Богом, допустимо видеть, кроме перечисленного выше, и языческую власть, земное царство, земную власть вообще. Но если трость понимать как символ земного царства, то какое библейское соответствие мы найдем для дымящегося льна? Лен в то время был распространенным материалом для светильников. Светильники использовались и в храмовом иудейском богослужении, и прежде всего это относится к меноре – храмовому семисвечнику, который является одним из символов иудаизма. Кроме того, мы знаем, что и одежда иудейских священников практически целиком делалась из льна. Два эти необходимые предмета храмового иудейского богослужения получают неожиданное соединение в богослужебной практике. Один из авторитетных средневековых иудейских раввинов-талмудистов Моше бен Маймон утверждал, что «из изношенных платьев обычных коэнов делали фитили для меноры, зажигаемой ежедневно» .

http://pravoslavie.ru/111678.html

Сказано: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» ( 1Ин.3:15 ); и еще: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» ( Ин.8:44 ). – Таким образом, так как дьявол и первый «человекоубийца от начала… он лжец и отец лжи», то все убийцы и лжецы лишь следуют за ним. Поэтому та дилемма, перед которой оказались иудеи, – это выбор между Христом и дьяволом в лице убийцы Вараввы. Латинский автор Иларий Пиктавийский пишет: «Когда Пилат предложил отпустить Иисуса, следуя обычаю, по которому народ получал привилегию даровать свободу одному узнику в честь праздника, народ, склоненный первосвященниками, выбрал вместо Него Варавву. Тайна их будущего неверия заключена уже в самом имени Вараввы, которое означает “сын отца”. Они и предпочли такого “сына отца” Христу. По наущению своих вождей они выбрали антихриста, человека греха и сына дьявола. Они выбрали предназначенного к осуждению, но не Начальника жизни» 564 . Напомню, что однажды и Новозаветная Церковь окажется перед подобным выбором, подобно Церкви Ветхозаветной, и будет выбирать уже между антихристом и Христом. И эффект толпы сыграет над нами христианами дурную шутку. Ибо толпа никогда не руководствуется здравым смыслом, ее идеология – это «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» ( Мф.7:13 ). – Это значит, что когда христиане сделают свой «демократический выбор», они подчинятся инстинктам толпы и отступят от истинного пути, которым всегда идут немногие, чада «небольшого остатка» (см. Ис.1:9 ). Итак: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» ( Мф.7:13 ). Христос, придя на нашу землю вновь, не найдет здесь огромного числа верующих, обращенных из некогда языческих народов. Большую часть Церкви остатка составят иудеи, обращенные ко Христу через проповедь пророка Илии, и об это свидетельствуют многие святые Отцы.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Аналогичные указания на множественность Лиц содержатся в следующих стихах: И сказал Бог: сотворим (множественное число. – О. Д.) человека по образу Нашему (множественное число. – О. Д.) и по подобию Нашему (множественное число. – О. Д.) ( Быт.1:26 ) 313 . И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас , зная добро и зло ( Быт.3:22 ); «из Нас» – тоже множественное число. О Вавилонском столпотворении: И сказал Господь: ...сойдем же и смешаем там язык их ( Быт.11:6–7 ); слово «сойдем» – во множественном числе. Свят. Василий Великий следующим образом комментирует эти слова: «Подлинно странное пустословие – утверждать, что кто-нибудь сидит и сам себе приказывает, сам над собою надзирает, сам себя понуждает властительски и настоятельно» 314 . Указанием на Три Лица в Боге, но без различения Их, может служить явление трех Ангелов Аврааму (см.: Быт.18:1 ). Библейский текст говорит, что Аврааму явился Бог, в еврейском тексте стоит имя «Яхве». В святоотеческой экзегезе существуют две традиции толкования этого текста. Некоторые древние авторы (свят. Иларий Пиктавийский , Евсевий Кесарийский , блаж. Иероним и др.) 315 считали, что Аврааму явился Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, в сопровождении двух ангелов. Другие полагали, что это было явление Пресвятой Троицы, первое Откровение человеку о триединстве Божества 316 . Св. Кесарий Арелатский (VI в.) писал: «Авраам встречает Трех, поклоняется Единому. Узрев Трех, он уразумел таинство Троицы, а поклонившись как бы Единому – исповедал Единого Бога в Трех Лицах» 317 . Второе из этих мнений нашло свое воплощение как в церковной гимнографии (канон Троичный воскресной полунощницы 1, 3 и 4-го гласов), где говорится об этом событии именно как о явлении Триединого Бога, так и в иконографии (икона «Троица ветхозаветная»). К числу ветхозаветных Откровений о триединстве Божием может быть отнесено и видение пророка Исаии (см.: Ис.6:1–7 ), которому открылось в Иерусалимском храме, как серафимы, окружая Престол Бога, взывали: Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! ( Ис.6:3 ). Слово «свят» повторяется здесь трижды, а «Господь Саваоф» именуется единожды, в чем древние христианские авторы видели указание на триединство Бога 318 .

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

Проповедуя «прогрессивное», во всем сомневающееся «богословие», они очень походят на саддукеев. Высшая иерархия Иерусалимского храма все были саддукеи, эти архиереи презирали простой народ и низшее духовенство. В своих мечтах и самомнении они так оторвались от реальной жизни, что встреча их с Христом имела место только после Его заключения под стражу. Но и тогда они не поняли и не увидели истины. Другая крайность – батюшки-консерваторы, эти наши отцы могут часами говорить об антихристе и ни разу не вспомнить о Христе. Пришествие сына дьявола их занимает и волнует более, чем Пришествие Сына Божия. Впав в «чемоданное» настроение, они всем рекомендуют жить так, как будто завтра, или даже сегодня, весь мир провалится в геенну огненную. Запрещают вступать брак и рождать детей, как они думают, в преддверии конца света. Подобное поведение напоминает другую крайность в иудаизме I века, а именно фарисейство. Далее Иоанн Креститель начинает говорить о Христе: Мф.3:11 . «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». Святой Иларий Пиктавийский пишет: «Крещенным в Святом Духе предстоит пройти через огонь Суда, ибо ″лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым″. Лопата необходима для того, чтобы отделять плодоносящих от бесплодных. Пшеница, то есть совершенные плоды верующих, которые будут собраны в житницы, указывает на то, что Суд находится во власти Господа. А солома означает ничтожество бесполезных и бесплодных людей, которым предстоит сгореть в судном огне» . Далее Иоанн Креститель восклицает: Мф.3:12 . «лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым». Святые Отцы учат, что огонь Божий – один, но каким-то таинственным образом для одних людей он является обжигающим и попаляющим и не источником света (черный огонь); для других этот же огонь – просвещающий, согревающий и вдохновляющий (святой Андрей Кесарийский ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Поистине каждый период в жизни человека может быть исполнен благодатью Духа Святого, но такое возможно только в Православной Церкви – хранительнице благодати Духа Святого. Сказано: «Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого» ( 1Ин.2:12–14 ). Но преимущества детства, раннего детского возраста, все же неоспоримы! Святитель Иларий Пиктавийский писал: «А детьми Он назвал всех верующих, которые слышат и приходят к вере. Дети следуют за своим отцом, любят свою мать, не знают, как желать зла ближнему, не заботятся о богатстве, не гордятся, не питают ненависти, не лгут, сказанному верят, а то, что слышат, принимают за правду. И если все это войдет в нашу привычку и станет нашей волей во всех состояниях, то для нас открыт путь на Небеса. Итак, нам следует возвратиться к простодушию детей, ибо в нем мы окружим себя красотой Господнего смирения» 38 . И далее мы читаем: Мф.18:4 . «итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном». Истолковывая этот стих, блаженный Иероним пишет как бы от имени Христова: «Кто будет подражать Мне и смирится по Моему примеру, так что настолько отречется от себя, насколько Я отрекся [от Себя], принимая на Себя вид раба, тот войдет в Царство Небесное» . Выше он поясняет: «Подобно тому, как это дитя, – которое Я представляю вам в пример, – не бывает настойчиво в гневе, не помнит оскорбления, не услаждается, когда видит прекрасную женщину, и не говорит другого, когда думает одно; и вы если не будете иметь такой невинности и чистоты духа, то не будете иметь возможности войти в Царство Небесное» 39 . То есть умаление – это есть активное неприятие зла (греха), когда наша природа становиться такой, как природа ребенка – не способная на грех , просто неудобоприспособленная к нему. Когда в самих себе мы ощущаем некий плод духовного делания. Когда верующий еще в этой жизни становится через исполнение Божиих Заповедей и участие в спасительных Таинствах Церкви новым творением Божьим. Сказано: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» ( Рим.8:16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

И далее мы читаем: Мф.24:17 . «и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего». Святитель IV века, латинский учитель Иларий Пиктавийский так истолковал данный и последующий стихи: «Кровля – вершина дома, достойное завершение цельного жительства. Ведь нельзя даже сказать, что дом существует, если у него нет кровли. И тот, кто утвержден на кровле своего дома – то есть в совершенстве своего тела, обновленного возрождением, возвышенного Духом и доведенного до совершенства принятием Божественного дара, не должен позволить себе внутри соблазниться телесною страстью и опуститься до греховного желания низменных вещей мира сего или упасть с вершины кровли… Мф.24:18 . «и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои» . …Это значит, что человек, занятый исполнением заповедей, не должен возвращаться к своим прежним заботам и даже желать одежды для тела своего, дабы не оказаться вновь носящим ветхие одежды греха, в которые когда-то он был облачен » 397 . То есть мы не должны оставлять того уровня в духовном развитии которого достигли с Божией помощью. Написано: «Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» ( Лк.9:62 ). Слова: «не благонадежен для Царствия Божия» означают, что таковой не может быть служителем Царствия Божия (диаконом, пресвитером или епископом), но не означают потерю такового для жизни в Раю. Ибо сами слова: «не благонадежен» указывают на некоторую степень доверия, уже оказанного. То есть могут быть и сомнение, и желание отбросить все приобретенное в Боге и вернуться к прежней жизни, у кого она была. Сказано: «Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего» ( Ин.21:3 ). Это был час искушения, сомнения и даже неверия. Призванные словами: «идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков» ( Мк.1:17 ), – и вот старший из них, Петр, говорит: «иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою». Что, все было напрасно и теперь можно вернуться к старому ремеслу? Нет! Так не бывает! Сказано: «Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]» ( Евр.6:4–6 ). Почему «невозможно»? А разве для Бога есть что невозможное? Это надо понимать так, что Бог не хочет, но не не может. Ибо Бог ревнив, как сказано: «ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель» ( Втор.4:24 ); и еще: «Доколе, Господи, будешь гневаться непрестанно, будет пылать ревность Твоя, как огонь?» ( Пс.78:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Мы не отстаиваем здесь мнения личного и не выдумываем обманчивого учения, извращая смысл слов, дабы ввести в соблазн наших слушателей: ...Ибо и Апостол учит нас, что это единство верующих проистекает из природы таинств, когда он пишет Галатам: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет ни раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе» ( Гал.3:27–28 ). То, что при таком разнообразии народов, уделов и полов все сливаются в одно, не проистекает ли из согласия воли или единства таинства, от того, что они приняли одно крещение и облеклись в одного Христа? Что же прибавит здесь согласие умов, коль скоро они едины уже тем, что облеклись во Христа, Бога единственного, природу единственного крещения? Господь молит Отца Своего о том, чтобы все верующие в Него были бы едины, и как Сам Он в Отце, и Отец в Нем. Как можешь ты говорить о «беспристрастности» единства души и сердца по добровольному согласию? Если бы от их воли зависело образовать единство верующих, то Господь, богатый многими словами, мог сказать об этом прямо, и молился бы так: «Отче, как Мы хотим одного, так и они пусть хотят одного, и да будет все едино в этом согласии». Или не ведал Он смысла слов, Он, Кто есть Слово? Он, Кто есть Истина, не умел сказать правды? Он провозгласил во всем их совершенстве истинные и подлинные тайны веры евангельской... Он указал на исток и образец единства для всех учеников Своих, Он молился о том, чтобы как Отец в Сыне и Сын в Отце, точно так же и ученики Его были бы все едины во Отце и Сыне... Не оставив никакой неясности в умах учеников Своих, Господь добавил: «Да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и я в Тебе, так и они да будут в нас едино» ( Ин.17:21 ). Ныне спрашиваю я тех, кто говорит нам о единстве воли между Отцом и Сыном, пребывает ли Христос в нас ныне по истине Его природы или по согласию Его воли? Если Слово поистине стало плотью, и если поистине мы вкушаем Слово-плоть на трапезе Господней, то как уверуем мы, что «природно» остается в нас Тот, Кто, родившись человеком, воспринял природу нашей плоти, дабы не отделяться от нее впредь, и соединил природу Своей плоти с природой вечности в тайне плоти Его, которую Он нам сообщает? И мы все едины, потому что Отец во Христе и Христос в нас... И с того времени, когда мы нераздельно соединены в самой плоти Сына Божия, нам следует провозглашать тайну истинного и природного единства.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarij_Piktavi...

«Не сказал: “не принесшее” [доброго плода], но: “не приносящее”; ибо всегда должно приносить плоды добродетели» Блаженный Феофилакт неожиданно истолковывает эти слова в их применении к жизни христианских общин. Феофилакт пишет: «Секирою Предтеча называет суд Христов, деревьями – каждого из нас. Итак, не верующий за это свое неверие посекается с корнем и ввергается в геенну. Всякое дерево, хотя бы оно от Авраама происходило, не приносящее доброго плода. Не сказал: “не принесшее”, но: “не приносящее”; ибо всегда должно приносить плоды добродетели. Если ты вчера оказал милость, а сегодня похищаешь, то ты неугоден Богу. Такое дерево срубают и бросают в огонь, то есть огонь геенны». Не надо удивляться, что святые отцы многие обличительные слова из Библии, относящиеся к иудеям, воспринимают как относящиеся к христианам. Сказано: «Все это происходило с ними (то есть древними иудеями. – прот. О.С. ) как образы; а описано в наставление нам (то есть христианам. – прот. О.С. ), достигшим последних веков» (1 Кор. 10: 11). Далее Иоанн Креститель начинает говорить о Христе: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Мф. 3: 11). Иларий Пиктавийский пишет: «Крещенным в Святом Духе предстоит пройти через огонь Суда, ибо “лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым”. Лопата необходима для того, чтобы отделять плодоносящих от бесплодных. Пшеница, то есть совершенные плоды верующих, которые будут собраны в житницы, указывает на то, что Суд находится во власти Господа. А солома означает ничтожество бесполезных и бесплодных людей, которым предстоит сгореть в судном огне» . Далее Иоанн Креститель восклицает: «лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым» (Мф. 3: 12). Святые отцы учат, что огонь Божий – один, но каким-то таинственным образом для одних людей он является обжигающим и попаляющим и не источником света (черный огонь); для других этот же огонь – просвещающий, согревающий и вдохновляющий .

http://pravoslavie.ru/93462.html

XI, 34). Эти враги будут покорены под ноги Его, но так, что Он Сам их покорит под ноги и Сам покорит так, что Ему покорит их Отец. Это нужно понимать по аналогии со следующими местами Евангелия: «Никто не приходит ко Мне, если Отец Мой не привлечет его» ( Ин. 6, 44 ). А с другой стороны сказано: «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Ин. 14, 6 ). Поскольку веруют во Христа, как Сына Божия, постольку познают в Нем Отчую природу. И таким образом через познание Сына Отец приводит нас к вечной жизни и приемлет. Но никто не приходит к Отцу, как только через Сына, потому что при утрате веры в Сына Отец остается непознаваемым. То и другое совершается через Сына, поскольку Его проповедью об Отце и Отец приводит к Нему и Он приводит к Отцу. Таким же образом нужно понимать и то, что когда Он Сам Себе покоряет, то это Отец Ему покоряет, «т. е. пребывает в Нем через рождение природа Бога Отца и делает то, что Он Сам делает, поскольку так делает, что это делает Бог; и однако то, что делает Бог, Он Сам делает; таким образом в том, что Он Сам делает, разумеется делающим Сын, а в том, что делает Отец, познается присутствие в Нем, как Сыне, свойств Отчей природы» (ibid. XI, 33). За подчинением врагов – иудеев последует победа над последним врагом – смертью, т. е. воскресение из мертвых, когда по уничтожении тления смерти тотчас же наступит вечность живой и небесной природы ( 1Кор. 15, 53 ). Но воскресение есть то же покорение. Об этом свидетельствует апостол: «Который уничиженное тело наше преобразит так. что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет все» ( Флп. 3, 21 ). «Итак, и это есть покорение, состоящее в переходе из одной природы в другую, ибо, выходя из себя самой в отношении того, что она есть, она покоряется той, форму которой принимает. Выходит же из себя не для того, чтобы не существовать, а чтобы преуспевать, и становится покоренной в силу изменения, переходя в вид другого воспринятого рода» (ibid. XI, 35). Так как воскресшие тела переходят в форму прославленного тела Христа, по образу Его преображенного тела, то воскресение есть покорение Христу (ibid.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/il...

Пророк Осия говорит: «Не приложу отселе миловать дом Израилев, но противляясь противиться буду им; а сынов Иуды помилую и спасу их в Господе Боге их» ( Ос. 1, 6–7 ). В этих словах Отец называет Богом Сына, в Котором избрал нас ранее времен вечных ( Еф. 1, 4 ). Сын называется Богом их, потому что для Нерожденного Бога, вечного, без начала, из Которого все, нет Бога и потому Сын – не Его Бог, а наш, а для Сына Отец – Бог, потому что Он из Него родился, а для нас и Отец Бог и Сын Бог. Но Отец называет Сына Богом, именем Своей нерожденной силы (ibid. IV, 37). У пророка Исаии Бог, из Которого все, говорит, что поставит праведного Царя, возвратит из плена, и затем, обращаясь к этому Царю, продолжает: «Мужи знаменитые к Тебе придут и будут Твоими рабами, и последуют Тебе в оковах, и поклонятся Тебе и помолятся к Тебе, потому что в Тебе Бог и нет Бога, кроме Тебя» ( Ис. 45, 14 ). Ясно, что здесь говорится о Боге per quem. Он есть Бог, и нет кроме Него. Это соответствует словам апостола: «Един Господь наш Иисус Христос , чрез Которого все» ( 1Кор. 8, 6 ), а так как Он один, то нет другого, кроме Него (ibid. IV, 38–39). «Итак, Бог в Боге, и в Ком Бог, Тот Бог. Каким же образом нет Бога, кроме Него, если в Нем Бог?» Этим исключается единичность Бога. «В Тебе» обозначает Лицо, к Которому обращена речь, а слова «в Тебе Бог» обозначают не одного Того, к Кому обращена речь, но и Того, Кто в нем пребывает. Обитающего и в Ком обитает (ibid. IV, 40) 62 . Пророк Варух говорит: «Этот Бог наш и да не примышляется другой к Нему». Из дальнейших слов видно, что здесь разумеется Сын Божий, «Который нашел великий путь знания и дал его Иакову, отроку Своему. После этого был видим на земле и обращался с людьми» ( Вар. 3, 36–38 ). На земле был видим и обращался с людьми Сын, потому что Отца «никто никогда не видел, кроме Единородного Сына, Который в лоне Отца» (ibid. I, 18) 63 . Но не противоречит ли это словам Второзакония об Отце: «Слыши, Израиль, Господь Бог твой Один» ( Втор. 6. 4 )? Речь идет о Сыне, и другой к Нему не примышляется, потому что Он один только Посредник Бога и человек, один только рожденный из Бога в Бога. «Ибо одному Единородному Богу это свойственно и один только Он рожден из Бога в этом особливом блаженстве Своих сил» (ibid. IV, 42).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/il...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010