Димитрий Прилуцкий

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
не вреди целомудрию ближнего, равно как и своему ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в них женскому полу, как например, осанка, звучный голос; заучивают какие-нибудь стихотворения, анекдоты, поговорки, чтобы занимать и веселить женский пол. Но как это неблагонамеренно и неумно со стороны их! Они должны бы, напротив, показывать себя пред женщинами примером рассудительности и степенности. Должны бы щадить женщину, как существо слабее себя, - от соблазна, от прельщения своею красотою. (Святые же Божии, если обладали особенной красотой, то с особенным же старанием избегали встречи с женским полом, и даже иные из них носили в таком случае на лице своем покрывало, как например, Димитрий Прилуцкий) Четь-мин.под 11 февраля () . Но преимущественно прельщать своей наружностью - порок женского пола (так называемое, кокетство) . У девицы или женщины, которые усвоили себе этот порок - и взгляд и улыбка и тон речи и походка и все движения (не говоря здесь о том, что относится к одежде) : все у них направлено к тому, чтобы привлечь к себе внимание других, чтобы понравиться другому полу. При недостатке же природной красоты или при упадке ее с годами, искусство прельщать собой усиливается или только в силу привычки не оставляется, делаясь уже тогда смешным и жалким: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | 7-я заповедь. «Не прелюбодействуй»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в них женскому полу, как например, осанка, звучный голос; заучивают какие-нибудь стихотворения, анекдоты, поговорки, чтобы занимать и веселить женский пол. Но как это неблагонамеренно и неумно со стороны их! Они должны бы, напротив, показывать себя пред женщинами примером рассудительности и степенности. Должны бы щадить женщину, как существо слабее себя, - от соблазна, от прельщения своею красотою. (Святые же Божии, если обладали особенной красотой, то с особенным же старанием избегали встречи с женским полом, и даже иные из них носили в таком случае на лице своем покрывало, как например, Димитрий Прилуцкий) Четь-мин. под 11 февраля () . Но преимущественно прельщать своей наружностью - порок женского пола (так называемое, кокетство) . У девицы или женщины, которые усвоили себе этот порок - и взгляд и улыбка и тон речи и походка и все движения (не говоря здесь о том, что относится к одежде) : все у них направлено к тому, чтобы привлечь к себе внимание других, чтобы понравиться другому полу. При недостатке же природной красоты или при упадке ее с годами, искусство прельщать собой усиливается или только в силу привычки не оставляется, делаясь уже тогда смешным и жалким: ... далее ...
НИ-КА | Половая потребность и блудная страстьИскать в Источникеni-ka.com.ua
... в них женскому полу, как например, осанка, звучный голос; заучивают какие-нибудь стихотворения, анекдоты, поговорки, чтобы занимать и веселить женский пол. Но как это неблагонамеренно и неумно со стороны их! Они должны бы, напротив, показывать себя пред женщинами примером рассудительности и степенности. Должны бы щадить женщину, как существо слабее себя, - от соблазна, от прельщения своею красотою. (Святые же Божии, если обладали особенной красотой, то с особенным же старанием избегали встречи с женским полом, и даже иные из них носили в таком случае на лице своем покрывало, как например, Димитрий Прилуцкий) об этом ниже – от сост. () . Но преимущественно прельщать своей наружностью - порок женского пола (так называемое, кокетство) . У девицы или женщины, которые усвоили себе этот порок - и взгляд и улыбка и тон речи и походка и все движения (не говоря здесь о том, что относится к одежде) : все у них направлено к тому, чтобы привлечь к себе внимание других, чтобы понравиться другому полу. При недостатке же природной красоты или при упадке ее с годами, искусство прельщать собой усиливается или только в силу привычки не оставляется, делаясь уже тогда смешным и жалким: ... далее ...
Июль | Храм апостола и евангелиста Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... обители, основанные им, его учениками и учениками его учеников, охватывает все пространство Русской земли и проходит чрез всю дальнейшую историю Русской Церкви. Четвертая часть всех русских монастырей, твердынь веры, благочестия и просвещения, основана аввой Сергием и его учениками. “Игуменом Русской земли” назвал народ основателя Дома Живоначальной Троицы. Преподобные Никон и Михей Радонежские, Сильвестр Обнорский, Стефан Махрищский и Авраамий Чухломский, Афанасий Серпуховской и Никита Боровский, Феодор Симоновский и Ферапонт Можайский, Андроник Московский и Савва Сторожевский, Димитрий Прилуцкий и Кирилл Белозерский – все они были ученики и собеседники “чудного старца” Сергия. Святители Алексий и Киприан, митрополиты Московские, Дионисий, архиепископ Суздальский, и Стефан, епископ Пермский, состояли с ним в духовном общении. Патриархи Константинопольские Каллист и Филофей писали к нему послания и посылали свое благословение. Чрез преподобных Никиту и Пафнутия Боровских идет духовная преемственность к преподобному Иосифу Волоцкому и дружине его учеников, чрез Кирилла Белозерского – к Нилу Сорскому, к Герману, Савватию и Зосиме Соловецким. Церковь чтит и тех из ... далее ...
Седмица 7-я по Пятидесятнице. Прп. Афанасия ...Искать в Источникеchurch.ua
... обители, основанные им, его учениками и учениками его учеников, охватывает все пространство Русской земли и проходит чрез всю дальнейшую историю Русской Церкви. Четвертая часть всех русских монастырей, твердынь веры, благочестия и просвещения, основана аввой Сергием и его учениками. “Игуменом Русской земли” назвал народ основателя Дома Живоначальной Троицы. Преподобные Никон и Михей Радонежские, Сильвестр Обнорский, Стефан Махрищский и Авраамий Чухломский, Афанасий Серпуховской и Никита Боровский, Феодор Симоновский и Ферапонт Можайский, Андроник Московский и Савва Сторожевский, Димитрий Прилуцкий и Кирилл Белозерский – все они были ученики и собеседники “чудного старца” Сергия. Святители Алексий и Киприан, митрополиты Московские, Дионисий, архиепископ Суздальский, и Стефан, епископ Пермский, состояли с ним в духовном общении. Патриархи Константинопольские Каллист и Филофей писали к нему послания и посылали свое благословение. Чрез преподобных Никиту и Пафнутия Боровских идет духовная преемственность к преподобному Иосифу Волоцкому и дружине его учеников, чрез Кирилла Белозерского – к Нилу Сорскому, к Герману, Савватию и Зосиме Соловецким. Церковь чтит и тех из ... далее ...
18 июля (четверг). Обретение честных мощей прп. ...Искать в Источникеprihod.ru
... обители, основанные им, его учениками и учениками его учеников, охватывает все пространство Русской земли и проходит чрез всю дальнейшую историю Русской Церкви. Четвертая часть всех русских монастырей, твердынь веры, благочестия и просвещения, основана аввой Сергием и его учениками. «Игуменом Русской земли» назвал народ основателя Дома Живоначальной Троицы. Преподобные Никон и Михей Радонежские, Сильвестр Обнорский, Стефан Махрищский и Авраамий Чухломский, Афанасий Серпуховской и Никита Боровский, Феодор Симоновский и Ферапонт Можайский, Андроник Московский и Савва Сторожевский, Димитрий Прилуцкий и Кирилл Белозерский — все они были ученики и собеседники «чудного старца» Сергия. Святители Алексий и Киприан, митрополиты Московские, Дионисий, архиепископ Суздальский, и Стефан, епископ Пермский, состояли с ним в духовном общении. Патриархи Константинопольские Каллист и Филофей писали к нему послания и посылали свое благословение. Чрез преподобных Никиту и Пафнутия Боровских идет духовная преемственность к преподобному Иосифу Волоцкому и дружине его учеников, чрез Кирилла Белозерского — к Нилу Сорскому, к Герману, Савватию и Зосиме Соловецким. Церковь чтит и тех из ... далее ...
ФилоКсения на острове ОЛЬХОН + Храм иконы Божьей ...Искать в Источникеprihod.ru
... обители, основанные им, его учениками и учениками его учеников, охватывает все пространство Русской земли и проходит чрез всю дальнейшую историю Русской Церкви. Четвертая часть всех русских монастырей, твердынь веры, благочестия и просвещения, основана аввой Сергием и его учениками. " Игуменом Русской земли " назвал народ основателя Дома Живоначальной Троицы. Преподобные Никон и Михей Радонежские, Сильвестр Обнорский, Стефан Махрищский и Авраамий Чухломский, Афанасий Серпуховской и Никита Боровский, Феодор Симоновский и Ферапонт Можайский, Андроник Московский и Савва Сторожевский, Димитрий Прилуцкий и Кирилл Белозерский - все они были ученики и собеседники " чудного старца " Сергия. Святители Алексий и Киприан, митрополиты Московские, Дионисий, архиепископ Суздальский, и Стефан, епископ Пермский, состояли с ним в духовном общении. Патриархи Константинопольские Каллист и Филофей писали к нему послания и посылали свое благословение. Чрез преподобных Никиту и Пафнутия Боровских идет духовная преемственность к преподобному Иосифу Волоцкому и дружине его учеников, чрез Кирилла Белозерского - к Нилу Сорскому, к Герману, Савватию и Зосиме Соловецким. Сергий в пустыне ... далее ...
Акафист святому преподобному Феодосию, Тотемскому ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... на скрижали сердца твоего закон Божий написавый; радуйся, сам себе и живот твой Христу Богу предавый. Радуйся, Феодосие, великий чудотворче. Кондак 3 Сила Вышняго осени твое сердце, преподобне отче Феодосие, яко тебе, в Спасителевой обители Бога ради неусыпно потрудившася и к чудотворной раце преподобнаго Димитрия неленостно прибегаша, яви соучастника святыни его, с нимже и ныне водворяешися в горней обители, дивному во святых своих Богу всегда вопия: Аллилуиа. Икос 3 Имуще тя, отче Феодосие, преподобный Димитрий Прилуцкий, паче прочих избранна и любезна, предуготова тя к вящшим подвигом спасительным, егда от междоусобия Российских вельмож и от Казанских татар и черемис многия скорби, имущия быти предрече, таже победу над оными и конечное разорение царства Казанскаго провозвести, да и ты с ним предстанеши ко Господу с теплым своим предстательством; мы же, ведуще вся сбывшаяся и уразумевше тя крепка молитвенника о душах наших, вопием ти: Радуйся, во плоти удостоенный собеседования со святым Димитрием; радуйся, великий благочестия столпе. Радуйся, во умерщвлении страстей добре подвизавыйся; радуйся, в духовном мужестве с древними отцами сравненный. Радуйся, сохранивый ... далее ...
Горицкий Успенский мужской монастырьИскать в Источникеtemples.ru
... из богатейших в городе. В 1744 преобразован в архиерейский дом вновь созданной Переславской епархии, перестроена большая часть зданий. В 1788 епархия упразднена, архиерейский дом закрыт, монастырский собор в 1788-1838 числился городским, постройки переданы городу, часть их пустовала. В 1881 на территории быв. монастыря открыто духовное училище. С 1919 на территории действует музей. В настоящее время - Переславский историко-архитектурный музей-заповедник. Примечания Название монастырю дано по его местонахождению на возвышенности - на " горице " . В XIV-XV вв. в монастыре подвизались прп. Димитрий Прилуцкий и прп. Даниил Переславский. Основная публикация Свирелин А. Переславский Горицкий, ныне упраздненный монастырь. Владимир, 1902, 40 с. См. также Собор Успения Пресвятой Богородицы в Горицком Успенском монастыре Церковь Богоявления Господня в Горицком Успенском монастыре Церковь Всех Святых в Горицком Успенском монастыре Церковь Николая Чудотворца в Горицком Успенском монастыре Часовня Георгия Победоносца из Фонинского в Горицком Успенском монастыре Часовня из Старово в Горицком Успенском монастыре Изображение Горицкий монастырь в Переславле-Залесском Ярославской ... далее ...
Прилуки|Спасо-Прилуцкий мужской монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... Восьмерик увенчан стройным высоким шатром с небольшой главкой, боковые пониженные части завершены красиво изогнутыми бочечными кровлями. Серебристый цвет лемеха, покрывающего шатёр и кровли, гармонично сочетается с мягким бархатисто-коричневым тоном брёвен. Все формы церкви неразделимо связаны друг с другом, образуя неповторимо-цельный и пропорциональный объём. Статью добавил (а) : Сергей Ковров, 6 ноября 2018 Спасо-Прилуцкий мужской монастырь Спасо-Прилуцкий монастырь был основан в 1371 году, к северу от Вологды, по дороге в Белоозеро, на левом берегу реки, у села Выпрягово. Основал его Димитрий Прилуцкий, игумен Никольского монастыря в г. Переславле-Залесском, прославленный русский святой, небесный покровитель Вологды. Он построил в монастыре деревянную церковь и около нее деревянные келлии для иноков. Крестьяне, владевшие этими землями, «благонарочитый муж Илья и Исидор Выпряг, с радостью отдали оное Преподобному». Спасо-Прилуцкий монастырь пользовался большим уважением со стороны великих князей Иоанна III, Василия III и Иоанна IV. Иоанн III брал из монастыря икону Димитрия Прилуцкого, написанную Дионисием, когда шел в поход на Казань в 1503 году. После похода он ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Димитрий Прилуцкий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера