> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисуса Христа

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Родословная Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... ясно показывает, что в кратком его перечне представителей и носителей обетовании Божиих повторяется история избранного народа, история его приготовления к принятию Мессии. Этим, собственно, только и можно объяснить, почему св. Матфей в родословии Иисуса Христа не выходит за пределы, как бы указанные Самим Богом, а предлагает усматривать обещанного Искупителя в священном роде Авраама и Давида. «Поскольку говорит иудеям, – пишет Златоуст, – то излишним считает начинать родословие о древнейших родов».) Совсем другое мы видим в родословии Евангелия от Луки. Это родословие, хотя также идет чрез Авраама и Давида, но оно восходит гораздо выше и доходит даже до родоначальника всех людей Адама. В истории человеческой нельзя еще указать другого подобного родословия, которое бы так точно и так далеко простиралось, как родословие Иисуса Христа в Евангелии от Луки. Так как св. Лука писал свое Евангелие для христиан из язычников (то есть греков) , по воззрению которых происхождение человечества покрыто непроницаемым мраком и у которых ходили самые нелепые басни о первобытных людях, то он и предлагает в своем родословии краткое, но истинное сказание о происхождении Иисуса Христа ... далее ...
Чудесная помощь блаженной Матроны Московской в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... из магазина меня очень потянуло молиться. Я села перед своей иконой, и искренне и от всего сердца стала просить. Я молилась и просила так, как никогда прежде в своей жизни. Матрона говорила, что поможет всем, кто обратиться к ней. И вы знаете, спустя 30 минут мне позвонили и пригласили на собеседование. Позвонили даже те, кто обещал, но долгое время не звонил. В итоге в течении 2-х дней меня пригласили на 3 собеседования. Я была счастлива и пообещала Матронушке, что всем расскажу о её чуде. Я буду писать на каждом форуме о своём случае. Люди ВЕРЬТЕ, ведь это всё от БОГА НАШЕГО И СЫНА ЕГО ИИСУСА ХРИСТА!!!!!! ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ, ВОЗДАСТСЯ ВАМ!!! ДА ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!! Татьяна 5 мая 2015, 10: 59 И нам помогла (у меня было 2 выкидыша из за проблем со здоровьем и отношения с мужем никак не ладились, даже дошло до развода) Тогда я очень просила Матронушку о ребенке (язнала, что только это сможет спасти нашу семью и будет смыслом жизни) очень быстро после молитв Матронушке я забеременнела и легко выносила нашего богатыря (сейчас ему 3 месяца и в кроватке стоит ее иконка, он смотрит на нее, а я ему говорю, что это бабушка Матрона ему помогла появится у мамы с папой) с мужем все ... далее ...
Имена Иисуса Христа, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Молитвы Тесты Церковь Аудио Видео Библия Схемы Словарь Родителям Знакомства Фоторассказы Худ. литература Паломнику Форум Азбука веры Православная библиотека Справочники Библейская Энциклопедия Брокгауза Древо сайта Вход Регистрация Настройки Скачать: mobi epub fb2 pdf Фритц Ринекер, Герхард Майер Библейская Энциклопедия Брокгауза ◄ Имена Бога Имена Иисуса Христа Именей ► Имена Иисуса Христа Имена Иисуса Христа О происхождении и значении имени Иисус Иисус Христос (I, А) . То обстоятельство, что Иисус получил Свое имя от Самого Бога ( Мф. 1: 21; Флп. 2: 9 ) , свидетельствует о Нем как о поставленном Богом Владыке мира ( Флп. 2: 10; Откр ) , Который наделен божеств. могуществом, но все же властвует в послушании Богу, будучи ответственным перед Ним ( 1Кор. 15: 28 ) . В этом имени человек может найти и узнать Бога. Поэтому М. Лютер говорит: «Ты спросишь, кто Он? Его зовут Иисус Христос, Господь Саваоф, и нет никакого другого Бога». ( ⇒ Имя, наречение именем. ) I А. Когда Иисус говорит о Себе, Он стремится сказать о том, что другого Бога нет. Его речения о Себе Самом, начинающиеся с «Я есмь» [греч. эго эйми ], свидетвуют о Нем как о Божьем ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... в Палестину и учинившие там жуткий разгром, пощадили лишь Вифлеемскую базилику Рождества из-за персидского обличья изображённых на ней волхвов.) На иконах и картинах волхвы часто изображаются вместе с пастухами, либо же пастухи их немного опережают. Здесь мы находим символическое соотношение поклонения Младенцу Христу пастухов и волхвов: сначала Его чествуют представители иудейского народа, а уже затем язычники. Разумеется, это иконографическая условность. Согласно логике евангельского повествования, «волхвы явились в Иудею спустя около двух лет по зачатии Пресвятою Девою Господа нашего Иисуса Христа» [36. С. 164]. Символика их даров такова. Золото – обычная дань Царю, указывает на царское достоинство Христа, потомка царя Давида; ладан, употребляющийся при богослужении, – указывает на божественность Младенца; мирра (смирна) , широко распространенная на Востоке благовонная мазь, употреблявшаяся для умащения покойников, – указывает на будущую страдальческую смерть. В Средние века о волхвах сложился разветвлённый цикл легенд. Евангельское каноническое повествование ( причём, только у Матфея, – 2: 1–12 ) не называет ни их числа, ни имён, ни этнической принадлежности. ... далее ...
Богословие иконы — И.К. ЯзыковаИскать в Источникеazbyka.ru
... с этим русские иконы стали предметом спекуляции, контрабанды, подделок. Поразительно, что несмотря на многолетнее расхищение такого достояния нашей национальной культуры поток русских икон все же не иссякает. Это свидетельствует о грандиозном творческом потенциале русского народа, создавшего за минувшие века столь великое богатство. Однако человеку в изобилии икон бывает довольно трудно разобраться и понять, что является подлинно духоносным творением религиозного чувства и веры, а что неудачной попыткой создать образ Спасителя, Божией Матери или святого. Отсюда неизбежная фетишизация иконы и снижение ее возвышенного духовного назначения до обыденного предмета православного культа. Когда мы всматриваемся в иконы разных веков, нам необходимы объяснения специалистов, подобно тому, как, осматривая древний собор, мы нуждаемся в экскурсоводе, который укажет нам на отличия древних частей здания от позднейших пристроек, обратит внимание на малозаметные на первый взгляд, но очень важные характерные детали, отличающие то или иное время и стиль. В изучении икон, в стремлении лучше понимать эти творения человеческого духа, становится необычайно важным опыт людей, сочетающих ... далее ...
Икона Божией Матери «Неопалимая Купина»Искать в Источникеazbyka.ru
... Твоя, Богородительнице, яко песка морскаго и звезд небесных множае суть; от востока бо и до запада хвально имя Твое чудесы и несть града или страны, идеже не совершися Тобою действо силы Божия во избавление и спасение, просвещение и исцеление людей христоименитых, наипаче же чрез иконы Твоя святыя обыкла еси чудотворити, изливающи от них струи милости и щедрот бедствующему и болящему человечеству. Сего ради славословим Тя гласы песней духовных, и вопием Сыну Твоему и Богу нашему: Аллилуиа. Икос 6 Возсияла еси в светолитии божественныя славы, Дево Богоотроковице, Младенца предвечнаго Господа Иисуса Христа на руку Твоею держащи и ликом сил ангельских окружаема, якоже Тя видим на иконе изображенную, моисейскую Неопалимую Купину таинственно пронареченную, от неяже дары благодатныя верным даруеши, от огня и грома спасаеши, недужныя врачуеши, скорбящия утешаеши и всем вся благая и душеполезная низпосылаеши, во еже пети Тебе гласы немолчными сице: Радуйся, о Нейже радуется и торжествует ангельский собор и человеческий род; радуйся, Еяже слава превосходит похвалы земныя и небесныя. Радуйся, от горних высот всю вселенную Матернею любовию Твоею назирающая; радуйся, юдоль земную ... далее ...
Узнаваемые черты промежуточных мест | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 17: 39 13. 09. 2018 Узнаваемые черты промежуточных мест 03. 07. 2015 09: 16: 08 Протоиерей Андрей Ткачев Писатели прошлого восторгались поездами и одновременно ужасались, их видя. Летит, коптит, режет тьму впереди фонарными огнями. А куда летит? Ты не знаешь. А все, кто внутри сидит, знают. Все они (спящие, спорящие на темы самые разные, жующие) совершают осмысленное путешествие из пункта А в пункт Б. Именно это и завораживает: осмысленное путешествие многих из одной точки в другую, совершаемое снаружи стремительно и шумно, но комфортно внутри. При этом человек, стоящий на полустанке с флажком в руке или фонарем, воспринимается, как фигура скорбная. Чуть ли не трагическая. Мелькнул в окне и исчез для тебя на веки. А ведь у него тоже в груди жизнь неповторимая и таинственная. У Чехова много таких персонажей: обходчиков, дорожных инженеров, провожающих ежедневно взглядом окутанные паром железные чудовища, и думающих: «Они вот едут, а я здесь стою. Небось они знают, где счастье и едут к нему. А я здесь стою». И что-то еще в этом духе. Но на самом деле человек, стоящий на полустанке и человек, мчащийся в вагоне – ... далее ...
Столп и утверждение истины, XI. Письмо десятое: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... философия будущего времени призна́ет, что res realior есть необходимо res posterior, то тогда мы, – и не обвиняйте нас в непоследовательности, – будем говорить, что Церковь, личность и т. д. «после-существует». В сущности же, мы хотим говорить лишь то, что имеется в нашем переживании и что единственно важно для нас, а именно: Церковь, Образ Божий и т. д. полно-бытийнее, нежели мир, эмпирический характер и т. д. Но как в определенный хронологический момент личность зачинается в мире, точно так же в определенный момент и Церковь эмпирически явилась в мире, – воплотилась, родилась от Господа Иисуса Христа. 590 До того момента и личность и Церковь были только в Вечности, во Времени же не были, и потому спрашивать, «была ли», – в смысле хронологическом, – Церковь до Рождества Христова, была ли она, например, за 10000 лет до Рождества Христова, равно как и то, «был» ли Иван или Петр за 100 лет до своего рождения, – просто нелепо. «Быть», в том смысле, в каком интересовались этим глаголом еретики, значит быть во Времени, т. е. в среде мира, а в мире-то, до известного момента Времени, Церкви и не было, как не было известной личности, как не было воплощенного Бога. Вот – факты. Но ... далее ...
Крещение Господне – 19 января 2019 года | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Господне - что значит этот день для православных? Мы расскажем об истории и традициях праздника. Крещение Господне, или Богоявление – 19 января в 2019 году Что это за праздник? Праздник Крещения Господня, или Богоявления, называется еще днем Просвещения и праздником Светов — от древнего обычая совершать накануне его (в Навечерие) крещение оглашенных, которое является, в сущности, духовным просвещением. Описание события Крещения дано у всех четырех Евангелистов (Мф. 3, 13-17; Мк. 1, 9-11; Лк. 3, 21-23; Ин. 1, 33-34) , а также во многих стихирах и тропарях праздника. «Днесь Небесе и земли Творец приходит плотию на Иордан, Крещения прося безгрешный… и крещается от раба Владыка всяческих…». «Ко гласу вопиющаго в пустыне: уготовайте путь Господень (т. е. ко Иоанну) пришел еси, Господи, зрак рабий приим, Крещения прося, не ведый греха». Крещение Господа Иисуса Христа находится в самой тесной связи со всем Его Богочеловеческим делом спасения людей, оно составляет решительное и полное начало этого служения. Христос Спаситель в Крещении дарует (водою) благодать «решительную душ и телес купно». Крещение Господне в деле искупления человеческого рода имело большое спасительное ... далее ...
Икона Божией Матери ЧенстоховскаяИскать в Источникеazbyka.ru
... настоятель и братия Лавры поднесли генералу Сакену список с чудотворного образа. Впоследствии Чудотворная икона была поставлена в Санкт-Петербурге в Казанском соборе. Молитвы Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Ченстоховской» глас 4 Непобеди́мая Побе́до, Влады́чице Ченстохо́вская: дре́вняго и́же о на́с благоволе́ния Самозри́тельнице, бу́дущаго спасе́ния Храни́тельнице: покая́нием соде́лай ны́ но́выя но́вому Царю́. Перевод: Непобедимая Победа, Владычица Ченстоховская: давнего о нас благоволения Свидетельница, будущее спасение Оберегающая: обнови нас покаянием для нового Царя [Иисуса Христа]. Молитва Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Ченстоховской» О, Всеми́лостивая Госпоже́, Цари́це Богоро́дице, от все́х родо́в избра́нная и все́ми ро́ды небе́сными и земны́ми ублажа́емая! Воззри́ ми́лостивно на предстоя́щия пред свято́ю ико́ною Твое́ю лю́ди сия́, усе́рдно моля́щиеся Тебе́ и сотвори́ предста́тельством Твои́м и заступле́нием у Сы́на Твоего́ и Бо́га на́шего, да никто́же оты́дет от ме́ста сего́ упова́ния своего́ то́щ и посра́млен в наде́жде свое́й; но да прии́мет ки́йждо от Тебе́ вся́ по благо́му изволе́нию се́рдца своего́, по ну́жди и потре́бе свое́й, во ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера