> Дело дня: Помогите ребёнку <

Иисуса Христа

  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...Искать в Источникеazbyka.ru
... богословы утверждают, что в 16-ой строфе 14-ой главы Евангелия от Иоанна, Иисус Христос предсказывает приход " пророка " Ислама, тем самым подготавливая учеников к Своему уходу. Давайте посмотрим на приводимую ими цитату: " И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. " ( Ин. 14: 16-17 ) Для начала, следует объяснить, почему мусульмане считают Мухаммеда тем самым Утешителем. Дело в том, что греческое слово «Утешитель» (παράκλητος) очень напоминает по своему написанию другое греческое слово - «Просветленный» (περἰκλυτος) . Слово «Просветленный» (περἰκλυτος) в переводе на арабский будет звучать, как " ахмад " , что в свою очередь является одним из имен Мухаммеда. Следовательно, мусульмане делают вывод, что Иисус Христос говорил именно о Мухаммеде, а совсем не о Святом Духе. В принципе логично, если бы не одно маленькое " но " . ● Для того, чтобы правильно понять какие-либо цитаты из Библии, надо сначала обратить внимание на информативный контекст текста, следующего за этой цитатой. Открываем Писание, ... далее ...
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свет от света, жизнь от жизни, Сына Единороднаго, рожденнаго прежде всякаго создания, прежде всех веков от Отца рожденнаго, чрез Котораго и произошло все, – для нашего спасения воплотившагося и между человеками жившаго, и страдавшаго, и воскресшего в третий день, и возшедшаго к Отцу, и имеющаго придти опять во славе – судить живых и мертвых. Веруем и во единаго Духа Святаго» (Montfauconii edit. Athanas. Magn opp T. I. pars. 1, p. 238 et sequ) . г (Символ кипрской церкви: «веруем во единаго Бога, Отца Вседержителя Творца в неба и земли, и видимаго всего и невидимаго. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия единороднаго, от Отца рожденнаго, прежде всех веков, то ест, из сущности Отца, свет от света Богα истиннаго, рожденнаго и не сотвореннаго, единоеущнаго Отцу, чрез Котораго все произошло, как на небесах, так и на земле, – для нас челоьеков, и для нашего спасения сошедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Святаго и Марии Девы и вочеловечевшагося, и воскресшаго в третий день, по писаниям, и возшедшаго на небеса, в седящаго одесную Отца, и опять грядущаго. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, от Отца исходящаго, с Отцем в Сыном споклоняемаго и сславимаго, ... далее ...
Смысл Земли - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вдохновляясь библейским образами, святоотеческим богословием, русской религиозной философии и современными философским выкладками в книге «Смысл Земли» пытается выстроить православное богословие материи. Клеман поэтапно разбирает тайну тварного бытия (акцентируя внимание на его «плотности», реальности, весомости, но и «прозрачности» для Бога) , космическое измерение Боговоплощения (взятие на Себя Христом плоти мира) и (может быть, самое ценное) проблемы техники. «Православная космология геоцентрична – по той простой причине, что она христоцентрична. Соединение нетварного и тварного, метакосмического «неба» и панкосмической «земли» происходит во Христе на нашей земле, и поэтому земля находится в центре – не физически, но духовно. В святой плоти Христа, которая объемлет все чувственно воспринимаемое творение, две бесконечности Паскаля – а точнее, неопределенности – наполняются славой Бога – единственного бесконечного». Книга Оливье Клемана посвящена попыткам религиозно-философского выражения православной космологии или философии материи. Она охватывает анализ библейских образов, богословие восточных отцов церкви, русскую религиозную философию, проблемы современного ... далее ...
Церковь. Научные определения Церкви и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 8 Приложение. Наиболее важные выдержки из творений мужей апостольских, св. отцов и учителей Церкви, относящиеся к ссылкам на них в тексте сочинения I. Св. Климент, е. Римский, † в к. I в. 1-е послание к Коринфянам 1. Гл. 21 Τὸν κύριον Ἰ ησοῦν Χριστὸν, ο ὗ τὸ α ἷ μα ὑπὲρ ἡμῶν ἐδόθη, ἐντραπῶμεν, τούς προηγουμένους ἡμῶν αἰδεσθῶμεν, τούς πρεσβυτέρους ἡμῶν τιμήσωμεν, τούς νέους παιδεύσωμεν τὴν παιδείαν τοῦ φόβου τοῦ Θεοῦ, τὰς γυναῖκας ἡμῶν ἐπὶ τὸ ἀγαθὸν διορθωσώμεθα. Устыдимся Господа Иисуса Христа, кровь Которого пролилась за нас; будем благоговейно уважать предстоятелей наших; будем почитать наших пресвитеров; будем воспитывать юношей наших в страхе Божием; жен наших будем направлять ко благому. 2. Гл. 40 Τῷ γὰρ ἀρχιερεῖ ἴδιαι λειτουργίαι δεδομέναι εἰσὶν, καὶ τοῖς ἱερεῦσιν ἴδιος ὁ τόπος προστέτακται, καὶ Λευ ἲ ταις ἴδιαι διακονίαι ἐπικεινται · ὁ Λαϊκὸς ἄνθρωπος τοῖς Λαϊκοῖς προστάγμασιν δέδεται. Первосвященнику дано свое служение, священникам свое назначено дело и на левитов возложены свои должности; мирской человек обязан своими мирскими правилами. II. Св. Игнатий, е. Антиохийский, † 107. Послание 1 к Ефесянам 1. а (Гл. 9 Ἔ γνων δὲ... τινας..., ἔχοντας κακὴν διδαχήν · ο ὓ ς ... далее ...
Поучения, Сборник 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... два раза в неделю и даю десятую часть из того, что приобретаю ( Лк. 18: 12 ) . Перечислять свои достоинства и заслуги перед Богом может только гордость человеческая, не желающая понять, что тем удаляет себя от Бога. На кого воззрю, – говорит Сам Бог пророку, – токмо на кроткого и молчаливого и трепещущего Словес Моих ( Ис. 66: 2 ) . Бог гордым противится, говорит апостол, и лишь смиренным даёт благодать ( 1Пет. 5: 5 ) . Братия и сестры! Как часто и мы гордимся, когда постимся, считая себя лучше всех тех, кто не постится, как часто тщеславимся при оказании какой-либо помощи близким, как часто любуемся собой и превозносим свои достоинства, забывая, что пред Богом мы всего лишь неключимые рабы ( Лк. 17: 10 ) . Что на хорошее дело у нас приходятся десятки и сотни плохих и недобрых, и что похваляться нам нечего и нечем. И, однако, каждый из нас считает себя в глубине души лучше других, или уж, во всяком случае, не хуже их. Как близки мы по своей гордости к фарисею сегодняшней притчи! И как необходимо нам подражать мытарю, быть ближе к нему в смирении и покаянном чувстве. Сосредоточимся своё внимание на мытаре, на его поведении в храме, своё внимание. В храм он вошёл с ... далее ...
Все неправославные идут в ад? | Страница 13Искать в Источникеazbyka.ru
... вот если Вас спросят: что мне делать, чтобы спастись? Отвечайте, как отвечали Апостолы: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. всем сторонникам теории ветвей, возможности второго шанса после смерти принять Христа, всем кто наплевал на 9 член Символа веры, всем кто наплевал на Святые Соборы и их решения, всем этим господам я предоставляю здесь возможность вариться в собственных ересях. Мною было сказано достаточно. Вы здесь остались одни. Не согласен с Вами Михаил, Вы знаете мою точку зрения Вы просто сами мне сказали Хватить Дискуссий, Я все уже сказал. Сказали но не убедили. Я просто прекратил Дискуссию, Но если откровенно Мне Близка точка зрения Модератора. Мне Ваш ответ что спасутся только православные - когда я сказал Православных в мире 7 процентов, а достойных вообще 3 процента что Вы ответили - ВЫ сказали, а посмотри по другому Православных Русских 70 процентов, вот 70 и спасутся - у Вас какой то местнячковый Бог получается - только для русских. А как же каждый человек Любимое творение Бога, а У Вас ОН так любить только 3 процента - а остальные в АД Скажу Вам по секрету ИСЛАМ ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМ ИЗВРАШЕНЫМ ПОНИМАНИЕ ХРИСТИАНСТВА - ... далее ...
Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же я фантазер? Разве не знаете, что Христос забрал у сатаны ключи от ада и смерти, поэтому без воле Божьей уже никто смерти не увидит вовек: " ... и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. ( Откр. 1: 17, 18 ) . Со Христом Лазарь уже воскрес навечно, получив новое духовное тело, ибо до воскресения Христа духовные тела не давались, а некоторые забирались живыми, как например, Илия и Енох, которым дано прийти свидетельствовать о звере и приходе Христа. Ну я не епископ и не просвитер и о правилах ничего не знаю. Считайте, что говорю на основании пункта 2, о котором вы говорили. Но я слушаюсь и поклоняюсь только нашему Господу Иисусу Христу. Вы мне это можете поставить во грех? Безумие, продолжает апостол, ты еже сееши, не оживет, аще не умрет: и еже сееши, не тело будущее сееши, но голо зерно, аще случится пшеницы или иное какое из семян: Бог же дает ему тело, якоже восхощет ( 1 Кор. 13: 35 – 38 ) . Здесь, кажется мне, апостол заграждает уста незнающим собственных мер естеству, по своей крепости судящих о Божией силе, полагающих, что столько возможно и Богу, сколько вмещает ... далее ...
Учение о богодухновенности Св. Писания апологетов ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ἀπομνημονεύματα τῶν ἀποστόλων (, четыре раза – просто „памятными записями”) ἀπομνημονεύματα (250 и дважды – евангелиями) εὐαγγέλια (251. В науке было написано немало исследований по вопросу о том, какие именно писания Иустин называет „памятными записями апостолов” 252. Что памятные записи означают не одно только евангелие, это доказывается уже тем, что Иустин употребляет для обозначения их множественную форму: „ εὐαγγέλια ” 253. Нет сомнения, что в числе памятных записей было евангелие Матфея, потому что из этого преимущественно евангелия Иустин заимствует свои рассказы о жизни и учении Иисуса Христа 254. Так в первой апологии он излагает нагорную беседу Господа именно по евангелию Матфея. Потом известно, что Иустин, при цитации некоторых мест Ветхого Завета, пользуясь обыкновенно переводом 70, от которого он уклоняется гораздо менее, чем от подлинного еврейского текста 255, до того согласуется с евангелистом Матфеем, что не остаётся ни малейшего сомнения, что первое евангелие он хорошо знал и им преимущественно пользовался 256. Евангелие Луки не только вообще было известно Иустину, но даже в той самой форме, которую оно имеет в настоящее время 257. И, на самом деле, ... далее ...
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что, признает христианство, вам не ведомо. А раз так, нечего тут пенять, коль, извините но кое что КРИВО! 1. Привидите слова Иисуса, где он разрешает есть свинину. Сейчас не времена инквизиции. Если вы не готовы полемизировать на эту тему, то Мир вам! Показать того чего нет (Иисус не призывал есть свинину. Христианство может быть мне не ведомо, но слова Иисуса есть в НЗ.) Если вам не трудно приведите стихи из НЗ, в которых говорится что Иисус нарушил кошрут, или где он говорит, что с сего дня можно есть свинину. Слова Иисуса: прямая речь от его лица, как например Нагорная проповедь, если вы не в курсе НЗ был написан позже, не Иисусом. Если вам не трудно приведите стихи из НЗ, в которых говорится что Иисус нарушил кошрут, или где он говорит, что с сего дня можно есть свинину. Если нелюди и животные прикрываясь именем Господа совершают преступления, то какое это имеет отношение к теме дискуса? Насчет же хамства, хочу вам поставить на вид, что я буду постарше вас, и мой сын не намного младше вас, так что изучите вначале происхождение слова: хамство, а уж потом и применяйте! Слова Иисуса: прямая речь от его лица, как например Нагорная проповедь, если вы не в курсе НЗ был ... далее ...
Литургика. Учебное пособие для Духовных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богоявления. Своими священными воспоминаниями, следуя от Вифлеема к Иордану и сретая событие Крещения, Церковь в предпразднственных стихирах призывает верующих: «От Вифлеема на Иордан прейдем, тамо бо Свет сущим во тьме озаряти уже начинает» 304. «Приидите, увидим, вернии, где крестился Христос, устами чистыми и душами измовенными, приидите, тайно оставя Вифлеем». «Ангельския, предыдите, силы, от Вифлеема ко струям Иорданским; и предгряди, Иоанне, оставль пустыню»; «готовься, Иордан река, готовься, Завулон, и красуйся, Неффалим, – вся земля да радуется» 305. Созерцая в Рождестве Господа Иисуса Христа Его спасительное явление миру, а в Крещении – Его вступление на служение спасению мира, Церковь, сравнивая эти два праздника, говорит: «Светел убо мимошедший праздник (т. е. Рождество Христово) , светлейший же, Спасе, приходящий... Он кровем изливаемым, яко безчаден рыдаше Вифлеем; и сей водам благословенным многочадна познавается купель. Тогда звезда волхвом возвести, ныне же Отец миру Тя показа». «Ясен убо мимошедший праздник, славнейший же настоящий день: во он Спасу волсви поклонишася, в сем же Владыку раб славен крести. Тамо пастырие, свиряюще, видевше и чудяхуся, зде же ... далее ...
  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера