> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Игнатий Богоносец

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... основное ядро синоптических Евангелий сформировалось не позднее 60-х годов, то есть не позднее двадцати – тридцати лет после описанных в них событий. О времени написания Евангелия от Иоанна будет сказано в разделе настоящей главы, посвященном этому Евангелию. 2. Евангелие от Матфея Первым среди четырех и в рукописной традиции, и в современных изданиях Нового Завета стоит Евангелие от Матфея. Его нередко называют Евангелием Церкви, прежде всего потому, что в ранней Церкви оно пользовалось значительно большей известностью, чем Евангелия от Марка и Луки. В начале II века на него уже ссылался Игнатий Богоносец, а в первой половине III века Ориген написал на него полный комментарий. В IV веке полный комментарий на него составил Иоанн Златоуст. По сравнению с Евангелием от Марка Евангелие от Матфея значительно длиннее, прежде всего благодаря включению большого количества материала, отсутствующего у Марка (в частности, родословной и повествований о рождении Иисуса в главах 1–2, Нагорной проповеди в главах 5–7) . Автор Евангелия – иудей, хорошо знакомый с иудейской средой и традиционным для этой среды толкованием Ветхого Завета. Обильное цитирование Ветхого Завета характерно ... далее ...
О частом причащении Святых Христовых Таин — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то очистительные страдания привели к оздоровлению духовной жизни, проявлением чего стало усиление желания соединяться со Христом в Таинстве святого Причастия. Если до революции только единицы стремились к частому приобщению, и ежемесячное причащение считалось чуть ли не каким-то подвигом, а в основном люди приступали к святой Чаше раз в год, то с начала гонений нормой стало еженедельное приобщение. Так Сам Дух Святой оживотворил сердца детей Божиих. Новомученики Российские понимали, что никогда не смогут перенести вал гонений, не будучи укрепленными Телом и Кровью Христовыми. Некоторые злоупотребления частым Причастием Евхаристическое возрождение было настолько сильным, что даже возникли некоторые перегибы. Так в 1931 году в Патриарший Синод было подано прошение, с пожеланием разрешить служение Божественную Литургию в будние дни Великого Поста с целью ежедневного причащения. Синод постановил: « Пожелание касательно возможно частого причащения православных христиан, а для преуспевающих из них – и ежевоскресного признать приемлемым; мысль же о непременно ежедневном причащении как часто не отвечающей духовной пользе причастников и не согласную с вековой практикой Святой ... далее ...
29 июня 2008 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Всем святым, в земли Российской просиявшим, глас 3 Днесь лик святых в земли нашей Богу угодивших предстоит в церкви и невидимо за ны молится Богу; Ангели с ним славословят и вси святии Церкве Христовы ему спразднуют: о нас бо молят вси купно Превечнаго Бога. показать все Величание Всем святым, в земли Российской просиявшим Ублажаем вас, чудотворцы наши славнии, землю Русскую добродетельми вашими озарившии и образ спасения нам светоявленно показавшии. Молитва Всем святым, в земли Российской просиявшим О всеблаженнии и богомудрии угодницы Божии, подвиги своими землю Русскую освятившии и телеса своя, яко семя веры, в ней оставлъшии, душами же своими Престолу Божию предстоящии и непрестанно о ней молящиися! Се ныне, в день общаго вашего торжества, мы, грешнии, меньшии братия ваши, дерзаем приносити вам сие хвалебное пение. Величаем ваша великия подвиги, духовнии воини Христови, терпением и мужеством до конца врага низложившии и нас от прелести и козней его избавляющии. Ублажаем ваше святое житие, светильницы Божественнии, светом веры и добродетелей светящиися и наша умы и сердца богомудренно озаряющии. Прославляем ваша великая чудеса, цвети райстии, в стране нашей северней ... далее ...
Загробный мир. | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... из Евангелия: 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Да я знаю о нем, и труды читал. Тем более и вызывают интерес Ваши слова, что " он прославлен Христом " . Я представил - что люди увидели это (прославление Игнатия Христом) при жизни его. Однако святитель Игнатий прославлен Церковью и самим Христом и от того, что некоторые не хотят принимать его слов, истинность его слов не уменьшается!!! Да я знаю о нем, и труды читал. Тем более и вызывают интерес Ваши слова, что " он прославлен Христом " . Я представил - что люди увидели это (прославление Игнатия Христом) при жизни его. Помните одно, кто святой, а кто не очень откроется Судом Божьем, а Церковь Суда Божьего не вершит, а может только предположить, что тот или иной - свят, но последнее слово за Богом. Нажмите, чтобы раскрыть... «…Не менее важным по своему внутреннему смыслу представляется переданное Софией Снессоревой М. В. Чихачову чудесное сновидение о епископе Игнатии, по времени примыкающее к ближайшим дням по ... далее ...
Православие. Том 2, Глава 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от правила допускались. Святоотеческое учение о Евхаристии В основе евхаристического богословия восточных отцов Церкви лежит евангельское повествование о Тайной Вечери (см. : Мф. 26: 26–29; Мк. 14: 22–25; Лк. 22: 19–20) , беседа Христа о Хлебе Жизни ( см. : Ин. 6: 32–65 ) и учение о Евхаристии апостола Павла. Именно эти новозаветные тексты стали тем фундаментом, на котором строилось святоотеческое понимание Евхаристии, ее смысла и содержания, способов ее совершения, ее значения для духовной жизни. Теме Евхаристии уделяли внимание уже мужи апостольские II века. Священномученик Игнатий Богоносец, обращаясь к ефесянам, писал: «Старайтесь чаще собираться для Евхаристии и славословия Бога». В Послании к Филадельфийцам он подчеркивал единство Евхаристии как залог единства Церкви во главе с епископом: «Старайтесь иметь одну Евхаристию; ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна Чаша в единении Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами». В «Послании к Смирнянам» Игнатий говорит о еретиках, которые «удаляются от Евхаристии и молитвы, потому что не признают, что Евхаристия есть Плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, которая ... далее ...
Священномученик Лавре́нтий Римский, архидиаконИскать в Источникеazbyka.ru
... Жития священномучеников Лаврентия, архидиакона, Сикста II, папы Римского, Феликиссима и Агапита, диаконов, и мученика Романа Мученики архидиакон Лаврентий, папа Сикст, диаконы Феликиссим и Агапит, воин Роман Римские пострадали в 258 году при императоре Валериане (253–259) . Святой папа Сикст, родом из Афин, получил хорошее образование, проповедовал в Испании и был поставлен епископом в Рим после мученической кончины святого папы Стефана (253–257, память 2 августа) . Это было время, когда папа, занимавший Римский престол, избирался на верную смерть. В скором времени святой Сикст был также схвачен и посажен в темницу вместе с двумя своими диаконами Феликиссимом и Агапитом. Когда святой архидиакон Лаврентий встретил папу Сикста, которого вели в темницу, он со слезами воскликнул: " Куда ты, отче, грядешь? Зачем оставляешь своего архидиакона, с которым всегда приносил Бескровную Жертву? Возьми своего сына с собой, чтобы и я был общник тебе в пролитии крови за Христа! " Святой Сикст отвечал ему: " Не оставляю тебя, сын мой. Я старец и иду на легкую смерть, а тебе предстоят более тяжкие страдания. Знай, что через три дня после нашей смерти и ты пойдешь за мной. А теперь пойди, ... далее ...
Минея. Апрель (гражданским шрифтом), 30-й день - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сия́ние на тя сни́де в ви́де о́гненне и тя, блаже́нне, Боже́ственное прия́телище соде́ла, кре́пко отгоня́ща безбо́жия тьму и мир просвеща́юща све́тлостию прему́дрых твои́х слове́с, тайнопове́дателю, апо́столов ве́рше, Христо́в самови́дче Иа́кове. Блиста́нии пропове́дания во тьме спя́щия неве́дения, сла́вне Иа́кове, просве́щ показа́л еси́ сы́ны ве́рою Влады́ки и Бо́га, Его́же стра́сти поревнова́л еси́ и сме́рти, и сла́вы был еси́ прича́стник, я́ко прему́др, и я́ко Богогла́сник, и я́ко учени́к и́стинен. Сла́ва, глас 8: Прииди́те, Небе́снаго та́инства пропове́дателя и сказа́теля Ева́нгелия псало́мскими пе́сньми Иа́кова вси восхва́лим: сей бо река́ яви́ся мы́сленнаго рая́, душе́вныя бразды́ Небе́сными ту́чами напая́я и плодоно́сны показу́я Христу́ Бо́гу, подаю́щему всем моли́твами его́ очище́ние, и просвеще́ние, и ве́лию ми́лость. Собо́рнаго Посла́ния Иа́ковля чте ́ ние (глава́ 1, стихи́ 1 – 12) : Иа́ков, Бо́гу и Го́споду Иису́су Христу́ раб, обемана́десяте коле́нома, и́же в разсе́янии, ра́доватися. Вся́ку ра́дость име́йте, бра́тие моя́, егда́ во искуше́ния впа́даете разли́чна, ве́дяще, я́ко искуше́ние ва́шея ве́ры соде́ловает терпе́ние, терпе́ние же де́ло соверше́нно да ... далее ...
Жития святых, Житие 1122 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Траян одержал победу. Полагая, что он стал победителем врагов при помощи своих языческих богов, Траян пожелал за это возблагодарить их повсеместными жертвами, дабы и в будущее время боги благополучно устроили его войны и царствование. Тогда воздвиглось сильное гонение на христиан. Царь узнал, что христиане не только не желают принести жертвы языческим богам, но и хулят их, обличая их ложность, и потому повелел повсюду убивать христиан, неповинующихся его повелению. Когда же сей царь отправился на другую войну против армян и парфян, то пришлось быть ему в Антиохии, и тут святой Игнатий Богоносец был оклеветан перед ним за то, что Христа, осужденного Пилатом на смерть и распятого на кресте, он почитает как Бога и устанавливает законы о сохранении девства, о презрении к богатству и всему, что приятно в жизни Святой отвечал: – Носящий Христа Бога в душе своей есть Богоносец. Итак – спросил царь, – ты носишь Христа твоего в себе самом? Святой отвечал: – Действительно ношу, потому что написано: вселюсь «в них и буду ходить» ( 2Кор. 6: 16 ) . Царь сказал: – Что же мы, по твоему мнению, не носим всегда наших богов в памяти и не имеем их помощниками против врагов? Богоносец ... далее ...
Богоотступничество, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... во имя Христово и не идти путем Христовым – не есть ли это предательство имени Христова, оставление спасительного пути... (сщмч.) Киприан Карфагенский, 65, 319 (. ... Отчуждение и удаление от Бога несноснее мучений, ожидаемых в геенне; оно тяжело для страждущего, как для глаза лишение света, хотя и безболезненное, и как для живого существа лишение жизни) свт. Василий Великий, 9, 84 (. Посвятивший себя Богу, и потом бежавший к другому роду жизни, стал святотатцем, потому что сам себя похитил и присвоил себе Божие приношение) свт. Василий Великий, 9, 109 (.) Кто отрекся от Христа, поругал таинство спасения, тот во все продолжение жизни своей должен плакать и обязан каяться; но когда отходит от жизни своей, да удостаивается святынь по вере в Божие человеколюбие ( свт. Василий Великий, 11, 95 ) . .. Отречение от Бога бывает двоякое – одно словом, другое делом. (Смотри, чтобы не уловил тебя враг; он непрестанно угрожает тебе тайными падениями) свт. Григорий Богослов, 17, 302 (. ... Душа человеческая не иначе отчуждается от Бога, как страстным расположением. Поелику Божество всегда бесстрастно, то постоянно пребывающий в страсти отлучается от общения с Божеством) ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... (см. Андрей Боголюбский) «波戈留布斯基 (愛上帝) » 的 聖母聖像 «Bōgēliúbùsījī (Aì Shàngdì) » de Shèngmǔ shèngxiàng Богоматерь (= Божия Матерь) 上帝之母 (聖母) Shàngdì zhī Mǔ (shèngmǔ) Богомолец 1. усердно молящийся Богу; 2. паломник 拜神者 1. 敬拜上帝者、 祈求上帝者; 2. 朝聖者 bàishénzhě 1. jìngbài Shàngdìzhě、 qíqiú Shàngdìzhě; 2. cháoshèngzhě Богомолье 1. = паломничество; 2. усердное моление 拜神 1. 多指 朝聖; 2. 敬拜上帝、 祈求上帝 bàishén 1. cháoshèng; 2. jìngbài Shàngdì、 qíqiú Shàngdì «Богоневесто» (обращение ко Пресвятой Богородице – см. также Невеста Христова) «上帝之凈配» (指 聖母) «Shàngdì zhī jìngpèi» Богоносец 1. горячо возлюбивший Бога: Игнатий Богоносец (107 г) ; 2. избранный Богом ( см. Народ-богоносец ) 1. 熱愛上帝的、 心懷上帝的, 如 聖伊戈納吉 (107 年) ; 2. 上帝所選擇的 1. rèài Shàngdìde、 xīnhuái Shàngdìde, rú sheng Yigēnàjí; 2. Shàngdi suǒ xuǎnzéde Богоносные отцы (см. Отцы церкви) 心懷上帝的諸聖教父 xīnhuái Shàngdìde zhūshèng jiàofù Богооставленность (потеря связи с Богом) 喪失與上帝的關係、 喪失與上帝的溝通 sàngshī yǔ Shàngdìde guānxì、 sàngshī yǔ Shàngdìde gōutōng Богоотступник 叛教者、 背教者 pànjiàozhě、 bèijiàozhě Богородица (см. Богоматерь) 聖母 (上帝之母) Shèngmǔ Богородичен (песнопение в честь Богородицы) 聖母歌 (讚誦聖母的聖歌) Shèngmǔgē Богослов 神學家 Shèngmǔgē Богословие 神學 ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Игнатий Богоносец
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера