(Catena Barberiniana; CPG. С. 104, не изд.), сохранилась только в указанной рукописи; содержит фрагменты толкований Олимпиодора, святителей Григория Нисского, Григория Чудотворца, Нила Анкирского (по 1 отрывку каждого автора); Оригена (10), Дидима Слепца (8), Евагрия Понтийского (15) и 249 анонимных толкований. Остается дискуссионным вопрос отношения этой катены к комментарию Олимпиодора. Мн. фрагменты обоих произведений схожи, а для Еккл 7-12 практически идентичны. Кодекс Vat. Barber. gr. 388 содержит анонимные фрагменты комментария Олимпиодора и, как правило, опускает толкования, предваряемые у Олимпиодора леммой λλως. Исследователями были выдвинуты 2 гипотезы, объясняющие такое сходство: 1) catena Barberiniana зависит от комментария Олимпиодора ( Faulhaber. 1902. S. 163-166; Labate. 1979. P. 339); 2) комментарий Олимпиодора зависит от катены Vat. Barber. gr. 388 ( Leanza. Le catene esegetiche sull " Ecclesiaste. 1977. P. 550). От того, какой гипотезе отдавать предпочтение, зависит датировка катены Vat. Barber. gr. 388 (VI в. или позже). Catena Barberiniana имеет важное значение для выявления авторства анонимных фрагментов других К., т. к. наряду с катеной Прокопия она содержит имена цитируемых авторов. VI. Катена Полихрония диакона (CPG. С. 101; не изд.) сохранилась в неск. редакциях в 30 рукописях (список см.: Faulhaber. 1902. S. 148-159; Labate. Nuovi codici. 1978), лучшая из них - Ambros. A 148 inf., X в.; содержит фрагменты толкований Дидима Слепца, святителей Григория Нисского, Григория Чудотворца, Нила Анкирского, Василия Великого, Евстафия Антиохийского, Евагрия Понтийского и самого Полихрония. Большая часть этих фрагментов имеется в других К. Полихроний использовал в качестве источников катену Прокопия, катену Vat. Barber. gr. 388, а также комментарий Олимпиодора. В сокращенном и неск. переработанном виде она содержится в рукописи Hieros. Patr. S. Sepulchr. gr. 370, XVI в. Критическое издание катены Полихрония готовит А. Лабате. VII. Катена кодекса Ath. Ivir.

http://pravenc.ru/text/1681377.html

«Душа наша одарена многими силами и пользуется, как орудием, телом, ею оживляемым» (свт. Григорий Палама , архиепископ Солунский) (цит. по 123:284). «Душа действует посредством органического тела, сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения. Она употребляет тело орудием» (прп. Иоанн Дамаскин) (цит. по 148:39). «Тело — дом души, ее одеяние, ее орудие» (свт. Игнатий (Брянчанинов) (148:38). «Тело есть орган души, орудие ее видимого проявления» (монах Митрофан» (45:206). «Тело есть целесообразный орган души не по одной своей части, но по всецелому своему составу и устроению» (русский философ П.Д. Юркевич) (89:78). 3.1. Общие сведения Комплексный подход к психике учитывает зависимость психических явлений, как от души, так и от тела, полагая при этом душу причиной этих явлений, а тело лишь орудием (инструментом) души, необходимым для образования данных явлений у человека. Таким образом, здесь полностью объясняется связь психики не только с душою, но и с телом, а, следовательно, и решается так называемая «психофизическая проблема», о которой говорилось выше (см. Гл. 2: Идеалистический подход к понятию «психика»). Отметим, что данный подход, по сути дела, является святоотеческим, поскольку святые отцы и учители Церкви издавна сравнивали соотношение души и тела, соответственно, с музыкантом и музыкальным инструментом, наездником и колесницей, кормчим и кораблем, художником и кистью и т. п. Святые отцы также разработали и целую систему лечения души или освобождения ее от страстей и последствий совершенных грехов — святоотеческую психотерапию (см. гл. 8). Рассмотрим теперь отдельные части тела, являющиеся органами души и соучаствующие с ней в психических явлениях в человеке. 3.2. О телесных органах (частях тела), являющихся органами (инструментами) души для проявления её психических способностей в физическом мире В православной антропологии вещественное тело считается органом 36 невещественной души, с помощью которого она проявляет себя в вещественном мире. При этом мозг и сердце, являясь, с одной стороны, органами (частями) тела, с другой — являются органами (инструментами) души, с помощью (при содействии, соучастии) которых (в совокупности с которыми) она и обеспечивает психические процессы у человека 37 . Приведем по данному вопросу некоторые высказывания различных авторов (в настоящей работе не проводится анализ концепции сердца в православной антропологии; здесь лишь представлены некоторые мнения о сердце, как телесном органе, соучаствующем в проявлении душою своих способностей).

http://azbyka.ru/obshhie-aspekty-pravosl...

63 Сие последнее должно почитать действием чрезвычайной Апостольской власти, которое было употребляемо Апостолами и в других случаях. Так изъясняют сие места: Златоуст, Феодорит (Толкован. на сие место 1Тим.1:20 ), Амвросий (de paen. 1. I. е. XII), Августин (contr. epist. Рагтеп. I. Ш. с. II). и другие отцы Церкви. 75 Орег. Сург.р. 148. Epist. ad Сург. Кроме сих свидетельств в III веке указания на благодатную власть вязать и решить можно видеть еще у Оригена в слове о молитве гл. 28; в бесед. 2. на Лев. Во 2-й Бес. на 37 Псалом и в других местах. 82 Орег. chris. edit. Montfaucon t. I p. 383. Подобным образом говорит о сем Златоуст в IV Беседе на слова Исаии IV, I: Видех Господа седяща на престоле. t. VI. р. 12 ч. и блаж. Августин Lib. 20 de civil Dei с. 9. 83 Орр. Chris. t. I. р. 384. Объясняя слова Евангелия Иоанна 20:22 св. Златоуст говорит, что Апостолам дается не другая какая-либо благодать, но именно благодать отпущения грехов t. 8. р. 517, Нот. in toh. 86. 92 Potestas peccatorum reiniltendorum Aposmolis data est ct Ecclesiis, quas illi a Christo missi constituerunt, et Episcopis, qui eis ordinatione vicaria sucesserunt. Epist. 75 pag. 107. 96 Com. in cap. IV Lucae: Ubiqne ordo mysterii seruatur, lit prius per remissionem peccatorum vulneribns medicina tribuatur, post alimonia mensa coelestis exuberet. 107 Таковы были заблуждения Албигенсов и Валденсов (в XII в), Виклефитов (в XIV и Гусситов в XV). Лютер со своими последователями, не имея правильного понятия о благодатной власти, хотя не усвоял ее всем, но полагал, что ею могут пользоваться получившие на то полномочие от Магистрата или Императора. Осуждение на все сии заблуждения произнесено на соборе Тридентском. пр. 10. 109 Фирмиллиан Epist. ad Cypr. Oper. Cypr. pag. 148. Блаж Августин. in Enchiridio de fide, spe et caritate. Cap. 17. t. XI. p. 598. так же sermo 71. t. XII. p. 403. 110 Бл. Августин говорит, что в Таинстве должно различать три предмета: а quo datur, cui datur, per quem datur, – и присовокупляет: non timeamus oleum peccatoris, quia non intercipit medius minister beneficium largitoris. Serm. 266. t. VII pag. 1065. сл. его же под. место de Baptismo t. III. c. 17.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/o-t...

О. Ю. Тарасов Указатель имен Краткие биографические сведения даются выборочно. Имена иконописцев выделены курсивом. А Аввакум Петрович (1620/1621–1682), протопоп, один из главных учителей старообрядчества. писатель 89, 105, 134, 148, 466, 468 Авгарь, по прозвищу Уккама (ок. 13–50), властитель Осроенского царства в Эдессе 54 Аверинцев С.С. 44, 51, 86, 108, 128, 349, 384, 433, 447, 449, 459 Авив (ум. 322), св. мученик 74, 169 Авраамий (Болгарский, ум. 1229), св. мученик 311, 379 Авраамий Галицкий (Чухломской) (ум. 1375), ученик Сергия Радонежского, святой 63, 67, 68 Агафья, святая 407 Адарюков В.Я. 80, 459 Адриан Пошехонский (ум. 1550). иконописец, святой 65, 130, 133 Адрианова-Перетц В.П. 458 Акепсим, святой 350, 355 Акимов-Сорокин Игнатий (конец XIX в.), основатель деревенской литографии во Владимирской области 429 Александр Павлович (1777–1825), император (с 1801) 107, 235, 421 Александр II Николаевич (1818–1881 император (с 1855) 235, 244, 273, 312, 350, 367, 368, 369 Александр III Александрович (1845–1894), император (с 1881) 25, 44, 184. 188, 236, 238, 244, 248, 251. 270, 271, 312, 318, 368, 386 Александр Невский (1220–1263), великий князь Владимирский, святой 240, 271, 287, 311, 312, 318, 357, 361, 379, 386 Александр Свирский (ум. 1641), святой 79, 240 Алексеев Александр (упом. в начале XV11 в.), иконописец 160 Алексей Михайлович (1 629–1676), царь (с 1645) 21. 34, 39, 77, 81, 86, 96, 100, 101, 103, 108, 109, 139, 148, 204, 206, 214, 221, 222, 241, 243, 244, 247, 249, 252, 270, 304, 305, 312, 338, 357, 360, 365, 367, 374, 384, 386, 395 Алексей, царевич (1654–1670), сын царя Алексея Михайловича 367 Алексий (ум. 1267). митрополит Московский, святой 24, 99, 188, 244 Алексий, человек Божий (ум. 411), святой 52 Алимпий (или Алипий) (ум. ок. 1114), первый известный по имени русский иконописец. инок Киево-Печерского монастыря, святой 130, 138, 139 Алоизий, святой 240 Альциат А. 347, 348, 356 Ананьева Т.А. 458 Анастасия, святая 305 Анатолий (Мартыновский , 1793–1872), архиепископ Бессарабский, духовный писатель

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

31. Нравственно-воспитательное значение музыки, по воззрениям Платона и Аристотеля. (Речь, произнесённая в сокращении на публичном акте МДА 1 Октября 1898 года). «Богословский Вестник» 1898 г., том IV, 48–74. 31а. То же. Годичный акт в МДА l Октября 1898 года. Сергиев Посад, 1898. Стр. 1–27. 31б. То же. Отдельный оттиск. Сергиев Посад, 1898. Стр. 27. 25 коп. 32–35. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 53 курса МДА в «Журналах заседаний Совета МДА» за 1893 год. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1899: а) Павла Лобанова, Пастырские воззрения и пастырская деятельность Стефана Яворского . Стр. 104. б)  Сергея Смирнова 5-го, Святитель Димитрий Ростовский как пастырь и учитель о пастырстве. Стр. 130–132. в) Николая Соколовского, Религиозное обучение в народной школе, его задачи и объём. Стр. 133–136. г) Дмитрия Булгакова. Религиозно-нравственный элемент в русском воспитании XVIII века. Стр. 223–224. 36. Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 54 курса МДА Алексея Смирнова, Пастыри церкви Христовой во времена св. Григория Богослова (по его творениям). «Журналы заседаний Совета МДА» за 1899 год. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1900. Стр. 196–197. 37–38. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 55 курса МДА в «Журналах заседаний Совета МДА за 1900 год. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901: а) Николая Румянцева, Психологические основы религиозно-нравственного воспитания. Стр. 109–110. б) Алексея Смирнова, Задачи нравственного воспитания в святоотеческой пастырской педагогике и в педагогике современной. Стр. 113–116). 39. Отзыв о сочинении на степень магистра богословия Иеромонаха Фаддея (Успенского) , Единство книги Пророка Исаии. Сергиев Посад, 1901. «Журналы заседаний Совета МДА» за 1900 год. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. Стр. 148–150. 40. Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 56 курса МДА Виктора Романова, Идеал нравственного воспитания по мыслям Пирогова и Ушинского. «Журналы заседаний Совета МДА» за 1901 год. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902. Стр. 148–149.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shos...

Отдел. 6-е: (Особенно же, заключает пресвятая Дева, величит душа моя Господа и радуется дух мой потому, что, из совершившегося непостижимого таинства воплощения Бога – Слова, становится ясным и несомненным, что) восприятъ (после того, как было отдалил от Себя, принимает опять в особенное Свое отеческое попечение) Израиля – отрока Своего (избранных Своих от всех народов, – принимает, между прочим, ради того, чтоб) помянути милости, якоже (как) глагола ко отцем нашим – Аврааму и семени его даже до века (всем без изъятия и всех времен потомкам его, по духу веры и благочестия). Заключение канона § 64. После «песни Богородицы» и после 9-й песни канона, бывает третья «малая эктения», с возгласом священника: яко Тя (Господи) хвалят (непрестанно) вся силы небесныя (все лики всех чинов ангельских; а с ними и мы) Тебе славу возсылаем, Отцу… На воскресных утренях, как бы в большее (после обычного: аминь) подтверждение этого возгласа, произносится, а потом, при чтении стихов, трижды поется и другой возглас: свят Господь Бог наш! Наконец «канон» заключается чтением стихир, называемых: екзапостиларии 127 и светильны 128 . Псалмы «хвалитные», стихиры «на хвалитех» и «великое славословие» § 65. Постоянно выражающееся в утреннем Богослужении прославление Господа – Бога, за несказанные Его милости к людям, под конец этого Богослужения, как бы особенно усиливается и сосредоточенно выражается: а) в трех, непосредственно следующих за «экзапостиларием», или «светильничною» стихирою, хвалитных 129 псалмах: 148-м, 149, 150-м; б) в стихирах, от этих «хвалитных» псалмов, так и называющихся на хвалитех, и в) особенно в великом славословии. «Хвалитные псалмы», вызывающие все существующее, даже горы, холмы, вси кедры, к хвалению Господа, начинаются пением последнего стиха самого последнего псалма: всякое дыхание (все дышущее) да хвалит Господа, вместе с первым стихом первого из этих псалмов: хвалите Господа с небес (нанебесах, но так, что бы «с небес» было ощущаемо и на земле), хвалите Его в вышних (в селениих горных), и с прибавлением припева: Тебе подобает песнь, Богу! За этим поется второй стих того же 148-го псалма: хвалите Его вси Ангели Его, хвалите Его вся силы (все небесные воинства) Его, опять с тем же припевом: Тебе подобает песнь Богу! Дальнейшие стихи, как этого псалма, так и двух остальных, читаются, и к последним из них прибавляются стихиры «на хвалитех», которые, по воскресным утреням, заключаются пением Богородичного (стиха):

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Газеты того времени довольно подробно рассказывали о подготовке церкви к освящению, приводя и её описание: «Церковь в русском стиле отличается изящной простотой архитектуры, каменная, одноэтажная, выложена красным кирпичом, увенчана с востока большим куполом над алтарём. Над западным входом высится в 15 сажен колокольня, звон которой составляют 9 колоколов, самый большой 168 пудов; 9 железных золоченых крестов украшают алтарную часть крыши. Пол её из разноцветных метлахских плит. Красивый иконостас из резного светлого дуба вмещает 13 образов. Как они, так и 4 изображения евангелистов внутри купола и стенная живопись по потолку исполнены масляными красками обществом вспомоществования недостаточным русским художникам. С середины церкви спускается большое бронзовое паникадило. Престол храма сооружен в честь Святой Великомученицы Анастасии, память которой празднуется 5-го июня, день тезоименитства Августейшей малютки-дочери Их Величеств». Но освящение церкви в 1902 году так и не состоялось. Причиной этому явилось, по всей вероятности, то обстоятельство, что церковь построили, а казармы ещё достраивались и полк, по прежнему, оставался в Кронштадте. Так как главный престол церкви был устроен во имя великомученицы Анастасии, то и торжество освящения состоялось 5-го июня 1903 года. В этот день, день рождения великой княжны Анастасии Николаевны, в присутствии императора Николая II и императрицы Александры Федоровны, в 10 часов утра, прошло торжество освящения сооруженной церкви при казармах 148-го пехотного Каспийского полка. В начале 1911 года скончался барон Федор Федорович фон Таубе и Император Николай II разрешил похоронить его в Петергофе на территории городка Каспийского полка. 5 марта 1911 года в церкви в присутствии представителей Донских гвардейских полков, чинов отдельного корпуса жандармов, личного состава 148-го пехотного Каспийского полка и его бывших сослуживцев состоялось отпевание тела покойного и похороны рядом с церковью. Над могилой скоро была возведена часовня, примыкавшая к церкви.

http://sobory.ru/article/?object=09333

Кузнецов В. А. 168 Куркутэ – архонт пачинакитов 170 Куруп (Абд-эль-Азиз) – критский эмир 229 Кутригур – легендарный царь гуннов 83 Кылич-Арслан II – иконийский султан 264, 265, 270 Кылич-Арслан IV (Рукн ад-Дин) – иконийский султан 312 Лазарь (Сот, Сотас?) – куманский племенной вождь (?) 259 Лев I – византийский император (457–474) 46, 48, 52, 56, 142 Лев II – византийский император (474) 142 Лев III Исавр – византийский император (717–741) 122, 124, 125 Лев IV Хазарин – византийский император (775–780) 125, 126, 193 Лев V Армянин – византийский император (813–820) 107, 182 Лев VI – византийский император (886–912) 139, 142, 176, 185 Лев – византийский полководец 222 Лев Ватац 271 Лев Диакон – византийский историк 165, 189, 190, 216, 224, 234 Лемерль П. 148 Леон – епископ 270 Леонтий – византийский император (695–698) 193 Леонтий Кесарио-Каппадокийский – епископ, участник I Вселенского Собора 17 Леос (Леой) – один из афинских героев-эпонимов; для прекращения поветрия принес в жертву богам своих трех дочерей 20 Либерий – епископ Римский 37 Литаврин Г. Г. 261 Лиэй – одно из имен бога Диониса 34 Людовик де Блуа – граф Фландрии 291, 292 Мавр – патрикий 120 Мавр Бесс – патрикий, военачальник 121 Маврикий – византийский император (582–602) 94, 95, 97, 100, 103–106, 111, 112, 114 Македоний – епископ Константинопольский, ересиарх 37 Максим – узурпатор 61 Максим Исповедник – византийский богослов, борец с монофелитством, преподобный (ок. 580–662) 115 Максимин – византийский придворный 42 Малапецис (Малапетци?) – стратиг крепости Отранто 247 Малх Филадельфийский – византийский историк 46, 139 Манойлович Г. 148 Мануил I Комнин – византийский император (1143–1180) 252, 257–267, 269–273, 279, 281 Мануил – сын Андроника I 280 Мануил Комнин – византийский посол 266–268 Мануил Ласкарь – византийский полководец 308 Мануил Эротик – византийский полководец 266 Маргарита Венгерская – дочь Белы III и супруга Исаака II Ангела 274, 301 Марин – знатный апсилиец 124, 125 Мария – супруга Иоанна Цимисхия 196, 220

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Прокимен (от προκεμενος – предлежащий) – стих, избранный из Свящ. писания и поемый пред чтениями из Св. Писания ветхого и нового завета (пред Апостолом, Евангелием и паримиями): впрочем на вечерни «прокимен дня» произносится и без чтения из Свящ. Писания. На великие праздники и в самые праздники, а также в недели Великого поста, кроме недели Ваий, и в седмицу Пасхи полагается прокимен великий, поемый большее число раз (4 раза с заключением), нежели обыкновенный прокимен (2 раза с заключением). Самогласен – песнопение, в котором количество и последовательность музыкальных строк располагаются не по образцу других стихир, а свободно и своеобразно, и поется на глас, соответствующий своему содержанию, независимо от других песней. Самоподобен. Так наз. два или три песнопения, которые иногда начинаются, а иногда и начинаются и оканчиваются одними и теми же словами. Светильни ( φωταγωγικ ) – содержать большею частью моления о просвещении души светом Благодати Божией. Иногда светильными наз. екзапостилларии. Светильны поются на утрени после канона. Святильничное, напр. в Уставе говорится: вечере во светильничное ( ες τ λυχνικν ) стихологисуем: Блажен муж. Сим означается время возжигания свеч на вечерни, в которое стихологисуется 1-я кафизма: Блажен муж. Светильничны молитвы. Так наз. молитвы, читаемые на вечерни священником во время чтения или пения псалма: Благослови душе моя Господа. Называются они так потому во 1-х, что читаются во светильничное, во время возжигания свеч, во 2-х потому, что в них возносится моление о том, чтобы Господь просветил очи сердец наших к познанию истины и облек в оружие света. Славословье – есть песнь, прославляющая святую Троицу: Отца, и Сына, и Святого Духа. Оно бывает великое – это Слава в вышних Богу, и малое: слава Отцу и Сыну, и Святому Духу. Стихира, в отличие от краткого стиха, полагаемого пред ней, есть, более пространное песнопение, состоящее из многих стихов и поемое по напеву стиха. Стихиры бывают 1) на Господи воззвах. дно те стихиры, которые поются на вечерни после стихов, взятых из псалма Господи воззвах; 2) стихиры стиховны или на стиховне. Так называются они потому, что имеют пред собою кроме 1-ой стихиры стихи не из одного псалма, как напр., стихиры на «Господи воззвах», а из разных других псалмов и книг Свящ. Писания, применительно к празднику или лику святых, и потому еще, что поются после литийных стихир, не имеющих пред собою стихов, 3) стихиры на хвалите. Так наз. потому, что поются со стихами хвалитных псалмов (148, 149, 150), в которых часто повторяется слово хвалите; а псалмы 148–150 и начинаются с «хвалите».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

80 «Les grecs a toutes les ipoques, par un ancien diplomate en Orient. Dossier a consulter pour la question d " Orient». Paris, 1870, p. 332. 110 Письмо митр. Филарета от 17 декабре 1859 г. в ответ на отношение графа А. П. Толстого от 10 декабря того же года за 6960. см. «Собрание мнений и отзывов митр. Филарета по делам Православной Церкви на Востоке», стр. 72. 111 Архим. Петр (Троицкий), мапхтр Киевской Академии; с 1853 г. инспектор ее; с 1855 г. ректор Киевской семинарии; с 1858г. – настоятель церкви в Константинополе; с 1860 г. – в Афинах; с 1869 г. – викарий Кишиневской епархии, епископ Аккерманский. Скончался 10 октября 1873 года. 118 Дети о.Платона: Иван, Иаков, Владимир, Мария, Алексий. В детстве умерли еще двое: Николай и Евгения. 119 Епископ Иона жил на покое в им самим выбранном Далматовском монастыре, где учился когда-то о. Антонин. 128 Например, записка нашего посла в Константинополе Бутенева 7 декабря 1857 г. в Министерство Иностр. Дел о некоторых, правда, непривлекательных сторонах церковной жизни на Востоке была министерством доведена до сведения патриарха, что, конечно, очень неприятно подействовало на него. См. свящ. Ф. И. Титов. «Преосвященный Кирилл Наумов », стр. 148. 129 Синод не ответил на известительную грамоту патриарха иерусалимского Кирилла 2-го по поводу вступления его на престол в 1847 г. См. «Собрание мнений и отзывов м. Филарета»... стр. 136. 136 А. Дмитриевский . «Богослужение в русской церкви в XVI в. Казань. 1884, стр. 148, 151, 161, 170 и мн. др.; сравни также и В. Барвинок. «Время происхождения праздничных величаний и избранных псалмов в чине всенощного бдения». – «Труды Киевской Дух. Академии», 1910 г. декабрь, стр. 584–611. 163 Заимствовано из дела 1421 в архиве Миссии. Также неодобрительно отнесся м. Филарет и к подобному докладу еп. Мелитопольского Кирилла Наумова от 10 февраля 1859 г. о взаимоотношениях русской церкви с восточными. См. «Собрание мнений и отзывов»... стр. 379–384. 168 Например, письма о.арм.Синоду от 6 марта 1861г; от 12 мая 1861г.; от 7 октября 1861г. См. «Собрание мнений и отзывов " …стр.261–265;301–303;307–309.

http://azbyka.ru/otechnik/Kiprian_Kern/o...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010