Свечной доход по кладбищенским церквам обращается на потребности духовно-учебных заведений с тем, чтобы отчеты о собираемых по епархии деньгах этого рода доставлялись по принадлежности, на основании общих правил об отчетности по свечному сбору. (Указ. 21 Марта 1866 г.) С 1 Января 1866 г. от состоящих в С.-Петербурге часовен: Валаамской, Коневской, Ладожской, Череменецкой, Зверинской, Гуслицкой и Александровской ежегодно представляется в С.-Петербургскую Консисторию, для отсылки в семинарское правление, часть получаемых ими доходов, в размере 10 процентов с валового годичного дохода. (Опред. 22 Февраля 1866 г. ч. 2 272 л. 580.) Из свечных доходов часовни при домике Императора Петра отделяется 1500 р. ежегодно на покрытие части расходов, для улучшения положения наставников С.-Петербургской семинарии и Александро-Невского училища с тем, чтобы все сыновья придворных псаломщиков, достигшие десятилетнего возраста, беспрепятственно были принимаемы на казенное содержание как в училище, так и в Семинарии. (Опред. 10 Января 1866 г. по Выс. повел. кн. прот. ч. 20 2802 л. 401.) Из свечных и других доходов церквей ведомства Главных Священников Гвардии и Гренадер, Армии и Флотов заявленная ими сумма семь тысяч семьсот двадцать девять руб. должна быть доставляема в Хозяйственное Управление при Святейшем Синоде на обращение в пользу духовно-учебных заведений. В числе показанной суммы 3.300 р. поступают из доходов церквей Гвардейского и Гренадерского ведомств и 4.429 р. из свечного дохода церквей, подведомых Главному Священнику Армии и Флотов. (Опред. 10 Января 1867 г. по Выс. повел. кн. прот. ч. 20 2800 л. 396.) Примечание. Все сборы, производимые с духовенства известного училищного округа, должны поступать в Правление училища этого округа, на которое возложен прием денег, наблюдение за своевременным их поступлением, хранение и расходование, сообразно с годовой сметой и отдельными предписаниями. При чем поступающие независимо от этих сборов пожертвования монастырей, в епархии находящихся, не должны быть приурочиваемы к округу, в местности которого находится монастырь, а должны быть распределяемы сообща между всеми духовно-учебными заведениями епархии, по усмотрению епархиального съезда духовенства, с утверждения Епархиального Архиерея. (Указ. 15 Октября 1870 г. 59.) Глава 47. О кружечных сборах при церквах

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Таковы и отдельно появлявшиеся и в различных повременных изданиях труды его, кроме раньше упомянутых (напеч. в Чтениях в Обществе Истории и Древностей) в хронологическом порядке: 1) Рассказы из Истории русской церкви, печатанные первоначально в Душеполезном Чтении за 1865–1871 и 1873–1875 годы, а потом выходивши и отдельными книгами и выдержавшие до 6-ти изданий. Эти „Рассказы», на мысль о которых навел автора покойный друг его М. М. Евреинов († 1878), приобрели так же, как и ,,Житие св. Николая чудотворца ,, большую популярность 180 и читались охотно, как написанные живо, с чувством, с теплотой веры и, вдобавок, с хорошим знанием дела и потребностей читающего общества; 2) Владимир Сырков. Исторический рассказ из времен Грозного царя. С портретом царя Иоанна. Москва 1866. 8°, стр. 68 181 ; 3) Стихотворенье по случаю события 4 апреля 1866 года (в Душеполезном Чтении за 1866 г., ч. 1); 4) „Благодарное воспоминание о милостях Божиих» (там же, и за 1869 г. ч. 1); 5) „Воспоминание юности» (там же, 1866, 2); 6) „Преосвященный Филарет, архиепископ Черниговский“ (там же, ч. 3); 7) „Иеросхимонах Иисус, основатель Распятского скита» (там же); 8) „Илларион, митрополит Суздальский» (там же, 1867, 1); 9) „Путевые письма с севера» (описание путешествия в северные русские монастыри) (там же, 1867, 2–1868, 1); 10) „Пребывание в Москве Афонской святыни и исцеления от нее“ (там же, 1867, 3); 11) „Нечто об игумене Артемии, мнимом еретике» (Вологод. Епарх. Ведомости 1868 г., 15); 12) „Василий Степанович Своеземцев, в иночестве преподобный Варлаам Важский» (Душеп. Чтение 1868, 3) 182 ; 13) „Маврикия Ходнева, игуменья Горецкого монастыря» (там же, 2); 14) „Путевые письма из древней Суздальской области» (там же, 1868, 3–1869, 1 и 2); 15) „Юлиания Устиновна Осоргина, благочестивая и праведная помещица 16 века» (там же, 1869, 1); 16) „Живой мертвец» (там же, 1869, 2) 183 ; 17) „Письма из Киева“ (там же, 1869, 3–1870, 1–3); 18) „Церковное торжество в Москве 18 и 19 мая 1869 года по случаю двухсотлетнего пребывания Иверской иконы Богородицы в Московской Иверской часовне» (там же, 1869, 3) 184 19) „Освящение храма в Московской духовной академии» (там же, 1870, 1); 20) „Письмо к М.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Эта жена его погребена в стенах костёла в склепе под главным алтарём, а сам фундатор Игельстром погребён на костёльном погосте вблизи костёла. Так как костёл этот служил рассадником полонизма и латинства среди местного русского православного населения, то, по просьбе местных прихожан (прошение их от 13 марта 1866 г), он был закрыт 17 ноября 1866 года, согласно распоряжению главного начальника юго-западного края генерал-губернатора Безака от 6 сентября 1866 года за 14,487, лично осматривавшего сей костёл 24 июня 1866 года, – и затем передан в ведение Православного духовенства, которое приспособило его к православному храму. Освящение сего нового православного храма совершено было 22 июня 1867 года. Храм этот имеет в длину 48 аршин, в ширину – от пономарни до ризницы – 30 аршин и в высоту 50 аршин. Он существует доныне 460 . При церкви м. Крупца священнослужителями состояли: 1) иерей Андрей Гремак, униат, служил с 1724 года в течение 43 лет, происходил из местных крестьян, быстро усвоил себе шляхетность, причём видоизменил свою фамилию сначала в Громаченко, а потом в Громачевский как это видно из его подписей на метрических книгах; 2) иерей-униат Матвей Жигальский, служил 30 лет, при нём был коадъютором иерей Иосиф Пенрицкий; 3) иерей Феодор Жигальский, вероятно, брат или сын Матвея, был последний униатский священник в Крупецком приходе, служил 8 лет, впрочем, не пожелавши воссоединиться с православною церковью, он ещё долгое время священнодействовал в приходе этом, оставаясь безприходным униатским священником; в 1796 году совершилось воссоединение Крупецких униатских прихожан с православною церковью; 4) свящ. Василий Слиота – первый православный священник в этом приходе – служил 1 год; 5) свящ. Стефан Флорианский, служил 7 лет; 6) свящ. Константин Флорианский, служил 1 год; 7) свящ. Григорий Антонович, служил 17 лет; затем с 1825 г. по 1831 г. в Крупце не было приходских священников; 8) свящ. Иоанн Думицкий (с 1831 г. по 1861 г). и 9) свящ. Фаддей Петрович Думицкий – с 1861 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Глаголевский Александр,родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Николай Иванов, диакон; Московская губерния, Коломенский уезд, село Воскресенское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 19 об.). Глаголевский Ипполит, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Никита Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский Борисоглебский монастырь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 30 об.). Глаголевский Николай, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Никита Иоаннов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ильинское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.). Голубев Александр, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иоанн Иоаннов, диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Троицкое, что на Москве реке, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Городецкий Михаил, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Ефим Никитин, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Спасское, что на Нудоле, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 31 об.). Горяинов Петр, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Павел Николаев († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Можайский уезд, село Борис Городок, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 20 об.). Громаковский Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Васильев, пономарь; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Козино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 22 об.). Грузов Николай, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец:Сергей Феодоров, заштатный священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, Дмитров, Ильинская церковь, (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 19 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Прочитайте и возвратите мне, прилагаемое от неизвестнаго письмо, которое уже два года лежит у меня без действия. Не время ли уже приступитьк исполнению советуемаго? Много времени теряю в отдыхе; в пасмурный день и при огне многаго не могу читать, или читаю с трудом, также и пишу. Между тем непокойный век умножает дела; происходит медленность, и может иногда быть пропущено время, благоприятное для успеха в деле, и невозвратимое для сего. Тяжелы иногда дела делаемыя: но еще тяжеле дела ожидающия и упрекающия за медленность. К прискорбию время более требует работы, нежели обещает плода. От преподобнаго отца нашего Сергия просите мне вразумления и возбуждения от опасной лености к духовной ревности. Генваря 12-го 1866. 1613 Отцу наместнику и братии мир. С удовольствием соглашаюсь, чтобы от продажи сена десятина отдана была на бедных крестьянских детей нашего училища, дабы и доля Лавры благословлялась милостынею. Моя болезнь, по милости Божией уменьшается. Но дела есть столько, что и здоровый может устать и занемочь. Повергните меня пред преподобным Сергием, прося его милости и помощи. Генваря 14-го 1866. 1614 Мир вам, отец наместник; и помолитесь, да не лишен буду мира. – Эконом Афанасий занемог, выздоровел, опять занемог. Сего дня утром узнал я, что он ночью выбегал из келии, но был удержан (и не имели благоразумия тогда же мне сказать), поутру не отпирает келии. Я велел призвать врача и открыть дверь. Оказалось, что он уже не в живых. Пришлите не медля способнаго хотя временно принять должность эконома: пока лучше осмотримся. Генваря 15-го 1866. 1615 Отцу наместнику и братии обителей от Господа благословение, и, кому в чем потребно, благодатное прощение. Святый пост да будет вам благопомощен к очищению душ, и к вступлению в чистую и совершенную радость воскресения Христова. Моему недостоинству прошу прощения и молитвенной помощи. Февраля 5-го 1866. Вашего покойнаго келейнаго я мало знал: но примечал его достоинство. Мир его душе; мир вашему о нем воспоминанию. – Не могу много писать. Болею как было в ските. Кроме того, вместе с морозами, сделалась сухость с болью в концах пальцев. 1616

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Махаев Иван,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Димитрий Захаров, пономарь; Московская губерния, Серпуховский уезд, Серпухов, Распятская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 3, 18). Махаев Константин,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Егор Симеонов († до 1872 г.), диакон; Московская губерния, Коломенский уезд, село Карпово, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 45). Машков (Мошков) Василий,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Михаил Иоаннов, священник; Москва, Архангельский собор 9 (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 6). Машков Феодор,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Димитрий Машков († до 1872 г.), священник; Пензенская губерния, Наровчатский уезд, село Ершово (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 48). Меандров Алексей,родился 10 марта 1859 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Владимир Дометиев Меандров, заштатный священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Петровское (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 15; д. 1762, л. 324 об., 325). Мечев Алексей,родился около 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Алексей Иванов Мечев, подрегент; Москва, Кафедральный чудовский хор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 193; д. 1762, л. 325 об., 326). Милорадович Сергей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Димитрий Иванов († до 1872 г.), диакон; Московская губерния, Можайский уезд, село Тесово, Димитриевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 52). Минервин Николай,родился 13 апреля 1856 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Петр Минервин, дьячок; Московская губерния, Подольский уезд, село Станиславль, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 303 об., 304; д. 1812, л. 77).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Виноградов Петр,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Евфимий Димитриев († до 1867 г.), пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Нетесово, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 9 об., 10). Виноградский Аркадий,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Илья Михайлов († до 1866 г.), заштатный священник; Москва, Ивановский сорок, Покровская на Земляном валу церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 262; Оп. 3. Д. 20. Л. 8 об., 9). Владимирский Александр,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Космин († до 1864 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Никольское, Здеково тож, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 11). Владимирский Павел,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Сергий Алексеев († до 1861 г.), протоиерей; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская, что у Калужских ворот, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3). Владиславлев Иван,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Егор Яковлев, дьячок; Москва, Сретенский сорок, Фроло-Лаврская на Мясницкой церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 10 об., 11). Владиславлев Павел,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Егор Яковлев, дьячок; Москва, Сретенский сорок, Флоро-Лаврская на Мясницкой церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 232; Оп. 3. Д. 20. Л. 5 об., 6). Владиславлев Петр,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Егор Яковлев, дьячок; Москва, Сретенский сорок, Флоро-Лаврская, у Мясницких ворот, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3). Владыченский Василий, родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Павел Петров, священник; Московская губерния, Серпухов, Владычний монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 6).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Смирнов Андрей,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Васильев († до 1864 г.), священник; Москва, Пречистенский сорок, Крестовоздвиженская на Пометном вражке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 11 об., 12). Смирнов Василий,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Москва, Ивановский сорок, Богородицерождественская, что на Старом Симонове, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 4). Смирнов Василий,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Тихон Сергеев († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Ивановское, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 7 об., 8; Оп. 1. Д. 1492. Л. 248). Смирнов Василий,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Никандр Александров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Космодамианский, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 308; Оп. 3. Д. 20. Л. 14 об., 15). Смирнов Василий,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.), уволен в Военное ведомство. Отец: Димитрий Феодоров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, Покровская при Измайловской военной богадельне церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 7 об., 8). Смирнов Василий,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец: Дмитрий Феодоров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, Покровская при Измайловской военной богадельне церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 3 об., 4). Смирнов Гавриил, родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Иаков Васильев, диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Крюково, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 5 об.). Смирнов Григорий,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Димитрий Иванов († до 1861 г.), диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Крюково, Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 9).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

316) Взгляд на исторические судьбы св. града, Домашняя Беседа 1860, вып. 30, стр. 373–380. Отрывок из записной книжки русского паломника XIX в. (архим. Леонида; вошло в его книгу «Старый Иерусалим»). 317) Иерусалим, «Вокруг света», 1862, т. II, стр. 305–308, с рисунком. 318) Краткое описание старого Иерусалима, составленное в бытность, по просьбе для русских разного рода поклонников, в 1862 г. Н. В. монастыря иеромонахом Павлом Вертоградовым. М. 1865, 8 , 15 стр. 319) Иерусалим. Географические очерки и картины, составленные по Грубе и другим источникам, выпуск 5, М. 1866, 8 , стр. 36. 320) Иерусалим, Рим и Париж, статья В. Л. «Москва», 1867, 321) Описание Иерусалима и его замечательных окрестностей, М. Евстигнеева, с приложением 11 рисунков в тексте, изд. Манухина, М. 1869, 4 , 30 стр. 322) Город Иерусалим прежде и теперь, в книге Н. Зайцова, «Очерки быта древних евреев», Киев, 1869; перепечат. в Сборнике статей из Воскресного Чтения, Киев, 1869, стр. 53–58. 323) Краткое описание св. града Иерусалима и его окрестностей, М. тип. Глушкова, 16 , 1870 и 1873, 32 стр., с рисунками. 324) Иерусалим, из путешествия Бове, Душепол. Чтен. 1874, 325) Гора Мориа и храм иерусалимский, Воскресн. Чтен. XI, 51. 326) О восстановлении второго храма иерусалимского, архим. Митрофана, Прав. Собес. 1866, август, 255–272. 327) Об устройстве второго храма иерусалим. и превосходстве его пред первым, архим. Митрофана, Прав. Собес. 1866, декабрь, стр. 295–322. 328) О храме возобновленном Иродом – в статье П. Лашкарева, Труды Киевской духовной Академии, 1866, т. I, стр. 82–85. 329) Талмудические сказания о храме иерусалимском и о богослужении, совершавшемся некогда в нем, Ал. Алексеева, Дух. Бес. 1872, стр. 305 и и 50. 330) Восстановление храма иерусалимского при Юлиане, Воскр. Чт. III, стр. 259. 331) Омарова мечеть в Иерусалиме, письмо одной английской путешественницы, Реперт. и Пант. 1855, X, 32–35. 332) Евфимия, патриарха Терновского, повесть о обновлении храма Христова, Велик. Минеи м. Макария, сентября 13, стр. 595, 599.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каржавин Сергей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иоаким Иларионов, заштатный священник; Московская губерния, Богородский уезд, Богородице-Рождественская, что у речки Рудни, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 48). Карпов Михаил,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Андрей Васильев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Горы, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 22). Кедров Димитрий,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1870–1874 гг.). Отец: Иван Гаврилов, дьячок; Москва, Ивановский сорок, Архидиакона Стефана, что за Яузою, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 220). Кедров Николай , родился 9 мая 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иоанн Яковлев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Люторицы, Воздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Кедров Павел,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Евдоким Яковлев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Хотминки, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 2, 55). Кедров Сергей,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иоанн Кедров, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Люторицы, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 25). Ключарев Василий, родился 28 марта 1859 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Петр Ключарев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Щеглятьево, Владимирская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Ключарев Василий,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Васильевское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 27).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010