> Дело дня: Помогите ребёнку <

Иисуса Христа

  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033  034   035   036   037   038   039   040   041   042   043   044
Страсти Христовы. Беседы о страданиях Господа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Во дворце Ирода ( Лк. 23: 5–12 ) Первосвященники и старейшины настойчиво добивались осуждения Господа перед римским наместником. Иисус ни слова не отвечал на эти ложные обвинения. Даже на вопрос Пилата: «не слышишь ли, сколько свидетельствуют против Тебя? » – Он не сказал в Свое оправдание ни одного слова, что крайне удивило наместника. Это молчание было не по сердцу врагам Христовым. И они усиливают свои обвинения на Господа, «говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места». Здесь особенно обращают на себя внимание два слова, которые были сказаны обвинителями с тонкой предусмотрительностью и со злостною целью. Во-первых, они говорят, что Иисус возмущает народ: они прилагают все старания вызвать в прокураторе мысль о возмущении и подстрекательстве против светской власти, чтобы тот признал в Спасителе бунтовщика против императора. С тем же расчетом, лукавым и тонким, вытекавшим из обстоятельств тогдашнего времени, они далее упоминают о том, что Иисус начал учить в Галилее. Галилеяне были известны римлянам, как народ неспокойный, готовый ко всякого рода возмущениям. Во время римского владычества некий Иуда Галилеянин восстал против римской ... далее ...
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вообще, а нарочито о единстве Церкви, из древних святых отцов первых веков, без сомнения, самым лучшим и исчерпывающим образом свидетельствует священномученик Киприан Карфагенский. «В понятии о единстве Церкви, этом ее сущностном и главном свойстве, потребно различать две отдельные мысли. Во-первых, Церковь потому одна, что она, при всем множестве своих членов и Поместных Церквей, составляет одно нерушимое целое, одно сообщество; и, во-вторых, она одна, или, лучше сказать, единственна, потому, что кроме нее нет и не может быть другой Церкви, в которой было бы возможно спастись именем Иисуса Христа». «Можно ли думать тому, кто не придерживается этого единства Церкви, что он хранит веру? Можно ли надеяться тому, кто противится и поступает наперекор Церкви, что он находится в Церкви, когда блаженный апостол Павел, рассуждая о том же предмете и показывая таинство единства, говорит: “Едино тело, eдин дух, якоже и звани бысте во eдином уповании звания вашего: Един Господь, eдина вера, eдино крещение, Един Бог” ( Еф. 4: 4–6 ) ? » Церковь и жизнь в ней так мудро устроена Божественным Зодчим, что пребывает в миру и совершает перерождение человеков, претворяя их из нечистых в ... далее ...
Святитель Иннокентий Херсонский. Последние дни ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 23 28. 06. 2019 Святитель Иннокентий Херсонский. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа 05. 04. 2018 11: 09: 09 Возвращение в Иерусалим поутру из Вифании. — Глад. — Проклятие смоковницы. — Его значение. — Изгнание из храма торжников. — Приличие и необходимость этого поступка. — Наставление ученикам по случаю иссохшей смоковницы. Во избежание тайных козней от врагов и волнений народных, Господь все последние ночи перед страданием и смертью Своей проводил вне Иерусалима, в кругу усердных почитателей и друзей: но поприщем последних действий Его должен был быть Иерусалим как вместилище всего священного и средоточие всенародной деятельности. Поэтому, едва только наступило утро, Господь вместе с учениками отправился во святой град тем же, что и вчера, путем, но уже без всякой торжественности, которая и вчера была более естественным следствием необыкновенного стечения обстоятельств, нежели действием особенных планов и предварительных соображений. Свежесть весеннего утра, чистота горного воздуха, разнообразие видов, открывающихся с Елеона, делали это путешествие весьма приятным и легким. Господь почувствовал голод и желал его утолить теперь же, вероятно, не ... далее ...
Бунт, а не бегство / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мы. Они не торопятся и, зная чего требует такой предмет, совершают свой труд в глубоком спокойствии, молясь, воспитывая самих себя, изгоняя из души своей все страстное, похоже на неуместную безумную горячку, возвышая свою душу на ту высоту бестрастия небесного, на которой ей следует пребывать, дабы быть в силах заговорить о Истине. " Многие вам лета отец Андрей! Надежда Трегуб 3 сентября 2015, 17: 53 Очень понравилось! Низкий поклон! Многая лета о. Андрею! Михаил 3 сентября 2015, 17: 34 Статья пустая, потому что акценты расставлены неверно. Всё, что написал уважаемый протоиерей уводит от Христа Иисуса и наполнено вымыслами человеческими. Ибо для меня жизнь - Христос,... Флп. 1: 21 Не монашеский подвиг умервщления своей плоти, а подвиг Христа на Голгофе, Его победа над смертью стоят в центре веры всякого христанина, именно Ему мы должно подражать, как и апостол Павел говорит: 1Кор. 4: 16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Если бы Они делали тоже самое, что и монахи, то сатана мог до сих пор жить спокойно, никакой победы над ним не было бы. Сатане и нужно, чтобы прятались в затворы, становились отшельниками и убегали в с свои пустыни, чтобы не проповедывали ... далее ...
Беседа на Преображение Господа Бога и Спаса ...Искать в ИсточникеИсточник
... на Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского Беседа на Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: «И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины» ( Мф. 17, 1 ) . Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня? Как показывает ход речи, с того, в который Спаситель, наставляя учеников Своих, сказал им: «приити бо имать Сын Человеческий во славе Отца Своего», и прибавил: «аминь глаголю вам, суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына Человеческаго грядуща во Царствии Своем» ( Мф. 16, 27-28 ) , то есть, Свет предстоявшаго Преображения Он назвал Славою Отчею и Своим Царством. Это показывает и яснее раскрывает Евангелист Лука, говоря: «бысть же по словесех сих яко дний осмь, и поем Петра, и Иоанна, и Иакова, ... далее ...
Вознесение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Триоди Цветной Час 9-й трипсалмный. По начале глаголет чтец Трисвятое, и до Недели 8-я во всяком церковном пении. На Малей вечерни, на Г осподи воззвах: поставим стихиры 4, глас 6: Г осподь вознесеся на небеса, да послет Утешителя миру: небеса уготоваша престол Его, облацы восхождение Его. Ангели дивятся, Человека зряще превыше себе. Отец ждет, Егоже в недрах имать соприсносущна: Дух же Святый велит всем ангелом Его: возмите врата князи ваша, вси языцы восплещите руками, яко взыде Христос, идеже бе первее. Г осподи, Твоему вознесению удивишася херувими, зряще Тебе Бога на облацех восходяща, на них седящаго: и славим Тя, яко блага милость Твоя, слава Тебе. Н а горах святых зряще Твое вознесение Христе, сияние славы Отчи, воспеваем Твой светообразный лица зрак, кланяемся страстем Твоим, почитаем воскресение, славное вознесение славяще: помилуй нас. Г осподи, смотрения совершив таинство, поим Твоя ученики на гору Елеонскую, возносился еси, и се твердь небесную прошел еси, мене ради обнищавый по мне: и возшед отонудуже не разлучился еси, Всесвятаго Твоего Духа низпосли, просвещающа души наша. Слава, и ныне, глас тойже: Г осподи, апостоли яко видеша Тя, на облацех ... далее ...
Житие и страдание святого священномученика ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ! и спасибо что когда то указал мне купить маленькую книжечку с молитвами к святому Киприяну! как мне это было нужно! Господь всегда со мной и я верю что добро таки побеждает зло. Пусть будет мир и спокойствие в наших душах а дела только во славу Господа! Елена Вадим 14 октября 2016, 19: 45 святые Мученики Киприан и Иустина врвзумити чад моих Наталья 21 июля 2016, 13: 38 Святые Киприан и Устина!!!! Молите Бога о моих детях и омобенно о племяннике Александре, извергающего из уст нечтстивую речь Любовь 18 января 2016, 07: 25 Святии мученики и Угодниче Киприане и Иустина молите Господа Иисуса Христа, Сына Божия о нас грешных, Рабе Божией Любови и Рабе Божием Александре. Прости им все прегрешения вольная и невольная. Помилуй нас Боже, помилуй нас. Гульнара 30 декабря 2015, 21: 34 Господи помоги, Святомученники Киприян и Иустина, помолитесь за нас грешных и спасите от злых сил и нечестей. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь! Валентина 15 октября 2015, 20: 41 Священномученики Киприяне и Иустина спасибо вам за ваш подвиг перед верою в Господа нашего Иисуса Христа! Молите Господа о спасении душ грешных Илии, Надежды и Валентины. Величаем Вас и чтим память вечную! ... далее ...
Святое Преображение Господа Бога и Спаса нашего ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Текст службы На Малей вечерни, поем стихиры на 4, глас 1: Подобен: Н ебесных чинов: И же с Моисеом глаголавый древле на горе Синайстей образы, глаголя, Аз есмь Бог Сый: днесь же на горе Фаворстей преображься, началообразное показа лучами облистаяся. Темже, Христе, величаю Твою силу. [Дважды. ] П оим особь Твоя, Христе, ученики, Петра, Иакова, и Иоанна, волею на гору сих возвел еси, чудо страшное показав и нестерпимое, Божественнаго пришествия Твоего издалеча присносущное благолепие. Т воего, Христе, пришествия непостижимаго, трепетни бывше апостоли древле, ниц на землю падше: Божественней Твоей дивляхуся силе: солнца просияв светлее, Блаже, неизреченною силою Твоею. М рак законный, светлый преображения прият облак, в немже Моисей и Илиа бывше, и пресветлыя славы сподобльшеся, Богу глаголаху: Ты еси Бог наш, Царь веков. На стиховне стихиры, глас 2. Подобен: Д оме Евфрафов: Д несь Христос на горе Фаворстей, Адамово пременив очерневшее естество, просветив богосодела. Стих: Т воя суть небеса, и Твоя есть земля. С иянием добродетелей, просвещшеся вопием, на горе святей зряще Божественное Господне Преображение. Стих: ... далее ...
О Пушкине и его грехах / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... по рабочей необходимости, из любопытства, из желания когда-то высказать свои познания, еще из тысячи подлых и мелких причин, и вдруг – встрепенулся, обрел смысл, и вместе с ним – голос! Об этом тоже сказано у нелюбимого мною в целом, но уважаемого в частях, Вознесенского: Но тут моё хобби подменяется любовью. Главный редактор журнала " Православие и культура " 12 марта 2018, 15: 54 Еще слова из дневников Иоанна Кронштадтского: " Баснописцы и светские писатели вообще, в особенности талантливейшие, как Пушкин и другие, как боги какие уважаются, пред ними благоговеют – а Евангелие Господа Иисуса Христа пренебрегается " ; " Внушить ученикам, что они не могут работать двум господам: Иисусу Христу Богу и Пушкину, Белинскому и пр. Премудрость мира сего буйство80 есть у Бога: то, чем восхищаетесь в творениях светских писателей, есть безумие и нечистота и гордыня мира сего пред Богом, [великим] Творцом, Господом и Судиею, и за всякое слово праздное Господь потребует отчета на Страшном Суде от ваших хваленых светских писателей " . Надежда 2 февраля 2016, 11: 02 Еще и про Чайковского надо бы написать. Ведь это гениальный русский композитор, просто оболганный, как мне кажется, ... далее ...
О втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Я полагал, что вчера я сказал вам нечто великое и значительное: по существу дела оно и действительно было велико и превосходило всякое слово. Тем не менее сегодняшнее чтение настолько же превосходит его, насколько само оно превосходит наши слова. Хотя я не думал, чтобы что-нибудь превзошло его, однако приходящееся на сегодняшний день чтение оказалось гораздо сильнее. Что же именно было прочитано сегодня? «Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога» ( Римл. 14: 10—11 ) . Итак, неужели каждый из нас воздаст о себе слово, слово Богу? Заметь, не сказал просто: всякий «преклонится», но: всякий «будет исповедывать», то есть: даст отчет в сделанном им. Итак, представляя себе Владыку всех сидящим на престоле, будь внимателен к себе, о, человек, и не производи раздора и разделения в церкви, отторгаясь от благодати; ведь, Христос и тебя, и весь род человеческий потребует к ответу. Потом, чтобы не показалось, что это сказано только для нашего устрашения, он, пользуясь тем, что следовало об этом говорить по ходу речи, и далее касается того же предмета: «Не станем же более судить ... далее ...
  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033  034   035   036   037   038   039   040   041   042   043   044
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера