> Дело дня: Помогите ребёнку <

Иисуса Христа

  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... νοῦς или πνεῦμα, а вторая – σάρξ. § 6 Σάρξ. Понятие плоти (σάρξ) занимает у Ап. Павла весьма важное место в его учении об естественном состоянии человека и об оправдании. Поэтому мы должны представить более или менее подробный и точный анализ этого понятия, тем более, что существуют такие выяснения его, которые, будучи проведены последовательно, ниспровергают основные принципы не только учения Ап. Павла, но даже христианской догматики и этики. Очевидно в плоти есть область независимая от греха, что делает вполне возможным существование плоти и без греха. Такова действительно и была плоть Иисуса Христа ( Рим. 8: 3 ср. 1: 3 ) . Но в отношении к естественному эмпирическому человеку плоть стоит в неразрывной связи с грехом. Однако и в этом случае нельзя отожествлять то и другое. Как видно из вышеприведенных текстов, плоть естественного человека есть ничто иное, как непосредственное действие и проявление греха ( Рим. 8: 3 ) , область, в которой живет он и действует ( 7: 18, 20 ) , орудие и средство его господства над человеком (– 25) . Грех есть, таким образом, принцип, живое, действующее начало; плоть же жилище греха, его сфера и орудие. Как такая, она составляет ... далее ...
2 апреля 2030 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю́ности твоея́ впери́в ум твой к Бо́гу, блаже́нне Евфроси́не, ми́ра же отве́ргся, всели́лся еси́ в пусты́ню непроходи́мую, и та́мо, от Го́спода укрепля́емь, в моли́твах и поще́ниих до́блественне пожи́л еси́, и жизнь твою́ страда́льчески убие́нием от сыно́в противле́ния сконча́л еси́, сего́ ра́ди со преподо́бными и му́ченики венча́лся еси́, с ни́миже и ны́не предстои́ши Престо́лу Пресвяты́я Тро́ицы. Сию́ моли́, мо́лим тя, оставле́ние пода́ти согреше́ний на́ших и дарова́ти нам ве́лию ми́лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю́ности впери́в ум свой к Бо́гу, блаже́нне Евфроси́не, и бе́гая суеты́ ми́ра сего́, дости́гл еси́ в пусты́ню непроходи́мую, иде́же Бо́гу, тя укрепля́ющу, а́нгельское житие́ стяжа́в, порабо́тал еси́ дово́льно Влады́це своему́ Христу́ в поще́нии, и в моли́твах, и во всено́щных бде́ниях и сподо́бился еси́ да́ра Ду́ха Пресвята́го, е́же прорица́ти бу́дущая, наставля́я на стезю́ покая́ния притека́ющих к тебе́ и послу́шающих тя. Те́мже Всеблаги́й Бог, ви́дя вели́кую твою́ к Себе́ ве́ру, нелицеме́рную любо́вь ... далее ...
Книги апокрифические Нового Завета, Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тогда как в более древних греческих рукописях содержится только первое произведение, и при том с самостоятельным заключением, – помимо всего этого уже содержание объединенного памятника свидетельствует, что это произведение составное. Самое название, вероятно, получило начало и упрочилось только после Карла В. Поводом к такому наименованию могло послужить то обстоятельство, что Никодим в первой составной части книги и особенно в прологе ее играет главную роль. Об „Актах Понтия Пилата“ упоминает уже Иустин в своей первой апологии) 35. 48 (, желая подтвердить свое свидетельство о чудесах Иисуса Христа и о событиях, имевших место при его смерти. Но эта ссылка слишком неопределенна и не дает права отождествлять документ, который имел в виду Иустин, с первою частию „Евангелия Никодима“, хотя, быть может, они и стояли в более или менее близкой генетической связи. Тертуллиан в 5 гл. своей апологии высказывает общее предположение, что император Тиберий получил из Палестины донесение об Иисусе Христе, а в 21 главе, упомянувши вкратце о жизни, смерти, вознесении и воскресении Иисуса Христа, Тертуллиан говорит, что обо всем этом Пилат, сам в своей совести христианин, донес Тиверию ... далее ...
Словарь библейских образов, КНИГИ ПАРАЛИПОМЕНОН ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ◄ КНИГА ЧИСЛА (NUMBERS, BOOK OF) КНИГИ ПАРАЛИПОМЕНОН (CHRONICLES, BOOKS OF) КНИГИ ЦАРСТВ, 1-Я И 2-Я (SAMUEL, BOOKS OF) ► КНИГИ ПАРАЛИПОМЕНОН (CHRONICLES, BOOKS OF) В книгах Паралипоменон содержится множество примеров, позволяющих оценить яркость показанных в них литературных образов. Они представляют собой образцы художественного мастерства, но еще большее впечатление производит сравнение с их основными источниками (1 – 4 книгами Царств) . Точная датировка написания книг Паралипоменон неизвестна. С достаточной долей уверенности можно сказать, что автор писал их для израильтян, вернувшихся из вавилонского плена где-то между 520 и 400 г. до Р. Х. Его читатели возвратились на землю обетованную, но не увидели благословений, на которые надеялись. Автор творчески подошел к изображению прошлого Израиля и побуждал вернувшихся из плена израильтян занять такую позицию и совершать такие дела, которые привели бы к еще большему Божьему благословению. Как и во всех других повествовательных по преимуществу библейских книгах, суть заключенного в Книгах Паралипоменон послания не лежит на поверхности. Она доносится с помощью искусных литературных приемов. В качестве двух примеров ... далее ...
Искушения Господа нашего Иисуса Христа - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что под евангельским выражением «Духом» или «в Духе» нужно разуметь собственный дух Иисуса Христа, что сами евангелисты под искушением Христа разумеют Его экстатическое состояние. Павлюс решает и вопрос о мотивах, по которым Христос передал свое видение ученикам: верность мессианскому призванию даже и во время сна сильно говорила в пользу нравственного характера Христа и делала сновидение достойным передачи в научение ученикам. К объяснению истории искушения гипотезою видения может прибегать, по словам одного критика этой гипотезы, только тот, кто не задумывается внести в историю жизни Иисуса Христа такое душевное состояние, для которого совершенно нет аналогий из Его действительной жизни. И для каких целей? Менее всего для объяснения факта, но из желания примирить с евангелием свои излюбленные противоевангельские тенденции. Лянге справедливо упрекает Павлюса в Mangel an theologischer Anschauung. И действительно, в евангельском рассказе об искушении Иисуса Христа под πνεύμα нельзя разуметь собственный дух Иисуса: для обозначения экстатического состояния это слово было бы употреблено без члена, но с добавлением или αυτου (πνεύμα αυτου) , или γενόμενος, εγενόμην ( как в ... далее ...
Беседы на Светлой Седмице, Беседа 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Когда какой-либо победоносный царь, по совершении великого и общеполезного подвига, входит с торжеством в город, им освобожденный, то обыкновенно взоры всех бывают устремлены сначала на него одного, хотя бы он был окружен многими и значительными лицами: его одного видят, об нем одном говорят, он один все для всех. – Но когда взор насытится зрением лица, всеми любимого и для всех священного, то начинают замечать и другие лица, окружающие победителя, которые участвовали в его подвиге, или служат знаком и плодом его победы. Подобное этому можно сказать и о нас. Мы торжествуем величайшую победу, величайший подвиг, более коего не было и не будет, благотворные следствия которого неисчислимы и простираются не только на весь род человеческий, но и на весь мир, не на годы и веки, а на всю вечность. Удивительно ли, что мысль наша вся останавливалась на великом Виновнике нашего торжества и нашего блаженства; что мы Его единого созерцали, Его единого воспевали и славили, о Нем едином радовались и беседовали? Такого лица, такого предмета станет не на одну седмицу, а на всю жизнь, на всю вечность.) Но сия же слава и торжество сего же Победителя ада и смерти, требуют обратить некоторое ... далее ...
О смысле жизни человека знает только Бог? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мнение..., но вот вопрос, а кем лучше быть- УМНЫМ в " будущем " !!! " Умными полон ад, а добрыми – рай " Симеон Афонский Или - дураком в прошлом, но в покаянии и молитве исправившего свое будущее. Молитва позволяет умом вернуться во времени назад и умственно исправить неверную ситуацию, а в таинстве покаяния Господь прощает грех. И частенько этот груз тянет " ко дну " тех, кто в жизни своей ВСЕ на СВОЙ " вкус " проверял и СЕБЕ доверял. Молитва позволяет умом вернуться во времени назад и умственно исправить неверную ситуацию, а покаяние смывает грех. И частенько этот груз тянет " ко дну " тех, кто в жизни своей ВСЕ на СВОЙ " вкус " проверял и СЕБЕ доверял. Может в раю, в вашем понимании, могут обитать только д..., (язык не поворачивается) Нажмите, чтобы раскрыть... По логике вещей так и получается. Если бы было сказано, что умными и добрыми полон рай, а дурными и злыми - ад, то тогда нет вопросов. Я еще привык круглое катить, а квадратное носить, а не наоборот, как написано, так и понимаю. Но, дело в том, что человек это совсем не вещь, а его отношение с Богом, это отношение Отца к сыну, а не перекатывание из пустого в порожнее. Творец предлагает " нести " Его бремя, ... далее ...
О смысле жизни человека знает только Бог? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Должен. Соборного правила о том какой сейчас год НА САМОМ ДЕЛЕ нету 2. Не официальный. Не всякий подписанный документ, есть официальный документ Церкви 3. ТОгда уточняйте. Вы же когда пишите " откуда у людей убеждение что бытие закончится " не имеете ввиду " откуда у людей убеждение что книга Бытие закончится " . бЫтие, книга Бытие, мир, сотворение мира - понятия разные Есть несколько убеждений - обоснованных!!! (в смысле хоть чем то) о конечности мира 1. Наука. Мир и есть бытие. Исходя из принципа актуализма, продолжая законы и процессы в будущее, наука делает обоснованный вывод о конечности мира в большом сжатии гравитацией, либо при ускорении расширения Вселенной о тепловой смерти за счет второго закона термодинамики - энтропия-с 2. Христианство. Мир наблюдаемый не есть мир вообще. Мир наблюдаемый есть мир поврежденный грехопадением. Мироздание как таковое - не закончится, но мир наблюдаемый, закончится преображением. В случае, если мир не будет преображен Богом в будущем - закончится как в науке. Но Бытие вообще человеческих сущностей осталось бы Сущим не Бытием - то есть бЫтием не спасенных - преисподней. Все это дано Откровением. 3. Прочие религии Мир также кончается. ... далее ...
Ключ к Отечнику святителя Игнатия (Брянчанинова), ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старца жили в одной келлии, и никогда не возникало между ними ни малейшего неудовольствия. Видя это, один сказал другому: поссоримся и мы, хотя однажды, как ссорятся люди. Другой отвечал: вовсе не знаю я, каким образом может породиться ссора. Первый сказал: вот, я поставлю посреди нас глиняную посуду и скалу: она моя, а ты скажи: она не твоя, а моя. Из этого родится спор, а из спора – ссора. Сговорившись так, они поставили посуду посреди себя, причем один сказал: она – моя. Другой отвечая: а я полагаю, что она – моя. Первый опять сказал: не твоя она, но моя. Тогда второй отвечал: а если она – твоя, то возьми ее. Таким образом они не могли достичь до того, чтобы поссориться. Стр. 459 (46) . Вот плод жительства по евангельским заповедям и навыка к смирению. Сердце, стяжавшее этот навык, – не способно к сварливости и ссорам: оно готово на все уступки для избежания спора и ссоры. 2. Пример о том, что древние старцы соглашались на совместное жительство с другими только в том случае, когда между ними воцарялись любовь и сострадание друг к другу, проявлявшиеся в том, что один при согрешении другого брал половину вины грехов его на себя. Были два брата: один из них был старец, ... далее ...
О воскресении человека | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... 20. но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. Иоанновы ученики, как еще несовершенные, держались иудейских обычаев. Поэтому некоторые из приходивших ко Христу представляли их в пример и винили Его за то, что ученики Его не постятся наравне с теми. А Он говорил им: ныне Я, Жених, нахожусь с ними, и потому они должны радоваться, а не поститься; но когда Я буду взят из сей жизни, тогда, подвергаясь напастям, они будут и поститься, и скорбеть. Называет Себя «Женихом» не только потому, что обручал Себе девственные души, но и потому, что время первого пришествия Его есть время не плача и горя для верующих в Него, и не тяжелое время, но успокаивающее нас крещением без дел закона. В самом деле, что за труд креститься? И однако в этом легком деле обретаем спасение. «Сыны чертога брачного» суть апостолы, потому что они сподобились радости Господа и соделались причастниками всякого небесного блага и утешения. Можешь понимать и так, что всякий человек, когда совершает добродетель, есть «сын чертога брачного», и доколе имеет при себе Жениха-Христа, не постится, то есть не оказывает дел покаяния; ибо зачем каяться тому, кто не падает? Когда же отымется от ... далее ...
  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера