Колосов Иванродился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Михаил Максимов, дьячек; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Телепнево, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Колосов Павел, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Осип Иванов, пономарь; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ивановское, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.). Копьев Владимир, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Александр Семенов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Куритниково, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 27 об.) . Копьев Николай, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Александр Симеонов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Куритниково, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Копьев Яков, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Семенов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Куритниково, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Крылов Александр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Петр Григорьев, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Тешилово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 27 об.). Крылов Александр, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Павел Иванов, дьячок; Московская губерния, Рузский уезд, село Борзецево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Крылов Василий, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец:Андрей Евфимов († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Крылов Николай, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Василий Евграфов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Синьково, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

156 Речь архим. Владимира при открытии Миссион. общества напечатана была в «Духовной беседе», 1865, 50. 157 Преосв. Павел (Попов I), был епископом Якутским с 1860 г. по 9 ноября 1866 г., когда переведен в Новоархангельск. С 1870 г. был Енисейским, с 1873 г., Камчатским. † 1877 г. 158 Преосв. Петр (Екатерининский) до своего перемещения в Якутск (1866 г.) был Новоархангельским епископом, викарием Камчатским (с 1859 г.); уволенный в 1867 г. на покой, он занимал после кафедры Уфимскую (с 1869) и Томскую (с 1876 г.). Вторично уволенный в 1883 г. на покой, скончался в 1889 г. 159 Дим. (в монаш. Дионисий) Вас. Хитров, протоиерей, ректор Якутской семинарии. По увольнению преосв. Петра он назначен был Якутским епископом-викарием (1867 г.); в 1870 г. Якутское викариатство сделалось самостоятельной епархией, и ее преосв. Дионисий занимал до 1883 г., когда переведен был в Уфу. На Уфимской кафедре скончался в 1896 г. 162 Это, вероятно, иркутские семинаристы, около 1860 г. учившиеся в С.-Петербурге монгольскому языку. Оба они, как кажется, были после священниками в Иркутской епархии. 163 Ив. Тер. Осинин, профессор Петербургской дух. академии по кафедре сравнительного богословия и немецкого языка. Он был первым секретарем совета Миссионерского общества (с 21 ноября 1865 г. по 27 февраля 1866 г.). Сконч. 1887 г. 164 Кн. Н.С. Голицын избран председателем совета Мисс. общества 27 фев. 1866 г. Ответное письмо к нему еп. Вениамина от 26 марта напечатано в «Правосл. благовестнике», 1893, 18, 13–14. 166 Об этом обществе вот что читаем в отчете еп. Вениамина от 15 февр. 1866 г. «Не могу умолчать еще о благотворении не столько великом, но также исполненном истинной христианской любви, которое получала в течение двух лет Забайкальская миссия от некоторых жителей г. Иркутска, составивших между собою маленькое негласное общество для ежемесячного уделения от избытков своих, а некоторое и от лишений на нужды миссии. Из частных благотворений наибольшая часть доходов миссии принадлежит сему кружку, немало потрудившемуся в сборе пожертвований и вне своего общества». В 1865 г. Забайкал. миссия получила от частных благотворений 1236 р. 29 к. («Труды прав, миссий», I. 200; ср. II, 287).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Соболев Егор, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Иван Иванов, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Сурмино, Вознесенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Соболев Николай, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Павел Дмитриев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Горбово, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 24 об.). Соболевский Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Константин Абрамов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Вяземы, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Соколов Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Василий Афанасьев, диакон; Московская губерния, Можайский уезд, село Тесово, Дмитриевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Соколов Алексей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Алексей Иванов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Мерзлово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Соколов Алексей, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Егор Петров, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Юркино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 27 об.). Соколов Афанасий, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Тимофеев († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, Звенигород, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Соколов Василий, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Егор Алексеев († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, Можайск, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Соколов Димитрий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Василий Петров, дьячек; Московская губерния, Можайский уезд, село Елманово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Нынешний Викарий Воронежской епархии именуется епископом Острогожским; местопребывание имеет в городе Воронеже в Акатовом Алексеевском монастыре, который предоставлен в управление Викария, с тем, что Викарий пользуется настоятельским жалованьем и частью братских доходов этого монастыря; при этом на содержание Викария отчисляется из доходов Задонского Богородичного монастыря по две тысячи руб. сер. В год, в том числе пятьсот руб. на певчих; ризницею и прочими принадлежностями архиерейского служения Викарий на первый раз снабжен из архиерейской ризницы Благовещенского Митрофаниева монастыря, а впоследствии таковая должна быть устроена на средства Акатова-Алексеевского монастыря 63 . (9 Ноября 1866 г. П. С. 3. 43835. Указ. 14 Ноября 1866 г. Выс. утв. 20 Марта 1867 г. опред. 7 – 9 Марта Св. Синод. Дело 30 Марта 1866 г. 97 – 100.) Викарий Харьковской епархии именуется епископом Сумским; местопребывание имеет в Харьковском Покровском монастыре; на содержание викария обращены: а) настоятельские жалованье и доходы Старо-Харьковского Преображенского Куряжского монастыря, с предоставлением ему данного монастыря в управление и б) тысяча руб. сер. в год, производившихся Харьковскому Епархиальному преосвященному, по ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 17 Мая 1858 г. определению Святейшего Синода, из процентов с капитала, предоставленного на усиление содержания преосвященных; ризницей и прочими принадлежностями архиерейского служения Викарий снабжается от Харьковского архиерейского дома. (9 Ноября 1866 г. П. С. 3. 43835. Указ.14 Ноября 1866 г.) Викарий Вятской епархии именуется епископом Сарапульским; местопребывание имеет в Вятском Успенском, Трифоновом монастыре, который предоставлен в управление Викария, при чем сверх жалованья и настоятельской части доходов, Викарий получает из церковной суммы данного монастыря четыреста руб. ежегодно; ризницею и прочими принадлежностями архиерейского служения предоставлено на первый раз пользоваться Викарию от Вятского кафедрального собора 64 . (23 Января 1868 г. П. С. 3. 45420. Указ. 5 Февраля 1868 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Огненным испытанием на прочность является для милостынеподателя вера во всесовершенный, благой и любвеобильный Промысл Отца Небесного. Вот почему и сказал Господь: блаженнее давать, нежели принимать ( Деян. 20, 35 ). Но цена этого блаженства очень высока. Многие строки дневника открывают нам суть этой духовной борьбы. Приведем лишь одно высказывание на эту тему самого отца Иоанна: «Не радости и утешений жди от Господа за дела милости к ближним, а огненных бичей и крепкой борьбы от дьявола, ненавидящего всякое добро, и не малодушествуй, а терпи мужественно нападения злобы от дьявола, или скупости, зависти невольной, уныния, нечистоты и прочего, и отнюдь не ропщи на Бога и не обвиняй Господа в своем искушении. Да помни, что искушения огненные для тебя необходимы». Ныне много говорят о праве человека на личную тайну, что нельзя касаться того, что человек писал в личном дневнике. Говоря так, люди забывают, что на Страшном Суде не будет личных тайн, сокровенных чувств и мыслей. Таким чтителям личной тайны ответим словами самого святого праведного отца Иоанна, которые он написал, имея в виду дневник: «Не истреблять этой книги и по смерти моей: может быть, кто-нибудь найдется подобный мне по мыслям и по чувству и покажет свое глубокое сочувствие написанному в этой книге, если не всему, чего я и не смею надеяться (потому что могут найтись здесь, при строгой критике, и ошибки), то по крайней мере некоторым местам ее. Всё хорошее и справедливое в этой книге почитаю не своим, а Божиим, так как мы не способны ... помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога ( 2Кор. 3, 5 ). Мои только ошибки и недостатки». Публикацией дневников исполняется завещание отца Иоанна, тем более непреложное, что завещателем в данном случае является один из великих святых Русской Православной Церкви последнего времени. Игумен Дамаскин (Орловский) ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ Десятая тетрадь дневников отца Иоанна Кронштадтского хронологически охватывает период с января 1866 года до начала февраля 1867 года. Однако часть записей в это время была сделана отцом Иоанном в отдельных тетрадях. Таким образом, том 10 настоящего издания начинается записями, датированными январем 1866 года (прерываются 23 января), и вновь дневниковые записи возобновляются 6 апреля 1866 года и заканчиваются 6 февраля 1867 года. Том 11 настоящего издания содержит записи, сделанные с конца января по 5 апреля 1866 года; записи 12 тома начинаются с 5 февраля 1867 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

17 дек. 1857 г. Д. был направлен в Архангельскую ДС преподавателем физики и математики. С 10 янв. по 12 февр. 1858 г. временно преподавал древнеевр. и греч. языки. 12 февр. того же года назначен на должность инспектора семинарии с переводом на преподавание нравственного, пастырского, обличительного и собеседовательного богословия и учения о рус. старообрядчестве. С 1 апр. по 3 июня 1858 г., а затем с 16 мая по 18 июля 1861 г. временно исполнял должность ректора и по должности преподавал догматическое богословие. С 24 сент. 1864 по 26 февр. 1866 г. преподавал каноническое право, а с 1 мая по 18 нояб. 1866 г.- педагогику. С 21 марта 1863 по 18 марта 1864 г. был членом комитета по преобразованию ДС. С 1858 г. являлся цензором проповедей городского духовенства. С целью подготовки учителей для народных уч-щ Архангельской епархии учредил практические занятия для семинаристов в приюте св. Петра, к-рые в 1863-1869 гг. проходили под его наблюдением. С 15 янв. 1864 по 1 июля 1870 г. наблюдатель за преподаванием Закона Божия в светских учебных заведениях Архангельска и сел. Соломбала. В 1866-1870 гг. цензор проповедей наставников Архангельских ДС и ДУ. 12 авг. 1866 г. стал ректором Архангельской ДС, профессором богословских наук и настоятелем архангельского во имя арх. Михаила мон-ря . В период ректорства с 18 нояб. 1866 г. преподавал педагогику, с 1 сент. 1869 г. переведен в класс богословия, с 5 апр. 1871 по 15 июля 1875 г. преподавал догматическое богословие, а с 19 янв. 1878 г. одновременно читал курсы догматического и нравственного богословия и истории рус. раскола. Записки Д. по основному и сравнительному богословию, по истории раскола долгое время служили учебниками для ДС. Впервые ввел в семинарии преподавание местных языков - карельского и зырянского. За время инспекторства и ректорства Д. из ДС за плохую успеваемость или поведение не был уволен ни один семинарист. По его инициативе 21 окт. 1863 г. было открыто Архангельское жен. епархиальное уч-ще, с 15 апр. 1865 по 1 июля 1870 г. являлся старшим членом совета этого уч-ща. В 1865 г. содействовал открытию Ломоносовской приходской школы в Архангельске, приуроченному к 100-летию со дня смерти М. В. Ломоносова .

http://pravenc.ru/text/178919.html

Точных статистических данных о болгарском униатстве мы не имеем ни за настоящее, ни за прошедшее время. Из городов Турецкой империи, по уверению болгарских газет, униатские общины находятся только в Константинополе и Адрианополе (см. Время года 1-го, 1866 до августа, 26 нач.), из коих первая состоит человек из десяти-пятнадцати (Union chretienne 1866 г. 19, стр. 150, прим. 2; община имеет, как мы замечали выше, свою особую церковь ), а вторая человек из десяти, и образовалась не из местных жителей, а из разного пришлого сброда, желавшего приютиться от тех или других невзгод под кровом здешних латинских миссионеров (болгарск. Время года 2-го, 1866-го с половины августа, и, л. 2 об. нач.; в Адрианополе также была у униатов своя церковь еще до посвящения Рафаила, Дня 1862 г. 17, стр. 14 fin.). Что касается до сел я деревень болгарских, то есть некоторое, кажется – довольно значительное, число униатов в епархии адрианопольской, именно в большом селе Тернове (находящемся верстах во 100 на северо-восток от Адрианополя) и в малых селах соседних (в Тернове в 1866 г. было 96 униатских домов, и Рафаил устроил для них свою церковь; другое село – Мегалово, неизвестно как большое, было все почти униатское; в остальных селах было униатов по нескольку отдельных домов); причиной здешней унии, ведущей начало от 1861 года, были поборы, притеснения, нерадение и эллинская мания адрианопольского митрополита, фанариота Кирилла (одно село, названное выше, Мегалово, отпало в унию, потому что митрополит, несмотря на все мольбы жителей, не хотел просить у правительства позволения построить церковь; другое село – потому, что митрополит слишком дорого просил за поставление священника болгарина, а униаты посвятили его в Константинополе даром, см. болгарские газеты: Съветник 1864 г., 37, л. 2, Время 1-го года, 1866 по август, 60, л. 1 об., col. 4). Потом есть несколько униатов (или по крайней мере было в 1862 году) в Деревнях епархии димотикской, в округе города Узюн-Кёпри (недалеко на юго-восток от Димотики, смот.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Ладожин Владимир,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Иван Егоров († до 1866 г.), диакон; Москва, Ивановский сорок, Петропавловская в Лефортове церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 270; Оп. 3. Д. 20. л. 9 об., 10). Лапенский Иван,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иоанн Григорьев, († до 1867 г.), священник; Москва, Ивановский сорок, Спасо-чигасская за Яузою церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 8 об., 9). Лебеданцев Михаил,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Ефрем Патапьев, заштатный дьячок; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Дорки, Дмитриевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 5 об., 6). Лебедев Александр,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Павел Иоаннов, диакон; Московская губерния, Коломенский уезд, село Спасское, Карходиново тож, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3 об.). Лебедев Александр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Исааков (Иоаннов?), диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Рогачево, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8). Лебедев Александр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Алексей Иоаннов († до 1864 г.), священник; Москва, Придворный Верхоспасский собор (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 13). Лебедев Алексей,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Михаил Григорьев († до 1866 г.), дьячок; Москва, Спасская, что при Московской глазной больнице, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 238; Оп. 3. Д. 20. Л. 5 об., 6). Лебедев Алексей,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Петр Мефодиев, бывой священник, ныне исключенный из духовного звания, Московская губерния, Серпуховский уезд, село Шматово, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 3 об., 4).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

1877 г. 2333 Степан (Etienne de Djunkovskoy), кандидат СПб. Университета, в католичестве «апостолический наместник арктических стран (premier et ancien préfet apostolique des régions arctiques)». 2334 На французском языке в 1866 г. в СПб. под заглавием: «Lettre pastorale d " adieu Apologia pro vita mea». В Москве в 1867 г. напечатан его русский перевод под заглавием: «Пастырское прощальное послание» и пр. 2337 Историческое описание Московского Знаменского монастыря, что на Старом Государевом Городище. З.А. Сергий. Москва. 1866. 2341 В Городке учрежден был в 1858 г. Ораториум в доме помещика Ульяновского (см. Пам. кн. витеб. губ. на 1866 г., стр. 184). 2356 Это было в октябре. Когда пронеслась грустная весть, что преосв. Савва будто бы опасно болен, по распоряжению о. ректора, в трапезной церкви академия приносила публичное моление об исцелении его от болезни. 2357 Так, 30-го октября, во время совершения брака в Витебской Заручевско-Воскресенской церкви, уволенный из Семинарии ученик А. Высоцкий, вошедши в приалтарную ризничную комнату, начал было закуривать папироску, но был остановлен церковным старостою. По донесении об этом свящ. Пигулевским, Высоцкий подвергнут был мною церковной епитимии. 2367 Архиеп. Антония (Павлинского), Владимирского с 17 июня 1866 г., преемника еп. Феофана, увол. на покой. 2368 Архим. Алексия Новоселова, не раз выше упоминаемого; 17 января 1867 г. он и назначен был еп. Томским. 2376 Ростиславов, Дм. Ив. † 18 фев. 1877 г., см. о нем т. I Хроники, стр. 169 и выше, стр. 129–130. Указываемая книга вышла в Лейпциге в 1866 г., в двух томах. 2377 Начала выходить с 1 января 1867 года; запрещена в октябре 1868 г. после 9 предостережений и 3 приостановок. 2379 Ивана Сергеевича, см. о нем т. II Хроники по указателю. Жена его Анна Феодоровна, урожд. Тютчева, † 2 августа 1889 г. 2389 Пясковским, ныне епископ Рязанский в 1867 г. он был назначена настоятелем Витебского Маркова монастыря. 2390 Полиевкт был уволен из ректоров Вологодской семинарии в 1867 г., при епископе Вологодском не раз выше упомянутом, Павле (Доброхотове).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

К осени 1866 г. дворец, с газовым освещением, водопроводами, изящною парадною лестницею, подъемною (водою) машиною, телеграфом, множеством картин в комнатах и на лестницах, на потолках, с превосходным убранством является готовым для наследника цесаревича с его супругою Мариею Феодоровною, урожденною принцессою датскою Мариею-Дагмарою. В день свадьбы, 27-го октября 1866 г., благословенная чета переселяется во дворец на постоянное жительство, в зимнее время. Этот дворец остается местом пребывания августейшего семейства Государя наследника цесаревича до восшествия его на прародительский престол 1-го марта 1881 г. Ныне благополучно царствующий Государь Император изъявляет свою волю иметь жительство в том же своем любимом дворце, – а не в зимнем, – и в будущем времени. По этому обстоятельству, в последние годы, отделываются комнаты для дежурных генерал-адъютантов, фрейлин и т. д.; упраздняется Толмазов переулок; дома, в нем находящиеся покупаются для служащих при Высочайшем дворе; строится, для них же, новый дом, в конце увеличенного сада, огражденного каменною стеною. Так впервые со времени существования дворца (130 лет), в нем жительствует, зимою, Государь Император с августейшим семейством – Собственник этого древнейшего украшения столицы. Но обратимся к ближайшей своей цели – к описанию дворцовой церкви 1866 г. Существовавшая с 1817 г., церковь , вместе с дворцом, к 1866 г. перестраивается, отделывается с полным изяществом; святыни прежнего храма – замечательные вещи переходят в новую церковь и пополняются многими другими святынями и имуществом; вещи устарелые, прежний иконостас, бюсты ангелов сдаются на хранение в Таврический дворец. (В 1871 г. старый иконостас, по Высочайшему повелению, передан в Тверской дворец). Вот те святыни и вещи, которые поступили из прежней в новоустроенную в 1866 г. церковь: 1) Двадцать одна частица мощей св. угодников Божиих и, кроме того, три части от вещей, принадлежавших другим трем святым. – Все 24 частицы расположены рядами, на доске, и прикреплены к ней чрез наложение серебряного вызолоченного оклада; доска эта вставлена в деревянную раму.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010