Днепровская. Церковь Варвары великомученицы. Церковь. Действует.   Престолы: Варвары великомученицы Год постройки:Между 2005 и 2007. Ссылки:   Адрес: 352730, Краснодарский край, Тимашевский район, ст-ца Днепровская, ул Степанова, д 46 г Координаты: 45.617668, 38.807757 Проезд:Автодорога Тимашевск - Славянск-на-Кубани, станица Днепровская в 3-х км, справа от трассы, есть указатель. Расстояние от поворота на Днепровская до Тимашевска 9 км. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Станица Днепровская основана в 1912 году на месте выселок. С давних времен со станицы Роговской за различные провинности и пороки жители выселялись за пределы станицы. В начале 20 века таких " провинившихся " набралось достаточное количество, для того что бы их место жительство преобразовалось в полноценную станицу. В это же год в центре станице на возвышенном месте была построена и освещена церковь Свято-Покровский Храм и бывший хутор был провозглашен станицей Днепровской, т.к. основали ее бывшие казаки из-за Днепра. Настоятелем Храма был священник Михаил Головин, прослуживший в нем до самого дня его закрытия. Сам батюшка был расстрелян 29 апреля 1932 года по приговору НКВД в г. Тимашевске и погребен в безвестной могиле. В 2002 году его родственники добились реабилитации. В настоящее время собираются материалы для канонизации священника Михаила Головина. В 1936 г. на месте бывшей церкви был построен Дом культуры. В октябре 2005 года директор агрофирмы " Русь " в станице Днепровской передал пустующее здание бывшей котельной под устройство Православного Храма. 10 декабря 2005 года, на день иконы Божией Матери " Знамение " двери переданного здания были открыты и начались строительные работы. Заброшенные печи, смрад от солярки, кругом многолетний слой сажи и копоти, горы мусора, такая неприглядная картина встретила работников за порогом здания. Но несмотря на многочисленные трудности за очень короткое время были проделаны значительные ремонтные работы и оформлены документы на здание. 31 мая 2007 года, на День памяти святых отцов семи Вселенских Соборов, новоустроенный Храм в честь Святой Великомученицы Варвары, освящен Преосвященным Тихоном, епископом Ейским, викарием Екатеринодаской и Кубанской епархии в сослужении собора священнослужителей и множества верующих. varvarahram.narod.ru Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=28840

В 1905 г. на кладбище были похоронены погибшие 9 января горожане. Православное кладбище было в 1911 г. закрыто для захоронений. Летом 1918 г. верующие образовали общий приход всех кладбищенских храмов, но это лишь на время отложило их закрытие. Преображенскую церковь закрыли осенью 1929 г. и вскоре разобрали на строительные материалы. Фарфоровское (Спасо-Преображенское) кладбище располагалось на территории современного Невского района Санкт-Петербурга, около станции метро «Ломоносовская». Оно образовалось в 1730-х годах при Преображенской церкви казённых кирпичных заводов на Шлиссельбургском проспекте (ныне проспект Обуховской Обороны). Впоследствии здесь возникла Невская порцелиновая мануфактура, позже преобразованная в Императорский фарфоровый завод. В 1902 году к кладбищу прирезали новый обширный участок земли, но котором в 1902-1912 годах по проекту академика архитектуры А.Ф. Красовского выстроена Духовская церковь с уникальным фарфоровым иконостасом. Каменная Спасо-Преображенская церковь была возведена на месте деревянной в 30-е гг. XVIII в. Ее строителем соборная книга называет священника Иродиона Тимофеева. Она находилась напротив современного д. 151 по пр. Обуховской Обороны. По словам историка М. Пыляева, среди жертвователей на ее строительство были императрица Анна Иоанновна («100 руб. да на свечи рубль»), граф Головин (5 руб.), князь Куракин (3 руб.), князь Одоевский (2 руб.), советник Хитрово (1 руб.) и другие. Менее состоятельные люди жертвовали материал. Обжигальщик Нефед Иванов пожертвовал две тысячи штук красного кирпича, приказчик Алексей Деребин сто дюймовых досок. позолоченный Крест на церковь изготовили на деньги купца Прохора Рювищева. К 1830 г. он расшатался, и закреплял его известный мастер Петр Телушкин, исправлявший шпиль Петропавловского собора. В 1845 г. была произведена значительная переделка храма Преображения Господня. Верхний деревянный ярус на колокольне заменили каменным, а шпиль — восьмигранным куполом. Над церковью возвели деревянный со стеклами фонарь с луковицеобразной главой; внутри нее — хоры. Придельные храмы после реконструкции составили одно целое с главным. В 1846 г. четырехконечный крест заменили золоченым шестиконечным. Храм не раз перестраивали, но его гордостью всегда оставался большой колокол с латинской надписью «Soli Deo gloria. Gloria in excelsis Deo. Me fundebat anno 1686 Holmiae Micael Bader», отлитый шведским мастером Михаэлем Бадером. По преданию, он был перенесен сюда из Ниеншанца.

http://sobory.ru/article/?object=37165

Русские диакониссы В нашей Русской Церкви чина диаконисс никогда не существовало. Единственный случай, когда митрополит Филарет Московский благословил или даже рукоположил (не уверен, что пишу правильно) Маргариту Тучкову. Интересно, однако, что переписка с Макарием относительно диаконисс повлияла и на самого митрополита Филарета; он пошел даже далее, чем алтайский архимандрит. В том же 1840 г. митрополит посвятил настоятельницу Спасо-Бородинского монастыря Марию (Маргариту Михайловну Тучкову) в сан игуменьи по чину диаконисс с троекратным возглашением слов повели, повелите и аксиос (см.: Троицкий С.В. Диакониссы православной Церкви. СПб., 1912. С. 294) . Но без священнослужения – так, была себе номинально диаконисса. У Евфимии во дворе. Фото из архива автора Так исторически сложилось. А жаль. Хотя в Правилах Православной Церкви это есть и было изначально. Из богословско-литургического словаря Настольной книги Священнослужителя: «Институт диаконисс возник во времена апостолов, так как исполнение обязанностей диакона мужчинами во многих случаях было сопряжено с неудобствами, особенно при Крещении. Диакониссы оглашали готовящихся ко Крещению женщин, т.е. наставляли в истинах христианской веры. В Апостольских постановлениях 4 века сохранились остатки очень древнего чина посвящения в диакониссы. Таким образом, они причислялись к клиру – священству через рукоположение. Об этом гласит 19-е правило первого Вселенского Собора. Историк Матвей Властарь (14-й век) свидетельствует, что во время рукоположения епископ, сняв омофор, возлагал на шею диакониссы диаконский орарь, который она носила двумя концами вперёд. Причащались диакониссы после диаконов, приняв чашу из рук епископа, они сами ставили её на престол. Так что, исходя из всего этого, не будем спешить осуждать западные споры о женском священстве, не зная исторической ретроспективы и, может быть, своей перспективы… Может быть. photosight.ru. Фото: Андрей (mine) Головин В советский период нашей недавней эпохи женщины, защищая храмы, творили чудеса стойкости, показывали образцы личного или коллективного мужества на уровне древнехристианских диаконисс — мучениц и равноапостольных. Они в большинстве своём, в отличие от мужчин, достойно выдержали экзамен на прочность веры. Это они, положив икону на грудь, ложились под колёса машин, когда отряд милиционеров и комсомольцев-громил, озверевших от сладкого хмеля разрушения, по указу властей хотел уже вывозить иконы из храмов Почаевской Лавры.

http://pravmir.ru/docheri-sveta/

Об Иисусовой молитве см. также беседу от 19 июня 1911 г. 106  Чудесное сновидение, виденное послушником Ново-Афонского Симоно-Кананитского монастыря 11 октября 1908 года. Репринтное издание Подворья в Москве Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря, 1995). 119  Кроме сохранившихся фотографий известны также портреты кисти оптинского иеромонаха Даниила (Болотова). См. Беседу от 26 декабря 1911 г. 124  Причислен к лику святых в 1988 г.//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия XVIII–XIX веков, 15 ноября. 140  Франклин Бенджамин (1706–1790), американский просветитель, государственный деятель и учёный, создавший свою систему морального самосовершенствования. 143  1911 г. Калужским епархиальным архиереем был еп. Александр (Головин), но преп. Варсонофий говорит, видимо, о его предшественнике, епископе Вениамине (Муратовском), который 31 декабря 1910 г. был переведён на Симбирскую кафедру. 159  Жизнеописания отечественных подвижников благочестия XVIII–XIX веков, 25 мая. Изд. Введенской Оптиной Пустыни. М. 1993–1999. 160  О степенях молитвы Иисусовой см.: Душеполезные поучения преподобных старцев Оптинских. Изд. Введенской Оптиной Пустыни. Ч. 1. С. 457. 162  Схимонах Иларион. На горах Кавказа. Беседы двух старцев-пустынников о внутреннем единении с Господом наших сердец через молитву Иисусу Христу, или Духовная деятельность современных пустынножителей. Баталпашинск, 1907; М., 1911; Киев. 1912. Преп. Варсонофий любил перечитывать эту книгу и часто рекомендовал её своим чадам. В дальнейшем, подчиняясь указанию Св. Синода от 1913 г., он говорил: «Вот дело-то какое выходит. Оказывается, есть там неправильности. Помни, сила не в слове, не в имени, а в Самом Христе именуемом. Вот оно что: оказывается, предисловие этой книги всё бы выкинуть надо, но сама по себе книга хорошая!» В Оптиной Пустыни, хотя и читали эту книгу, но своё отношение к ней высказывали довольно сдержанно. Вот, например, отзыв о. Анатолия (Потапова), одного из последних великих Оптинских старцев: «Я читал её и находил в ней перлы молитвы Иисусовой, когда узнал, что Св. Синод признал в ней еретическое, я по своей прямолинейности, из послушания, как сын Православной Церкви, все выписки, сделанные из этой книги, перечеркнул. Хорошо ведь об Иисусовой молитве и у епископа Игнатия».

http://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Opt...

194 Павел Александрович Флоренский (1882–1937) – православный священник, богослов, религиозный философ; член «Кружка ищущих христианского просвещения». 199 Мария Николаевна Толстая (1830–1912) – графиня, сестра Л. Н. Толстого; после неудачного замужества и смерти сына поселилась вблизи Оптиной Пустыни, где встречалась и беседовала со старцем Амвросием; в 1891 г. приняла монашеский постриг в Шамординском монастыре. За несколько дней до смерти Л. Н. Толстой в последний раз побывал в Шамордино и встретился со своей сестрой. 201 Сергей Селиванович Головин (1866–1931) – офтальмолог, проф. медицинского факультета Московского ун-та с 1911 г. Хлопоты о больных были одним из постоянных дел Михаила Новоселова , и встреча с Головиным, по-видимому, также была связана с болезнью зрения Самарина. 203 В это время Ф. Д. Самарин уже не состоял на государственной службе, однако относился к своим домашним занятиям как к обязательному труду: «Не имея внешних рамок, обязывающих к труду, Папá сознавал опасность потери времени и потому сам создал себе эти рамки. Его занятия проходили в строго определенные часы, и он не любил отступать от заведенного порядка» (Мансурова М. Ф. Детские годы//Самарины. Мансуровы. Воспоминания родных. М., 2001. С. 13). 204 Софья Николаевна Фишер (рожд. Вейсс) (1835–1913) – основательница (1872) и директор женской классической гимназии в Москве (гимназия Фишер); была убеждена в необходимости знания древнегреч. языка как языка Отцов Вселенской Церкви. 207 Спасо-Вифанский монастырь основан в 1783 г. как скит Троице-Сергиевой Лавры митр. Платоном (1737–1812), ее настоятелем, «для успокоения своея старости» и «для погребения усопшей о Господе братии Сергиевы Лавры». Название «Вифания» скит получил по приделу соборной Преображенской церкви во имя Лазаря, воскрешенного Спасителем в Вифании Палестинской. Император Павел I, посетив в 1797 году после коронации Лавру, посетил также и Вифанию, после чего повелел учредить здесь второклассный монастырь. Церковь монастыря имела необычный двухъярусный алтарь: его стена была выполнена в виде евангельской горы Фавор и устлана мхом, украшена цветами, кустарниками, фигурками зверей. Престол нижнего храма во имя воскресшего праведного Лазаря располагался в пещере, устроенной в подножии горы. Престол верхнего храма Спасо-Преображенского собора находился на вершине Фаворской горы в круглой купольной сени. При монастыре в 1814 г. была открыта Вифанская духовная семинария. В нач. XX в. в Вифанской обители жили 23 насельника. В советское время монастырь был закрыт, многие сооружения снесены и перестроены; в 1930–1931 гг. все здания Вифании были отданы под птицекомбинат, благодаря которому Вифания стала называться Птицеградом. Ныне обитель восстанавливается как действующий мужской монастырь. В 2002 года на части территории открыто подворье Троице-Сергиевой Лавры.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Novosel...

Разделы портала «Азбука веры» Христианское искусство Головин Александр Яковлевич (1863-1930) 1 произведение Александр Яковлевич Головин (1863–1930 гг.) – русский художник, сценограф, декоратор, действительный член Академии художеств. Родился в семье московского священника. В 1882–1889 годах обучался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, сначала на архитектурном отделении (3 года), потом на живописном, в классах И. М. Прянишникова, В. Е. Маковского и В. Д. Поленова. Работал обычно темперой и пастелью. Создавал колоритные пейзажи и натюрморты, а также портреты, часть из которых можно назвать художественными документами, в других присутствует и модерн, и начало импрессионизма. Многочисленные театральные работы, созданные Головиным для Мейерхольда, Дягилева и Императорского Мариинского театра всегда отличались символикой цвета и орнаментальностью декора, были пропитаны символикой «серебряного века». Современники называли его сценографические решения «музыкой для глаз», каждая постановка имела свое цветовое настроение и законченность декорационных и костюмных решений. В Третьяковской галерее хранится автопортрет (1912 г.), согласно почтовой открытке издательства «Аврора». Прочее Популярное Сейчас в разделе 34  чел. Всего просмотров 1.3 млн. Всего записей 1129 ©2024 Азбука искусства к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/art/avtor/golovin-aleks...

Мф. 18:16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; Мф. 18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Фекла 23 февраля 2018, 22:49 Все таки смущает и отталкивает жестокость и безнадежность в обличениях профессора Дворкина. Если его намерение привести о.Владимира к покаянию и исправлению, то так разве это делается? Почему он лично не обратился к прот. Владимиру Головину, или к его правящему архиерею, чтобы дать возможность батюшке исправить ошибки и при этом сохранить лицо? Почему не дал право о.Владимиру объясниться? Получается какое-то неверие в то, что вообще-то люди способны с Божией помощью смиряться и признавать свои заблуждения. Почему без вопрошения сразу было отказано о.Владимиру в способности изменяться просто по послушанию церкви. Наталья 22 февраля 2018, 22:27 Не очень приятно, когда такие статьи выкладываются на православных сайтах. Значит они не такие уж и православные, не знаете, какого Вы Духа? Если кого смущают проповеди батюшки Владимира в интернете, не слушайте, никто никого не заставляет, а кому нужно, те слушают. Я была атеисткой, Господь привел меня к вере, через слово отца Владимира. Крестилась я, мои дети в своем городе, в храм хожу в своем городе. Многое пересмотрела в своей жизни. Значит, не напрасно слово о. Владимира. Будем молиться и Господь все управит! Елена 22 февраля 2018, 20:54 Господи, укрепи отца Владимира. Помоги ему пережить эти страшные нападки, не дай сломить его дух. Если только на то воля Твоя, утихомирь страсти в сердцах обвинителей и разреши ситуацию во благо всей церкви Твоей. Аминь. Лилия 22 февраля 2018, 14:40 В одной из последних проповедей о. В. Головин пошел дальше, и стал учить женщин, в частности молодых девушек, какое правильно, и как нужно носить нижнее белье. Это за гранью добра и зла. Когда это прекратится? Катя 22 февраля 2018, 08:23 Удивительная ситуация:если прот.В.Головин не прав, то почему продолжается его деятельность (интернет-видео, паломничества и сборы на православных ярмарках) и никто из его начальников не реагирует? Если он прав, то почему нет опровержений на разгромные материалы о нем? Его извинительная речь устроила архиреев Татарстана? Почему пресвитер говорит, что усиление молитвы по соглашению было организовано по благословению его архирея? Протоиерей построил скит (от какого монастыря, кстати?) на принадлежащем ему лично участке, это допустимо в Церкви? Большое смущение от всей этой истории, особенно из-за молчания архиреев.

http://pravoslavie.ru/110552.html

Закрыть «Внимание! Мошенники!» 03.10.2018 2243 Время на чтение 5 минут На сайте «молитвы по соглашению с Болгаром» обнаружилось потрясающее по своему откровенному цинизму свидетельство того, что данный проект носит исключительно коммерческий характер . Создатели этого проекта выражают свою крайнюю обеспокоенность тем, что некие мошенники представляются « представителями Православного Болгара...создают похожие и даже идентичные сайты в сети Интернет с фотографиями батюшки Владимира, храма, часовни, расписанием молитвы по соглашению . Естественно, эти мошенники « предлагают принять ваши имена для поминания на молитве в Болгаре ». Далее кураторы проекта предостерегают паству от невнимательности, и убеждают отправлять имена и, самое главное, пожертвования на правильный сайт «молитвы по соглашению». Особо подчеркивается, что « после заполнения формы присоединения к молитве на сайте и проверки вами введенных данных с присвоением номера заказа, нажатие кнопки «Оформить пожертвование» ведет вас на сайт оператора ROBOKASSA, где вверху также указывается «Молитва по соглашени ю». Ведущая Наталья Правдина с дрожью в голосе и со слезами на глазах выказывает, казалось, неподдельную заботу о виртуальной пастве: « Мы очень хотим, чтобы вы не переживали, что ваши имена действительно поминаются в Болгаре и, что вы действительно являетесь участниками именно силы молитвы по соглашению, ведь если имена не дойдут до Болгара, то вы будете молиться одни, своей личной молитвой, а цену своей молитвы мы все хорошо знаем... ». Головинцы называют «молитву по соглашению» в ее болгарском изводе - «великим даром Господа нашего Иисуса Христа», и тут же добавляют, что именно она «стала для многих скорой помощью в решении нерешаемых проблем». Да, видно зря Господь учил: « И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны » (Мф. 6: 5-7). Прот. Головин и его верные последователи, видимо, считают, что Христа нужно поправить: «Ты же, когда молишься, зарегистрируйся на сайте Болгара - " эпицентре этой благодатной молитвы " и пошли пожертвования». Так, друзья?

http://ruskline.ru/opp/2018/oktyabr/3/vn...

Татьяна 10 февраля 2018, 22:40 Игнатий Брянчанинов: «Хранитесь от пристрастия к наставникам. Многие не остереглись, и впали вместе с наставниками в сеть диавола. Пристрастие делает любимого человека кумиром, от жертв, приносимых этому кумиру – с гневом отвращается Бог. И теряется напрасно жизнь, погибают добрые дела». Илья 10 февраля 2018, 22:21 Гловин это настоящий лидер секты, я являюсь свидетелем действия на одну семью. Одна родственница (то того имевшая полуправославные взгляды) начала было воцерковляться, но потом была втянута в эту секту, в результате отношение к мужу стало практически полностью равнодушным, и т.п. Родственники пытаются на нее повлиять, но безуспешно. Трагедия, у меня душа сильно болит за них, особенно потому что я крестный одного ее сына. Ольга 10 февраля 2018, 21:57 Друзья,всё очень прозаично просто! Головин обещает людям уже здесь обрести рай-рай на Земле! А что ещё нужно народу?! Во все времена народ только и ищет,только и стремится к раю на Земле! Надеюсь,вы все понимаете,что значит рай на Земле? Разве он призывает их искать ПРЕЖДЕ Царство Божие и Правды Его,а остальное всё приложится? Разве он призывает молиться о спасительных для души вещах,напр. о наших страстях? Нет! У него обычный манипуляционный метод перевёртыш-перевернул всё с ног на голову,поставив ПЛОТЬ и её ублажение-это все прошения о квартирах,машинах,деньгах,об успехе в бизнесе,о здоровье,о женихах,о зачатии,выше Христа и Его Правды,вот народ и попёр в Болгар за многообещающей молитвой! 10 февраля 2018, 20:50 " Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. " Читали ли авторы статьи и доклада эти слова? А редакторы этого сайта? Зачем же грязное бельё выносить на всеобщее обозрение? Наверное, надо было сначала во всём разобраться? Не ожидала от любимого сайта...

http://pravoslavie.ru/110552.html

Мы призываем всех наших братьев и сестер, считающих себя учениками, последователями или духовными чадами прот. Головина определиться: что для вас важнее – прот. Владимир Головин или Церковь и Её глава Христос? Если вы считаете, что благодаря ему вы пришли в Церковь, оставайтесь в Церкви и примите ее суждение. Это поможет и уважаемому вами пастырю отречься от своих ошибок и не отпасть от своей Матери. Если же для вас важнее всего он – задумайтесь: в Церковь ли он привел вас или к самому себе? В истории не раз бывало, что харизматичные проповедники увлекались теми или иными лжеучениями, после чего Церковь призывала их к покаянию и исправлению. Тогда для них и для их последователей наступал момент истины. Во многом поведение этих учителей диктовалось поведением их паствы – паства оставалась в Церкви – оставались и они. Паства уходила в раскол – уходили и они. Давайте вместе с вами поможем любимому вами пастырю отказаться от своих заблуждений, прекратить нецерковные практики и вновь стать тем, кем, по его словам, он стремился быть изначально: простым, скромным и незаметным сельским батюшкой, делящим со своей паствой все ее тяготы, сложности и лишения. Сейчас нам с вами особенно важно осознать смысл предупредительных грозных слов Христа Спасителя: «Берегитесь лжепророков… Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7, 15-23). Пусть слова святого апостола Павла будут верным ориентиром в служении каждого члена Церкви: «Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь» (2 Кор. 10, 18). Мы обращаемся, прежде всего, ко всем клирикам и пастве Чистопольской и Нижнекамской епархии, а также ко всем верным чадам Русской Православной Церкви с просьбой постараться со вниманием и любовью увещевать своих братьев и сестер, вовлеченных в движение «соборной молитвы по соглашению с Болгаром», к познанию подлинного святоотеческого понимания Евангелия Христова и святой апостольской веры.

http://pravoslavie.ru/115322.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010