> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисуса Христа

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Восточные отцы IV века, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви, настоящей и будущей», не в силах достойно воспеть и восхвалить Господа. «В отношении к Богу высокое для нас ведение признаться в своем неведении... » Видеть Отца, как должно, может только Сын и Дух Святой, ибо они «имеют общение в Божестве Отца». Однако в меру приемлемости Бог познаваем для твари, и от дел Божиих можно восходить до представления силы Божией. Бог многоименит и един. «С достоинством единоначалия надлежит соединять исповедание в Боге Отчества и веровать не только в единого Бога, но и благочестиво познавать, что Сей единый Бог есть Отец единородного Господа нашего Иисуса Христа... » «Имя Отца вместе с произношением сего именования дает разуметь и о Сыне», «ибо если Отец, то, конечно, Отец Сыну. И если Сын, то, конечно, Отчий Сын». Между Ними нет никакого расстояния. И Отчество безначально, – Бог не становится Отцом, но есть Отец, «прежде всякой ипостаси, прежде всякого ощущения, прежде времен и всех веков». Воздерживаясь от никейского словоупотребления в иных словах св. Кирилл исповедует ту же никейскую и апостольскую веру и с большой точностью излагает учение о вечности Троического бытия... Сын есть Сын по естеству, не по произволению, – «Сын, от ... далее ...
Библейское обоснование догматовИскать в Источникеazbyka.ru
... Когда Святой Дух сошёл на Иисуса в виде голубя 2. Когда Иисус говорил, что поклоняться стоит не Ему, а Отцу 3. Когда Иисус говорил, что никто кроме Отца не знает о дне и часе Страшного суда 4. Когда Иисус обращался к Богу на кресте: " Илли! Илли! На что оставил меня? " А где говорится напрямую о том, что они единосущны и НЕРАЗДЕЛЬНЫ? Нажмите, чтобы раскрыть... Иисус Христос есть Бог Слово воплощённый, то есть Он есть вместе и Бог и человек. Иисус Христос как Бог единосущен Отцу и Святому Духу по Божеству. Иисус Христос по воспринятой Им в Свою Божественную Ипостась разумной душе и телу единосущен нам как человек. Иисус Христос имеет существование или бытие в двух природах, которые имеют иплстасноеипостасное соединение нераздельное, но и неслитное. Но так же говорится о НЕединосущности. Может, после смерти Христа они стали едины, но не были едины при жизни Иисуса. Скажу Вам честно, я православная с детства, и с детства впитала в себя " Символ веры " . Но эта вера дана по откровению Божьему, которого напрямую в Библии нет. Именно ради ВЕРЫ, а не убеждения. Пока живы сомнения иноверных, живо христианство как ВЕРА, а не как сухая религия. Текст следует ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и мир души и дерзновенное чистовоззрение ко Господу. Возникло другое какое пристрастие – трудно его погасить, но когда погасим – свет Божий узрим в душе. Так в отношении ко всякой страсти 61. «Насильственная страсть против порочных навыков (греховных страстей) вменяется человеку в мученичество, и одержавший в этой борьбе победу венчается венцом исповедников, как подвизающийся ради закона Христова» 62. Христианину нет иного выбора, как самоотверженно бороться со страстями и похотями. А где борьба – там должна быть и победа, там и венцы. В одной из заупокойных стихир Церковь, от лица Господа Иисуса Христа, такими словами ободряет и утешает Его последователей, идущих за Ним путем креста и самоотвержения: «В путь узкий хождшии (ходившие) прискорбный, вси в житии крест, яко ярем, вземшии (взявшие) и Мне последовавши верою, – придите насладитеся ихже уготовах вам почестей и венцов небесных». Вечная слава, небесные венцы, несказанно великие почести уготованы последователям Христовым, Христовым крестоносцам, шедшим путем крестоношения, путем «узким и прискорбным». – Утешительные обетования! Блаженны непорочные, ходящие этим путем! О них пророчески возвещено: «Побеждающий наследует ... далее ...
16 сентября 1972 - Православный Церковный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и величания Священномученика Анфима Тропарь священномученика Анфима, глас 4 И нравом причастник, и престолом наместник апостолом быв, деяние обрел еси, богодухновенне, в видения восход: сего ради, слово истины исправляя, и веры ради пострадал еси даже до крове, священномучениче Анфиме, моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак священномученика Анфима, глас 4 Во священницех благочестно пожив и мучения путь скончав, идольская угасил еси служения, поборник быв твоему стаду, богомудре. Темже тя и почитает ныне, тайно вопиюще: от бед избави нас твоими молитвами, приснопамятне Анфиме. показать все Преподобного Феоктиста Палестинского Тропарь преподобного Феоктиста Палестинского, глас 8 Слез твоих теченьми пустыни безплодное возделал еси и иже из глубины воздыханьми во сто трудов уплодоносил еси и был еси светильник вселенней, сияя чудесы, Феоктисте, отче наш, моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак преподобного Феоктиста Палестинского, глас 4 В постницех присовокупився великому Евфимию, в подвизех яко Ангел на земли явися, очищая, преподобне, сердца верных Божественными знаменьми повсегда, сего ради любовию, Феоктисте, тя почитаем. Блаженному Иоанну Власатому, ... далее ...
Избранные жития святых. Том 2, Август - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... живой прославит Тебя, как я ныне; отец возвестит детям истину Твою… Господь спасет меня; и мы во все дни жизни нашей со звуками струн моих будем воспевать песни в Доме Господнем! 265 Прочее об Езекии и о всех подвигах его, и о том, что он сделал пруд и водопровод и провел воду в город, написано в летописи царей Иудейских. И почил Езекия ( 54-х лет от роду ) с отцами своими 266, и похоронен был иудеями с великим почетом на лучшем месте между царскими гробницами. Святой мученицы Шушаники (Сусанны) , бывшей царевны Грузинской Дочь Грузинского царя, Шушаника жестоко пострадала за веру в Иисуса Христа от нечестивого мужа своего – вероотступника Васкена, владетельного князя Ранского или Карабахского, вассального князя Грузинского царя, – и после нескольких лет разнообразного томления скончалась в 458 году, 17-го октября. Мощи ее были перенесены в Тифлис 28-го августа 586 года и положены в приделе Метехской церкви, что ныне в замке Метехском, с южной стороны алтаря 267. Память Печерских угодников, почивающих в Феодосиевой пещере В 28 день августа Киевская Лавра совершает память о всех нетленно почивающих в пещере Феодосиевой. Ныне здесь открыто покоятся 46 нетленных мощей ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто обещан был благостию Отца небесного для грешных людей, наконец явился на земле в лице Иисуса Христа. В Иисусе Христе 1 (выполнились все пророчественнея черты Мессии, самые частые. 2) Мессию заставляют видеть в Иисусе исповедание Иисуса и вера лучших современников Его. (Мессия должен был придти тогда, как Иуда перестанет иметь своих законодателей и потеряет значение. политического народа. Иноплеменник Ирод, убивший Гиркана, последнего законного первосвященника и вождя иудейского, владел иудеями, когда родился Христос; а вскоре после смерти Иисуса народ иудейский рассеялся и перестал быть политическим народом; бб) по пророчеству Даниила (2, 45, 14??) три сильные царства после Навуходоносорова должны явиться на позорище мира, и тогда уже откроется царство духовное вечное. Царства: вавилонское, персидское, македонское, одно за другим пали; из монархии Александровой образовалось несколько царств; и вот нерукотворенное царство Христа Иисуса сокрушает и обнимает все земные царства, вв (Число седмин и их события выполнились с смертию Иисуса) Испытайте писания Аще убо бысте веровали Моисеови, и Мне веровали бысте; о Мне бо той писа (Иоан. 5, 39. 48. Тоже Лук. 18, 31 – 33; 24, ... далее ...
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 844. Эти слова неизбежно отсылают нас к позднейшему моменту, к эпохе, которую знаменует epist. 83 ad Dioscorum, гдечитаем: ?? ??? ???????? ??? ????? ???????? ????????..., ??????? ??? ??????? ???????, ??? ?????? ??? ? ????, ???????, ???????! 845 Это наблюдение приводит нас приблизительно к 448 году издания???... ??? ????, на который падает и???? ??? ?????????? ?????????????. Такое же заключение дается и сходством этого фрагмента с сочинением «Эранист», сущность которого он воспроизводит. В диалогах «Православный» держится таких убеждений: «Я признаю и почитаю одного Сына Божия, Господа Иисуса Христа, но убежден в различии божества и человечества» 846... «Я стараюсь избегать обеих крайностей – и нечестивого слияния (естеств) , и нечестивого разделении; ибо для меня одинаково богопротивно – и разделять единого Сына и отрицать двойство естеств» 847; там провозглашается: «Мы покланяемся единому Сыну, но усматриваем (?????????) и то и другое естество – и воспринявшее и воспринятое, и то, которое от Бога, и то, которое от Давида» 848... «Мы покланяемся одному Сыну Божию, как одному Богу Отцу и одному Духу Святому, но знаем различие плоти и божества» 849... «И как тех, которые ... далее ...
у человека ближе никого нет — Покинул нас ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поблагодарить создателей этого прекрасного сайта, с помощью которого мы нашли друг друга. Мы познакомились в мае 2016, а в феврале 2017 с Божьей помощью обвенчались! Хотим пожелать всем найти свою вторую половинку! ... у человека ближе никого нет 23 июля 13 14: 05 23. 07. 13 14: 05 — 312 Познакомиться с Богом живымСергей Худиев о глубоко личной вере Самое личное, что только может быть у человека — это отношения с Богом. Бог знает нас гораздо ближе и лучше, чем отец или мать, супруга или лучший друг. Как говорит псалмопевец, “Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. ( Пс. 138: 15, 16 ) ” Более того, Бог лучше знает человека, чем он сам себя знает — те глубины нашего подсознания, которые загадочны для нас самих, полностью прозрачны для Него. Эти отношения носят уникальный характер — человек у Бога всегда один такой, Он знает его в лицо и по имени, и псалмопевец взывает к Богу не просто как к Богу его народа, или Богу, сотворившему небо и землю — но как к его Богу, “Господи, Боже мой ”, к Богу, с ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ростовскому Ионе, блюстителю патриаршего престола, и Крутицкому Павлу. Когда же Неронов и пред ними начал повторять свою просьбу о старых Служебниках, то Симон объявил, что «у него, старца Григория, на Вологде многой раскол и раздор», и просил дать указ, чтобы впредь у него расколу и раздору не было. Неронов старался повредить своему архиепископу и сначала распространял клеветы на него, как и на Ростовского митрополита Иону, будто оба они берут с ставленников непомерные пошлины, а в следующем 1665 г. послал даже донос государю на Симона, якобы он приказал совсем вынести из алтаря икону Пресвятой Богородицы, стоявшую за престолом, не чтит святителя Николая Чудотворца и не велит праздновать в честь его праздников и пр. Новый блюститель патриаршей кафедры, митрополит Павел Крутицкий, которому государь поручил рассмотреть эти изветы, сделав допрос Неронову (24 августа) , препроводил его в распоряжение самого архиепископа Симона в Вологду. Здесь спустя несколько времени Неронов донес архиепископу, что поп Сысой, сосланный в Вологду из Москвы за участие в известных сношениях боярина Зюзина с патриархом Никоном, изрек в народе хульные слова на Господа Иисуса Христа. ... далее ...
Тайна Пасхи 1Искать в Источникеazbyka.ru
... Пасхи 1 Опубликовал священник Константин Пархоменко в блоге « священник Константин Пархоменко ». Просмотры: 4980 10 май 2013 Тайна Пасхи Исследуем событие Воскресения Христа (1) Когда на Пасха льной службе свет в храме гасится и священнослужители в алтаре начинают тихо петь «Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех…», по коже пробегают мурашки. Ты испытываешь особое чувство волнения, умиления, духовного восторга. Священнослужители поют гимн второй раз, уже громче. Включается свет. Он постепенно разгорается, наполняет алтарь, храм. Мы в третий раз поем «Воскресение Твое, Христе Спасе…», и Царские врата распахиваются. Процессия священнослужителей выходит из алтаря, ее приветствуют взволнованные люди. Потом мы идем в ночи вокруг храма. Это совершенно удивительное действо, погружающее человека в тайну того, что произошло Пасха льной ночью. Православная Церковь исключительно мудро не оставила только умственное воспоминание произошедшего, но позволила нам через обряды, повторяющие действия мироносиц пережить как бы прикосновение к событию Воскресения Христова. Через повторение действий мироносиц – шествие в ночи к закрытому гробу (в нашем богослужении его ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера