Москва. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове. Карта и ближайшие объекты Точная дата постройки храма неизвестна. Одна из версий: храм заложен в связи с венчанием Ивана Грозного на царство в 1547 г., по другой: заложен как молельный храм Ивана Грозного за сына Ивана, рожденного в 1554 г. Храм состоит из пяти близко сдвинутых восьмигранных столпов. Средняя башня вдвое выше остальных. Каждая из них имеет отдельный вход и отдельный алтарь, но все пять церквей соединены общей галереей. На западном фасаде между двумя столпами приделов располагается многопролетная звонница. Храм не отапливается. В 1924 г. храм был закрыт, стоял заброшенным. В 1970 г. уничтожили иконостас. Богослужения возобновлены в 1992 г. Главный престол освящен в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи, приделы расположенные в угловых башнях: Зачатия праведной Анны, Зачатия Иоанна Предтечи, Московских святителей Петра, Алексея, Ионы, Двенадцати апостолов. На втором этаже северо-западной угловой башни святых равноапостольных Константина и Елены. Храм во имя Усекновения главы Иоанна Предтечи в селе Дьяково: история, архитектура, символика Первые упоминания о поселении Дьяково, как о селе относятся к началу XV века, в это время здесь уже существовал храм, по всей вероятности, деревянный. Исследователи предполагают, что он был освящен во имя Зачатия Иоанна Предтечи. Возможно, что церковь имела «моленные» приделы во имя Зачатия Праведной Анны и равноапостольных Константина и Елены Позднее, в XVI столетии, Дьяково считалось приселком дворцового села Коломенское, где издревле располагалась великокняжеская (позже царская) летняя резиденция. В 1554 году, и в последующие годы государь Иоанн IV Грозный праздновал здесь свои именины «праздник творяще рождению своему». Исходя из этого, можно заключить, что к середине XVI века в Дьяково существовал еще один храм (тоже деревянный) с престолом во имя Усекновения главы Иоанна Предтечи. По одной из версий, после пожара 1547 года, сюда был перенесен храм с таким посвящением главного престола и приделами во имя апостола Фомы и святителя Петра митрополита Московского. Первоначально его «поставил» по обету в 1529 году на Старом Ваганькове великий князь Василий III Престолы этих двух храмов перенесли под своды строящейся дьяковской церкви. Пример подобного объединения престолов уже существовал: в 1555-1561 годы именно так складывалась программа посвящений престолов собора Покрова на Рву на Красной площади.

http://sobory.ru/article/?object=03286

Скачать epub pdf Обретение и перенесение честных мощей Алексия, митрополита всей России и чудотворца Память 20 мая Во дни благочестивого великого князя Василия Васильевича 3334 , самодержца всероссийского, после того, как прошло около 60 лет со дня кончины святого Алексия, дивный во святых Своих и прославляющий их всеблагой Бог таким образом открыл бесценное сокровище, то есть, многоцелебные мощи сего святого великого святителя, митрополита Алексия. Так как первый храм, построенной в сей обители 3335 самим святым Алексием во имя святого архистратига Михаила, в память бывшего чуда его в Хонах , был деревянный, то случилось, что крыша этого храма, пришедшая от долгого времени в ветхость, обрушилась во время совершения Божественной литургии, причем по устроению Божию все бывшие в это время в храме остались невредимыми. Тогда великий князь повелел построить каменный храм, и когда внутри прежнего деревянного храма стали копать рвы для фундамента нового храма, то нашли мощи великого святителя святого Алексия неповрежденными и даже одежды на нем неистлевшими. Вскоре после сего был выстроен каменный храм во имя святого архистратига Михаила с приделом на южной стороне в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Храм этот имел три ступени вверх от земли, но был меньше прежнего деревянного храма, который хотя был и обширнее, но устроен был в одну ступень, и пол в нем был положен прямо на землю. Когда новоустроенный храм был подобающим образом украшен и освящен, то в него внесли многоцелебные мощи святого Алексия и положили в приделе Благовещения Пресвятой Богородицы. После сего прошло много лет, и в княжение великого князя Иоанна Васильевича 3336 при преосвященном митрополите Геронтии 3337 стараниями архимандрита этой обители Геннадия стал строиться новый храм с трапезою во имя святого митрополита Алексия, но этот храм не был тогда окончен, так как архимандрит Геннадий поставлен был архиепископом в Великий Новгород 3338 . Чрез несколько времени после сего, когда, благодаря усердию того же архиепископа Геннадия, храм и трапеза, а также и другие здания были закончены и храм был украшен и освящен, то честные мощи святого Алексия были перенесены из придела Благовещения Пресвятой Богородицы и положены у стены на южной стороне в созданном во имя его храме. В 1534 году великий князь Василий Иоаннович 3339 повелел сделать для мощей чудотворца Алексия серебряную раку, на верхней доске ее устроить из серебра образ самого святого Алексия и украсить ее золотом, камнями и бисером. Рака была окончена уже после смерти великого князя, в 1535 году, и тело святого Алексия было положено в нее при сыне его, великом князе Иоанне Васильевиче 3340 , в день кончины святителя, в 12 день февраля месяца с четверга на пятницу первой седмицы Великого поста.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Велятичи. Церковь Спаса Преображения. Карта и ближайшие объекты Согласно рукописным данным, деревня Велятичи известна с XVI века. В 1562 году она указана как деревня, принадлежащая шляхтичу. Новый Спасо-Преображенский храм (старинное здание было разрушено в 1953 г.) был освящен 24 июля 2000 года при участии Митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси в сослужении 13 священников Борисовского, Крупского и Березинского благочиния, певчих Свято-Никольского храма д. Большая Ухолода. blagobor.by › hram/velyacichy/history Согласно рукописным данным, деревня Велятичи известна с XVI века. В 1562 г. она указана как деревня, принадлежащая шляхтичу. Имеются сведения о том, что в 1834 г. в Велятичах из унии в православие присоединено 709 мужчин и 689 женщин. В этом же году Велятичский приход признан самостоятельным. В клировых ведомостях за 1837 г. Борисовского уезда Велятичской церкви значится: «Построена неизвестно когда, зданием деревянная, с такою же колокольнею, совершенно ветхая. Престол в ней во имя Преображения Господня. Утварью недостаточна, а книги, нужнейшие для Богослужения, имеются... Священник Павел Лисевич, дьячок Антоний Богдановский и пономарь Михаил Погадицкий». В 1848 г. по Указу Его Императорского Величества об устройстве православных церквей в государственных имениях, в имении Велятичи было освящено место под строительство православной церкви, типовой проект которой был разработан в 1835 г. В 1851 г. была построена новая деревянная Спасо-Преображенская церковь. По данным 1864 г., прихожан мужского пола 693 души и женского 738 душ. При церкви находилось казённое училище для детей. К церкви тогда принадлежали: 1. Построенная прихожанами в этом же селе кладбищенская Покровская деревянная церковь, называемая Монастырок, в ней находится местночтимая чудотворная икона Богоматери. Ее оставили жившие здесь монахи, пришедшие сюда из Киева. 2. Кладбищенская Миотченская Рождества Богородицы деревянная церковь, построенная в 1837 году прихожанами. 3. Кладбищенская Селищинская деревянная церковь, также построенная прихожанами.

http://sobory.ru/article/?object=39184

Краснополье. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Рождество-Богородицкая церковь Церковь. Действует.   Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы , Илии Пророка , Николая Чудотворца Год постройки:1828. Адрес: Свердловская обл., Пригородный р-н, с. Краснополье, ул. Горная, 3 Координаты: 57.71749, 60.47836 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Екатеринбургские Епархиальные ведомости 1886 г., С. 569-574. Неофициальный отдел Краснопольская Рождество-Богородицкая церковь и приход её Верхотурского уезда. Древность Краснопольской церкви. До настоящей каменной, одноэтажной, трехпрестольной церкви в селе Краснопольском, Верхотурского уезда, была церковь деревянная. Престолов в ней было три: в холодном храме, во имя Рождества Пресвятой Богородицы; в приделах: во имя Св. Пророка Божия Илии и третий престол во имя Святителя и Чудотворца Николая. Деревянная церковь была заложена по благословенной грамоте Епархиального Архиерея Павла, Митрополита Тобольского и Сибирского, 17 (58 года, Августа 26 дня). В описи Краснопольской Рождество-Богородицкой церкви за 1824 год значится: деревянная церковь, однопрестольная, во имя Пророка Божия Илии, в приделе была уничтожена по указу бывшего Преосвященного Варлаама — за ветхостью. Вместо ветхой, деревянной, была выстроена новая церковь, тоже деревянная, только на другом месте, которая была освящена, но неизвестно в каком году. По окончании освящения, в тот же день, от неосторожности сгорела. Вместо новой сгоревшей церкви, по благословению Преосвященного Иустина, Епископа Пермского и Екатеринбургского, 1807 года, марта 24 дня, старая, деревянная церковь была поправлена. Настоящая каменная, одноэтажная церковь была заложена в 1820 году, но указу Преосвященного Иустина, Епископа Пермского и Екатеринбургского. Престолов в ней назначено три: в настоящей теплой, по правую руку во имя Пророка Божия Ильи. Антиминс на Пророко-Ильинский престол священнодействован Преосвященнейшим Иустином, Епископом Пермским и Екатеринбургским 1807 года, месяца июня в 15 день, который переменен на новый в истекшем 1885 году. Новый Антиминс освящен Преосвященнейшим Нафанаилом, Епископом Екатеринбургским и Ирбитским. Второй Престол в том же Храме, по левую руку, во имя Святители и Чудотворца Николая. Антиминс на сей Престол священнодействован в 1839 году Преосвященнейшим Аркадием Пермским и Верхотурским. Холодный Храм, во имя Рождества Пресвятая Богородицы, освящен в 1847 году, июля 30 дня.

http://sobory.ru/article/?object=11344

Матвеевское, урочище. Церковь Воскресения Христова. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Воскресения Христова Год постройки:1722. Год утраты:Не установлен. Адрес: Ярославская область, Первомайский район, Матвеевское, урочище Координаты: 58.536414, 39.697681 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь Воскресения Христова. Деревянная церковь. В селе Матвеевском церковь Воскресения Христова, деревянная. Число причта: поп, дьячек и пономарь. В приходе 6 дворов. Престолы: Воскресения Христова. Год постройки: 1722. Утрачена. Год утраты не установлен. http://forum.yar-genealogy.ru/ Восстановление древнего храма Воскресения Христова в селе Матвеевском, Пошехонского уезда В 1722 году, тщанием местных жителей, была устроена деревянная церковь во имя Воскресения Христова в селе Матвеевском, Пошехонского уезда, в сорока верстах от села Пертомы, нынешнего города Пошехонья. Кто были строители храма, вновь ли его сооружали, или же строили храм вместо прежнего, обветшавшего, остается неизвестным; но безошибочно можно полагать, что это были помещики. Простым обывателям из крестьян на такое многотрудное дело не достало бы ни средств, ни уменья. Обилие лесов в той стороне и бывшее тогда крепостное право, дававшее дешевый, почти даровой, труд, тем более могли способствовать такому устроению храма Божия. Но для церкви, раз устроенной, необходим служащий причт. приходских людей при церкви села Матвеевского было немного. Средства к содержанию причта оказывались также недостаточными, и потому нельзя полагать, чтобы члены служащего причта при Воскресенской церкви жили подолгу. В первых годах настоящего столетия, именно в 1807 г., всех приходских людей здесь было мужеска пола 54 души и женского 55, принадлежащих, по крепостному владению, четырем разным владельцам.

http://sobory.ru/article/?object=39111

Свинчус. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (деревянная). /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Свинчус в качестве села упоминается в Рязанских писцовых книгах XVII века. Там же говорится и о двух церквях, построенных старанием местных крестьян – в честь Покрова Пресвятой Богородицы и святителя Николая Чудотворца. Вместо упоминаемой в XVII веке старой сгоревшей церкви, существующая в конце XIX - начале XX в. деревянная Покровская церковь построена в 1781 г. В 1863 г. трапезная часть при Покровской церкви была значительно распространена и 19 декабря того же года был освящен теплый Христорождественский придел. В клировой ведомости за 1865 г. указано, что церковь «была построена в 1781 г. тщанием прихожан, а в 1844 г. возобновлена тщанием тех же прихожан, в 1863 г. трапеза оной церкви распространена в крестообразном виде, поставлена на пакле и вообще устроена так, чтобы быть только с двумя сторонами, один алтарь освящен 19 декабря 1865 г. Зданием церковь была деревянная, на каменном фундаменте с такою же колокольней, у которой один нижний этаж весь каменный. Престолов в ней было два: один в настоящей во имя Покрова Пресвятой Богородицы, другой в приделе во имя Рождества Христова, оба холодные. В 1886 г. был возобновлен иконостас в настоящей церкви, а стены были украшены живописью, на что было употреблено было свыше 3000 рублей, из которых более 2000 пожертвовал С-Петербургский купец Киприан Гаврилович Степанов. Затем храм перестраивался и престол в нём был один: во имя Рождества Христова (теплый). Второй - во имя Покрова Пресвятой Богородицы был сломан по распоряжению Епархиального начальства 18 мая 1907 г. На церковной земле были дома, принадлежащие церкви: каменная богадельня, крыта железом, деревянная кладовая, так же была крыта железом. Эти здания были построены на средства Петроградского купца Киприана Гавриловича Степанова. В приходе имелась земская и церковно-приходская школы, учрежденные соответственно в 1861 г. и 1888 г. Церковная школа помещалась в своем собственном доме. В 1915 г. в ней обучалось 12 мальчиков и 10 девочек.

http://sobory.ru/article/?object=59411

Борис-Глеб. Церковь Бориса и Глеба. Борисоглебская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Бориса и Глеба Год постройки:Между 1999 и 2000. Адрес: 215272, Смоленская область, Сычевский район, п/о Дмитрово, с. Борисоглебское (ур. Борис-Глеб) Координаты: 55.748433, 34.4845 Проезд:от о/п Вазуза на ж/д Вязьма - Ржев 12 км на восток (асфальт, затем налево на новый грейдер, 5 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Построена в 2001 г. вместо старой Борисоглебской церкви, сгоревшей в 1997 г. В 1691 г. прихожанами был построен деревянный храм во имя Святых благоверных князей Бориса и Глеба. В 1782 г. вместо него был построен новый деревянный храм с тем же престолом и приделом во имя Преподобного Нила Столбенского, сгоревший в 1883 г. На это место из села Ильинского был перевезен храм во имя иконы Казанской Божией Матери, освященный во имя Святых князей Бориса и Глеба. Иеромонах Даниил (Сычев). Вязьма. Очерки истории. – М., 1997. – С. 142. В 1691 году в селе был построен деревянный храм во имя благоверных князей Бориса и Глеба. Возможно, первым настоятелем храма был священник Каллистрат, умерший 29 марта 1730 года. С конца XVII века по названию храма стало именоваться и село, возраст которого значительно старше. Последним настоятелем старого храма был священник Иродион Артемьевич Лабутин, умерший 16 апреля 1781 года епархиальные ведомости», 1889, В 1782 году вместо него на средства прихожан был построен новый храм с тем же названием, но уже с приделом во имя Преподобного Нила Столбенского. Храм был освящен преосвященным Парфением, епископом Смоленским и Дорогобужским. Первым настоятелем нового храма был священник Петр Кононов (1749-1795). Селом же в это время владел подпоручик Федор Глебович Салтыков и Василий Васильевич Нарышкин. Священника Кононова сменил его зять священник Петр Григорьевич Цветков. Долгое время служил о. Петр в храме и умер в 1854 году, находясь за штатом. А в 1841 году в сельском храме стал служить священник Петр Николаевич Смирнов. Вместе со священником Петром Смирновым в храме еще служил и священник Николай Морозов. В 1848 сын о. Николая Герасим Морозов поступил в Московскую духовную академию.

http://sobory.ru/article/?object=18197

Корсунка. Корсунский Богородичный женский монастырь. /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты Основан в 1787 г. для русских старообрядцев, которые поселились на Нижнем Днепре в кон. XVIII в. и воссоединились с Православной Церковью на правах единоверия (подчинение канонической Церкви при сохранении обрядовых отличий, отмена которых Московским Патриархом Никоном в XVII в. явилась одной из причин старообрядческого раскола). В 1790 г. в обители был освящен храм Корсунской иконы Божией Матери, сгоревший в 1792 г. В 1795 г. здесь построили новый одноименный храм с приделом свт. Иоанна Златоуста, а бывшую в монастыре часовню обратили в храм свт. Николая Мирликийского. Поначалу удаленный от Днепра, монастырь с разрешения властей перенесли в 1796-1797 гг. на новое место, а в 1847-1849 гг. преобразовали, по просьбе братии, из единоверческого в «стандартный». Первым храмом на новом месте был деревянный – свт. Николая; в 1802 г. был построен небольшой каменный храм св. вмч. Димитрия Солунского на средства соседского помещика Дмитрия Куликовского; в 1803 г. – освящен каменный храм Корсунской иконы Божией Матери; в 1804 г. – освящен трапезный храм свт. Михаила Синадского. В 1849 г. в версте от монастыря было основано новое братское кладбище (взамен бывшего в самой обители), где в 1857 г. выстроили новый храм Воскресения Христова. В 1882 г. в монастыре был устроен храм свт. Николая в доме настоятеля (прежде в кельях настоятеля существовали другой одноименный храм и церковь свт. Иоанна Златоуста); в 1888-1889 гг. – создан новый трапезный храм свт. Иннокентия Иркутского, в 1891 г. – построена новая каменная колокольня (38 м). Монастырь окружен был высокой каменной оградой, которая представляла из себя правильный четырехугольник, имеющий в длину 100 (213 м), в ширину 75 саженей (160 м). По углам ограды были устроены конусообразные башни, увенчанные крестами. В ограде имелось четверо ворот: восточные, южные и двое западных, из которых одни ведут через колокольню. В средине монастырского двора возвышалось величественное каменное здание соборного храма в честь Корсунской иконы Божией Матери, построенного в 1803 г. Длина его 14 саженей (30 м), ширина 8 ½ (18 м), а высота до среднего купола – 16 саженей (34 м). Построен храм был в древнерусском стиле. Своды его поддерживались внутри 4 каменными очень большого размера столбами. Кровля храма шатрообразная о пяти главах; кресты на главах восьмиконечные. Внутри храма было много света, отчетливо обрисовывающего его не скудное убранство, выражающееся то в изяществе недавней новой отделки, то в своеобразной красоте памятников уже далекой старины. Внутренние стены храма были украшены живописью библейского и церковно-исторического содержания, c фресковыми украшениями и позолотою. Пол храма был красиво выложен аспидными плитами.

http://sobory.ru/article/?object=42052

Онега. Собор Троицы Живоначальной. Свято-Троицкий собор Карта и ближайшие объекты В состав прихода входили все жители города Онеги, Андозерского селения (в 12 верстах от Онеги) и рабочие на лесопильных заводах под Онегой. В 1601 г. в приходе было две церкви: Успения Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца, построенный в 1597 г. В писцовых книгах 1621 и 1622 г.г. указывалось, что в Устьенской волости (названа по своему местонахождению в устье реки Онеги) было 22 крестьянских дома, 3 церковнослужительских, 6 келий, дом священника на погосте был сожжен и разорен литовцами. В 1657 г. волость, по грамоте царя Алексия Михайловича, была пожалована основанному в том же году патриархом Никоном на острове Кие Крестному монастырю. В 1683 г. был построен новый Никольский храм, в 1695 г. - соборный Успенский храм. Волость оставалась во владении монастыря до 1765 г., когда была причислена в состав Новгородской губернии, в 1776 г. переведена в состав Архангельской губернии, в 1780 г. Усть-Онежское селение переименовано в уездный город Онега. 19 июня 1827 г. оба храма сгорели от удара молнии. По сообщению онежского городничего и магистрата от 1725 г. сгоревший Успенский храм был холодным и имел два придела: Иоанно-Богословский и Ильинский. Храм был двенадцатиглавый и имел 30 углов. Никольский храм с трапезой и папертью был теплым, при нем был холодный Иоанно-Предтеченский придел. Сгоревшие храмы были уже ветхими. Строительство каменного двухэтажного Свято-Троицкого храма и каменной колокольни началось на средства в размере 8000 руб. асс., пожалованные по указу Екатерины II от 1783 г., и на добровольные пожертвования. Строился храм очень долго. Сначала в июле 1800 г. архимандритом Крестного монастыря Никоном был освящен нижний теплый храм в честь Архангела Михаила, затем главный Свято-Троицкий храм - 17 мая 1814 г. архимандритом того же монастыря Кириллом. 2 июля 1837 г. был освящен придел в честь Николая Чудотворца в трапезной нижнего храма. Онежский собор, называвшийся до пожара Успенским, стал именоваться Свято-Троицким. 28 ноября 1848 г. во время совершения литургии в нижнем Михайло-Архангельском храме, по неизвестной причине, случился пожар в колокольне, вследствие чего все деревянное строение как в колокольне, так и в верхнем Троицком храме сгорело, купол колокольни обвалился, колокола упали. Иконостасы и все имущество нижнего храма были спасены, в верхнем же храме все сгорело. Восстановление верхнего храма шло очень медленно, так что он вторично был освящен в 1860 г. На городском кладбище находился каменный храм во имя св. Лазаря. Ему предшествовал одноименный деревянный храм, построенный в 1788-1791 г.г., освященный в 1791 г. и сгоревший 24 мая 1884 г. На строительство каменного храма израсходовали 3000 руб. из церковной казны и 8000 руб. пожертвований. Несмотря на пожар 1886 года, когда многие лишились своих домов, горожане принимали деятельное участие в строительстве храма. Храм был освящен 10 декабря 1889 г.

http://sobory.ru/article/?object=15243

Спас-Конино. Церковь Спаса Преображения. Карта и ближайшие объекты Над вершинами холмов, среди которых протекает речка Малая Крушма, высится цилиндрическая колокольня храма Преображения Господня в с. Спас-Конино, доминирующая в объемной композиции позднеклассического сооружения. Храм во имя Преображения Господня - уже четвертый в преемственном порядке. Первый храм, по преданию, существовал в селе, когда оно носило название Селиванова, и был сожжен татарами вместе с селом. Второй храм вместе с селом построен был на новом месте около самой речки Крушмы. Храм этот просуществовал до 1765 г., когда вследствие своей ветхости и маловместительности он заменен был новым, построенным какою-то помещицей на том месте, где стоит настоящий приходский храм. Все эти храмы были деревянные. Последний из них сгорел в 1795 г. Вместо деревяннаго в начале XIX века заложен был на средства прихожан каменный храм в то же наименование с приделами: во имя Казанской Божией Матери и св. Чудотворца Николая. Но за недостатком средств храм строился очень медленно: в 1817 г. был освящен придел во имя Казанской Божией Матери, а в 1827 году – придел во имя Святителя Николая. Главный же храм был окончательно устроен только в 1860 году при особом участии помещика М.А. Фролова, пожертвовавшего на устройство храма значительную сумму. В своем первоначальном виде храм существует до настоящего времени. Храм был закрыт в середине XX века, в 1956 г. И разрушили его не немцы во время войны, а безхозяйственность. После закрытия храма местный совхоз устроил склад удобрений. В главном куполе храма еще вполне различимы росписи с изображением сонма ангелов. В настоящее время храм потихоньку восстанавливается. Оштукатурены стены и своды алтаря, восстановлены фрагменты кирпичной кладки в центральном приделе, настелены полы и даже покрыты лаком, вставлены окна. Вся остальная часть храма пока находится под открытым небом. Малицкий П.И. Приходы и церкви Тульской епархии. Православный Алексин, 2007 С. Спас-Конино находится в 35-ти в.

http://sobory.ru/article/?object=12455

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010