Розанов Николай ,родился 25 февраля 1857 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Петр Розанов († до 1876 г.), диакон; Москва, Сретенский сорок, Преображенская, что в Преображенском, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 294 об., 295). Розанов Николай ,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Алексей Розанов, пономарь; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Марково, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 35). Розанов (Розонов) Сергей, родился 4 июля 1860 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Гавриил Федоров Розанов, псаломщик; Москва, придворный Благовещенский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 41; д. 1762, л. 335 об., 336). Розанов Яков,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Василий Егоров, священник; Московская губерния, Богородский уезд, погост Аристов, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 13). Розов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Порфирий Иоаннов, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, единоверческая в Михайловской слободе церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 36). Розов Анатолий,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Феодор Иванов, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 21). Розов Михаил, родился около 1855 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Федор Иванов, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 211). Ромодановский Алексей, родился около 1855 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Дмитрий Владимиров, священник; Москва, Пречистенский сорок, Николаевская в Хамовниках церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 213). Ростокинский Василий,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Василий Яковлев († до 1872 г.), тередорщик 14 Москва, Московская синодальная типография (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 11).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каптерев Сергей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Феодор Сергеев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Карпинский Евгений, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Николай Иванов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Демьяново, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Касимов Николай, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Дмитрий Иванов, пономарь; Московская губерния, Богородский уезд, село Родинки, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Кирьяков Василий, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Алексей Григорьев, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ильинское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Кирьяков Петр, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Алексей Григорьев, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ильинское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 31 об.). Ключарев Иван, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Петр Иосифов, священник; Владимирская губерния, Александровский уезд, Александров, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 18 об.). Ключарев Павел, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец:Василий Тимофеев († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, Георгиевская, что в Конюшенной, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Колоколов Иосиф, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Дмитрий Васильев, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Елеазарово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Колоколов Николай, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Павел Иванов, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Спирово, Введенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Смирнов Димитрий,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Афанасий Андреев, дьячок; Москва, Ивановский сорок, Воскресенская в Таганке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3). Смирнов Димитрий,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Георгий Алексеев, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Воздвиженское, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8). Смирнов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Васильев († до 1866 г.), дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Иверская на Ордынке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 244; Оп. 3. Д. 20. Л. 6 об., 7). Смирнов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Алексий Михайлов, пономарь; Москва, Замоскворецкий сорок, Петропавловская на Калужской улице церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 7 об., 8; Оп. 1. Д. 1492. Л. 254). Смирнов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Феодоров († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Голочелово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 302; Оп. 3. Д. 20. Л. 13 об., 14, 14 об., 15). Смирнов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Иларион Михайлов, диакон; Московская губерния, Богородский уезд, село Загарье, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 311; Оп. 3. Д. 20. Л. 14 об., 15). Смирнов Матвей,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Димитрий Феодоров, дьячок; Московская губерния, Коломна, Покровская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 3 об., 4). Смирнов Митрофан,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иосиф Егоров, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Иоанно-Предтечевская в Старой Конюшенной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 11 об., 12).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Кудинов Николай,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Петр Иоаннов, ранний священник; Москва, Сретенский сорок, Никитская в Басманной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 314; Оп. 3. Д. 20. Л. 15 об., 16). Кудрявцев Димитрий,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Антоний Андреев, заштатный ранний священник; Москва, Ивановский сорок, Симеоностолпническая, что за Яузою, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 12 об., 13). Кудрявцев Константин,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Стефан Николаев († до 1867 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Лужники, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1, Д. 1565. Л. 11 об., 12). Кудрявцев Михаил,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Димитрий Иванов, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Гуслицы, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 250; Оп. 3. Д. 20. Л. 7 об., 8). Кудрявцев Петр,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Василий Иоаннов, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Колычево, Воскресенская церковь (до 1863 г.); Москва, Никитский сорок, Покровская, что при Московском тюремном замке, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 9; Ф. 229. Оп. 5. Д. 587. Л. 5). Куняев Василий,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Иоанн Иоаннов, священник; Москва, Сретенский сорок, Успенская в Печатниках церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 5). Лавровский Порфирий,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Михаил Димитриев, бывой диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Васильевское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 6 об., 7; Оп. 1. Д. 1492. Л. 246). Ладожин Василий,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Иван Егоров, († до 1866 г.), диакон; Москва, Ивановский сорок, Петропавловская в Лефортове церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

22 авг. 1866 г. игум. Парфений был убит на пути из Судака в мон-рь. Чтобы скрыть следы преступления, злоумышленники сожгли тело настоятеля. Крестьянин Якуб из дер. Таракташ, искавший в лесу пропавших волов, встретил разбойников. Убийцы взяли с него клятву не выдавать их, запугали и даже по татар. обычаю заставили есть землю. Однако Якуб проговорился, и их схватили. Дело обвиняемых в убийстве игум. Парфения рассматривал Феодосийский военно-полевой суд. Трое были приговорены к смертной казни через повешение. Останки игум. Парфения были собраны и 2 дек. 1866 г. по благословению еп. Таврического Алексия погребены недалеко от мон-ря. На пожертвования судакской помещицы Д. И. Рудневой и др. почитателей игумена был поставлен памятник из белого мрамора с чугунным крестом. Надпись на памятнике гласила: «Отец Парфений, игумен Кизилташской киновии, убит и сожжен таракташскими татарами 22 августа 1866 года на 51 году от рождения». В авг. 2000 г. Архиерейский Собор РПЦ причислил игум. Парфения к лику святых (пам. 22 авг.). 6 сент. 1866 г. К. м. возглавил иером. Николай (Левченко), в 1870 г. утвержден в должности настоятеля и 17 мая 1881 г. возведен в сан игумена. При нем насельники преобразовали в огороды и места для сенокосов ок. 7 дес. дикой земли. Шесть продольных террас, на которых располагались монастырские постройки, были обсажены фруктовыми деревьями. К этому времени мон-рь имел 35 голов скота, в искусственном пруду разводили карпов. В 1870 г. в К. м. была выстроена и в 1871 г. освящена летняя каменная ц. в честь Успения Пресв. Богородицы с колокольней, а в 1885 г. на месте 1-й глинобитной церкви сооружен зимний храм во имя св. Стефана Сурожского с ризницей, кельями для пономаря и послушников. К кон. XIX в. в Успенской ц. над царскими вратами находилась чтимая икона Успения Пресв. Богородицы, обретенная пастухом в сер. 20-х гг. XIX в. в источнике Священной пещеры. При игум. Николае в К. м. был сослан за некие провинности иером. Сампсон, знавший «как никто все грибные и ягодные места». Во 2-й пол. XIX в. фольклорист Н. А. Маркс записал сказание «Грибы отца Самсония», посвященное иеромонаху. Этот рассказ, включенный в сборник легенд Крыма, возможно, основан на реальных событиях и свидетельствует о нравах, сложившихся в обители. По словам Маркова, игум. Николай - «человек не книжный, но зато бравый и деятельный хозяин, который отлично знает, как прививать черенки, как объездить лошадь, как подкараулить татарина на порубке монастырского леса. Он говорил с большим одушевлением о своей скотине, особенно о ее необыкновенной сметливости, о своих коммерческих проектах, об урожае, о воровстве татар. Он был в миру торговым человеком и не покинул своих практических вкусов, надев рясу». Игум. Николай был уличен в пьянстве, и 14 сент. 1889 г. киновию возглавил иером. Митрофан.

http://pravenc.ru/text/1684588.html

Рождественский Дмитрий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Николай Алексеев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Подлипичье, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Рождественский Михаил, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иоанн [Аникеев], заштатный священник; Москва, Никитский сорок, Георгиевская, что в бывшем Георгиевском монастыре, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1575, л. 3 об.). Рождественский Петр, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Матвей Иванов, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Плосское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Рождественский Сергей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец:Евгений Александров, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Петровское, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Розанов Иван, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Ивановское, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Розанов Иван, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Павлов, пономарь; Москва, Замоскворецкий сорок, Воскресенская, что в Пленницах, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Розанов Николай, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Павел Петров, диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Симбухово, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 19 об.). Розанов Николай, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Павлов, пономарь; Москва, Замоскворецкий сорок, Воскресенская, что в Пленницах, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Розанов Петр, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец:Алексей Иоаннов, дьячок; Московская губерния, Можайский уезд, село Ельня, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 22 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Разумеется, соглашаюсь. Единоверцы вчера испросили разрешение собраться в воскресенье из всех единоверческих приходов в единоверческий монастырь для благодарственного общего молебствия. Единоверцы еще прежде просили и теперь просят разрешения, чтобы прежние их депутаты удостоены были предстать пред Государем Императором в день его рождения или в день двадцатипятилетия его благословенного супружества, приветствовать его, благодарить за учреждение единоверческого монастыря и поднести святую икону. Не благоволите ли сказать мне по телеграфу, что могут явиться с надеждою? Теперь имею от генерал-губернатора сведение, что представление адресов и депутаций разрешено. Воспользуемся сим и мы. Призывая Вам благословение Божие, с совершенным почтением и преданностью имею честь быть Вашего Сиятельства покорнейший слуга Филарет М. Московский . Апреля 6, 1866 г. Дело Канц. Об. Прокур. 1866 г. I отд. 103. 184. Ответ Митрополита Филарета на секретное письмо графа Д. А. Толстого о прекращении народных торжеств по поводу избавления Государя от опасности 10 Мая 1866 г. 30 Апреля 1866 г. Обер-Прокурор Св. Синода писал Преосвященному Филарету: «верноподданнические чувства к Государю, чудесно избавившемуся от угрожавшей опасности, с истинным единодушием выражавшиеся чрез благочестивое участвование народа в торжественных духовных церемониях, не перестают доселе в некоторых местах располагать жителей к продолжению общественных духовных торжеств. Государь Император, с утешением взирая на таковое проявление народной преданности и вполне ценя оное, изволит находить, что дальнейшее продолжение этих торжеств, достаточно уже доказавшее всю силу верноподданнических чувств, может отвлекать народ от его обыкновенных занятий и обязанностей. Имею честь сообщить о сем Вашему Высокопреосвященству с тем, что не изволите ли Вы, М. Г. и Архипастырь, по конфиденциальном соглашении с военным генерал-губернатором, негласно оказать зависящее влияние к приостановлению вышеупомянутых духовных церемоний, если они продолжаются еще по Московской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

17 июля 1866 г. он был освобождён от управления Владимирской епархией с назначением настоятелем Вышенской пустыни. 28 июля 1866 г. после молебна покинул Владимир и направился на место своего последнего духовного подвига – на Вышу, куда прибыл 3 августа 1866 г. О своём первом впечатлении от обители святитель Феофан писал: «Монастырские порядки здесь прекрасные, братия хороша. Служба долговата, но можно привыкнуть. Утреня в 3 часа. За нею тотчас – ранняя. Поздняя в 8-мь. Вечерня в 4-ре. В 7-мь ещё собираются помолиться на сон. Есть труженики крепкие, которые все службы выстаивают и не присядут, серчают даже, если кто попросит присесть. Пустынь в лесу. К каждому воскресенью и празднику собирается порядочно народа и чёрного и белого. Помещаются на гостиницах и питаются от монастыря. Ни одного дня ещё не проходило, с тех пор как приехал, чтоб не было при частников. По всему Выша – преутешительная и преблаженная обитель! Я здесь так покоен духом, что лучшего и желать не следует!» 550 Однако бремя настоятельства тяготило святителя, об этом он писал своему многолетнему корреспонденту духовному писателю и цензору Николаю Васильевичу Елагину (1817–1891): «Пенсия нужна. Обитель небогата. Не нищенствуют, но и лишнего не имеют. Здесь строгое общежитие. Основательных денег мало. Большая половина добывается сбором. Из сего видно, что управление, к коему надо приложить и заботу о содержании обители, доставлять будет много хлопот и беспокойств скорбных. Сего ради созрело уже у меня намерение отказаться от управления обителью, прося только, чтоб квартира была, какую теперь имею, и поправки в ней и переделки сделал монастырь – чтоб к столу нужное доставлял монастырь (ибо мне самому почти нет возможности сие делать – 25 вёрст от города), чтоб служить мне беспрепятственно, когда захочу, чтоб лошадей давали». 551 14 сентября 1866 г. святитель Феофан послал в Святейший Синод прошение об увольнении его от управления Вышенской обителью и назначении ему пенсии. Святейший Синод удовлетворил его просьбу. Освободившись от забот по управлению монастырём, преосвященный Феофан начал вести истинно подвижническую жизнь. Вместе с иноками в течение шести лет он ходил ко всем церковным службам, а в воскресные и праздничные дни сам совершал Литургию соборно с братией. Благоговейным служением епископ Феофан доставлял духовное утешение всем присутствующим в храме. Игумен Тихон впоследствии вспоминал: «Едва ли кто из нас, иноков Вышенских, когда либо слышал во святом алтаре какое стороннее слово из уст святителя Феофана, кроме последования богослужебного. И поучений он не говорил, но самое служение его пред Престолом Божиим было живым поучением для всех».

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

23 января 1866 года епископ Феофан принял участие в открытии в г. Владимире женского училища 2-го разряда, в который поступило 12 девочек, после экзамена 24 января 9 учениц из них было принято в приготовительный класс, в котором в качестве преподаваемых предметов были Закон Божий, чтение, письмо, арифметика, рукоделие. Оставшиеся три ученицы были приняты в первый класс, в котором в число преподаваемых предметов были включены: Закон Божий, русский язык, чистописание и рукоделие c. 558–559]. 2 февраля 1866 года епископ Феофан освятил Крестовую церковь Христорождественского храма при архиерейском доме, а на следующий день – 3 февраля 1866 года после освящения Христорождественской церкви при архиерейском доме был освящен его предел в честь Иверской иконы Божией Матери c. 563–566]. Интересной представляется в «Летописи» переписка епископа Феофана с образованным крестьянином села Непотягово Суздальского уезда Иовом Ивановичем Шумовым, которому святитель Феофан на отговорки тех крестьян, кто не хочет обучать своих детей грамоте, отвечал, что грамотность нужна в любом случае, чтобы была возможность у каждого читать Евангелие, жития святых и другую назидательную литературу, чтобы в свободное время не быть праздными и читать как самим, так и своим маленьким детям, поэтому грамотность нужна и для воспитания, и для образования, на всю жизнь, независимо от семейного положения, отбросив различные народные суеверия c. 535–537]. Иов Иванович Шумов был известен не только как корреспондент епископа Феофана, обучавший крестьянских детей грамоте, но и как составитель акафиста святому великомученику Димитрию Солунскому, рукопись которого была им передана 11 апреля 1866 года епископу Феофану на рассмотрение, которую он одобрил, исправив в тексте некоторые допущенные переписчиком ошибки. Однако впоследствии данная редакция акафиста не была одобрена цензурой Святейшего Синода c. 251]. Выбор, почему именно великомученику Димитрию Солунскому Иов Иванович Шумов решил составить акафист, был связан с тем, что он с ранних лет пел на клиросе храма в честь данного святого c. 201].

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Воскресенский Леонид, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Андрей Алексеев, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Ильинское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 20). Воскресенский Павел, родился около 1851 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Иван Алексеев, заштатный священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Спасское, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 28). Воскресенский Сергий, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец : Иоанн Воскресенский, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Спасское, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2030а, л. 20). Голубев Василий, родился около 1856 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец : Матвей Голубев († до 1874 г.), диакон; Московская губерния, Можайский уезд, село Архангельское, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 10; д. 2007, л. 39). Голубев Гавриил, родился около 1853 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец : Матвей Алексеев († до 1874 г.), диакон; Московская губерния, Можайский уезд, село Архангельское, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 19). Голубев Николай, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Иоанн Иоаннов, диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Троицкое на реке Москве, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 32). Голубев Петр, родился около 1853 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1877 гг.). Отец : Иоанн Иоаннов, диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Троицкое на реке Москве, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 10; д. 2007, л. 32). Голубев Семен, родился около 1857 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец : Иван Голубев, диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Троицкое на реке Москве, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 10 об.; д. 2007, л. 30).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010