> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисуса Христа

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Первый вопрос после выхода из наркоза, или Как я ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... трубкой в трахее, под пиканье какого-то аппарата, отсчитывавшего удары сердца. Потом пиканье прекратилось, а сердце продолжало биться. Как метко выразился один близкий человек, перенесший нечто подобное: выход из послеоперационного наркоза подобен репетиции смерти. Таких мучений за всю жизнь свою я не испытывал. Тело не подчинялось, мышцы схватывала судорога, подобная агонии умирающего, внутри было плохо, болезненность ощущалась во всем. Когда я приходил в себя, то сначала услышал чью-то реплику: «Я видела его по “Спасу”». Эту фразу произнесли раза три. Потом мне удалось чуть повернуть голову, и я заметил молодую черноволосую медсестру, которая кого-то удивленно спрашивала: «Поп? Поп? » Никто ей почему-то не ответил, а мне не позволяла трубка в трахее, подававшая искусственное дыхание. Потом близко-близко показалось очень доброе седоволосое лицо врача-бабушки, она обхватила мои щеки теплыми ладонями и ласково произнесла: «Приходим в себя, мой хороший, приходим в себя». Из глаз ее чистым светом лучились доброта и любовь. Эта любовь и вселяла силы, согревала душу, так что каждое слово этой доброй бабушки приводило в чувство. Всегда мы хватаемся хотя бы за малые частицы доброты и ... далее ...
Церковь и собака — как православие относится к ...Искать в Источникеelitsy.ru
... летами, те, которых отцов я не согласился бы поместить с псами стад моих» ( Иов 30: 1 ) . Но в качестве домашних животных собаки, согласно Библии, появляются поздно, причем с той же охранной функцией: когда Товия начинал держать путь к Рагуилу, его сопровождал Ангел «и собака юноши с ними» ( Тов. 5: 17 ) . Знаменательно звучит восклицание Авенира: «разве я — собачья голова? » ( 2Царств. 3: 8 ) . Смысл его почти идентичен афоризму Соломона: «псу живому лучше, нежели мертвому льву» ( Еккл. 9: 14 ) . Тут настолько сказано ясно, что всякие комментарии излишни. Ко времени земной жизни Иисуса Христа четвероногих сторожей нередко стали держать при домах, о чем свидетельствует ответ хананеянки на отказ ей Спасителя в помощи: «Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их» ( Мф. 15: 27 ) . И в христианстве собака не становится львом. Апостол Павел предупреждает: «Берегитесь псов! » ( Филипп. 3: 2 ) , имея в виду лжеучителей. Ап. Петр выражается еще крепче, когда обличает грешников старой пословицей: «пес возвращается на свою блевотину» ( 2Петр. 2: 22 ) . Христиане первой половины V века считали, что предводитель гуннов Аттила родился в результате ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года.22 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Толкование Евангелия на каждый день года. 22 февраля Мк, 63 зач., 14, 3—9 Когда был Иисус в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову. Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира? Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее. Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете. Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению. Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала. «Когда был Иисус в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову». Очевидно, Симон был когда-то прокаженным, и получил это имя за свою болезнь. И если он принимает гостей, значит, он теперь исцелился. Больше мы ничего не знаем о нем. Что касается женщины — даже ... далее ...
Слово в день мученицы ТатианыИскать в Источникеchurch.ua
... VIII. 7) . И вот черты премудрости, которыя прекрасно и величественно светят в словах, деяниях и страданиях мучеников Христианских. Не высокий ли «разум», или благоразсуждение, является у них, когда они, вопреки наследственным предразсудкам, уразумели нелепость многобожия, познали единаго истиннаго Бога, усмотрели неудовлетворительность внешняго Иудейскаго закона, открыли потребность благодати Христовой и ея Божественную силу и действительность; и достоинство сего новаго ведения определили для себя так решительно и твердо Павловою оценкою: «вменяю вся тщету быти за превосходящее разумение Христа Иисуса Господа» (Фил. III. 8) ? Как совершенно их «целомудрие», или воздержание, когда они отреклись не только от всех страстных чувственных удовольствий, но большею частию и от невинных; и не только не искали удовольствий, но решались на жесточайшия страдания, чтобы сохранить чистыми мысль, совесть, сердце, душу, тело, и «прославлять Бога в телесех и в душах, яже суть Божия» (1 Кор. VI. 20) ! Как строга их «правда» или праведность, когда от них требовали только слова или знака, благоприятнаго язычеству, а думать оставляли их, как хотят; и когда словом: «я не христианин», или даже ... далее ...
Дубченский старообрядческий беспоповский скит, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... нет ничего удивительного в том, что духовное руководство, которое осуществляли иноки Дубчесских скитов в окружавших их поселениях, распространяется и на старообрядцев, эмигрировавших за границу. После распада Советского Союза в 1990 гг. происходят первые контакты со старообрядцами-эмигрантами. В мужском скиту поселяется первый насельник преклонного возраста из Соединенных Штатов, который восторгается благочестием и строгостью скитского устава. После этого налаживаются регулярные связи с эмигрантами. Они стараются весной и осенью по большой воде приезжать на исповедь и за разрешением своих духовных вопросов. Таким образом, руководство среди старообрядцев-беспоповцев часовенного согласия централизовалось вокруг иноческих скитов Дубчеса. В настоящее время среди насельников и насельниц уже слышится английский язык, на котором им пока запрещено молиться. Конечно, изменение состава братии диктует свои правила. Так, в настоящее время в женских скитах появились электрические швейные машинки. В мужской обители применяют ленточную пилу для обработки строительного леса. Есть и другие до сего дня немыслимые новинки, в том числе и полиграфические. Прошли уже те времена, когда вновь ... далее ...
Сайт Сосновского благочиния. - Воскресная ...Искать в Источникеprihod.ru
... сие дело. В чем же должен состоять плод соблюдения заповедей? – В том, что поколику соблюдаешь их, и, по возможности, действительно исполняешь; потолику очищаешь себя от всякия скверны плоти и духа, и уготовляешь себя к принятию Божией благодати: а поколику на пути заповедей изнемогаешь, претыкаешься, падаешь в мертвенное состояние греха, потолику испытываешь свою немощь, смиряешь свой помысл, ощущаешь потребность искупления от грехов, и вышней помощи к благоделанию, побуждаешься прибегнуть от закона к благодати: глубоко и внутренно познаешь достоинство и силу заслуг и благодеяний Иисуса Христа, Его страдания и смерти, для нас умилостивительной и очистительной от грехов, Его воскресения, для нас жизнеподательнаго, прилепляешься к Нему верою, надеждою, любовию, благодарностию, желанием последовать Его учению и примеру. К сему точно хощет вести посредством заповедей Господь наш, когда после начальнаго наставления: соблюди заповеди, предлагает другое совершительное: гряди в след Мене. Ибо и сие последнее, так же как первое, относится не к одному Евангельскому юноше, но ко всякому, кто хощет внити в живот. Частно же к нему относился только совет, долженствовавший очистить ... далее ...
Пасхальное послание Патриарха Сербского Павла / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вся исполнишася света, небо же и земля и преисподняя, да празднует убо вся тварь восстание Христово (ирмос 3-й песни канона на утрени Святой Пасхи) . После Великой Пятницы, самой ужасной трагедии человечества, но в то же время и славы Божьей, когда человек явился немилосердным судьей любви Божьей, когда осудил на смерть Богочеловека Христа, когда ложь, клевета и обман хотели ликовать над распятым Христом, когда небо, земля и подземный мир постыдились недостойного деяния рода человеческого, и тьма всё объяла, — воссиял День перехода Богочеловека Христа из смерти в жизнь, из гробовой темноты в светлость Дня. Это День всех дней, Время всех времен, когда Воскресший Господь покидает оковы греха, смерти и дьявола, которыми человечество, а с ним и вся природа, были окованы. Вот День нашей свободы и радости! Воскресением Христовым все и всё исполнилось новым светом вечной жизни. Так возрадуемся и возвеселимся Пасхе Господней, Празднику свободы и жизни! Обреченные на тьму больше всех радуются свободе света. Воскресение Христовым побеждена многовековая неправда, которую грех и смерть наносили человеку. Святой апостол Павел по воскрешении победоносно вопрошает: «Смерть, где ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... то не значит ли это жить противоестественно? Отсюда ясно, что противоестественна и злоба, и болезнь сребролюбия, подвергшись которой, Иуда сделался предателем. Как же он сделался предателем, спросишь ты, когда призван Христом? Бог, призывая к Себе людей, не налагает необходимости, и не делает насилия воле тех, которые не желают избрать добродетели; но увещевает, подает советы, – все делает и всячески старается, чтобы побудить их сделаться добрыми; если же некоторые противятся этому, Он не принуждает. Если ты хочешь узнать, отчего Иуда сделался таким, то найдешь, что он погиб от сребролюбия. Отчего же, спросишь, он уловлен этою страстию? Отого, что был безпечен. От безпечности происходят такие перемены, тогда как от ревности происходят перемены противоположные… Все это сказано мною для того, чтобы показать, что если мы будем бодрствовать, то никто не может сделать нам вреда, и что не от бедности, а от нас самих бывает нам вред. Поэтому умоляю вас всеми силами истреблять болезнь сребролюбия, чтобы нам и здесь сделаться богатыми, и насладиться вечными благами, которых да сподобимся все мы благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава во веки веков. ... далее ...
Пасхальное послание Патриарха Сербского Павла / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... HTML-код для вставки на сайт или в блог: Пасхальное послание Патриарха Сербского Павла Это День всех дней, Время всех времен, когда Воскресший Господь покидает оковы греха, смерти и дьявола, которыми человечество, а с ним и вся природа, были окованы. Вот День нашей свободы и радости! Воскресением Христовым все и всё исполнилось новым светом вечной жизни. Так возрадуемся и возвеселимся Пасхе Господней, Празднику свободы и жизни! p Благодати, милости и мира от Бога Отца, Господа нашего Иисуса Христа и Святого Духа! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Ныне вся исполнишася света, небо же и земля и преисподняя, да празднует убо вся тварь восстание Христово (ирмос 3-й песни канона на утрени Святой Пасхи) . После Великой Пятницы, самой ужасной трагедии человечества, но в то же время и славы Божьей, когда человек явился немилосердным судьей любви Божьей, когда осудил на смерть Богочеловека Христа, когда ложь, клевета и обман хотели ликовать над распятым Христом, когда небо, земля и подземный мир постыдились недостойного деяния рода человеческого, и тьма всё объяла, — воссиял День перехода Богочеловека Христа из смерти в жизнь, из гробовой темноты в светлость Дня. ... далее ...
Храм Святой Троицы Подберезье Великолукской ...Искать в Источникеprihod.ru
... прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» ( 1 Кор. 6, 20 ) . В другом месте Апостольских посланий сказано: «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию» ( 1 Кор. 10, 31 ) . Кроме того Христианин обязан смотреть внутрь себя и постоянно развивать и совершенствовать своего внутреннего человека. Душа Христианина есть драгоценное богатство с огромным внутренним потенциалом, который требует постоянно освящаться Духом Святым. Евангелист Иоанн пишет: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» ( Ин. 17, 3 ) . Это говорит о том, что Христианин призван знать Бога, любить Бога и служить Богу. Работа должна происходить внутри себя и вокруг себя. Все Христиане это единая большая семья, в которой каждый, подражая Иисусу Христу, трудится для блага других. В Посланиях Святых Апостолов читаем: «Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение» ( 1 Кор. 3, 9 ) . Значит, Апостолы нам говорят продолжать великое дело своего Создателя. Единство должно быть между Христианами и общее единение для прославления имени Божия. Евангелист Матфей пишет в главе 25 стих с 14 ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера