> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Игнатий Богоносец

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вышла замуж за тирана – терпи и смиряйся - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... считайте. К счастью, догмат о непорочном зачатии Христа подводит нас к другому пониманию. Не говоря уже о том, что для того, что мужчина стал женихом - надо ему позволить себя облапать еще ДО. Т. е. по сути позволить это вообще чужому дяде. и тоооолько потом, если ему лапать (и все прочее) понравится - он, может, и сделает тебе предложение. Т. е. станет женихом. Настя-мск Посмотреть профиль Найти все сообщения от Настя-мск НинаМ участник Сообщений: 444 Регистрация: 07. 04. 2017 15. 12. 2017, 17: 08 Цитата: Сообщение от Настя-мск ДОбрачной любви не бывает. Но мы это уже обсуждали. И не раз. Какой " второй стороной " ? Божественную природу Господу воспринимать было вообще не нужно. Он и так Бог. Святитель Григорий и Игнатий Брянчининов объясняют это греховностью соединения супругов. Ну, в смысле, что даже такое соединение не может быть без греха. Не считайте. К счастью, догмат о непорочном зачатии Христа подводит нас к другому пониманию. Не говоря уже о том, что для того, что мужчина стал женихом - надо ему позволить себя облапать еще ДО. Т. е. по сути позволить это вообще чужому дяде. и тоооолько потом, если ему лапать (и все прочее) понравится - он, может, и сделает ... далее ...
Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и ...Искать в Источникеchurch.ua
... бытия: полное единение с Богом. И дело не только в том, что Мария согласилась на воплощение Бога-сына, полностью подчинив свою волю Божественной. В ее лице, в ее материнстве произошло взаимопроникновение жизни тварной и нетварной. Ее тело соединилось с Богом в Ее утробе. От Ее плоти и крови Христос обрел Свою плоть и кровь. Поэтому и считается, что, зачав Богомладенца наитием Духа Святого, Дева Мария воссоединила все творение, весь мир – с его Творцом. Поэтому Церковь так Ее почитает и молится Ей. В письме к апостолу Иоанну Богослову святой Игнатий Богоносец так пишет о жизни Божией Матери: «…Многие жены у нас желают посетить Пречистую Деву… Рассказывают, что Она в гонениях и бедах всегда весела; в нуждах и нищете не огорчается; на оскорбляющих Ее не только не гневается, но даже делает им добро; в благополучии кротка; к бедным милостива и помогает им, как и чем может…». В богослужебных песнопениях Православной Церкви Её называют славнее высших ангелов, а Её молитва за нас ставится выше любой человеческой, в том числе и святых. Она явила людям тот наивысший идеал — и духовный, и телесный — к которому призван всякий, кто называет себя христианином. Личным ... далее ...
Как накручивается голосование о переименовании ...Искать в Источникеpravmir.ru
... о родителях сказано, что кто возлюбит родителей больше Христа, тот недостоин Христа, тем более о земных властях так надо рассуждать. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. 2Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. 3Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. ( Рим., 13 ) . «Великое благо есть веровать во Христа, потому что без веры во Христа невозможно спастись». (Св. преп. Симеон Новый Богослов) . Ольга 1966 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ольга 1966 Ольга 1966 участник Сообщений: 21, 770 Регистрация: 04. 06. 2013 Адрес: Москва 09. 11. 2015, 20: 57 Цитата: Сообщение от Елена Гатчинская Если и кланяться, то только по любви, от избытка чувств, а не потому, что так требует церемониал. Что означают внешние знаки почитания священника, например, лобызание руки при его ... далее ...
Престольный праздник села Осещина | Парафія на ...Искать в Источникеchurch.ua
... Спиридона, поэтому так многолюдно было сегодня, 25 декабря 2015 г., в нашей церковной ограде. Престольный праздник любого православного храма приравнивается в богослужебном аспекте к двунадесятым церковным праздникам. В народе ещё говорят, что храмовый праздник – это «малая Пасха». Атмосфера на Богослужении в этот день была особая, неповторимая. Ещё и потому, что в этот праздничный день, наш Храм посетил правящий архиерей – Высокопреосвященнейший Антоний Митрополит Бориспольский и Броварский. Посещение такого высокого гостя — большой праздник для церковной общины. Священномученик Игнатий Богоносец говорит «Где нет епископа, там нет Церкви». Почему? Епископ является правопреемником по благодати апостолов. Апостолы, возлагая руки на человека, давали ему дар апостольского служения епископской благодати. И только епископ в Церкви может поставлять священников и никто другой. Не будет епископа, следовательно, не будет и священников, и мы лишимся всех Таинств церковных. Православный люд с большим почтением относится к епископскому сану, воспринимает его как человека, который находится на возвышенности (кафедре) , которому все кланяются, относятся с подчёркнутым почтением. ... далее ...
Проблема времени в исихастской антропологии | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Нет, по-видимому, ни одного из значительных философов, который бы не пытался ответить на вопрос, что такое время. И редко кто не свидетельствовал о том, что решение этого вопроса сопряжено с большими трудностями 1. Данный текст продолжает тему, заявленную в статье “Время опыта вечности в исихастской антропологии” 2. Результаты этой статьи можно попытаться изложить максимально кратко. Опыт превосхождения человеческой природы (он письменно засвидетельствован в мистико-аскетической традиции Православия) характеризуется как единственный в своем роде. Ряд его временных характеристик состоит из взаимозависимых компонент, каждая последующая из которых конкретизирует предыдущую. Опыт принципиально не завершен, начинателен, моментален, дискретен, то есть внеположен последовательности эмпирического времени. Справедливости ради нужно отметить, что часть текстов традиции на первый взгляд ставит под сомнение названные признаки исихастского сознания времени. Требуется отдельное рассмотрение таких текстов, что и будет целью настоящей статьи. Содержание текстов, вызывающее вопросы к материалу первой статьи, требует удовлетворительного ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Домициану ( 81-96 ) , при котором было несколько казней в Риме. В 96 году он сослал апостола Иоанна Богослова на остров Патмос. Впервые Римское государство начало действовать против христиан как против определенного общества, подозрительного в политическом отношении, при императоре Траяне ( 98-117 ) . В его время, христиан не разыскивали, но если кто был обвинен судебной властью в принадлежности к христианству (это должно было доказываться отказом в жертвоприношении языческим богам) , то его казнили. При Траяне потерпели, в числе многих христиан, св. Климент, еп. Римский, св. Игнатий Богоносец, и Симеон, еп. Иерусалимский, 120-летний старец, сын Клеопы, преемник по кафедре апостола Иакова. Форум Траяна Но эти преследования христиан могли казаться незначительными сравнительно с тем, что испытали христиане в последние годы правления Марка Аврелия ( 161-180 ) . Марк Аврелий презирал христиан. Если до него гонения на Церковь были фактически незаконными и спровоцированными (христиан преследовали, как уголовников, приписывая, например, поджог Рима или организацию тайных сообществ) , то в 177 году он запретил христианство законом. Он предписал разыскивать христиан и ... далее ...
Ужасы епископа Пантелеймона - Страница 23 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с чего бы это радоваться-то не пойму? , мне же статус не позволяет на такие вопросы отвечать. А вот про духовников я выскажусь. В последнее время мне всё чаще слышатся мнения, принижающие значение духовничества (кстати, как и монашества) . Я это заметила ещё в 2012 году здесь на форуме, и даже выносила данный вопрос на публичное обсуждение. Создаётся впечатление, что это какая-то глобальная антицерковная стратегия. Нет, я сейчас не спорю со святителем Игнатием - он говорит совсем о другом. Жизненный опыт (и мой личный, и других людей) доказывает мне, что бывают случаи, когда слово, " сказанное со властью " в буквальном смысле спасает людям жизни, семьи, души. Священник не просто может быть гораздо мудрее и опытнее, чем те, кто у него окормляются - нам в первую очередь надо помнить, что такое благодать священства. У меня был длительный тяжёлый период в жизни, когда духовник вывел меня из очень сложной ситуации. Я тогда не могла поверить, что он прав, но жизнь полностью подтвердила его слова. И я ему безмерно благодарна. Конечно, я теперь частенько лукавлю - не хочу что-то у него спрашивать, потому что боюсь услышать правдивый ответ, который, как мне кажется, не смогу принять, ... далее ...
Венчание — Приход Преображения ГосподняИскать в Источникеprihod.ru
... боится своего мужа» ( Еф. 5. 22-33 ) . Для христиан брак стал не просто юридическим договором, средством продолжения рода и удовлетворения временных природных потребностей, но, по слову святителя Иоанна Златоуста, «таинством любви», вечным единением супругов друг с другом во Христе. Изначально христиане запечатлевали брак церковным благословением и совместным участием в Евхаристии, что являлось древнейшей формой совершения Таинства Брака. «Те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господе, а не по похоти», — писал священномученик Игнатий Богоносец. Согласно Тертуллиану, брак, «скрепленный Церковью, подтвержденный жертвоприношением [Евхаристией], запечатлевается благословением и вписывается на небесах ангелами». «Необходимо призвать священников и молитвами и благословениями утвердить супругов в совместной жизни, чтобы… супруги в радости проводили жизнь, соединяемые помощью Божией», — говорил святитель Иоанн Златоуст. Святитель Амвросий Медиоланский указывал, что «брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим». В период христианизации Римской империи законность браку по-прежнему сообщала ... далее ...
Послание к траллийцамИскать в Источникеpravmir.ru
... к траллийцам священномученик Игнатий Богоносец Игнатий Богоносец возлюбленный Богом Отцом Иисуса Христа, святой траллийской, в Азии, Церкви, избранной и богодостойной, наслаждающейся миром в плоти и крови и страдании Иисуса Христа - надежды нашей, когда воскреснем по образу Его, - посылает свое приветствие в полноте, по образу апостольскому, и желает премного радоваться. Глава I. Мне стали известны достоинства ваши чрез епископа Поливия. Узнал я, что вы со всем постоянством держите непорочный и согласный образ мыслей, не во внешнем только поведении, но природное ваше свойство. Это открыл мне епископ ваш Поливий, который, по воле Бога Иисуса Христа, был в Смирне и так утешил меня - узника ради Иисуса Христа, что в лице его я видел все ваше общество. Поэтому, принявши от него ваше ради Бога благорасположение ко мне, я нашел, казалось, - судя потому, как узнал о вас, - что вы подражатели Богу. Глава II. Повинуйтесь епископу, пресвитерам и дьяконам. Ибо, когда вы повинуетесь епископу, как Иисусу Христу, тогда, мне кажется, вы живете, и не по человеческому обычаю, а по образу Иисуса Христа, Который умер за вас, чтобы вы, уверовав в смерть Его, избежали смерти. ... далее ...
Приход храма Воздвижения Креста Господня в ...Искать в Источникеprihod.ru
... начаток и конец, глаголет Господь, Сый и Иже бе и Грядый, Вседержитель» ( Откр. 1: 8 ) , - возвещал Дух Божий через святого апостола. Так около 67 года была написана Книга Откровения (Апокалипсис) святого апостола Иоанна Богослова. В этой книге раскрыты тайны судеб Церкви и конца мира. После длительной ссылки апостол Иоанн получил свободу и вернулся в Ефес, где продолжал свою деятельность, поучая христиан остерегаться лжеучителей и их лжеучений, поставляя епископов, основывая Церкви. В Эфесе его учениками стали священномученик Поликарп, впоследствии епископ Смирнский и святитель Игнатий Богоносец. Около 95 года апостол Иоанн написал в Ефесе Евангелие. В церковном предании Евангелие от Иоанна обычно характеризуется как «духовное» и считается важным дополнением к синоптическим Евангелиям. Святоотеческая оценка Евангелия от Иоанна наиболее емко сформулирована у Евфимия Зигабена: «Когда Иоанн получил от некоторых верующих Евангелия других евангелистов и увидел, что все они говорили по преимуществу о вочеловечении Спасителя и пропускали учение о Его Божестве, то он одобрил и позволил эти Евангелия и засвидетельствовал их истину и достоверность. Затем, по внушению ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Игнатий Богоносец
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера