86. Рехачев, В. П. В.Ф. Войно-Ясенецкий о науке и религии [Текст]/В. П. Рехачев//I Войно-Ясенецкие чтения: сб. науч. тр./под общ. ред. проф. С. И. Малявской. Архангельск, 2012. С. 44–49. 87. Хрусталёв, А. Н. Северная ссылка Котлас – «Макариха» профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого [Текст]/А. Н. Хрусталёв//I Войно-Ясенецкие чтения: сб. науч. тр./под общ. ред. проф. С. И. Малявской. Архангельск, 2012. С. 37–39. 88. Доненко, Н. Ты должен делать то, что велит тебе Христос [Текст]/Н. Доненко; подгот. Н. Сагань//Таврида Православная: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2012. 11/12. С. 6 –8 : фот. Интервью с Н. Доненко, автором книги о святителе-хирурге архиепископе Луке (Войно-Ясенецком) , об архивном и историческом поиске в процессе написания книги. 89. Прозоровская, М. Д. Хлеб наш насущный... и не хлеб единый [Текст]/М. Д. Прозоровская//Таврида Православная: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2012. 11/12. С. 10–12: фот. О секретаре архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого) Е. П. Лейкфельде. 90. Козовенко, М. Н. По следам открытий и находок [Текст]/М. Н. Козовенко, Л. П. Кравцова//Таврида Православная: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2012. 8. С. 6–8: фот. О семье святителя Луки (Войно-Ясенецкого) . 91. Бояринцев, В. Профессионализм – это усовершенствование дарование [Текст]/прот. Валерий Бояринцев//Таврида Православная: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2012. 5. С. 6–7: фот. 92. Обуховская, Л. Жизнь ради Бога и людей [Текст]/Л. Обуховская//Крым. правда. 2012. 24 апр.: портр. 93. Колымагин, Б. Ф. Сталинской премии архиепископ [Текст]/Борис Колымагин. Москва: Рус. импульс, 2011. 240 с. 94. Лисичкин, В. А. Военный путь святителя Луки (Войно-Ясенецкого) [Текст]/В. А. Лисичкин. Москва: Изд-во Моск. Патриархии Рус. Православ. Церкви, 2011. 223 с.: ил. Библиогр.: с. 215–222. 95. Михайлова (Посашко), В. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) – профессор, врач, архиепископ [Электронный ресурс]/В. Михайлова (Посашко)//Фома: [электрон. версия журн.]. 2011. 7. Режим доступа: свободный. Загл. с экрана. Яз. рус.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

93-98) свящ. Н. Правдолюбова. В качестве приложения к «Е. е. в.» были изданы отчеты епархиального училищного совета (1892-1897), «Личный состав служащих в духовно-учебных заведениях Екатеринославской епархии» (1899-1906), протоколы епархиальных съездов духовенства, уставы миссионерских об-в, протоколы заседаний миссионерских комитетов, отчеты о деятельности местного отд-ния Палестинского православного общества , отдельные проповеди, справочные брошюры миссионерского содержания и др., а также книги «О запрещении браков в родстве» В. П. Сахарова (1898-1899), «История христианской Церкви в жизнеописаниях святых ее» А. Трифильева (1913), «О нашем спасении во Христе Иисусе» свящ. Н. В. Назаревского (1913), газ. «Русский националист» (1912, июль-окт., 17 номеров). В 1917 г. вышли 23 номера офиц. отдела «Е. е. в.» (последний - 11 авг.) и только 7 номеров неофициального (последний - 1 марта). С 15 марта по 22 авг. издавалась газ. «Вестник Екатеринославского губернского (с 7 - епархиального) комитета Православной церкви», всего вышло 16 номеров. В редакционный комитет кроме редактора П. А. Корецкого входили еще 6-7 представителей духовенства и мирян, в т. ч. И. А. Лаговский. В сент.- дек. 1917 г. те же редакторы выпустили 17-27 газ. «Свободная церковь», имевшей подзаголовок «Орган Екатеринославской епархии». Помимо офиц. епархиальных изданий в 1914-1917 гг. в Екатеринославе ежемесячно издавался миссионерский ж. «Екатеринославский благовестник», бессменным редактором которого был епархиальный миссионер-проповедник Афанасьев (последний номер - 9/10 за 1917). В 90-х гг. XX в. в Днепропетровской епархии начали выходить церковные периодические издания: с 1993 г.- ежемесячная газета Союза правосл. молодежи «Слово», к-рую в 1999 г. сменил богословско-катехизаторский ж. «Слово»; с 1998 г.- ж. «Спасите наши души!», а также много тематических периодических и единичных приложений к нему. Офиц. орган епархии - газ. «Днепропетровские епархиальные ведомости» - издается с янв. 1998 г. Лит.: Указ. статей, помещенных в неофиц. части «Екатеринославских ЕВ» за 1872-1891 гг. Б. м., Рункевич С. Г. «Екатеринославские ЕВ»//ПБЭ. Т. 5. Стб. 366; Андреев. Христианская периодика. 73, 212, 213, 606, 636; Бойко А. А. Преса правосл. Церкви в Ykpaïhi 1900-1917 рр. Дhinponempobcьk, 2002.

http://pravenc.ru/text/189635.html

136. Кубряк, Е. Профессор Лука служил, проповедовал, оперировал [Текст]/Е. Кубряк//Помоги себе сам. 2003. Нояб. 11) С. 2–3; Дек. 12). С. 7. 137. Колымагин, Б. Святой хирург [Текст]: неизвест. страницы из жизни лауреата Сталинской премии/Б. Колымагин//Независимая газ. 2003. 5 марта. Прил.: С. 8. (НГ Религии). 138. Глущенков, В. А. Святитель Лука – взгляд в будущее [Текст]/В. А. Глущенков. Полтава: Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2002. 224 с. 139. Поповский, М. А. Жизнь и житие Луки Войно-Ясенецкого , архиепископа и хирурга [Текст]/М. А. Поповск ий. Москва: Пик, 2002. 479 с. (Антология выстаивания и преображения). 140. Христофоров, В. Последняя ночь владыки Луки [Текст]/В. Христофоров//Мед. газ. 2002. 26 апр. С. 14. 141. Лановой, В. Конструктор души [Текст]/В. Лановой//Свет: Природа и человек. 2002. 5. С. 36–38. В том числе взгляды В.Ф. Войно-Ясенецкого на душу и тело. 142. Зорин, А. Жизнь, ставшая житием [Текст]: «Антология выстаивания и преображения» пополнилась очередным томом – вышла книга Марка Поповского об архиепископе и хирурге Войно-Ясенецком/А. Зорин//Учит. газ. 2002. 9 апр. С. 18. 143. Бодров, С. С крестом и скальпелем [Текст]/С. Бодров//Рос. газ. 2002. 29 марта. С. 21. 144. Полозов, А. В. Крестом и скальпелем. Лауреат Сталинской премии прославлен в лике святых [Текст]/А. В. Полозов//Русский Дом. 2002. 1. С. 24. 145. Лисичкин, В. А . Крестный путь святителя Луки. Подлинные документы из архивов КГБ [Текст]/В. А. Лисичкин. – Москва: Троиц. слово: Изд-во Моск. Патриархии: Феникс, 2001. 447 с., 16 л. фот. 146. Поповский, М. Жизнь и житие Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга [Текст]/М. Поповский//Мед. вестн. 2001. 27. С. 15. 147. Лисичкин, В. А. Жизнь и творчество Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого: хронология жизни Святого Луки. Он выбрал Крест. Послесловие [Текст]/В. А. Лисичкин//Очерки гнойной хирургии. 5-е изд. Санкт – Петербург; Москва; Симферополь, 2000. С. 673–704. 148. Русский, Н. Книга о невероятной судьбе [Текст]/Н. Русский//Тамб. жизнь. 2000. 14 июля. С. 4. Рец. на кн.: Поповский, М. Жизнь и житиё Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга. Тенефли (США), 2000. 500 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Геронтий (Кургановский) , архимандрит, настоятель Иосифо-Волоцкого монастыря в 1902–1903 гг. Из кн.: Геронтий, архим. Волоколамский Иосифов второклассный мужской монастырь и его современное состояние. СПб., 1903   Иосифо-Волоцкий монастырь (начало XX в.). Из кн.: Геронтий. архим. Волоколамский Иосифов второклассный мужской монастырь и его современное состояние. СПб., 1903   Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь (начало XX в.). Из кн.: Зеленская Г.М. Новый Иерусалим. М., 2008   Камень миропомазания в Воскресенском соборе. Из кн.: Зеленская Г.М. Новый Иерусалим. М., 2008   Внутренний вил Воскресенского собора (начало XX в.)   Скит патриарха Никона . Из кн.: Монастырские ансамбли Московии. М., 2008   Саввино-Сторожевский монастырь. Дворец царя Алексея Михайловича (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б. м., 1904   Собор Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б. м., 1904   Внутренний вид собора Рождества Богородицы (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б.м., 1904   Высочайший выход с Красного крыльца 30 марта 1903 г. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Высочайший выход из Успенского собора московского Кремля. 1903 г. Из кн.: Российская Империя в фотографиях. СПб., 2004   Феогност (Лебедев), митрополит Киевский и Галицкий в 1900–1903 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Флавиан (Городецкий), митрополит Киевский и Галицкий в 1903–1915 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Епархиальный дом в Москве. Западный фасад (начало XX в.). ЦИА ПСТГУ   Г.Э. Зенгер, министр народного просвещения в 1903–1904 гг.   Евдоким (Мещерский), архимандрит, инспектор МДА в 1898–1903 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   А.И. Введенский , профессор МДА по кафедре метафизики и логики   Л.А. Камаровский, юрист-международник, профессор Московского университета  

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Все это сделается вполне ясным иноку, проводящему внимательную жизнь по евангельским заповедям, в свое время, из собственных опытов. «Бесы входят в чувства и члены, — говорит преподобный Иоанн Карпафийский, — мучат плоть разжжением, устрояют страстно смотреть, слышать, обонявать, внушают говорить недолжное, исполняют очи прелюбодеяния, приводят в смущение, действуя извне и внутри нас» [ 1177 ]. Чтоб несколько объяснить для всех и каждого, каким образом духи, эти газообразные разумные существа, могут входить в члены нашего тела, производить в них свойственное себе действие, прикасаться к самой душе, влиять на нее, укажем на подобное действие некоторых газов: укажем на угар, который происходит от того, что тяжеловесный углеродный газ входит, невидимо для чувственных глаз, посредством обоняния, в головной мозг; укажем на винный спирт, или газ (spiritus, дух, газ), который, от употребления вина внутрь, подымается из желудка, сквозь тело, в голову, непостижимым для нас образом, действует на мозг и на ум. Этот же винный спирт, или газ, проникая, столько же непонятно для нас, из желудка в кровь, производит в ней разгорячение, или, что то же, приводит ее в физическое [ 1178 ] соединение с теплородом, веществом газообразным, самым утонченным, подвергает влиянию этого вещества и тело и душу. Газообразные вещества имеют свойство входить в вещества твердые и в другие газы, проникать сквозь них: так, луч солнечный проникает сквозь воздух и сквозь все известные газы, принадлежащие земле, сквозь воду, сквозь лед, сквозь стекло; теплород (то есть тепло, или огонь, в обширном значении этого слова) проникает удобно сквозь железо и сквозь все металлы, производит в них изменение — проникает он и сквозь те газы, сквозь которые проникает свет; воздух проходит сквозь дерево, не проходит сквозь стекло; пары воды, разные запахи, то есть газы, отделяющиеся от разных веществ, проникают сквозь воздух. Преподобный Макарий Великий говорит: «С того времени, как при посредстве преступления заповеди (в раю первыми человеками) зло вошло в человека, диавол получил свободный доступ всегда разговаривать с душою, как разговаривает человек с человеком, и влагать в сердце все вредное» [ 1179 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

5 . Иисус превратил свое тело в газ и просочился. Так считают Свидетели Иеговы. Может ли газ кушать? Газ, воздух не обладают способностью кушать. А Христос многократно ел и пил с апостолами. Можно ли пощупать газ? Можно ли пальцы вложить в газовые раны? Иеговисты объясняют это тем, что Христос воскрес духом: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» ( 1Петр. 3, 21 ), но там не сказано, что Он Воскрес в духовном теле, без плотского тела. Само слово «воскресение» предполагает восстановление того, что упало. И Христос говорит апостолам в 24-й главе Евангелия от Луки, что имеет кости и плоть. Многие священники израильские (на момент Второго Храма их было 18 000 человек) поверили в воскресение Христа. Об этом говорится в Деяниях апостолов, в Новом Завете. И вплоть до XIX века во многих священнических иудейских родах передавалась информация о том, что Иисус действительно воскрес. Что сделал Господь после воскресения? «Которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» ( Деян. 1, 3 ). Из этого видно, что Христос учил о тайнах Царствия Божия. Дары воскресшего Христа: 1) Крещение ( Мф. 28, 1–19 ; Мк. 2, 16 ); 2) понимание Писания; 3) обещание даров Святого Духа. Вознесение Христа на Небо. На 40-й день Христос возносится на Небо. Для нас весть о вознесении Христа – это весть о том, где находится наша Родина: «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» ( Кол. 3, 1–11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

47. Проповеди: О неповинном страдании. О борьбе с воображением. О бесах//Слово. –1989, 6. – С. 44–54. – Подпись: Митрополит Серафим. 48. Из письма о. Серафима духовному сыну Алексею Беляеву. – Архангельск, 1922 год: Документ эпохи//Мед. газ. – 1990. – 10 июня, – С. 3. – (Публ. В. В. Черной). 49. Медицинские беседы: Фрагменты//Мед. газ. – 990, – 10 июня, – С. 3. – Под пись: Л. М. Чичагов. – (Публ. В. В. Черной). 50. Молитвенник за землю Русскую//Журнал Московской Патриархии. – 1990, 12. – С. 66–69: портр. – Подпись: Епископ Серафим (Чичагов) . 51. непрестанной молитве//Журнал Московской Патриархии. – 1990, 9. – С. 58–59. – Подпись: Митрополит Серафим (Чичагов) . 52. себе//Мед. газ. – 1990. – 10 июня. – С. 3: портр. – Без подписи. – (Публ. В. В. Черной). 53. современном мученичестве//Журнал Московской Патриархии, – 1990, 10, – С 38–39, – Подпись: Митрополит Серафим (Чичагов) . То же//Москва, – 1991, 12. – С. 181. 54. Что служит основанием духовности?//Журнал Московской Патриархии. – 1990, 9, – С. 70–75. – Подпись: Митрополит Серафим (Чичагов) . 55. Что служит основанием каждой науки? Фрагм.//Мед. газ, – 1990. – 10 июня. – С. 3, – Подпись: Чичагов Л. М. – (Публ. В. В. Черной). 56. Что служит основанием каждой науки? – М., 1996, – 93 с. 57. Из «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря»//Журнал Московской Патриархии, – 1991, 12, – С. 43–47. – Подпись: Подготовил диакон Андрей Лоргус. – Публ. 58. Кончина старца Серафима//Моск. церков. вестник. – 1991. – Янв. 2). – С. 16. – Подпись: Священник Леонид Чичагов. 1896. 59. На пути кризиса//Моск. церков. Вестник – 1991, – Февр. 3). – С. 7. – Подпись: Епископ Серафим (Чичагов) . 60. Слово о бесновании: (В Неделю 23-ю по Пятидесятнице)//Москва. – 1992, 11–12. – С. 199–203. – Подпись: Епископ Серафим (Чичагов) . – (Публ. В. В. Черной). 61. Слово на Рождество Христово//Николо-Угрешский вестник. – 1992, 5, – С. 2. – Подпись: Митрополит Серафим (Чичагов) . – (Публ. В. В. Черной). 62. Митрополит Серафим (Чичагов) . О святых мощах. (Конспект статьи, публ. с сокр.). – М.: Град Китеж, 1992, 4 (9).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

27.11.1905 г. хиротонисан во епископа Сумского, викария Харьковской епархии. С 22.05.1909 г. епископ Благовещенский и Приамурский. С 11.07.1914 г. епископ Костромской и Галичский. Член Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. В 1918 г. арестован. 10(23).08.1918 г. отправлен на покой. Проживал в Иваново-Вознесенске. См.: Личный состав служащих в духовно-учебных заведениях Владимирской епархии (к 1 сентября 1905 г.)//Владимирские ЕВ. 1903. Прил. С. 1; История иерархии. С. 61, 241–242, 473, 656; БД ПСТГУ (http://kuz3/pstbi/ru/).) 321 (...ректор Тверской семинарии архимандрит Иннокентий... – Иннокентий (Пустынский Александр Дмитриевич, 06.10.1868–03.12.1937) – архимандрит, ректор Тверской ДС (1900–1902). С января 1903 г. наместник Чудова монастыря в Москве. В дальнейшем архиепископ Ташкентский и Туркестанский (1918). С 1922 г. в обновленческом расколе; в 1924–1929 гг. обновленческий «митрополит Киевский». Подробнее о нем см.: Дневник. Т. 1. С. 513; Обновленческий раскол. С. 764–766; История иерархии. С. 673–674.) 322 (...ректор Донской семинарии... Симашкевич... – Митрофан (Симашкевич Митрофан Васильевич, 23.11.1845–после 1928) – митрополит Донской и Новочеркасский, духовный писатель. Окончил СПбДА со степенью кандидата богословия (1871); преподавал в Подольской ДС. С 1875 г. магистр богословия. 25.02.1877 г. рукоположен во иерея, возведен в сан протоиерея, назначен ректором Подольской ДС. С 1884 г. ректор Донской ДС. В 1904 г. пострижен в монашество, возведен в сан архимандрита. 29.01.1906 г. хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии. С 25.07.1907 г. епископ Пензенский и Саранский, с 06.05.1914 г. архиепископ. С 10.01.1915 г. архиепископ Донской и Новочеркасский. Член Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. 19–24.05.1919 г. председатель Ставропольского Юго-Восточного Русского Церковного Собора, избран председателем ВВЦУ на юге России. В 1922 г. возведен в сан митрополита; арестован и по 1924 г. в ссылке в Нарымском крае.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Донской монастырь был основан по указу царя Федора Иоанновича в память об избавлении Москвы от войск крымского хана Казы-Гирея. Его заложили на месте гуляй-города — полевого лагеря войск Русского царства. Там стояла походная церковь в честь Сергия Радонежского с Донской иконой Божией Матери, которой, по преданию, преподобный Сергий благословил великого князя Дмитрия Донского и его войско на Куликовскую битву в 1380 году. Донской монастырь вошел в оборонительное полукольцо монастырей-крепостей. Обитель была задумана как форпост на самой незащищенной в то время Калужской дороге. Первым каменным собором монастырского комплекса стал собор Донской иконы Божией Матери. Это был храм в виде одноглавого куба с алтарными апсидами и горкой кокошников. Такая конфигурация в будущем стала образцом для храма Покрова в Рубцове, Казанского собора на Красной площади и других церквей. Историки предполагают, что архитектором храма был московский мастер Федор Конь. Именно он возводил стены Белого города. В 1679 году к каменному собору были пристроены трапезная и шатровая колокольня. Строительство второго собора Донской Иконы Божией Матери, названного впоследствии Большим, пришлось на 1684–1698 годы. В период с 1686-го по 1711-й также возводятся монастырские стены с 12 башнями. Внешне они очень похожи на стены Новодевичьего монастыря. В XVIII веке архитектурный ансамбль монастыря дополнили другие строения. Над северными воротами появилась надвратная церковь Тихвинской Иконы Божией Матери, над западными была закончена колокольня с церковью Святых Захария и Елисаветы, в юго-западной части построены больница и другие здания. При советской власти Монастырь продолжал работать в первые годы советской власти. В 1920-х годах здесь по-прежнему совершались богослужения, но отдельные здания были переданы под советские учреждения и жилье. В 1922–1925 годах здесь провел большую часть своего заключения святитель Тихон (в миру — Василий Белавин), Патриарх Московский и всея Руси, подвергшийся травле после Октябрьской революции 1917 года.

http://pravoslavie.ru/121529.html

Донской, монастырь, в первое время своего существования, не имел такого благоволения, каким он славится в настоящее время; был один храм с колокольней и несколько братских келий. Царь Феодор Алексеевич, воспоминая прежние войны с татарами и избавление то них помощью и заступлением Богоматери, в честь Которой воздвигнут этот монастырь, приложил всё своё усердие к этому монастырю, и возымел намерение улучшить и возвысить его. Тогда в царскую казну воздвигнуты были некоторые церковные здания, было, увеличено число монастырской братии и средства к содержанию её. Впоследствии времени, Донской монастырь ещё более улучшился и процвёл. В 1634 году усердием царевны Екатерины Алексеевны, при царевичах Иоанне и Петре Алексеевичах, в Донском монастыре заложен был новый и благолепный храм в честь Донской иконы Богоматери, который ныне украшает этот монастырь, и в то же время заложена была каменная ограда, какой обыкновенно ограждались в то время монастыри от неприятелей. Этот величественный соборный храм Донской обители, возвышающийся над прочими зданиями монастыря, замечателен своей громадностью, архитектурой и украшением. Иконостас этого собора состоит из восьми ярусов икон. Своей сплошной массою, снизу доверху, он представляется необыкновенно величественным. Все иконы, находящиеся в этом соборе, более или менее замечательны по святыне и богатству украшений. Главнейшей и драгоценнейшей из них почитается Донская чудотворная икона Божией Матери. Эта икона усердием благочестивейших царей была украшена золотом, серебром и различными драгоценными каменьями. Замечательны также иконы: Спасителя, великомученицы Варвары, Эдесская икона Богоматери, пред которою изображён в молении Алексий Божий человек, Иоанна Богослова и другие. Все местные иконы в иконостасе в 1812 году украшены были серебряными ризами. Кроме соборной церкви Донской иконы Богоматери, в монастыре находятся ещё церкви: 1) В честь Донской же иконы Богоматери. Старая, основанная в 1592 году, с приделами преподобного Сергия и Феодора Стратилата;

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010