> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Игнатий Богоносец

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Бог есть Любовь и только Любовь? | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... людей существуют общепринятые понятия, выражаемые словами. И если человек думая об одном, начнет использовать слова, обозначающие совсем другие понятия, то мягко говоря, это будет выглядеть странно. Такие понятия как компьютер - есть понятия вещественнего мира, они более менее определяемы, имеют функциональное предназначение. Но мы же не материалисты. А. И. Осипов и другие богословы чтобы ответить человеку на его вопросы пользуется аналогиями этого мира, вынужден использовать общепринятые слова. Но чтобы даже нам с Вами понять друг друга, для начала необходимо будет согласовать употребляемые термины, иначе я буду говорить про одну любовь, а Вы про другую. Ведь я понятия не имею, что Вы включаете в слово любовь - это может быть все что угодно - сладкая шоколадная конфета ребенку, укол в попу ребенку от высокой температуры, всыпать хорошего ремня за воровство, подать рюмку водки перемерзшему на морозе и так далее и тому подобное... а не так ли у Бога, который желает каждому человеку спасения и жизни вечной, у которого наивысшая премудрость.. Вы спрашиваете - Вы думаете, что Осипов именно такой? Отвечаю -А. И. Осипов - как некий камень преткновения, все мы об этот камень ... далее ...
Святитель Поликарп, епископ Смирнский : ...Искать в Источникеmospat.ru
... то время был жив святой апостол Иоанн Богослов. Святой Поликарп был особенно близок к святому Иоанну Богослову, которого сопровождал в его апостольских путешествиях. Святитель Вукол рукоположил святого Поликарпа во пресвитера, а незадолго до кончины завещал поставить его епископом на Смирнскую кафедру. Когда совершалось посвящение святого Поликарпа во епископы, ему явился Господь Иисус Христос. Святитель Поликарп с апостольской ревностью руководил своей паствой. Пользовался он большой любовью и среди священства. С большой теплотой относился к нему святой Игнатий Богоносец. Отправляясь в Рим, где его ожидала казнь (он был растерзан дикими зверями) он писал святому Поликарпу: «Как кормчим нужны ветры или обуреваемому – пристань, так настоящему времени нужен ты для того, чтобы достигнуть Бога». На Римский престол вступил император Марк Аврелий (161–180) , на христиан было воздвигнуто одно из жесточайших гонений. Язычники требовали, чтобы судья искал святого Поликарпа – «отца всех христиан» и «совратителя всей Азии». В это время святитель Поликарп по настоятельной просьбе своей паствы пребывал в небольшом селении недалеко от Смирны. Когда воины пришли за ним, святой Поликарп ... далее ...
19 июля 1999 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... 8-й седмицы по Пятидесятнице Богослужения Видеотрансляция богослужений Служба преподобномученику Феодору (Богоявленскому) Тропари, кондаки, молитвы и величания Собору Радонежских святых Тропарь Собору Радонежских святых, глас 4 Днесь светло празднуем, вернии людие, преславныя Троицкия обители торжество: се бо велий собор святых чудотворцев Радонежских, яко дивныя птицы небесныя, являет нам Церковь Российская, стезями честнаго их жития шествовати всех призывающи, к нимже, с верою и любовию притекающе, воззовем: молитеся о нас ко Пресвятей Троице, преподобныя отцы наши с Богоносным аввою Сергием, мир мирови даровати и душам нашим велия милости. Тропарь Собору Радонежских святых, глас 2 Плоды добродетелей на земли принесше, преподобнии отцы, в Небесных чертозех ныне благоухаете, яко райстии цвети, и лицем к лицу зрите Пресвятую Троицу, Юже дерзновенно молите, спастися душам нашим. показать все Кондак Собору Радонежских святых, глас 8 Приидите, вси концы отечества нашего, прославим святый лик угодников Радонежских, яко звезды, украсивших небо церковное подвиги земнаго жительства, тех бо предстателъством теплым ко Господу многия нам милости Его низпосылаются, бедствия ... далее ...
Из дневника священника » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и дерзновение? Оттого, что, пусть на какой-то миг, в каком-то небольшом деле Бог и дело Божие победили сатану с его замыслами? Праздник освящения и воздвижения креста на Троицкий Измайловский собор Кран возносит крест на 80-метровую высоту Радость на лицах молящихся. На фотографии – настоятель собора протоиерей Геннадий Бартов 11 октября 2008 В посланиях Апостола Павла мы встречаемся с удивительным словом. Свои послания, поучения он адресует Церкви, сущей в разных городах. Например: «Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа …Церкви Божией, сущей Через 50 лет святитель Игнатий Богоносец также адресует послания Церкви Божией, сущей в Ефесе, Магнезии, Тралах. Встречаем это и у других ранних отцов. Почему мне это кажется замечательным? Потому, что здесь очень отчетливо видно, что такое Церковь. Это община людей, любящих Господа и старающихся жить, как заповедал Христос. И эта община существует в каком-то городе, как зерно, как закваска. Во враждебном окружении, посреди разврата и беззакония, как корабль спасения посреди бушующего моря. Но она, как драгоценное ядро, существует. И изменяет и преображает мир вокруг себя, и распространяет свет и любовь. ... далее ...
О святом Игнатии Антиохийском и его посланиях - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богоносца мы переносимся к древней церкви сирийской и ее митрополии – Антиохии, где он был епископом. Этот царственный город селевкидов, после Рима величайший в пределах римской империи, большею частью населенный жителями, говорившими на греческом языке, достопамятен в истории первобытной христианской Церкви тем, что здесь уверовавшие в евангелие из язычников первые стали называться христианами. Св. Игнатий Богоносец был родом сириец: слог его посланий, написанных на греческом языке, по отзыву ученых, доказывает, что он не был природный грек. О месте 1и времени его рождения, о первоначальном его воспитании и дальнейших обстоятельствах жизни до мученической кончины его нет определенных сведений. Название «Богоносец» (θεοφ ό ρος) ; которое придавали ему другие, и сам он употреблял о себе в посланиях, по его собственному объяснению, означало человека, «имеющего Христа в сердце» (Acta Martyr. c. 2) . Но в позднейших жизнеописаниях 2оно получило другой смысл (θε ό φορος) и послужило поводом к следующему сказанию: будто Игнатий был тот самый отрок, которого Господь в последний год Своего служения на земле поставил в пример апостолам, спорившим о первенстве, говоря: иже ... далее ...
Православная библиотека Святых отцов и церковных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... более 1000 совпадений: Жизнь святого апостола Павла Содержание Жизнь в иудействе Обращение в христианство Несогласованность изъяснения с историческими сказаниями о Павловом обращении. Основывается на недоказанных предположениях. Опровергает само себя. Время обращения Павлова Первые подвиги Павла по обращении Первое... Догматика Православной Церкви. Том III. Сотериология. Экклесиология, Часть третья. ДЕЛО БОГОЧЕЛОВЕКА. СОТЕРИОЛОГИЯ... его в животворящем Теле. Ведь совершающееся в душе и теле становится благотворением и даром нашему естеству вообще». ... всецелое человеческое естество, разобщенное смертью надвое: на душу и тело, – упованием воскресения устанавливая связь между разделенными частями... Добротолюбие. Том I, Глава 2... и неуклонною верностью заповедям, кои от Бога, то Дух Святой научит его ум, как очистить душу и тело от таких движений. Если же он расслабнет когда чувством и попустит в себе небрежение о... azbyka. ru otechnik prochee dobrotoljubie_tom_1 2 Православно-догматическое Богословие. Том 2, Раздел 19... : сам же Бог мира да освятит вас всесовершенных (во всем) : и всесовершен ваш дух и душа и тело непорочно в пришестие Господа нашего Иисуса ... далее ...
Лекции по Священному Писанию Нового завета. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же соединяется с этим именем и что указывается им особенного в рассматриваемых нами памятниках? Слово εὐαγγέλιον на древнеклассическом языке и вообще у греческих языческих писателе 221 означает собственно награду за добрую весть в знак благодарности, для выражения душевного довольства, полного удовлетворения заветных желаний. Естественно, что это чувство обнаружилось прежде всего по отношению к передавшему такое известие соответствующим даром: εὐαγγέλιον δέ μοι ἔστω [досл. : будет мне евангелие], – читаем мы у Гомер 222, то есть – прибавляет в пояснение Евстафий – δῶρον ὑπὲρ ἀγαθῆς ἀγγελίας [дар за добрую весть] 223. Посему греки нередко говорили εὐαγγέλια στεφανοῦν, ἀναδῆσαί τινα [досл. : увенчивать кого-либо евангелиями] 224, στεφανοῦν ἐπ ᾿ εὐαγγελίοις [досл. : увенчивать за евангелия] 225, когда речь шла об «увенчании» кого-либо за радостное сообщение. Но и сознанию язычника всегда было присуще то воззрение, что всё доброе может исходить только от ἀγαθός [благого] в абсолютном смысле – от богов как блага; отсюда прежде всего им и должен был человек приносить свой дар при таких обстоятельствах. , и сама она имела ценность не по одной приятности только, а – первее и главнее ... далее ...
Жизнь и житие священника Димитрия Клепинина - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потому что память о встрече делает его рассудительным, подобно купцу, купившему поле ради одной жемчужины, скрытой в нем. Если нет «романа» в такой любви монашествующего, то его монашество самая неблагодарная обстановка для возвращения к любви Божией. В миру гораздо больше возможностей найти в себе заложенную любовь. В монастыре происходят удивительные случаи полного высыхания и даже омрачения людей, бывших в миру очень благонамеренными. Если же есть этот «роман» в любви, то монастырь есть лучшее место, т. к. тишина его не тревожит тайных встреч, а тогда ничто мирское не соблазнит надолго. Игнатий Богоносец в своей молитве перед мучениями просит зверей, чтобы они смололи его тело, чтобы оно превратилось в зерно, дабы стать Хлебом Христовым. Показателен тропарь мученицам: «... Тебе, Женише мой, люблю и ТЕБЕ ИЩУЩИ, страдальчествую и сраспинаюся, и спогребаюся Крещению Твоему, и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе и умираю за Тя, да и живу с Тобою; но яко жертву непорочную приими мя, с любовью пожершуюся Тебе... »... Еще, помните, мы говорили о страдании. Я в первый раз понял значение страданий, когда осознал, что все, на что я надеялся в жизни, ушло от меня. Об этом моменте ... далее ...
Призови имя Мое, Беседа 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Беседа первая О том, что такое молитва Иисусова по своей форме и содержанию, о ее первом делательном или трудовом периоде, о необходимых условиях ее правильного прохождения и о ее плодах Иерей. Ваши последние слова как будто приоткрывают тайну Иисусовой молитвы. Если эта молитва, как вы говорите, напечатлевает в сердце постоянную молитвенную память о Господе нашем Иисусе Христе и соединяет с Ним наше сердце, и становится как бы стражем сердца от всяких нечистых и греховных движений, а через это устрояет и всю жизнь христианина, то ведь это и есть самое важное и необходимое в деле христианской жизни. Самые обширные богословские познания, начитанность в свято отеческой литературе и знание богослужебных книг, если все это остается достоянием только ума и памяти и не доходит до глубины сердца, не управляет жизнью человека и всеми его поступками, то все это остается мертвым и неиспользованным сокровищем. И, конечно, в этом случае Иисусова молитва становится важнее и необходимее всех теоретических знаний. Это соображение вызывает во мне особенный интерес к этой молитве. И я прошу вас простить меня, если, предлагая вам свои вопросы, я буду говорить о вещах, по-видимому, совершенно ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... священномученик Игнатий Богоносец. (О пользе и спасительности призывания имени Спасителя) . I. Ныне св. церковь совершает память св. священномученика Игнатия Богоносца. На него донесли однажды светские власти императору Трояну, что он не дозволяет христианам участвовать в языческим торжествах по случаю побед Трояна. Троян, прибывши в Антиохию, призвал его к себе. «Ты ли называешься Богоносцем? спросил он его. Да и что такое за название? » – Богоносец тот, кто носит Христа Бога в душе своей, сказал св. Игнатий. Троян долго старался склонить Игнатия к отречению от Христа, обещая за отречение почести и богатства. Богоносец отвечал, что ему лучше страдать за Христа, нежели жить, отрекшись от Него, в величии и славе. Тогда император осудил Игнатия на съедение зверями. И вот Игнатий, связанный тяжкими узами, был поведен в Рим на казнь. Он шел радостно на казнь за возлюбленного Христа и утешал христиан, с плачем выходивших к нему из городов, мимо которых он шел. Он имел твердость дорогой даже написать несколько посланий к христианам. Когда привели его на казнь, он с бывшими туть христианами помолился. Язычники, слыша, что он безпрестанно повторяет имя I. Христа, спросили, ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Игнатий Богоносец
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера