Розанов Василий,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). уволен для поступления во псаломщика при православной церкви в Веймаре. Отец: Иоанн Алексиев, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Левкиево, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 14 об., 15). Розанов Иван,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.); Отец: Егор Михайлов († до 1861 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Ратманово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 2). Розанов Иван,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Валериан Алексиев († до 1861 г.), диакон; Москва, Сретенский сорок, Николаевская, что в Дербентском, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 4 об.). Розанов Михаил,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Александр Алексеев, дьячок; Москва, Китайский сорок, Троицкая в Троицком церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 11 об., 12). Розанов Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Димитрий Иванов, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Борисоглебская на Арбате церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 6 об., 7). Розов Александр,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Феодор Иоаннов, священник; Московская губерния, Коломна, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 6 об., 7). Розов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Стефан Иванов († до 1866 г.), чиновник; Московская духовная консистория (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 287; Оп. 3. Д. 20. Л. 12 об., 13). Розов Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Феодор Иоаннов, священник; Московская губерния, Коломна, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 234; Оп. 3. Д. 20. Л. 5 об., 6). Руднев Василий,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Николай Матвеев († до 1861 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Загарье, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Из позднейших приношений замечательны следующие: в 1866 года, кипарисный крест с мощами; в 1867 г., из упраздненной церкви придворной больницы перенесены сюда напрестольное Евангелие, стенные образа и множество облачений. В 1874 г., устроено в церкви паровое отопление и восстановлены архитектурные украшения храма; пожертвована купцом Бородулиным сень для престола, принять в дар от петергофской гранильной фабрики массивный, белого мрамора, постамент для принадлежащего церкви ковчега из сибирской яшмы. Со времени устройства церкви при полотняной фабрике настоятелями были: Иоанн Григорьев, перемещенный сюда от Самсониевской церкви; Михаил Васильев Грузинский, переведенный из Колтовской; Филипп Васильев – из Воскресенского Новодевичьего монастыря; Прохор Постников – из ключарей новгородского Софийского собора; Василий Семенов Никитский, Иоанн Стефанов Тихвинский, Василий Григорьев Помяловский, кандидат здешней академии XIV курса (1841 г.), скончавшийся протоиереем в 1866 г. Он сначала преподавал Закон Божий в приготовительном классе медико-хирургической академии, а в 1844 г. рукоположен был во священника к сей церкви. Кроме занятий в землемерном училище, он преподавал Закон Божий безмездно в разных приютах и патриотических школах. Любя духовную и светскую науку, протоиерей Помяловский приобретал множество дорогих и редких книг и дал основательное образование детям, из коих один служит ныне профессором петербургского университета. После Помяловского поступил Канидий Иванович Коченовский, сперва бывший священником в Черниговской губернии, откуда он родом, а потом служивший в полках, и, между прочим, в образцовом пехотном полку, в Ораниенбауме. В это время он преподавал Закон Божий в ораниенбаумском и пениковском училищах. В 1866 г. был командирован главным священником штаба Его Величества в Средиземное море, на корабль «Витязь», для исправления треб, при почившем цесаревиче Николае Александровиче; кроме того, по воле императрицы, из Ниццы был назначен в Рим, для богослужения в посольской Римской церкви во всю четыредесятницу 1866 г.; наконец был определен к здешней церкви. Церковь святого благоверного князя Александра Невского

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Анны 2-й степени. Почтеннейший о. протоиерей Кузовников и доселе здравствует и усердно служит св. церкви в должности Шадринского протоиерея. В 1830 году (шестой выпуск) окончило курс 35 человек: из них Гавриил Старицын отправился в Московскую академию и в последствии был наставником в родной семинарии (см. выше); шесть человек определены учителями училищ; один за худое поведение отослан на рассмотрение светского начальства; остальные вышли в епархиальное ведомство. Из воспитанников этого курса более других известны Иван Бердников и Василий Пьянков. Иван Евдокимович Бердников, – ныне архимандрит Исаакий, – красноуфимского уезда, Арийского села, Крестовоздвиженской церкви пономаря Евдокима Бердникова сын. По окончании курса в семинарии с аттестатом первого разряда, 24 ноября 1830 года рукоположен преосвященным Мелетием во священника, кунгурского уезда, села Бардинского к Спасской церкви; с 1832 г. по 1851 год проходил должность депутата; с 8 сентября 1838 г. по 14 сентября 1843 года занимался обучением поселянских детей, приготовляемых к писарской должности; 19 ноября 1852 года за благочестное служение и прохождение должности учителя поселянских детей награжден набедренником; с 14 сентября 1843 г. по 22 августа 1863 года исправлял должность наставника в Спасобардинском сельском приходском училище; 17 апреля 1857 года за отлично-усердную службу Всемилостивейше награжден бархатной фиолетовой скуфьей; 24 августа 1863 года перемещен к градо-пермской Александро-Невской больничной церкви; с 12 сентября 1863 г. по 12 марта 1864 года исправлял должность временно-присутствующего члена в Пермской духовной консистории; 16 июня 1864 года определен членом Пермской духовной консистории; с 13 ноября 1864 г. по 17 ноября 1866 года безмездно преподавал закон Божий в г. Перми военным нижним чинам пехотного резервного батальона; с 1864 г. по 1866 год проходил должность члена ревизионного комитета по части экономии Пермской духовной семинарии и состоявшего при оном училище. 13 апреля 1863 года Всемилостивейше награжден бархатной фиолетовой камилавкой. 4 ноября 1866 года пострижен в монашество с наречением Исаакий и тогда же определен настоятелем третьеклассного Далматовского монастыря и смотрителем Далматовского духовного училища; 6 ноября 1866 г. возведен в сан игумена; 20 марта 1868 г. возведен в сан архимандрита. В должностях настоятеля Далматовского монастыря и смотрителя Далматовского училища и доселе состоит.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1866 г. в помощь епархиальному архиерею, учреждено викариатство в Рижской епархии на следующих основаниях: 1)Викарному епископу именоваться Ревельским и местопребывание иметь ему в епархиальном городе Риге. 2) На содержание Викарного Архиерея со свитою производить из казны по три тысячи шестьсот девяносто пять рублей, согласно положенному штату, а именно: 1) Викарному епископу жалованья, на стол, прислугу, эконома и проч. 2500 р., 2) на свиту, как то – иподиаконам, письмоводителю и на канцелярию 700 р.; 3) на певчих: 1-й станицы 3-м – каждому ко 50 р., 2-й станицы 3 – каждому 45 руб., 3-й станицы 6 – каждому 35 р. (6 Апреля 1866 г. П. С. 3. 43185.) Примечание. По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 26 Февраля 1880 г. мнению Государственного Совета, оклад содержания епископа Ревельского в исчисленной сумме включен в содержание православной миссии в Японии. По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 22 Марта 1880 г. докладу Святейшего Синода, епископом Ревельским, Викарием Рижской епархии назначен начальник Японской миссии, архимандрит Николай, с откомандированием его в Японию, для управления тамошнею православною духовною нашею миссией, нуждавшейся в присутствии епископа сколько для вящего преуспеяния миссионерского дела, столько же для рукоположения священнослужителей и ближайшего руководства их в дальнейшем распространении православия между Японцами. Викарий Нижегородской епархии именуется епископом Балахнинским; местопребывание имеет в Нижегородском Печерском первоклассном монастыре, который предоставлен в управление Викария; сверх настоятельских жалованья и части от братских доходов Печерского монастыря, на усиление содержания Викария Нижегородского обращено пятьсот руб. в год, производившихся Нижегородскому епархиальному преосвященному, по ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 16 Августа 1861 г. определению Святейшего Синода, из процентов с капитала, определенного на улучшение содержания преосвященных. Ризницею и прочими принадлежностями архиерейского служения предоставлено преосвященному снабдить Нижегородского Викария от Нижегородских – архиерейского дома и кафедрального собора. (11 Мая 1866 г. П. С. 3. 43299. Указ. 28 Мая 1866 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Из мирного послания Св. Синоду Русской церкви, отправленного патриархом Каллиником из Константинополя 10 апреля 1858 г., видно, что патриарх принял состоявшееся избрание и приглашение на престол в силу послушания голосу матери – святой Божией Великой церкви. Св. Синод в ноябре того же года ответил патриарху кратким, но выразительным мирным посланием 191 . Патриарх Никанор был избран в Александрии, при участии исключительно духовенства и народа александрийского патриаршего престола и без всякого содействия или помощи со стороны других, – в частности, константинопольского патриаршего престола. Когда скончался патриарх Иаков, – писал блаженнейший Никанор в мирном послании Св. Синоду от 19 мая 1866 г., – и александрийский престол оказался вдовствующим, священный клир, почтеннейшие прокриты и все христоименное общество, собравшись в патриархии и в полном собрании единодушно и с благоговением призвавши просвещение Всесвятаго Духа, а вслед затем совершивши тщательные совещания и рассуждения, общим и единогласным решением, в мире и братской любви избрали его «духовным этнархом» александрийского престола. Хотя кир Никанор, по своей немощи, и мысли не имел о патриаршем достоинстве и «во сне не мечтал» о нем, тем не менее, добровольно принявши это деяние и горячую просьбу христиан, как голос Господа, 1 апреля, по милости Божией, законно и канонически утвердился на патриаршем троне. Затем он официально представился вице-королю Египта Измаилу-паше, был благосклонно им принят и признан этнархом. 193 О своем вступлении, по милости Божией, на александрийский патриарший престол кир Никанор кратко сообщил Св. Синоду и в своем послании от 14 июля 1866 г., в котором его блаженство пространно изложил свою горячую просьбу к Русской церкви о содействии ему вт. постройке нового трехпрестольного храма в Александрии. 194 Но Св. Синод ответил патриарху Никанору лишь обычным мирным посланием (от 3 ноября 1866 г.) 195 При патриархе Никаноре в 1866 г. был, составлен новый устав Александрийской церкви, исходивший из основного положения об автокефальном ее достоинстве, обеспечивавший самостоятельное с ее стороны избрание своих первоиерархов и исключавший всякое вмешательство в это дело со стороны прочих восточных церквей.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/i...

Воздвиженский Иван, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иоанн Егоров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Завидово, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 11 об.). Воздвиженский Сергей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иван Сергеев († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ведерницы, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Воздвиженский Сергей, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Иван Егоров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Завидово, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 21 об.). Вознесенский Алексей, родился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец:Иван Афанасьев, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Рогачево, Николаевская церковь(ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Воинов Иван, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иван Сергеев, дьячок; Московская губерния, Можайский уезд, село Пески, Сретенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Воронцев Дмитрий, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Тимофей Егоров, пономарь; Московская губерния, Клинский уезд, погост Никольский, что на Железовке, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Воронцев Дмитрий, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Иван Александров, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Огниково, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 28 об.). Воронцев Иван, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Егор Михайлов, пономарь; Московская губерния, Клинский уезд, село Зосимова пустынь, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 17 об.). Воронцев Михаил, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Егор Михайлов, пономарь; Московская губерния, Клинский уезд, село Зосимова пустынь, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 23 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

1866 г., ч. 1, 39–71: об употреблении греческого языка при богослужении западной церкви (до отделения от восточной), заимствовано из «Zeitschrift für die gesammte lutherische Theologie und Kirche» von D-r F. Delitzsch und D-r H. Guericke 1865 г.; ч. 1, 273–283: «Апологетические заметки» (к вопросу о множестве обитаемых миров. Новейшие открытия относительно природы Солнца. В опровержение Дарвиновской теории. Оправдание библейской хронологии.), из «Beweis des Glaubens» 1865–1866. Dezember und Januar; ч. 1, 421–448, 624–643: Апологетическая деятельность древней церкви и её значение для настоящего времени из «Beweis des Glaubens» 1865–1866.; ч. 1, 107–140, 323–363: «Церковные имущества до Юстиниана 1» (с немецкого); ч. 2 , 110–133: «Иностранные церковные известия» (разные «вести» с востока и запада); ч. 2 , 180–210: «Современный материализм и церковные средства против него» (извлечение, с некоторыми изменениями во второй половине, из рассуждения доктора Фабри на вопрос, предложенный любекским церковным съездом: «Каким образом церковь может противодействовать влиянию новейшего естественнонаучного материализма на народ?»; ч. 2 , 316–350: о различии между органическим и неорганическим из «Zeitschrift für die gesammte lutherische Theologie und Kirche» 1866, кн. 1; ч. 2 , 575–598: «Иностранные церковные известия» (разные «вести» с востока и запада); ч. 2 , 708–724: «Чудеса не только возможны, но и необходимы» из «Zeitschrift für die gesammte lutherische Theologie und Kirche» 1866; ч. 2 , 725–758: «Иностранные церковные известия» (разные «вести» с востока и запада); 1867 г., ч. 1, 127–163, 315–336: «Иностранные церковные известия» (разные «вести» с востока и запада); ч. 1, 169–185, 339–351: «Вера и разум» (извлечено из рассуждения доктора Грау «Über den Glauben als die höchste Vernunft», читанного в церковной конференции в Бармене 17 августа 1865 г.); ч. 1, 893–919: «Арсений, патриарх никейский и константинопольский, и арсениты» (начало статей, продолженных в следующих книгах «Христ. Чтения» за несколько лет и составивших целый обширный том в 534 стр.); ч. 2 , 73–98, 190–221, 920–959: «Арсений и арсениты (продолжение).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Palmov/pa...

    Америков Александр, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Гавриил Евфимов, священник; Рязанская губерния, Зарайский уезд, погост Кобыльский, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об., 41 об.). Антушев Александр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГАМосквы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 31 об.). Антушев Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.). Антушев Андрей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 31 об.). Антушев Николай, родился около 1851 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Архангельский Алексей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иван Иларионов, дьячок; Московская губерния, Бронницкий уезд, Николаевская, что на Боршевке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Афонский Павел, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Петр Борисов, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, погост Георгиевский, что при Озере, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 13 об.). Афонский Петр, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Иванов, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Корневское, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 29 об.). Базилевский Василий, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Илья Афанасьев, пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, Дмитров, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

при общине построена камен. обширная церковь во имя Покрова Богород. “Собр. узак. и распор. прав.”, 1884 г., 80, ст. 634; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1884 г., 232, 256; “Церковн. ведом.”, 1889 г., 50, прибавл., 1548 (освящ. церкви). 483. Тихвинская – Краишевская , женская община, Саратовской губ., Аткарского у., в 1 версте от села Краишевки или Караишевки, в 168 вер. к юго-зап. от Аткарска, при рч. Караишевке. Учреждена в 1865 г.; при ней существует училище. “Собр. узакон. и распор. правит.”, 1866 г., 10, ст. 85; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1884 г., 254. 484. Тихвинский , женский, общежительный, Екатеринославской губ. и уезда, близ гор. Екатеринослава. Учрежден в 1866 г. под именем женской общины со школою; при чем разрешено укрепить за нею 2 участка земли, пожертвованные свящ. Зосимовичем и мещ. Чебаненко. В 1877 г. община переименована в общежительный монастырь, который имеет училище. “Собр. узакон. и распор. правит.”, 1866 г., 99, ст. 705; 1877 г., 18, ст. 243; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1866 г., 143; 1877 г, 168; 1884 г., 249; 1885 г., 198. 485. Тихвинский – Богородице – Успенский – Большой , мужской, 1-го класса, в гор. Тихвине, Новгородской губ., окружен с сев. обогнувшеюся р. Тихвинкою и за нею домами обывателей, с юга и зап. лугами. Основан на месте явления Божией Матери, известной под именем Тихвинской. О чудном ее явлении в летописях под 1383 г. говорится: „В области Великого Новаграда, нарицаемей Тихфине, явилася икона пречистой Богородицы и Приснодевы Марии, с Предвечным Младенцем на руку своею”. Тогда же была поставлена церковь , около которой образовался погост, называвшийся Пречистенским. В 1515 г., по словам летописца, „поставили Новгородские области церковь каменную на Тихфине в монастыре, повелением государя и вел. кн. Василия Иоанновича всея России, а священа бысть на праздник Успения пресв. Богородицы, а нарядник был Димитрий Сырков благословением преосв. Варлаама митрополита, строена монастырскою казною». Таким образом, монастырь существовал до 1515 г., но когда основан, неизвестно; вероятно, вскоре после явления иконы.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Розанов Николай,родился 25 февраля 1857 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Петр Розанов († до 1876 г.), диакон; Москва, Сретенский сорок, Преображенская, что в Преображенском, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 294 об., 295). Розанов Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Алексей Розанов, пономарь; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Марково, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 35). Розанов (Розонов) Сергей, родился 4 июля 1860 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Гавриил Федоров Розанов, псаломщик; Москва, придворный Благовещенский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 41; д. 1762, л. 335 об., 336). Розанов Яков,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Василий Егоров, священник; Московская губерния, Богородский уезд, погост Аристов, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 13). Розов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Порфирий Иоаннов, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, единоверческая в Михайловской слободе церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 36). Розов Анатолий,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Феодор Иванов, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 21). Розов Михаил, родился около 1855 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Федор Иванов, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 211). Ромодановский Алексей, родился около 1855 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Дмитрий Владимиров, священник; Москва, Пречистенский сорок, Николаевская в Хамовниках церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 213). Ростокинский Василий,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Василий Яковлев († до 1872 г.), тередорщик Москва, Московская синодальная типография (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 11).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010