Оба печатаемые нами жития Св. Феогния сохранились, насколько нам известно, единственно в греческом сборнике, начала X века, Парижской национальной библиотеки (fonds Coislin, 303, f. 184–206), писанном, как следует предполагать, в Иерусалиме, ибо в конце сборника, после жития Св. Синклитикии (f. 417) находится следующая припись, сделанная рукою переписчика сборника: EwV wde peplhorhntai oi ek thV agiaV polewV para tou Arseniou tou Phgada (Montfaucon. Bibl. Coisliniana f. 417 неправильно прочитал: twn Phgadwn) exelhludoteV logoi.-Здecь оканчиваются статьи, почерпнутые в Святом граде блаженным Арсением Пигадой. Первое житие составляет собственно слово, произнесенное над гробницею Преподобного отца, в его [III] монастыре и, как видно, вскоре после его кончины. Имя составителя этого слова в рукописи не обозначено. Мы сочли возможным приписать его Павлу Элладскому (Павел Элладский не был известен доселе как писатель и имя его не встречается в обширном труде Fabricius edit Harles. Bibl. graeca 4 edit. Это объясняется тем, что Монфокон в описании греческой рукописи 303 Парижской национальной библиотеки по ошибке пропустил послание Павла Элладского) по нижеследующим соображениям: Кирилл Скифопольский , написатель второго, помещенного в настоящем выпуске, жития, отсылает читателей (§ 5) к пространному житию Св. Феогния, написанному Павлом молчальником города Элусы. Иоанн Мосх в своем Луге духовном упоминает (гл. 159) об авве Павле, игумене монастыря аввы Феогния, и приводит (гл. 163) рассказ аввы Александра Каламонской лавры близ Иордана об авве Павле Греческом (Элладском), жившем в пещере. Составитель же первого жития говорит о себе (гл. 17), что он, оставив Элладу прибыл в Палестину. Наконец в тот же греческий сборник, где помещены оба жития Св. Феогния, внесен (f. 229 b –232 b ) как следует предполагать, не без умысла, окружное послание Павла Элладского, отрывок из которого, касающийся топографических свадений одного из Палестинских монастырей, мы сочли не бесполезным поместить в конце настоящей книги.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Особое место среди сочинений Леонтия занимает книга " Против обманов аполлинаристов. " В истории монофизитства так называемые " подлоги аполлинаристов " сыграли большую и роковую роль. Многие сочинения Аполлинария были скрыты и как бы забронированы под ложным надписанием уважаемых и чтимых имен. Доверие к таким мнимо-отеческим творениям очень мешало Александрийским богословам в их догматическом исповедании (достаточно вспомнить о святом Кирилле). Трудно в точности восстановить историю этих " подлогов " (ложного надписания). Но особенное распространение они получили в монофизитской среде. Уже Евтихий в апелляции на Константинопольский собор 448 года к папе Льву ссылался на мнимое свидетельство папы Юлия, Афанасия и Григория (Чудотворца), - ссылался добросовестно, не подозревая " подлога. " Император Маркиан в своей грамоте палестинским монахам отмечал, что в народе распространяются книги Аполлинария, выдаваемые за изречения святых отцов. О подделках и подлогах упоминает и Юстиниан. Историк Евагрий говорит о влиянии этих подлогов, - надписание почитаемых имен (Афанасия, Григория, Юлия) на книгах Аполлинария удерживало многих от осуждения содержащихся в них нечестивых мнений. На известном " совещании " 531-533 года с севирианами Ипатий Ефесский отвел целый ряд отеческих ссылок указанием на подложность, т.е. ложное надписание... При таких обстоятельствах раскрытие и доказательство подлогов становилось острой и очередною задачей богословской полемики. В разрешении этой задачи самое видное место принадлежит именно Леонтию Византийскому. Его предшественник был Иоанн Скифопольский, о трудах которого Леонтий отзывается с большою похвалой. Сочинения Иоанна Скифопольского утрачены, это увеличивает для нас интерес трудов Леонтия. В своей книге он собрал много материала. Он приводить подложные свидетельства и сопоставляет их с подлинными суждениями тех лиц, которым они приписываются. Также поступает он и в книге " Против монофизитов. " С другой стороны, он сличает эти свидетельства с несомненными текстами Аполлинария и его учеников и показывает их совпадение по смыслу. В этой связи Леонтию приходится входить в подробный разбор аполлинаризма. Критические доводы Леонтия отличаются большой точностью и убедительностью.

http://sedmitza.ru/lib/text/538187/

Остается одна черта, по-видимому, для человека невозвратная, – первоначальное владычество над прочими тварями. Здесь не имеется в виду преимущество разума человеческого над крепким составом животных: им обладал и падший человек; здесь говорится о том повиновении, которое оказывали человеку самые лютые звери. Кто же не видит из жития истинно благочестивых людей, что святая жизнь возвращала им и это первоначальное владычество? История первых христианских времён представляет множество разительных тому примеров; страстотерпцы и преподобные, столь же невинные, как обитатель земного Рая, столько же, как он, послушные Господу, обретали и сами удивительное им повиновение у тех бессловесных, один взор которых поражает ужасом. Приведём несколько примеров. 1 . Преподобный Савва Освященный, уступив мятежному духу некоторых братий, удалился в Скифопольские пределы. Найдя там некую пещеру, он безбоязненно вошёл в неё и, поскольку был вечер, помолившись, лёг уснуть. Но в полночь пришёл лев и, увидев на ложе своём почивающего человека, взял зубами за его одежду и повлёк из вертепа. Святой старец, пробудившись, не ужаснулся, но, восстав спокойно, начал читать полунощные молитвы; а лев, несколько посторонившись, как будто ждал, доколе Савва совершит правило. После этого старец сел, и лев опять начал влечь его из пещеры. Тогда человек по образу Божьему сказал ему: «Послушай! Пещера пространна; мы оба можем жить вместе, ибо один Творец нас создал. Если же тебе не угодно со мною жить, то приличнее тебе уйти отсюда, ибо я, как созданный рукой Господа и возвеличенный Его образом, несравненно лучше тебя». Выслушав это, грозный зверь вышел из пещеры и уже туда не возвращался. 2 . Преподобные отцы Иоанн Евират и Софроний Софист повествуют в Лимонаре следующее. Однажды в пустыне Иорданской с преподобным Герасимом 362 встретился лев и, болезнуя, показывал свою ногу, глубоко пронзённую тёрном, который, оставшись там, причинил чрезвычайную опухоль. Бессловесный зверь, умилёнными очами взирая на старца, смиренно просил у него помощи. Преподобный Герасим, сжалившись над страждущим животным, велел ему лечь на землю, сел сам и, небоязненно взяв его ногу, вынул тёрн, очистил рану и, обвязав убрусцем, дал знак, чтобы шёл он в своё место. Но лев не хотел оставить своего избавителя, пошёл за ним в самую обитель и уже не возвращался в пустыню, но везде ходил за ним, так что все с изумлением смотрели на привязанность зверя. Святой старец из своих рук кормил его хлебом и давал другие яства, которыми сам питался; он назвал его Иорданом, и лев, откликаясь на своё имя, всегда прибегал к нему и как бы ожидал повеления. Это послушание царя всех зверей простиралось до того, что он пас монастырский скот и даже исправлял некоторые работы.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Mansv...

Патриарх Феофил Александрийский сообщает в своём окружном послании о решении Александрийского Собора 400 г.: «Книги Оригена были прочитаны перед собором епископов и единодушно осуждены». Папа Анастасий созвал собор в Риме, о решении которого пишет в письме к Симплициану: «мы сообщили, что всё, написанное в минувшие времена Оригеном , которое противоречит нашей вере, нами отвергнуто и осуждено». Также был созван Иерусалимский собор в тот год, и палестинские епископы написали патриарху Феофилу: «Оригенизма нет среди нас. Учения, которые вы описали, мы никогда не слышали здесь. Мы анафематствуем тех, кто придерживается таких учений» 7 . В тот же год состоялся Кипрский собор под председательством свт. Епифания. Историк Созомен упоминает, что святитель «в собрании кипрских епископов запретил чтение Оригеновых книг; потом написал определение об этом и другим епископам и константинопольскому, убеждая их созвать соборы и утвердить то же самое» 8 . Свт. Епифаний считал мысль о возможности восстановления дьявола одним из главных заблуждений Оригена 9 . Многие богословы как на Востоке, так и на Западе указывали ложность учения о конечности адских мук 10 . Большое сопротивление учениям Оригена было со стороны аскетов. Среди критиков его мы встретим много славных имен, начиная с прп. Пахомия Великого , запрещавшего читать своим ученикам его произведения, включая таких знаменитых подвижников, как прп. Исидор Пелусиот , прп. Варсонофий Великий и Иоанн Пророк, прп. Симеон Юродивый, прп. Нил Синайский , прп. Викентий Лиринский , и заканчивая прп. Саввой Освященным и прп. Кириаком Отшельником, которые противоборствовали оригенистам в середине VI века. В то время оригенисты, пользуясь поддержкой при дворе, стремились захватить все монастыри Палестины и в целом взять контроль над Иерусалимским патриархатом. Прп. Кирилл Скифопольский описывает, как преемники св. Саввы боролись с еретическим влиянием: «Игуменство Саввы принял Геласий... Приняв начальство над Лаврой, он увидел, что многие из его общества подвержены оригеновой заразе. Посему решился поступить сообразно с мнением божественного епископа и отшельника Иоанна... и прочитал в церкви сочинение святого епископа Бострского Антипатра против оригеновых догматов. Те монахи, которые держались гибельной оригеновой ереси, сим случаем раздражились и начали возмущать Церковь » 11 . После безуспешной попытки оригенистов взять штурмом Великую Лавру прп. Саввы, патриарх Антиохийский Ефрем созвал поместный собор, который в 542 г. своим определением «предал проклятию оригеновы догматы » 12 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

Приняв, таким образом, архиерейство против воли, он не изменил чина монашеской жизни, но и в епископии подвизался, как в монастыре. В особенности он избегал омовения, остерегаясь не только быть видимым другими, но и самому зреть себя нагим, помышляя обнажение Адамово и написанное в этой части, и полагал, что неомовение есть одна из величайших добродетелей. Коротко сказать, он всеми способами прилагал тщание угодить Богу в постах, молитвах, в целомудрии тела и в чистоте душ и , всегда смиряя помыслы и всякое величание, возносящееся на разумение Бога. И не только он, но и брат его Пергамий, прославившийся при обоих царях, Зиноне и Анастасии, и прошедший многие должности, будучи просвещаем его добродетелью, прилагал большое тщание угодить Богу. И племянник его Феодор, славный секретарь, услыхав о своем дяде, стареющимся в добродетелях, и просвещенный в душе от этих слухов, весьма угодил Богу со всем домом своим. Этот Феодор служит ныне предметом удивления для всех, и для синклита, и для благочестивейшего царя нашего Юстиниана, по причине своего разума, честной жизни, правой веры, сострадания и милостыни. Но об этом после – теперь же я возвращаюсь к последованию времени. 4 . Когда этот божественный Иоанн провел девять лет в епископстве, случилось, что муж его сестры, по имени Пасиник, управлял Арменией. Он, вследствие сатанинского действия, начал угнетать и смущать врученную Иоанну церковь , не дозволяя управителям ее надлежаще пещись о церковных делах, силою отторгая прибегавших к ее уставам и нарушая неприкосновенность уставов. Раб Божий часто просил и увещевал его, но он оказывался еще хуже, так как сестра Иоанна, Мария, уже скончалась. Объятый вследствие этого сильною скорбью, праведник был принужден отправиться в Константинополь. Прибыв туда и устроив полезное своей церкви, под конец царствования Зинонова, и при помощи Евфимия, архиепископа Константинопольского, он возымел богоугодное намерение удалиться во Святой град и отрешиться от всех житейских дел. И отпустив всех бывших с ним пресвитеров и клириков с данными царскими повелениями, тайно от всех, он один сел на корабль и прибыль в Иерусалим, и остановился в первой богадельне святого града, выстроенной блаженной Евдокией, в каковой богадельне есть часовня святого мученика Георгия.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Skifopo...

Сведения о Г. И. содержатся в Житиях прп. Евфимия Великого и прп. Кириака Отшельника, написанных Кириллом Скифопольским. В «Луге духовном» Иоанна Мосха († 619) приводится рассказ о том, как вылеченный Г. И. лев выполнял послушания старца, что, по мнению автора, служило примером того, как в раю звери подчинялись Адаму. Г. И. скончался 5 марта, в этот день его память отмечается в лат. и сир. календарях (Римский Мартиролог, Мартиролог Раббана Сливы). В греч. календарях память Г. И. празднуется 4 марта (SynCP. Col. 507-508; Mateos. Typicon. Т. 1. P. 242) и лишь в нек-рых списках указывается 5 марта. В ряде визант. календарей память Г. И. помещена под 20 марта, что является особенностью агиографических памятников, связанных со Студийским уставом ( Евергетидский Типикон XI в.- Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 428). С распространением Иерусалимского Типикона окончательно утверждается празднование Г. И. 4 марта (Sinait. gr. 1096, XII в.- Дмитриевский. Описание. Т. 3. Ч. 2. С. 41), к-рое внесено в совр. церковный календарь. Ист.: BHG, N 693-696е; ActaSS. Mart. T. 1. P. 386-389; Παπαδπουλος-Κεραμες. Ανλεκτα. Τ. 4. Σ. 175-184; Житие и подвиги иже во святых отца нашего и богоносца Герасима Иорданского//Палестинский Патерик. СПб., 1895. Вып. 6; Житие иже во святых отца нашего Евфимия Великого//Там же. 18982. Вып. 2. С. 50-51, 58, 65, 69; Житие прп. Кириака Отшельника//Там же. 18992. Вып. 7. С. 4-5, 18; Κοικυλδης Κ. Μ. Α παρ τν Ιορδνην λαραι Καλαμνος κα γου Γερασμου. Ιεροσλυμα, 1902; ЖСв. Март. С. 79-85; Παπαδπουλος-Κεραμες Α. Συλλογ Παλαιστινς κα Συριακς γιολογας//ППС. 1907. Т. 19, вып. 3. (Вып. 57). С. 115-135 (1-я паг.), 131-152 (2-я паг.); Иоанн Мосх. Луг духовный. С. 129-132; Kyrillos von Skythopolis. Vita Euthymii/Ed. E. Schwartz. Lpz., 1939. S. 44, 51, 56, 60 (TU; Bd. 49. H. 2); idem. Vita Cyriaci//Ibid. S. 224-225, 235. Лит.: Vailh é S. Les Laures de S. Gérasime et de Calamon//EO. 1898. T. 2. P. 108; Gr é goire H. La vie anonyme de S. Gérasime//BZ. 1904. Bd. 13. S. 114-135; Sauget J. -M. Gerasimo, egumeno in Palestina//BiblSS. Vol. 6. Col. 199-200.

http://pravenc.ru/text/164611.html

Стремясь составить наиболее полное собрание богослужебной и духовной лит-ры на груз. языке, Е. М. переводил сочинения практически всех жанров духовной лит-ры, в т. ч. и комментарии на них визант. авторов. Он придерживался схоластического подхода к лит-ре и классическому образованию как к дисциплинам, обслуживающим богословие. Е. М. перевел имевшее большое значение в средние века соч. «Источник знания» прп. Иоанна Дамаскина в составе 2 ч.- «Диалектики», основанной на логических трудах Аристотеля, и «Точного изложения православной веры» (НЦРГ. А 24, XII в.- Иоанн Дамаскин. Диалектика. 1976; Он же. Точное изложение православной веры. 2006) и ввел в научный оборот ряд новых терминов; ему принадлежит перевод корпуса «Ареопагитик» (НЦРГ. А 110, XII в.- Ареопагитические труды. 1961). Эти книги заложили основы философской лит-ры на груз. языке. Е. М. создал новую редакцию перевода Апостольских книг (Деяния и Послания) и толкования на них по катенам свт. Кирилла Александрийского (Hieros. Patr. 16, XII в.); на основе трудов визант. авторов составил катены толкований на Псалтирь (НЦРГ. Q 37, 1091 г.); перевел и скомпилировал богословские комментарии прп. Максима Исповедника , Иоанна Скифопольского и К-польского патриарха свт. Германа I на Ареопагитики (НЦРГ. A 110, XII в.; A 684, XIII в.- Греческо-грузинские толкования. 2001). Е. М. перевел полный корпус сочинений свт. Григория Богослова и т. н. риторические комментарии Василия Малого на гомилии свт. Григория, из к-рых составил отдельный литургический сборник (НЦРГ. A 109, Hieros. Patr. 13, 15, 43, XII-XIII вв.- готовится к изданию Т. Отхмезури); все комментарии на мифологические имена гомилий свт. Григория (приписываемые Нонну Панополитанскому ), что позволило груз. читателю полнее ознакомиться с античным миром (Hieros. Patr. 43, НЦРГ. A 109, A 1490, XII-XIII вв.- Pseudo-Nonnos. 2002); аскетические и мистические сочинения свт. Василия Великого Кесарийского, прп. Ефрема Сирина , епископов Феодорита Кирского и Палладия Еленопольского, метафрастические сочинения разных авторов, гомилетические сочинения свт. Иоанна Златоуста , патриарха Иерусалимского свт. Софрония I , патриарха Антиохийского свт. Анастасия I Синаита , прп. Иоанна Дамаскина, прп. Феодора Студита и др.

http://pravenc.ru/text/182161.html

по сути не являющееся таковым. Противоположностью делений является не анализ, как в современных Максиму философских системах, но синтез (сложение), понимаемый как воссоединение того, что было разделено. Максим задействует все известные ему виды синтеза: снятие противоположностей посредством перехода к вышестоящему виду, соединение через третий термин, соединение как сложение в единую ипостась и пр. О том, какое значение придавал Максим всеобщим делениям и соединениям говорит то, что устранение мировых делений постулируется им основной задачей человека; ради этого он был сотворен и приведен в бытие. Одной из целей исследования было показать, что построения Максима при всей их оригинальности формировались в лоне богатой традиции, для которой характерно взаимопроникновение классической философии и христианского богословия. В этом прямыми предшественниками Максима являются наиболее философичные из христианских богословов – Ориген , Немесий Эмесский , Григорий Богослов , Григорий Нисский , пс.- Дионисий Ареопагит , Иоанн Скифопольский. Через их посредство (а не исключено, что в ряде случаев и напрямую), Максим усвоил и трансформировал для своих целей многие идеи платонизма, аристотелизма и стоицизма. Нередко рассуждения и понятия Максима не поддаются однозначному истолкованию средствами логики и рациональной философии. В таких случаях мы старались поместить их в контекст схожих рассуждений в других сочинениях Исповедника или у других авторов. Такой метод если и не проясняет полностью мысль Максима, то приближает нас к пониманию того или иного отрывка. Важность выявления релевантных контекстов для произведения другой эпохи сложно переоценить. Адекватное прочтение произведения возможно, только если известна интеллектуальная традиция, в которой оно формировалось, если мы осведомлены о замысле автора или обстоятельствах, которые оказали на него влияние. В идеале значимо и то, что автор хотел сказать, и что он по сути сказал; о чем умолчал; что держал в уме, работая над тем или иным отрывком; с чем соглашался, а с чем спорил; что воспринимал у предшественников; что творчески развивал; в каком месте ограничился формальным заимствованием; где неправильно интерпретирует свой источник; где намеренно избегает ясности

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

Чтобы избежать возможных искушений, И. Х. решил постоянно оставаться на одном месте, для чего связал себя веревкой по рукам и ногам. Однажды он услышал о некоем подвижнике Маркиане и очень захотел повидать его, но не мог нарушить свой обет. Тогда Маркиан был перенесен к И. Х. ангелом, а после того как старцы побеседовали, таким же чудесным образом возвращен обратно. И. Х. совершил множество др. чудес, об одном из к-рых рассказывается в «Церковной истории» Евагрия Схоластика: И. Х. исцелил жену патриция Аркесилая (подробнее см. в ст. Зосима, прп. Финикийский) (Evagr. Schol. Hist. eccl. IV 7). Скончался И. Х. в глубокой старости. В ц. Рождества Пресв. Богородицы в Иерусалиме есть придел Георгия Хозевита и И. Х. И. Х. упомянут в «Луге духовном» Иоанна Мосха, где рассказывается, что некий брат из обители Хозива, посланный за хлебами для литургии, на обратном пути в обитель прочел над ними евхаристическую молитву, к-рую хорошо знал. Когда пресв. И. Х. совершал литургию, он не заметил схождения Св. Духа на Дары, как всегда замечал это раньше, и опечалился, думая, что чем-то прогневал Бога. Во время усердной покаянной молитвы ему явился ангел и объяснил, что Дары уже были освящены др. братом (Ioan. Mosch. Prat. spirit. 25). На основании хронологии Жития прп. Саввы Освященного, написанного Кириллом Скифопольским (BHG, N 1608), где И. Х. неоднократно фигурирует в качестве известного подвижника, можно сделать вывод, что он участвовал в Иерусалимском Соборе 518 г., являясь к тому времени епископом. Ввиду церковно-политической ситуации, сложившейся на тот момент, И. Х. был, вероятно, противником евтихиан. С. Вайе, исследователь Жития И. Х., даже предполагает, что он мог быть автором некоего полемического сочинения против Севира, патриарха Антиохийского, главы евтихиан, однако это предположение не подкреплено доказательствами. И. Х. оставил епископскую кафедру ранее 536 г., т. к. на актах Иерусалимского Собора этого года стоит подпись Илии, еп. Кесарии Палестинской (Fedalto. Hierarchia. T. 2. Col. 1014). В Житии прп. Саввы, к-рое Кирилл Скифопольский писал в 557 г., об И. Х. говорится: «...во святых...», что, возможно, означает, что И. Х. к этому времени скончался.

http://pravicon.com/info-2505

Кроме башни Юстиниана есть еще одна – “башня женщин”. Находится она несколько в стороне, за пределами стен монастыря. Башня служила гостиницей для женщин, которым строго воспрещено входить на территорию монастыря. Там иногда жила и мать св. Саввы – София. Как богослов, святой Савва отличился в защите Православия против монофизитской ереси. Преподобный Савва написал первый устав церковных служб (Типикон), так называемый " Иерусалимский " , принятый всеми Палестинскими монастырями. Святой Савва умер в возрасте 94-х лет 5-го декабря 532 года. В 1256 году его останки были перевезены в Венецию и захоронены в церкви Сан Антонио, 12 ноября 1965 года мощи святого были возвращены обратно в монастырь. Гробница святой Софии - матери св. Саввы Множество чудес сотворил святой и после своей кончины. И могила Саввы считается чудотворной, а тело его не подвержено тлению. Сегодня этот монастырь является крупнейшим из трех, ныне действующих в Иудейской пустыне (св. Феодосия и св. Георгия Хозевита). Его устав считается самым строгим из уставов всех Палестинских православных монастырей. Настоятелем монастыря является сам Патриарх Иерусалимский, но управляет всеми его повседневными делами поставленный патриархом игумен. В восьмом веке в монастыре прожил свои последние 50 лет жизни великий богослов и отец Церкви Иоанн Дамаскин (675-753). В монастыре захоронен также биограф и историк монашеского движения Кирилл Скифопольский, умерший приблизительно в 560 году. Дорога в пустыне к Великой Лавре Вот в эту Великую Лавру и направлялась наша группа. Крутые спуски-подъемы и повороты мы преодолевали на двух изрядно потрудившихся, но еще внушающих доверие микроавтобусах-мерседесах. Доверие это подкрепляли водители-асы. Проезжаем мимо арабского поселения. Из школы идут одни мальчишки, обучение здесь раздельное. Девочек мы увидели позже, идущих с другой стороны. Мальчишки бегут вдоль мерседесов, чуть не лезут под колеса, кричат в открытые окна: «Доллар! Доллар! Един доллар!». Водитель нарочито сердито покрикивает на них в окно, отгоняя от колес. Мы поднимаемся, по нашим меркам, круто вверх. Мальчишки начинают отставать, но тут машину догоняет камень, запущенный каким-то раздосадованным попрошайкой. Водитель резко останавливает автомобиль на подъеме и выскакивает наружу с такой скоростью, что в голове проносится противная мысль про тормоза и ручник и мгновенная оценка расстояния до педали тормоза водителя и выходной двери. А тем временем по-восточному эмоционально жестикулируя и крича, водитель на быстром непонятном языке так громко и гневно увещевает провинившихся, что они стоят, понурив головы, и даже доллара им уже не надо, отпустил бы дяденька.

http://pravoslavie.ru/1986.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010