Иисуса Христа

  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Священное Писание (Библия) » Новый Завет » Христос и Церковь в Новом Завете Древо сайта Христос и Церковь в Новом Завете ( голосов: из 5 ) III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА В книгах Нового Завета мы черпаем апостольские свидетельства об Иисусе Христе, и в них мы находим основание для веры в Него как в воплотившегося Сына Божия, Господа и Спасителя. Их церковная канонизация, то есть отбор из многих христианских и псевдохристианских писаний, была процессом, который занял время. Об истории формирования новозаветного канона будет сказано ниже (см. § 26) . Но сам по себе факт такой работы уже свидетельствует о том, какое значение христиане с самого начала придавали аутентичности, то есть соответствию первоначальной апостольской проповеди тому, что написано в этих книгах. ( около 150-го года ) о том, что апостолы написали «воспоминания, которые называются Евангелиями» ( Апология I, гл. 66 ) . Это еще раз показывает, как важна была историческая достоверность всего, что говорил и делал Иисус. При этом такие «воспоминания» были не ностальгическим (грустным) рассказом о событиях безвозвратно ушедшего прошлого. Но именно Благовестием, то есть Радостной вестью – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КАТАКОМБЫИскать в Источникеpravenc.ru
... как библейские, другие - как языческие) сотворение человека неким божеством и «Геракл в саду Гесперид» (. В 2 нижних кубикулах белые стены с красно-зеленой разгранкой украшены как пейзажными или дионисийскими мотивами, так и изображениями, возможно несущими скрытую христ. символику. Так, в нижней части стен 1-й подземной кубикулы помещены многочисленные фигуры философов с посохами, а на своде в 4 местах повторено изображение Доброго Пастыря. В средней зоне находится ряд сцен, с трудом поддающихся интерпретации: надзирающий за стадом пастух-философ) ранее считавшийся изображением Иисуса Христа; Grabar. 1966 и др. (; всадник, триумфально въезжающий в город и затем обращающийся с речью к некой матроне; пиршество; проповедь на городской площади; возвращение Одиссея на Итаку) ? (. В мозаической надписи на полу этого помещения упоминаются 3 усопших из семьи Аврелиев. Вероятно, загадочные композиции в среднем фризе представляют пребывание усопших Аврелиев в раю. Трое Аврелиев) мужчины и женщина (изображены в центральном медальоне в своде др. кубикулы в окружении философов и пастырей. После открытия гипогея Аврелиев развернулась дискуссия о принадлежности погребенных в нем ... далее ...
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА В книгах Нового Завета мы черпаем апостольские свидетельства об Иисусе Христе, и в них мы находим основание для веры в Него как в воплотившегося Сына Божия, Господа и Спасителя. Их церковная канонизация, то есть отбор из многих христианских и псевдохристианских писаний, была процессом, который занял время. Об истории формирования новозаветного канона будет сказано ниже) см. § 26 (. Но сам по себе факт такой работы уже свидетельствует о том, какое значение христиане с самого начала придавали аутентичности, то есть соответствию первоначальной апостольской проповеди тому, что написано в этих книгах.) ( около 150-го года ) о том, что апостолы написали «воспоминания, которые называются Евангелиями» ( Апология I, гл. 66 ) . Это еще раз показывает, как важна была историческая достоверность всего, что говорил и делал Иисус. При этом такие «воспоминания» были не ностальгическим (грустным) рассказом о событиях безвозвратно ушедшего прошлого. Но именно Благовестием, то есть Радостной вестью – Евангелием – о том, что Сей Человек Иисус есть Бог, Спаситель и Господь. Причем Благовестие прочитывалось и было слышно буквально во всем, что ... далее ...
Страсти Христовы. Беседы о страданиях Господа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Подобную противоположность мы находим и в истории страданий Господа Иисуса Христа. Евангелист, заметивши относительно Иуды, что «он, приняв кусок, тотчас вышел», заключает свое повествование замечательными и печальными словами: «и была ночь». Ночь была внутри предателя, солнце спасения и мира закатилось в его душе, и все звезды надежды в его сердце померкли. Ночь была и позади его; милостивая рука Спасителя была отнята и близкий ему круг учеников был для него впредь навсегда закрыт. Ночь была и перед ним; он теперь уже не имел другого выбора, как продолжать начатый, полный ужаса путь страшного преступления. Ночь была также и над ним; он уже не имел более над собою Бога и Спасителя, и князь тьмы, сатана, стал его господином и повелителем. Вот ночь, темнее и страшнее которой едва ли возможно представить! Но в этот же час ясный и чудный свет озарял Святого в Израиле, Господа Иисуса Христа. Он размышляет о тех страданиях и смерти, которые Ему предстояли. Но Он ни одним более или менее жестоким и суровым словом не упоминает о предателе, который Ему все это готовит, и Он с чувством победы произнес величественнейшие слова: «Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в ... далее ...
О втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... каждый из нас за себя даст отчет Богу» ( Римл.? 14: 10,? 12 ) . 1. Я полагал, что вчера я сказал вам нечто великое и значительное: по существу дела оно и действительно было велико и превосходило всякое слово. Тем не менее сегодняшнее чтение настолько же превосходит его, насколько само оно превосходит наши слова. Хотя я не думал, чтобы что-нибудь превзошло его, однако приходящееся на сегодняшний день чтение оказалось гораздо сильнее. Что же именно было прочитано сегодня? «Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога» ( Римл.? 14: 10–11 ) . Итак, неужели каждый из нас воздаст о себе слово, слово Богу? Заметь, не сказал просто: всякий «преклонится», но: всякий «будет исповедывать», то есть: даст отчет в сделанном им. Итак, представляя себе Владыку всех сидящим на престоле, будь внимателен к себе, о, человек, и не производи раздора и разделения в церкви, отторгаясь от благодати; ведь, Христос и тебя, и весь род человеческий потребует к ответу. Потом, чтобы не показалось, что это сказано только для нашего устрашения, он, пользуясь тем, что следовало об этом говорить по ходу ... далее ...
Актуально | Подворье Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Катунаки, Святая Гора Афон, Старец Стефан монах, св. исихастирий Данилеи. 1 Послания свт. Геннадия II Схолария, патриарха Константинопольского. Π ερί τῆς μόνης ὁδοῦ πρός σωτηρίαν τῶν ἀνθρώπων, εἰς Γεωργίου τοῦ Σχολαρίου, Ἅπαντα τά εὑρισκόμενα, Oevres Complectes de Georges Schjlarios, T. I – VII, Paris 1928-1936, ed. L. Petit – X. Siderides – M. Jugie, t. III, 434-452 2 Ин. 8, 12 « Я есмь свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни ». 3 Деян. 4, 12 4 1Иоан. 4, 2-3 «Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире». Διδαχές (καὶ Βιογραφία) . ἔκδ. Τῆνος. Ἀθήνα, Διδαχή Α 1, 37, σελ. 142 «Все веры являются ложными, фальшивыми, все от дьвола. Поэтму я принял истинную, божественную, небесную, спасительную, совершенную веру, и по моему разумению и по вашемутолько вера благочестивых и православных христиан является хорошей и святой, в нее мы уверовали и крестились во имя Отца и Сына и ... далее ...
Почему "православные" не верят в Воскресение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Максим Почему " православные " не верят в Воскресение Иисуса Христа? 2 мая 18 18: 58 02. 05. 18 18: 58 — 420 Почему «православные» не верят в Воскресение Иисуса Христа? По сути, вера в Воскресение Христово — центральный нерв христианского мироощущения. Человек, который в это верит (подразумевается вся Евангельская история) , действительно святой, действительно не боится смерти, действительно может любить бе з корыстно и от всей души, действительно мудр и является провидцем. Не горд. Скромен, но знает когда необходимо проявить волю. Это относится и к мужчине, и к женщине, ведь во Христе «нет мужеского пола, ни женского» ( Гал 3: 28 ) Почему мы не придаем значения тому, во что мы верим? Мы ходим в храм и не интересуемся своей верой. Или мы не ходим в храм, верим ... далее ...
Май 2019 - Страница 2 из 56 - Храм великомученика ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... тел святых мучениц, правитель пришел в ярость и приказал хватать без разбора всех христиан и предавать их мучениям. Был схвачен и Полихроний. Не выдержав истязаний, он указал на святого Феодота, как виновника похищения тел. Святой Феодот стал готовиться к смерти за Христа; вознеся вместе со всеми христианами усердные молитвы, он завещал отдать его тело священнику Фронтону, которому ранее отдал свой перстень. Святой предстал перед судом. Ему показали различные орудия мучений и вместе с тем обещали большие почести и богатство, если он отречется от Христа. Святой Феодот прославил Господа Иисуса Христа, исповедал свою веру в Него. В ярости язычники предали святого продолжительным истязаниям, но сила Божия поддержала святого мученика. Он остался жив и был отведен в темницу. На следующее утро правитель вновь приказал истязать святого, но вскоре понял, что поколебать его мужество невозможно. Тогда он повелел отсечь голову мученику. Казнь совершилась, но поднявшаяся буря помешала воинам сжечь тело мученика. Воины, сидя в палатке, остались стеречь тело. В это время священник Фронтон проходил близлежащей дорогой, ведя осла с поклажей вина из своего виноградника. Около места, где ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Жизнь и служение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Жизнь и служение Господа Иисуса Христа Ирод Великий: завоевания (39–37 до Рождества Христова) и царствование (37–4 до Рождества Христова) Об Ироде Великом можно было бы снимать фильм. Его жизнь включала любимые сюжеты Голливуда – войну, насилие, романы, секс и интриги – и всё с драматическим концом. Еврейский историк I века Иосиф Флавий написал о жизни Ирода Великого больше, чем обо всех правителях из Хасмонеев вместе взятых. Предки Ирода, выходцы из идумеев (едомлян) , обратились в иудаизм в период Хасмонеев. Римляне выбрали «почти иудея» Ирода для продвижения своих интересов в этой религиозно и политически нестабильной области. С человеческой точки зрения они сделали правильный выбор. Как «царь иудеев» Ирод верно служил Риму 33 года (37–4 гг. до Р. Х.) . На карте 9–1 показаны завоевания Ирода, границы его царства, а также местонахождение его основных строительных проектов. 1. Первая кампания Ирода (39–38 гг. до Р. Х.) , оранжевые стрелки и номера 1–9 После завоевания Израиля в 62 году до Р. Х. Помпеем страной руководили проримские правители. Отец Ирода Антипатр помогал Юлию Цезарю в битвах и в награду в 48 году получил должность правителя Иудеи. В 40 году Марк ... далее ...
Протокол Епархиального собрания города Москвы от ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... из самых драгоценных даров православной веры. Закаленная в испытаниях Русская Православная Церковь в трагическом для нашего народа ХХ веке ценою мученичества и исповедничества пронесла этот дар, обогатив его подвигами миллионов православных людей. Об этом шла речь и на совещании Предстоятелей Православных Церквей в Стамбуле. В итоговом совместном послании этого совещания говорится, что нестроениям и разделениям, раскалывающим мир, в том числе и православные народы, можно противостоять только единством Церкви — совместными усилиями в свидетельстве «искупительного дела» Господа нашего Иисуса Христа. Видимым знаком церковного единства в уходящем году стал очередной Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, впервые прошедший с участием архиереев Русской Зарубежной Церкви. Соборное мнение, изложенное в определениях и постановлениях Освященного Архиерейского Собора, укрепило единство Церкви, стало своевременным ответом на вызовы современности и наметило цели дальнейшего служения Русской Православной Церкви. Особо хочу отметить знаменательную дату, которую мы отмечали в этом году — 1020-летие Крещения Руси. Церковные торжества прошли в трех столицах — Москве, ... далее ...
  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера