Дональд Карсон (баптист) Второе Послание к Коринфянам Введение Взаимоотношения Павла с коринфянами Для понимания 2 Кор. необходимо знать, какие произошли события и как сложились отношения Павла с коринфянами, которых он обратил в веру. Во Введении к 1 Кор. описаны события, происшедшие до его написания. Мы же попытаемся восстановить последовательность событий, случившихся со времени написания 1 Кор. (Такая реконструкция предполагает определенные решения, касающиеся литературных и исторических проблем. Дополнительный материал по этой теме читатель может найти во Введении в TNTC ко 2 Кор.). Написание Первого послания к Коринфянам Павел написал 1 Кор., стремясь дать в нем разъяснение некоторых вопросов, затронутых в своем более раннем письме к ним ( 1Кор. 5:9–11 ), а также оценить новости, которые он узнал «от домашних Хлоиных» о Коринфе ( 1Кор. 1:10–12 ), ответить на вопросы о своем учении, которые задали коринфяне в письме к нему ( 1Кор. 7:1 ) и преградить путь критике, которая была направлена против него и его служения ( 1Кор. 4:1–18 ). Он также воспользовался возможностью наставить коринфян относительно сбора денежных пожертвований для «святых» ( 1Кор. 16:1–4 ), сообщить о предстоящем посещении Коринфа Тимофеем ( 1Кор. 4:17; 16:10,11 ) и уведомить коринфян о том, что он сам планирует посетить их по пути в Иерусалим после Македонии ( 1Кор. 16:5–9 ). Посещение Коринфа Тимофеем О пребывании Тимофея в Коринфе известно немного. Впрочем, к тому времени, когда Павел начал писать 2 Кор., Тимофей уже вернулся (1:1), а самый трудный период в отношения Павла с коринфянами миновал. «Болезненный» визит Павла Когда Тимофей вернулся в Эфес, Павел, вероятно, уже получил тревожные новости о ситуации в Коринфе. Это заставило его изменить планы, о которых он написал в 1Кор. 16:5–9 . Вместо того чтобы прибыть через Македонию в Коринф, а затем направиться в Иерусалим, он отправился в Коринф морем прямо из Эфеса. После посещения там церквей апостол намеревался направить свой путь на север, в Македонию, а затем снова вернуться в Коринф по пути в Иерусалим. Таким образом, он надеялся дважды посетить коринфян, чтобы они вторично получили благодать (1:15,16). Однако по прибытии в Коринф Павел встретил там жесткое противостояние (2:5; 7:12) со стороны некоторых лиц, а церковь в целом не встала на его защиту (2:3). Это посещение Павла оказалось весьма огорчительным для обеих сторон – и для Павла, и для коринфян, и апостол не захотел повторно возвращаться туда, а потому вновь переменил маршрут своего следования: вместо того чтобы вернуться в Коринф после запланированного путешествия в Македонию, он сразу же вернулся в Эфес (1:23; 2:1). «Жесткое» письмо Павла

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Закрыть Будет новая Россия и новый Государь Перенос посольства США в Иерусалим - подготовка к приходу лжемессии 14.05.2018 2370 Время на чтение 5 минут Посольство США уже в Иерусалиме. Нетаньяху от радости теряет чувство реальности и призывает все страны последовать примеру США. То есть зовет всех плюнуть на международные договоренности о том, что Иерусалим принадлежит не только Израилю. Но Нетаньяху все забыл. И уже дети Трампа используют древний город как свою песочницу. Кушнер с Иванкой ныне в Иерусалиме. Глупые бессовестные дети, они не верят, что нельзя совать пальцы в розетку. Нельзя детям баловаться со спичками. Нельзя играть с огнем, да еще на пороховой бочке. - Трамп, не влезай в Иерусалим! Убьет! Израиль торжествует и ждет своего долгожданного. Долгожданный не за горами. Уже и рога видны. Вот-вот он покажется весь. Нужно успеть закончить третий храм. Израиль ведет себя так, как будто третий храм уже стоит. С неслыханной дерзостью обстреливают древний Иран. Юный Израиль, созданный в 1948 году… Да, ведь посольство США в Иерусалиме открывается точно в день, когда Бен-Гурион провозгласил создание в Палестине государства Израиль. Семьдесят лет назад мировое сообщество, в котором немалую роль сыграли вездесущие Ротшильды, достигло высшей на тот момент точки своих стараний. Провозглашение Израиля было сделано в 16:00 14 мая 1948 года. Как они ценят совпадение цифр. Как ценят они саму цифру. Цифры, цифры, первочисло… Но с этими цифрами они совсем запутались. До того запутались, что забыли: Бог – есть Слово. Они говорят, мол, вас, истинно верующих во Христа, по пальцам пересчитать можно. И опять ошибаются, ведь здесь вопрос не в количестве, а в качестве. Троица Единосущная их цифровой логике не поддается. И Русь Христова их цифровым измерениям тоже не поддается. «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить…» Невозможно Россию измерить. Как врут все эти экономисты-демографы, когда убеждают нас, что Россия должна быть населена мигрантами, потому что коренное население, то есть, русские, вымирают. Нас убеждают, что кому-то надо обеспечивать экономику, поэтому придется звать на помощь чужестранцев. Но это ложь! Наша экономика зависит не от числа рабочих рук, сила нашего государства зависит не от количества населения. Вопрос в качестве. Вопрос в силе духа и культуры.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/14/bu...

Иерусалим - Новый город. Монастырь Илии Пророка. Мар Элиас Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Престолы: Илии Пророка Год основания:приблизительно 500 - 1160. Адрес: Израиль, Иерусалим, Хевронское шоссе Координаты: 31.73484, 35.21099 Проезд:Из центра Иерусалима или от Центральной автобусной станции автобусами 71, 72, 74, 75, 30 до остановки у бензозаправки " Алон " (таханат делек Алон) перед поворотом налево в район Хар-Хома (Хомат Шмуэль). Далее пешком 500-700 м по ходу автобуса вдоль Хевронского шоссе. Монастырь будет виден слева. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Традиционная привязка к месту отдохновения Илии Пророка Монастырь Мар-Элиас расположен на высоте 817 м над уровнем моря, на полпути от Старого города Иерусалима к Вифлеему, к востоку от древней дороги, связывавшей два города. По-сирийски и на палестинском диалекте арабского Мар-Элиас означает «святой Илия». По преданию, на этом месте Илия Пророк остановился на отдых, по дороге к горе Хорив, куда он бежал из Самарии, спасаясь от преследований безбожной царицы Иезавели. В Библии это описывается так: «…он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих. И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул. И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою. И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива» (3-я Царств, 19:3-8). Топографически местоположение монастыря плохо согласуется с этим описанием, поскольку Вирсавия (Беэр-Шева) явно отстоит от него много дальше, чем на один день пути; кроме того, чтобы попасть сюда, дойдя до Вирсавии, Илии пришлось бы возвращаться назад, на север, тогда как путь его лежал на юг, на Синай.

http://sobory.ru/article/?object=15749

Иерусалим - Новый город. Монастырь св. Модеста. Монастырь.   ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:приблизительно 200 - 300. Адрес: Иерусалим, Гиват Ханания (Абу Тор), ул. Аминадав угол ул. Ишай. Координаты: 31.76573, 35.22785 Проезд: Городскими автобусами 7, 8, 30, 74 до остановки Хевронская дорога 2 (Дерех Хеврон «бет»). Остановка напротив дома 51 по Хевронской дороге. Перейти дорогу и идти против движения автобуса, на север, 100-150 м. Перед домом 37 свернуть направо и подниматься 250-300 м по ул. Аминадав. В конце подъема, на ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Городскими автобусами 7, 8, 30, 74 до остановки Хевронская дорога 2 (Дерех Хеврон «бет»). Остановка напротив дома 51 по Хевронской дороге. Перейти дорогу и идти против движения автобуса, на север, 100-150 м. Перед домом 37 свернуть направо и подниматься 250-300 м по ул. Аминадав. В конце подъема, напротив дома 14, улица упрется в ворота монастыря. Ворота, с большой долей вероятности, будут заперты. Следует повернуть направо, на ул. Ишай и идти по ней до первого поворота налево, на ул. Авигаиль. Пройдя около 50 м по ул. Авигаиль повернуть в открытые ворота налево. Ворота также монастырские, однако территория непосредственно за ними явочным порядком перестала быть монастырской: слева за воротами частный жилой дом, справа несколько поодаль – еще два, прямо – синагога. Синагогу следует обойти с любой стороны, и турист окажется, наконец, собственно на монастырской территории Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храмы монастыря: Церковь Прокопия Чтеца Церковь Модеста, Патриарха Иерусалимского Местоположение монастыря Монастырь находится примерно в километре к югу от горы Сион, через «Долину Енномову», на вершине горы, называемой ныне холмом Ханании (Гиват-Ханания), на высоте 777 м над уровнем моря. Как называлась эта гора в древности – неизвестно, ибо при том, что она описана в двух местах в книге Иисуса Навина (Навин, 15:8, 18:16), название ее там не приводится. Упоминание горы в этой книге связано с межеванием границы между уделами Иудиным и Вениаминовым.

http://sobory.ru/article/?object=11668

Иерусалим - Новый город. Церковь Полиевкта Мелитинского. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь.    Престолы: Полиевкта Мелитинского Год постройки:приблизительно 500 - 550. Адрес: Иерусалим, ул Ха-Невиим, 20(18) Координаты: 31.78356, 35.2278 Проезд: От Шхемских (Дамасских) ворот Старого города перейти ул. Султана Сулеймана, и от начала Шхемской дороги (Дерех Шхем, Шаре Наблус) повернуть налево на ул. Ха-Невиим. Церковь находится в проходе справа перед последним из домов (No 20), которые здесь стоят только на «четной» стороне улице. Вход бесплат ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда От Шхемских (Дамасских) ворот Старого города перейти ул. Султана Сулеймана, и от начала Шхемской дороги (Дерех Шхем, Шаре Наблус) повернуть налево на ул. Ха-Невиим. Церковь находится в проходе справа перед последним из домов (No 20), которые здесь стоят только на «четной» стороне улице. Вход бесплатный и свободный, в зависимости от доброй воли того армянина, который окажется там с ключами и откроет церковь. Обычно же заперты и церковь, и ворота, ведущие во дворик с ул. Ха-Невиим. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты    История обнаружения    В 1894 г., при строительстве дома на ул. Пророков (Ха-Невиим) в иерусалимском районе Мусрара к северу от Шхемских (Дамасских) ворот Старого города, были обнаружены развалины небольшой церкви с полностью сохранившимся мозаичным полом. (По другой версии дом уже был построен, а церковь была обнаружена, когда турецкий офицер, занимавший квартиру на первом этаже, решил благоустроить подвал под ней.) Сразу по обнаружении мозаичного пола церкви строительные работы были прекращены, и оттоманские власти обратились с просьбой о проведении раскопок и консервации к работавшим тогда на горе Сион археологам Фредерику Блиссу (Frederick Jones Bliss (1857 – 1939)) и Арчибальду Дики (Archibald C. Dickey). Поскольку надпись, включенная в мозаичную композицию, оказалась на армянском языке, все здание было выкуплено Армянской патриархией Иерусалима. Возможно, именно это предотвратило вывоз мозаики в Стамбул, каковая участь постигла «мозаику Орфея», обнаруженную в нескольких десятках метрах к юго-западу от церкви Полиевкта и выставленную ныне в Музее древностей в Стамбуле. Под церковью Полиевкта с юго-западной стороны была раскопана пещерная погребальная камера с останками массового захоронения и стеклянными и керамическими сосудами и светильниками. Человеческие останки, вероятно, были перезахоронены без антропологического изучения, а остальные артефакты, найденные в церкви Полиевкта и относящиеся к V-VI векам – вывезены в Стамбул, и их местонахождение в настоящее время неизвестно.

http://sobory.ru/article/?object=16372

Григорий Палама, архиепископ Фессалоникийский Томос 1347 г . Первые месяцы по окончании гражданской войны были для византийской Церкви довольно смутным временем. Когда Кантакузин вошел 8 февраля 1347 г. в императорский дворец, бывший патриарх Иоанн Калека все еще находился в нем, заключенный в своих комнатах императрицей Анной( 54 ). Он отказывался признать приговор, вынесенный в его отсутствие. Во дворце состоялся новый собор в присутствии императоров, многих сенаторов и монахов, но патриарх, который тоже был приглашен, отказался на него явиться. Против него был обнародован новый Томос, содержавший, как и Томос 1341 г., решения сразу двух соборов: одного, состоявшегося 2 февраля под председательством Анны, и другого – состоявшегося неизвестного числа того же месяца под совместным председательством Анны и Кантакузина( 55 ). Этот документ является подтверждением Томоса 1341 г. и подводит Калеку под осуждение, наложенное на Варлаама 56 . Акиндин тоже отлучается, «хотя относительно него и состоялся уже приговор собора.» Февральский Томос 1347 г. первоначально был подписан одиннадцатью епископами – теми, что находились в Константинополе в момент прихода Кантакузина( 57 ). Кантакузин опубликовал в марте prOstagma, подтверждающую решение собора. Через несколько недель прибыли епископы, участвовавшие в Адрианопольском соборе; во главе их стоял патриарх Иерусалимский Лазарь; состоялся новый собор на этот раз в храме св. Софии в присутствии, как и раньше, Анны, Иоанна V Палеолога и Иоанна VI Кантакузина ; двадцать епископов подписали подтверждение обоих Томосов – Томоса 1341 г. и Томоса 1347 г., и это подтверждение было присоединено к февральскому Томосу. Таким образом, в Константинополе в течение нескольких недель состоялось три собора, утвердивших учение св. Григория Паламы . Избрание Исидора патриархом. Перед Кантакузином стояла трудная задача – найти того, кто заменил бы Иоанна Калеку. В конце концов 17 мая 1347 г. патриархом был поставлен святитель Исидор Вухарис, бывший нареченный епископ Монемвасии; рукоположил его архиепископ Кизический Афанасий.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Православные встретили Рождество на Земле и в космосе Москва, 10 января 2006 г . 7 января православные христиане отметили Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. В ночь на 7 января Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II совершил Рождественские повечерие, утреню и Божественную литургию в Храме Христа Спасителя в Москве . Президент Владимир Путин встретил Рождество в Якутске , где он молился в Градоякутском Преображенском кафедральном соборе. Службу возглавил епископ Якутский и Ленский Зосима. В Вифлеем , где родился Иисус Христос, приехали более 15 тысяч паломников со всего мира, в том числе из России. Рождественское богослужение возглавил Патриарх Иерусалимский Феофил. Праздник Рождества Христова отметили у самого северного купола планеты 12 российских полярников на единственной в мире дрейфующей научной станции " Северный полюс-34 " . Начальник станции Томаш Петровский сказал, что " натурные эксперименты и исследования проводятся в круглосуточном режиме " . " Час-другой выкроим, чтобы, как и весь православный мир, отметить Рождество " , – добавил он. На православное Рождество в Антарктиде российские полярники станции Беллинсгаузен пригласили коллег из национальных антарктических экспедиций Китая, Уругвая и Чили, которые расквартированы по соседству на острове Кинг-Джордж (Ватерлоо). Гости полярников-россиян выразили особое пожелание присутствовать на праздничной литургии в храме во имя Святой Живоначальной Троицы. Богослужение совершил настоятель – иеромонах Каллистрат (Романенко) из Троице-Сергиевой Лавры. Православные Каракаса пришли на Рождественскую службу в церковь Святителя Николая, построенную 60 лет назад российскими кадетами. Она расположена в восточном районе венесуэльской столицы. Священник – отец Павел Волков, которому уже 83 года, был среди трех десятков российских кадетов, прибывших после войны в Венесуэлу. Православное Рождество завершило праздники на орбите для экипажа 12-й основной экспедиции на Международную космическую станцию. У заступивших в октябре на полугодовую космическую вахту Валерия Токарева и Уильяма Макартура только пять " красных дней " календаря: новый российский праздник День народного единства, американский День благодарения, католическое Рождество, Новый год и православное Рождество. Как и миллионы землян, космонавты встретили Рождество, как и Новый год, около наряженной елочки.

http://pravoslavie.ru/15849.html

Слово при обновлении академического храма Когда иудеи возвратились из плена вавилонского, на печальных развалинах опустошенного Иерусалима, на священных развалинах разграбленного славного храма Соломонова начали они созидать новый храм Господу Богу. Этот новый храм не мог сравниться в великолепии с погибшим созданием великого царя. Были тогда старцы, которые помнили еще красоту Соломонова храма. Смотрели они на новый храм, вспомнили прежний и... громко заплакали старцы. Восстал тогда Аггей пророк и утешал несчастных сынов Израиля. Чем же, какими словами утешал пророк Божий слезы плачущих старцев? Он говорил: Велия будет слава храма сего последняя паче первыя ( Агг. 2,10 ). Наш обновленный храм, конечно, скромнее даже Зоровавелева храма, но ведь не Соломонов храм был у нас и раньше, а потому, смотря на этот храм и воспоминая прежний, не будем мы плакать, подобно старцам иудейским, нет, мы можем веселиться, радоваться и благодарить Господа Бога, Который венчал венцом успеха наше начинание. Не могли бы мы создать и этого свода, если бы не было на то благословения Того, Кто весь небесный свод простер, яко кожу, и украсил его стройными хорами светил. Нет среди нас пророка, который бы нам сказал, будет ли слава храма сего велия паче первой, но об этом мы можем сами молиться Господу Богу и молиться об этом особенно благовременно теперь. А что есть слава храма христианского? Чем славны храмы наши? Какие храмы назовем мы славными? Не следует ли назвать славными те храмы, в которых христиане молятся особенно много и особенно прилежно? Слава храма христианского – в чем она, как не в тех благодатных настроениях, которые в нем переживают молящиеся? Молитвы души христианской, слезы умиления, восторги радости духовныя, смирение нелицемерное, воздыхания глубокие сердечные, сокрушение о грехах своих, благие намерения в деле спасения души своей – вот что составляет славу храма христианского! Не бесславен был ваш прежний храм. Пути, которые вели к нашему храму, никогда не рыдали от сознания того, яко несть ходящих по ним в праздник, как рыдали некогда пути Сиони, по слову Иеремии пророка (см.: Плач 1,4 ). Переживали мы в нем и восторги радости духовной, и о грехах своих скорбели, просили милости у Бога, обретали мир душевный, утешались и умилялись службами церковными. Да не лишит Господь нас этого бесценного утешения и в обновленном храме! Да будет здесь как бы та таинственная лествица, которую видел некогда Иаков праотец! Ангелы Божии, эти служебные духи, посылаемые на служение всем, хотящим наследовать спасение (см.: Евр. 1,14 ), пусть по этой таинственной лествице возносят к престолу Вседержителя воздыхания, радости и скорби земнородных и да сходят они на землю с фиалом благости, а не гнева и ярости! Пусть возносятся здесь непрестанные молитвы, да просвещаются и умиляются души здесь молящихся, и да будет слава храма сего последняя велия паче первыя!

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Юрьевец. Собор Успения Пресвятой Богородицы. Новый Входоиерусалимский собор Карта и ближайшие объекты Успенский собор (Новый Входоиерусалимский) - монументальный центрический храм в стиле позднего классицизма. В основе композиции - поставленный на цоколь квадратный в плане четверик с четырехгранной купольной кровлей (глава утр.). Прямоугольные выступы алтаря и притвора трактованы как ризалиты с фронтонными портиками - пилястровым (восточный) и колонным (западный). На боковых фасадах им соответствуют четырехколонные портики боковых входов, также с фронтонами, что обеспечивает симметрию объема по обеим осям. Прямоугольные проемы в интерколумниях, частью ложные, размещены в два света. Нижние окна - значительно более высокие - такие же, как на флангах фасадов.  Укрупненные формы декора лаконичны. Боковые стены притвора рустованы; крупный руст - своеобразные наличники с полуциркульной аркой завершения и небольшими ушками с сережками - обрамляет также фланговые окна, зрительно увеличивая их размер. Строгий тосканский ордер портиков сочетается с развитым антаблементом, дополненным мелкими двухступенчатыми консольками, и широким гладким аттиком, служащим основанием купола. Внутри четыре столба усложненного профиля несут сферический купол на парусах. Между столбами и стенами перекинуты подпружные арки. В апсиде полуциркульный свод, остальные перекрытия плоские. В западной части храма сохранились две кафельные печи, обведенные вверху общим для всего интерьера карнизом. Беляев, 1863, с. 199; ИАК, 1909, вып. 3, с. 276; Краткие статистические сведения.., 1911, с. 232-233; Шлычков, 1983, с. 76-78; Полякова, 1984, с. 111-116; РГИА. Ф. 835. Оп. 3. Д. 2713. (Опись церковного имущества епархиального Костромского Спасов-ходненского собора в 1865 г.); ЮКМ 585 (Рукопись Б.В. Ширяева. Юрьевец, 1912-17, с. 61). Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Ч. 3», М., Наука, 2000, с. 734-737. Рядом с зимним Входо-Иерусалимским собором построенным в 1733 годк, стоит летний Успенский (новый Входо-Иерусалимский) храм, построенный на сто лет позднее, в стиле русского классицизма.

http://sobory.ru/article/?object=05989

Вклад Русской Церкви в реставрацию кувуклии Гроба Господня - самый большой Архимандрит Александр (Елисов) Источник: Интерфакс-религия В 2017 году будет отмечаться сразу несколько памятных дат, связанных с русским присутствием на Святой Земле: 135-летие основания Императорского православного палестинского общества, 145-летие Троицкого собора в Иерусалиме, 170-летие основания Русской духовной миссии в Иерусалиме и 200-летие со дня рождения одного из наиболее знаменитых русских тружеников Святой Земли - архимандрита Антонина (Капустина). О том, какие праздничные мероприятия планируется провести, и о жизни Русской Палестины рассказал корреспонденту " Интерфакс-Религия " Наталии Федотовой начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Александр (Елисов). - Ваше Высокопреподобие, какие акценты расставляет XXI век для Русской духовной миссии в Иерусалиме? - Век двадцать первый, но, по сути своей, задачи Миссии не поменялись. Она была основана как место устройства и опеки над паломниками, приезжающими на Святую Землю из пределов Русской Православной Церкви, это осталось ее главным служением. И нас радует, что эта задумка, осуществленная в свое время отцами-основателями, в том числе архимандритом Антонином (Капустиным), двухсотлетие со дня рождения которого мы будем отмечать в следующем году, сегодня востребована. Был период, когда Святая Земля опустела от русских паломников. Это были несколько десятилетий томительного ожидания. Господь вел наш народ и Русскую Православную Церковь по пути испытаний, и в то время, когда мы не имели возможности полнокровно жить церковной жизнью в пределах своей Церкви, мы были лишены возможности побывать и в Святой Земле. К счастью, этот период завершился, и начался новый поток верующих паломников, и сегодня мы понимаем тот пророческий взгляд основателей Миссии, которые чувствовали внутренне, что эта задача Русской духовной миссии будет так актуальна в новейшее время. Сегодня мы принимаем порядка пяти тысяч человек из Русской Православной Церкви, со всех ее пределов и из дальнего зарубежья, которые находят у нас и приют, и заботу, и духовное руководство. Экскурсии для приезжающих проводят сестры Горненского монастыря.

http://pravoslavie.ru/99198.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010