> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисуса Христа

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слава Богу! За все? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Толстой и Церковь – лекция протоиерея Георгия Ореханова «Смотри, котенок, это страшная страница нашей истории» – здесь тысячи людей получали путевку в ров «Вы бы хотели увидеть фотографию Христа? » Поиск Важные темы: Наши современники - цикл интервью Портреты архиереев Слава Богу! За все? Газета Логос, Марина Горинова 28 июня 2010 г. “Осенью 43-го года папа, войдя в комнату, увидел на столе открытку, в которой сообщалось о том, что его сын убит в бою. Часа два-три папа был один, я запаздывала из института, ходила на лекции в Третьяковку. Папа открыл мне дверь и убежал, не взглянув на меня. Я кинулась вслед за ним, поняв, что с ним что-то происходит. Он встал лицом к иконам, держался за шкаф, а от меня отворачивался и весь содрогался, не говоря ни слова. — Папочка! Что с тобой? Что случилось? Он молча показал мне рукою на стол, где лежала открытка, а сам зарыдал громко, навзрыд. Мы долго сидели, обнявшись, на маминой кровати, я тоже обливалась слезами, но все старалась успокоить папу. А он долго не мог ничего говорить от рыданий. Первое, что он сказал, было: «Как трудно мне было произнести: слава Богу за все! » ” Это одни из самых врезающихся в память рассказов матушки Натальи ... далее ...
Восточные Православные Церкви. Эфиопская церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... богослужебный язык (как славянский в Русской Православной Церкви) . Для совершения литургии требуется минимум пять священнослужителей (два священника и три диакона) , которые должны воздерживаться от пищи по крайней мере за двенадцать часов до богослужения. Книга, по которой совершается литургия, называется кедасье. В употреблении имеется около четырнадцати анафор, однако некоторые сохранились в виде небольших частей богослужений, которыми, по желанию священника, заменяют соответствующие места основной литургии “Святых Апостолов”. Эти анафоры таковы: 1 (Святых Апостолов, 2) Господа нашего Иисуса Христа с фрагментами из первосвященнической молитвы Спасителя, 3 (Владычицы нашей Богородицы, 4) Святого евангели­с­та Иоанна, 6 (Святого Афанасия, 7) Трехсот восемнадцати иже в Никее, 8 (Святого Григория Назианзина, 9) Святого Диоскора, 10 (Свя­того Иакова Саруха, 11) Святого Григория Армянина, 12 (Святого Кирилла, 13) Святого Епифания и 14 (Святого Марка. Каждая анафора 34 имеет свое содержание, акцентируя внимание на Воплощении или Тайной Вечери, или Распятии, или Воскресении Спасителя. Хлеб и вино для евхаристии приготавливаются перед литургией. Просфора печется из квашеного ... далее ...
РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... известные попытки установить дату Рождества Христова и отмечать ее как один из главных христианских праздников относятся ко II - III векам. Как отдельный праздник Рождество сформировался не сразу. Для искоренения еретических заблуждений гностиков, христиане вслед им стали праздновать Крещение Христа, именуя праздник вторым названием - Богоявлением, подчеркивая, что Христос в Крещении не получил, а явил миру Свою Божественность. Вскоре к воспоминанию Крещения христиане присоединили и празднование Рождества Христа. Оба события: Боговоплощение и Богоявление отмечались в один день - 6 января под одним названием Богоявления. Первая известная дата празднования Рождества Христова была принята Александрийской Церковью и его можно противопоставить древнеегипетскому празднику возрождающегося солнца, зимнего солнцестояния, которое отмечалось в Египте в те времена 6 января. Vи даже до VI века. Памятником древнего соединения праздников Рождества Христова и Богоявления доныне в Православной Церкви служит совершенное сходство в отправлении этих праздников. Впервые праздник Рождества Христова был отделен от праздника Крещения в Римской церкви в первой половине IV века, по ... далее ...
ИСПАНИЯ. IИскать в Источникеpravenc.ru
... евангелическая церковь Пятидесятницы (Iglesia Cristiana Evangélica de Pentecostés) ( 3 общины, ок. 400 верующих ) , Церковь Доброго Пастыря (Iglesia El Buen Pastor) ( 5 общин, ок. 400 верующих ) . Общее количество пятидесятников - от 25 до 28 тыс. чел. Адвентисты седьмого дня (АСД) , по данным на 2009 г., имеют в И. 105 общин, составляющих т. н. Конференцию испан. объединения церквей в составе Европейско-африкан. дивизиона АСД. Общее количество адептов - ок. 15 тыс. чел. Свидетелей Иеговы, по данным на 2010 г., насчитывают более 112 тыс. чел. в 1466 общинах. Мормонов (Церковь Иисуса Христа святых последних дней) - более 44 тыс. чел. в 133 общинах. Помимо этого в стране существуют малочисленные общины меннонитов, квакеров, Новоапостольской Церкви, Сообщества миссионерских евангелических церквей, Апостольской христианской церкви Мадрида, Церкви Христа в Испании, Евангелических церквей Благой Вести и др., численность к-рых составляет ок. 15 тыс. чел. Ислам исповедуют ок. 50 тыс. испан. граждан, живущих в автономных городах Сеута и Мелилья, а также иммигранты из стран Магриба (ок. 1 млн чел.) 2005 () . Точные данные по общему количеству мусульман в стране ... далее ...
В.Р. Легойда: Пасха — можливість встати з колін / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... художественном фильме «Матрица» есть такой важный эпизод. Один из героев, Морфеус, предлагает молодому человеку увидеть Матрицу собственными глазами. И дает на выбор две таблетки: синюю и красную. Если Нео — главный герой фильма — возьмет синюю, он проснется в своей постели и ничего помнить не будет. Если возьмет красную — он узнает, что такое Матрица, но тогда не будет уже пути назад. Центральное утверждение христианской веры — то, что Иисус Христос воскрес, — это и есть «красная таблетка» для всего человечества. Приняв ее, уже невозможно «отыграть» историю назад и снова начать все с чистого листа, как если бы никакого Христа не было. Точнее, если мы знаем, что есть Воскресение, то безумно жить так, как будто его нет. Но что здесь такого важного? Почему апостол Павел скажет: «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» ( 1 Кор. 15: 14 ) ? Что в этом удивительного? Если Христос это Бог, как верят христиане, странным было бы, если бы Он не воскрес, разве не так? Бог становится Человеком и приносит Себя в жертву, чтобы люди смогли победить смерть и грех. Христиане уверены, что смерть и грех после Христова Воскресения больше не ... далее ...
КАТАКОМБЫИскать в Источникеpravenc.ru
... в значительной степени представляет собой результат систематического приспособления к новым целям старых схем, постепенного перехода от многозначности к более определенному христианскому набору сюжетов ( Fiocchi Nicolai, Mazzoleni, Bisconti. ) 1998 (. Многие мифологические сюжеты в живописи К. были переосмыслены в христианском ключе. Напр., миф об Амуре и Психее трактовался как история души, стремящейся к божественной любви) см. росписи кубикулы Амура и Психеи в катакомбах Домитиллы, 2-я пол. III в., Pani Ermini. 1969 (. Орфей уже в святоотеческих писаниях III в. фигурирует как прообраз Иисуса Христа, а на его изображения в живописи К. накладываются черты Доброго Пастыря) напр., фрески в катакомбах св. Каллиста и Домитиллы; Bisconti. 1988 (. В др. случаях мифологические сюжеты послужили формальным и смысловым источником для создания новых сюжетов христ. иконографии: ср., напр., зависимость образов отдыхающего под сенью дерева Ионы от спящего Эндимиона, Ноя в ковчеге от изображений Девкалиона и Пирры, Адама и Евы от Ясона и Медеи, Моисея, развязывающего сандалии, от завязывающего сандалии Гермеса и проч.) Murray. 1981 (. Классические образцы использовались и на уровне ... далее ...
Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в неделю ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... праздник Вербного воскресения мы вспоминаем евангельское событие входа Господня в Иерусалим, единственное событие в Евангелии, которое связано с внешним, человеческим прославлением Спасителя. Люди ликовали, встречая Того, Кто воскресил Лазаря. У одних это было естественное чувство уважения, у других, может быть, страха, у третьих — любопытства, потому что Иисус Христос совершил то, чего не мог совершить человек. Совокупность всех этих чувств и приводила людей в движение, в некий экстаз, которым и сопровождалась встреча Спасителя, смиренно шедшего на страдания в Иерусалим. Как торжества человеческие проходят быстро, чаще всего не оставляя никакого следа в душе, так и слава человеческая проходит. И мы знаем, что слава и честь, которые были возданы Спасителю со стороны тех жителей Иерусалима и паломников, что собрались на праздник Пасхи, скоро прошла. Но наше прославление Спасителя основано на совсем ином. Мы знаем, что воскресением Лазаря Он предварил общее воскресение: «Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже». Именно этими словами прославляем мы сегодня Спасителя, воскресившего Лазаря, а затем через Свое собственное ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла после великой ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... апреля 2012 г. 21: 30 15 апреля 2012 года, в день праздника Светлого Христова Воскресения, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Пасхальную великую вечерню в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к собравшимся с Первосвятительским словом. Ваше Высокопреосвященство, владыка митрополит Ювеналий! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Дорогие отцы, матушки игумении, братья и сестры! Всех вас сердечно еще и еще раз приветствую Пасхальными словами: Христос Воскресе! Эти слова свидетельствуют о нашей глубокой вере, о том, что за 2 000 лет, которые прошла Церковь по тернистому историческому пути, не было утеряно самое важное, что, может быть, составляет сердцевину духовной жизни рода человеческого, — это убеждение в том, что Сын Божий и Сын Человеческий, придя в этот мир, пострадав и умерев за нас, воскрес силой Божией и нас с Собою совоскресил. Само по себе хранение этой веры является чудом. Хорошо известно, что произошло за эти 2 000 лет: как до неузнаваемости менялся мир практически в каждую новую эпоху; как одна империя сменяла другую; как одна культура, разрушая ... далее ...
Свято-Троицкий храм г. Суджа — православная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... прихожан Архангело-Михайловскои церкви соединиться в один приход и общими средствами выстроить одну большую каменную церковь, в которой в числе других престолов был бы устроен престол во имя Архангела Михаила; на такое предложение прихожане Архангело-Михайловскои церкви по причине начавшегося разрушения своей церкви должны были согласиться. Епархиальное начальство вполне удовлетворило просьбу прихожан обоих церквей и, таким образом, была заложена одна большая каменная церковь с главным приделом во имя Живоначальныя Троицы и боковыми приделами: южным правым во имя Вознесения Господа нашего Иисуса Христа и северным левым - во имя Архангела Михаила. Постройка этой церкви окончилась в 1812 году, и в этом году была освящена; колокольня по обычаю того времени выстроена была отдельно. Но по соединении Архангельской церкви с Троице-Вознесенскою и земля подцерковная Архангельской церкви соединена была с землею Вознесенской церкви. Таким образом, при Троице-Вознесенской церкви образовался многолюдный приход, причем духовенство пользовалось, по сравнению с другими приходами, большими земельными угодьями. При Успенской же церкви и приход был небольшой, а земельных угодий совсем не было, ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл и Блаженнейший Патриарх ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Кувуклией был прочитан отрывок из Евангелия, в котором повествовалось о Воскресении Христовом. Затем Предстоятели двух Поместных Православных Церквей поклонились великой святыне Гроба Господня. В Кафоликоне (соборном храме Иерусалимской Церкви) был совершен благодарственный молебен, который возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. По завершении службы со словами приветствия к Предстоятелю Русской Православной Церкви обратился Блаженнейший Патриарх Иерусалимский и всей Палестины Феофил, отметив, в частности: «Церковь Святого Сиона, Церковь Святой Земли, Церковь Земли Обетованной и пророков, Церковь явления во плоти Господа нашего Иисуса Христа, Церковь Сионской горницы и Пятидесятницы, Церковь Святых апостолов, мучеников и преподобных подвижников в радости и ликовании принимает сегодня в своем лоне братскую Русскую Церковь. Это Церковь святых равноапостольных князя Владимира и княгини Ольги, Церковь великих старцев и бесчисленных новомучеников, уважаемый Предстоятель которой, весьма возлюбленный и желанный Святейший Патриарх Кирилл, со своей честной свитой совершает в эти дни свой мирный визит к нам. В связи с этим весьма важным событием в жизни ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера