умеющему пользоваться дарами благодати Божией) везде дано будет и преизбудет, от неимущего же (то есть от немеющего пользоваться) и еже мнится имея (т.е. ежели он что и имеет), взято будет от него» ( Мф. 25:29 ). По представленным нами для примера некоторым из самопроизвольных мучеников можно судить и о прочих из них. Нет! Не по своей только воле, а вместе по воле Божией восприяли они мученическую смерть. Иначе они не получили бы благодати Божией к перенесению мученического подвига, и не вынесли бы его. Издания Афонского Русского Пантелеймонова монастыря О путях Промысла Божия в обращении грешников, и о путях покаяния для обращаемых. Сочин. Димитрия Архиепископа Херсонского. Москва. 1890 г. Цена 15 в., с пересылкой 20 к. Цветы из сада Димитрия, Архиепископа Херсонского. Выпуск первый. Москва. 1889 г. Цена 20 к., с пересылкой 25 коп. (Содержание сего выпуска: Время. Время и вечность. Богоявленская вода. – Воцерковление. – Христианское звание. – Фарисей и Мытарь. – Блудный сын. – Страшный суд. – Падение). Цветы из сада Димитрия, Архиепископа Херсонского. Выпуск второй. Москва. 1889 г. Цена 20 к., с пересылкой 25 коп. (Содержание сего выпуска: Великий пост . – Православие. – Покаяние. – Самоиспытание. – Паша греховность. – Пред исповедью. – Исповедь. – Пред причащением. – Ощущение присутствия Господня. – Утешение Креста). Цветы из сада Димитрия, Архиепископа Херсонского. Выпуск третий. Москва. 1889 года. Цена 20 коп., с пересылкой 25 коп. (Содержание сего выпуска: О духовном воскресении. – Артос. – Мироносицы – Любовь к Богу и ближнему. – Первая и большая заповедь. – О поклонении Богу духом и истиною. – Храм Божий. – Созидание храма. – Вознесение Господне). Цветы из сада Димитрия, Архиепископа Херсонского. Выпуск четвертый. Москва. 1889 года. Цена 20 коп., с пересылкой 25 коп. (Содержание сего выпуска: Освящений храма. – Христианин – храм Божий. – Как стоять в храме Божием, при совершении Литургии. – Молитва . – Правило жизни. – Христианское всеоружие. – Что значит быть со Христом и последовать Ему. – Путь к царствию Божию. – Неверие. – Сила веры). Цветы из сада Димитрия, Архиепископа Херсонского Выпуск пятый. Москва. 1890 года. Цена 25 коп., с пересылкой 30 коп. (Содержание сего выпуска: Христианское миролюбие. – Христианское единение. – Удовольствия. – Долготерпение Божие. Странник. – Упование на Бога. – Тайна жизни. – Оправдание от грехов. – Истинное просвещение. – Преображение Господне).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

92-93, 116-117; Григорович-Барский. 1885. Ч. 1. С. 318, 320, 332, 333, 357; Коробейников. 1889. С. 97-100; Суханов. 1889. С. 164-165; Иона Маленький. 1895. С. 13-14; Порфирий (Успенский). 1895. Т. 2. С. 316-317, 320-322, 325, 327-328, 330; Ипполит (Вишенский). 1914. С. 64, 74, 84; Муравьев. 1995. С. 197-198; Базили. 2007. С. 477-478, 484). Мон-рь прор. Илии между Иерусалимом и Вифлеемом был одним из основных хозяйственных центров ИПЦ, владел пашнями, виноградниками и оливковыми рощами. Мон-рь св. Георгия к западу от Бейт-Джалы славился чудотворной реликвией - веригой св. Георгия, дающей исцеление бесноватым, и почитался всем окрестным населением, включая мусульман. Однако после сер. XVII в. он не упом. в источниках. Авторы нач. XVIII в. пишут о его полном запустении ( Мелетий. 1798. С. 143, 190, 297; Лукьянов. 1863. С. 263-264, 347; Серапион. 1873. С. 110, 114; Цагарели. 1888. С. 98-106; Суханов. 1889. С. 166; Гагара. 1891. С. 16; Иона Маленький. 1895. С. 21, 23; Максим Симский. 1904. С. 94, 97; Ипполит (Вишенский). 1914. С. 90). При патриархе Паисии от 10 до 15 монахов вернулись в лавру св. Саввы. Возможно, в 60-х или 70-х гг. XVII в. лавра снова была оставлена, но в 1688 г. патриарх Досифей восстановил ее. В мон-ре доживали свой век престарелые монахи, а также ссыльные и провинившиеся. Паломники нач. XVIII в. определяют, что в лавре было от 5 до 15 насельников, авторы 2-й пол. века - от 20 до 30 чел. Условия жизни в мон-ре были крайне тяжелыми. Все припасы доставлялись из Иерусалима, монахи жили фактически на осадном положении в окружении бедуинов. Окрестности лавры контролировало племя убейдиев, происходившее, по преданию, от рабов, подаренных мон-рю визант. имп. Юстинианом. Убейдии считали себя состоящими под покровительством лавры и требовали выплаты за них податей, а также снабжения племени продуктами. Уплата дани далеко не всегда спасала лавру от нападений различных групп кочевников. В 1821 г., после начала Греческого национально-освободительного восстания, Святогробское братство, разоренное османскими поборами, отказалось покровительствовать убейдиям, что обострило конфликт в отношениях лавры с окрестными бедуинами. По этой причине в кон. 20-х - нач. 30-х гг. XIX в. иноки неоднократно собирались оставить лавру и уйти в Иерусалим ( Вольней. 1793. С. 485; Мелетий. 1798. С. 152; Лукьянов. 1863. С. 342-343; Григорович-Барский. 1885. Ч. 1. С. 343-351; Суханов. 1889. С. 188; Иона Маленький. 1895. С. 24; Неофит Кипрский. Двадцатилетие. 1901. С. 133, 155, 168; Максим Симский. 1904. С. 77-78, 91; Ипполит (Вишенский). 1914. С. 85). Состояние святых мест (XVI - XVIII вв.)

http://pravenc.ru/text/293788.html

священника Петра Косменкова (1887-1937) священника Петра Озерецковского (1889-1937) священника Петра Орленкова (1876-1937) священника Сергия Бажанова (1883-1937) священника Сергия Розанова (1905-1937) священника Сергия Соловьева (1883-1938) священника Сергия Фелицына (1883-1937) священника Симеона Кульгавца (1880-1938) священника Созонта Решетилова (1894-1937) священника Тихона Архангельского (1875-1937) священника Феодора Бобкова (1874-1938) священника Феодора Гусева (1875-1937) священника Феодора Дорофеева (1885-1937) священника Феодора Недосекина (1889-1942) священника Феодора Ремезова († 1918) священника Христофора Надеждина (1871-1922) иеромонаха Герасима (Мочалова; 1870-1937) иеромонаха Данакта (Калашникова; 1882-1937) иеромонаха Илариона (Писарец; 1871-1937) иеромонаха Иоасафа (Боева; 1878-1937) иеромонаха Иоасафа (Шахова; 1870-1938) иеромонаха Макария (Телегина; 1876-1922) иеромонаха Мефодия (Иванова; 1899-1937) иеромонаха Николая (Салтыкова; 1884-1937) иеромонаха Нила (Тютюкина; 1871-1938) иеромонаха Петра (Мамонтова; 1880-1937) иеромонаха Феодора (Богоявленского; 1905-1943) протодиакона Николая Горюнова (1880-1938) диакона Алексия Сенкевича (1875-1937) диакона Елисея Штольдера (1883-1937) диакона Иоанна Хренова (1888-1937) диакона Симеона Кречкова (1876-1937) монахини Марии (Грошевой; 1876-1938) монахини Матроны (Грошевой; 1882-1938) монахини Татианы (Бесфамильной; 1866-1937) инокини Анны (Макандиной; 1891-1938) инокини Евдокии (Бучиневой; 1885-1931) послушницы Татианы Фомичевой (1897 -?) Евдокии Сафроновой (1878-1938) Иакова Блатова (1880-1937) Иоанна Шувалова (1884-1938) Ирины Смирновой (1891-1938) Марии Волнухиной (1876-1937) Михаила Новоселова (1864-1938) Алексия Серебренникова (1882-1937) Алексия Скоробогатова (1889-1938) Анны Зерцаловой (1870-1937) Гавриила Безфамильного (1880-1937) Надежда Ажгеревич (1877-1937) Надежды Аббакумовой (1880-1938) Николая Варжанского (1881-1918) Николая Рейн (1892-1937) Павла Соколова (1892-1938) Петра Троицкого (1889-1938)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

очерк//ВЕ. 1872. 4. С. 606-643; Чистович И. А. Униатская Церковь в России при имп. Николае I//ПО. 1881. Т. 1. Янв. С. 79-101; Апр. С. 724-761; он же. Очерки истории западнорус. Церкви. СПб., 1882-1884. Ч. 1-2; он же. 50-летие (1839-1889) воссоединения с правосл. Церковью западнорус. униатов: Обзор событий воссоединения в царствование имп. Николая I. СПб., 1889; Е-в А. Е. Иосиф Семашко, митр. Литовский и Виленский//РС. 1882. Т. 36. Нояб. С. 335-342; Гр. М. Н. Муравьёв//РС. 1883. Т. 38. Апр. С. 228-229; Июнь. С. 695-696; Знаменский П. В. Нечто о записках архиеп. Василия Полоцкого по поводу выхода в свет записок митр. Литовского Иосифа Семашки//ПС. 1884. Ч. 1. 3/4. С. 310-329; Василий (Лужинский), архиеп. Записки о начале и ходе окончательно совершившегося дела воссоединения греко-униатской Церкви в Белоруссии и Волыни с правосл. российской Церковью, написанные в кон. 1866 г. Каз., 1885; Филарет Московский, свт. Собр. мнений. 1885-1888. Т. 1-5; Дуров М. А. Иосиф Семашко, митр. Литовский и Виленский. Варшава, 1886; Иосиф, митр. Литовский, как поборник рус. интересов в Северо-Западном крае. Вильна, 1886; Кедров Н. Литовский митр. Иосиф Семашко и его деятельность по воссоединению униатов. М., 1887; В. Г. [Рец. на:] Кедров Н. Литовский митр. Иосиф Семашко и его деятельность по воссоединению униатов. М., 1887//ИВ. 1888. Т. 31. Февр. С. 495-496; Городецкий М. Полувековой юбилей воссоединения западнорус. униатов с правосл. Церковью//ИВ. 1889. Т. 35. Март. С. 693-700; Иванов А. В. Высокопреосв. Иосиф Семашко. СПб., 1889; Извеков Н. Д., прот. Высокопреосв. Иосиф (Семашко), митр. Литовский и Виленский. Вильна, 1889; он же. История Литовской ДС. Вильна, 1892; он же. Памяти митр. Иосифа: (Слово... сказанное 23 нояб. 1893 г. в виленском Свято-Духовом мон-ре). Вильна, 1894; он же. Ист. очерк состояния церквей в Литовской епархии, 1839-1889 гг. М., 1899; Корсунский И. К 50-летию воссоединения западнорус. униатов с правосл. Церковью//ПрибЦВед. 1889. 13. С. 356-366; 17. С. 456-463; Ливанский И.

http://pravenc.ru/text/578547.html

Ваш Антонин. Архив РДМ, п. 64, д. 1410. 1 л. На фр. яз. 263. Телеграмма секретаря Императорского Православного Палестинского Общества В.Н. Хитрово 437 архимандриту Антонину С.-Петербург 30 января 1890 г. Копия Posdravlaju. Gosudar utverdil 438 . Khitrovo АВП РИ, ф. РИППО, оп. 873/1, д. 588, л. 91. 264. Отношение совета ИППО к И.Д. уполномоченного ИППО в Иерусалиме Н.Г. Михайлову 439 С.-Петербург 20 февраля 1890 г. Отпуск Совет Общества имеет честь Вас уведомить, что одновременно с сим сделано распоряжение о доставлении Вам чрез посредство М.И. Осипова: одного 5% билета железнодорожной ренты за 84401 достоинством в 500 руб., одной облигации С.-Петербургского Городского Кредитного Общества за 707531 достоинством в 100 руб. и 94 р. 94 к. %, следуемых по билету 84401 по 1-ое декабря 1889 г., которые, по получении, благоволите передать под расписки архимандриту Антонину. АВП РИ, ф. РИППО, оп. 873/1, 1889 г., д. 227, л. 107. 265. О штате Духовной Миссии в Иерусалиме. Постановление Св. Синода С.-Петербург 12 мая 1890 г. Заверенная копия 1890 года мая 12/25 дня. По указу Его Императорского Величества Святейший Правительствующий Синод слушали: 1.) предложение г. синодального обер-прокурора от 1-го февраля сего года за 583 с приложением Высочайше утвержденного 27 января сего года нового штата Духовной Миссии в Иерусалиме, 2.) предложение его же от 11 сего мая за 2450 о способе покрытия назначенного по сему штату расхода по 5000 рублей золотом в год на содержание приюта и ремонт храма Св. Марии Магдалины и 3.) отношение действительного тайного советника Корнилова на имя г. обер-прокурора Святейшего Синода от 23 сего мая за 873 по тому же предмету. Справка: 2-го сентября 1889 года в Синодальную Канцелярию было передано письмо Его Императорского Высочества великого князя Сергия Александровича, Председателя Императорского Православного Палестинского Общества, на имя г. синодального обер-прокурора, от 6 июля 1889 года за 73, следующего содержания: «Во время последнего моего посещения Святой Земли я лично убедился в недостаточности личного состава Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, в которую входят кроме начальника оной – два иеромонаха и один иеродиакон.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Толкования помещенные в журналах: Розанов. «Изъяснение послания к Галатам». Чтения в Общ. любит. дух. просвещ. 1886 г. ч. I. Казанский. «Изъяснительное изложение послания св. ап. Павла к Галатам». Оренбургские Епархиал. ведомости. 1889 год. 9, 10 и 11. . Отдельные статьи. Душеполезное Чтение. 1882 г. ч. 3. «Рассмотрение слов апостольских об отпадающих от благодати». Гал.1:6–7 . Арх. Павла. Душеполезное Чт. 1885 г. ч. 1. «Новая тварь». Гал.6:15 . Поучение протоиер. Нечаева. Душепол. Чт. 1886 г. ч. 3. «Мнение о независимости нравственных убеждений от вероучения». Гал.5:24–25 . Прот. Благоразумова. Душепол. Чт. 1889 г. январь. стр. 62–67. «Не советуйся с плотию и кровию». Поуч. прот. Некрасова на текст Гал.1:16 . Перепечатано в Церков. Вед. 1889 г. 3. Чтения в Общ. Любит. дух. просвещения. 1875 г. окт. Серафимова. «Обзор переписки блаж. Августана с блаж. Иеронимом о смысле слов ап. Павла: Гал.2:11–14 ». Чтения в Общ. Люб. дух. просв. 1889 г. июнь. Епископа Александра: «Особенный характер учения ап. Павла». Труды Киевской духовной академии. 1864 г. т. 3. «Очерк жизни св. ап. Павла, как введение в его послания». Труды Киев. дух. академии. 1876 г. т. 1. Сольский. «0 сверхъестественном элементе в новозаветном Откровении». Православный Собеседник. 1876 г. Терновский «Очерки по церковной географии и этнографии». Правосл. Собес. 1869 г. ч. 3. Некрасов. «Ходатай Единого несть, Бог же Един есть». Гал.3:20 . Христианское Чтение. 1874 г. ч. 2. Виноградов. «Св. ап. Павел как обличитель иудейства». Это сочинение послужило пособием и при составлении первой части нашего труда. См. выше. Странник. 1876 г. ч. 1. Токаревский. «О полноте христианского времени по свидетельству всемирной истории». Гал.4:4 . Вятская Епарх. Ведомости. 1865 г. стр. 756. «Закон нам бысть пестун во Христа, да от веры оправдимся; пришедшей же вере уже не под пестуном есмы». Гал.3:24–25 . Смоленские Епархиал. Ведомости. «Гомилетический обзор Апостольского Чтения в день Рождества Христова (по Гиршеру)». Свящ. Д. Л. 1869 г. 1, стр. 7.

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Galahov/...

363 В Церк. Син. Ведомостях, 1894, 28, стр. 960, сделана краткая заметка об опыте хронологии боснийских православных архиереев сербской народности с древнейших времен до наших дней. В перечень вошли сорок два епископа, считая и здравствующего ныне митрополита Георгия Николаевича. В истории управления боснийской церкви намечены три периода: первый от начала церкви боснийской до 1220 г., т. е. до посвящения первого епископа Боснии св. Саввой сербским , второй – до упразднения печской патриархии и третий – до нашего времени. Список не полон, составлен по епархиальным шематизмам (официальным народным календарям) и не проверен по современным грамотам и другим источникам и исследованиям. Большей обстоятельностью и достоверностью сведений отличается этот список за новейшее время, начиная с XVIII века. 365 Митрополит герцеговинский Леонтий скончался в конце 1888 г. а в начале 1889 г. его кафедру занял Серафим. В 1889 г. открыта была всенародная подписка не только в Боснии и Герцеговине, но и с собственной Сербии на надгробный памятник заслужившему всеобщую любовь и уважение митроп. Леонтию. Христ. Вестник, 1889, VII–VIII, стр. 578–579. 366 Церк. Вестн. 1889, 27, стр. 473–474. Здесь же о первых шагах архипастырской деятельности митроп. Серафима. 377 Ст. 1554-я: «Кто из лиц христианской веры, состоящих в брачном союзе, вступит в новый брак, при существовании первого, тот подвергается за сие лишению всех... прав и преимуществ и ссылке на житье в Сибирь или отдаче в исправительные арестантские роты». Ст. 1558-я: «Лица не христианской веры за вступление в новый, или в новые, при существовании прежних, браки, когда сие противно законам их веры или особым о смешанных между протестантами и магометанами браках постановлениям правительства, подвергаются заключению в тюрьме на время от восьми месяцев до одного года и четырех месяцев, с лишением некоторых... особенных прав и преимуществ». 379 А мы уже знаем, что в некоторых беспоповщинских толках именно и недостает этого сознания святости браков.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4 Что касается до сочинений г. Киприановича: «Жизнь Иосифа Семашки, митрополита Литовского и Виленского, и воссоединение униатов с православною церковью в 1839» Вильна, 1893 год и «Исторический очерк православия, католичества и унии в Белоруссии и Литве с древнейшего до настоящего времени», Вильна, 1895 год, которые, судя по их названию, могли бы служить для нас наиболее полезными источниками, то, на самом деле, они оказались для нас малополезными, потому что первое сочинение г. Киприановича преимущественно составлено по тем же запискам митрополита Иосифа, которыми и мы пользовались, при чем нельзя не поставить в упрек означенному автору, что он слишком доверчиво отнесся к сим запискам, а потому самый его труд страдает недостатком беспристрастия и объективности. Другое же его сочинение чисто компилятивного свойства и научного достоинства не имеет. Указания вообще на все печатные источники, которыми мы пользовались при составлении нашего труда, будем делать попутно, при самом сообщении известного сведения, взятого из того или другого источника. Во избежание же чрезвычайной пестроты на страницах, которая неизбежно явилась бы при указании номеров всех рассмотренных нами архивных дел, 5 будем цитировать только некоторые. 1 См. книгу: «Торжество пятидесятилетия воссоединения униатов с православной церковью. 8 Июня 1889 года в Вильне и других местах Западной России». Г. Вильна. 1889 год. 2 Такова, например, книга г. Киприановича: «Жизнь Иосифа Семашки, митрополита Литовского и Виленского, и воссоединение западнорусских униатов с православною церковью в 1839 году». 4 Записки другого деятеля при воссоединении униатов, архиепископа Полоцкого Василия Душинского (см. Православный Собеседник 1884–1885 года) отличаются еще большим субъективизмом, так что не мало подрывают доверие к тому, что автор говорит о положении дела православия в северо-западном крае, вообще, и в Полоцкой епархии, в частности. Такова, например, стр. 423. Читать далее Источник: Исторический очерк состояния православной церкви в Литовской епархии за время с 1839-1889 г./[Соч.] Пресвитера Моск. придвор. Благовещ. собора магистра богословия Н.Д. Извекова. - Москва: печатня А.И. Снегиревой, 1899. - II, 522, с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

Владимир (Петров) осмотрел развалины аланских Зеленчукского, Сентинского и Шоанинского храмовых комплексов. Весной 1887 г. по распоряжению архиерея под руководством прибывшего из афонского Хиландарского монастыря иером. Серафима (Титова) при древних храмах Б. Зеленчука был основан мужской монастырь, утвержденный Синодом в окт. 1889 г. (см. Александро-Афонский Зеленчукский мужской мон-рь ). Обустройство обители сопровождалось конфликтами с окрестным населением: в июле 1889 г. местный житель убил насельников монастыря иером. Феофилакта и послушника Л. Рязанова (Ставропольские ЕВ. 1889. 17. Отд. неофиц. С. 384). В нояб. 1889 г. еп. Владимир освятил Зеленчукский монастырь, обители были переданы Сентинский и Шоанинский храмы, в 1894 г. возле Шоанинского храма был построен скит. В окт. 1896 г. Сентинский храм после реставрации был освящен в честь Преображения Господня, в окт. 1897 г. Ставропольский еп. Агафодор (Преображенский) открыл при нем Спасо-Преображенский жен. мон-рь. Церковь в честь Казанской иконы Божией Матери в пос. Ударный. Фотография. 2008 г. Церковь в честь Казанской иконы Божией Матери в пос. Ударный. Фотография. 2008 г. Религ. ситуация в регионе, как и во всей стране, коренным образом изменилась после Октябрьской революции 1917 г. Мон-ри и практически все правосл. церкви были закрыты (кроме Покровской ц. в Черкесске), мн. храмы уничтожены, в 1934 г. снесен войсковой собор свт. Николая в Черкесске. В 1944 г. в наиболее крупных населенных пунктах было разрешено открыть неск. приходов. В 1944-1947 гг. в Черкесской автономной обл. было зарегистрировано 8 правосл. общин: в Черкесске, в ст-цах Зеленчукской, Кардоникской, Красногорской, Сторожевой, Исправной, Усть-Джегутинской и в с. Маруха. Число верующих (православных и мусульман) в послевоенные годы постоянно увеличивалось. По данным начальника УКГБ при Совмине СССР по Карачаево-Черкесской автономной обл., в 1957 г. правосл. церковь в ст-це Зеленчукской в воскресные дни посещало более 300 чел., в большие праздники - до 2 тыс.

http://pravenc.ru/text/1681005.html

монаха Никифора (Югова; † 1918) Филиппа Марышева (1864-1918) Анатолия Барашкова (1870-1918) Михаила Трубникова (1855-1918) Николая Бурлакова (1889-1918) Нины Кузнецовой (1887-1938) от Воронежской епархии: архиепископа Воронежского Петра (Зверева; 1878-1929) архиепископа Воронежского Тихона (Никанорова; 1855-1919) архимандрита Игнатия (Бирюкова; 1865-1932) архимандрита Иннокентия (Беда; 1881-1928) архимандрита Тихона (Кречкова; 1862-1930) протоиерея Александра Архангельского (1874-1930) священника Георгия Никитина († 1930) священника Иоанна Стеблин-Каменского (1887-1930) священника Сергия Гортинского (1889-1930) священника Феодора Яковлева (1897-1930) иеромонаха Георгия (Пожарова; † 1930) иеромонаха Космы (Вязникова; † 1930) Ефима Гребенщикова († 1930) Петра Вязникова († 1930) от Вятской епархии: епископа Глазовского Виктора (Островидова; 1875-1934) от Ивановской епархии: архиепископа Калужского Августина (Беляева; 1886-1937) епископа Кинешемского Василия (Преображенского; 1876-1945) архимандрита Иоанникия (Дмитриева; 1873-1937) архимандрита Леонтия (Стасевича; 1884-1972) протоиерея Иоанна Доброхотова (1870-1938) протоиерея Иоанна Сперанского (1864-1937) протоиерея Николая Бухарина (1871-1938) протоиерея Павла Светозарова (1866-1922) протоиерея Феодора Лебедева (1875-1937) священника Григория Аверина (1889-1937) священника Евфимия Тихонравова (1881-1938) священника Иакова Зяблицкого (1878-1938) священника Иоанна Румянцева (1889-?) священника Иоанна Коржавина (1866-1938) священника Иоанна Рождественского (1872-1922) священника Иоанна Розанова (1873-1938) священника Иоанна Успенского (1870-1938) священника Константина Разумова (1869-?) священника Леонида Виноградова (1897-1941) священника Петра Зяблицкого (1873-1938) священника Стефана Преображенского (1860-1938) иеромонаха Нифонта (Выблова; 1882-1931) игумении Арсении (Добронравовой; 1879-1939) диакона Бориса Семенова (1900 -?) Елисаветы Румянцевой Максима Румянцева († 1928) Михаила Арефьева (1865-1937) Николая Малкова († 1922)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010