О. фактически отождествляется здесь со своим племянником - новгород-северским кн. Игорем (Георгием) Святославичем. В следующем общерус. своде - Никоновской летописи, созданной в Волоколамской обители в 20-х гг. XVI в. по повелению митр. Даниила , в отличие от ряда Московских сводов 2-й пол. XV в. содержится подробный рассказ о кончине И. О. и о чудесах, происходивших во время его отпевания (ПСРЛ. Т. 9. С. 159-160, 166, 168-171, 175-176, 179, 188). Известия Никоновской летописи стали основным источником 2-й редакции Жития И. О., сохранившейся в 10-й гл. в составе 5-й степени «Книги степенной царского родословия» с названием «Страдание святаго мученика Киевьскаго великаго князя Игоря Ольговича инока». Данная редакция Жития помещена в рукописном сборнике 1633 г. Германа (Тулупова) : сначала ошибочно под 11 февр., затем под 27 нояб. (день памяти блгв. кн. Всеволода (Гавриила) Мстиславича ) (РГБ. Троиц. 694. Л. 147-151 об.); под 5 янв.- в Милютинских Четьих-Минеях; под 5 июня - в Четьих-Минеях митр. св. Димитрия (Савича (Туптало)) . На известность Жития И. О. среди православных в Речи Посполитой указывает упоминание о нем в Густынской летописи, составленной в 1-й пол. XVII в., после 1608 г. (ПСРЛ. Т. 40. С. 84). Проложное Житие И. О. впервые помещено в печатном Прологе 1662 г. Особая «Повесть о убиении блаженного Игоря» сохранилась в редакции Киево-Печерского патерика , созданной в сер. XVII в. архим. Киево-Печерского монастыря Иосифом (Тризной) . Ее источником была южнорус. летопись типа Ипатьевской. В «Повести...» рассказывается, что перед гибелью И. О. молился перед иконой Божией Матери «Умиление», впосл. получившей название Игоревская . В XIX в. икона находилась в приделе св. ап. Иоанна Богослова, позднее - в алтаре над жертвенником в приделе первомч. Стефана в Успенском соборе Киево-Печерской лавры (ср.: Закревский. 1868. Т. 2. С. 684-685; Макарий. История РЦ. Кн. 2. С. 236). Очевидно, сюда икона могла попасть в сер. XIII-XV в., когда в Киево-Печерский мон-рь из разрушенных церквей города был перенесен ряд почитаемых икон.

http://pravenc.ru/text/293519.html

Помолимся, чтобы и нам, смиренным и ничего не значащим людям — и я первый из них, — войти в этот Ангельский чин, быть там, откуда ниспал Денница, — во славу Божию, во славу Того, Кто принёс Себя в жертву, во славу Безгрешного Агнца. Помолимся, чтобы кончина наша была христианской, безболезненной, непостыдной, чтобы нам дать добрый, прекрасный ответ на Судище того Блаженного мира. Аминь.   Ефрем Святогорец (архим., 1928-). Искусство спасения. Т.1: беседы/старец Ефрем, игум. монастыря Филофей на Святой Горе Афон. - М.: Святая Гора, 2013.   Следует уточнить, что евангелист Матфей упоминает не Богородицу, а «другую Марию " : «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб» (Мф.28:1). Евангелист Марк называет последнюю «Марией Иаковлевой» (мать Иакова меньшего и Иосия, жену Клеопы) (см. Мк.16,1). — Ср.: Лк.24,1; Ин.20,1. См. Мф.28,5-7. «Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам» (Мф.28,5-7). — Ср:. Мк.16,6-7; Лк.24,5-8. В Синодальном переводе у евангелиста Марка «их объял трепет и ужас» (см. Мк.16,8). См. Ин.20,19. См. Мф.28, 9-10. «Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили» (Мк.16,14). Пасхальный канон, творение Иоанна Дамаскина. Песнь 1-я. В русском переводе: «...Пасху хваляще вечную» (Пасхальный канон, творение Иоанна Дамаскина, тропарь песни 5-й). Пасхальный канон…, ирмос песни 1-й. Преподобный Памва Нитрийский (IV в.) подвизался в пустыне Нижнего Египта, скончался в возрасте 70 лет. Житие св. Памвы известно по рукописи хранящегося на Афоне Египетского Патерика (гл. «Как достичь совершенства») и приводится в «Четьях-Минеях» свт. Димитрия Ростовского. Память совершается 18 июля по ст. ст.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2870

церковь , предлагая им, то или другое чтение. Против этих требований от церковного чтения едва ли кто будет возражать. Но, имея в указанных отношениях сходство со всяким другим чтением церковное чтение имеет, и свой особый элемент, свои особенности и строго отличается от простого светского или гражданского чтения. Известный педагог Юльминский так определяет эту разность: русское чтение имеет характер деловой и рассудочный, а церковно-славянское – религиозный, молитвенный, сердечный. Русское чтение должно быть разумное, иногда художественное; славянское – должно быть благоговейное и умилительное. Русское чтение должно развивать человеческие стороны души; славянское должно формировать религиозное чувство 9 . Церковное чтение, по словам, знатока древнего церковного пения Д. Соловьева, имеет, свои традиционные приемы, свою манеру, свой характер и по этим чертам может быть разделено на два главных вида: чтение рассказное , употребляющееся, например, при чтении синаксарей и житие святых в трапезах, и чтение псалмодическое распевное , употребляющееся почти во всех остальных случаях 10 . И так, отличительными свойствами церковного чтения (помимо чтения синаксарей и жития свят.) являются благоговенье , умиленность и певучесть . Оно должно быть благоговейно так потому, что происходит в доме Божьем так и потому, что чтец является или благовестником воли Божьей или же возносителем к Богу мыслей и чувств, стоящих в храме верных. Оно должно быть умилительно , ибо выражает собою прикосновение благодати всеблагого Бога к душам, верующих сладостное ощущение ими этой благодати, сознание ими своего недостоинства и вместе милосердия к ним Божия, сладостное ощущение обращения грешной души от греха к добродетели, влечения себя к Богу и успокоения в Боге 11 . Псалмы, составляющие большую половину всего церковного чтения, в древней церкви не всегда читались, а большею частью пелись. Части кафизм, и по ныне называются антифонами (тип. гл. 2, в послед. понед. 1 седм. Велик. поста) потому, что устав назначает, петь стихи эти попеременно, двум лицам и указывает глас для пения их.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Иероним и Евгений II Толетский (см. ст. Евгений III ). Из произведений античных авторов агиограф читал гл. обр. поэмы Вергилия. Урмонок был знаком также с «Психомахией» Пруденция, письмами блж. Иеронима и «Утешением философией» Боэция. В Л. хранились тексты монашеских Уставов Бенедикта и, возможно, Колумбана, из агиографических произведений - «Деяния Сильвестра», а также Житие св. Бригиты, составленное ирл. автором Когитозом (Урдистен мог использовать и др. ирл. сочинения, прежде всего Житие св. Колумбы, написанное Адомнаном, и Житие св. Патрикия, автором которого был Мурьху мокку Махтени). По-видимому, Урдистен был знаком со 2-й редакцией Жития св. Самсона (BHL, N 7481, 7483), составленной в 50-х или 60-х гг. IX в. в Доле (ныне Доль-де-Бретань); в распоряжении Урмонока находилась ранняя редакция Жития св. Самсона (BHL, N 7478-7479). Агиографы из Л. почти не использовали труды каролингских авторов, за исключением «Проповедей на важнейшие праздники» Рабана Мавра (PL. 110. Col. 9-134; см.: Morice. 2007. T. 1. P. 185-211; Deuffic. 2008. P. 126-127). К более позднему времени относятся агиографические сказания о легендарных учениках Винвалоэ, основателях бретонских мон-рей, напр. Житие св. Этбина (Идиунета), включенное в картулярий Л. (BHL, N 2621; см.: Morice. 2007. T. 1. P. 108-121; Poulin. 2009. P. 452-453), и др. Предположительно в Л. было составлено Житие св. Эрвея (Ibid. P. 457-458), однако сохранившиеся Жития св. Гвенаэля, по преданию 2-го аббата Л., были созданы за пределами Бретани ( Morice. 2007. T. 1. P. 121-144; Poulin. 2009. P. 382-395). С Л. могло быть связано происхождение литургических текстов в честь св. Винвалоэ, к-рые использовались в позднее средневековье (гимнография - AHMA. T. 18. P. 262-263; чтения из Леонского бревиария 1516 г.- Morice. 2007. T. 2. P. 557-559). Миниатюра из Евангелия Харкнесса (N. Y. Public Lib. 115). Кон. IX - нач. X в. Миниатюра из Евангелия Харкнесса (N. Y. Public Lib. 115). Кон. IX - нач. X в. В IX-X вв. в Л. действовал скрипторий, возможно крупнейший в Бретани.

http://pravenc.ru/text/2463095.html

15. Ответ на 9., Андрей Козлов: Про ее прошлое и ее предков не известно ничего, но сама Вера Ивановна Косая очень характерный литературный герой, так что вполне может быть все, что Вы упомянули. Читайте Виля Липатова про Анискина. Липатов же и автор сценария соответствующих фильмов. Тугодум)) 14. Re: Слизь Медузы Андрею Козлову. Ошибся, прошу прощения. 4-я книга Царств, гл.2, ст.23-24. 13. Ответ на 10., Makar: Андрею Козлову.Цитата: «Про чьи-то физические недостатки я ничего не знаю». Ничего страшного, я Вам помогу. Это несложно – достаточно всего лишь набрать в любом браузере запрос «Иван Голунов фото» - и всё станет понятно. Насколько я могу судить по фотографии, у Ивана трудно поддающийся лечению дефект зрения – расходящееся косоглазие. «Прекрасный вдумчивый творческий публицист», в отличие от Вас, фотографии Ивана внимательно рассмотрел, в результате чего из-под «острого пера» Вашего «дальневосточного друга» вышел «шедевр православной публицистики и сатиры», в котором он позволил себе глумление над физическими недостатками человека. Хочу заметить, что культурный, воспитанный человек (тем более воспитанный в православной культуре) никогда не позволит себе подобного рода действий. Это понимали испокон веков, и с малолетства учили тактичному отношению к людям с физическими недостатками; прочитайте, к примеру, житие пророка Елисея из Второй книги Царств, особенно вот здесь: гл.2, ст.23-24. Вообще-то говоря, житие пророка Елисея в Четвертой книге Царств, хотя, конечно, есть упоминание о нем и в Третьей книге Царств. А в упомянутой Вами ссылке нет ни слова ни о Елисее, ни о физических недостатках людей. Что-то я стал часто сталкиваться здесь у нас на РНЛ с комментаторами, которые дают неверные упоминания о чем-либо в Библии. То Валерий, то вот теперь Вы. 12. Re: Слизь Медузы Макар - маргинальный стукач, обслуживающий американцев. (с) За фразу «не стоит смеяться над физическими недостатками человека» уже в американские наймиты записывают. Весело! Макар, форум РНЛ - это не твое.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/08/16/sl...

Сею опасностью чина убеждаем златоустый, страшные оные в поучениях своих произносил слова: не мню многих бытии во иереях спасающихся, но множайших погибающих. На Деян. апост. нравоуч. 3. 7 Сие священнического чина достоинство, неудобность и опасность, долженствуют неотменно иметь предочима желающие получить священство, дабы тем сами себе прежде всего искушали: могут ли такое бремя понести. Имеются ли на то достаточные силы душевные: разум, учение, слова искусство, добрые нравы, житие беспорочные, примерное, как то всего того апостол во священстве требует; 1Тим.3 . и Тит.1 (о чем ниже в гл.2, во второй части подробно укажется). Имущии бо таковая совершенства и согрешать есть ли в чину сем Богу и ближнему послужить не захотят, особливо звании бывшее. Не имущии же, не только самоохотно к приятии. На себя сего чина да не текут примером лжепророков, но и звании будучи и убеждаемы, да отрицаются 3 . 8 Наиболее же приходящий к священству да испытует сердце свое. Чувствует ли оно Христа глаголющего: любяши ли мя; Паси овцы моя. И отвещает ли на тот вопрос с Петром святым нелицемерно: Господи, ты веси, яко люблю тя; Ин.21:15 . И паки: для пользы ли овец приходит во двор овчий, да живот имут, или для своей корысти, да украдет и убиет и погубит; Ин.10:10 . Есть ли с первым намерением входит дверьми, то бывает пастырь: есть ли же с последним, прелазить инуды, той есть тать и разбойник. 9 Должность и иго священническое состоит в четырех наипаче частях: 1) учити люди. 2) житии святого. 3) тайнодействовати. 4) молитися о людях. Первую и третью части ясно указуют апостол, сказывая: тако нас да непщует человек, яко слуги Христовы, и строители тайнам Божиим, 1Кор.4:1 . Вторую часть указывает сам Христос, глаголя: тако до просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрые дела, Мф. 5:16 . Последнюю же часть должности завещает Господь в Ветхом Завете, Левит: 16:34. Иоиля 2:17, и Павел апостол к Тим. 1Посл. 2:1,2. Иакова 5:14 . Деян. апостол: 6:4. но о том в четвертой главе пространно покажется. Глава 2. О первой части должности священнической, сие есть о учении прихожан

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

Он же прямыми сделает пути твои, и шествия твои в мире устроит] (Притч. 4. 26–29). 10. Церковный Устав, гл. 35. 11. Лествица. Слово 1, гл. 18 и 19, по переводу па русский язык 1851 года. 12. Там же, гл. 9. 13. Лествица. Слово 4, гл. 3 и 5. 14. Книга 4, гл. 8 и 9. 15. Так названо монашество в писаниях многих святых Отцов: в «Слове о рассуждении» преподобного Кассиана Римлянина, Добротолюбие, часть 1, в Поучениях аввы Дорофея; в Словах святого Симеона Нового Богослова и проч. 16. Лествица. Заглавие слова 28. 17. Церковный Устав, гл. 37, и Лествица. Слово 19, гл. 5. 18. Лк. 18. 14. 19. Лествица. Слово 28, гл. 3. 20. Преподобный Пимен Великий. Алфавитный патерик. 21. Тщательная исправность от чтеца требовалась в древних монастырях. Преподобный Кассиан, книга 2, гл. 11. За ошибку при чтении чтец подвергался эпитемии. Преподобный Кассиан, книга 4, гл. 16. 22.  … плод уст (Евр. 13. 15). 23. Церковный Устав, гл. 27. 24. Заимствовано из Церковного Устава, Следованной псалтири и из обычаев благоустроеннейших монастырей российских. 25. Церковный Устав, гл. 29. 26. Преподобный авва Дорофей. Поучение 3. О совести. 27. Преподобный Нил Сорский. Слово 5, статья о мере пищи. 28. Церковный Устав, гл. 35. 29. Преподобного Григория Синаита Главы зело полезные, глава 18. Добротолюбие. Ч. 1. 30. Церковный Устав, гл. 35. 31. Там же и в Патерике Алфавитном. 32. Послание к иноку Николаю. 33. Монастырское выражение. 34. Алфавитный патерик. 35. Писавший эти правила, посещая при первоначалии своем опытнейших старцев, заметил у них этот похвальный обычай. 36. Житие преподобного Симеона Нового Богослова, рукопись; имеется житие сего угодника Божия и печатное издание Оптиной Пустыни. 37. Преподобный авва Дорофей. Поучение 4 о страхе Божием. 38. Изречение преподобного Исаии Отшельника. Алфавитный патерик. 39. Мф. 25. 40. 40. Святого Исаака Сирского Слово 8 и преподобного Симеона Нового Богослова, гл. 125. Добротолюбие. Ч. 1. 41. Книга 4, гл. 10 и 11. 42.  Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (2 Сол.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

460. Гал. 1. 8. 461. Гал. 1. 8–9. Аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет. Якоже предрекохом, и ныне паки глаголю, аще кто вам благовестит паче, еже приясте, анафема да будет (Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема). 462. Беседа 38, гл. I. 463. Лк. I. 15. 464. Ин. 15. 18–25. 465. Ин. 15. 18–25. 466. Каллиста и Игнатия Ксанфопулов, о безмолвии и молитве, гл. 14. Добротолюбие. Ч. 1. 467. Преподобного Симеона Нового Богослова, гл. 32. Добротолюбие. Ч. 1. 468. Преподобного Симеона Нового Богослова, гл. 33. 469. Преподобного Симеона Нового Богослова, гл. 70, 71, 72. Добротолюбие. Ч. 1. 470. Лествица. Слово 21, гл. 7. Слово 15, гл. 55. Слово о трезвении святого Исихия, главы 28, 39, 62 и проч. — Преподобный Нил Сорский. Слово о блудном помысле. 471. Преподобные Каллист и Игнатий, гл. 10. Добротолюбие. Ч. 2. 472. Псалтирь с восследованием. 473. Оптина Пустынь оказала величайшую услугу отечественному монашеству переводом с греческого на русский, частью же изданием на славянском языке многих Отеческих сочинений о духовном монашеском подвиге. Да упомянется здесь, среди благословения, имя почившего блаженного старца упомянутой пустыни иеросхимонаха Макария, стоявшего во главе этого дела. 474. Мф. 12. 31, 34, 36. 475. Мф. 12. 31, 34, 36. 476. 1 Кор. 9. 22. 477. 2 Кор. 11. 14. 478. Слово 7, глава 9. 479. Четьи-Минеи. Житие преподобного Пахомия Великого, 15 мая. 480. Гл. 131. Добротолюбие Ч. 1. 481. Преподобный Макарий Великий Беседа 7, гл. 4. 482. Преподобный Макарий Великий. Слово 3, гл. 2. 483. 1 Пет. 1. 17. 484. Главы о молитве, гл. 8. Добротолюбие. Ч. 2. 485. Лествица. Слово 4, гл. 93 и Слово 27, гл. 6, 46, 60, 61, 62. 486. Святейшего Каллиста «О молитве вкратце». Добротолюбие. Ч. 4. 487. Святые Каллист и Игнатий Ксанфопулы. гл. 15. Добротолюбие. Ч. 2. 488. Таковы были: Алексей, человек Божий (17 марта), святой Иоанн Кущник (15 января), преподобный Виталий Монах и другие. Лествица. Слово 4, гл. 36.

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

459.  Имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних (Флп. 2. 9–10). 460. Гал. 1. 8. 461. Гал. 1. 8–9. Аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет. Якоже предрекохом, и ныне паки глаголю, аще кто вам благовестит паче, еже приясте, анафема да будет (Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема). 462. Беседа 38, гл. I. 463. Лк. I. 15. 464. Ин. 15. 18–25. 465. Ин. 15. 18–25. 466. Каллиста и Игнатия Ксанфопулов, о безмолвии и молитве, гл. 14. Добротолюбие. Ч. 1. 467. Преподобного Симеона Нового Богослова, гл. 32. Добротолюбие. Ч. 1. 468. Преподобного Симеона Нового Богослова, гл. 33. 469. Преподобного Симеона Нового Богослова, гл. 70, 71, 72. Добротолюбие. Ч. 1. 470. Лествица. Слово 21, гл. 7. Слово 15, гл. 55. Слово о трезвении святого Исихия, главы 28, 39, 62 и проч. — Преподобный Нил Сорский. Слово о блудном помысле. 471. Преподобные Каллист и Игнатий, гл. 10. Добротолюбие. Ч. 2. 472. Псалтирь с восследованием. 473. Оптина Пустынь оказала величайшую услугу отечественному монашеству переводом с греческого на русский, частью же изданием на славянском языке многих Отеческих сочинений о духовном монашеском подвиге. Да упомянется здесь, среди благословения, имя почившего блаженного старца упомянутой пустыни иеросхимонаха Макария, стоявшего во главе этого дела. 474. Мф. 12. 31, 34, 36. 475. Мф. 12. 31, 34, 36. 476. 1 Кор. 9. 22. 477. 2 Кор. 11. 14. 478. Слово 7, глава 9. 479. Четьи-Минеи. Житие преподобного Пахомия Великого, 15 мая. 480. Гл. 131. Добротолюбие Ч. 1. 481. Преподобный Макарий Великий Беседа 7, гл. 4. 482. Преподобный Макарий Великий. Слово 3, гл. 2. 483. 1 Пет. 1. 17. 484. Главы о молитве, гл. 8. Добротолюбие. Ч. 2. 485. Лествица. Слово 4, гл. 93 и Слово 27, гл. 6, 46, 60, 61, 62. 486. Святейшего Каллиста «О молитве вкратце». Добротолюбие. Ч. 4. 487. Святые Каллист и Игнатий Ксанфопулы. гл. 15. Добротолюбие. Ч. 2.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Выше сего состояния апостольского мы не знаем на земле. Здесь - и конец обозрению порядка богоугодной жизни Примечания 5. Подвижничекое слово, гл.77. 6. Там же, гл.78. 7. Беседа 8, п.2. 8. Подвижническое слово, гл.90. 9. Там же, гл.69. 10. Подвижническое слово, гл.90. 11. Там же, гл.69. 12. Подвижническое слово, гл.85. 13. Беседа 9, п.7. 14. Беседа 9, п.1 - 6. 15. Подвижническое слово, гл.82,85. 16. Подвижническое слово, гл.89. 17. Беседа 8, п.2. 18. Беседа 9, п.1. 19. Слово 55. 20. Макарий Великий. Слово 5. О возвышении ума, п.13; Слово 7. О свободе ума, п.24,20 и 21; Беседа 17, п.4. 21. Беседа 2, гл.1,2,4,12. 22. Добротолюбие. Т.5. Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, гл.41. 23. Добротолюбие Т.1. Наставления о добрый нравственности и святой жизни, гл.150. 24. Оное намерение и со всею широтою изображено святым Исааком Сирианином в его послании к святому Симеону Столпнику. То же смотри в 1-й и 2-й Беседах святого Макария Великого. 25. Подробно о руководителе - в особой брошюрке под заглавием " Что потребно покаявшемуся " и проч. 26. Подробнее о правилах - в указанной выше брошюре. 27. Патерик Скитский. 28. Житие и писания молдавского старца Паисия Величковского с присовокуплением предисловий на книги святых Григория Синаита, Филофея Синайского, Исихия пресвитера и Нила Сорского, сочиненных другом его и спостником старцем Василием Поляномерульским, об умном трезвении и молитве. Издание Козельской Введенской Оптиной Пустыни. Москва, 1892. Ред. 29. Мнение их см.: Славянское Добротолюбие. Ч.2. Каллист и Игнатий Ксанфопулы. Правило в ста главах, гл.2. 30. См. Приложения к " Письмам о христианской жизни " . 31. Книга Варсонуфия вся и состоит в этом. 32. У святого Исаака Сирианина внешние скорби, слезы и сокрушения восхваляются по всему пространству его слов. 33. Лествица. Слово 27, п.66. 34. Лествица. Слово 26, п.63. 35. Лествица. Слово 26, п.139. 36. Лествица. Слово 29, п.11. 37. Там же. Слово 30, п.21. 38. Там же. Слово 30, п.35. 39. Желающие знать о последних степенях христианского совершенства пусть читают святого Исаака Сириаиина, " Лествицу " и " Добротолюбие " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/356/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010